Новости забастовка машинистов в германии

Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn. Забастовка не только на неделю ввергла Германию в хаос, но и дорого обошлась как концерну (день простоя — 25 миллионов евро), так и немецкой экономике в целом (100 миллионов евро убытков в день).

Еще новости из раздела

  • В Германии забастовка машинистов парализовала железнодорожное сообщение
  • Последние новости
  • Лента новостей
  • В Германии началась новая забастовка профсоюза машинистов поездов
  • Пятидневная забастовка машинистов пройдет в Германии - профсоюз
  • В Германии началась 24-часовая общенациональная забастовка машинистов

Немецкие машинисты решились на забастовку, которая парализуют движение по стране

В Германии в среду, 10 января текущего года начались массовые забастовки машинистов, большое количество поездов оказались задержаны. Как сообщает ТАСС, к проведению забастовки призвал профсоюз немецких машинистов GDL. Министр транспорта Германии Фолькер Виссинг назвал «разрушительной» шестидневную забастовку машинистов, которая может нарушить цепочки поставок, которые и без того подвергаются перебоям из-за нападений йеменских. Как сообщило агентство Reuters, железные дороги Германии практически остановились из-за забастовки машинистов пассажирских поездов. Массовая забастовка машинистов началась в Германии в ночь со вторника на среду, что привело к отмене большого количества поездов и наложилось на перекрытие дорог по стране протестующими фермерами. Об этом пишет РИА Новости.

В Германии началась новая забастовка профсоюза машинистов поездов

Четвертая забастовка в Германии за последние три месяца: машинисты остановят работу на шесть дней. Главная Новости В мире Забастовка немецких машинистов закончилась, а конфликт – нет. Свою забастовку германские машинисты объявили вслед за фермерами, которые неделю назад вывели свою технику на улицы немецких городов и эффектно сваливали навоз прямо посреди магистралей. Немецкий профсоюз машинистов GDL объявил 20-часовую забастовку. МОСКВА, 7 янв — РИА Новости. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января, она наложится на неделю протестов фермеров, которые, в числе прочего, перекрывают дороги. Члены Германского профсоюза машинистов поездов (GDL) высказали подавляющее большинство голосов в поддержку возможности проведения неограниченных забастовок в ходе спора с национальным железнодорожным оператором Deutsche Bahn, передает euronews.

Когда будет проходить забастовка?

  • Британские машинисты поездов не вышли на работу – забастовка
  • Дополнительно предлагаемые к прочтению публикации
  • В Германии забастовка машинистов парализовала железнодорожное сообщение
  • Еще новости из раздела
  • “Удар по экономике”: машинисты немецких поездов начали продолжительную забастовку - МК
  • massovye-zabastovki-mashinistov-v-germanii

“Удар по экономике”: машинисты немецких поездов начали продолжительную забастовку

Компания Deutsche Bahn (DB) составила экстренное расписание в связи с угрозой забастовки профсоюза машинистов поездов GDL. Последние новости Германии на Русском языке. У немцев началась паника из-за ситуации в экономике Германии. Профсоюз машинистов тоже объявил забастовку: их не устраивают низкие зарплаты, сообщило издание T-online. Немецкие машинисты и их работодатель – компания «Deutsche Bahn» снова не смогли договориться. Последние новости Германии на Русском языке. У немцев началась паника из-за ситуации в экономике Германии. Профсоюз машинистов тоже объявил забастовку: их не устраивают низкие зарплаты, сообщило издание T-online. Ссылка скопирована. Новости. В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта.

Немецкие машинисты решились на забастовку, которая парализуют движение по стране

Свою забастовку германские машинисты объявили вслед за фермерами, которые неделю назад вывели свою технику на улицы немецких городов и эффектно сваливали навоз прямо посреди магистралей. Ссылка скопирована. Новости. В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта. Также стороны достигли договоренности о единовременных выплатах машинистам в сумме 1 тысячи евро. По Германии проходит очередная волна забастовок: бастует профсоюз машинистов Германии, сотрудники служб безопасности аэропортов и наземный персонал авиакомпании Lufthansa.

Немецкие машинисты решились на забастовку, которая парализуют движение по стране

Путешественникам предлагается быть аккуратными и иметь ввиду, что сообщение восстановлено не до конца. Действующее расписание восстановится в течении ближайших двух дней. До этого возможны перебои. Последние новости.

Другой экономист, Михаэль Грёмлинг, отмечает, что убытки от шестидневного простоя на железной дороге будут расти неравномерно: "Мы легко можем столкнуться с ущербом в миллиард евро". Эксперты также заявляют, что больший ущерб экономике будет нанесён, если заводы и фабрики остановят производство из-за проблем с логистикой. Читайте также:.

Кроме того, забастовка сотрудников Deutsche Bahn действует на нервы людям и портит и без того подмоченный имидж Германии как страны для ведения бизнеса", - указал он. Глава Немецкой ассоциации экспедиторов и логистов DSLV Франк Хустер Frank Huster добавляет, что забастовки могут привести к тому, что логистические компании в целом потеряют доверие к железнодорожным перевозкам. Доля Deutsche Bahn на рынке железнодорожных грузоперевозок на сегодняшний день составляет чуть более 40 процентов. Остальные операции осуществляют частные компании, которым забастовка машинистов DB может сыграть на руку, отмечает издание. В отдельных случаях частные компании могут забрать грузы, которые не может доставить DB Cargo, и перевезти их самостоятельно. Однако все это возможно только при условии, что к забастовке машинистов DB не присоединятся остальные работники немецких железных дорог.

Общенациональная забастовка машинистов началась в Германии, она продлится 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране. Как передает Day. Стачка началась с прекращения движения грузовых поездов. С 22:00 00:00 мск перестали курсировать пассажирские поезда.

Читают на Liter

  • massovye-zabastovki-mashinistov-v-germanii
  • Yeni Şafak: забастовки железнодорожников в Германии продлятся почти неделю
  • Забастовка машинистов грозит парализовать железную дорогу Германии — 10.03.2024 — В мире на РЕН ТВ
  • Забастовка в Германии: что требуют машинисты? - Новости Казахстана и мира на сегодня

В чем причина массовых забастовок в Германии

На днях недоумение такой позицией Шольца выразил и бывший федеральный президент Йоахим Гаук, представляющий «Зеленых». Пресса даже пишет в этой связи о зависимости Шольца от российского президента Владимира Путина и цитирует заметку, опубликованную недавно в итальянской газете La Repubblica. В ней проводятся параллели между сегодняшней ситуацией в Германии и уходом в отставку в 70-х годах прошлого века социал-демократического канцлера Вилли Брандта из-за восточногерманского разведчика Гюнтера Гийома, проникшего в ведомство главы правительства ФРГ. Вместо Гийома итальянские журналисты называют Яна Марсалека, беглого менеджера немецкой финансовой компании Wirecard, потерпевшей биржевой крах несколько лет тому назад.

Мол, Марсалек «работал на русских и в России сейчас скрывается». Понятно, что вся эта история, как говорится, притянута за уши, но факт остается фактом: и Шольцем, и правительством в целом по разным причинам недовольно подавляющее большинство населения.

Профсоюз машинистов локомотивов GDL , который выступает организатором этой стачки, выдвигает два основных требования — повысить ежемесячную зарплату на 555 евро и снизить количество рабочих часов для железнодорожников, с 38 до 35 часов. И цены на основные товары продолжают постоянно расти. Крупнейшая железнодорожная кампания ФРГ давно испытывает нехватку кадров. Нагрузка на машинистов, в виде постоянных и не всегда оплачиваемых переработок, постоянно растет. А все попытки добиться решения ситуации, которую предпринимало руководство немецкого профсоюза, неизменно наталкивались на полное равнодушие со стороны правительства Олафа Шольца. Теперь Германии придется заплатить за антисоциальную политику канцлера — потому что железнодорожное сообщение является кровеносной системой самой большой европейской экономики. Эксперты предупреждают: убытки от простоя основного оператора железных дорог составят миллиарды евро.

Только в Берлине и Бранденбурге ожидаемый ущерб от стачки достигнет суммы 100 миллионов евро. Но наладить альтернативные маршруты поставки грузов гораздо сложнее — потому что другие компании не в состоянии компенсировать объёмы перевозок компании Deutsche Bahn. А водители большегрузных автомобилей тоже организовали свои протесты, и провели масштабный митинг в центре столицы. Забастовка отразится буквально на всех отраслях немецкой промышленности — как раз в тот самый момент, когда она испытывает логистические проблемы в результате военных действий в акватории Красного моря.

Отмечено, что работает только каждый пятый рейс дальних высокоскоростных поездов, а региональные перевозки существенно сокращены.

Причиной забастовки машинистов назван затянувшийся "спор" по поводу заработной платы и рабочего времени. Профсоюз железнодорожников требует сокращения еженедельного рабочего времени для своих сменных сотрудников с 38 до 35 часов при сохранении нынешнего уровня заработной платы. Компания Deutsche Bahn предложила гибкий график рабочего времени, но отказалась количество часов без снижения заработной платы. Но Германия столкнулась с нехваткой квалифицированных рабочих. В то же время Клаус Везельски, руководитель GDL, заявил, что профсоюз готов идти на компромиссы речь о постепенном снижении рабочего времени , чтобы у работодателя было время для подготовки новых кадров.

Одновременно в немецких СМИ развернулась дискуссия о том, насколько вообще законны действия профсоюза машинистов. В Германии принято предупреждать работодателей о забастовках как минимум за 48 часов, хотя жесткого нормативного закрепления этого правила нет. Поэтому юристы говорят, что действия профсоюзы в принципе правомерны. По крайне мере до тех пор, пока суд не выскажет иного мнения, создав таким образом прецедент, запрещающий подобную практику. Главное требование машинистов к DB - сократить рабочую неделю для машинистов до 35 часов. Кроме того, они хотят повышения зарплаты и увеличения надбавок, а также выплаты не облагаемой налогом суммы в 3000 евро в качестве компенсации за инфляцию.

Массовые забастовки машинистов в Германии

В чем причина массовых забастовок в Германии - Парламентская газета Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро.
Из-за забастовок и протестов в Германии люди не могут доехать до работы Главная» Новости» Германия протесты последние новости.
В Германии началась массовая забастовка машинистов Лидер профсоюза машинистов GDL, Клаус Везельски, подтверждает, что диалог с Deutsche Bahn зашел в тупик.

Почему немецкие машинисты хотят сделать железную дорогу ненадежной

Забастовка машинистов парализовала железнодорожное сообщение в Германии. Накануне остановились товарные поезда. Теперь к акции присоединились машинисты пассажирских составов. Немецкие машинисты начали трехдневную забастовку «Страна сейчас не парализована, какой-то катастрофы в Германии из-за этих акций протеста не произойдет. Машинисты Deutsche Bahn объявили об очередной забастовке на этой неделе, которая повлияет на движение поездов в Германии с утра среды до вечера понедельника. Профсоюз немецких машинистов GDL с 11 по 13 марта проведёт новую забастовку, которая способна парализовать железнодорожное сообщение в Германии. Последние новости Германии на Русском языке. У немцев началась паника из-за ситуации в экономике Германии. Профсоюз машинистов тоже объявил забастовку: их не устраивают низкие зарплаты, сообщило издание T-online. Министр транспорта Германии Фолькер Виссинг назвал «разрушительной» шестидневную забастовку машинистов, которая может нарушить цепочки поставок, которые и без того подвергаются перебоям из-за нападений йеменских.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий