Сообщения о том, что название бывшей сети Макдоналдс в России «Вкусно — и точка» временное, не соответствует действительности. Согласно информации от представителей «Вкусно — и точка», на данный момент в сети работают более 60 тысяч сотрудников. Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" разработала новый дизайн упаковки, пакетов и стаканчиков.
В компании опровергли сообщения, что название «Вкусно — и точка» временное
Вкусно&Сытно | Разыгрываем пирог среди клиентов! так называется обновленная сеть ресторанов бывшего "Макдоналдса". Об этом официально заявил гендиректор компании Олег Пароев. — На открытии первого «Вкусно — и точка» в Москве 12 июня вы заявили, что откроете все рестораны сети за три месяца. «Вкусно — и точка» работает над перезапуском доставки, заявили в компании. так называется обновленная сеть ресторанов бывшего "Макдоналдса". Об этом официально заявил гендиректор компании Олег Пароев. «Вкусно — и точка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России в связи со вторжением России на Украину и полной.
Хозяин "Вкусно - и точка" устроил провокацию, чтобы заметнее анонсировать скорый запуск доставки?
Приморская сеть кафе «Еда и точка» будет добиваться смены названия «Вкусно — и точка» 15 июня 2022, 07:50 2 комментария Руководство сети точек быстрого питания во Владивостоке «Еда и точка» намерено добиться смены названия сети «Вкусно — и точка», открывшегося на базе бывшего «Макдоналдса». И в данном случае мы считаем, что с их появлением «Еда и точка» будет терять свою уникальность. Решение у нас одно — бороться, и в настоящее время мы ищем юриста, который будет представлять наши интересы», — рассказал он агентству. Владелец готов действовать вплоть до обращения в суд.
Все потому ,что инфлюенсеры оказывают значимое влияние на предпочтения аудитории.
Ранее ассоциация отличлилась предложением ввести 6ти дневную рабочую неделю. Сервис доставки еды «Самокат» выпустил музыкальный альбом совместно с пользователями площадки «Панч». Композиции были посвещены товарам бренда. В музее будет постоянная иммерсивная экспозиция, занимающая 1,5 тыс.
Бесплатные туалеты, как прежде, работают. Это уже хорошо». Комментируя опубликованное сетью опровержение, в Shot иронично заявили , что «все подстроили, чтобы получить невероятнейший эксклюзив про доставку из "Вкусно — и точка". Вы побывали во «Вкусно — и точка»?
По данным издания, компания планирует зарегистрировать новый бренд. В нём будут готовить различные напитки и фастфуды, в том числе чай и кофе, картофель фри, чизбургер, яичницу, хот-дог и др. Инициаторы изменений рассматривают работу на вынос. Сейчас название концепции — «Кафе», она уже запущена в предприятиях сети «Вкусно — и точка» 11 сентября.
Сеть ресторанов "Вкусно – и точка" повысит цены в среднем на 6%
Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов. Рыба и морепродукты «Вкусные Новости» по адресу Москва, Котляковская улица, 4, стр. 1, метро Чертановская, показать телефоны. "Вкусно — и точка" (сеть ресторанов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» с 1 октября подняла цены на бургеры на 10% из-за повышения НДС на эту позицию меню, сообщили агентству РИА Новости в.
Лайф публикует фото новых стаканов и упаковки для картошки из "Вкусно — и точка"
Вкусно Так! 8 (800) 550-68-33 Заказать звонок. Ранее Telegram-канал Ural Mash рассказал, что 19-летняя сотрудница филиала «Вкусно — и точка» в пермском ЦУМе не смогла взять отпуск, когда у нее внезапно скончался дедушка. Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня. Остановились в итоге на «Вкусно и точка» — такой вариант в СМИ до этого не фигурировал и стал для многих неожиданностью. Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов. Черкизово представляет новый ролик «А мне так вкусно».
Бывшую сеть McDonald's в России переименовали во "Вкусно - и точка"
Цели заработать денег у нас нет. Компания «Еда — и точка» работает под этой торговой маркой с 2018 года, товарный знак был зарегистрирован в 2020 году. Предприниматель Александр Говор выкупил бизнес и открыл сеть ресторанов быстрого питания под названием «Вкусно — и точка». Если «Вкусно — и точка» был зарегистрирован, это означает, что пересечения с другими зарегистрированными торговыми марками нет. Он добавил, что, поскольку товарный знак «Вкусно — и точка» зарегистрирован, на стороне компании уже стоит государство и нет смысла договариваться с приморской сетью быстрого питания. Скорее всего, для последних все закончится просто небольшим самопиаром, без суда.
Компания «Еда — и точка» работает под этой торговой маркой с 2018 года, товарный знак был зарегистрирован в 2020 году. Предприниматель Александр Говор выкупил бизнес и открыл сеть ресторанов быстрого питания под названием «Вкусно — и точка». Если «Вкусно — и точка» был зарегистрирован, это означает, что пересечения с другими зарегистрированными торговыми марками нет. Он добавил, что, поскольку товарный знак «Вкусно — и точка» зарегистрирован, на стороне компании уже стоит государство и нет смысла договариваться с приморской сетью быстрого питания. Скорее всего, для последних все закончится просто небольшим самопиаром, без суда.
Ведь в российском законодательстве существует понятие авторского права.
За несколько часов до этого в пресс-службе «Вкусно — и точка» также заявили об активной работе над перезапуском доставки до конца года: «В данный момент идут переговоры с партнерами». Ранее телеграм-канал Shot опубликовал сначала текстовое , а затем аудиообращение , в котором утверждается, что «Вкусно — и точка» не будет запускать доставку: «Ножками придут в заведение, купят что хотят, сядут на красивые стульчики, за красивые столики, и все. Нам это не надо. У нас и так забот хватает, чтобы еще куда-то кого-то доставлять.
Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается.
Хочешь роскошно?
🍲 Рецепты от Всегда Вкусно! | 32 миллиона призов — квартиры, автомобили и миллион рублей разыграют в Стикермании во «Вкусно — и точка» Новости. |
«Вкусно — и точка» увеличила выручку более чем в два раза в 2023 году | Welcome Times | Согласно результатам исследований, словесный элемент «Вкусно – и точка» воспринимается потребителями как некое окончательное решение относительно вкуса еды (синонимом данной. |
Эксперты предрекают закрытие «Вкусно — и точка» | Сеть «Вкусно — и точка», которая развивает бывшие российские рестораны McDonalds, объявила о проработке возможности выхода в Китай. |
Не по наитию: топ-менеджер «Вкусно — и точка» попытался изменить бургерную на Дальнем Востоке | и точка". Именно так теперь называется сеть ресторанов, которая раньше работала в России под названием "Макдоналдс". |
К зданию «Вкусно и точка» в Казани едут кинологи с собакой. Что случилось?
Не нашлось в нем, к примеру, «Биг Тейсти», из-за которого я в основном и ходила в Макдональдс. Не было и фирменных макдональдсовских овощных салатов. Ни одного. В меню не было бургеров «Биг Мак» и мороженого «МакФлурри». Цены все же выросли. Остались в меню и привычные вещи: «Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», картофель фри, наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. Из десертов были доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками и молочный коктейль. Мы заказали два «Чикен премьер», картошку фри, молочный коктейль и начали ждать. Ожидание заказа в новой сети происходило по диковиной схеме. Если раньше в "Макдональдсе" ты просто следил по табло за готовностью своего заказа и забирал его по номеру в чеке, увидев на стойке, теперь все было иначе. Колоритная корпулентная дама с голосом стрелочницы выкрикивала номера готовых заказов.
Их перечень на таблице конечно появлялся, но, как я поняла, он не соответствовал реальности, потому что люди, увидевшие свой заказ на табло, уходили от стойки получения ни с чем. Не верьте табло готовности заказов - верьте громкому голосу раздатчицы! Наш заказ «036» появился на табло, но «стрелочница» с выдачи развела руками: «Не готов». После 15-и минут ожидания я решила уточнить, что все-таки с заказом. Ответом раздатчицы снова было: «Не готов». Друзья по несчастью, ожидавшие рядом свой заказ, начали уговаривать: «Наберитесь терпения, мы тут тоже все по 20 минут и больше уже стоим». Я набралась терпения, но через полчаса надежды получить заказ исчезли совсем. Я подошла к «стрелочнице» на раздаче заказов и попросила вернуть деньги за бесследно исчезнувший оплаченный заказ. И тут началось самое интересное. Внезапно передо мной возникла дама, работавшая кассиршей.
Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.
Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.
Обновление меню: несмотря на то, что названия блюд остались прежними, меню было обновлено, что привлекло внимание посетителей. Инвестиции: «ВИТ» было выделено значительное финансирование, что позволило осуществить изменения и улучшения в деятельности. Оптимизация процессов: ресторан наладил рецептурный процесс и возможно совершил смену поставщиков, что повлияло на качество и копирование блюд. Импорт опыта: «Вкусно — и точка» перенял опыт из заграничных практик и успешно внедрил его в свою новую реальность, что стало главным достижением в его развитии. Таким образом, главным достижением «ВИТ» стало не только увеличение выручки, но и успешная адаптация к изменяющимся условиям, основанная на опыте и инновациях, внедренных из заграничного опыта и адаптированных к местным потребностям. Ресторан намерен открыть порядка 1 тыс.
Их ближайший конкурент: Yum China Holdings Inc. Brands — уже имеет более 14 тыс. Его особенность заключается в том, что при заказе можно выбрать состав напитка самостоятельно, смешав ингредиенты по желанию.
Клал он уже на простолюдинов iGitlin 13 июня 2022 0 altengoff, ну КФС и БК тоже международная, но так же плевали на потребителей. Вот в Париже уже в 17 году в автоматах при заказе можно было указать на что аллергия и тогда в меню подсвечивались те в которых содержится. Хотя лучше бы показывал только те в которых нет. Bose35s 12 июня 2022 Олег Су, Как будто вы не ели svitanak 12 июня 2022 0 Олег Су, здоровью это не помеха, если не пережирать, вопрос в другом еда то посредственная, что о ней печалится, есть нет без разницы.
Clifford Price 12 июня 2022 5 Олег Су, Как же вы задрали своим нытьем. А где есть? Где стабильное качество, контроль продуктов и производства? Где не гадость? Хватит строить из себя эстетствующих говноедов.
Хвастают, что им платят. В рекламе «Вкусно — и точка» сотрудники рассказали о плюсах работы в сети
Сеть «Вкусно — и точка» запустила по всей стране акцию под названием «Стикермания» — аналог новогодней «Монополии», которая проводилась каждый год в «Макдоналдсе». Бизнес - 27 мая 2023 - Новости Москвы - Ранее Telegram-канал Ural Mash рассказал, что 19-летняя сотрудница филиала «Вкусно — и точка» в пермском ЦУМе не смогла взять отпуск, когда у нее внезапно скончался дедушка. Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» с 1 октября подняла цены на бургеры на 10% из-за повышения НДС на эту позицию меню, сообщили агентству РИА Новости в.
MacDonalds запустил кейтеринг- так вкусно. И еще несколько новостей
Владелец российской сети быстрого питания «Вкусно — и точка» (бывшая сеть «Макдоналдс») Александр Говор опроверг сообщения, что в ресторанах не будет доставки. Рестораны «Вкусно – и точка» не будут организовывать доставку блюд, как это было в ушедшем из России McDonald’s. Владелец «Вкусно и точка» Александр Говор заявил, что его хрючевальня не будет организовывать доставку бургеров и прочего на дом. Любимые герои уже здесь: «Вкусно — и точка» представила новую коллекцию игрушек с персонажами анимационного сериала «Маша и Медведь».
“Вкусно и точка” – новое название российского “Макдоналдса”
СМИ: рестораны «Вкусно и точка» сменят название из-за юридического спора с владивостокской сетью закусочных Всё-таки не точка. Причиной стали разногласия с владельцами сети закусочных «Еда и точка» на Дальнем Востоке — о том, что руководитель этой компании Сергей Понкратов начал искать юристов, чтобы отстоять зарегистрированный торговый знак, сообщили 14 июня. По данным Mash, основные альтернативы — «Вкусно и спасибо» и «Вкусно и весело».
Соответствующее видеозаявление было опубликовано в официальных соцсетях «Вкусно — и точка». Информация, что компания не планирует доставлять на дом заказы, появилась в ряде СМИ. При этом журналисты ссылались на самого Говора, который якобы сказал , что посетители «ножками придут в заведение, купят, что хотят, сядут на красивые стульчики», а в случае если клиентам необходима доставка, то им следует проявить предпринимательскую инициативу и самим организовать данную услугу. Однако пресс-служба компании сразу опровергла эту информацию, заявив, что сейчас идут переговоры с партнерами.
В компании добавили, что цитата, которую приписывают Говору, на самом деле недостоверна. Позже и сам Александр Говор опроверг приписанные ему слова.
Раздавались даже призывы к бойкоту сети за такое неуважение. Вскоре на канале "Вкусно — и точка" появилась видеозапись , где Александр Говор утверждает, что в приведенном отрывке звучит не его голос, а на самом деле доставку сеть собирается вернуть уже до конца этого года. С одной стороны, здесь присутствуют извинения, с другой — они приправлены большой долей иронии. Для этого нами даже были привлечены специалисты из ЦИПСО, готовые продать душу и создать любой величины фейк за пару бигмаков.
Во всей этой чехарде переделки брендов под рашн-стайл очень легко потерять себя. Однажды, когда будет казаться, что всё устаканилось, появится непонятная тревога. Ты сядешь в полуночной мгле за стол, включишь уютный тёплый домашний свет, откроешь любимый SHOT, послушаешь свой голос… и не узнаешь его. Но никто тебя не осудит. Ведь хайпануть хочется всем"… После этой "переписки" у многих специалистов в области пиар-коммуникаций и экспертов рынка возникли подозрения, что первая цитата — специально организованный вброс для создания хайпа.
День первый Оказавшись в «Чепухе», Николай Сафрошкин познакомился с командой и попробовал выяснить, с какими проблемами не могут справиться вверенное ему заведение и его владелец.
Поговорив с сотрудниками, он понял, что «Чепухе» не хватает посетителей, а также слаженности командной работы. Атмосфера в коллективе и правда оставляла желать лучшего. Например, шеф-повар мог просто не прийти в ресторан — всё равно ведь сотрудники на кухне работали сами. Вот ещё какие недочёты обнаружил Николай к концу первого дня работы в «Чепухе». Это несколько разделов с бургерами, салатами и супами. Нарушение правил хранения продукции Шеф-повар не соблюдал температурный режим для разных продуктов.
Такой подход ведёт заведение к дополнительным списаниям, а значит, издержкам. В бургерной также не следовали стандартам маркировки при вскрытии продуктов. Отсутствие технологических карт при приготовлении В «Чепухе» не существовало норм для приготовления блюд, шеф-повар объявил, что на его кухне готовят по наитию, а не по таймеру. То есть повар каждый раз сам решает, когда котлета или картошка фри готовы. Несоблюдение санитарных норм Все блюда в заведении готовили на одном и том же гриле, шеф-повар отказывался носить головные уборы и колпаки, а главным «артефактом» на кухне была старая ванная, где одновременно мыли посуду и размораживали продукты. Неправильное распределение задач В «Чепухе» оказался достаточно большой штат сотрудников, при этом бухгалтер работает на аутсорсе и занимается только налоговой отчётностью.
Остальные бухгалтерские и кадровые задачи решает владелец заведения самостоятельно. Варвара Белецкая решила помочь кондитерской «Миша» в Пскове. Что из этого получилось? Решить проблему с бухгалтерией можно достаточно просто с помощью Бухгалтерии для бизнеса от Сбера.