Новости война хуситы

Ночью в субботу военный представитель хуситов Яхья Сариа заявил, что силы ПВО сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper в воздушном пространстве йеменской провинции. Пока аналитики говорят, что всё это может привести к большой войне, мы решили простым языком объяснить, кто такие хуситы и что они не поделили с США и Британией. хуситы: Война в Красном море. Треугольник Москва-Пекин-Тегеран. Во всем виноват Израиль, Иран троллит США на оружейной выставке в Катаре, Йеменские хуситы заявили, что. Последний — утром 23 марта хуситы нанесли удар баллистической ракетой по танкеру Huang Pu, который перевозил нефть из Усть-Луги в Индию.

Хуситы vs США: «страшная месть»

Пока аналитики говорят, что всё это может привести к большой войне, мы решили простым языком объяснить, кто такие хуситы и что они не поделили с США и Британией. Хуситы нанесли в Красном море удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star с помощью противокорабельных ракет. Но хуситы имеют большой опыт выживания в условиях перманентных налётов и бомбардировок со стороны Саудовской Аравии.

Война в Йемене, хуситы устроили засаду на солдат Саудовской Аравии

Интересно, а когда другие мировые игроки хуситам немаркированное оружие начнут поставлять, там вообще всё застынет? Ситуация уже сейчас находится в геополитическом тупике и разгребать это дальше, без большой войны, будет всё сложнее. Тем более, в регионе становится всё больше военных кораблей, отнюдь недружелюбных к США государств. Крейсер «Варяг» в Красном море. Март 2024. В Общем, как констатируют западные военные аналитические конторы, нынешнее барахтанье эскадры западной коалиции в Красном море в итоге делает всё только хуже, и исправить ситуацию может только либо дипломатия, на что нынешняя Америка как-то не очень и способна, либо полноценная сухопутная операция в Йемене. Второе, судя по семилетней и обернувшейся большими потерями войне хуситов с Саудовской Аравией, тоже вариант из худших.

В случае нашествия хуситы грозятся выставить до миллиона бойцов, и хоть это, безусловно, преувеличение, но лихих парней там найдется немало. Дневники Зеленого края.

Сначала нефть и газ, а затем мудрые действия правителей ОАЭ превратили эмираты в место притяжения всего мира. Каждый эмиратец с рождения получает копеечку с каждого барреля добытой нефти или м3 природного газа. Впрочем, и на базарах их немало. Раньше это были индусы и шриланкийцы, затем пошли среднеазиаты, а сейчас повалили афганцы.

И никаких протестов. Иммигранты ходят и смотрят, как на чудеса света, на достижения ОАЭ. Нельзя предсказать, что на этот раз придумают правители, чтобы сделать очередной шаг в развитии страны: Бурдж- Аль-Араб рукотворный остров в виде Пальмы Бурдж-Аль - Халифа Столицы эмиратов похожи, хотя г. Абу-Даби еще далековато до г.

Зачем нам знать про Йемен. Страна занимает один из берегов пролива, который отделяет Азию от Африки и позволяет добраться из Индийского океана в Атлантический. Через этот узкий коридор корабли входят из Аравийского моря в Красное и дальше идут к Средиземноморью через Суэцкий канал. Это самый короткий и дешевый путь между крупнейшими азиатскими странами и Европой.

А потому сложно переоценить его значение для мировой экономики. Транзит через Суэцкий канал — это самый удобный и дешевый путь из Европы в Азию. Источник: PortWatch В конце 2023 года из-за нападений йеменских хуситов судоходство здесь перестало быть безопасным. Теперь разберемся, почему так вышло и какими могут быть последствия. Кто такие хуситы и кто за ними стоит. Военно-политическое объединение «Ансар Аллах» на территории Йемена называют хуситами по имени их боевого командира и основателя движения Хусейна аль-Хуси. История их противостояния с центральным правительством Йемена насчитывает уже не одно десятилетие и имеет религиозную подоплеку. Узнать подробнее Хуситы хорошо вооружены: они используют боевые дроны, баллистические и крылатые ракеты.

Это указывает на то, что за ними стоит сильный покровитель. На Западе считается, что хуситов поддерживает Иран — как поставками оружия, так и обучением. Сами иранские чиновники еще в 2014 году признавали свое участие в вооружении хуситов. Так или иначе, активность йеменских боевиков можно считать одним из элементов противостояния между Ираном и США с их союзниками, включая Израиль. До осени 2023 года о хуситах в мире мало кто слышал, а судоходство в Красном море считалось безопасным. Все изменилось в октябре того года, когда палестинское движение «ХАМАС», также поддерживаемое Ираном , вторглось в Израиль, а тот в ответ начал военную операцию в секторе Газа. Хуситы, действующие в фарватере иранской политики, объявили Израилю войну. Боевики пригрозили, что будут нападать на суда, связанные с Израилем.

В ноябре они захватили панамское судно Galaxy Leader , принадлежащее израильскому бизнесмену Аврааму Унгару. Всего же за два месяца с начала конфликта хуситы совершили больше 30 атак против кораблей в водах рядом с Йеменом. При этом по факту их жертвой может стать кто угодно. В декабре боевики запустили ракету по норвежскому кораблю , который вез пальмовое масло из Малайзии в Италию. Никаких свидетельств, как он связан с Израилем, не нашлось. Судно Galaxy Leader в окружении лодок хуситов. А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми. В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды.

Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Дополнительное согласование не требуется.

Новый Ирак или бряцание оружием: чего опасаются США в конфликте с Йеменом

Последний — утром 23 марта хуситы нанесли удар баллистической ракетой по танкеру Huang Pu, который перевозил нефть из Усть-Луги в Индию. Новости от 27.04.2024 03:54 Фото: X/CENTCOM. Ночью в субботу военный представитель хуситов Яхья Сариа заявил, что силы ПВО сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper в воздушном пространстве йеменской провинции. Кроме того, на неделе хуситов назначили ответственными за подводную диверсию, которая глобально сломала интернет.

Кто такие хуситы и почему они атаковали ОАЭ и Саудовскую Аравию

Но хуситы имеют большой опыт выживания в условиях перманентных налётов и бомбардировок со стороны Саудовской Аравии. Новости от 27.04.2024 03:54 Фото: X/CENTCOM. Саудовская Аравия, например, выступает за взвешенный подход к новому кризису, сообщил член аравийской делегации, ведущей сейчас переговоры о прекращении войны с хуситами. тому самому, который они якобы представляют. Хуситы заявили об убийстве бывшего президента Йемена Али Абдаллы Салеха.

Хуситы атаковали британский нефтяной танкер в Красном море

Он отметил, что атаки этих стран не изменят «позиции и религиозных убеждений» его народа, «поэтому связанные с Израилем суда продолжат подвергаться атакам». Политолог Андрей Перла считает, что очередная атака на американский танкер вовсе не преследовала цель уничтожить судно — она вполне укладывается в стратегическую задачу движения «Ансар Аллах». Для этого топить, как это ни странно звучит, ничего не нужно, поскольку максимальный ущерб достигается вовсе не от того, что какой-то танкер загорится и не сможет вовремя доставить груз или вообще его никуда не доставит. А от роста стоимости фрахта, по мере того, как возрастает опасность для судов на данном маршруте. Читайте также Судьба нефтяных цен в руках Ирана Мировая логистика меняет маршруты — насколько это критично? После этого судовладельцы не станут гнать их через опасный Баб-эль-Мандебский пролив, они отправляют грузовые корабли в обход Африки. Но по этому маршруту плыть, в лучшем случае, на две недели дольше, а также на 20 процентов дороже. Соответственно, наносится урон всей западной экономике.

Именно эту задачу и выполняют хуситы, никаких иных целей, судя по всему, их действия не предусматривают.

Военный представитель хуситов Яхья Сариа заявил, что беспилотник был сбит их силами противовоздушной обороны. Полеты беспилотных летательных аппаратов у берегов Йемена и над ними "являются частью усилий американских военных по защите коммерческих и военных судов от продолжающихся нападений хуситов", говорится в сообщении телеканала.

Кадр из видео «Ансараллы» Немного прояснилась судьба двух пропавших американских «котиков». Оказалось, оба спецназовца упали в воду во время досмотра судна контрабандистов, когда одного из них смыло мощной волной, а другой попытался его спасти. Их поиски продолжаются уже четвертый день. В американском командовании отчитались о поражении в провинция Аль-Бейда мест хранения противокорабельных ракет хуситов, которые планировалось применить в ходе новых атак по американским судам в Красном море. В Пентагоне утверждают, что США уничтожили 4 баллистические ракеты хуситов. Информация по поводу их эффективности: «На скриншоте выше — карта свежих инцидентов в районе Аденского залива и Красного моря по данным Британского центра морской торговли UKMTO. Среди меток постепенно начинают преобладать красные — они означают попытки атаковать или похитить торговые суда.

Война США с хуситами началась. США и Британия бомбят Ходейду, основной портовый город хуситов. Как и ожидалось, коалиция во главе с США начала ракетную атаку по объектам хуситов в Йемене с задействованием авиации и кораблей. В воздухе рядом с Йеменом работают несколько американских самолетов.

В Сети появились кадры попаданий из разных точек страны. Хуситы подтвердили, что в результате ударов агрессоров, есть убитые и раненые. Также хуситы сообщили, что запустили ракеты как по американским, так и по британским базам в регионе. Цена на нефть действительно пошла вверх, но пока не критично — взрывной рост будет если станет понятно, что военная кампания в Красном море затянется.

США сообщили, что пока прекратили удары. Хуситы заявили, что запустили еще партию ракет. Согласно заявлениям их военного командования, их ответ будет многократно сильнее, чем прошлая атака на американские корабли в Красном море, когда они задействовали 36 БПЛА и 3 ракеты. Выглядит чрезмерно оптимистично, так что просто ждем утра, когда ситуация с результатами ударов, потопленными кораблями и сбитыми самолетами прояснится.

Власти мусульманского государства объявили войну Израилю

"Мятежники", мусульмане-шииты. Кто такие хуситы и почему они атаковали ОАЭ - Толк 25.01.2022 При этом представитель хуситов подтвердил, что американцы уговаривают их прекратить атаки, однако заявил, что это невозможно до окончания боев в секторе Газа.
iDNES: атаки хуситов в Красном море повлияют на мировое судоходство Об этом, как пишет ТАСС, сообщил лидер движения Абдель Малек аль-Хуси, выступление которого транслировал принадлежащий хуситам телеканал Al Masirah.
Эксперты объяснили, как хуситы сбивают американские беспилотники MQ-9 Reaper Однако хуситы успешно противопоставили этой силе тактику партизанской борьбы, широко применяя в ней оружие из уничтожили несколько танков «Абрамс».
Гиперзвуковые хуситы: как заставить Запад начать договариваться РИА Новости Хуситы запустили беспилотники в направлении Израиля, сообщили СМИ.

Хуситы заявили, что атаковали израильское судно в Аденском заливе и город Эйлат

Сариа предупредил, что хуситы будут продолжать проводить военные операции, пока «агрессия против палестинского народа» в секторе Газа не будет...

Тем не менее в середине января нападению подвергся танкер под флагом Панамы, перевозивший российскую нефть. Само судно не пострадало. Позднее было заявлено об ошибочном огне. А 26 января обстрелу подвергся танкер компании Trafigura Group с российской нафтой на борту, судно загорелось. Какое—то время танкеры с российскими углеводородами продолжали следовать через Суэц, однако аналитики Лондонской биржи к концу января 2024 года зафиксировали, что многие трейдеры всё—таки перенаправляют суда с нефтепродуктами из России вокруг Африки. Маршрут через Красное море последние 2 года стал для отечественных экспортёров жизненно важным. Из—за европейского эмбарго в отношении российской нефти и нефтепродуктов топливо отправляется в дружественные страны Азии, прежде всего Индию и Китай. Как атаки влияют на транзит российской нефти Поставки углеводородов из России в страны Азии сохранятся, полагает ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов, но для этого может более широко использоваться другая отечественная инфраструктура и порты страны, в первую очередь на востоке и юге. Также, по мнению аналитика, ситуация в Красном море вряд ли будет оставаться напряжённой долгое время, так как это идёт вразрез с интересами мировой торговли.

Перевалка углеводородов в портах РФ на Северо—Западе продолжится, её не прекратят полностью.

Полеты беспилотных летательных аппаратов у берегов Йемена и над ними "являются частью усилий американских военных по защите коммерческих и военных судов от продолжающихся нападений хуситов", говорится в сообщении телеканала. С начала войны в секторе Газа хуситы атаковали или угрожали более чем 100 торговым или военным судам в Красном море или Аденском заливе, утверждает CBS.

Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше.

Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии.

В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах.

В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках.

На Ближнем Востоке на новый уровень выходит конфликт с участием йеменских хуситов

Йеменские хуситы атаковали израильское судно MSC Darwin в Аденском заливе, а также совершили обстрел города Эйлат на юге еврейского государства. Уже через два дня хуситы смогли сломить сопротивление силовых структур и занять ряд районов столицы, в том числе захватить госучреждения и установить свои блокпосты[39]. Лидер хуситов также опроверг сообщения СМИ о сокращении числа нападений хуситов на море, настаивая на том, что их операции не ослабевают.

Власти мусульманского государства объявили войну Израилю

Хуситы сегодня — В ООН заявили об отказе хуситов от вакцин на фоне распространения холеры в Йемене. Хуситы начали атаковать грузовые суда в Красном море, связанные с Израилем, из-за начала военной операции Израиля в Газе. И до недавнего времени Штаты уже вели войну против хуситов руками Саудовской Аравии. войной дома, теперь превратилась в единственного арабского помощника а хуситы запускали ракеты и дроны по Израилю, но потом решили воевать и на море. Но хуситы имеют большой опыт выживания в условиях перманентных налётов и бомбардировок со стороны Саудовской Аравии. Спустя два месяца после того, как движение хуситов начало захватывать или обстреливать суда в Красном море, можно отметить, что арабские монархии региона (ОАЭ, Бахрейн).

Хуситы вновь атаковали в Красном море британское судно и беспилотник США

И вот теперь тоже самое начало появляться у Йемена. Стоит напомнить, что над созданием гиперзвуковых ракет сейчас активно работают Китай и США, но ни у тех, ни у других пока не пошло дальше прототипа. Разумеется, нет сомнений в том, что Йемен благодарение Аллаху обладает мощным ВПК и суперодарёнными учёными, а также инженерами и вообще материально-технической базой. Равно, как и Иран. Что ж, гибридную войну развязала не Россия. Не она первая всё это начала, а, следовательно, и жаловаться «дорогим партнёрам» не на что. Хотя они всё равно будут.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Йеменские хуситы продолжают атаковать суда в Красном море. Сообщается, что организация «Ансар Аллах» она же — «Ансаралла» обстреляла два гражданских судна, одним из которых стал сухогруз Zografia. Было зафиксировано попадание, однако оно оказалось несущественным, и судно смогло продолжить движение по ранее определённому маршруту. Западная часть Йемена и обстрел судна Президент Франции Эмманюэль Макрон заявил: «Франция решила не присоединяться к коалиции, которая осуществила превентивные удары по позициям хуситов на их территории, потому что мы хотим избежать любой эскалации». Несмотря на то, что Европа довольно сильно страдает от действий хуситов, не стоит забывать, что во Франции большое собственное исламское население, кроме того ее интересы плотно засели в странах с исламским населением, поэтому Макрон проявил некоторую степень прагматизма. Хуситы опубликовали угрожающее видео, и заявили, что будут атаковать все американские корабли в Красном море: как военные, так и торговые суда. На видео можно заметить несколько подбитых кораблей и кучу гробов с американскими флагами.

Все претензии — к Йемену. Угроза хоть и теоретическая, но после того, как повстанческое движение йеменских хуситов, в недавнем прошлом необразованных горцев, обутых в сандалии, открыло на Красном море еще один фронт против Израиля и ударило баллистическими ракетами по американским эсминцам, возможно что угодно. Группировка, которая еще недавно была полностью поглощена гражданской войной дома, теперь превратилась в единственного арабского помощника ХАМАСа. Сначала хуситы запускали ракеты и дроны по Израилю, но потом решили воевать и на море. Они обстреливают корабли, которые имеют какое-либо отношение к Израилю или о которых хуситы так думают по каким-то причинам. На один из них под названием Galaxy Leader хуситы даже напали. На видеокадрах видно, как вокруг этого гиганта, как рыбки, снуют четыре быстрых катера, а на палубе приземляется вертолет, из которого выскакивают захватчики. Все происходит, как по учебнику западных спецслужб, и особый колорит добавляют, разве что, пестрые пятна: на вертолете изображен палестинский флаг, а на головах некоторых боевиков красуются повязки с лицом представителя ХАМАС. Потом хуситы запустили две ракеты средней дальности по американскому эсминцу. Это объяснили тем, что якобы перепутали его с израильским эсминцем. Но такое объяснение не выдерживает критики уже хотя бы потому, что у Израиля вообще нет эсминцев. Самыми большими израильскими кораблями являются корветы, которые намного меньше эсминцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий