НОВОСТИ. Главная. Новости. 27.08.2016 Категория Акции.
ООО ВИЛГУД СЕРВИС — международная сеть умных автосервисов
Кроме того, в автосервисах сети Вилгуд регулярно проводятся акции, позволяющие получить ряд услуг со скидкой, а то и вовсе бесплатно! Сеть умных автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 5 раз, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Ждём вас в нашем мобильном приложении "Вилгуд" В нём вы сможете не только записаться в любой из наших автосервисов, но и узнать историю ремонта.
Нейтральные отзывы
- Вилгуд: с нуля до рейтингов Forbes и GR
- Сеть “Вилгуд” анонсировала запуск самостоятельного облачного продукта для авторемонтной отрасли
- Описание франшизы Вилгуд
- Сеть «Вилгуд» анонсировала запуск самостоятельного IT-продукта
- Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский» — Бизнес-Поинтер
- Концепция франчайзингового предприятия
«Вилгуд» открыл 50-й умный автосервис
Сегодня постгарантийный сервис в основной своей массе — это непрозрачная и депрессивная сфера бизнеса, причем не только для клиента, но и для собственника. Но я уверен, что «Вилгуд», с его высокими стандартами качества, максимальной автоматизацией процессов обслуживания и персональной работой с каждым клиентом, меняет отрасль к лучшему. И я рад внести свой вклад в этот процесс! Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Открывая новую СТО «Вилгуд», владелец получает отлаженные унифицированные бизнес-процессы, фирменную облачную IT-платформу Wilgood Is, которая координирует все работы сотрудников и взаимодействие с клиентами, мощную маркетинговую поддержку, централизованный колл-центр и поток новых клиентов, участие в программах подбора, обучения и мотивации персонала, а также существенные скидки на запчасти. В свою очередь, клиент получает качественный, понятный, честный и дружественный сервис. В среднем расходы на запуск нового центра составляют 3-7 млн.
Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.
Научили персонал работать по инструкциям Мы привлекли клиента, записали, он приехал к нам в автосервис. Теперь судьба нашего бизнеса зависит от организации работы и от сотрудников первой линии, которые общаются с клиентом. Если в процессах бардак, то вы не сможете вовремя принять клиента, объявить точное время ремонта и в срок отдать машину. Если проблема в людях, то не будет продажи. Например, если мастер-консультант неправильно продаст — появится претензия. Ничего не продаст — убыток, потому что мы не вернули вложения в клиента. Мы рассчитали нормативы по времени ремонта, расписали, что предлагать. Если у клиента такая-то боль — нужно предложить то, то и то. Если другая — это, это и это. Вот инструкция, как это делать, вот инструкция для механика, вот информация для мастера-консультанта. Нужны запчасти — предложи оригинальные или аналоговые. Чтобы собрать всю эту информацию в ручном режиме, квалифицированному специалисту нужен час. У нашего сотрудника это займет минуты три, причем от квалификации человека мы не сильно зависим. Так мы оптимизируем время сотрудников и клиентов, а время — это самое дорогое, что есть в человекоемком бизнесе. Клиенту приятно, когда ему быстро дают четкую информацию с правильными ценами. Плюс автоматизация страхует наш бизнес от человеческих ошибок. Найти нормальный софт — проблема, поэтому мы разработали собственную IT-платформу. Расширенную версию, с помощью которой можно полностью управлять бизнесом, можно купить только вместе с нашей франшизой. Лайтовая версия доступна любому автосервису. Когда сотрудники понимают, что руководители могут отследить любой вопрос, нарушений не будет Сделали сотрудников взаимозаменяемыми В любой компании сферы услуг примерно похожий набор должностей. В автосервисе должен быть мастер-консультант, менеджер по подбору запчастей, механик, управляющий, бухгалтер, администратор. Если сервис небольшой, эти сотрудники загружены не полностью. Что является большой нагрузкой для бизнеса, поэтому часто такие проекты работают на грани безубыточности. Боль всех малых бизнесов в том, что они держат людей, которые не загружены. И мы, когда разрабатывали IТ-платформу, учли эту проблему. Допустим, в автосервисе 4 поста, 3 подъемника, сход-развал, клиентопоток 10 машин в день. Этот автосервис содержит такой же набор сотрудников, как и автосервис, где 10—20 подъемников. Менеджер по подбору запчастей полностью загружен, когда на сервис каждый день заезжает 20 машин. При загрузке в два раза ниже специалист половину рабочего времени плюет в потолок, но его все равно нужно содержать и платить полную зарплату. Администратор не загружен — к нему заходит 10 человек в день. Очевидное решение — переложить обязанности администратора на другого сотрудника. Но если в компании хаос, бизнес-процессы не расписаны, то получится еще больший хаос. Люди не могут быть универсальными солдатами в этой ситуации. Чтобы человек мог выполнять несколько функций, он должен четко понимать, какую именно работу делает и сколько за нее получает. Если работа сделана неправильно — будет минус. Мы расписали все функции.
Руководство автосервиса «Вилгуд» ежедневно работает над улучшением качества оказываемых услуг. Строго отслеживается качество работы всех сотрудников. Здесь каждый клиент может написать напрямую директору компании и поделиться своими впечатлениями или идеями. Автосервис расположен по адресу: Москва, Проспект Андропова, 22.
Продвижение автосервиса ВилГуд при помощи соцсетей (Санкт-Петербург)
Сеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году. Официальная группа Вконтакте автосервиса Вилгуд в Дмитрове. Ремонт Ssang Yong ACTYON в автосервисе Вилгуд Семеновская. Сегодня Вилгуд – это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» запустила 50-й техцентр, который открылся в Солнцево на условиях фирменной франшизы. У "Вилгуд" есть усредненные данные, что человек, который хоть раз приезжал к ним на любую услугу, в перспективе, принесет минимум 5 000 дохода компании.
Как «Вилгуд» контролирует бизнес при помощи системы мотивации и автоматизации + видео
При использовании материалов ссылка на www. Ru обязательна Сегодня воскресенье, 28. Новая СТО запущена на условиях фирменной франшизы «Вилгуд» и начала работу 1 августа 2016 года. Сегодня «Вилгуд» является самой быстрорастущей сетью автосервисов в России и до конца 2016 года планирует открыть 75-ю точку и довести до 100 количество проданных франшиз. Новый центр федеральной сети «умных» автосервисов находится в Москве рядом с метро «Аэропорт» по адресу ул. Острякова, 3, располагает пятью подъемниками, персоналом и оборудованием для полного спектра услуг автосервисов в соответствии со стандартами сети «Вилгуд». Станция приняла первых клиентов 1 августа 2016 года.
Она повествует о том, как муж с женой приехали из Узбекистана в Москву и за несколько лет построили бизнес с миллиардным оборотом. Вот история создателей сети умных автосервисов «Вилгуд» — супругов Шерзод и Барно Турсуновых. Москва всегда недолюбливала приезжих. Снисходительное «дорогие гости столицы» — большее, на что можно рассчитывать, если ты решил погреться в лучах этого немощного, укутанного в смог солнца. И уж точно тебе здесь нечего делать, если ты приехал не подбирать крошки с праздничного стола, а завоевывать мир. Они должны были просто раствориться в жерле этого города. Но этого не произошло. А случилось вот что.
Ни одного звонка от специалиста нам так и не поступало. Мы сами стали звонить в сервис, но через общий телефон дозвониться не оказалось возможным, а на мобильный Александр не отвечал. Уже после десятого звонка нам сообщили, что машину начнут разбирать только завтра то есть 31 декабря. В итоге — двигатель был вскрыт, но причина поломки так и оставалсь загадкой автомервиса. Нам ни кто не мог сказать в чем причина поломки и какие детали нужно купить. Наступили праздники и уже 3 января мы снова недождавшись звонка из сервиса решили звонить самостоятельно- Алесандр ни чего внятного сказать не мог деталь то ли заказана уже то ли не понятно вообще что заказывать. Опять нас накормили завтраками , а с момента приезда моего транспорта в сервис прошло уже целых 10 дней. В итоге я принимаю решение увезти мою машину на эвакуаторе в другой сервис потому как ждать у меня уже просто не хватало терпения. Приехав к специалисту за машиной нам выставили счет за свечи которые сервис якобы поменял, хотя они просто лежали рядом и за работу за замену этих свечей!!!! Ко всему прочему я согласилась оплатить эти работы и списать накопленные мной балы в личном кабинете. Всего было 638 баллов, но мне почему то списали только 400. Вопрос —опять обманули , сказав что можно расплатиться баллами а ведь я специально устанавливала ваше приложение. Итог сей басни таков: Причина поломки оказалась в головке двигателя, который необходимо было менять и эту причину мне озвучили непосредственно сразу же при приемке автомобиля в другом сервисе и не мурыжили меня а сразу дали список деталей под замену, которые я благополучно сама и приобрела. А вот сервису Вил гд не хватило и 10 дней чтобы дать полную картину по поломке машины. Сказать, что я огорчена сервисом работы —это ни чего не сказать. Специалист Александр — просто ни какой в части выполнения работы. Мы лично по камерам видели как звонили ему на мобильный а он просто скидывал нас не давая ни какой информации и даже не перезванивая. Я считаю, что если вы не можете сделать работу лучше не беритесь за нее и не обещайте и не кормите завтраками. Ведь мы в диалоге инзначально спрашивали если нет, то заберем машину. И на последок, ранее я часто обслуживалась в вашем тех центре и не только на этой машине, но согласоно последним событиям я не то что к вам не приеду и не порекомендую, я попытаюсь максимально донести с помощью средств массовой информации о том как на самом деле вы дорожите клиентами. И не мало важным фактором так же стал мой предпоследний приезд в сервис в Химках, когда я своими глазами видела как специалисты сервиса погнули подъемником дверь со стороны водителя женщина была за рулем красной иномарки. Все произошло на моих глазах: красная машина стояла внизу у подьемника а другая машина была на самом подьемнике и когда ее стали опускать кто то из техников просто не обратил внимание на что рядом чинится другое транспортное средство. На возражения женщины все ходили и разводили руками…. Зрелище было не для слабонервных. Я очень надеюсь, что мой отзыв не останется без внимания и поможет другим автовладельцам избежать такой участи как у меня…. Андрей Станция очень плохая. Отдал машину на ремонт. Делали ее целый месяц так и не сделали,а только всю сломали до конца. Машина не едит, троит, вся дёргается. Отдали очень большие деньги, за которые как все говорят можно было весь двигатель перебрать, а нам ток клапана поменяли. Отдали с одной проблемой, теперь незнай что вообще с машиной стало. Люди, кто читает этот отзыв. Даже не вздумайте ехать на это сто под названием вилгут. Больше слов нету. Обдерут, облапошут и машину до конца всю сломают. Там нет не диагностика нормального , не слесаря. Всех как будто с улице понабрали , чтоб учится. Очень плохая станция!!!!! Вилгут Саратов на шехурдина Алексей "Вил Гуд" г. Королев, Академика Легостаева 12. По заверениям принявшего в ремонт менеджера Комолова И. Но так как на 03. Отношение к клиентам после передачи денег просто никакое. После того как я сам позвонил — оказалось что Ивана до четверга нет и никто не знает об описанной выше поломке. И на протяжении всего дня кормили тем, что перезвонят через 15 минут. Как итог всего: 08. Когда отъехал от СТО увидел что обороты как плавали так и плавают, горит ошибка проверки двигателя. Возвращаться в эту убогую контору не стал. Подбельского, 3, стр. ВНИМАНИЕ присутсвуйте при снятии деталей или при "диагностики" ночью оставил им машину и обьяснил что там со стартером беда ну или с электрикой. НЕ рекомендую категорически этих болтунов. На днях к ним из органов приедут. Будут наказывать, за отвратительный подход и непрофессиональную работу. Ремонтировал 2 недели назад Тахо у них. Вася на Тахо. Барышиха на диагностику подвески. Через 1 час обещали закончить. Спустя 2. Нашли все точно что и гремело, но по работе Цены выше чем в Митино. За это время ребятам долили масла в Ауди и девушка забрала свое Авто. Народа нет, очередей нет, Но все очень долго. Со мной тоже ждал человек машину, но он уже второй день ждет, ощущение, что пудрят мозг тем кто не понимает сколько реально по времени можно что-то сделать. Во время ожидания не раз звонили люди и им тоже обещания, Ваша машина не готова, везут запчасти. Это удобно ответственность перекладывать на кого-то. Если очень надо в Москве любую зап. И самое главное, Вы загляните в ремзону, там работает от силы 2-3 человека, и делают они видимо все, вот и думайте что получите на выходе от такого сервиса. Ключевое - соглашаешься на предоплату заказа у Них запчастей и считай все Ты их клиент на долгое время. Думайте, будьте внимательнее. Один обман! Писать всю историю общения с ними ооочень долго! Без лоха и жизнь плоха, вот по этому принципу они на нас зарабатывают! Не верьте им, а лучше вообще к ним не ездить! Sashabeloff Да уж…а я вот так к ним на диагностику заехал…2 года судов, выйгранное дело, жаль только суд опять к ним направил и вот уже 5 месяцев жду ремонта своего автомобиля…В кратце они мне на диагностике запороли двигатель залив некачественный низооктановый бензин и проехав на моей машине более 600км, разбив лобовое стекло и испачкав белый свежочищенный салон zabludik Всем привет Сегодня записался в вилгуд на семеновской Вернее вчера еще вечером записался Просто отрегулировать фары Самому ббыло некогда Пришла смс приехать к 10. Столкнулся раз с ними. Потекла магистраль они самые близкие к моему дому. Ну думаю позвоню спрошу, машина нужна еще вчера была. Позвонил, объяснил что надо и предупредил что я не в зуб ногой что там и какие надо детали. Заверили что у них все есть в наличие. Приехал к указанному времени и выяснилось что запчасти заказчика а не их. С минуты перебранки развернулся и поехал в другой сервис. Долго извинялись что так вышло и обещали перезвонить как придет магистраль я не стал отговаривать что сделаю все в другом месте а ответил. Жду звонка. Прошел уже месяц они все звонят. Мой вечер 27.
Доход в год: Срок окупаемости: от 18 до 24 мес. В настоящее время компания имеет 136 действующих автосервисов, из которых 127 открыты в городах и регионах России, а еще 8 работают в странах СНГ. Активное развитие собственной и партнёрской сети, накопленный практический опыт запуска бизнес-проектов позволяет компании строить амбициозные планы — до 2023 года компания планирует открыть 1000 автосервисов. Для запуска бизнеса франчайзи совместно с компанией предстоит пройти путь, который состоит из 10 этапов: Предоставление менеджерам франчайзера всей необходимой запрашиваемой информации; Подготовка помещения СТО к запуску бизнеса; Приобретение и установка оборудования и инвентаря для клиентов, а также комплектация инструментом и необходимыми товарами; Установка и настройка ПО, а также подключение и настройка IT-инфраструктуры; Подбор и обучение персонала СТО; Подключение базы 1С; Импорт данных в систему 1С; Подготовка рекламной маркетинговой кампании и комплектация рекламных материалов; Обучение работе с 1С; Проведение проверки готовности к запуску всех бизнес-процессов СТО.
Вилгуд Автосервис
- Описание компании Вилгуд
- Франшиза Вилгуд | Франшиза автосервиса| Купить, отзывы, цена
- О компании
- Информация о компании
Как «Вилгуд» контролирует бизнес при помощи системы мотивации и автоматизации + видео
Главмосстроя 7а. Это самый крупный автосервис в сети, в нем установлено 7 постов с подъемниками, пост для электрики и диагностики и пост для сход-развала. Автосервис открыт на условиях фирменной франшизы предпринимателем Евгением Белошицким, для Евгения это уже вторая станция «Вилгуд». Я очень рад, что полгода назад стал франчайзи этой сети: отлаженные бизнес-процессы «Вилгуд» и фирменная IT-платформа превращают автосервис в инновационный, прозрачный и прибыльный бизнес со стабильным качественным продуктом.
В планах у нас — дальнейшее активное развитие сети, в том числе, на зарубежных рынках, и до конца 2016 года мы намерены открыть 75-ю СТО и продать более 100 франшиз», — сказала Барно Турсунова, генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд».
Прошел уже месяц они все звонят. Мой вечер 27.
Но раз записался, поезжай в сервис не обманывай людей. Приехав с проблемой шум в двигателе как у дизеля. Диагностика шума 500рублей просил установить шум цепи или гидриков или что другое.
Результат в заказе диагностика-требуется диагностика за 1200 или лучше разобрать ДВС. Спец подошёл послушал вроде натяжитель или бошмак, но надо разобрать. Заказ не подписал, приемщик-мастер не хотел авто отдать.
Пили на своих двух,завтра права качай обратись с претензией. Бабки 500 уже в кассе отдыхали. Привел пример развития событий,получил авто.
Претензия: Прошу указать как в Вашем официальном прайсе звучит диагностика за 500р,норма ччас и какие инструменты используются. Выяснение причины шума, требуется диагностика за 1200,это что за причина шума. Прошу рассмотреть вопрос о возврате суммы или установление причины шума.
Нижний Новгород. Была проблемма — небольшой жор масла в районе 3—4л. Довольно быстро определили, что причина — залегание маслосъемного кольца на 4-м цилиндре.
Все показали, объяснили, предложили путь ремонта, а именно — замену всех поршневых колец, маслосъемных колпачков и клапанов, и заодно шатунных вкладышей. Я совсем согласился и вот через неделю вуаля: мой отремонтированный автомобиль. За последующие полгода приезжал к ним 5 раз на гарантию: сначала начал жрать масло один цилиндр ездил как на паровозе , потом стал жрать другой цилиндр, потом упала мощность авто перескочил ремень грм — исправить не смогли, пришлось ремонтировать в другом сервисе , масло стало подтекать из под поддона.
Машину брали на ремонт, держали по 2 недели, в результате чего на кузове остались отметины от ее перемещений по сервису… Вобщем руки точно растут не из того места… Сейчас имею авто с сущим и стучащим движком — и все это за мои деньги. Нейтральные отзывы pfujheqrj Предлагаю Вашему вниманию «краткий» отзыв об автосервисе Вилгуд в г. Балашиха по адресу Леоновское шоссе, вл.
О других автосервисах сети Вилгуд судить не берусь, но в этом сервисе «подход к клиенту» заключается в следующем: по форме — все блестит и сверкает предварительная запись на обслуживание, напоминание о времени записи по СМС и т. На моем примере: записался на герметизацию поддона ДВС автомобиля lexus RX330, автомобиль сдал в субботу во второй половине дня и, учитывая особенность технологического процесса, договорились с мастером что авто заберу на следующий день в воскресенье. Так и случилось: авто забрал, но через некоторое время после выезда с территории автосервиса на приборной панели загорелась гирлянда: «Check Engin» и «VSC».
По обращению в данный сервис было предложено «открыть» новую заявку на ремонт и приехать через 2 дня либо оставить на это время автомобиль под предлогом того, что только тогда будет специалист по компьютерной диагностике и данные сообщения не могут быть следствием выполненных работ, так как обусловлены электроникой. Авто был нужен позарез, поэтому, во избежание возможных проблем с причиной появления указанных выше сообщений, я обратился за помощью к стороннему диагносту. Приговор: «Отсутствие питания на лямбда-зонде 2 банк 2, что, наиболее вероятно, обусловлено либо отсоединением разъема датчика, либо обрывом соответствующего провода».
Поскольку указанный датчик находится непосредственно в зоне выполненных работ по герметизации поддона ДВС, я позвонил в автосервис, обрисовал ситуацию и предложил подъехать для осмотра авто. Ответ: «Да, да, приезжайте, оформляйте заявку на ремонт, оставляйте автомобиль, диагност будет через два дня». В общем, обратился в другой автосервис, где был поставлен и, в последующем, вылечен диагноз: неисправен лямбда-зонд 2 банк 2 по причине его деформации, наиболее вероятной причиной которой явилось использование корпуса лямбда-зонда в качестве точки опоры при применении рычага для «срыва» поддона посажен на герметик.
Я отдаю себе отчет, что с этим диагнозом Вилгуд вряд ли согласится, но я и не ставлю перед собой такую цель. Принципиальный вопрос — отношение к клиенту и своим отзывом я хочу сказать: «Привет и прощай, Вилгуд! Приехала на машине с неработающими дворниками.
Подача воды на стекло при этом была. Дворники после их ремонта заработали. Сказали, что без гарантии, так как требуются запчасти.
Поэтому, сколько проеду с такими дворниками неизвестно. Может, неделю, может месяц. И это, как оказалось, не за ремонт, а за разобрать - собрать!
После их ремонта прекратилась подача воды на стекло! А, ведь, была! А к вечеру сломались и сами дворники...
Чек в сервисе не выдается почему-то... Всем удачи в поисках нормального сервиса! Нужно было заменить зеркальные элементы на Ауди А1.
По совету менеджера попросила поставить не оригинал так как на мой вопрос "в чем отличие от оригинала? Оригинал стоил вдвое дороже и, соответсвенно, я выбрала не оригинал. На деле оказалось, что левое зеркало искажает изображение и в нем все "плывет".
Про это не было сказано перед установкой. После получения своей машинки и увидев это, я попросила у представителей сервиса замены зеркала на нормальное. Через неделю заменили.
Плюсы: все вежливо, понятно, цены одекватные. Крыло само железо вытянули покрасили очень не плохо. На твёрдую четверку и в цвет попали удачно.
По срокам тоже не обманули как обещали, все вовремя и цена ремонта тоже не изменилась Теперь минусы: как известно дявол в мелочах. Пластиковые детали бампер и накладку крыла покрасили очень плохо в цвет не попали вообще!! И неужели нельзя было заказать новые пистоны крепления накладки крыла это же капейки???
Поставили старые и то не все. На первой же мойки накладка стала болтатся. Готовый автомобиль отдают грязным весь в пыли от шпаклевки.
Карточки не принимают, говорят сломан терминал. Как дурак бегал по этой пором зоне где хрен чего!! Владимир К.
Ремень подсвистывает, что и послужило причиной заблаговременно приехать, плюс вопрос по кондиционеру, который подглючивает, несвоевременно срабатывая и выключаясь. В результате сошлись на том, что ремень прирабатывается, а редкие глюки редко включаемого кондиционера не сильно ухудшают жизнь. Невероятно, замена была выполнена на высочайшее уровне и за короткое время.
Для меня это высший класс. Заодно поменяли стабилизатор правый. Спасибо Самиру и очень молодому и квалифицированному Ивану.
И вообще механики эдесь все классные. Я очень рад что случайно нашёл этот автосервис. Дмитрий У меня Ford Focus 1.
Пару месяцев назад была такая ситуация. Еду я по городу в небольшой подъем и моя машина задергалась. Табло засветилось оранжевым с сообщением о необходимости диагностировать мотор.
Позвонил в сервис, мне сказали что да, диагностика нужна. Ноя сразу не поехал в мастерскую, а из опты езды на 15-м Вазе знаю что при таких симптомах надо свечи менять. Заехал, купил свечи, поменял.
А машину в горку идет и дергается все равно. Звоню в Вилгуд мастеру своему и спрашиваю можно поездить денек при таких проблемах, потому как некогда ехать сегодня в сервис. Он ответил, можно.
Заодно записал меня на следующий день на диагностику.
Вся информация, размещенная на данном портале, предназначена только для использования в личных целях и не подлежит дальнейшему воспроизведению. Медиаконтент иллюстрации, фотографии, видео, аудиоматериалы, карты, скан образы может быть использован только с разрешения правообладателей.
Для этого нам был нужен эффективный инструмент, который бы снижал нагрузку с собственника, осуществлял контроль и автоматизировал процессы. Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2. Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение.
Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг. Ноу-хау компании — облачная система Wilgood IS, с помощью которой предприниматели автоматизируют и оптимизируют бизнес-процессы и сокращают издержки, благодаря чему выход на точку безубыточности занимает 2-4 месяца средний показатель по рынку — 1-2 года.
Франшиза Вилгуд — сеть умных автосервисов
В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Сеть автосервисов Вилгуд. «Как проверить бензонасос?» от автора Автосервис Вилгуд Долгопрудный с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Автосервис Вилгуд Долгопрудный). Сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова рассказывает, как и почему в компании реализовали продуктовую стратегию.
Сеть “Вилгуд” анонсировала запуск самостоятельного облачного продукта для авторемонтной отрасли
федеральная СЕТЬ умных автосервисов. Мы ремонтируем и обслуживаем иномарки с гарантией 24 месяца! Слесарный и кузовной ремонт любой. В этом материале мы расскажем, как и почему мы автоматизировали свой бизнес умных автосервисов «Вилгуд» и как это повлияло на эффективность работы. Если вы выбрали автосервис «Вилгуд», значит уедете оттуда на полностью исправной машине.
ООО ВИЛГУД СЕРВИС — международная сеть умных автосервисов
Наши операторы регулярно проходят обучение и тренинги, осуществляют работу по скриптам, приносящим только положительный результат. Продажи Благодаря эффективной технологии продаж, средний чек увеличивается до 10 000 рублей в других сервисах он равняется 3 000 рублей. Логистика Распределение запчастей таким образом, чтобы они не лежали в качестве неликвидного товара Финансы и учет.
Здесь каждый клиент может написать напрямую директору компании и поделиться своими впечатлениями или идеями. Автосервис расположен по адресу: Москва, Проспект Андропова, 22. Обязательно к прочтению! Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.
Следует приобретать только те моторные масла, которые одобрены производителем вашего автомобиля. Если вы покупаете моторное масло у сомнительных продавцов, оно может оказаться поддельным.
Быстрая замена масла хуже тем, что в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем при обычной замене. Они также могут нанести вред автомобилю, лучше ограничить их использование.
Низкий уровень клиентского сервиса приводил к оттоку посетителей и негативному эффекту от «сарафанного радио» — факторы, которые не могла исправить ни одна рекламная кампания. Нестандартное решение Предприниматели поняли: их бизнес и рынок в целом нуждались в построении четкой системы контроля и обеспечения качества работы на всех уровнях. Для начала они начали наблюдать за персоналом и отмечать, как работают самые эффективные сотрудники — сколько времени занимает каждое действие у работников колл-центра, мастеров-консультантов и механиков. В результате выяснилось, что людей для закрытия всех задач на самом деле нужно меньше, а если действовать по строго прописанным алгоритмам, можно сократить время оформления и выполнения заказа в 2-3 раза. Барно Турсунова: «Однако даже с разработанной системой стандартов работы оставалась проблема контроля их соблюдения: если доверить этот вопрос людям, то, во-первых, никуда не исчезал человеческий фактор и ошибки вместе с ним ; во-вторых, оставалось пространство для мошенничества и сомнительных маневров. Поэтому мы решили подойти к вопросу со стороны IT-технологий.
На разработку облачной платформы Wilgood IS было потрачено в общей сложности 8 месяцев и около 200 млн рублей, но инвестиции того стоили». IT-система позволила автоматизировать все бизнес-процессы в автосервисе и самостоятельно контролировала ход выполнения заказа, начиная от первого звонка клиента в колл-центр и заканчивая возвратом отремонтированной машины владельцу. При попытке сэкономить время и «проскочить» какой-то шаг в оформлении заказа умная платформа блокировала действие сотрудника, не давая перейти к следующему действию. Постепенно, дорабатывая Wilgood IS, в «Вилгуд» делегировали системе и другие функции помимо контроля персонала: маркетинг, расчет зарплат, загрузки СТО и количества запчастей, первичную бухгалтерию и др. Система мотивации При этом предприниматели понимали: ничто так не мотивирует персонал как деньги. Поэтому в «Вилгуд» ввели предпринимательскую систему мотивации, основанную на баллах. Выглядело это так: к примеру, когда оператор колл-центра поднимал трубку, с его личного счета автоматически списывалось 50 баллов.