Новости трансконтейнер санкции

Главные новости об организации Трансконтейнер на Санкции затронули, прежде всего, целый ряд российских лиц, осуществляющих деятельность в финансовом секторе российской экономики, в частности. США ввели санкции против 93 компаний, следует из данных на сайте Управления по контролю над иностранными активами США (OFAC).

Чем грозят России новые санкции Запада

США готовят новые санкции против российского энергетического сектора. Крупные грузоотправители в своем нежелании нарушать введенные санкции могут начать отказываться от услуг таких линий, как CSTAR LINE и МАS. Трансконтейнер приостанавливает на неопределенный срок продажу 50% акций казахстанского Кедентранссервиса из-за девальвации тенге. Также Вашингтон продолжил вводить санкции против российских СПГ-проектов: в SDN-лист попали оператор будущего завода в Усть-Луге «Русхимальянс». Операционная деятельность ПАО "Трансконтейнер" осуществляется в штатном режиме после подпадания в санкционный список Минфина США.

Сменили президента: знаковое назначение в крупнейшей компании

С уходом международных перевозчиков нехватка контейнеров, скорее всего, будет ощущаться более остро. Читайте также: Порты нащупывают дно: масштабные проекты на Балтике потеряли актуальность Только Maersk планирует забрать из России 50 тыс. Часть перевозчиков старается не допускать попадания собственных "ящиков" в Россию, опасаясь проблем с их возможным вывозом. Естественным образом в данных условиях растёт спрос на тару отечественных производителей. Планы по выпуску в текущем году составляют 8 тыс. Он отмечает, что инвестиционная программа компании направлена на наращивание производства. По его словам, при стабильном спросе предприятие готово заместить импорт и закрыть потребности рынка. Также обеспечить наличие инфраструктуры для внутренних перевозок должны помочь изменения в законодательстве, направленные на поддержку отрасли, о которых недавно писал "ДП".

В числе прочих мер теперь также разрешается многократное использование иностранных контейнеров в стране в пределах срока их ввоза. По мнению некоторых участников рынка, эти меры позитивно скажутся на положении дел. Однако часть специалистов всё равно предполагает, что нехватка возможна.

ПАО «Трансконтейнер» оказывает логистические услуги в полном объеме и в соответствии со своими обязательствами перед клиентами по всем действующим маршрутам и направлениям», — отметили в компании. Ранее в тот же день США ввели новые санкции против России, в санкцинные списки, в частности. Под ограничения попали девелоперская группа ПИК, горнодобывающие и металлургические компании.

ПАО «Трансконтейнер» входит в группу компаний «Дело» — лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет 141 тыс.

Компания владеет 37 железнодорожными терминалами в России, еще тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий. Читайте по теме:.

Новые санкции США затронули российский уголь и «Трансконтейнер»

И за это время компании из разных отраслей смогли найти для себя либо нишу на «дружественных» рынках, либо лазейки для работы с прежними контрагентами. С другой стороны — последние полгода показали, что угрозы субсидиарных западных санкций наших геополитических друзей тоже порядком утомили. На Западе это чувствуют, поэтому в новом пакете отдельной строкой прописаны китайские, турецкие, индийские компании, фирмы из ОАЭ и некоторых других стран. Пока в единичных экземплярах. Но тенденция налицо. Что выглядит как попытка поставить под санкции самих себя. Это больше выглядит как истерика». Могут ли такие меры остановить работу того же «Трансконтейнера»?

Но осложнить и замедлить многие процессы — вполне. Впрочем, к этому в компании должны были давно подготовиться. Как теперь будет строиться работа оператора, представители рынка перевозок гадать не готовы. И единого мнения пока нет. Одни опрошенные нами эксперты уверены, что грядёт большой «пересмотр логистики». Другие не исключают, что санкции окажут влияние на бизнес самой группы компании «Дело» владеет «Трансконтейнером».

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

TEU годом ранее. Напомним, ни для кого из участников рынка не секрет, что «ТрансКонтейнер» при отправке грузов клиентов ускоренными поездами из Москвы до недавнего времени предъявлял дополнительные требования — использовать только их собственные контейнеры и платформы. В результате таких действий сдвигались сроки отправки, и компания теряла клиентов. Сейчас настало время, когда они принимают и чужие контейнеры.

Компания владеет 37 железнодорожными терминалами в России, еще тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий. Читайте по теме:.

Контейнерная блокада перенаправила поставки российской продукции ЛПК — Коммерсант

Другие не исключают, что санкции окажут влияние на бизнес самой группы компании «Дело» (владеет «Трансконтейнером»). Юридическая фирма "Надмитов, Иванов и Партнеры" подготовила обзор санкций, вводимых в отношении российских лиц и организаций США в связи с кризисом вокруг Украины. Российские лесопромышленники, несмотря на отсутствие прямых санкций в отношении отрасли, столкнулись с блокадой поставок не только в Европу. Читайте последние новости на сегодня по теме Трансконтейнер.

Грязные делишки по развалу российской транспортной индустрии бывшего топ-менеджера ГК "Дело"

По итогам 2022года объем железнодорожных грузоперевозок на Восток впервые в истории превысил перевозки на Запад. Спустя год работы в условиях санкций дефицит заходов судов в российские порты все еще ощущается. Сейчас участники рынка озабочены и серьезно занимаются формированием морских сервисов для прихода на Северо-Запад. В октябре 2022 года первый вице-премьер Андрей Белоусов предложил создать логистического оператора для коридора «Север — Юг», которым будут владеть Россия, Азербайджан и Иран.

Ограничения введены против судоходной компании "Ладога" Астрахань и связанного с ней сухогруза SKIF-V под флагом РФ, помимо этого в списке судов значатся связанные с астраханской компанией "Далир" сухогрузы Alireza-1 и Балтийский-111, оба под флагом РФ. А также буровое судно Bavenit включенного в список АО" Арктические морские инженерно-геологические экспедиции".

Наши проблемы связаны с тем, что основной объем транзита шел через западные погранпереходы и через порты Северо-Запада. Из портов на Балтике морские линии доставляли товары в европейские хабы, которые практически прекратили обрабатывать грузы, следующие из России», — объясняет Евдокименко. Но транзитные возможности России не ограничиваются направлением Восток — Запад. Во-вторых, не в полной мере задействованы возможности коридора «Север — Юг» и Севморпути. Главное — развивать их инфраструктуру на железной дороге и в портах», — говорит глава «ТрансКонтейнера». В октябре 2022 года первый вице-премьер Андрей Белоусов предложил создать логистического оператора для коридора «Север — Юг», которым будут владеть Россия, Азербайджан и Иран, приведя в пример ОТЛК, созданную железнодорожными администрациями России, Казахстана и Белоруссии. Комментируя это предложение, Евдокименко заметил, что прежде всего надо развивать инфраструктуру транспортного коридора и условия работы на нем для всех участников транспортно-логистического рынка. Есть целый ряд вопросов, которые должны быть решены в рамках транспортного коридора, чтобы грузопоток переключился на него. Это задача государства. А рынку уже решать, кто будет там оперировать», — поясняет он. Пока же состояние инфраструктуры «Север — Юг» не позволяет «ТрансКонтейнеру» «серьезно использовать» этот маршрут. В 1984 году окончил Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта. В 1984—2000 годах работал на разных, в том числе руководящих, должностях на Северо-Кавказской железной дороге и в Новороссийском морском торговом порту. В 2000—2003 годах — глава департамента по транспорту и связи Краснодарского края. С сентября 2003 года — зампред Федеральной энергетической комиссии России. В июле 2004 года назначен замруководителя Федеральной службы по тарифам, где проработал до января 2010 года.

Всего под новые санкции США попали порядка 600 физических и юридических лиц. Парк контейнеров, по данным компании, составляет 141 тыс. ДФЭ двадцатифутовый эквивалент , фитинговых платформ нужны для перевозки крупнотоннажных контейнеров — 40 тыс.

Химики и полимерщики РФ попали под новые санкции, а в ЕС назревает кризис химпрома

  • Новые видео
  • Компания «Трансконтейнер» сообщила о проблемах с запчастями для техники
  • Трансконтейнер – последние новости –
  • Как устроена внешнеэкономическая деятельность в России
  • Санкции ЕС
  • ТрансКонтейнер: интермодальные сервисы действуют, возможно увеличение сроков перевозки

Трансконтейнер под санкциями

В частности, оператор контейнерных перевозок Mediterranean Shipping Company MSC рассматривает возможность отказа от заключения контрактов с россиянами, находящимися под санкциями, а также планирует пересмотреть нынешние деловые отношения. Кроме того, компания пересматривает также нынешние деловые отношения, чтобы проверить, не затронуты ли они этими последними поправками в соответствии с графиком, установленным правительством США», — приводит ТАСС сообщение штаб-квартиры MSC Женева. В Maersk Line не ответили на аналогичные вопросы редакции. В «Ренове» также оставили вопросы редакции без ответа. Поддержание долгосрочных партнёрских отношений с клиентами и предоставление им качественного сервиса является основным приоритетом для ПАО «ТрансКонтейнер», — отмечается в официальном сообщении оператора. По словам его заместителя Виктора Маркова, компании прорабатывают различные варианты дальнейшего взаимодействия.

Ред 8 апреля.

До указанного срока можно осуществлять транзакции, необходимые для вывода инвестиций или их передачи не гражданам Соединенных Штатов. Как писала «Парламентская газета», новые санкции США затронули 26 физических и юридических лиц в 11 странах , им приписывают поставку технологий и оборудования России в обход действующих американских ограничений.

Ее основатель Дмитрий Пумпянский ранее уже передал свою долю менеджменту на фоне введенных Великобританией и ЕС ограничений. Новыми фигурантами «черного списка» США стали «Южуралзолото» Константина Струкова, вместе с ним самим, и активы, связанные с Андреем Комаровым, экс-владельцем Челябинского трубопрокатного завода.

Для «Мечела» ущерб оказался бы самым серьезным, сохрани он листинг на Нью-Йоркской бирже, отметил Максим Шапошников, независимый эксперт. Однако большинство компаний, попавших под санкции, уже знакомы с типичными для российского бизнеса проблемами, которые удается успешно решать. Санкции США также впервые распространились на крупных игроков российского логистического сектора.

ПАО "ТрансКонтейнер" оказывает логистические услуги в полном объеме и в соответствии со своими обязательствами перед клиентами по всем действующим маршрутам и направлениям", - сообщила компания. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Новые санкции США затронули российский уголь и «Трансконтейнер»

Тем временем, как, в частности, сообщает пресс-служба ПАО «Трансконтейнер», в работе компании ничего не изменилось. В 2022 году "ТрансКонтейнер" на фоне увеличения оборота вагонов фиксировал дефицит фитинговых платформ на определенных направлениях. новости трансконтейнер 2024, дивиденды трансконтейнер 2024, отчёт трансконтейнер рсбу мсфо 2024, прогноз по акциям трансконтейнер 2024, фундаментальный анализ акций.

Грязные делишки по развалу российской транспортной индустрии бывшего топ-менеджера ГК "Дело"

Минторг США ввел санкции против 63 компаний из РФ, 2 из Киргизии, 8 из КНР. В 2022 году "ТрансКонтейнер" на фоне увеличения оборота вагонов фиксировал дефицит фитинговых платформ на определенных направлениях. ООО "Восточная стивидорная компания" (ВСК, Находка).

Глава «Трансконтейнера» заявил о проблемах с перегрузочной техникой из-за санкций

В том числе уход иностранных компаний заметно отразился на перегрузочной технике. По итогам 2022года объем железнодорожных грузоперевозок на Восток впервые в истории превысил перевозки на Запад. Спустя год работы в условиях санкций дефицит заходов судов в российские порты все еще ощущается. Сейчас участники рынка озабочены и серьезно занимаются формированием морских сервисов для прихода на Северо-Запад.

Этот талант, как мы увидели, он впоследствии реализует ещё не раз. Возвращение в Москву состоялось спустя два года, в рамках «лондонского списка» бизнес-омбудсмена при Президенте РФ Бориса Титова. Беглый юрист вернулся в транспортную отрасль. А когда сумел втереться к бывшим коллегам в доверие, начал, как указывает ряд источников, исподтишка гадить. Пул вредителей Получив доступ к деятельности холдинга, который на тот момент уже занимал лидирующие позиции в транспортной отрасли, Паньков разворачивает, по сути дела, подрывную деятельность на вверенном ему предприятии. Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения. Считаем, что именно с их помощью он организовал коррупционную схему по переводу грузопотоков с терминалов «Транс Контейнера» на красноярские площадки прямых конкурентов из ГК «Фининвест» принадлежит бывшему топ-менеджеру РЖД Александру Кахидзе. Схема проработала несколько лет, пока не стала основой для уголовного дела. Только обнаруженный ущерб превысил 70 млн рублей, сколько же денег «перекачали» Паньков и компания на самом деле — знают только они. Впрочем, по делу сроки получили лишь несколько рядовых сотрудников, а Паньков и его группа наказания сумели избежать. На тот момент страна отчаянно нуждалась в новых логистических цепочках, взамен обрушенных Западом, и MAS была одной из немногих компаний, которая ещё возила грузы в Россию и из неё. Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам. И Исурин ему в этом активно помогает. По оценкам, ущерб от этой активности мог превышать 60 млн долларов. Впрочем, тандем проработал на этой ниве сравнительно недолго — вредительство было быстро вскрыто и пресечено, и уже к весне 2023 года их турнули со своих мест. Шпионы с двойным гражданством?

Но чиновникам наплевать, что это отразится на всём: от теннисных мячей до автомобилей. С одной стороны, санкциями по российской экономике бьют уже два года. И за это время компании из разных отраслей смогли найти для себя либо нишу на «дружественных» рынках, либо лазейки для работы с прежними контрагентами. С другой стороны — последние полгода показали, что угрозы субсидиарных западных санкций наших геополитических друзей тоже порядком утомили. На Западе это чувствуют, поэтому в новом пакете отдельной строкой прописаны китайские, турецкие, индийские компании, фирмы из ОАЭ и некоторых других стран. Пока в единичных экземплярах. Но тенденция налицо. Что выглядит как попытка поставить под санкции самих себя. Это больше выглядит как истерика». Могут ли такие меры остановить работу того же «Трансконтейнера»? Но осложнить и замедлить многие процессы — вполне. Впрочем, к этому в компании должны были давно подготовиться. Как теперь будет строиться работа оператора, представители рынка перевозок гадать не готовы. И единого мнения пока нет.

В компании также отмечают, что несмотря на отказ финской VR Group от контактов с РЖД перевозки в сообщении с Финляндией осуществляются в штатном режиме. Операции в рублях осуществляются без изменений. До конца марта «ТрансКонтейнер» планирует завершить перевод валютных платежей из банков, попавших под санкции в банки, на которые санкции не распространяются. Автор: Наталья Гусаченко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий