Баварский автопроизводитель наконец представил свой самый мощный автомобиль M. BMW XM Label Red стоит от 185 000 долларов и обладает мощностью суперкара. Флагманский купе-внедорожник BMW X6 должен быть обновлен в 2023 году. Западные фотошпионы заметили тестовый прототип нового баварского полноразмерного кроссовера BMW X7. All highlights of the BMW X6 (G06): Models, equipment, technical data, prices, and services.
BMW показал, как будут выглядеть его новые внедорожники
Разумеется, гибрид получился очень тяжелым: 2785 кг в снаряженном состоянии включая водителя , тогда как масса бензинового BMW X6 M Competiton — 2395 кг. Плюс 390 кг! Неудивительно, что по динамике BMW XM проигрывает своему родственнику: разгон до «сотни» занимает 4,3 с вместо 3,8 с. Привычную приставку Competition для него не стали использовать по неким соображениям маркетологов. У такого кроссовера битурбомотор V8 будет выдавать 585 л. Уже даже объявлена цена в США: 185 тысяч долларов.
Хотя ни фотографий, ни других характеристик разработчики еще не опубликовали. Старт производства намечен на декабрь, а в продаже машины появятся весной. Ключевыми рынками, помимо Штатов, названы Китай и Ближний Восток.
Но передняя часть XM точно будет такой, как и у всех новых моделей. Она будет иметь разделённые фары и обновленную радиаторную решётку. Готовая версия автомобиля будет похожа на концепт, который мы видели ещё в прошлом году. И салон тоже не будет иметь грандиозных отличий. Он получит систему iDrive 8 и отличную отделку интерьера. Самый мощный вариант трансмиссии будет иметь около 750 лошадиных сил благодаря двигателю V8 и подключаемому гибриду.
По сравнению с концептом облик кроссовера стал более приземленным, да и к новому лицу больших BMW с двухэтажной оптикой мы уже успели привыкнуть. И все равно этот автомобиль выделяется среди прочих моделей компании. Среди непривычных элементов — подсветка контуров «ноздрей» и расположенные друг над другом патрубки выпускной системы. На корме сразу две эмблемы пусть и нарисованные , они расположены в верхней части заднего стекла — и это прямая отсылка к тому самому суперкару BMW M1.
Базовые колеса имеют диаметр 21 дюйм, но можно заказать обувь на 22 или 23 дюйма. Длина — 5110 мм, ширина — 2005 мм, высота — 1755 мм. На передней панели — приборный экран диагональю 12,3 дюйма и медиасистема с дисплеем на 14,9 дюйма. Уже в базе есть мультиконтурные передние кресла, проекционный экран и четырехзонный климат-контроль.
А второй ряд разработчики называют M Lounge: здесь много места для ног, подогрев сидений включая подголовники и развитая подсветка 100 светодиодов. Объем багажника — от 527 до 1820 литров.
Однако это был не просто концепт, и с самого начала у BMW были планы на серийную версию.
У проекта X8 M появилось новое имя, но в течение нескольких недель после появления концепта в Германии появились сообщения о том, что BMW всё ещё планирует продавать внедорожник под названием X8. Он должен был стать уменьшенной версией полноразмерного внедорожника M с более доступной ценой и меньшей производительностью. По-прежнему ожидался V8, а также 3,0-литровая рядная шестёрка.
После появления серийного BMW XM производитель выпустил младшую версию модели — XM 50e с подключаемой гибридной рядной шестёркой, генерирующей пиковую мощность 469 л. Отказ от названия X8 связан с возрождением суперкаров, смещением рынка в сторону дорогих внедорожников и глобальной пандемией. BMW i8 поражал воображение, но его силовой агрегат и характеристики в итоге разочаровали.
Но у BMW был суперкар в разработке. Разработка шла полным ходом, и дизайн был почти завершён. Но рынок продолжал переориентироваться на дорогие внедорожники, а это означало, что суперкар всегда будет нишевым продуктом.
Хоть чучелком, хоть тушкой: BMW нашла способ остаться в России
В паре с двигателем, скорее всего, будет по-прежнему работать 6-скоростной преселективный "робот", сохранится и возможность выбора между передне- и полноприводными версиями. Это означает одно: продажи актуальной версии начнутся в России раньше, чем новый HS5 начнёт массово поставляться китайцам. Фото: www.
Как и в случае с современными автомобилями M, BMW XM оснащен системой электронного торможения и двумя различными конфигурациями педали тормоза: Comfort и Sport. Основное отличие от XM заключается в том, что в смесь добавлено рекуперативное торможение, которое добавит заряд батареи при торможении. Это также поможет замедлить автомобиль сам по себе, поэтому калибровка педали тормоза должна быть точной, чтобы справляться с этими двумя вещами без проблем. BMW хорошо справлялась с такими системами в прошлом, поэтому неудивительно, что педаль тормоза у XM довольно приятная. Этим тормозам помогают просто массивные шины. BMW пока не сообщила, какие шины доступны, но ожидайте какой-нибудь Michelin, например новейший Pilot Sport 5.
В качестве опции доступны 22-дюймовые аэродинамические колеса M со вставками, которые уменьшают как вес, так и аэродинамическое сопротивление. Клиенты также могут выбрать 23-дюймовые двухцветные легкосплавные диски M. Они выполнены в черном цвете или в цвете Night Gold и имеют уникальную крышку ступицы с надписью BMW. Кроме того, есть необычно выпуклое заднее стекло, странная отделка плечевой линии и противоречивая вертикальная выхлопная труба. XM был разработан, чтобы быть другим, потому что, в конце концов, это так. Но опять же, стиль субъективен, так что примите мое мнение с долей скептицизма. На самом деле он не сильно отличается от концепт-кара XM, выпущенного BMW ранее в этом году, поэтому, если вы видели этот автомобиль, вы поняли идею. Однако, что на самом деле интересно, так это интерьер. Салон BMW XM — роскошь и стиль Раньше у автомобилей M были кабины, ориентированные на водителя, а интерьер был спроектирован так, чтобы чувствовать себя спортивно и вдохновлено автоспортом.
BMW XM немного меняет ситуацию. В то время как кабина по-прежнему спортивная, акцент XM сделан на роскоши и стиле, особенно на заднем сиденье. Передние пассажиры получат уникальные вентиляционные отверстия, новый изогнутый экран iDrive 8, новое рулевое управление и новые многофункциональные сиденья. Черные хромированные акценты делают все его кнопки и переключатели одновременно спортивными и высококачественными. Тем не менее, заголовки новостей двояки: заднее сиденье и кожа. С каких это пор заднее сиденье стало более важной новостью, чем переднее, в автомобиле М? С этого момента, видимо. В задней части BMW XM пассажиры попадают в атмосферу, более похожую на гостиную, с задними сиденьями, которые позволяют двум пассажирам сбоку смотреть друг на друга, создавая более разговорную среду. В то время как есть среднее сиденье, и BMW утверждает, что оно достаточно велико для пассажира, XM действительно рассчитан на то, чтобы с комфортом разместить двух человек сзади.
В наших заметках на полях тест-драйва встречаются комментарии типа: "XM быстр, но не так ошеломляюще быстр, как, например, Lucid". Что касается остальных частей автомобиля, инженеры BMW и подразделения «M» проделали замечательную работу для создания ощущения относительной легкости и отзывчивости внедорожника. BMW XM Но когда дело доходит до коробки передач, последовательность быстрых переключений на повышенную передачу, за которыми следуют замедленные переключения на низшие передачи, портит всю картину от работы автомобиля в целом.
Как вам интерьер? В отличие от модели stormtrooper, выполненной в комбинированном черно-белом окрасе, которую мы описывали в нашем первом обзоре XM, эта модель окрашена в привлекательный Marina Bay Blue Metallic, идеально дополнена отделкой салона из кожи мериноса Silverstone белый и винтажного кофейного коричневый цветов доплата 2500 долларов. BMW XM Историю с сиденьями XM нужно разделить на две части: задние сиденья — абсолютный триумф, а передние "спортивные" сиденья — значительно менее удобны, как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения жесткости.
Некоторые из наших водителей-испытателей жаловались на недостаточную ширину и излишнюю жесткость в плечах, сиденье буквально выдавливало их. Вердикт BMW XM BMW XM 2023 года выпуска может стать лучшим изобретением в мире, где производственный отдел должен постоянно обосновывать свое право создавать быстрые автомобили, по-прежнему работающие на бензине. Это воплощение совершенства, ездящее на 22-дюймовых колесах.
Отличная динамика гарантируется за счет мощных бензиновых и дизельных моторов, а также восьмиступенчатой автоматической КПП. Немецкие кроссоверы уверенно себя ведут в городских условиях, на трассе и бездорожье. Покупка внедорожников BMW на выгодных условиях в салоне официального дилера Обращаясь в BMW Авилон, вы сможете среди широкого ассортимента выбрать для себя наиболее подходящий автомобиль.
Обзор BMW XM: лучший уродливый автомобиль, когда-либо созданный
Автомобильная компания BMW, по слухам, принялась за разработку нового роскошного внедорожника XM. Это неудивительно, поскольку ни один из внедорожников BMW M не имеет такой функции. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера BMW.
В Сети появились первые изображения нового внедорожник BMW X8
Суммарная мощность составляет 523 л. Подвеска и тормозная система перенастроены для корректной работы с тяжёлой броней. Салон оснащён 14,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 12,3-дюймовым дисплеем водителя. Четырёхзонный климат-контроль BMW входит в стандартную комплектацию, как и спортивные сиденья, обтянутые кожей Sensafin. X5 Protection VR6 — это четырёхместный автомобиль, «предназначенный для комфорта и безопасности».
Вся передняя часть кабины полностью ориентирована на водителя. Гигантский центральный экран простирается от дисплея водителя до конца центральной информационно-развлекательной системы. Элитная обивка выполнена из мягкой коричневой кожи. Решетка здесь больше и ярче, ее контуры буквально горят светодиодами. А еще есть сверх агрессивный дизайн кузова, решительно выполненный с помощью линейки.
Размер колёсной базы - 2870 мм. Общая концепция салона осталась прежней. От сенсорного блока управления климатом отказались, вместо него установлена панель с вращающимися регуляторами со встроенными экранами, отображающими параметры. Перекомпонован центральный тоннель: селектор трансмиссии стал компактнее и переехал ближе к водителю, справа от него расположили отсек под мелочёвку.
Ожидаемо самые большие изменения были сделаны в салоне автомобиля. Команда дизайнеров компании сделала большой изогнутый дисплей для того, чтобы обновленный X5 M мог находиться на том же уровне роскоши и технологий, что и последние модели 7-й серии, а также большой внедорожник X7. В автомобиле будет присутствовать обновленная информационно-развлекательная система на базе iDrive 8, отличающаяся повышенной мощностью, а также возможностью индивидуальной настройки. Несмотря на это, самым интересным изменением является силовой агрегат. Под капотом обновленного автомобиля будет установлен совершенной новый двигатель S68. Этот мотор разрабатывался спортивным подразделением M в конфигурации V8.
Новости BMW
Компания BMW решила выступить в необычном для себя сегменте ультрароскошных автомобилей и представила ограниченную серию флагманского внедорожника BMW XM Label. BMW презентовал концепт внедорожника Vision Neue Klasse X, сообщает iXBT. Bmw новости фото. В 2023 году BMW представила свою самую мощную серийную модель XM Label Red, позже была представила специальная лимитированная серия (500 экземпляров). Баварский автопроизводитель наконец представил свой самый мощный автомобиль M. BMW XM Label Red стоит от 185 000 долларов и обладает мощностью суперкара. В BMW подчеркивают, что XM, помимо прочего, является предварительным просмотром следующего языка дизайна для всех внедорожников марки.
Новости BMW
Вся электротехника относится к семейству eDrive пятого поколения, которое используется в современных электромобилях BMW. Зарядить аккумулятор можно от розетки: бортовое зарядное устройство имеет мощность 7,4 кВт. Помимо режима Electric, у силовой установки есть пресеты Hybrid стандартный и eControl, в котором можно выбрать степень рекуперации и поддерживать уровень заряда батареи. Впрочем, по традиции M-моделей свои режимы можно выбрать для трансмиссии, шасси, рулевого управления и тормозов. Полный привод M xDrive здесь такой же, как у других крупных «эмок», — с муфтой подключения передней оси и активным задним дифференциалом. Разумеется, гибрид получился очень тяжелым: 2785 кг в снаряженном состоянии включая водителя , тогда как масса бензинового BMW X6 M Competiton — 2395 кг. Плюс 390 кг! Неудивительно, что по динамике BMW XM проигрывает своему родственнику: разгон до «сотни» занимает 4,3 с вместо 3,8 с. Привычную приставку Competition для него не стали использовать по неким соображениям маркетологов.
У такого кроссовера битурбомотор V8 будет выдавать 585 л.
В числе других изменений — расширенный список электронных ассистентов, доработанные стабилизаторы поперечной устойчивости. Вдобавок сократилось количество физических кнопок на передней панели и центральной консоли. В салоне устанавливается цифровой кластер iDrive 8 из двух экранов диагональю 12,3 и 14,9 дюйма, объединённых общим стеклом. C переходом в следующий модельный год в силовой гамме X5 и X6 остались лишь гибриды разных типов. Все бензиновые и дизельные кроссоверы теперь имеют новый 48-вольтовый стартер-генератор, который интегрирован в 8-ступенчатый «автомат». Он выдаёт 12 л. Базовый битурбодизель 3.
Генеральный директор BMW Оливер Ципсе подтвердил, что внедорожник станет дебютом новой платформы наряду с более традиционным седаном, заявив: «Наш новый класспоявится в 2025 году — к запуску мы планируем представить компактный седан в сегменте 3-й серии и спортивный внедорожник». Все автомобили Neue-Klasse будут использовать будущие двигатели BMW eDrive шестого поколения и аккумуляторные системы, которые повысят эффективность и запас хода. По словам технического руководителя Фрэнка Вебера, это означает, что при полном заряде можно проехать до 500 миль, но маловероятно, что BMW будет стремиться к чему-то большему, потому что считается, что фирма не верит в увеличение запаса хода. Чтобы сопровождать повышение плотности энергии и эффективности, BMW также подтвердила, что новая платформа будет оснащена электроникой на 800 вольт, в то время как технология Gen6 сократит время зарядки примерно на 30 процентов с пополнением от 10 до 80 процентов. Ожидайте, что цены вырастут по сравнению с текущей стартовой ценой X3 с двигателем внутреннего сгорания в 46 500 фунтов стерлингов, когда новый автомобиль выйдет из строя в 2024 году, в то время как, учитывая совершенно новую технологию платформы iX3 и значительно улучшенный запас хода и возможности зарядки, стартовая цена будет увеличена по сравнению сцена текущей версии составляет 62 865 фунтов стерлингов. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список лучших внедорожников, которые в настоящее время продаются….
Вся передняя часть кабины полностью ориентирована на водителя. Гигантский центральный экран простирается от дисплея водителя до конца центральной информационно-развлекательной системы. Элитная обивка выполнена из мягкой коричневой кожи. Решетка здесь больше и ярче, ее контуры буквально горят светодиодами. А еще есть сверх агрессивный дизайн кузова, решительно выполненный с помощью линейки.
Обновленный внедорожник BMW X7 2023 снова замечен на тестах
X-версия отражает видение компании относительно будущего электрических внедорожников. Экстерьер грядущего внедорожника был рассекречен на прошлогоднем концепте XM и и сделает внедорожник X7 куда агрессивнее, а значит и XB7. В BMW внешность нового X5 LCI (Life Cycle Impulse, или обновление в рамках жизненного цикла) уже рассекретили. Кроссовер BMW X7 будет собираться, скорее всего, на платформе CLAR. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера BMW. Электрический внедорожник BMW iX M60 2023, основанный на новой модульной архитектуре будущего от BMW Group.
BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH
Предполагается, что к середине 2023 года он получит высокотехнологичную систему автономного вождения. Под капотом может оказаться 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, общая мощность - до 700 л. XM, оснащенный всеми приборами, может стоить не менее 180 000 евро.
Система регулировки режима привода M понятна, но опять же на ходу ее лучше не регулировать. Я просто меняю предустановку M1 в комфортную конфигурацию, а предустановку M2 — в режим отключения.
Система контроля тяги M очень хороша. BMW XM никогда не буксует на обычной дороге. Фирменная шкала интенсивности переключения передач BMW добавляет немного театральности. В значительной степени на этом жалобы на работу приводов XM заканчиваются.
Одним словом, это феноменально. Уже некоторое время у нас есть действительно быстрые внедорожники, но то, как BMW XM передает информацию водителю, все еще не укладывается в голове. Подвеска ни в коем случае не жесткая. Похоже, BMW в значительной степени избавилась от своей ахиллесовой пяты — по крайней мере, здесь.
Речь о рулевом управлении. Предыдущие продукты M были не совсем на высоте в этом отношении. Мощность, конечно, взрывная, поскольку гибридная система хорошо работает в паре с 4,4-литровым V8. Лучше всего это можно почувствовать на полном ходу, так как переключение с гибрида на V8 может быть немного грубоватым.
Однако на скорости вы этого не заметите, в основном потому, что XM слишком занят, прокладывая дорогу по своей воле. В какой-то момент во время тест-драйва BMW XM я посмотрел вниз, ожидая увидеть две цифры на спидометре, но вместо этого обнаружил три очень больших, смотрящих в на меня в упор. Очень немногие автомобили ускоряются так, как это делает XM. Странный вопрос, который заставит захихикать, особенно учитывая хлопки, которые издает выхлопная труба при обгоне.
Он также обладает хорошими ходовыми качествами, что соответствует названию проекта «Rockstar». Согласно сообщениям в Европе, X8 будет выпущен в версии исключительно электромобиля, включая систему V8 Plug-in Hybrid PHEV с максимальной выходной мощностью 740 лошадиных сил. Автомобиль, засвидетельствованный в этот день, был замечен с надписью «Гибридный испытательный автомобиль». Однако ожидается, что для улучшения комплектности автомобиля потребуется больше времени.
Впрочем, по традиции M-моделей свои режимы можно выбрать для трансмиссии, шасси, рулевого управления и тормозов. Полный привод M xDrive здесь такой же, как у других крупных «эмок», — с муфтой подключения передней оси и активным задним дифференциалом.
Разумеется, гибрид получился очень тяжелым: 2785 кг в снаряженном состоянии включая водителя , тогда как масса бензинового BMW X6 M Competiton — 2395 кг. Плюс 390 кг! Неудивительно, что по динамике BMW XM проигрывает своему родственнику: разгон до «сотни» занимает 4,3 с вместо 3,8 с. Привычную приставку Competition для него не стали использовать по неким соображениям маркетологов. У такого кроссовера битурбомотор V8 будет выдавать 585 л. Уже даже объявлена цена в США: 185 тысяч долларов.
Хотя ни фотографий, ни других характеристик разработчики еще не опубликовали. Старт производства намечен на декабрь, а в продаже машины появятся весной.