Новости я сама передача

фильмы, сериалы, спорт, новости, познавательная документалистика и другие передачи. Ток-шоу я сама: ведущие Юлия Меньшова и Мария Арбатова, Ольга Сердобова. Участницы, темы и проблемы, которые помогала женщинам разрешить передача. В итоге на СТС появилась передача "На выход!".Призовой фонд нового шоу составляет 400 тысяч рублей, в команде восемь игроков, после каждого раунда игру покидает один из участников.

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

  • Испытания в браке
  • Сюжет телешоу «Я сама»
  • Ток-шоу Я сама (ТВ-6, 26 января 2000) + реклама 📺 11 видео
  • Ток-шоу "Я САМА" видео №2 (Мария Арбатова)
  • Телепередача "Я сама"
  • Прямой эфир

Телепередача "Я сама"

Данный выпуск был целиком посвящён самой Меньшовой, ведущим был Артур Крупенин [23]. Летом 1999 года на ТВ-6 начались финансовые проблемы, руководство телеканала стало выделять на передачу меньше денег. Соведущим Юлии Меньшовой на тот момент — Мария Арбатова и Ольга Сердобова также казалось, что темы выпусков стали носить преимущественно рекламный характер [24]. В итоге Арбатова и Сердобова покинули ток-шоу, а его формат был изменён впоследствии [25]. В студии появился большой экран, а рассказ героини стал сопровождаться демонстрацией её архивных фотографий, видеосъёмок из домашних архивов, интервью с друзьями, родными, знакомыми и соседями. В роли экспертов стали выступать различные психологи и бывшие героини ток-шоу. Иногда участниками передачи в данном формате могли становиться и российские звёзды [26]. Первая передача в таком формате вышла в эфир 6 октября 1999 года, в рамках нового сезона на ТВ-6 [27].

В отличие от рейтингового шоу «Окна» у Меньшовой не было актеров — в конце каждой программы зрителям предлагалось звонить со своими историями по указанному телефону. И он не замолкал ни на секунду. Ведущая копалась в судьбах лично.

Люди шли и шли, неся накопившийся негатив в студию. Кроме того, сидели в зале и мужчины — шоу предоставляло абсолютную полифонию мнений: несчастная героиня, психологини, противоположный пол, массовка с сумками на коленках. Увы, искреннее несчастье и множество взглядов на сложнейшую тему, судя по всему, «продаются» не так успешно, как кондовые, лобовые ток-шоу, где сходу заявлены «плохие» и «хорошие». Одно дело, когда в студии катаются по полу Гоген Солнцев с 63-летней невестой, школьница Диана Шурыгина показывает «на донышке» или кривляются иные абстрактные персонажи параллельной вселенной. Совсем другое, когда гостья шоу «Я сама! Это очень жестко, близко и порой даже больно. Да и присутствие соведущей, феминистки Марии Арбатовой, агрессивно гнувшей линию за равноправие, в России едва ли могло кого-то не раздражать. Мария Арбатова Была со-ведущей Юлии Меньшовой. Ведущая настаивает на формулировке «житейская». Ну и, кроме того, у меня у самой есть некое предубеждение по отношению к феминистскому движению, как к любому революционному движению.

Тем самым, Меньшова продолжила работу на прежнем месте [29]. С начала 2001 года программа стала производиться независимой компанией ООО «Студия Юлии Меньшовой», в то время как её основатель уже не являлся штатным сотрудником ТВ-6 [30]. Закрытие В апреле-мае 2001 года на ТВ-6 по приглашению владельца телеканала Бориса Березовского пришла команда закадровых сотрудников и журналистов под руководством Евгения Киселёва , незадолго до этого покинувшая НТВ. Через некоторое время значительная часть работников и ведущих ТВ-6 ушла с канала, а многие программы были закрыты [31]. Среди передач, которые Евгений Киселёв хотел сохранить на канале, была и «Я сама» [32]. Новое руководство предложило Меньшовой иные условия покупки её передачи: была установлена новая коммерческая цена в 500 рублей вместо бывших 100 рублей [33]. В конечном счёте Юлия Меньшова прекратила сотрудничество с ТВ-6, а её программа выходила на этом канале вплоть до истечения срока её договора [34]. С сентября 2001 года Меньшова стала вести на НТВ схожее по концепции с «Я сама» ток-шоу «Продолжение следует», которое, тем не менее, просуществовало ровно год, а затем также было закрыто [33] [3].

Юные звезды их не слишком занимали», — объясняла Юлия причины завершения трансляции шоу. Не пропустите Юлия Меньшова об уходе из шоу «Сегодня вечером» и отношениях с Максимом Галкиным С приходом в «Сегодня вечером» звезда стала еще более популярной, однако спустя два года Юлия ушла из программы. Юлия Меньшова недолго вела программу о кино Карьера складывалась удачно, хотя бывали и сложности: еще в программе «Наедине со всеми» Меньшова осудила Людмилу Поргину за частое появление на телевидении с больным мужем Николаем Караченцовым. Впоследствии именно Юлия вела выпуск о жизни актера.

Хейтеры ожидали, что ссора с Поргиной и ее отсутствие на передаче испортят шоу, но Юлия Меньшова блестяще справилась с ситуацией и сделала эпизод трогательным и искренним. Не пропустите Юлию Меньшову осудили за программу о Николае Караченцове Профессионализм Юлии не вызывал сомнений у руководства Первого канала, поэтому телезвезде поступали все новые предложения о работе. В июне 2019-го она начала вести шоу «Камера. Страна», посвященное связи кинематографа с бытом людей, живших в определенную эпоху, однако программа продержалась в эфире лишь чуть больше месяца.

В период пандемии Юлия всерьез задумалась о запуске собственного YouTube-канала. Старт планировался в сентябре 2021-го, и уже в апреле ведущая записала интервью с Владимиром Меньшовым, намереваясь начать проект фильмом о папе. Она даже предположить не могла, что этот ролик станет для отца последним... Горечь потери Беседа Юлии с отцом стала откровением для зрителей Владимир Валентинович даже не думал, что доживет до глубокой старости.

Папа умер в 62, мама — в 58. Я предполагал, что мой конечный возраст — 60 лет, но теперь мне 80! Казалось, это было совсем недавно, и плохие новости подоспели спустя считанные дни. На самом же деле минуло почти два года, прежде чем прозвучало первое тревожное сообщение о том, что у режиссера COVID-19.

В июне 2021-го СМИ твердили об утешительных прогнозах — коронавирус в легкой форме. Однако коварный недуг резко обострился, и 5 июля сердце 81-летнего артиста остановилось навсегда. Семья тяжело переносила потерю, и Меньшова просила прессу и поклонников проявить тактичность. В свете трагедии Юлия решила разместить интервью с папой пораньше, на девятый день после смерти, чтобы таким образом увековечить память великого режиссера и прекрасного отца.

Он говорил: «Это величайший символ мужества и утверждение, что жизнь продолжается, несмотря ни на что». Я надеюсь, что этот фильм станет отчасти таким вот «маршем» в его честь.

Меньшова Я сама

  • Я САМА. ТВ Программа 1995 г.
  • Кусочек передачи Я сама с рекламным блоком ТВ6-Москва РИО(Самара) 04.04.01
  • Я себя знаю! (2020-2024) смотреть онлайн
  • // Новости, видео, передачи и сериалы НТВ, прямой эфир и телепрограмма

Россия 1 - смотреть онлайн прямой эфир, программа ТВ-передач

Результаты поиска по запросу: «Передача Я Сама С Юлией Меньшовой». Программа Я Сама С Юлией Меньшовой: смотреть онлайн видео. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Эфир Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала. ресурс на котором собраны все последние эфиры шоу и телепередач.

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

  • Я сама — "Энциклопедия. Что такое Я сама
  • Юлия Меньшова рассказала о своих недостатках и передаче «Я сама»
  • База данных ФОМ > Передача "Я сама" лидирует в течение июня
  • Мария Киселева начнет вести шоу "На выход!" на СТС, выявляя "слабое звено" - Российская газета

Московский комсомолец в соцсетях

Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Как женщинам научиться получать удовольствие от самих себя? «Я сама» — одна из первых программ для женщин на российском ТВ.

НТВ.Ru // Новости, видео, передачи и сериалы НТВ, прямой эфир и телепрограмма

Хотя периодически включала в свою речь аспекты равных прав — и иногда вдруг выступала на стороне мужчин. Однажды к нам на программу пришел мужчина, который сделал пластическую операцию. И все женщины, и я в том числе, были настроены — ты че, обалдел, что ли? Мужчину украшают шрамы, а не пластические операции. А Маша — к вопросу о феминизме и равных правах — сказала: а я не понимаю, на секундочку, почему вы отказываете мужчине в этом праве?

Он хочет хорошо выглядеть. Он не хочет стареть. От того, как мы выглядим, часто зависит наше воздействие на работодателя. Почему это сразу накладывает на него клеймо, что он как бы вроде не совсем мужчина?

Я помню, что я задумалась об этом: действительно, что за шоры такие, почему женщине можно, а ему нельзя. Но программа была не феминистской. Если, условно говоря, собралось много женщин и обсуждают свои проблемы, это еще не феминизм. Скучно это.

Жизнь очень богата и так прекрасна в своих парадоксах, в своей полноте. В конфликтах ли, в гармонии. А тут вдруг берется узкий сегмент. Поэтому борьба за права женщин кажется мне ужасно пресной.

Это как несоленый рис. Мне женщины без мужчин неинтересны. В целом неинтересны, я имею в виду, не кто-то конкретный. Женщина всегда находится во взаимодействии с мужчиной.

Так придуман этот мир. Мы друг друга формируем. Как два магнита, и бесконечное поле напряжения между полюсами. Даже если ты сейчас одинока.

Или мужчина сейчас одинок. Но этот мир состоит из мужчин и женщин. Из взглядов друг на друга, из оценок друг друга, все это и создает вот это поле напряжения. А самые яростные проявления феминизма возникают от отчаяния и попыток отсечь магнитное воздействие.

Конкуренция — это вообще мужское качество. А женщина устроена иначе. Она более мягкая, подстраивающаяся. Она свое возьмет абсолютно точно, но у нее другие механизмы.

Конечно, мы с вами не в XVII веке. В XVII веке мне бы сказали — рот заткнула, пошла к печке, готовь щи. Уже этот рубеж преодолен. Может быть, благодаря феминисткам, я не знаю.

Может быть, я такая наглая сижу здесь, в этом равноправном мире теперь и рассуждаю о том, что феминизм — это пресный рис. Но я уверена, что как только начинается тема «ребята, мы не хуже», «а я тоже могу», «а давайте еще посмотрим, кто лучше — мужик или женщина», в ту же секунду женщина вступает на территорию мужского инструментария. Давайте конкурировать? Ты забыла о том, что у тебя есть другая потрясающая сила.

Это очень действенный инструмент, как ни странно. Ожидание, созерцание. Можно соревноваться, а можно наблюдать. И очень точно выбрать момент и сказать: а давай я помогу.

И оказаться нужной, и очень точно вложить свою энергию, и оказаться в выигрыше. Ну разная природа. Не надо себя в этом смысле мучить. Все формы агрессии — конкуренция, захват территории — это в мужской энергетике.

А у женщины другие способы существования в этом же самом мире. Просто нужно найти свою силу. У настоящей силы нет надрыва и истеричной ноты — «ну посмотрите на меня, возьмите меня в расчет, мы тоже есть на этом свете». Это позиция слабости.

Потому что если ты правда сильный, то ты можешь в стороне подождать. Своего часа. Это был прекрасный урок, за который я благодарна жизни. Я помнила многократные опросы, которые делались в медиа по поводу того, кто самая любимая ведущая.

Это была я — во всех категориях, во всех возрастах. Я совсем не тщеславна, но смотрела на эти опросы с огромной радостью: я думала, мне гарантировано будущее. У меня всегда будет работа, потому что я, кажется, доказала, что я это умею. И что меня любят.

СТС Напомним, передача "Слабое звено", являющаяся адаптацией британского шоу The Weakest Link, появилась на отечественном телевидении в 2001 году. Фраза про самое слабое звено в исполнении бесстрастной Марии Киселевой ушла в народ. Программа изначально выходила на Первом канале, с 2007-го - на Пятом.

В 2020-м передача "переехала" на телеканал "Мир", а в 2022 году британский телеканал отказался продлевать лицензию.

К примеру, если передо мной будет выбор между красивой и удобной вещью, я выберу последнюю. Конечно, в идеале вещь должна быть и красивой, и удобной. Но если невероятно красивое вечернее платье будет требовать от меня постоянной сосредоточенности и контроля, то я без сожаления от него откажусь. Не могу находиться в неестественном состоянии — такова моя натура. Так вот, после того как я порвала колготки, мама решила, что я недостаточно взрослая, для того чтобы носить дефицитную вещь, да и в семье не тот доход, и переодела меня в простые чулки. Скорее всего, это была педагогическая уловка, и пояс с резинками вкупе с утепленными панталонами в 15—16 лет вполне мог породить комплексы, но мне удалось не зациклиться на этом. Протест в таком возрасте — это слова, но от них толку мало, ведь денег-то у тебя нет. А если говорить о комплексах, то я, например, совершенно не казалась себе привлекательной.

Уже учась в институте, я абсолютно искренне полагала, что нехороша собой. Вернее, так: я вообще не задумывалась о своей внешности. Во взаимоотношениях с молодыми людьми у меня были иные приоритеты, я делала ставку на ум. В том числе на собственный: насколько я эрудированна, интересный ли я собеседник. Когда во взрослой компании меня вдруг спрашивали: «А сколько вам лет? Момент удивления в глазах собеседника «Такая умная! Не может быть! Ломка стереотипов относительно себя произошла лет в 20. Мужчина, повстречавшийся мне на Тверской, в мой адрес заметил: «Ах, какая красавица!

В метро все ждала, когда закроются двери, чтобы можно было смотреться, как в зеркало. Всю дорогу глядела на себя и думала: «Почему красавица? Что он такое во мне увидел? Неужели родители не говорили ничего подобного? По мере своего взросления — не исключаю, что этому способствовало чтение всяких психологических книжек, — я смогла оценивать, насколько справедлива критика родителей. А возможно, проблема заключалась в другом: моя мама — очень красивая женщина , поэтому все внимание всегда было приковано к ней. У меня вообще папины черты лица — глаза, нос. Мамины только губы. Но поскольку девочки копируют манеру и пластику мамы, то в целом я на нее похожа.

Кроме того, у меня мамин голос. Но мне просто в голову не приходило сравнивать себя с ней. Более того, я знаю, что могу быть как красавицей, так и уродиной. И я нисколько не кокетничаю. Это зависит не от того, как я накрашена — в жизни я не злоупотребляю макияжем, — а от настроения, от того, как я выспалась, даже от времени года. Победа над собой — В связи с чем у вас появился интерес к психологической литературе? Больше всего на свете интересуют люди, их внутренний мир. Это еще и удачное стечение обстоятельств: пора взросления пришлась на 90-е годы, когда стала издаваться психологическая литература на любой вкус — от Карнеги до вполне серьезных трудов. Я вообще склонна к самоанализу, лет с 12 вела дневники — папа приучил.

Сам он всю жизнь ведет дневники и считает это занятие крайне полезным, способствующим самодисциплине и осознанию ошибок. Я ведь очень большой самоед. Точнее, была. А когда ты замкнута на самой себе и рядом нет собеседника, которому можно рассказать о собственной неорганизованности, трусости и услышать в ответ: «Да ты не одна такая, все не так страшно», можно дойти до крайней степени самобичевания. Что разрушает. У меня был такой период замкнутости. К примеру, лет в 16 ты преклоняешься перед Мариной Цветаевой и тоже хочешь бросить вызов миру. При этом ты сомневаешься, достаточно ли талантлива для этого. Трудно представить, что в этом случае может посоветовать подруга.

Невыносимые, но любимые — На кого по характеру похожи ваши дети? Андрею 16, и он находится как раз в стадии отрицания опыта предыдущих поколений, когда кажется, что все до тебя — никчемная цепочка устаревших подходов, а вот ты принес миру нечто новое. Но без этого не бывает юности. И это наша общая заслуга. Взаимные претензии, безусловно, есть, но мы стараемся не выходить за флажки. Он, как любой подросток, иногда хамит. Тогда мы стараемся вспомнить себя — так легче принять и понять. И Тася, при всей своей трогательности, иногда проявляет чудеса вредности. Вдвоем они могут быть просто невыносимыми, но от этого не менее любимыми детьми.

Как вы думаете, надо ли их баловать? Меня можно было запросто прижать к ногтю, сказав «надо». Доступность игрушек и развлечений сделала свое дело — наши дети более избалованы. Но главное — не переборщить! Мне кажется правильным то, что детям надо многое заслужить. По этому поводу у нас с сыном возникают споры. Но когда Андрей в очередной раз спрашивает: «Почему я должен это делать? Мои родители даже объяснять не стали бы, а мне приходится это делать. Журналистка победила актрису — Увлечение психологией переросло в увлечение журналистикой.

Вам самой это доставляет удовольствие? Мне сложно претендовать на звание журналиста, поскольку у меня нет профессионального образования. Но театральное образование, представление о драматургии диалога мне очень пригодилось в этой работе. Помогает ли мне актерский опыт? На телевидении нельзя ничего сыграть. Но у меня есть представление того, что программа выходит на многомиллионную аудиторию, которая должна получить ответы на свои вопросы. Я не позволяю себе устраивать телевизионный артхаус и разговаривать на темы, которые интересны исключительно мне. Вы знаете, что вашу передачу иногда высокомерно называют «бабской»? Кому-то наверняка достаточно внешних событий, разговоров о профессиональных достижениях и творчестве.

Мне — не совсем. Я хочу говорить о личном, естественно, в определенных этических рамках. Сходный житейский опыт позволяет зрителю отождествлять себя с героем. Скажем, если герой — певец а я не имею отношения к музыке , то мы движемся в разных направлениях : мне чужды его профессиональные проблемы. А если он муж и отец, то сразу становится ближе. Бабская точка зрения? Ведь женщина живет эмоциональной сферой. Кстати, очень многие мужчины тоже смотрят нашу программу, только стесняются в этом признаться. Искусство интервью во взаимной заинтересованности собеседников, поэтому мы не высылаем вопросы заранее.

Конечно, любой собеседник вправе сказать: «Я не хочу обсуждать эту тему», и я никогда не стану настаивать. Другое дело, что мера допустимой откровенности тоже очень характеризует. Кто-то не готов назвать имя своей дочери, а кто-то будет со слезами на глазах рассказывать, как прошел через развод. Кстати, я сама никогда не прошу выслать мне предварительно темы интервью. Потом вместе с командой редакторов выстраиваю линию разговора, продумываю темы для обсуждения. Редакторы составляют вопросы, в которые я вношу свои дополнения. Мне было бы интересно поговорить с ним обо всем, кроме политики. Из питерских актеров очень хотелось бы побеседовать с Алисой Фрейндлих , но пока у нас стоит отказ. Навсегда или это вопрос времени — не знаю.

Но с прошлого года это стало скорее минусом, поскольку я по роду деятельности должна ориентироваться в телевизионном пространстве. За последние лет десять восторг у меня вызвало шоу «Голос ». Первый сезон смотрела не отрываясь, второй — значительно реже, третий — совсем редко. Но этот проект абсолютно подкупил меня искренностью человеческих эмоций. Беседовала Анна Абакумова — Юля, интервьюируя своих гостей в программе Первого канала «Наедине со всеми», вы производите впечатление человека добросердечного, сочувствующего, очень впечатлительного… Однако многие коллеги называют вас «железной леди». Какая же вы на самом деле? Думаю, в конечном итоге справедливы обе точки зрения. Точно могу сказать одно: в жизни я абсолютно такая, какая на экране. Я там ничего не играю.

Да и как играть-то, если абсолютно все! А по поводу «железной леди» - отчасти это правда. Да, некоторая твердость во мне есть, прежде всего потому, что у меня есть своя точка зрения, и если в чем-то убеждена - меня надо переубеждать аргументированно, просто так не поведусь. Но все-таки я не несгибаемая. Вот про маму мою, пожалуй, можно сказать «железная леди». Она на самом деле человек очень жестких убеждений. Но в маме есть и другая особенность, кардинально отличная от меня, - она крайне закрытый человек , интроверт; очень осторожно относится к людям и в свой внутренний мир почти не впускает. А я, наоборот, абсолютно экстравертна, не боюсь людей, запросто вступаю в общение и легко налаживаю контакты. В студии программы «Наедине со всеми».

Фото: Fotobank - Любопытно, а как мама вас воспитывала? Оказывается, семь поколений Алентовых до моего прадеда, ставшего земским врачом, были священниками. Соответственно, из поколения в поколение передавались определенные правила жизни. Вот в такой традиции - торжества чувства долга, ограничения и строгости иногда с легкими переборами - мама воспитывала и меня… Сама она человек до крайности деликатный и скромный. Вот показательный пример. Фильм «Москва слезам не верит», как известно, имел грандиозный успех. После присуждения в 1981 году премии «Оскар» картину еще пару лет приглашали в разные страны на фестивали и конкурсы. Разумеется, вместе с создателями. Папе не повезло, он тогда был невыездной… - Почему?!

Стандартно - на него настучали. Но, кстати, я не помню папиных серьезных страданий по этому поводу, хотя наверняка ему было неприятно. В общем, как бы то ни было, всюду ездила мама. Суточные, разумеется, были смешные, но все равно она что-то привозила, естественно, и мне тоже: джинсы, кофточку какую-нибудь красивую, платьице. Категорически запрещала мне надевать эти вещи в школу, даже если там проходила какая-нибудь дискотека. Только в театр, в гости - то есть внутри семейного круга общения. А потому, что «очень мало людей могут ездить за границу и у них нет возможности покупать такие вещи, а значит, ходить в них нескромно; нельзя обижать людей ощущением неполноценности…» И все мои попытки убедить маму в том, что большинство моих одноклассниц часто одеваются много лучше, чем я, поскольку их родители каким-то образом достают дефицитные товары, успехом не увенчивались: она просто не верила. Мама и папа в этом смысле были даже не столько консервативны, сколько прекрасно наивны. То есть вообще не подвержены никакой коррозии, разъедающей душу, как случалось у многих, кто жил в СССР по законам внутреннего двойного стандарта.

Они относились к советскому строю искренно и очень лояльно и меня воспитывали в большом к нему уважении. Другой пример. Когда я уже училась в старших классах, мама не покупала мне капроновые колготки. Я их рвала. То есть раза три надела, но возвращалась с дырками - школьные фанерные стулья были в трещинах и заусенцах, а я еще не привыкла быть осторожной. И мама приняла безапелляционное решение: «Каждый день новые колготки - слишком дорого. Значит, пока не доросла». А поскольку хлопчатобумажных колготок на мой размер уже не производилось, мне покупали… простые чулки.

Конкуренция — это вообще мужское качество.

А женщина устроена иначе. Она более мягкая, подстраивающаяся. Она свое возьмет абсолютно точно, но у нее другие механизмы. Конечно, мы с вами не в XVII веке. В XVII веке мне бы сказали — рот заткнула, пошла к печке, готовь щи. Уже этот рубеж преодолен. Может быть, благодаря феминисткам, я не знаю. Может быть, я такая наглая сижу здесь, в этом равноправном мире теперь и рассуждаю о том, что феминизм — это пресный рис. Но я уверена, что как только начинается тема «ребята, мы не хуже», «а я тоже могу», «а давайте еще посмотрим, кто лучше — мужик или женщина», в ту же секунду женщина вступает на территорию мужского инструментария.

Давайте конкурировать? Ты забыла о том, что у тебя есть другая потрясающая сила. Это очень действенный инструмент, как ни странно. Ожидание, созерцание. Можно соревноваться, а можно наблюдать. И очень точно выбрать момент и сказать: а давай я помогу. И оказаться нужной, и очень точно вложить свою энергию, и оказаться в выигрыше. Ну разная природа. Не надо себя в этом смысле мучить.

Все формы агрессии — конкуренция, захват территории — это в мужской энергетике. А у женщины другие способы существования в этом же самом мире. Просто нужно найти свою силу. У настоящей силы нет надрыва и истеричной ноты — «ну посмотрите на меня, возьмите меня в расчет, мы тоже есть на этом свете». Это позиция слабости. Потому что если ты правда сильный, то ты можешь в стороне подождать. Своего часа. Это был прекрасный урок, за который я благодарна жизни. Я помнила многократные опросы, которые делались в медиа по поводу того, кто самая любимая ведущая.

Это была я — во всех категориях, во всех возрастах. Я совсем не тщеславна, но смотрела на эти опросы с огромной радостью: я думала, мне гарантировано будущее. У меня всегда будет работа, потому что я, кажется, доказала, что я это умею. И что меня любят. Значит, я попадаю в сердце аудитории. И когда у меня больше не зазвонил телефон и телевидение про меня забыло вообще просто, закрыло дверь, я, честно говоря, офонарела не столько от конкретной обиды, что меня не берут, сколько от того, что моя иллюзия о гарантиях и стабильности была тотально разрушена. А очень хотелось на нее надеяться. Хотелось думать, что есть какая-то в мире идеальная справедливость. Как в школе.

Доказал — тебе сказали «молодец». Получил пятерку — погладили по голове, двигаемся дальше, на городскую олимпиаду. И это был большой удар — понять, что вообще ничего не гарантировано, нет никакой справедливости такого рода. Сегодня первый, завтра никто. Именно это было болезненно. Год я справлялась с ощущением ожидания, что сейчас позвонят. Через год я перестала ждать, я поняла, что надо намотать на ус и жить дальше. И я жила дальше, вычеркнув телевидение из своей жизни. Может быть, позовут, а может быть — никогда.

Я больше не хотела зависеть от этой лотереи. Я хотела жить так, чтобы мне было всегда интересно, изобретать эту стабильность, в зависимости от собственных обстоятельств. Так это было. И так и есть. Все-таки телефон зазвонил? С 2013 года Меньшова ведет на Первом ток-шоу «Наедине со всеми». Мне сказали — хотим программу интервью, как у Опры. Я говорю — о, отличная задача. Пустяки какие.

Всего-навсего — как у Опры… Смеется. Амаяк Акопян: «Что же произошло со страной, с людьми, с тобой, Амаяк? Профессиональной — она берет такие темы, которые пока трудно себе представить на нашем телевидении. И человеческой. На меня большое впечатление произвело, когда она поехала в тюрьму к женщинам, которые сидят за убийство собственных детей. Это такая шекспировская драма.

Юлия Меньшова рассказала о причинах закрытия передачи «Я сама»

Название передачи «Я сама» было придумано самой Меньшовой[20][21]. Новости в Барнауле и Алтайском крае: оперативно репортажи с фото и видео. ↑ 1 2 Юлия Меньшова о передаче «Я сама», феминизме и судьбе ток-шоу на российском телевидении. Светлана Иванова впервые рассказала о себе, Джанике Файзиеве и главных ролях Светлана Иванова стала героиней очередного выпуска YouTube-шоу «Сама. Вместе с заместителем министра обороны Тимуром Ивановым были задержаны несколько других лиц, участвовавших в передаче денег через "сложную цепочку посредников", сообщил источник, знакомый с ходом расследования.

Ток-шоу "Я сама" 18+ Телеканал ТВ6 Москва - НТН-12 Новосибирск 20 ноября 1997 года

Ей не нравилось, когда про нее говорили «дочка Владимира Меньшова». Очень уж она хотела быть самостоятельной, независимой от родителей и их фамилий. И характер ей в этом помог. А характер — ух! Она поступала в школу-студию МХАТ под фамилией Большова, после окончания ее пригласили в мхатовскую труппу, но в первой половине 90-х театр не был популярен. Вот тогда в жизни Юли и появилось телевидение. Она сказала «да! В театре — полупустой зрительный зал, а здесь ты сегодня что-то придумал, а завтра это уже видят миллионы.

В 25 лет Юля уже вела программу «Я сама». Ей сразу поверили. И телевизионные начальники, и зрители. Потому что умеет слушать, вникать, сопереживать, воспринимать окружающий мир с широко открытыми глазами. Нет ничего более интересного, чем судьбы человеческие. Это так любопытно!

Если звездный гость неправильно ответит, телезрители узнают много тайн из его жизни. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.

И короли, и народные артисты, и поп-звёзды, и писатели, и ученые с мировым именем, и легендарные спортсмены, и те, чьи имена давно поселились в учебниках когда-то тоже ради любви совершали глупости, подвиги и открытия, писали стихи, романы, затевали войны и подписывали мировые. Вся история мира — хроника любви. Но почему-то, говоря о тех... Рассказы Юлии Меньшовой. А если поверить в себя?...

Она стала самостоятельной творческой единицей в глазах коллег, в глазах всей страны и в своих собственных глазах. А это было очень важно. Родители воспитывали Юлию в строгости. Меньшов всем сердцем презирал «золотую молодежь», и даже во сне не хотел бы увидеть в своей дочери хоть намек на мажорство. Поэтому с 12 лет он три года подряд отправлял ее на лето к своей сестре под Астрахань. В ее студенчестве родители приходили на показы школы-студии МХАТ и могли сказать что-то вроде: «Ну ты же видишь, что хуже всех»? Ее значимость не должна была зависеть от успехов родителей, это Юлия знала твердо. Да ей и не хотелось этого никогда, она хотела состояться сама по себе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий