Военный под позывным Меч также поделился, как именно происходит совместная работа штурмовиков и расчетов БПЛА. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Российские ПВО сбили беспилотник ВСУ в Белгородской области Систему защиты объектов от атак дронов "Пятница".
Новости по тегу: бпла
«Хотя беспилотные летательные аппараты известны более 100 лет, а активно использовались в военных целях с 60-х годов прошлого века, такой интенсивности их работы на всех уровнях. Заслуженный военный летчик России Владимир Попов считает, что в первую очередь необходимо разобраться, откуда прилетел беспилотник. Последние новости о беспилотных летательных аппаратах (БПЛА). Девять БПЛА сбиты или перехвачены над Брянской областью, по три — над Курской и Калужской, два — над Белгородской. «Хотя беспилотные летательные аппараты известны более 100 лет, а активно использовались в военных целях с 60-х годов прошлого века, такой интенсивности их работы на всех уровнях.
Наши возможности
- Главные новости
- Восемь человек пострадали после атаки беспилотников в Белгородской области
- Краснодарский край атаковали 66 беспилотников - 27 апреля 2024 - 74.ру
- Массовые иски к производителю БПЛА
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
«Такой звездец впервые». Жители Кубани — о самой мощной атаке беспилотников
Подозрительный НЛО в небе над городом заметил сегодня житель Смоленска. С самого утра летает неопознанный летающий объект», — пояснил смолянин, поделившись в соцсети видеозаписью см.
Удар по аэродрому Каменка был нанесен ракетой оперативно-тактического комплекса «Искандер-М». Целью выступили ангары с хранящимися там беспилотниками самолетного типа. В результате удара нашей баллистической ракеты по ангарам БПЛА противника поражена беспилотная техника ВСУ — сообщают российские ресурсы.
Но раз наш президент отдыхает и работает в Сочи, то всё же решили поехать. Чувствуем себя вполне спокойно, — рассказала Елена.
При этом в торговых центрах, в парках нет никакого усиленного досмотра, просто на улицах чуть больше сотрудников правоохранительных органов, чем обычно. RU После заявления Украины стало не по себе Власти Украины с 4 августа объявили акватории российских портов в Анапе, Новороссийске, Геленджике, Туапсе, Сочи и на Тамани зоной «военной угрозы», после этого сообщения некоторым особо впечатлительным туристам стало не по себе. Например, Анна Горская из Красноярска отменила бронь и сдала билеты на самолет. На фоне взрывов в Новороссийске и по Крымскому мосту... Сейчас не время отдыхать, конечно, да и не знаешь, куда прилетит. Поэтому дождемся лучших для отдыха времен, — заявила Анна.
А турист из Москвы Максим Давыдов рассказал, что жена заставила его поменять билеты и срочно улететь. Пошла к психологу, — рассказал Максим. По его словам, его жена уговорила поменять билеты также их друзей.
Вейделевский район Рядом с селом Большие Липяги в поле нашли упавший метеозонд. Пострадавших и разрушений нет.
Подробнее о воздушных шарах, которые запускают ВСУ, Бел. Ру писало ранее. Никто не пострадал, разрушений нет.
МЧС объявило опасность атаки украинских БПЛА в Воронежской области
Губернатор Калужской области Владислав Шапша опроверг данные о якобы произошедшем на нефтебазе в регионе взрыве вследствие падения беспилотного летательного аппарата. Утром 28 апреля был объявлен отбой опасности атаки БПЛА, введенной вчера вечером в Курской области. Российские военные предотвратили попытки ВСУ атаковать беспилотниками объекты в Брянской области. «Например, большие БПЛА самолетного типа можно запускать издалека и направлять со спутника», — пояснил военный эксперт. Беспилотники предположительно имели целью военный объект в Городищенском районе, но не выполнили боевой задачи киевского режима из-за бдительности российских военнослужащих.
ВС РФ сбили 3 БПЛА в районе нефтебазы в Калужской области
В результате кустарные, собранные на коленке дроны, неожиданно завоевали господство в воздухе. Вот к этому точно никто не был готов. У нас тоже господствовала концепция «больших и серьёзных» БПЛА. Те же Ту-141 и Ту-143 - наши, ещё советской разработки беспилотники. Мы и сейчас разрабатываем и продолжаем производить таких же монстров.
Например, С-70 «Охотник» или «Гром» от компании «Кронштадт». Однако не все разделяют восторг в отношении разведывательно-ударных возможностей этих аппаратов. И всё-таки, как они прорываются в глубину российской территории? Вот обломки аппарата, совершившего самый глубокий прорыв - 28 февраля 2023 года он, выработав топливо, упал на подходе к газораспределительной станции у деревни Губастово под Коломной.
Это примерно 95 км от Москвы. Данные явно завышенные, поскольку даже на меньшую дальность этот аппарат с полной взлётной массой 86 кг доставить столько взрывчатого вещества не смог бы. Но пару мин калибра 82 мм 3,4 кг или безоболочечное взрывное устройство в десяток килограммов - вполне. И вот тут возникает вопрос: а как обходил?
Значит, у противника были точные координаты их позиций? И дальше уже оператор через воздушные или спутниковые ретрансляторы вёл беспилотник по сложному маршруту в обход рискованных зон. Или же это сделала программа навигации, зашитая в процессор БПЛА. Но тогда следующий вопрос: откуда у противника такие сведения?
Кто рассчитал поворотные точки маршрута, чтобы они совпадали с траекторией орбиты нужного спутника, или своевременно поднял в небо самолёт-ретранслятор? Кстати, у ВСУ таких самолётов нет. А вот то, что произошло в Туапсе, честно говоря, объяснить непросто - недостаточно информации в открытом доступе. Одно очевидно: пропускать такие цели, как Ту-141, система ПВО права не имеет и главный вопрос: куда беспилотники были нацелены, охрану какого объекта собирались прощупать?
Поверни чуть южнее, и прямо по курсу - город Сочи, наша южная столица. Можно предположить, что противник, не без участия разведывательной авиации НАТО, постоянно висящей над Чёрным морем, выбрал тайм-аут в работе дежурных средств ПВО. Без подсказок НАТО атака вряд ли бы состоялась. Кстати, один беспилотник упал на краю нефтебазы, два других вообще промахнулись и улетели в Адыгею.
Долго, видимо, операторы выжидали подходящий момент... После определённого апгрейда. А вот Ту-141 «Стриж», который столкнулся с деревьями и упал под Калугой, был снаряжён весьма серьёзно - фугасной авиабомбой ОФАБ-100-120. В СМИ есть предположение, что стартовал он из окрестностей украинской Шостки, а упал из-за неисправности радиовысотомера, либо сработали наши средства РЭБ.
Но это, как говорится, детали. Даже гадать не приходится почему: американские ИСЗ радиотехнической разведки непрерывно следят за состоянием нашей ПВО. И при ослаблении радиолокационного поля через обнаруженную прореху на нашу территорию оперативно направляются ударные беспилотники. Тем более, что в этих областях достаточно пересечённая местность с перепадами высот до 200 метров, где очень сложно создать сплошное радиолокационное поле на предельно малых ПМВ - до 200 метров высотах.
Даже и на малых МВ - до километра.
Иначе говоря, российские военные беспилотники завоевывают господство в небе спецоперации. Какие беспилотники оказались наиболее эффективны и как они в итоге меняют сценарий боевых действий? Российские беспилотники «Ланцет» показывают «чудеса технического усовершенствования», возмущаются представители ВСУ. Украинские военные обеспокоены тем, что если «раньше эти дроны барражировали на расстояние до 40 километров, то сейчас их возможности полета увеличились до 60-70 километров».
В американской прессе новую версию «Ланцетов» и вовсе называют серьезной угрозой. Обозреватель Forbes Дэвид Экс указывает на уже несколько случаев поражения дроном украинского военного самолета на аэродроме на значительном удалении от линии фронта. Работа российских беспилотных летательных аппаратов не позволяет ВСУ безопасно перемещать свои войска и успешно прятаться. По его словам, причина в том, что российские беспилотники «Орлан» всегда висят над головами, не давая совершать вылазки даже ночью. В российском военно-экспертном сообществе подтверждают: если изначально ВСУ имели превосходство в части беспилотников, то теперь оно утеряно.
Минобороны РФ регулярно сообщает об успешном применении дронов на поле боя. Все это доказывает резко возросшую интенсивность и эффективность применения российских беспилотников в зоне спецоперации.
Фото: telegram-канал главы администрации Кингисеппского района Юрия Запалатского Основатель портала MilitaryRussia выделил три типа управления опасной техникой. Во-первых, она может лететь автономно, собирая ошибки с поправкой на ветер, другие погодные условия. При такой навигации возможны отклонения в десятки метров. Во-вторых, ориентироваться БПЛА может по спутниковому сигналу. Остановить его может только физическое воздействие, то есть уничтожение.
Третий способ - традиционное управление с земли радиооператором. На каждом отрезке нужен отдельный оператор, - говорит Корнев. Что касается способов борьбы, то спикеры предлагают от огнестрельного до систем, близких к военным разработкам. Эффективны будут инженерные меры вроде стен, валов и других земляных укреплений. Не исключено, что через некоторое время увидим на предприятиях импровизированные системы на базе пулеметов, - предполагает военный эксперт Василий Кашин. Оба собеседника согласились, что противодронные ружья малоэффективны против стремительных и разящих. Рынок оценивает их от 160 тысяч рублей, но годятся они в основном для борьбы с диверсантами, что запускают с территории России взрывчатку на базе квадрокоптеров.
Фото: telegram-канал главы администрации Кингисеппского района Юрия Запалатского - Справиться может система глушения спутникового сигнала вроде той, которая используется в центре Москвы. Но это затратно в плане энергии и экономически не выгодно: сигнала не будет ни у людей, ни у таксистов, ни у дальнобойщиков. Компаниям вроде "Новатэка" такое по карману, но вопрос в готовности делиться технологиями, - говорит Дмитрий Корнев.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkbryansk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Читать материалы по теме:
- Армия России ударила по Судостроительному заводу в Николаеве, где собирали БПЛА
- Новости по теме: БПЛА
- Массовая атака БПЛА на Брянщину – что известно к этому часу
- В РФ создали уникальный антидронный комплекс, способный бороться даже с роем беспилотников
- В небе над Смоленском заметили подозрительный летающий объект
Российские беспилотники меняют правила игры в зоне СВО
Целью выступили ангары с хранящимися там беспилотниками самолетного типа. В результате удара нашей баллистической ракеты по ангарам БПЛА противника поражена беспилотная техника ВСУ — сообщают российские ресурсы. В последнее время ВС России наносят ракетные удары не только в ночное время, но и днем, уничтожая выявленные разведкой цели.
Проект по созданию высокоманевренных малозаметных ударных БПЛА. В 2023 году сообщалось, что НПО машиностроения рассматривает проект по созданию высокоманевренных малозаметных ударных БПЛА с реактивным двигателем. В докладе специалистов предприятия отмечалось, что этот класс беспилотников за счет сочетания свойств высокой маневренности и малой радиолокационной заметности будет способен действовать в условиях противодействия эшелонированной противовоздушной обороны и истребителей-перехватчиков. Кроме того, говорилось в докладе, он может эффективно выполнять функции, свойственные пилотируемой штурмовой, бомбардировочной и истребительной авиации и при этом обладать значительно меньшей, по сравнению с пилотируемыми самолетами и вертолетами, стоимостью изготовления и обслуживания.
Журналист Анастасия Кашеварова в своем телеграм-канале приводит слова одного из российских военачальников, который убежден, что обучение операторов дронов необходимо ставить на поток, они должны уметь летать на всех видах БПЛА и понимать их устройство. Если взять уже противостояние в ходе специальной военной операции, то и наши силы, и ВСУ активно используют абсолютно разные модификации беспилотных летательных аппаратов. Это и разведывательные, и ударные, и использование коптеров в качестве ретрансляторов, как средство доставки чего-либо. У противника имеются на вооружении различные переделанные коптеры, в том числе и агропромышленные дроны, так называемые «Баба Яга». Также активно работают FPV-дроны. На фронте огромный пласт задач решается силами беспилотной авиации. Причем решается довольно успешно.
Вы можете приехать к нам или мы можем приехать к вам для проведения тестовых полетов и подавления БПЛА. Дистанция подавления навигации? Дистанция подавления дрона? Управление и видеоканал разрывается всеми устройствами в зависимости от взаимного расположения треух участников: оператора противодронного устройства, Дрона и оператора Дрона с пультом управления. Чем дальше от Дрона оператор с пультом, тем «легче» разорвать связь с пультом и наоборот. Как защититься от FPV-дронов камикадзе? Для защиты от Дронов-камикадзе FPV first person View, что означает управление от первого лица следует применять системы кругового подавления купольного типа Аргус-Антидрон-Купол, в спектре излучения которых помимо прочих имеются частоты 433 и 900 МГЦ. При этом желательно наличия системы автоматической активации системы купольного подавления устанавливается по запросу , так как беспилотники такого типа обладают большой скоростью полета и непредсказуемостью траектории полета. Наличие собственного сервисного центра? Мы предлагаем обслуживание наших противодронных систем на собственном сервисном центре. Как обстоят дела с пыле-влагозащитной? Противодронные системы линейки Аргус являются электронной аппаратурой с повышенным выделением тепла, что накладывает определенные ограничения в плане отведения тепла. Во всех устройствах присутствуют вентиляторы для охлаждения электроники и поэтому приборы не могут быть погружаемы под воду, также не желательно применять изделия в условиях повышенной влажности. При этом изделия оснащается противопылевыми фильтрами. Есть ли устройства обнаружения Дронов? Да, дрон-детекторы на частотные диапазоны 2,4ГГц и 5,8ГГц имеются в продаже. Принцип их работы описан ранее - сканирование частотного диапазона на предмет наличия излучения Дронов. Диаграмма направленности антенн обнаружитесь БПЛА 120 градусов. Может ли оборудование срабатывать автоматически? Устройство Аргус-Антидрон-Купол может быть оснащено реле автоматического включения по команде с дрон-детектора. Также возможно оснащение переносным радиопультом брелоком для дистанционного включения изделия на 30 секунд. Что такое Аргус-Антифурия Аргус-5000? БПЛА Фурия - это беспилотный летательный аппарат типа «крыло» украинского производства, который обладает относительно большой дальностью действия и хорошей оптикой. Чаще всего используется для корректирование ударов артиллерии. В составе комплекса имеется штатив для установки на грунт. Сам прибор удобно применять за счет рукояток наведения антенного комплекса на цель. Как работает подавление Дрона? Подавление БПЛА происходит за счет создания направленных помех в заданных диапазонах частот, которые характерны для большинства применяемых беспилотных летательных аппаратов.
Все новости по тегу: «БПЛА»
Если вести речь о наших двигателях — их три вида. После завершения всех испытаний в 2023 году планируется серийный выпуск в объеме около 8—10 тысяч штук в месяц», — рассказал Егор Щербаков.
Значит, все же более логичен будет другой вариант, озвученный украинским разведчиком: дроны а они довольно крупные собирают, вооружают взрывчатыми веществами и запускают с территории самой России. Причем, что характерно, Юсов говорил об атаке на Калужскую область, которая расположена недалеко от Украины, гораздо ближе Москвы и Новгорода, именно с территории России. Интересно, кто же это делает? Если диверсанты, проникающие специально с этой целью в нашу страну, то это сложно выполнимые и опасные операции. Тогда кто?
Читайте также:.
Запуск второй очереди завода должен состояться в июле 2024 года, а третьей — в декабре того же года. Планируется, что на этих этапах компания наладит производство 400 тыс. В более дальней перспективе предприятие рассчитывает выпускать 10 тыс. БАС ежегодно. Помимо дронов компания займётся разработкой мобильных комплексов, предназначенных для наземного обслуживания беспилотников и систем безопасного использования БПЛА внутри транспортных коридоров. Агродрон S-60 В общей сложности компания «Транспорт будущего» вложила в предприятие 7 млрд рублей.
Более 2 млрд рублей ушло на строительство завода, а остальные средства — на разработку дронов. Компания планирует производить семь моделей беспилотников, а также комплектующие для них, включая винты, двигатели, драйверы, полётные контроллеры, детали корпуса и др. В качестве своих основных клиентов компания рассматривает крупных сельскохозяйственных производителей, представителей нефтегазового сектора, а также разные министерства и ведомства. Выбор Самарской области для строительства завода связан с запуском в ноябре этого года в регионе экспериментального правового режима ЭПР для БАС. Он предусматривает исключения в действующем законодательстве, за счёт которых компания сможет протестировать свои технологии на определённой территории. На большей части России в настоящее время действует запрет на использование дронов. При этом гигантский беспилотник с 6-метровым размахом рамы остался в рамках допустимых норм для полётов без специального разрешения.
Источник изображения: University of Manchester Управление гражданской авиации Великобритании без специальных разрешений позволяет полеты БПЛА со взлётной массой не более 25 кг 55 фунтов. Инженеры из Манчестера сделали всё возможное, чтобы не превысить этот лимит, и им это удалось. Итоговый вес самого большого в мире квадрокоптера составил 24,5 кг. Проект начинался как затея подтолкнуть студентов университета выбрать нетривиальную, лёгкую, недорогую и экологически чистую альтернативу углеродному волокну. В результате был выбран пенокартон толщиной 5 мм, из которого изготовили полый каркас рамы квадрокоптера. Материал был нарезан лазером и склеен термоклеем в одно изделие. Благодаря такой практике проектирования и после проведения обширных исследований мы можем с уверенностью сказать, что создали самый большой в мире беспилотный квадрокоптер».
Полный размах каждой балки квадрокоптера составляет 6,4 м. Как сообщает нам страничка на сайте университета, на момент написания статьи не было зарегистрировано ни одного специально построенного беспилотного квадрокоптера с четырьмя роторами в любой весовой категории, который был бы больше манчестерского аппарата. Безусловно, существуют прототипы электрических аппаратов с вертикальными взлётом и посадкой, размеры которых превышают модель студентов, но в них используется более четырех пропеллеров, а это уже другой разговор. Вручение заветного документа состоялось на этой неделе, и формально в Китае теперь разрешено эксплуатировать данные летательные аппараты на коммерческой основе. Источник изображения: EHang Напомним, что конструктивно EH216-S представляет собой довольно примитивный электрический октокоптер с компактной кабиной-капсулой, вмещающей двух пассажиров и не требующих присутствия на борту пилота. При этом беспилотник способен перенести двух человек на расстояние до 35 км от точки взлёта. Может быть, это не так много, но именно такой летательный аппарат оказался первым, которому органы власти разрешили осуществлять беспилотные перевозки по воздуху.
Как отмечается в пресс-релизе EHang , работа по получению сертификата от китайских регуляторов началась ещё в январе 2021 года. Всего за время подготовки летательных аппаратов EH216-S к сертификации в КНР было осуществлено около 40 000 испытательных полётов, а в целом беспилотники начали в статусе прототипов подниматься в воздух с 2017 года. За это время ни разу летательные аппараты данной модели не пережили каких-либо значительных аварийных ситуаций при наличии людей на борту. Испытания проводились даже за пределами Китая, как поясняют представители компании. По мнению генерального директора и основателя EHang Хуачжи Ху Huazhi Hu , через пять лет эксплуатация «летающих такси» в крупных городах по всему миру станет обычным явлением. Когда и где в Китае начнут использоваться беспилотники EH216-S на коммерческой основе, пока не уточняется. Компания уже располагает заказами на выпуск более 1200 летательных аппаратов от зарубежных заказчиков, и начинает работу по сертификации модели EH216-S в США, Европе и странах Юго-Восточной Азии.
В соседнем государстве дроны теперь могут использовать только компании и индивидуальные предприниматели, и только со специальным разрешением. Александр Лукашенко подписал указ «О государственном учёте и эксплуатации гражданских беспилотных летательных аппаратов». Согласно данному указу, физлицам теперь запрещено ввозить в страну, покупать и продавать, хранить, самостоятельно изготавливать и использовать дроны. Запреты на ввоз, использование и изготовление уже вступили в силу, одновременно с публикацией указа. Хранить и продавать дроны в Беларуси частным лицам будет запрещено через полгода. В течение следующих шести месяцев граждане Беларуси должны продать имеющиеся у них дроны компаниям или «передать их на хранение» в уполномоченную организацию, определённую правительством. Но пока что не сообщается, что это за организация.
Полностью гражданские беспилотники небо Беларуси не покинут. Их по-прежнему смогут использовать компании и индивидуальные предприниматели для своей «предпринимательской и профессиональной деятельности». Но для этого нужно будет получить разрешение у департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций. Согласно указу, в стране будет создана «система государственного учёта» дронов, принадлежащих организациям и предпринимателям, за ведение которой также будет отвечать департамент по авиации. Добавим, что в России на сегодняшний день в 65 регионах действует запрет на использование дронов. Данные ограничения начали вводить ещё в конце 2022 года. Министерство торговли Китая заявило, что ограничения на оборудование , включая некоторые двигатели для беспилотников, лазеры, средства связи и системы защиты от дронов, вступят в силу с 1 сентября.
Источник изображения: DJI Меры контроля также коснутся некоторых потребительских дронов, и никакие гражданские беспилотники не могут быть экспортированы для военных целей.
Как сообщало ИА Регнум, 24 апреля в Брянской области в селе Курковичи украинский беспилотник атаковал автобус, в результате чего пострадали четыре человека, включая ребёнка. Раненых госпитализировали.
На следующий день, 25 апреля, одна из пострадавших женщин скончалась от полученных ранений. Губернатор региона Александр Богомаз выразил глубокие соболезнования родным и близким погибшей, пообещав оказать им материальную помощь.
СВО: Российской армии срочно нужны дроны для наступления
Российские военные предотвратили попытки ВСУ атаковать беспилотниками объекты в Брянской области. подробности на ФедералПресс. Отраслевые новости из мира беспилотных летательных аппаратов.
Комментировать
- Почему украинские дроны прорываются в наши тылы
- ВС РФ сбили 3 БПЛА в районе нефтебазы в Калужской области – Москва 24, 28.04.2024
- Новости в сфере разработки БПЛА, дронов, AI, ML.
- ТАСС: НПО машиностроения запатентовало новый БПЛА с турбореактивным двигателем
- «Пэвэошник перехватывает, и всё»
- Беспилотные летательные аппараты. Новости БПЛА