Один из крупнейших отечественных маркетплейсов «Яндекс Маркет» планирует провести ребрендинг. Yandex Market / Яндекс Маркет | Официальный партнер Яндекс Маркет Подписывайся на наш Telegram.
"Яндекс Маркет" начал ребрендинг, планирует завершить его до конца года
Промокоды Яндекс Маркет (Yandex Market) на Апрель | Один из крупнейших отечественных маркетплейсов «Яндекс Маркет» планирует провести ребрендинг. |
«Яндекс Маркет» провел ребрендинг | «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. |
В Армении могут запустить Яндекс Маркет
«Яндекс Маркет» в среду, 24 апреля, начинает обновление собственного бренда, сообщили в компании. Актуальные новости по распродажам и акция на Алиэкспресс и Яндекс Маркет. Персональные рекомендации, подборки на любой случай, подкасты обо всём на свете и музыкальные новинки — с Яндекс Музыкой всегда есть что послушать! Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах «Яндекс Маркет», Wildberries и Ozon. «Яндекс Маркет» в среду, 24 апреля, начинает обновление собственного бренда, сообщили в компании. Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил новое позиционирование бренда: сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта, сообщает пресс-служба «Яндекс».
Яндекс Маркет обновился
«Яндекс маркет» проведет ребрендинг, сервис уже обновил логотип и визуальный стиль, его фирменными цветами станут красный и желтый, говорится в сообщении маркетплейса. Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил новое позиционирование бренда: сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта, сообщает пресс-служба «Яндекс». К концу 2024 года «Маркет» планирует завершить обновление пунктов выдачи заказов, логистических объектов, транспортных средств и других офлайн-компонентов. Яндекс Маркет обновился. В ребрендинг вошли: новые стиль, логотип, сайт, позиционирование и фирменные цвета — красный с жёлтым.
Яндекс Маркет обновится: директор по маркетингу рассказал о ребрендинге
Яндекс Маркет обновится: директор по маркетингу рассказал о ребрендинге | Повседневные товары, электроника и тысячи других товаров со скидками, акциями и кешбэком баллами Плюса. |
Яндекс Маркет обновился – что ждать от ребрендинга 2024? | «Яндекс Маркет» внедрил на складе «Софьино-2» новую модель складского робота со встроенной нейросетью — Роборуку. |
«Яндекс» объявил о ребрендинге «Маркета» и показал его будущий дизайн | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Представитель ООО "Торг", одной из структур прекратившего работу в России шведского. |
"Яндекс Маркет" начал ребрендинг, планирует завершить его до конца года | Бизнес - 24 апреля 2024 - Новости Казани. |
"Яндекс" получил 38,6 млрд рублей за продажу "Дзен. Платформы" | Стороны коснулись возможность выхода на армянский рынок сервиса «» и представления товаров армянских производителей на «». |
«Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Зачем крупные компании это делают?
Все новости. В «умных» устройствах «Яндекса» с «Алисой» появились новые функции и возможности. На фоне новостей о грядущей сделке «Яндекса» с российскими инвесторами в компании происходят очень странные дела: предприниматели, сотрудничающие с «ом». Промокоды Яндекс Маркет (Yandex Market) на Апрель. Сегодня в магазине Яндекс Маркет доступно 54 купонов. Все новости. В «умных» устройствах «Яндекса» с «Алисой» появились новые функции и возможности. На фоне новостей о грядущей сделке «Яндекса» с российскими инвесторами в компании происходят очень странные дела: предприниматели, сотрудничающие с «ом».
«Яндекс маркет» проведет ребрендинг
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Рассказываем, какой ребрендинг ждет Яндекс Маркет в 2024 году, как поменялся логотип, что еще планируется, для чего обновления. Актуальные новости по распродажам и акция на Алиэкспресс и Яндекс Маркет. «Яндекс Маркет» в среду, 24 апреля, начинает обновление собственного бренда, сообщили в компании. «Яндекс» рассматривает возможность запуска сервиса «Яндекс Маркет» в Армении, пишет «Ъ» со ссылкой на слова министра экономики Армении Ваана Керобяна и вице-президента. «Яндекс Маркет» в среду, 24 апреля, начинает обновление собственного бренда, сообщили Forbes в компании.
Промокоды Яндекс Маркет (Yandex Market) на Апрель
Поэтому мне приходилось разными словами по несколько раз объяснять сотрудникам одно и тоже, в надежде, что в следующий раз моё обращение попадет к более-менее компетентному сотруднику. А не тому, что думает, что в Маркете платят за показы… Второе. Маркет непрозрачен для магазинов. Фактически это значит, что магазины размещаются на Маркете "на удачу". Приведу быструю тройку примеров, чтобы вы понимали масштаб. Пример 1. Карточки Маркета и карточки магазина. Если вы вспомните скриншот, с которого начиналась эта статья, то поймете, что для одного товара есть разные карточки, которые непонятно чем отличаются.
И первое, с чем придётся разобраться новому магазину на Маркете — с карточками. После мучительных обращений в саппорт магазин попадёт на компетентного сотрудника, который расскажет, что на Маркете есть карточки Яндекс. Маркета, которые создаются сотрудниками службы контента вручную, и карточки магазинов, которые создаются для предложений вашего магазина автоматически. Но может ли быть такое, что для одного товара может быть и карточка Маркета и карточка магазина? К сожалению да… Это самый страшный сон для магазина, когда для его товара есть карточка, созданная Маркетом, а ему создалась карточка для его товара отдельно и он показывается на ней. Почему же это плохо? Во-первых, карточка, созданная Маркетом всегда имеет бОльшую релеватность и поэтому всегда показывается выше.
Соотвественно, вы теряете львиную долю охвата и продаж из-за того, что до вашей собственной карточки с тем же товаром люди просто не доходят. Во-вторых, почти невозможно понять на какую карточку вы попадаете сейчас. Автоматически это сделать невозможно, так как в каталоге Яндекс. Маркета вы видите, что этот товар на какой-то карточке. Только увы, не указано на какой: И таким образом вы ожидаете увидеть себя в одном месте, а показываетесь в другом: В-третих, вы, конечно, можете обнаружить проблему по товару и написать о ней в службу поддержки, с просьбой перенести товар на правильную карточку. И они даже перенесут. Только теперь представьте, если у вас несколько тысяч товаров в ассортименте и по каждому вам нужно проделать такую работу.
И это еще не факт, что после выключения товара из индекса он в следующий раз корректно привяжется к карточке после переноса… Пример 2. Работа с заказами Очень частый кейс, когда магазин размещает товар, из названия которого более чем понятно, что продается одна единица товара: Магазин спокойно работает, никто не бьёт никаких тревог, обрабатывает заказы у себя в модуле, так как настроил интеграцию Маркета и Битрикса и исполняет заказы. И тут приходит негативный отзыв от клиента о том, что в заказ не доложили 3 лампочки Магазин начинает разбираться, тратит время, поднимает историю отправлений, заказы — всё сделал верно. Начинает копать глубже, идти путём клиента и выясняется, что товар с названием "Лампа" почему-то попадал на карточку товара, где в конце была дописка "2 штуки". И недовольство клиента понять можно: он заказывал 3 комплекта по 2 лампы в каждом. А магазину пришел заказ на конкретные 3 единицы! И далее надо проходить все круги ада с заявками на снятие отзыва, возвратом товара от клиента и остальными процедурами, с этим связанными.
В итоге магазин потратил денег на этот заказ больше, чем с него заработал. Пример 3. Отзывы Какой-то отдел Маркета думал-думал и придумал гениальный план по увеличению количества отзывов у магазинов на Маркете. Гениальность заключалась в следующем: давайте по итогам доставки заказа клиенту, просить его заполнить форму обратной связи и публиковать полученный текст в качестве отзыва о магазине!
В планах также внедрение новых удобных и уникальных сервисов для пользователей. Что касается нового цветового решения, то красный — это отсылка к материнскому бренду Яндекса, а желтый — фирменный цвет Маркета. Таким образом, до конца года будет обновлено оформление рекламных щитов, ПВЗ, логистических объектов, фур и автомобилей, которые развозят покупки.
Наличными можно рассчитываться только в последнем случае. Как получить товар Есть несколько способов получить товар, приобретенный на популярной торговой площадке: Самовывоз из пунктов выдачи Яндекс Маркет.
Услуга абсолютно бесплатная, нет лимитов по цене заказа. Покупку доставляют очень быстро: если рядом склад маркетплейса, ее привезут в день оплаты. Самовывоз из офисов партнеров компании. Продолжительность доставки составляет до 7 суток. Почта России. Покупку высылают почтовым отправлением. Служба Яндекс Курьер. Товар привозят в срок от 1 до 26 дней. Занимает всего 1 календарный день.
Для подписчиков сервиса Яндекс Плюс действует бесплатная доставка любого товара, купленного на торговой площадке. Единственное условие — сумма заказа должна начинаться от 699 рублей.
Крупным изданиям будет проще. Трафик с «Яндекс. Новостей» падает уже несколько лет — с тех самых пор, как агрегатор стали обвинять в несамостоятельности, констатирует редакционный директор Forbes Николай Усков: Николай Усков редакционный директор Forbes «Продукт «топ новостей» будет как-то дальше жить и использоваться в основном в пропагандистских целях, как, собственно, уже используется. Но для СМИ он уже давно не является каким-либо ориентиром. Наш трафик из «Яндекса» давно падает, и для средств массовой информации это уже неважно». Правда, в конце беседы Николай Усков смягчил позицию и сказал, что трафик с «Яндекс. Новостей» все-таки обеспечивает определенный интерес аудитории.
И для итоговых цифр он все же важен. Но дело не только в трафике от новостного агрегатора, замечает заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ» Анастасия Лобада: Анастасия Лобада заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ» «Яндекс» — это не только «Новости» и не только «Дзен», это прежде всего еще и поиск. Многие пользователи рунета, особенно молодая аудитория, младше 35 лет, использует поиск как точку входа для любого контентного продукта. То есть они не пользуются отдельно «Яндекс. Новостями» или «Дзеном», они в поисковую строку вбивали: «Что сказал сегодня Мишустин? И вот этот кусок трафика на сегодняшний день, если судить по тому, что мы знаем о сделке, будет для медиа, для издателей полностью потерян.
«Яндекс Маркет» начал ребрендинг сервиса
Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу», — рассказал директор по маркетингу «Яндекс Маркета» Андрей Довжик. Он отметил, что новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду «Яндекса», и жёлтый — фирменный цвет «Маркета». Ребрендинг пройдёт в несколько этапов.
Поделиться У компании большие планы по расширению сценариев быстрой доставки и запуску для пользователей новых удобных сервисов, которых ещё нет у конкурентов. Обновление бренда — только первый шаг в череде перемен. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу, — рассказывает директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок».
Одной из основных целей ребрендинга является увеличение видимости «Маркета» на городских улицах. Компания показала, как будут выглядеть пункты выдачи заказов и сам сервис.
Новая стратегия позиционирования сервиса основана на принципе изменения рынка для покупателя. Например, «Маркет» одним из первых среди конкурентов запустил «Доставку по клику» и «Сплит». У компании есть большие планы по расширению возможностей быстрой доставки и внедрению новых удобных сервисов, которых пока нет у конкурентов.
Источник: Маркет «Маркет» меняет цвета и фирменный стиль. Эти изменения направлены на повышение заметности в городе. Чёрный цвет сменится красным — фирменным цветом «Яндекса». Жёлтый же остаётся, так как это главный цвет самого «Маркета».
«Яндекс.Маркет» зарегистрировал бренд Lunnen для выпуска компьютерной техники и аксессуаров
В «Маркете» считают, что так сервис станет более заметным на улицах городов — яркое сочетание на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов ПВЗ и автомобилях доставки привлечет клиентов. В компании заявляют, что ребрендинг — первый шаг на пути к большим переменам. В «Маркет» собираются внедрить новые удобные сервисы для пользователей, которых, по словам представителей организации, нет у конкурентов. Читайте также «Рынок екома е-commerce — электронная коммерция сформирован под влиянием нескольких крупных игроков.
В компании отталкиваются от желания поменять рынок для покупателя. Так, например, сервис "Доставка по клику" уже стал первым среди конкурентов. Ребрендинг пройдёт в несколько этапов.
Арсений Васильев 12:53, 24 апреля Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил новое позиционирование бренда: сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта, сообщает пресс-служба «Яндекс».
Теперь фирменные цвета маркетплейса — это яркое сочетание красного и жёлтого. Одна из главных задач ребрендинга — сделать «Маркет» заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов и автомобилях, которые развозят покупки. Новое позиционирование сервиса, как отмечают в компании, базируется на принципе «меняем рынок для покупателя».
Настроения потребителей чутко уловили маркетплейсы.
RU Новосибирск В Новосибирске ударят заморозки в первую половину майских праздников Погода в период первых майских выходных будет удивлять жителей Новосибирска и солнышком, и дождём, и снегом, и температурой ниже ноля.
"Яндекс Маркет" начал ребрендинг, планирует завершить его до конца года
Маркета вы видите, что этот товар на какой-то карточке. Только увы, не указано на какой: И таким образом вы ожидаете увидеть себя в одном месте, а показываетесь в другом: В-третих, вы, конечно, можете обнаружить проблему по товару и написать о ней в службу поддержки, с просьбой перенести товар на правильную карточку. И они даже перенесут. Только теперь представьте, если у вас несколько тысяч товаров в ассортименте и по каждому вам нужно проделать такую работу. И это еще не факт, что после выключения товара из индекса он в следующий раз корректно привяжется к карточке после переноса… Пример 2. Работа с заказами Очень частый кейс, когда магазин размещает товар, из названия которого более чем понятно, что продается одна единица товара: Магазин спокойно работает, никто не бьёт никаких тревог, обрабатывает заказы у себя в модуле, так как настроил интеграцию Маркета и Битрикса и исполняет заказы. И тут приходит негативный отзыв от клиента о том, что в заказ не доложили 3 лампочки Магазин начинает разбираться, тратит время, поднимает историю отправлений, заказы — всё сделал верно. Начинает копать глубже, идти путём клиента и выясняется, что товар с названием "Лампа" почему-то попадал на карточку товара, где в конце была дописка "2 штуки". И недовольство клиента понять можно: он заказывал 3 комплекта по 2 лампы в каждом.
А магазину пришел заказ на конкретные 3 единицы! И далее надо проходить все круги ада с заявками на снятие отзыва, возвратом товара от клиента и остальными процедурами, с этим связанными. В итоге магазин потратил денег на этот заказ больше, чем с него заработал. Пример 3. Отзывы Какой-то отдел Маркета думал-думал и придумал гениальный план по увеличению количества отзывов у магазинов на Маркете. Гениальность заключалась в следующем: давайте по итогам доставки заказа клиенту, просить его заполнить форму обратной связи и публиковать полученный текст в качестве отзыва о магазине! И тут не спорю, идея — отличная. Но вот ее реализация — на троечку.
Дело в том, что так как Маркет бежит по своей дорожной карте семимильными шагами, то они сначала делают, а потом думают. И они сделали эту фичу, а потом начали понимать, что есть случаи, когда магазины пользуются фулфилментом "Яндекса", а это значит, что доставку осуществляет сам "Яндекс". А пользователи оставляют такие отзывы: Напомню, что отзывы влияют на расчет рейтинга магазина. Итого мы получаем, что магазин, который никак не может влиять на доставку от Яндекс. Маркета получает негативные отзывы за то, что клиента не устроила доставка и это сказывается на его рейтинге. Итог Могла ли показаться эта статья очередным набросом на Яндекс. Преследовал ли я эту цель? Я искренне с любовью отношусь к Яндекс.
Я бывший сотрудник Маркета, который несколько лет своей жизни отдал работе с этим продуктом на стороне площадки, а потом — еще более 4 лет в качестве фрилансера. Маркет дал возможность мне пожить той жизнью, о которой я мечтал: работать из любой точки планеты и иметь стабильный финансовый доход. Поэтому всё то, о чем я сегодня сказал — сказано в надежде быть услышанным. Я до последнего хотел не выносить ссор из избы и я многое для этого сделал: я писал в техподдержку, но безответно; я писал в чат партнёров в Telegram, но безответно; я писал в профильные группы в Facebook, но безответно. Иногда только резкие и сильные чувства заставляют человека меняться. Я надеюсь, что эта статья дойдет до тех людей, которые являются лицами, принимающими решения в Яндекс. Маркете, и они услышат боли рынка и прочитают этот текст как любовное письмо, в котором отправитель желает только всего самого лучшего. Интересная публикация?
Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу, — прокомментировал директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик. Обновленный дизайн должен «подсветить» бренд на улицах города Источник: пресс-служба Яндекс Маркета По словам представителей компании, ребрендинг призван сделать Маркет более заметным и узнаваемым на городских улицах. Обновленный дизайн должен «подсветить» бренд на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов ПВЗ и автомобилях компании: — Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, и желтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок, — добавил Андрей Довжик.
Он отметил, что новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду «Яндекса», и жёлтый — фирменный цвет «Маркета». Ребрендинг пройдёт в несколько этапов. Сначала «Маркет» обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле — поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-желтом цвете.
По словам Романа Маресова, изменение бренда «Яндекс Маркета» потребует перекраски около 3000 автомобилей, которые доставляют заказы. Обновление фур, как ПВЗ, логистических объектов и других оффлайн-носителей бренда маркетплейс также планирует завершить до конца 2024 года, следует из его сообщения. Стоимость ребрендинга Маресов не раскрыл.
По его словам, обновление бренда будет происходить за счет годового бюджета на маркетинг, который согласовал совет директоров «Яндекса». Текущий ребрендинг «Яндекс Маркета» — первый за три года. До этого обновление фирменного стиля маркетплейса прошло в феврале 2021 года. Перед этим в 2020 году «Яндекс» по итогам разделения активов со «Сбером» стал полноправным владельцем «Яндекс Маркета». Тогда компания и представила иконку с «динамичной буквой «М».
Последние новости «Яндекса»
Яндекс Маркет — все самые свежие новости по теме. «Контрастное сочетание позволит выделить „Маркет“ в глазах пользователей среди других популярных площадок», — считает Довжик. Маркет сегодня — как маркетплейс развивается и меняется для продавцов. «» выпустит одежду под брендами Tame, Muted и Humanform.