Новости усть катав трамвай

В Усть-Катаве изготовили 14 кузовов новых трамвайных вагонов для Челябинска. На этом снимке, сделанном в Усть-Катаве Яковом Титенком, трамвай только отправляется в Челябинск. Усть-Катавский трамвай находится в городе Усть-Катав, расположенном на крайнем западе Челябинской области, среди невысоких гор Южного Урала. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ), традиционно главный поставщик трамваев в России, усиливает свои позиции на рынке. Новости Усть-Катава.

В Челябинск поступила партия новых трамваев из Усть-Катава

Для этого на заводе строятся дополнительные мощности. Предприятие «Роскосмоса» не останавливается на достигнутом и планирует нарастить объемы выпуска трамвайных вагонов благодаря строительству нового сборочного цеха на территории филиала в г. АО «УКВЗ» реализует проект по строительству и вводу в эксплуатацию нового обкаточного кольца и сборочного цеха, который позволит одновременно собирать трамвайные вагоны разной комплектности и составности, в том числе трехсекционные вагоны, проводить все виды испытаний, — сообщили в пресс-службе УКВЗ. Обеспечивать рост темпов производства будут 329 дополнительных рабочих мест.

Однако темпы производства позволяют надеяться, что эта цифра будет больше, — отметил министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Нечаев.

Из 14 вагонов шесть окрашены. Также выполнена внутренняя отделка вагона, в том числе обшивка, пол и элементы оборудования. Напомним, что всего в Челябинск в этом году должно поступить 30 новых трамваев.

Из почти трехсот достопримечательностей жители региона выбрали 43 — по одному от каждого города и района. В числе победителей от Катав-Ивановского района, Трехгорного и Усть-Катава признаны гора Иремель, горнолыжный курорт «Завьялиха» и усть-катавские трамваи. Гора Иремель — вторая по величине вершина Южного Урала. Ее название переводится как «Священная гора» или «место, дающее силу». Высокогорное плато украшено четырьмя вершинами, самая большая высотой 1582 метра.

Снизу рама, сверху кузов, снаружи обшивка, внутри оборудование. Для производства вагонов используется черный и цветной металл: прокат, продукты литейного и кузнечно-прессового производства российских заводов. Электродвигатели, контроллеры, сложную механику заказывают у мировых производителей. Существуют и отечественные аналоги, но все-таки в новейших моделях выбор сделан в пользу экономичных, компактных и мощных асинхронных двигателей. Они и служат дольше, и в сложных дорожных ситуациях надежнее. Для Краснодара базовая «начинка» трамвая претерпела серьезный апгрейд. Сама конструкция трамвайного вагона большие окна, большая площадь нагрева и условия его эксплуатации остановки каждые 3-5 минут существенно осложняют поддержание комфортного климата. В предыдущих моделях мощность систем не превышала 24 кВт, но практика показала, что для Краснодара этого недостаточно. Разработкой уникальной системы, адаптированной под краснодарские условия, мы занимались совместно со специалистами ЗАО «Автоматика Транс Климат». Нам пришлось перекомпоновать крышу и уменьшить в размерах силовые ящики, переконструировать систему подачи воздуха в салон. Теперь это стандартная опция. Что это значит: энергия торможения не «улетает» в пустоту, а сохраняется и возвращается обратно в контактную сеть. Таким образом, трамвай, тормозя, делится электричеством с соседями по линии. А еще заряжает свой аккумулятор — случись авария на проводах, этот запас позволит вагону ехать без тока целый километр. Другие новшества коснулись безопасности проезда и комфорта пассажиров. В вагонах четвертого поколения появились более современные дверные системы с кнопками вызова, которые позволяют адресно открывать именно те двери, перед которыми находятся люди. Такое решение должно помочь сохранить микроклимат в салоне. Олег Слепов, главный конструктор Усть-Катавского вагоностроительного завода: — Нам поставили задачу удовлетворить все потребности пассажиров. На экраны будет выводиться актуальная информация о маршруте и остановках трамвая, экстренные сводки от МЧС и Единой дежурно-диспетчерской службы. И конечно, городской новостной контент. Состоит из личного абонентского устройства и специального оборудования, которое ставится на объектах транспортной и городской инфраструктуры.

В Усть-Катаве разработали первый трехсекционный низкопольный трамвайный вагон

К лету 2019 года производство загрузили заказами митингу предшествовал фактически годовой простой производства. Начиная с 1990-х УКВЗ несколько раз менял форму собственности. Был федеральным государственным унитарным предприятием, а в 2018 году создано акционерное общество «Усть-Катавский вагоностроительный завод». Предприятие регулярно участвует в госзакупках. Более свежих данных о финансовых показателях компании в открытых источниках нет. Общая сумма всех закупок превысила 10 миллиардов рублей.

Вагоны поставляют в разные города страны, в том числе в Челябинск. В следующей части нашего материала мы покажем, как собирают вагоны. Современные трамваи на улицах Челябинска — уже привычное дело Источник: Дарья Пона Трамвай за 90 дней О процессе производства трамваев команде 74. Она водит на завод детские экскурсии. Мы попросили чуть усложнить программу.

Под производство трамваев на заводе отданы огромные площади. Мы пройдем с вами по главным цехам Источник: Наталья Лапцевич Для начала идем в цех, в который сгружают основной компонент для будущих вагонов — стальной металлопрокат. Его на завод поставляют разные предприятия. Лазер разрезает металлический уголок на части необходимой длины, а сотрудник контролирует процесс Источник: Наталья Лапцевич Этот лазер работает со стальным листом большой площади Источник: Наталья Лапцевич Далее по курсу — цех, половину которого занимает станок невообразимых размеров. Он доводит металлические детали до нужных конструкторам параметров.

В «мозгах» у станка — сотни вариантов для разных деталей. Момент работы фрезы по металлу. Чтобы уменьшить температуру трения, на деталь подается вода Источник: Наталья Лапцевич Следующий этап — сварка во всем ее многообразии. Задача сварщиков — прочно соединить все детали Источник: Наталья Лапцевич На следующем этапе очертания вагона уже можно рассмотреть Источник: Наталья Лапцевич В это же время в другом цехе собирают тележки для трамваев. Здесь вес деталей измеряется тоннами, поэтому их перемещают при помощи крана Источник: Наталья Лапцевич Каркасы сварили, обработали, и вагоны попадают на участок стеклопластика.

Хотя последний аргумент спорный : по воспоминаниям горожан, Брянский мост возводился в основном штрафбатниками из узбеков, туркмен и иных жителей Средней Азии, которых устькатавцы снабжали едой. Центральная часть города состоит в основном из пятиэтажек: Коровы — большая головная боль для местных властей. Многие отпускают их гулять без сопровождения, отчего те поедают благоустройство и оставляют за собой следы. Их можно отправлять на штрафстоянку, но тогда их придётся кормить на время поиска владельца, а если же хозяина не найдут, то и город оплату штрафа не получит, и с животным что-то делать придётся. Поэтому жители защищают свою красоту сами с помощью высоких оград: Новые посадки тоже приходится защищать:... Вы же помните про трамвайный завод? Через город проходит испытательная линия, хотя есть вероятность, что когда-то тут даже возили рабочих на смену — линия уж очень длинная и доходит до конца города. Но большая её часть заброшена: На оборотном круге успела появиться спортивная площадка: Но небольшой кусочек ещё действует, выглядит это крайне странно: высокая трава, старые домики, коровы и...

Автор: Яков Титенок Что делать с моногородами И вот тут хочется перейти к части про путь спасения моногородов. После развала СССР и краха плановой экономики многие города, завязанные на единственный завод, попали в безвыходную ситуацию. Многие не смогли справиться с кризисом и просто вымерли, другим, как Усть-Катаву, повезло чуть больше. Универсальный рецепт для таких городов: отсосаться от титьки завода и развивать другие отрасли экономики, чтобы в случае нового кризиса иметь больше гибкости и возможностей. Тут очень хочется вспомнить опыт Коломны, где тоже есть большой вагоностроительный завод, но город делает ставку на туризм и предпринимательство. Примерно год назад мне показывали аналитику с оценкой завода и небольшого частного музея — музей оказался эффективнее для экономики города и с точки зрения использования пространства.

Их изготовил южноуральский производитель - Усть-Катавский вагоностроительный завод. Этим мы две задачи решаем: меняем общественный транспорт и развиваем своего производителя», — прокомментировал Алексей Текслер. Вагоны оборудованы по последнему слову техники.

На заводе добавили, что новый трамвай за счет длины можно эксплуатировать без реконструкции посадочных платформ. Он может двигаться на повышенных скоростях до 90 километров в час , поэтому хорошо подходит для магистральных маршрутов. Бонусами идут опции двухкабинного исполнения и автономного хода. На аккумуляторах вагон может проехать до 30 километров. В салоне «Кастора» 64 сидячих места в старых Tatra, которые ездят по Екатеринбургу, их только 40 , а всего он может вместить до 260 пассажиров. Вагон оснащен климат-контролем и мультимедийной системой Источник: Ukvz. Пока «Кастор» ездит без пассажиров. График испытаний в Екатеринбурге станет известен позже. Об Усть-Катавском вагоностроительном заводе Узнать Предприятие, которое впоследствии стало Усть-Катавским вагоностроительным заводом, существует с 1758 года.

Трамвайные сказки

В Усть-Катаве, как и во многих других городах и весях РФ, часто отключали электричество, трамвай стал ходить нерегулярно, находясь порой «на приколе» по нескольку дней. В Усть-Катаве изготовили 14 кузовов новых трамвайных вагонов для Челябинска. Как в Усть - Катаве трамвай связан с космосом? Новости Усть-Катава. В маленьком Усть-Катаве слухи распространяются быстрее, чем проезжал по городу местный трамвай.

На заводе Усть-Катава заменили почти весь импорт

Проект модернизации городского электротранспорта будет реализовываться с привлечением инфраструктурных кредитов с льготной процентной ставкой. В планах завершить все работы до 2026 года. Это входит в наши планы по обновлению трамвайной и метротрамвайной сети.

Дмитрий Рогозин пояснил, что в 2023 году неподалеку от космодрома Восточный планируют сдать суперсовременный аэропорт. Доставлять грузы из воздушной гавани планируют с помощью специальной платформы на базе усть-катавских трамваев, которая выдерживает до 30 тонн. Кроме того, комфортные пятисекционные трамваи от УКВЗ будут возить на космодром туристов и могут стать «беспилотным брендом» Восточного. Добавим, что Усть-Катавский вагоностроительный завод должен поставить 30 комфортных низкопольных трамваев нового поколения в Челябинск. Первый вагон уже прибыл в столицу Южного Урала и проходит обкатку, чтобы в перспективе освоить и будущий челябинский «метротрам».

Кроме того, вагоны из Усть-Катава в три-семь раз дешевле зарубежных аналогов. Они менее зависимы от состояния рельсового пути и электросети. Стремясь попасть в федеральную программу государственной поддержки моногородов, Усть-Катав разработал проект создания на своей территории научно-консультационного центра развития общественного транспорта. Он мог бы отслеживать мировой опыт, адаптировать его к российским условиям и распространять внутри РФ. Центр разрабатывал бы важнейшие концепции в сфере коротких пассажирских перевозок, осуществлял бы государственную сертификацию проектов развития транспортных систем в городах и агломерациях Российской Федерации. Предлагается создать такой центр, объединив государственные федеральные и региональные средства и частные инвестиции. Проект оценен устькатавцами в 39 миллиардов рублей с лишним и может быть реализован до 2014 года.

Фото: Юлия Боровикова В новых вагонах будет больше сидячих мест Усть-Катавский вагоностроительный завод стал победителем тендеров на закупку трамваев для Челябинска. Об этом сообщили в региональном министерстве дорожного хозяйства. Первая партия - 33 вагона — поступит в столицу Южного Урала до 1 июня 2023 года, вторая - 41 вагон - до 1 ноября 2023 года.

Из Усть-Катава Челны получают новые трамваи

Сайт газеты Усть-Катавская неделя Челябинской области – это последние новости города Усть-Катав, доска объявлений, фотографии, выпуски молодежной газе. Для Челябинска купят 74 новых трамвая в Усть-Катаве. Уквз г усть катав сегодня новости. В Усть-Катаве сделают двухэтажный трамвай для космодрома «Восточный». На сайтах Грузии нет упоминания Усть-Катава, речь идет только о бельгийской компании, которая построила линию и поставляла трамваи. По итогам 2022 года Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос») планирует выпустить 121 трамвай.

Вагоностроительный завод Усть-Катава привезет трамвай в Челябинск

В Усть-Катаве начали обкатку сделанных для Челябинска трамваев │ Челябинск сегодня Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, Челябинская область) досрочно поставил в Санкт-Петербург трамваи, которые могут работать в беспилотном режиме.
Будет ездить в Академический? Что за крутой трамвай решили протестировать в Екатеринбурге Новости Усть-Катав.

В Челябинск отгрузили очередную партию современных трамваев

Как рассказал «Губернии» глава Усть-Катава Сергей Семков, Усть-Катавский вагоностроительный завод надеется заключить контракт с Магнитогорском и готов поставлять современные трамваи. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, Челябинская область) досрочно поставил в Санкт-Петербург трамваи, которые могут работать в беспилотном режиме. Главная» Новости» Уквз г усть катав сегодня новости. Годом ранее трамвайщики Усть-Катава уже отправили в Челябинск 30 вагонов той же модели, а до того отгрузили столько же трамваев более ранней разработки. Новости Усть-Катава.

Усть-Катав: трамвайная столица России без трамвая

Гора Иремель — вторая по величине вершина Южного Урала. Ее название переводится как «Священная гора» или «место, дающее силу». Высокогорное плато украшено четырьмя вершинами, самая большая высотой 1582 метра. Раньше подъем на Большой Иремель был разрешен только шаманам. Сегодня паломники и туристы ходят по проторенной дорожке: местность считается самой живописной на Урале.

Миндортранс сообщает, что о закупке трамвая говорить ещё рано, ведь он не прошёл на данный момент тестовых испытаний. Если всё пройдёт успешно, то, вероятнее всего, низкопольный трамвай начнёт перевозить пассажиров. Подобные низкопольные трамваи уже проходили обкатку в Челябинске, среди них даже был трехсекционный вариант, однако, каждая из попыток не была успешна по различным причинам. Вагоностроительный завод говорит о том, что учёл возможные проблемы, поэтому новый трамвай должен пройти испытания благополучно.

А в самых популярных гостиницах мест уже не осталось. И это не удивительно. Весна в этом году в Крыму особенно яркая и теплая. Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока. Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках.

Люди в очередях обсуждают заводские тяготы и будни. УКВЗ не только градообразующее, но и смыслообразующее предприятие. Об этом говорит весь Усть-Катав. Люди жалуются, что стало очень плохо. Работать там никто не хочет: за такие деньги с учетом наших цен кто пойдет? Я на рынке зарабатываю больше. Последние лет пять все жалуются, раньше такого не было. Стоят около двадцати прихожанок. Торопливо крестятся. В Усть-Катаве практически нет человека, который не имеет отношения к заводу. Даже местный настоятель до получения духовного сана работал на УКВЗ. Отец Евгений — мужчина с рыжей бородой и выразительными глазами. Он ими улыбается. У церкви стоит его красный потрепанный джип-«жучок». О том, что завод переживает трудности, отец Евгений говорит уклончиво, подолгу замирая, задумываясь, с большой осторожностью и паузами между словами: — На все воля божия, но мы все равно молимся и стараемся бога просить о том, чтобы этого не произошло, потому что, если завод закроется, очень много людей останется без работы. Я и сам там год проработал сварщиком. Через завод все проходят. Заводу хана. Его подводят к банкротству, чтобы совсем развалить, а потом за бесценок выкупить. Кто этого хочет? Ну уж точно не усть-катавцы, работяги не будут этого делать. Все хорошие рабочие разошлись: кто на вокзале торгует, кто на трассе торгует, старики умирают, молодежь опыта не получила. Александр сидит у воды, закинув удочку. На нем темно-красная кепка и непромокаемая куртка цвета хаки. Он говорит, что раньше к проходной ежедневно тянулась толпа заводских рабочих — сейчас на смену идут маленькие группки. Зарплаты нет, все уезжают: кто — в Москву, кто — работать на севера. У меня знакомых, которые ушли, ползавода. А что, им работать за десять-пятнадцать тысяч? Жалко, конечно. В каждой семье беда, в каждой семье человек пострадал: муж или жена. Уезжают кто куда, семьи бросают на два, на три месяца. Переживать без толку, только проблем себе создашь. Настоящий, и он едет. Это так красиво! Лида — конструктор на УКВЗ. Ей тридцать два, она работает на одном производстве четырнадцать лет шесть дней в неделю. Ее муж тоже работает на заводе — оценивает качество выпускаемого вагона. Лида вагон проектирует до мельчайших деталей, а он потом смотрит, все ли с ним в порядке. Ошибка каждого в этой цепочке может стоить жизни пассажиров. Лида после недавнего повышения зарплаты получает двадцать тысяч рублей. Ее муж — двадцать восемь. Когда чертеж на белой бумаге вылезает из принтера, он такой красивый! Спроектировать нужно самые мельчайшие детали. Например, педаль безопасности. Когда водитель начинает движение, нажимает на нее — только после этого вагон едет. Если водитель устал или ему стало плохо, нога должна соскользнуть с этой педали — сразу срабатывают тормоза. Нужно вписать эту педаль в кабину так, чтобы водителю было удобно, чтобы не затекала нога. Города-заказчики присылают в конструкторское бюро свои технические задания. Москва, Таганрог, Челябинск, Магнитогорск, Новокузнецк — под каждый город есть свои требования. Лида рассказывает, что к ним в трамвайное производство приходят из других цехов те, кто остался без работы. На слухи о том, что завод закроют, отвечает просто: — Завод у нас всегда закрывается, сколько себя помню: я еще маленькая была, говорили, что закрывается прямо завтра — сегодня еще можно успеть вещи собрать, а потом — все. И так на протяжении уже стольких лет. К этим слухам давно привыкли. Она не жалуется, но все же рассказывает о цехах, где «идет дождь», старых компьютерах и стульях. Разваливающихся стульях для проектировщиц, которые работают шесть дней в неделю. Не понимаю, как человек, работая каждый день с утра до вечера, может получать прожиточный минимум? На стене — детские рисунки. Дочери Лиды пять лет, и ей, конечно, интересно, чем занимается мама. Раньше, когда была младше, спрашивала: «Мам, а кем ты работаешь? Это кубиками, что ли? Книга о городе и производстве, была подарена Лиде на юбилей завода Фото: Мария Григорьева для ТД Лида вспоминает, как раньше, когда была жива пассажирская линия, водителя могли запросто попросить остановить вагон, чтобы покатать местных ребятишек, детям это было необычно и интересно, а водители соглашались. Сейчас о своей работе Лида может дочке только рассказывать — на производство ребенка не пустят, а трамваи по Усть-Катаву больше не ходят. Было страшно до ужаса! Потом, конечно, привыкла. Сейчас страшно, когда в цехе тишина. Все замирает и останавливается. Значит, заказов нет. И народу нет. Мы тоже хотим Татьяне пятьдесят пять лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий