Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил судостроительный комплекс "Звезда", расположенный в городе Большой Камень Приморского края.
«Волжское пароходство» продала «Окскую судоверфь»
По информации источника «Октагон. Восток», завод «Восточная верфь» уже давно находится в предбанкротном состоянии, о чём свидетельствует и сорванный гособоронзаказ — танкеры ледового класса для нужд Минобороны РФ, стоимость которых превышает 10 млрд рублей. За предприятием числится непогашенный кредит «ПромСвязьБанка» на сумму более 3 млрд рублей. А из данных картотеки суда следует, что за последние месяцы в отношении компании подано несколько исковых заявлений, сумма требований по которым превышает десятки миллионов рублей.
МИД Норвегии 12 мая разослал всем компаниям напоминание о том, что все услуги российским судам рассматриваются как нарушение санкций, что может привести к штрафам. Судоверфь Kimek находится в городе Киркенесе, у самой границы с Российской Федерацией. После введения санкций этот город остался в списке из трех норвежских портов, куда судам из России заходить разрешено, здесь же они продолжали ремонтироваться.
Ранее суд взыскал в пользу одного из них долг по поставкам оборудования для ледоколов. Решение в полном объеме еще не опубликовано, подробности спора неизвестны. Ранее с этой иностранной фирмой и головной компанией Wartsila Oyj судились Балтийский завод и Северная верфь, обратило внимание агентство «Прайм».
Также подарком корабелам к празднику стал спуск на воду пятого построенного на верфи «Афрамакса» «Восточный проспект», названного в честь одной из улиц Владивостока.
А в преддверии дня рождения «Звезды» а это 17 декабря 2015 г. Итого общий дедвейт сданных ССК заказов составил 570 000 тонн. Напомним, что нефтеналивные танкеры типа «Афрамакс» — первые подобные суда, построенные в нашей стране. Отличительны как габаритные размеры длина — 250 м, ширина — 44 м , так и тип судов: эти «зеленые» танкеры спроектированы с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности — они могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе. Но все-таки основная специализация ССК «Звезда» — суда высокого ледового класса для работы в арктическом регионе. В частности, покорять метровые льды будут уже упомянутые танкеры-челноки и танкеры-газовозы. И снова верфь выступает пионером — газовозы ранее не строились в России. Между тем в судостроении это одни из самых сложных судов, требующих применения инновационных технологий, высококвалифицированного персонала, причем как инженеров, так и рабочих, например, занятых на сборке или сварке мембранной системы хранения груза, и «Звезда» — единственная российская верфь, которая может такую систему строить. На головном газовозе «Алексей Косыгин» монтаж танков уже вступил в финальную стадию. А высокий ледовый класс делает их еще более сложными — эти суда способны самостоятельно преодолевать лед толщиной более 2 м.
Каждый газовоз вмещает более 172 000 куб. Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, дедвейт — 81 000 тонн.
Финны должны вернуть Балтийскому заводу более 5 млн евро
Экс-владельца судостроительного завода «Залив» задержали во Франции — Медиапалуба | Российская судостроительная отрасль готова выполнить эти заявки при условии, что все сделки превратятся в «твердые контракты». |
Череповецкие судостроители спустили на воду восьмую баржу | Крупнейшее судостроительное предприятие Приморья – завод «Восточная верфь» направил в арбитражный суд заявление о самобанкротстве. сообщает. |
Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление АО «Восточная верфь»
На Окской судоверфи состоялась закладка первых в России сухогрузов проекта RSC80. Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил судостроительный комплекс "Звезда", расположенный в городе Большой Камень Приморского края. Новости в событиях бизнеса на Дальнем Востоке и Арктике, при участии АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики».
Государство забрало единственную во Владивостоке «Восточную верфь» себе
Иск Северная верфь подала в июне 2023 года, производство открыто было 14 августа после приобщения дополнительных материалов. Рабочие судостроительного комплекса (ССК) «Звезда» в Приморском крае рассказали, что в последнее время столкнулись с ухудшением своего финансового положения. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ" Ликвидировано Юридическое лицо прекращено в связи с исключением из ЕГРЮЛ. Это второе судно, строящееся на верфи по заказу АО "МАШПРОМЛИЗИНГ" для компании "Белуга Проджектс Лоджистик".
ВИЗА Судоверфь
Регистрационный номер в ПФР: 075059072491 от 6 марта 2007 г. Регистрационный номер в ФСС: 661390031966131 от 7 марта 2007 г. Чем занимается организация, виды деятельности Основной вид деятельности организации: Строительство прогулочных и спортивных судов код по ОКВЭД 30. Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности: 16.
Сенаторы посетили место строительства судостроительного и судоремонтного завода АО "Жатайская судоверфь". В настоящее время на строительной площадке ведется работа по строительству Блока корпусных производств, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе регионального правительства. Как отметил первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха Якутия Дмитрий Садовников, объект строится на территории опережающего развития "Якутия" при поддержке Минпромторга России и Минвостокразвития России. Новая судоверфь сможет строить до десяти речных и морских судов ежегодно, а также заниматься их ремонтом, модернизацией и утилизацией", — подчеркнул он.
По информации министра транспорта и дорожного хозяйства Якутии Владимира Сивцева, контракты для реализации проекта Жатайской судоверфи были заключены с учётом цен на строительные материалы 2018 года. В соответствии с пересмотренной проектно-сметной документацией и подтверждённой Главгосэкспертизой вопрос будет ставиться перед федеральными ведомствами для выделения дополнительных средств, чтобы покрыть недостающую часть строительства в рамках рассмотрения бюджетных проектировок на 2024 год", — отметил Владимир Сивцев. На объекте работают 132 человека, привлечены 18 единиц техники. В летний период должны закончить внутренние отделочные работы и работы по слипам.
Посчитать его не так сложно. Вес лодки, мотора, топлива, пассажиров и необходимого снаряжения. В результате мы получим некую цифру, на основе которой и происходит «расчёт» мощности мотора.
Канадская судостроительная компания Davie ведет переговоры о покупке финской верфи владельцев российской круизной судоходной компании "Водоход" Helsinki Shipyard, сделка может быть совершена в ближайшие несколько недель, сообщила в воскресенье крупнейшая газета Финляндии Helsingin Sanomat. Финляндия разрешила транспортировку задержанных российских удобрений 23 марта 2023, 13:54 Helsinki Shipyard столкнулась с финансовыми трудностями из-за экономических санкций, введенных против России, которая была ее основным экспортным рынком. Секретные переговоры о поглощении ведутся с начала года и уже достаточно продвинулись", — сообщает издание.
Директор по коммуникациям Davie, который участвует в переговорах, Пол Барретт, сообщил газете, что сделка может быть завершена в течение нескольких недель.
Жатайскую судоверфь должны ввести в конце 2024 года
АО «Балтийский судостроительный завод» сможет получить возмещение только после отмены санкций. Судоверфь ВИЗА — ведущая российская верфь по выпуску маломерных судов. Развитие судостроительного завода, переданного в управление Объединенной судостроительной корпорации, обсудили Губернатор Приморского края Олег Кожемяко и. «Белогородская судоверфь» и «Троицкий крановый завод» приняли участие в Международном военно-морском салоне 2023, который в.
Арбитражный суд взялся за дело Wartsila Solutions и АО «Балтийский судостроительный завод»
Официальный сайт судоверфи ВИЗА-яхт. Алюминиевые и стеклоластиковые лодки и катера ВИЗА Алюмакс, ВИЗА Легант, ВИЗА Тортилла, ВИ. Что известно об организации ООО "СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ" (Новоуральск, ИНН 6629020362) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель. Развитие судостроительного завода, переданного в управление Объединенной судостроительной корпорации, обсудили Губернатор Приморского края Олег Кожемяко и. На Средне-Невском судостроительном заводе (г. Санкт-Петербург) прошла торжественная церемония спуска на воду третьего скоростного пассажирского катамарана «Форт Александр I». Управление верфью требует большой личной вовлеченности собственника, тогда как доходность бизнеса не слишком высока, добавила Малышева.