Жителей Москвы поражает неизвестный смертельный вирус, главными симптомами которого являются кашель и обесцвечивание глаз, а через три-четыре дня наступает летальный исход.
Какой фильм предсказал коронавирус? Что посмотреть про изоляцию. Фильм «Заражение»
Смертельный вирус способен за короткое время навредить значительной части населения планеты. Задача — быстро выявить источник заражения, оценить скорость распространения вируса и разработать вакцину. Правительство по каким-то причинам не говорит населению все детали происходящего, сознательно утаивая факты. Похоже, что высшее руководство ведёт свою игру и заинтересовано лишь в своей наживе… «Эпидемия» Год выхода: 1995 Дастин Хофман, Кевин Спейси, Морган Фриман, Рене Руссо — блестящий актёрский состав принял участие в ещё одном фильме-катастрофе.
На этот раз Америка находится под угрозой. Из Африки контрабандисты завезли заражённую обезьяну, которая укусила человека. Он теперь является носителем смертельного вируса.
Никто не понимает, насколько быстро вирус может распространяться. Вылечиться без вакцины нет никаких шансов. Правительство создаёт оперативную группу и выясняет, что для спасения населения необходимо как можно быстрее найти эту обезьяну, чтобы разработать антитела для вакцины.
Однако выясняется, что обезьяна убежала в неизвестном направлении.
Через некоторое время врачи выяснили, что зараза похожа на африканский вирус Тенге. Чтобы во всем разобраться было решено вызвать на помощь эпидемиолога Игоря Дробыша, который в прошлом писал на эту тему диссертацию. Что же будет дальше? Смотреть онлайн Вирус на НТВ.
Болезнь ставит под угрозу жизнь не только этого города, но и всей страны, планеты. Для того, чтобы справиться с вирусом, правительство с помощью военной техники вынуждено полностью закрыть город на карантин. Причём способы покончить с жизнью выбираются самые изощрённые — шпилька для волос, газонокосилка, раненые звери. Кто-то выпустил на свободу страшный и непредсказуемый вирус. Эпидемия стремительно разрастается и никто не может понять, что с этим делать. Ходят слухи о том, что это была биологическая атака. Главный герой с женой, другом и маленьким ребёнком садятся на поезд, чтобы уехать из большого города как можно дальше от источника вируса. Но по пути поезд неожиданно останавливается и полностью пропадает связь… «Карантин» Год выхода: 1968 Отличный советский фильм с максимально актуальным названием. В институте эпидемиологии проводили научный эксперимент, по ходу которого что-то пошло не так. Всё закончилось аварией, из-за чего возникла угроза распространения смертельного вируса. Сотрудники научного центра не могли этого допустить, поэтому всех работников закрыли на строгий карантин.
Кинематографисты очень убедительно продемонстрировали, насколько просто распространяется опасный вирус. Вот одна из героинь — на первый взгляд совершенно здоровая женщина — идёт на работу. Заметив грязь на своей обуви, она смывает её водой из ручья, а через несколько мгновений касается рукой лица. Чуть позже женщина оказывается на рабочем месте: она продаёт мороженное в парке. И при этом совершенно не задумывается об использовании перчаток. Короткая, но очень детальная сцена с яркими акцентами и тревожной музыкой создаёт саспенс и обещает скорую катастрофу. Правда, удивляет тот факт, что жертвами вируса — по крайней мере, в первые дни — стали всего четыре человека: горожане халатно относятся к гигиене, даже медики долго игнорируют маски и перчатки и работают с пахнущими фиалками трупами без них. Впрочем, и четырёх погибших оказывается достаточно, чтобы закрыть город на карантин. Тем не менее история с вирусом показана убедительно, равно как и реакция жителей на опасность. Одни переживают за себя и за бизнес ведь живущий преимущественно за счёт доходов от туризма город теперь закрыт , другие просто отрицают существование загадочного вируса, а некоторые заражённые просто прячутся от врачей, подвергая опасности близких. Однако кинематографисты отдали предпочтение более личным историям и превратили ленту в полноценную мелодраму: зрителям предлагается масса разнородной информации о личной жизни и тайнах прошлого героев, и она практически не имеет отношения к пугающей болезни. Конечно, и в мелодраме есть интересные сюжетные повороты.
«Заражение»
- Фильм "Заражение" бьет все рекорды по количеству просмотров
- Мертвецы рассказывают сказки: Лучшие фильмы про зомби 2023 года
- Фильмы про эпидемии и вирусы
- 10 лучших фильмов про смертельные эпидемии | MAXIM
- "Слепота", 2008 год
- Фильм Заражение: 10 пугающих совпадений с коронавирусом | 360°
Фильм «Заражение» vs наша реальность. 10 пугающих совпадений
В мире кино существует целый жанр, который исследует одно из самых напряженных и актуальных направлений человеческой реальности — эпидемии и вирусы. Город - 30 июня 2023 - Новости Волгограда - Хотя для кого-то это и не новость, если первый сезон уже отсмотрен. Совсем недавно злосчастный ковид потерял статус пандемии, и теперь кинотеатры захватывает «Эпидемия: Вирус-32» — хоррор Густаво Эрнандеса о болезни, вызывающей агрессию. Корейцы сняли жестко сатирический фильм о том, как вирус убивает больных людей за 36 часов и при этом еще попал в один из самых густонаселенных регионов мира.
Штамм «пирола» в 2024 году: что известно о новом варианте коронавируса
Баллон с вирусом попадает в воздуховоды метро, и все жители Москвы становятся жертвами опыта. Мировая премьера фильма Songbird, в котором рассказывается о мире, где бушует новый вид коронавируса, намечена на 11 декабря. увлекательное кино с высокими рейтингами и отличными отзывами. Сургут без мэра и 61 новый вирус в насекомых: 4 главных текста уходящей недели. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Сейчас на главной
- Сегодня в сети проходит премьера снятого в Крыму сериала про неизвестный вирус
- ТОП-15 ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ ПРО ВИРУСЫ, ЭПИДЕМИИ И КАРАНТИН!
- Сериал «Вирус» 1 сезон 1 серия смотреть онлайн
- Содержание
- «Эпидемия», США, 1995 год
Штамм «пирола» в 2024 году: что известно о новом варианте коронавируса
Вирус вырывается из-под контроля и превращается в смертельное оружие. "Эпидемия: Вирус 32" смотрите в кино. В онлайн-кинотеатре «Окко» 23 сентября вышла финальная серия «Выживших» – сериала Андрея Прошкина по роману Игоря Колосова «Выжившие хотят спать». Когда я начала смотреть сериал "Вирус" (2020), то стала сразу проводить ассоциации с американским фильмом схожего сюжета.
ТОП-15 ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ ПРО ВИРУСЫ, ЭПИДЕМИИ И КАРАНТИН!
Вообще-то в СССР «секса не было». И, соответственно, не было проституции, гомосексуализма и СПИДа — все это, в представлении советских людей и в доктрине Минздрава, было где-то там, на капиталистическом Западе или в далекой опасной Африке. Однако вспышка «грязной» болезни неожиданно дала о себе знать в… детском отделении далекой клиники. В 1988 году в Калмыцкой АССР развернулась настоящая драма — один за одним прямо на операционных столах начали умирать едва родившиеся малыши. Кошмарные предположения оказались реальностью: людей убивал СПИД. Несмотря на то, что ЧП стремились остановить, оно загадочным образом расползалось по пациентам и их родственникам — в итоге инфицированными оказались 75 детей и 4 женщины. Но как порочный вирус мог передаться малышам? Это вторая роль Никиты Ефремова в подобных российских проектах, которые основаны на реальной, леденящей душу истории.
Посмотрим, чьи рейтинги будут выше — «Хорошего человека» или «Нулевого пациента» Как дети оказались ВИЧ-инфицированными Как ни старались замять страшный инцидент, весть о массивной вспышке разнеслась по всей стране — и страна была напугана. А еще — возмущена. Впоследствии на элистинских маленьких пациентах, жертвах этой эпидемии, со злобой вымещали весь страх перед смертельным недугом. Ни в чем не повинных детей называли «спидоносителями» и чурались их, общаясь как с прокаженными.
По словам режиссера, историю она придумала, находясь в декрете. Я уехала в Волгоград в декретный отпуск. Муж у меня командировочный, может на полгода уехать. В голове появился сценарий, я решила его запустить в формате одной серии, — сообщила автор идеи. До этого снимала документальные фильмы. Мы сняли первую серию, когда получили кадры, показали их сначала знакомым.
Люди спрашивали о вирусе, откуда он взялся, у них появлялись общие вопросы, на которые они хотят получить ответ. Я поняла, что, раз люди цепляются, можно создавать сериал.
Цифровая картинка, по мнению Содерберга, должна была сделать кадры «настолько реалистичными, насколько это возможно». Из тех же соображений режиссер принял решение отказаться от студийных съемок и использовать реальные локации везде, где это возможно. Основные съемки начались в Гонконге в сентябре 2010 года и заняли примерно две недели. Изначально Содерберг планировал снимать также в материковом Китае и в Макао, где расположены самые фешенебельные китайские казино. Но в итоге, китайские чиновники выдвинули слишком много ограничений к съемочной группе, и режиссер ограничился Гонконгом. Для сцены в казино использовали ресторан в абердинской гавани, другие кадры снимались в Международном аэропорту Чхеклапкок, гостинице Интерконтиненталь и в Больнице принцессы Маргарет. Затем съемки были перенесены в Чикаго — именно здесь снимались сцены, которые изображали Миннеаполис и Атланту. По сюжету основные события происходят зимой, поэтому ноябрьские снегопады в Иллинойсе пришлись как нельзя кстати.
В январе 2011 года съемочная группа переместилась в Атланту, где находится штаб-квартира CDC. Из-за строгих режимных правил, Содербергу разрешили снимать только в общих помещениях Центра и в подземном гараже, но даже с этими ограничениями возможность использовать «реальное» место действия тем не менее обогатила фильм, придав ему необходимую «документальность». После Атланты отдельные сцены снимались в Лондоне и Женеве, демонстрируя глобальный характер борьбы с вирусом, и, наконец, в Сан-Франциско, который стал ареной последней стадии пандемии. Именно здесь снимались сцены опустошенных улиц, заваленных мусором и брошенными автомобилями. Эти траты значительно раздули бюджет фильма, но позволили реализовать масштабные сцены, задуманные Содербергом и отказаться от применения несовершенной компьютерной графики, которая неизбежно снизила бы накал реалистичности. Художественные приемы С самого начала фильма Содерберг делает акцент на совершенно бытовых действиях героев, которые распространяют опасный вирус буквально своими руками: общая миска с орешками в баре аэропорта, поручни в метро, кнопка вызова лифта — все эти обыденные предметы становятся зловещими проводниками страшной болезни. Содерберг использует «медлительный» кинематографический стиль и сосредотачивает внимание на предметах и объектах, к которым прикасаются зараженные и превращают их в фомиты — источники распространения заразы. Эти объекты связывают персонажей вместе и усиливают документальный характер повествования. Даже брызги крови, попавшие на лицо патологоанатома при вскрытии первой жертвы вируса в исполнении Гвинет Пэлтроу представляются как совершенно обычное дело — но теперь и они становятся знаком, обрекающим этого безымянного медика на гибель. Точно такую же обыденность мы видим и в начале фильма, когда вирусологи принимаются за исследование странной смерти пациентки из Миннесоты, продолжая обсуждать планы на День Благодарения.
Каждая новая монтажная склейка обозначается новой датой — количеством дней, прошедших с момента первого заражения, каждое географическое перемещение сопровождается титрами с названием города и количеством населения, и зритель напряженно ожидает, когда этот счетчик начнет свое движение в сторону нуля. Возмущение и беспомощность в сочетании с новыми средствами массовой информации, такими как блоги, позволяют сторонникам теории заговора Крумвид распространять дезинформацию и страх, которые сами по себе становятся опасными инфекциями и разрушают общественный порядок, приводя к еще большему распространению вируса. Содерберг последовательно показывает эти моменты, демонстрируя как государство теряет контроль над обществом. Против этой экзистенциальной угрозы борются ученые и государство. Но и их взаимодействие полно конфликтов и прямого столкновения интересов. Одни персонажи проявляют потрясающее бескорыстие — доктор Хексталл нарушает все протоколы, тестируя потенциальную вакцину на себе, доктор Сассман продолжает свои успешные эксперименты со штаммами вируса, несмотря на приказы уничтожить его образцы, доктор Мирс продолжает работать, несмотря на заражение вирусом и делится своей курткой с другим пациентом, страдающим от лихорадки.
Из Морозова получился любопытный персонаж: шизофрения в кои-то веки не демонизирована на экране и не делает его плохим человеком. Зато поступки Морозова всё ещё остаются сомнительными. Как минимум, он каждую ночь спит рядом с Настей — уснувшей, которая никак не может дать на это согласия, и постоянно грезит о ней. Его мотивация не столько в спасении мира, сколько в спасении Насти.
Местный криминальный авторитет по кличке Тайсон — наркоман и типичный гопник, к тому же державший в страхе половину города и способный на убийство. Но у сценаристов «Выживших» нет патологического желания оправдать этих героев — они делают то, что необходимо для выживания. События сериала достаточно интересны, чтобы наблюдать за ними без сочувствия. И в то же время Шадрин вполне тянет на сложного антигероя, ожесточённого сначала войной, потом — апокалипсисом. Он оказался в ситуации, когда дать слабину может быть смертельно опасно. Особенно «Выжившим» удались женские персонажи. Подобно «Ходячим мертвецам» от AMC, сериал довольно реалистично показывает последствия конца света и полной анархии. В таких сценариях уязвимее всего женщины, дети и старики. Пожилые люди в «Выживших» в основном быстро умирают за исключением отчима Ани , а женщинам приходится использовать любые средства, чтобы выжить. И Аня, и даже врач Лаврова вынуждены спать с мужчинами, чтобы получить их помощь и защиту; впрочем, в остальное время они не боятся взять в руки оружие и принимать сложные решения.
В сериале есть потрясающие виды самого Вонгозера и добротные экшн-сцены, которые зрители сравнивают с австралийским боевиком «Апгрейд». Для заражённых разработали очень впечатляющий грим, и сама болезнь показана пугающе. Чего в «Эпидемии» нет — так это ощущения того, что герои находятся в России. Можно смириться с тем, что персонажи выглядят по-голливудски идеально — даже у умирающей героини Исаковой, которая провела в дороге несколько суток, не может быть грязных волос. Но яркие неоновые заправки, дорогие машины и абсолютно безликие пейзажи могли бы снимать не в России, а, например, в Норвегии. Если не считать сцен в деревне, куда попадают персонажи в пятом эпизоде, действие сериала могло бы происходить где угодно. По темпу они скорее напоминают «Тьму» от Netflix — это очень медленный сериал с гнетущей атмосферой. Первые эпизоды сами похожи на дурной и мутный сон, с блёклыми цветами, недобрыми лицами людей, мрачными интерьерами заледеневших без электричества и отопления кондовых квартир.