Высший пилотаж – Владимир: Computer Science. 22 апреля 2022 года состоялся Заключительный этап конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» Высшей школы экономики в г. Москва. Дипломанты конкурса «Высший пилотаж» получат до 8 дополнительных баллов при поступлении в НИУ ВШЭ. Олимпиады и конкурсы по литературе и русскому языку.
Региональный конкурс ВШЭ «Высший пилотаж»
Обучающаяся 10 класса МОУ "Лицей №32" Мария Черняева стала победителем заочного этапа конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» по направлению "Экономика". Маша прошла сложный путь к своей победе: сначала — победа на Конкурсе самостоятельных творческих работ учащихся имени П.А. Флоренского, затем — победа на региональном этапе конкурса «Высший пилотаж», затем — 100 баллов на отборочном дистанционном этапе, и. «Высший пилотаж» включен в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и творческих конкурсов. Дипломанты конкурса «Высший пилотаж» получат до 8 дополнительных баллов при поступлении в НИУ ВШЭ. Олимпиада «Высший пилотаж» | Конкурсы онлайн Олимпиада «Высший пилотаж». Конкурс «Высокий пилотаж» предназначен для тех, кто делает первые шаги в науке и. Победители и призеры конкурса «Высший пилотаж» получат преференции при поступлении в НИУ ВШЭ. г.в Национальном исследовательском университете " Высшая школа экономики" г. Москва состоялся очный тур заключительного этапа Всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ школьников «Высший пилотаж».
Первый выпуск подкаста "Об олимпиадах без купюр"
Опубликованы результаты отборочного этапа исследовательского конкурса “Высший пилотаж”: из 29 московских финалистов направления “Предпринимательства” — 18 — ученики “Школы предпринимательства”. Высший пилотаж олимпиада ВШЭ. Конкурс «Высший пилотаж» рассчитан на тех, кто делает первые шаги в науке и проектной деятельности и хочет получить профессиональную экспертную оценку своей работы. Так, Алексей Г., ученик ГБОУ Школа № 1363, не остановился на победе в «Высшем пилотаже» и принял участие в Московской предпрофессиональной олимпиаде по аэрокосмическому профилю. Конкурс «Высший пилотаж» проводится по разным направлениям, от гуманитарных до технических, это позволяет выбрать сферу работы, соответствующую интересам школьника.
Заключительный этап конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж»
Для этого необходимо не только внедрение принципов поведенческой экономики в разные структуры управления, но и подготовка специалистов, которые будут компетентны и в теоретико-исследовательской деятельности, и в применении своих знаний в государственном управлении. В заключении церемонии Анна Палагина, обратилась ко всем участникам конкурса и обратила внимание, что Торгово-промышленная палата всегда ждет их, не только как ученых, но и как будущих предпринимателей.
Заключительный этап по первому — общему — треку 15 направлений был проведен в конце апреля онлайн, по второму треку 5 направлений его успели провести до начала пандемии в формате конкурса-конференции «Авангард». По третьему треку направление «Дизайн» конкурс традиционно проводится в один этап дистанционно.
На заключительный этап по всем направлениям был приглашен 731 человек, приняли участие 642 человека. По общему треку эти показатели — 255 и 240 соответственно. Работу секций по каждому направлению сопровождали модераторы, которые при необходимости оказывали техническую поддержку участникам. Участники выступали по очереди — представляли свои работы, отвечали на вопросы.
Резервный день, который был запланирован на случай технических неурядиц, не понадобился».
Конкурс включен в Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и творческих конкурсов, дипломанты которых могут стать претендентами на получение гранта Президента Российской Федерации. Как отметила в своей поздравительной речи Анна Палагина работа Анастасии "Новая поведенческая экономика" имеет особую актуальность для России. В ходе исследовательской работы старшеклассница выяснила, что классическая экономическая теория не отражает всей сложности процесса принятия экономических решений.
Тогда у меня не было особых навыков в этой сфере, но мне показалось, что смогу достичь успеха. С подготовкой проекта помог ментор ВШЭ. Я еще мало знал о космических аппаратах и решил сделать макет — прототип спутника формата CubeSat-1U. С этим проектом я выиграл в конкурсе, набрав 95 из 100 баллов. А в итоге даже поехал на Байконур! Аэрокосмический профиль Московской предпрофессиональной олимпиады школьников был открыт в 2019 году.
В состав организационного комитета, состав методической комиссии, а также состав жюри олимпиады школьников входят сотрудники Высшей школы экономики и компаний — партнеров НИУ ВШЭ. В этом году регистрация на олимпиаду открывается 15 ноября. Организаторы не скрывают, что не ожидали такого интереса к космической тематике. Запросы от учителей, родителей и самих школьников привели к идее о необходимости создания образовательной площадки, где тема космоса станет доступна каждому. Такой площадкой стали космические классы, созданные по решению правительства города Москвы.
Региональный конкурс «Высший пилотаж-Новосибирск»
Ученица 10 А класса Жиловская Дарья стала финалистом конкурса. Среди 98 региональных победителей конкурса на защиту проектов были приглашены только 19 человек. Поздравляем Дарью и руководителя проекта Жданкову Лидию Николаевну.
Среди них трекеры, менторы, кураторы, менеджеры, организационные психологи и коучи — суммарно почти 90 человек!
Учащихся сопровождают на всех стадиях реализации стартапа — от зарождения идеи до вывода продукта на рынок и, конечно же, отдельным направлением мы выделяем подготовку к участию в конференциях, олимпиадах, хакатонах и грантах.
Приглашаются учащиеся 8—11 классов, интересующиеся космической тематикой. На конкурсное направление «Спутникостроение и геоинформационные технологии: Terra Notum» принимаются исследования и проекты. Старшеклассники могут выполнять работу как индивидуально, так и командой до трёх человек. По словам организаторов, «Космическую тематику может освоить каждый, главное — поставить себе цель и двигаться к ней последовательно». Для такого последовательного движения созданы все условия. После регистрации школьники получают приглашение стать участниками образовательной программы.
Программу ведут эксперты из отрасли. Все желающие могут обратиться за помощью к менторам, чтобы сформулировать тему или продумать дизайн исследования. Специально для потенциальных участников создана группа в Telegram , приглашение старшеклассники получают после регистрации. Загрузить работу следует в личный кабинет до 27 января 2023 года. Рассказывает Мария Бубнова, председатель экспертной комиссии по направлению «Спутникостроение и геоинформационные технологии» конкурса «Высший пилотаж»: «Направление мы проводим уже третий год подряд.
Всего в заочном этапе приняли участие около 594 человека из 74 регионов России и стран СНГ, 184 стали победителями и призерами. Заметили опечатку?
Олимпиада «Высший пилотаж»
В этом году конкурс «Высший пилотаж» был проведен по 19 направлениям. Оргкомитет конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» НИУ ВШЭ приглашает ваших старшеклассников принять участие в новом конкурсном направлении — «Спутникостроение и геоинформационные технологии: Terra Notum». Конкурс «Высший пилотаж» рассчитан на тех, кто делает первые шаги в науке и проектной деятельности и хочет получить профессиональную экспертную оценку своей работы.
Высший пилотаж: заключительный этап конкурса исследовательских и проектных работ НИУ ВШЭ
Победители и призеры конкурса «Высший пилотаж» получат преференции при поступлении в НИУ ВШЭ. Олимпиада «Высший пилотаж» Конкурс «Высший пилотаж» рассчитан на тех, кто делает первые шаги в науке и проектной деятельности и хочет получить профессиональную экспертную оценку своей работы. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» проводит всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж» с 2016 года. Учеников 8-11 классов приглашают принять участие во всероссийском конкурсе исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж».