Новости все песни карась и филатов

Filatov Karas Vs Виктор Цой Остаться с тобой Vox Mix Official Video 2. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Слушай хиты исполнителя Filatov & Karas онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой. Группа Filatov&Karas, основанная в 2012 году, уже успела покорить топовые российские и европейские чарты.

Filatov & Karas - слушать онлайн

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

В 2022 выходят песни "Дай мне сил", Будущие Мамы 2. Так же в эфирах проявляется трек "I Keep On" построенный на песне В. Кузьмина "Надо же", который когда-то исполняла А. В 2023-м году Алида уходит в декрет и ее место в составе занимает Евгений Попов.

В полном составе коллектив в Омск приехал впервые. И им редко удается увидеть город, где они выступают.

Но сегодня благодаря 12 каналу музыканты не остались в отеле, а прогулялись по улице Ленина и Чокана Валиханова и рассказали, как они связаны с нашим городом. И тогда мало какие места получилось посетить. Алида — тоже участница коллектива, в Омске ориентируется хорошо. Непривычно, что здесь меньше людей, чем в Москве. И это прям сильно ощущается. В Москве везде столпотворения, а приезжаешь сюда, и как будто никого нет. Тихо, спокойно».

Может быть, возможность отдохнуть от суеты или некомфортно?

Мы же сейчас в 20-х годах 21-го века. Музыкальная индустрия развивается уже достаточно давно, поэтому придумать что-то новое все сложнее. Скоро и перерабатывать станет сложно. В одном из интервью вы заявили, что никогда не выпустите альбом, потому что это невыгодно. Сейчас вы по-прежнему придерживаетесь этой позиции?

Да, это неоправданные риски. Мы заточены на то, чтобы делать хиты. И причины, по которым трек может не зайти, разные. От внешних обстоятельств до человеческого фактора. И если песня вдруг не зашла, ничего страшного — выпускай новую. А с альбомом так сделать сложнее — трудозатрат гораздо больше.

Лучше одна очень крутая песня, чем альбом с одним хитом и десятью посредственными треками. Как вы распределяете обязанности внутри коллектива? За кем финальное слово, когда нужно принять важное решение? Все обсуждаем. Редко возникают ситуации, когда требуется чье-то финальное слово. Мы же делаем одно дело и понимаем, как будет правильно для общего успеха.

Судя по соцсетям, почти не бываете дома. Насколько сложен для вас такой график? Сталкивались ли вы с выгоранием от работы и как справились с ним? По миру уже далеко не так часто, как это было до пандемии. Но что-то есть. Устаем, конечно, и выгораем, и депрессии бывают.

Но это все часть процесса. И пока поезд едет, надо на нем ехать. В этом году впервые выбрали специальное «окно», где отказались от всех активностей и в обязательном порядке разъехались отдыхать в разные стороны. Такой отпуск сильно помогает. Интересно, а на какой самой необычной площадке вам приходилось выступать? Помните, куда было сложнее всего добраться за все время гастролей?

Да их много было. И в половине строящегося огромного корабля выступали, когда на фоне в этот же момент шла сварка. Было даже, когда сцена стояла в туалете — кто был на Казантипе, поймет, о чем речь. Некоторые артисты специально добавляют в райдер странные требования, чтобы проверить организаторов. Что самое необычное можно найти у вас в райдере? Ничего необычного у нас нет.

Все стандартно. Мы же работать едем. Самое главное, чтобы соблюдали технический райдер. Но вы можете написать нам какие-то веселые идеи, может, что-то и добавим улыбаются. В конце октября у вас отгремел первый сольник в Москве. Насколько это был для вас волнительный день?

Как вам удалось собрать солд-аут при минимальной рекламе концерта? Без понятия. Видимо, есть лояльная нам аудитория, которой музыка заходит. А значит, что не зря старались. И спасибо, конечно, нашим специальным гостям, которые нас поддержали, и команде, которая помогала с организацией. Итог — все кайфанули.

А мы сольник вообще не хотели делать. У нас уже была попытка в 2020 году, но там из-за масочного режима площадку закрыли дня за 3 до концерта. И мы, и организаторы попали на приличные суммы. Но всему, видимо, свое время. На Дне города Москвы в этом году вы выступили в Лужниках. Есть ли в планах сделать следующий сольник на стадионе?

Думаю, мы пока не готовы собрать Лужники на сольник. У нас в стране артистов, которые могут это сделать, можно по пальцем одной руки посчитать. И то, если пальца три. Скоро вы получите свой пятый Золотой граммофон. Ожидаема ли эта награда была для вас?

Участники известной группы «Filatov & Karas» дали интервью 12 каналу

Как выяснилось, наши музыканты имеют к нему самое непосредственное отношение. И это притом, что все было сделано на нашей аранжировке. Это несерьезно», — ответили мы им тогда», — рассказал в прямом эфире Дмитрий Филатов. Больше зарубежные коллеги не объявлялись.

На полном серьезе. Когда мы искали вокалистов, выкладывали в соцсети посты. А потом прослушивали понравившихся кандидатов. При том, что с Дашей к этому моменту был знаком Кэрэс. А Женю мы заметили, еще когда сидели в жюри конкурса «Музыкастинг». Он тогда не прошел в финал, потому что песня была не самая сильная, но нам запомнился. И когда прислал анкету, у нас уже было сформировавшееся первое впечатление. Какие у вас были критерии при отборе претендентов и насколько сейчас вам комфортно работать вместе? Нам нужны были люди, которые имеют опыт работы на сцене, умеют профессионально петь и хорошо выглядят. А самое главное — люди, которые хотят работать в рамках проекта, которым нравится наша музыка. Бойцы, готовые пахать и при этом с которыми будет по-человечески комфортно. Ведь очень много времени приходится проводить в турах. У нас сейчас очень классная атмосфера в группе. Весело, никто не пытается выпендриваться и тянуть одеяло на себя. Всем все нравится. Вы делаете и ремиксы, и каверы, а также пишете собственные песни. Что из этого вам приносит больше удовольствия? А что выгоднее с финансовой точки зрения? Это все — разные аспекты одного и того же. Поэтому сложно сказать, что нравится больше. В равных пропорциях все. Но, конечно, бенефитов больше приносят собственные песни. И в финансовом плане, потому что не надо никому платить за очистку прав и нет других соавторов, и в плане медного выхлопа. Когда ты автор трека, к тебе всегда отношение иное, чем к человеку, который переработал уже существующий материал. Но нам и это тоже нравится. Ведь дать новую жизнь песне — это тоже непросто. На ваш взгляд, почему сегодня ремиксы и каверы стали так популярны? Ну ремиксы, наверное, уже нет. Их время осталось в середине 2010-х. А каверы — да. Они всегда были. И таких примеров масса. Мы же сейчас в 20-х годах 21-го века. Музыкальная индустрия развивается уже достаточно давно, поэтому придумать что-то новое все сложнее. Скоро и перерабатывать станет сложно. В одном из интервью вы заявили, что никогда не выпустите альбом, потому что это невыгодно. Сейчас вы по-прежнему придерживаетесь этой позиции? Да, это неоправданные риски. Мы заточены на то, чтобы делать хиты. И причины, по которым трек может не зайти, разные. От внешних обстоятельств до человеческого фактора. И если песня вдруг не зашла, ничего страшного — выпускай новую. А с альбомом так сделать сложнее — трудозатрат гораздо больше. Лучше одна очень крутая песня, чем альбом с одним хитом и десятью посредственными треками. Как вы распределяете обязанности внутри коллектива? За кем финальное слово, когда нужно принять важное решение? Все обсуждаем. Редко возникают ситуации, когда требуется чье-то финальное слово. Мы же делаем одно дело и понимаем, как будет правильно для общего успеха. Судя по соцсетям, почти не бываете дома. Насколько сложен для вас такой график? Сталкивались ли вы с выгоранием от работы и как справились с ним? По миру уже далеко не так часто, как это было до пандемии. Но что-то есть. Устаем, конечно, и выгораем, и депрессии бывают. Но это все часть процесса. И пока поезд едет, надо на нем ехать. В этом году впервые выбрали специальное «окно», где отказались от всех активностей и в обязательном порядке разъехались отдыхать в разные стороны.

И когда прислал анкету, у нас уже было сформировавшееся первое впечатление. Какие у вас были критерии при отборе претендентов и насколько сейчас вам комфортно работать вместе? Нам нужны были люди, которые имеют опыт работы на сцене, умеют профессионально петь и хорошо выглядят. А самое главное — люди, которые хотят работать в рамках проекта, которым нравится наша музыка. Бойцы, готовые пахать и при этом с которыми будет по-человечески комфортно. Ведь очень много времени приходится проводить в турах. У нас сейчас очень классная атмосфера в группе. Весело, никто не пытается выпендриваться и тянуть одеяло на себя. Всем все нравится. Вы делаете и ремиксы, и каверы, а также пишете собственные песни. Что из этого вам приносит больше удовольствия? А что выгоднее с финансовой точки зрения? Это все — разные аспекты одного и того же. Поэтому сложно сказать, что нравится больше. В равных пропорциях все. Но, конечно, бенефитов больше приносят собственные песни. И в финансовом плане, потому что не надо никому платить за очистку прав и нет других соавторов, и в плане медного выхлопа. Когда ты автор трека, к тебе всегда отношение иное, чем к человеку, который переработал уже существующий материал. Но нам и это тоже нравится. Ведь дать новую жизнь песне — это тоже непросто. На ваш взгляд, почему сегодня ремиксы и каверы стали так популярны? Ну ремиксы, наверное, уже нет. Их время осталось в середине 2010-х. А каверы — да. Они всегда были. И таких примеров масса. Мы же сейчас в 20-х годах 21-го века. Музыкальная индустрия развивается уже достаточно давно, поэтому придумать что-то новое все сложнее. Скоро и перерабатывать станет сложно. В одном из интервью вы заявили, что никогда не выпустите альбом, потому что это невыгодно. Сейчас вы по-прежнему придерживаетесь этой позиции? Да, это неоправданные риски. Мы заточены на то, чтобы делать хиты. И причины, по которым трек может не зайти, разные. От внешних обстоятельств до человеческого фактора. И если песня вдруг не зашла, ничего страшного — выпускай новую. А с альбомом так сделать сложнее — трудозатрат гораздо больше. Лучше одна очень крутая песня, чем альбом с одним хитом и десятью посредственными треками. Как вы распределяете обязанности внутри коллектива? За кем финальное слово, когда нужно принять важное решение? Все обсуждаем. Редко возникают ситуации, когда требуется чье-то финальное слово. Мы же делаем одно дело и понимаем, как будет правильно для общего успеха. Судя по соцсетям, почти не бываете дома. Насколько сложен для вас такой график? Сталкивались ли вы с выгоранием от работы и как справились с ним? По миру уже далеко не так часто, как это было до пандемии. Но что-то есть. Устаем, конечно, и выгораем, и депрессии бывают. Но это все часть процесса. И пока поезд едет, надо на нем ехать. В этом году впервые выбрали специальное «окно», где отказались от всех активностей и в обязательном порядке разъехались отдыхать в разные стороны. Такой отпуск сильно помогает. Интересно, а на какой самой необычной площадке вам приходилось выступать? Помните, куда было сложнее всего добраться за все время гастролей? Да их много было. И в половине строящегося огромного корабля выступали, когда на фоне в этот же момент шла сварка. Было даже, когда сцена стояла в туалете — кто был на Казантипе, поймет, о чем речь.

Было даже, когда сцена стояла в туалете — кто был на Казантипе, поймет, о чем речь. Некоторые артисты специально добавляют в райдер странные требования, чтобы проверить организаторов. Что самое необычное можно найти у вас в райдере? Ничего необычного у нас нет. Все стандартно. Мы же работать едем. Самое главное, чтобы соблюдали технический райдер. Но вы можете написать нам какие-то веселые идеи, может, что-то и добавим улыбаются. В конце октября у вас отгремел первый сольник в Москве. Насколько это был для вас волнительный день? Как вам удалось собрать солд-аут при минимальной рекламе концерта? Без понятия. Видимо, есть лояльная нам аудитория, которой музыка заходит. А значит, что не зря старались. И спасибо, конечно, нашим специальным гостям, которые нас поддержали, и команде, которая помогала с организацией. Итог — все кайфанули. А мы сольник вообще не хотели делать. У нас уже была попытка в 2020 году, но там из-за масочного режима площадку закрыли дня за 3 до концерта. И мы, и организаторы попали на приличные суммы. Но всему, видимо, свое время. На Дне города Москвы в этом году вы выступили в Лужниках. Есть ли в планах сделать следующий сольник на стадионе? Думаю, мы пока не готовы собрать Лужники на сольник. У нас в стране артистов, которые могут это сделать, можно по пальцем одной руки посчитать. И то, если пальца три. Скоро вы получите свой пятый Золотой граммофон. Ожидаема ли эта награда была для вас? Где храните коллекцию ваших многочисленных достижений? А какой награды вам пока не хватает? Каждая награда ожидаема и желанна. У нас их много разных, в том числе международных. В свое время мы даже в миллиметре пролетели от номинации на Грэмми за ремикс. Вот ее очень хочется. Да нет такого. Мы стараемся отличаться от всех. И в плане саунда, и в плане наполнения, и в плане развития. Идем своим путем. Куда он заведет — посмотрим. Помните, когда и как вы познакомились? А что послужило поводом для того, чтобы начать работать вместе? Лет 20 назад. Возможно, на какой-то вечеринке. А вот первый трек мы решили записать, когда сидели в лобби гостиницы «Жемчужина» во время музыкальной конференции в Сочи. Просто один трек. Потом второй, третий, и поехало... Она, мягко говоря, с треском провалилась. Хотя концепт был отличный, его потом в мире реализовали с проектом Marshmello. Когда непонятно, кто скрывается за маской, и можно делать все, что угодно с ним. Видимо, время тогда не пришло. Может быть, с материалом не попали. Там был достаточно жесткий электронный звук. Фестивальный даже. Мы же основные треки Red Ninjas так и не выпустили. Когда вы придумывали название группы, вы говорили, что «на «карасе» далеко не уплыть». И поэтому остановились на английском варианте. Однако слушатели намеренно заменяют вторую часть названия группы на русское звучание. Как вы к этому относитесь, с юмором? Ну нет у нас никакого Карася!

Поделиться

  • «Новое Радио AWARDS 2023»: лучшая группа – Filatov & Karas
  • Похожие исполнители
  • Плейлист Filatov & Karas
  • Filatov. Karas слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio
  • Новая Песня Филатов И Карась Скачать mp3

Filatov&karas

Filatov & Karas Это всё не помню я (2024) и Filatov & Karas Спойлер (2023) на. Обзор новой песни Filatov & Karas «Это все не помню я» от Kreativ Magazine. Filatov & Karas начали записывать ремиксы на музыку поп-исполнителей[2]. Filatov & Karas стали лауреатами премии, победив в номинации «Лучшая группа». Совместная работа Filatov & Karas и Bobina 5.

🔥 Filatov & Karas 🔥

Вот так человек без каких-то меркантильных побуждений просто потому, что ему нравится, мастерит что-то доброе - это круто! Перед записью трека «Пропускать меня» в команде сотворились передышки - показался новый певец Женя Священников, который сменил смотавшуюся в декрет Алиду Асылгарееву, ломившую с вдвоем больше 5 лет. Шоумены изложили, как штудировал контроль нового участника коллектива. И мы подали извещение в соцсетях. Среди насланных заявок очутилась и анкета Жени. Наравне с другими кандидатами мы его позвали на встречу, шмальнули наливаться несколько наших песен, пообщались и постигнули, что парень соответственный, вот и всё… Актеры поделились, что в их аспектах балла наиболее основным пунктом защищала именно разумность. Поскольку, как и многие продюсеры, сталкивались со вариантами, когда человек, на которого осуществляли акцент, ретировался в свое представление проекта и приступал находить, что может все делать сам, он — большой, и ему вообще никто не необходим.

Глава Warner Music Russian Саша Блинов попросил музыкантов подумать над тем, чтобы переработать какую-нибудь старую композицию группы «Мумий Тролль». Музыка у них классная, лучше мы бы не сделали, - отметил Дмитрий Филатов. За два дня написали песню, которую назвали «Джаред Лето гудбай». Но Лагутенко слово «Джаред» не понравилось. Мы сказали: «Ну давай про море, ты же море любишь? Получили «окей» и начали писать. Вначале по Zoom - когда Лагутенко был в Лос-Анжелесе. Потом «Мумий Тролль» давал в столице концерт, Илья приехал к нам в студию, и мы за день все дописали». Оказывается, ребята фактически родили хит для братьев Гаязовых. Была демка, которую мне прислал Ильяз и попросил сделал ремикс. Но это был даже не трек, а просто напетый вокал и всё, - рассказал Дмитрий Филатов. Я им попытался объяснить, но проще было сделать.

Где храните коллекцию ваших многочисленных достижений? А какой награды вам пока не хватает? Каждая награда ожидаема и желанна. У нас их много разных, в том числе международных. В свое время мы даже в миллиметре пролетели от номинации на Грэмми за ремикс. Вот ее очень хочется. Да нет такого. Мы стараемся отличаться от всех. И в плане саунда, и в плане наполнения, и в плане развития. Идем своим путем. Куда он заведет — посмотрим. Помните, когда и как вы познакомились? А что послужило поводом для того, чтобы начать работать вместе? Лет 20 назад. Возможно, на какой-то вечеринке. А вот первый трек мы решили записать, когда сидели в лобби гостиницы «Жемчужина» во время музыкальной конференции в Сочи. Просто один трек. Потом второй, третий, и поехало... Она, мягко говоря, с треском провалилась. Хотя концепт был отличный, его потом в мире реализовали с проектом Marshmello. Когда непонятно, кто скрывается за маской, и можно делать все, что угодно с ним. Видимо, время тогда не пришло. Может быть, с материалом не попали. Там был достаточно жесткий электронный звук. Фестивальный даже. Мы же основные треки Red Ninjas так и не выпустили. Когда вы придумывали название группы, вы говорили, что «на «карасе» далеко не уплыть». И поэтому остановились на английском варианте. Однако слушатели намеренно заменяют вторую часть названия группы на русское звучание. Как вы к этому относитесь, с юмором? Ну нет у нас никакого Карася! У нас есть «Филатов и Кэрэс». Это правильное название. Если люди коверкают — их проблемы. Это примерно, как «ЗвОнит» или «докУменты». Как к этому можно относиться? Это улыбает. Не хотелось ли уйти в сольное творчество? Первые несколько лет было тяжело. Мы уже были в чартах, а денег все равно нет. Дошло даже до того, что Филатов дал себе 3 месяца и разместил резюме на сайте с вакансиями для поиска работы. И чуть ли не в этот же день написал чувак с предложением провести первый европейский тур с dj-setом на 10 городов. Недавно вы поделились совместным фото с солистом немецкой группы Schiller Кристофером фон Дайленом. Насколько я знаю, ранее вы сотрудничали с ним, сделали несколько ремиксов. Ждать ли от вас совместки? Это один из наших любимых музыкантов всех времен. Он, кстати, первый из артистов больших, кто сам нам написал после того, как выпустил наш ремикс на него. Обычно мы с менеджерами общаемся или с лейблами. А тут после релиза мужик сам написал, поблагодарил и позвал на концерт. Мы так и познакомились. Спустя время договорились делать совместку. Мы счастливы были. Но пришлось отложить. Хотя мы недавно виделись в Амстердаме — решили, что вяло начнем делать, а как ситуация позволит — выпустим. Да никаким! Все стихийно. Много приходится отказываться, даже несмотря на то, что мы творчество людей уважаем. Иногда у нас просто не сочетается в голове круглое с соленым.

Но на самом деле изначально нас в этом треке не должно было быть совсем. Процесс шел без нашего участия - нас только в последний момент проинформировали, что надо делать промоматериалы, завтра выходит трек, а послезавтра съемки клипа…» В результате Spotify Russia сделали билборды, только на этом сервисе поклонники настримили жаркий трек почти 6,5 млн раз — он реально пошел в народ… Алексей Осокин Парни активно сотрудничают и с зарубежными музыкантами. И что характерно, им заказывают ремиксы даже на свежайшие хиты! Так было и с треком Rampampam для Minelli. Ремикс тоже хорошо пошел, но оригинал вообще все там взорвал. А наш просто чуть позже вышел. У нас сейчас такая же история. В феврале выйдет ремикc на Инну Inna , на новый трек Up, который уже стал хитом. Я говорю, зачем вы нам платите деньги, заказываете ремикс. Я понимаю, когда надо спасать какую-то работу, аранжировку делать заново… но у румынов какое-то свое видение. Еще одну тайну вам открою. Мы уже слышали новый трек Минелли, и там тоже будет наш ремикс».

филатов и карась Скачать

filatov karas скачать песню mp3 бесплатно История создания группы Filatov & Karas («Филатов и Карась»), ранний состав, солист Дмитрий Филатов, девушки Алида Асылгареева и Светлана Афанасьева.
Filatov. Karas слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio Лучшие песни и музыка исполнителя Filatov & Karas. Скачать в Mp3, слушать онлайн бесплатно, на телефоне или компьютере.
Filatov, Karas - Это всё не помню я (Полная Версия) Группа «Filatov & Karas» — это дуэт российских диджеев и музыкальных продюсеров, состоящий из Дмитрия Филатова и Алексея Карася.
Новая Песня Филатов И Карась Скачать mp3 Движ, Filatov & Karas, Busy Reno - Au Revoir.
Новая Песня Филатов И Карась » Скачать или слушать бесплатно в mp3 Причем Filatov & Karas уже и сами толком не помнят, кто из них является автором песни.

Filatov&karas

Иногда на саундчеке мы видим следующую картину: он стоит за пультом, у него рядом телефон с онлайн-трансляцией, а там хоккей гоняют. А он просто пялится в экран», — рассказывал Дмитрий Филатов. Мы очень рады, что «Авангард» в этом году выиграл чемпионство, жаль, что он не в Омске, а где-то в Балашихе», — объяснил Алексей Осокин. Алексей Соловьёв его зовут. Лёха, лучше всех сидишь на лавке! В прошлом году купил себе мотоцикл. Дело в самом процессе, не в скорости — в самом процессе», — поделился Дмитрий Филатов.

Преподаю онлайн, если что можно и дистанционно. Очень много чем хотелось заниматься: и танцами, и всякими разными дополнительными штуками. Но сейчас, к сожалению, не хватает времени, чтобы это делать.

Прежде чем прийти к совместному творчеству, Дмитрий Филатов и Алексей Осокин развивались каждый по отдельности. Его будущий коллега работал в проекте Man-Ro, издавался на французском Hit! Чтобы продвигать свое детище на Западе, они написали еще с десяток треков и повезли показывать альбом на ADE, в итоге получив кучу лестных комментариев и ничего кроме этого.

Накидали аранжировку, но песня нам как-то не заходила. Я попросил Джоэла Эдвардса из Deepest Blue перепеть ее, и тогда она заиграла. Сейчас мы решили, что ее нужно выпускать, несмотря на то что могут возникнуть проблемы из-за ситуации вокруг Аллы Борисовны.

Но, поскольку автор слов и музыки — Владимир Кузьмин, он дал нам разрешение и получает, кстати, какие-то отчисления от этого. Мы четко осознаем, что на Запад работать очень трудно из-за общей ситуации, так как мы ассоциируемся напрямую с Россией. Также мы четко понимаем, что треки на английском языке заходят здесь намного хуже. Но мы все равно будем их делать. По факту остались три локальные площадки. Российской музыке будет сложно. Все в стрессе, потому что сильно упали доходы, но что-то придумывают. Если раньше можно было снимать дорогие клипы, сейчас нужно находить более креативный подход. Но все равно каким-то образом мы работаем.

Уже три года как трясет: сначала пандемия, потом вакцинация, теперь военная операция… Если много времени тратить на студию, то унывать некогда. Кстати, о премиях: насколько они вообще важны для музыкантов?

Парни номинированы на крупную музыкальную интернет-премию, и радости нет конца. Посоревноваться с себе подобными, или бесподобными вовсе, всегда интересно, тем более что именно результаты профессиональных премий в итоге помогают сформироваться новым тенденциям и трендам. Дуэт шумел треками весь минувший год, а к новогодним праздникам вообще разошелся не на шутку, потряся музыкальное медиапространство «обновленной» версией песни «Надо же» от Нашего Всё — Аллы свет Борисовны времен ее «молодежного периода» конца 80-х годов прошлого века. Трек-ремейк получил и новое название I Keep On «Я продолжаю» , выйдя в двух версиях: с новым афроамериканским зажигательным вокалом от Джоэла Эдвардса и в «правильной» версии — с оригинальным голосом Примадонны.

Сравнение эталона и современного его прочтения вышло увлекательным, доказав, с одной стороны, очевидное — Пугачеву все равно никому не перепеть, а с другой — любая трактовка ее великого наследия, если это сделано с умом, тактом, чувством и фантазией, добавляет новых неожиданных красок к тому, что казалось уже навечно и хрестоматийно «отлитым в граните»… — Вы уже несколько лет в авангарде танцевальной музыки. Как думаете, каковы перспективы и пути ее развития? Если я правильно понимаю, то сухой звук в стиле «тыц-тыц-тыц» уже давно не в моде? Вы используете «жирное», насыщенное разными инструментами звучание, иногда даже на грани рока, что ломает стереотипы о диджеинге и электронной музыке... У каждого свои личные ассоциации с электронной музыкой — у вас одни, у меня другие. Сейчас вся музыка — электронная, тот же рок уже сводится совершенно по-другому.

Группа 30 Seconds To Mars — это рок или не рок? По сути — рок, но звучание у них более насыщенное, электронное. Если говорить про electronic dance music, то пик ее прошел в начале 2010-х годов, когда на вершине была шведская хаус-мафия, голландская сильная школа. Но до сих пор все основные герои остались те же — есть Дэвид Гетта, Тиесто, Армин ван Бюрен, они не меняются.

Популярные жанры

  • Новая Песня Филатов И Карась » Скачать или слушать бесплатно в mp3
  • Плейлист Filatov & Karas
  • Форма поиска
  • Filatov & Karas — Движ | BIG LOVE SHOW 2023
  • Filatov & Karas - альбомы исполнителя
  • Filatov & Karas создали трек и клип совместно с ИИ Сбера: Бизнес: Экономика:

Filatov&Karas разукрасили Аллу Пугачеву битами и лупами, «несмотря на ситуацию»

Во время работы в проекте Man-Ro авторский трек «Bambarbia» был издан на лейбле Hit! Records Франция [9]. В 2006 году во время работы в проекте Raduga было сделано 15 официальных ремиксов на иностранных и отечественных исполнителей. В 2012 году был резидентом радио DFM и хедлайнером фестиваля «Станция 2012» [11]. Достижения[ править править код ] 2015 — ремикс на Имани «The Good, The Bad и Crazy» попадает на 1 место российского iTunes 8-го [12] и 15 февраля [13].

Почему выбор пал именно на эту песню? Еще до пандемии мы ездили в song writing camp — так называемые музыкантские лагеря. Там собираются разные продюсеры, композиторы, певцы со всего мира, разбиваются по группам и коллективно пишут музыку. За неделю мы написали тогда около 15 песен, дико устали, и в последний день к нам пришел один темнокожий музыкант и стал расспрашивать про российскую музыку в принципе. А я, когда летел туда, слушал наше советское ретро, и у меня заела эта песня Пугачевой и Кузьмина: «Надо ж так было случиться, надо ж так было влюбиться».

Ее и показал. Он сказал, что это круто, и мы ее попробовали адаптировать под иностранный рынок. Накидали аранжировку, но песня нам как-то не заходила. Я попросил Джоэла Эдвардса из Deepest Blue перепеть ее, и тогда она заиграла. Сейчас мы решили, что ее нужно выпускать, несмотря на то что могут возникнуть проблемы из-за ситуации вокруг Аллы Борисовны. Но, поскольку автор слов и музыки — Владимир Кузьмин, он дал нам разрешение и получает, кстати, какие-то отчисления от этого. Мы четко осознаем, что на Запад работать очень трудно из-за общей ситуации, так как мы ассоциируемся напрямую с Россией. Также мы четко понимаем, что треки на английском языке заходят здесь намного хуже. Но мы все равно будем их делать.

Очень много чем хотелось заниматься: и танцами, и всякими разными дополнительными штуками. Но сейчас, к сожалению, не хватает времени, чтобы это делать. Вот боксом недавно начала заниматься», — объяснила Светлана Афанасьева. Нужно каждый день и раз выбирать для себя это состояние и это ощущение. А там уже на какую дорожку ты вступишь, к чему ты привык, но надо стараться себя держать в тонусе. Потому что жизнь классная на самом деле. И все проблемы, которые возникают, они ведь решаемые», — поделилась своим мнением Алида. Отпразднуйте хорошо с нами, надеюсь вам понравится, потому что мы постараемся сделать максимум».

Я думаю, что будет всё классно! И публика будет тёплая и позитивная», — прокомментировала Алида.

Хит написал Владимир Кузьмин, с которым в ту пору встречалась певица. А мы с вами посмотрим фрагмент концертной программы «Зимний вечер в Лужниках» 1989 года. На сцене и автор и исполнительница. Вот, что написали в группе «Русской музыки» в ВК. Я даже подпевала: «Надо же, надо же, надо такому случиться…» Забытая песенка Пугачевой.

Похожие теги

  • ‎Filatov & Karas - Apple Music
  • ✔ Filatov karas ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно - найдено 29 песен.
  • Filatov (Filatov & Karas) – Telegram
  • Filatov&Karas разукрасили Аллу Пугачеву битами и лупами, «несмотря на ситуацию»
  • Filatov Karas 2023 - Скачать в mp3
  • Filatov & Karas - слушать все песни (53 шт.)

Filatov&Karas разукрасили Аллу Пугачеву битами и лупами, «несмотря на ситуацию»

Команда Филатов энд карась объявила о гастрольном туре по России в 2023 году. Это всё не помню я (2024), Filatov & Karas - Спойлер (2023), Filatov & Karas and Bobina - Slow (2023), Filatov & Karas feat Uniting Nations - Out of Touch (Love You So Much) (2023). организация концерта - заказ артистов на официальном сайте агентства. Это Всё Не Помню Я [Official Music Video].mp3 размером 5.58 MB. История создания группы Filatov & Karas («Филатов и Карась»), ранний состав, солист Дмитрий Филатов, девушки Алида Асылгареева и Светлана Афанасьева.

Filatov & Karas новые песни

Filatov & Karas (Дмитрий Филатов и Алексей Осокин) – продюсерский дуэт из Москвы. Последние новости о судьбе солистки группы Филатов и Карась оказались неожиданными. Это Всё Не Помню Я [Official Music Video].mp3 размером 5.58 MB.

🎶 Filatov Karas listen online

Главная» Новости» Филатов и карась новости. А в России абсолютным хитом становится возрожденная «Лирика»: кавер от Filatov & Karas на песню группы «Сектор Газа» превращается в самую продаваемую локальную композицию и третью в истории русскоязычную песню в мировом чарте Shazam. Filatov & Karas — мульти-платиновый продюсерский проект из Москвы. Группа стала известна мировой музыкальной общественности благодаря ремиксу на «Don’t Be So Shy» француженки Imany, в корне измененная композиция возглавила национальные. Добро пожаловать на канал Filatov & Karas (267293) на RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий