Для организации Вилби, находящейся в Улане-Удэ (Бурятия), по улице проспект 50-летия Октября, 11, 1 этаж, в нашем справочнике собраны популярные ответы на часто задаваемые вопросы. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. В Улан-Удэ за лето обещают закончить ремонт одной из немногих красивых дорог.
ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ
Злой Улан-Удэ (Бурятия) 03. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Анализ сообщества ВКонтакте Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка, подписчики, фотографии, ВК vilbi_03.
Семейное фастфуд-кафе
Как стало известно Ариг Ус online, сегодня в Улан-Удэ приостановили работу некоторые точки выдачи товаров популярного маркетплейса. Речь идет о восьми официальных пунктах. По некоторым данным, причиной забастовки сотрудников могли стать нововведения маркетплейса. Таким образом сотрудники якобы требуют пересмотреть систему штрафов.
Маркетинг и реклама «Вилби» В первую очередь хочу сказать, что продвижение бизнеса в регионах требует гораздо меньших вложений, чем в городах-миллионниках. Многие населённые пункты численностью до 600 тысяч человек до сих пор не имеют собственных фастфуд-заведений с качественным меню и сервисом, ниша пустует, соответственно и конкурентная борьба сильно ниже. На некоторых из них я хочу остановиться подробнее. Одиннадцать лет назад, когда мы только развивали наш бизнес, самым действенным способом рассказать о нашем заведении были промоутеры. Особенно популярными и тогда, и сейчас остаются специальные промокоды с акциями или подарки. Людям нравится, что они могут стать уникальным гостем хоть и с незначительными, но привилегиями.
Наружная реклама и брендирование фасадов тоже стали одним из элементов привлечения гостей. Яркие слоганы и красивые картинки притягивали новых посетителей как нельзя лучше. Однако и этот способ больше подходит для малых городов, а не для мегаполисов. Рекламные щиты в больших городах могут запросто затеряться среди множества других. Проведение партнёрских проектов совместно с другими заведениями и компаниями станет для рестораторов отличным способом продвижения бренда. При этом важно понимать, что для успешного сотрудничества и высоких результатов важно не только продумать предложение, но и найти партнёра с похожей целевой аудиторией и ценностями. Последние несколько лет мы стали использовать нашу службу доставки как один из инструментов продвижения. Брендированная одежда, упаковка с логотипом «Вилби» — важный элемент доставки. Нас запоминают и узнают, а значит, к нам приходят.
Также мы разработали собственное приложение доставки. Оно помогает гостям всегда быть в курсе всех наших акций. С помощью регулярных уведомлений о нас не забывают, а собственная программа лояльности рассказывает гостям о самых выгодных предложениях с помощью специальной бонусной системы. Например, за скачивание приложения мы дарим каждому гостю десерт. Это ещё один способ расположить к себе посетителя и рассказать о заведении как о гостеприимном семейном кафе. Ребрендинг: от «Макбургерс» до федеральной сети «Вилби» За 9 лет наша компания эволюционировала из просто бургерной, из одного маленького заведения — в сеть с широким ассортиментом меню. За это время наша концепция сильно изменилась. Если изначально это был аналог американского фастфуда, то после моей беременности «Макбургерс» первое название заведения превратился в семейное кафе быстрого питания. В прямом смысле очутившись на месте нашей целевой аудитории, я поняла, что именно требуется для привлечения, удержания гостей и качественного сервиса.
Поэтому в обновленном кафе мы оборудовали помещения специализированными детскими игровыми зонами, а посадочные места — удобной мебелью и розетками. Мы стали ориентироваться не только на подростков как основных потребителей фастфуда, но и на семейные пары с детьми, которые приходят к нам не только за едой на вынос, но и провести время с близкими в самом кафе. Наша концепция и название должны были соответствовать тем ценностям, которые мы транслируем через сервис, и потребностям нашей целевой аудитории. Поэтому ребрендинг, хоть и требовал решительности с моей стороны, так или иначе, стал следующим шагом для дальнейшего развития нашей компании. Моя главная цель на сегодня — масштабирование в городах Сибири и Дальнего Востока. И, когда у нас появился партнёр в соседнем регионе, мы ещё больше убедились в необходимости нового названия. Пришло понимание, что двигаться вперед без этого невозможно, и дороже ребрендинга будет развитие со старым названием. К сожалению, название «Макбургерс» попросту перестало соответствовать содержанию меню и сформировавшемуся концепту. От «Макбургерс» не ожидали ничего кроме бургеров.
В действительности мы имели разнообразное меню из топовых позиций любимого фастфуда: пицца, хот-доги, салат-роллы и т. Стало ясно, что старому названию не хватало ёмкости, что не способствовало увеличению трафика клиентов. Главное, к чему мы стремились в итоге: бизнес нужно делать понятным и удобным для целевой аудитории. Смена имени бренда — лишь верхушка айсберга. Мы подошли к ребрендингу серьезно: Полгода выбирали брендинговое агентство. Мы изучили своих гостей: кто они, чем увлекаются, их предпочтения, узнали в процентном соотношении свою целевую аудиторию. Это позволило выстраивать правильную коммуникационную стратегию и с гостями, и с нашими потенциальными франчайзи. В результате исследования оказалось, что мы лидеры рынка в своем сегменте в нашей республике.
Поэтому на вопрос: можно ли масштабировать бизнес до таких масштабов, как это делают мировые гиганты - отвечаю, что можно, но не за один и даже не за два года, при условии наличия больших бюджетов и отточенного менеджмента. Кто владелец KFC в России сейчас [2023] Кроме того, встает вопрос, а зачем вообще дублировать концепцию и пытаться создать аналог иностранной концепции. Ведь успех заведения зависит не только от формата, но и от правильно выбранной локации, качественного сервиса и меню, продуманной маркетинговой стратегии и компетентной команды. Развивая свой бизнес, я не ставлю перед собой цель конкурировать с этими сетями. Мой опыт, мои кейсы и результаты бизнеса доказывают, что развитие индустрии быстрого питания в небольших регионах - верная и крайне выгодная стратегия на данный момент, чем открытие кафе в центре города-миллионника. У вас 3 франчайзинговых ресторана. На каких условиях они работают паушальный взнос, роялти, помощь с вашей стороны? Также есть возможность оформить рассрочку. На самом старте работы вместе с персональным менеджером партнеры выбирают оптимальный формат кафе, а также стратегию запуска: открытие нового заведения или ребрендинг. После этого мы помогаем выбрать локацию и адаптировать стандарты бренда под конкретное помещение будущего кафе. Кроме того, мы регулярно поддерживаем партнёров и не бросаем их даже по окончании всех основных этапов работ по запуску. Мы предоставляем регулярное обучение и доступ к сайту и приложению доставки, поэтому ничего с нуля создавать не требуется, с каждым партнером работает персональный менеджер, который помогает на всех этапах открытия заведения, и после администрирует деятельность кафе. Кроме того, мы предоставляем маркетинговую стратегию до и после открытия, чтобы работать с аудиторией на всех этапах запуска. В связи с последними мировыми событиями, с какими проблемами вы столкнулись снижение клиентопотока, перебои с поставкой продукции? Повлиял ли курс доллара на стоимость блюд в ресторане? В первые две недели после старта спецоперации люди оказались в состоянии неопределенности и страха, включился режим тотальной экономии, и, как следствие, сфера досуга потеряла свою актуальность.
При поступлении заказа на ПВЗ злоумышленница товар забирала и оформляла отказ. Обратно на склад направляла уже пустые коробки. О хищении товара стало известно только при очередной инвентаризации, - сообщили в пресс-службе МВД по Бурятии. Уголовное дело в отношении фигурантки с утверждённым обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.
Вилби в Улане-Удэ
Гендиректор маркетплейса Татьяна Бакальчук рассказала, что компания планирует вложиться в строительство крупного транспортно-логистического комплекса в Приангарье. Как отметила Татьяна Владимировна, сотрудничество должно быть основано на взаимопонимании и взаимной поддержке. Наши дальневосточные механизмы поддержки дают возможность помогать инвесторам, - рассказал по итогам встречи Алексей Цыденов.
Поначалу для этого использовали сервис RuBeacon, но хотели найти более бюджетный вариант. И тут с предложением о партнерстве пришел Zenky — стартап бурятского предпринимателя Дугара Баяртуева. Итого в повседневную работы «Вилби» сейчас внедрены следующие IT-инструменты: Zenky — целая экосистема: сайт, мобильное приложение и система лояльности с личным кабинетом для каждого гостя. Все это легко интегрируется с любой учетной программой в случае «Вилби» это iiko. Сейчас у сервиса уже больше 100 партнеров, причем это далеко не только общепит, а еще и магазины, и аптеки. ZenClass — собственная образовательная платформа «Вилби». На ней собраны курсы для всех сотрудников — от поваров до партнеров-франчайзи. В основном это видеоуроки, которые в любой момент можно посмотреть, если что-то забылось.
Это особенно важно для адаптации новых сотрудников и соблюдения стандартов работы.
Лапша недавно стоила 190, сейчас 235, бургер с 290 поднялся до 370!!! Безобразная наглость и жадность! Раньше позволяли себе раз в месяц баловаться, сейчас ну его нафиг..
Он должен был расположен в непосредственной близости от железной и автомобильной федеральной дороги. Судя по практике компании, для строительства складов ее не интересует покупка готовых зданий или аренда, только складские помещения с нуля.
ВИЛБИ - пицца, бургеры, вок
Вилби, кафе - Улан-Удэ, ул. Жердева, 128 | В Улан-Удэ реконструкция музея истории города обернулась уголовным делом. |
Мы получили свидетельство на товарный знак «ВИЛБИ» для сети кафе быстрого питания | Улан-Удэ, р-н Советский. Дом 49 м² на участке 8 сот. |
Главная - Телекомпания 'Тивиком' | НОВОСТИ ВИЛБИ МАСЛЕНИЦА считается самым ярким и красочным праздником в году! |
Новости Бурятии сегодня | После войны работала в военкомате г. Улан-Удэ. |
Как превратить «местный McDonald's» в самостоятельный бизнес. История «Вилби»&Zenky
Вилби, кафе на проспекте 50 лет Октября в Улан‑Удэ - адрес, телефон, отзывы | НОВОСТИ ВИЛБИ. МАСЛЕНИЦА считается самым ярким и красочным праздником в году! |
Мы получили свидетельство на товарный знак «ВИЛБИ» для сети кафе быстрого питания | Несколько самолётов, летевших в Улан-Удэ, из-за сильного ветра ушли на посадку на запасной аэропорт Иркутска. |
Вилби, кафе (Смолина улица) | Организация Вилби, кафе расположена по адресу 670000 Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, Советский район, Улан-Удэ городской округ, Смолина, 54а. |
Вилби, кафе - Улан-Удэ, ул. Жердева, 128 | Итого в повседневную работы «Вилби» сейчас внедрены следующие IT-инструменты. |
Алексей Цыденов сделал первый шаг к созданию в Бурятии логистического комплекса Wildberries
В Улaн-Удэ пpoдoлжается cтpoитeльcтвo нoвoгo тepминaлa aэpoпopтa «Бaйкaл». В Улан-Удэ перестали работать несколько пунктов Wildberries Речь идет о восьми официальных точках. Злой Улан-Удэ (Бурятия) 03. пицца, бургеры, вок можно получить на Android. Ровно в 13:00 по московскому времени (18:00 по Улан-Удэ) сервис Checkpot проведёт наш большой розыгрыш!
Несколько летевших в Улан-Удэ самолетов из-за ветра сели в Иркутске
Доставка пиццы, бургеров, вок-лапши в Улан-Удэ, Черемхово, Кольцово, Астрахани. Актуальная информация о Вилби: телефоны и адреса в Улане-Удэ. Улан-Удэ, р-н Советский. Дом 49 м² на участке 8 сот. В Улан-Удэ перестали работать несколько пунктов Wildberries Речь идет о восьми официальных точках. Новости Улан-Удэ и Бурятии в реальном времени. Кафе «Вилби» по адресу Республика Бурятия, Улан-Удэ, проспект 50 лет Октября, 11, +7 903 902 07 57. Читать 40 отзывов, смотреть 9 фото, панорамы, часы работы.
Адрес и контакты
- Дарим пиццу! 🙌 Мы – сеть семейных кафе «Вилби» | Злой Улан-Удэ (Бурятия) 03
- Вилби, кафе
- Анализ группы
- Скачать ВИЛБИ - пицца, бургеры, вок APK для Android - Последняя Версия
- Агрегаторы служб доставки
кафе Вилби
Наш специалист перезвонит Вам в течение 5 минут. Наше рабочее время — с 9:00 до 18:00 по Москве. Если Вы оставили заявку в другое время, то мы начнем следующий рабочий день со звонка Вам.
Поэтому расширение сети в Бурятии через строительство логистических мощностей - это хороший знак для потребителей.
Происшествия, 25. Схему она придумала, по её мнению, безотказную В Улан-Удэ перед судом предстанет бывшая сотрудница пункта выдачи заказов Wildberries, воровавшая товары. Оперативники установили, что оператор в течение двух недель совершила кражи имущества на общую сумму около 20 тысяч рублей. При поступлении заказа на ПВЗ злоумышленница товар забирала и оформляла отказ.
Примерный ассортимент, который можно найти в кафе Завтраки, представленные омлетами, кашами, выпечкой и свежими фруктами. Разнообразные салаты с различными добавками и соусами. Горячие блюда, включающие мясо, рыбу или птицу, с гарнирами и соусами на выбор. Пасты и ризотто, приготовленные с использованием свежих ингредиентов и ароматных специй. Десерты, представленные тортами, пирожными, мороженым и фруктовыми десертами. Широкий выбор напитков, включая свежевыжатые соки, кофе, чаи и безалкогольные коктейли.
Вилби улан удэ - фото сборник
В Улaн-Удэ пpoдoлжается cтpoитeльcтвo нoвoгo тepминaлa aэpoпopтa «Бaйкaл». команда, где верят в своих людей! Судьба о строительстве нового СИЗО решилась. Но решение вновь вызвало шквал недовольства от горожан. Чем завершились от. Всегда рады вашим отметкам Ждем вас в гости, наслаждайтесь вкусными блюдами от ВИЛБИ. RU Улан-Удэ Улан-Удэ проспект 50 лет Октября, 11.
Сотрудники «Вайлберриз» в Улан-Удэ присоединились к забастовке из-за штрафной политики
Названия для бургеров в меню - список из 140 креативных вариантов на английском и русском Прежнее название нашей сети «Макбургерс» попросту перестало соответствовать содержанию меню. К моменту запуска процесса ребрендинга заведение было давно не только про бургеры, у нас уже было разнообразное меню из топовых позиций любимого фастфуда, в котором каждый найдет что-то на свой вкус. Ясно было, что старому названию не хватало емкости. От «Макбургерс» не ожидали ничего кроме бургеров. Это не способствовало увеличению трафика клиентов. Самое главное, к чему мы стремились в итоге: бизнес нужно делать понятным, удобным для целевой аудитории.
Продавать франшизу мы начали в 2021 году и за это время открыли два партнёрских заведения в Улан-Удэ и Черемхово, сейчас к открытию готовятся ещё 2 заведения по франшизе в Ачинске и Астрахани. Как я говорила раньше, моя стратегия направлена на развитие кафе быстрого питания в малых городах России, и я считаю её самой верной. Почему сложно масштабировать ресторан до уровня международных брендов? Во-первых, в России просто не существует оборудования, которое может закрывать все задачи, стоящие перед сетью такого масштаба. Во-вторых, это политика ценообразования в «Макдональдс» и «KFC».
Они держали самые низкие цены по рынку. Очевидно, что российские компании не смогут отстроить сеть с аналогичными ценами в силу экономических причин, что приведет к росту цен. Поэтому на вопрос: можно ли масштабировать бизнес до таких масштабов, как это делают мировые гиганты - отвечаю, что можно, но не за один и даже не за два года, при условии наличия больших бюджетов и отточенного менеджмента. Кто владелец KFC в России сейчас [2023] Кроме того, встает вопрос, а зачем вообще дублировать концепцию и пытаться создать аналог иностранной концепции. Ведь успех заведения зависит не только от формата, но и от правильно выбранной локации, качественного сервиса и меню, продуманной маркетинговой стратегии и компетентной команды.
На тот момент мы работали с RuBeacon, платили им от 50 до 80 тысяч рублей в месяц. За два года выходила круглая сумма, так что я искала решение, которое бы помогло оптимизировать эти расходы. И нашла. Погрузилась в идею и сам проект Zenky, затем предложила Дугару стать не просто клиентом, а партнером. А он как раз искал инвестора. Так что звезды сошлись. Zenky — это и сайт, и мобильное приложение? Это целая экосистема: мобильное приложение, сайт и система лояльности, которая интегрируется с любой автоматизацией, в нашем случае с iiko; единый личный кабинет для гостя. Сейчас у нас уже больше ста партнеров из разных сфер — не только из HoReCa, но и из ритейла.
Хотите выстроить бизнес-процессы в заведении с помощью IT-инструментов, чтобы они работали для вас в плюс? Оставляйте заявку — мы обязательно поможем. Оставить заявку Какими digital-методами привлекаете клиентов? Нашей главной задачей всегда было удержание уже существующих гостей — с ними мы работаем с помощью внутренней базы данных. Используем пуш-уведомления, различные рассылки. Для привлечения новых клиентов используем контекстную рекламу и рекламу на картах. Мы выкупали и до сих пор выкупаем приоритетные позиции в «2ГИС», а также разные баннеры и значки на карте. Активно делали коллаборации с блогерами, таргет. У нас есть группа «ВКонтакте», участникам которой мы рассылаем специальные промокоды — суперофферы для каждого.
Еще один способ: когда человек ставит реакцию или что-то пишет в ответ на наши посты, специальной сервис автоматически отправляет ему приветственное сообщение с приглашением в секретный телеграм-чат. А там мы с помощью чат-бота делаем новостную рассылку с промокодами. Кто курирует взаимодействие с гостями — маркетолог в команде или на аутсорсе? Штатный маркетолог. В феврале-марте был вынужденный эксперимент — на некоторое время мы остались без маркетолога. У нас была возможность проверить, насколько мы просядем, если откажемся от рекламного бюджета на продвижение. Сейчас пришел новый маркетолог, и с ним мы делаем новую маркетинговую стратегию, направленную на привлечение гостей в офлайн. Чеки в офлайне гораздо рентабельнее, чем чеки на доставку. Ты сейчас являешься CЕО этого проекта, или у тебя есть наемные сотрудники?
Я генеральный директор. У меня есть исполнительный директор, который контролирует все цифры, показатели. Но я участвую в регулярном менеджменте — это мое желание, от этого я кайфую. У меня есть еженедельные общие собрания с руководителями и маркетингом, а также индивидуальные встречи со всеми руководителями, два раза в неделю — с исполнительным директором. Каждый руководитель до 1-го числа сдает мне план задач на следующий месяц. Этот план включает в себя три сферы: бизнес, людей и процессы. В каждой сфере — по пять задач.
В какое-то время я поняла, что наше название «Макбургерс» уже не отражает те ценности, которые мы несём. То, кем мы стали за долгий путь развития и работы над собой. Плюс были проблемы с регистрацией торгового знака. Было три попытки за 6 лет, - продолжает рассказ Ирина Арефьева. До конца февраля заменят вывески и на улице Жердева, 128, Куйбышева, 18, и Терешковой, 2. В двух соседних регионах - Иркутске и Новосибирске - рестораны сети открылись уже под новым именем «Вилби». Кстати, совсем скоро в честь значимого события в жизни компании в ресторанах будут действовать новые акции. Радует, что «Макбургерс» никуда не пропал, а делает шаг вперёд. Новое название, интерьеры - это, на первый взгляд, незначительные перемены, но на самом деле серьезное намерение развиваться, расширяться и стремиться к новым вершинам.
Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на bgtrk.
В Улан-Удэ алабай набросился на шестерых детей
Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. новое имя Макбургерс! Актуальная информация о Вилби: телефоны и адреса в Улан-Удэ. Вилби, кафе: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. НОВОСТИ ВИЛБИ МАСЛЕНИЦА считается самым ярким и красочным праздником в году!