Новости виола йогурт

Кроме того, переименование не повлияет на практики трудовых отношений, все обязательства при переименовании ООО "Валио" в ООО "Виола" сохраняются без изменений. «С точки зрения каналов продаж «Виола» отмечает позитивную динамику во всех направлениях — как в традиционных торговых сетях, так и в e-commerce. Интерфакс: Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента. Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола".

Бывшая российская "дочка" Valio сменила название на "Виола"

Молоко и другие товары Valio сменят название на Viola после ухода финского бренда из России На упаковках обещают поменять только логотип. Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит местный молочный ассортимент: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметану, творог. Также продолжится производство плавленых сыров, которые выпускаются под этим же брендом, сообщили в компании. Бренд обновят с августа 2022 года.

И, конечно, на логотипе останется бессменная блондинка Виола. Она олицетворяет доверие, заботу и семейные ценности", — прокомментировала логотип старший вице-президент по разработке продукции Наталия Добрынина. По ее словам, обновление коснется только оформления логотипа, привычный дизайн упаковок будет сохранен, чтобы потребители могли легко узнать их на полке. Ранее сообщалось, что финские производители массово покидают российский рынок из-за начала спецоперации РФ по защите Донбасса.

Крупный бизнес На заводе "Галактика" в Гатчине Ленинградская область начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. Viola арендуют здесь линии по продуктно-контрактному партнерству. На прошлой неделе Valio стало Viola.

Об этом журналистам сообщили сегодня, 14 октября, на заводе в Гатчине. Ребрендинг связан с уходом финского концерна.

Узнаваемость Viola в России превышает 87 процентов. О том, что Valio планирует сделку с «Велкомом», стало известно в конце апреля. Тогда финская компания сообщила, что российское предприятие получит завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в населенном пункте Ершово Одинцовского района Московской области , а также права на бренд Viola. В «Велком» говорили , что сохранят на российском рынке продукты под брендом Viola.

Читайте также

  • Viola сменит бренд Valio на российском рынке
  • Бывшая российская "дочка" Valio сменила название на "Виола"
  • Valio теперь Viola: на «Галактике» в Гатчине
  • Viola подала иск к ФАС из-за отказа заводить дело после голосования в Telegram-канале | Rusbase

Viola сменит бренд Valio на российском рынке

Узнаваемость Viola в России превышает 87%. Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах. Петербургская компания "Виола", которая ещё в октябре была известна как "Валио", 29 декабря официально перестала быть дочкой финского Rushold Oy с регрисстрацией в Хельсинки. "Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре. На заводе установлено 11 производственных линий для нескольких видов молочной продукции, в частности густых, питьевых и термостатных йогуртов, рассказали в пресс-службе «Виолы». Йогурт безлактозный Viola FREE «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г.

Как делают йогурты Viola | День на производстве

Viola — известный и любимый в России бренд, ассоциирующийся с красными коробочками с плавленым сыром. В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. Финский производитель молочной продукции Valio продаёт российское подразделение, в том числе бренд Viola, группе "Велком". В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free.

Viola сменит бренд Valio на российском рынке

Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются. В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье». В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews. В октябре 2023 года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала сейчас это 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, можно ли вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию «Фермерского подворья», запустив соответствующее голосование.

Причиной иска стал отказ регулятора возбуждать дело после проведения голосования в телеграм-канале Производитель молочной продукции Viola обратился в арбитражный суд Амурской области с исковым заявлением против местного управления Федеральной антимонопольной службы ФАС. Соответствующая информация содержится в картотеке арбитражных дел.

Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются. В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье».

Непереносимость лактозы приводит к заметному дискомфорту после употребления цельного молока и ряда молочных продуктов. Столкнувшись с этим, многие люди вынуждены значительно ограничить свой рацион. При этом молоко и молочные продукты остаются одним из самых ценных источников легкоусвояемого белка и незаменимых аминокислот, кальция и других микро- и макроэлементов. В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей.

Напомним, что в «молочку» ЭФКО вышла несколько лет назад. Компания выводила на рынок молоко под брендом «Слобода», которое позиционировалось как близкое по характеристикам к «молоку матери» человеческому. Однако долго эта продукция не просуществовала — два года назад выпуск молока «Слобода» прекратили, но направление молочных продуктов продолжало развиваться — по большей части за счет йогуртов и творожков. Мощность производственной площадки ЭФКО в Белгородской области превышает 230 тонн переработки сырого молока в сутки. Выпуск продукции под брендом Viola на предприятии начнут после того, как наладят процессы в соответствии со своими требованиями.

"Валио" сменило наименование юридического лица на "Виола"

В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых. В прошлом году Viola обратилась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке. Там питьевые йогурты Viola с разными вкусами отдают со скидкой 27 %, а йогурты «Сливочные» с выгодой 30 %. Российская компания «Валио» приняла решение использовать бренд Viola для выпуска молочной продукции.

Финская Valio продаёт российский бизнес и бренд Viola группе "Велком"

Стоимость сделки не раскрывалась. По условиям сделки «Велком» сможет в течение переходного периода, который может продлиться до конца года, выпускать и продавать продукцию Valio под брендами, не вошедшими в сделку. В компании «Велком», комментируя приобретение, заявили, что купили российское подразделение Valio за собственные средства, не привлекая кредитные, и намерены инвестировать в развитие компании. Российское подразделение Valio было открыто в Петербурге в 1994 году. У компании в России один завод в Ершово Московская область , она сотрудничает с другими предприятиями в Ленинградской области, Москве и Рязани.

Плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров был разработан новый логотип Viola в синем и белом цветах", - отметили в компании. Известно, что изменения коснутся только оформления логотипа, в то время как дизайны упаковок продукции Valio будут сохранены. Кроме того, в компании обещают придерживаться разработанным финским стандартам качества молочной продукции с сохранением ассортимента, рецептуры и вкусов.

Компания "Валио" работала в качестве российского подразделения финского концерна с 1994 года. В 2022 году Valio приняла решение уйти с рынка - завод по производству плавленых сыров, а также права на производство продукции на партнерских фабриках перешли к группе "Велком".

В марте 2022 года финская компания сообщила об уходе из России, а в апреле — о продаже российского бизнеса производителю колбасы «Велком». Он в том числе получил завод в Подмосковье, где производятся сыры, и права на бренд Viola. Другие молочные продукты выпускаются на предприятиях партнёров.

Источник: «Валио».

Стоимость сделки не раскрывалась. По условиям сделки «Велком» сможет в течение переходного периода, который может продлиться до конца года, выпускать и продавать продукцию Valio под брендами, не вошедшими в сделку. В компании «Велком», комментируя приобретение, заявили, что купили российское подразделение Valio за собственные средства, не привлекая кредитные, и намерены инвестировать в развитие компании. Российское подразделение Valio было открыто в Петербурге в 1994 году.

У компании в России один завод в Ершово Московская область , она сотрудничает с другими предприятиями в Ленинградской области, Москве и Рязани.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий