Новости тойота прадо 150 дизель

Ресурс двигателя Прадо 150 на дизеле в 3 литра с ресурсом бензинового мотора не сравнится, а сопутствующее оборудование требует замены после 100–150 тыс. км. Однако компания Toyota сейчас отгружает в автосалоны Prado в достаточном количестве, необходимом для удовлетворения спроса. Prado 150 уже можно считать долгожителем: его выпуск начался в 2009 году и с двумя рестайлингами 2013 и 2017 годов продолжается до сих пор.

Почти как настоящий: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 150 за 2 млн рублей?

Toyota Prado 150 diesel стал широко популярен за счет того, что имеет небольшой расход топлива. Параллельный импорт «божественных Тойот» не может остановить даже существенно выросший утильсбор: ну что такое 850 тысяч ради нового «Прадо»? Здравствуйте! имеется желание купить прадо 150 с новым дизелем. Ресурс двигателя Прадо 150 на дизеле в 3 литра с ресурсом бензинового мотора не сравнится, а сопутствующее оборудование требует замены после 100–150 тыс. км. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 имеет следующие габариты, мм.

Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota LandCruiser Prado) TLC 150, Комплектации и обзоры

В Toyota поработали над дизельным агрегатом: объем двигателя не изменился, а мощность выросла на 23 «силы». Внедорожник прибавил в цене, но стоит ли переплачивать, пытались понять на портале Drive2. Редакция Driver-News. Официальные дилеры клиентам озвучивают ряд конструктивных доработок, которые призваны сохранить ресурс агрегата: Более производительная турбина. Доработанные балансировочный и распределительный валы. Еще одной причиной «за» купить дизельный «Прадо», российские автомобилисты отмечают тот факт, что дизельный агрегат не столь требователен к предварительному прогреву перед началом езды.

Если не рассказывать о незначительных «плюшках» свет, фары, приборная панель, датчики давления шин, экран, поднятие и складывание задних сидений, расстояние и регулировка передних сидений и т. Коротко: дизайн более современный, все остальное — тот-же Прадо 150. Огромный плюс — уважение на дороге, другие участники дорожного движения видя в зеркале оптику и габариты Prado автоматически принимают правее, даже моргать не нужно. В любой момент ты можешь добраться туда, куда хочешь, имею ввиду моральную и фактическую физическую проходимость, на кроссовере такого ощущения никогда не будет.

Рама и габариты дают понимание колоссального запаса надежности и безопасности. В сервисе за все 6 лет владения авто находилось не более 2-3 дней по ремонтам различной степени сложности. Проблем по технической части не доставляет ни каких. Машина в плане комфорта и мультимедиа конечно сильно отстает от немцев, но это Прадо 150, его брали, берут и будут брать.

Очень радует ликвидность и минимальная потеря стоимости авто. По салону пришлось кое что доделать в плане шумоизоляции и сверчков. Очень доволен!

Обновлений в салоне внедорожника заметно больше, чем на поверхности кузова.

В числе технических новшеств многофункциональное рулевое колесо, видоизмененная приборная панель, между циферблатами которой виден 4. Видоизменилась архитектура передней панели, которая более плавно переходит в центральную консоль, на которой замечаем ещё одно новшество: крупную шайбу для управления полноприводной трансмиссией. В составе комплекта новых электронных устройств присутствуют система обнаружения препятствий и экстренного торможения, система отслеживания невидимых зон, система распознавания дорожной разметки и удержания внедорожника в полосе движения, трёх зонный климат-контроль, новые зеркала заднего обзора, которые умеют автоматически опускаться вниз при движении внедорожника задним ходом, система кругового обзора и другое оборудование, устанавливаемое как дополнительные опции. Обновленный Тойота Prado оснащается электронной системой, позволяющей изменять параметры работы устройств и систем автомобиля в зависимости от дорожных условий.

Стандартно предустановлено три режима: Normal, Eco, Sport.

Автомобиль предлагается в двух комплектациях — Invincible и First Edition — за 75 и 80 тыс. Это очень дорого. Однако есть нюанс: если в Китае и в США у Land Cruiser Prado 250 гибридная силовая установка, то в Великобритании, как и в Японии, машина предложена с 2,8-литровым дизельным мотором мощностью 201 л.

Бортовой журнал Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD (2019 г.)

Модель была весьма тепло принята на рынке, показав солидные результаты продаж во многих странах мира, при этом рестайлинг 2014 и 2016 гг только упрочил позиции «Прадика». В сентябре семнадцатого состоялась премьера в очередной раз обновленной модели. Третий рестайлинг оказался самым глобальным и привнес существенные изменения как в дизайн внедорожника, так и в его техническую начинку. В России прием заказов на такой автомобиль стартовал в октябре. Последнюю здесь образуют массивный бампер, «зубастая» хромированная решетка радиатора с пятью вертикальными планками и раскосые фары. На крыше имеются рейлинги, а над пятой дверью нависает большой козырек.

Корма Прадика выглядит слегка тяжеловесной. Здесь установлены вертикальные блоки фонарей, а на крышке багажника разместилась толстая хромированная накладка с названием модели и логотипом марки по центру. Прямо под ней находится четко очерченная массивная секция под номерной знак. В ходе крайнего рестайлинга новая модель Toyota Land Cruiser Prado 2024 получила серьезно измененное оформление передней части. В частности, японцы отказались от прежней решетки.

Последняя теперь имеет пять вертикальных блоков, каждый из которых состоит из нескольких хромированных прутиков. Форма переднего бампера также изменилась, став сложнее.

Как потом оказалось, передатчики в колёсах не согласованы с бортовым компьютером. Но ничего — проехали. Ещё пример. Впереди каменистая дорога, уходящая довольно круто вверх. Здесь инструкторы также просят активировать режим «Камни». Намеренно перевожу трансмиссию в первый от фонаря попавшийся режим «Грязь и песок», и мы успешно взбираемся наверх. Подозреваю, что новый режим «Авто», когда автомобиль как бы должен сам подстраиваться под поверхность, по которой он едет, идеальный вариант для большинства непросвещённых водителей.

И за эту новую функцию добавлю плюсик Prado. Здесь стоит рассказать, что за пределы моего слегка ироничного отношения к электронным хелперам выходит режим Crawl Control. Его однозначно стоит активировать, если предстоит движение по каменистому подъёму или спуску с большими валунами или сильно выраженным рельефом. В этом случае электроника берёт на себя самое сложное — поддержание равномерной тяги и плавного подтормаживания, вдобавок грамотно распределяет крутящий момент, блокируя вывешенные колёса. Скорость движения выбирается верхним барашком на центральной консоли. Правда, под колёсами уже должен быть такой внедорожный хардкор, в который не многие водители Prado полезут. Crawl Control не тот режим, в котором машина сама преодолеет сложный участок грязи или снега. Не надо его переоценивать. Уклон приличный, помощник сработал как надо На подъёмах дизель ведёт себя молодцом.

Максимальный крутящий момент доступен с 1 600 оборотов Под водой в большинстве случаев твёрдый песок, но участок серьёзной грязи в стиле «нет права на ошибку» всё-таки был. Механика помогла, а электроника не помешала проехать его так, как надо От пейзажей Намибии нередко захватывает дух. Горы и песок сменяются здесь почти мгновенно Сочетание неразрезного моста сзади и независимой подвески спереди определяет большие ходы колёс. Полностью независимая подвеска уже не даёт такой артикуляции Знаменитый Берег Скелетов на побережье Атлантики был выбран для банальной демонстрации того, как Prado движется по песку Острые камни нередко становились причиной прокола колёс на машинах наших коллег. У штатных шин низковат профиль конечно, диски-то R18! В нашем случае они здорово пригодились во время движения по узкой и извилистой каменистой ложбине. В таких условиях внезапно понимаешь, что Prado, оказывается-то, большой, а также новый и дорогой. И царапина на крыле, окрашенном в обалденный глубокий , будет стоить достаточно дорого. Обычно выгоняют из машины штурмана, пусть руководит… Тот самый случай, когда нам пригодился функционал кругового обзора.

Проехать здесь и не поцарапать машину без него было бы сложнее А можно включить камеры кругового обзора и проехать, следя за дистанцией между бампером и скалой или пропастью по центральному монитору. Из приятного — режимов отображения теперь два, в одном из них, под незатейливым названием «Прозрачный капот», видно даже то, что творится под передними колёсами. Но в солнечный день экран бликует, разрешения то ли камер, то ли экрана не хватает, в общем, целиком полагаться на него не стоит.

Нельзя официально — привезут «в серую»! На самой известной доске бесплатных объявлений уже предлагают на заказ с доставкой за два месяца новенький Prado 250 c гибридным 2,4-литровым мотором мощностью 330 л. Комплектация богатая: автоматическая коробка передач, бесключевой доступ, вентиляция, подогрев и память сидений, камеры на 360 градусов, холодильник, многочисленные системы активной безопасности и многое другое. Электронастройки рулевой колонки, подогрев руля и лобового стекла — все уже в комплекте.

Комплектация богатая: автоматическая коробка передач, бесключевой доступ, вентиляция, подогрев и память сидений, камеры на 360 градусов, холодильник, многочисленные системы активной безопасности и многое другое. Электронастройки рулевой колонки, подогрев руля и лобового стекла — все уже в комплекте. Судя по комплектации, машина поедет из Китая, а не из Эмиратов. Все для тебя, дорогой российский поклонник Toyota, только плати!

Старый прадо как он есть

  • Видео тест драйв нового Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2021 2022 года
  • Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Land Cruiser Prado 150-series. Отзывы владельцев с фото —
  • Старый прадо как он есть

Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Toyota Land Cruiser Prado

  • Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Toyota Land Cruiser Prado
  • Внешность Прадо 250
  • Стоит ли брать прадо с новым 2.8 дизелем? | Форум любителей Toyota Highlander
  • Стоит ли брать прадо с новым 2.8 дизелем?
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 – Слабые места, поломки, ресурс

Toyota Prado 150 2.8 Дизель 2018 г. посетил Диностенд

Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. Кроме внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Помимо дизельной и гибридной версий, у Land Cruiser Prado будут две бензиновые спецификации. Сегодня мы рассмотрим честный обзор новой Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150 2021 года, а также узнаем характеристики, отзывы, особенности и ресурс внедорожника.

5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser Prado 150

По поводу динамики - действительно проблема, взял как то во время ТО на тест драйв покататься - сказать что не едет - не сказать ни чего - тапку в пол давишь, а он сцуко чуть ли не назад под горку скатывается. За недолгий тестдрайв несколько раз столкнулся с проблемой выезда на дорогу - не успеваешь набрать скорость потока - отсюда определенная опасность.

Впрочем, всем этим, на первый взгляд, не вполне понятным решениям есть объяснение. В 2020-м Toyota переформатирует и в целом пересмотрит подход к дизайну собственных автомобилей, и первыми, кто "пойдёт под нож" дизайнеров, станут именно внедорожники. Они получат невероятно крутую оптику, которая снимет все вопросы об эффективности освещения. Трудно сказать, какой окончательный вид примут автомобили, но на рендерах всё выглядит очень достойно. Стало лучше? Из-за этого долгое время за ним сохранялся бэкграунд машины для председателя колхоза, но более дорогие и статусные версии разбивают этот образ в пух и прах.

Версия TRD — это подготовка автомобиля заводским подразделением Toyota Racing Development, чья специализация — доработка интерьера и экстерьера автомобилей. После вмешательства тюнеров автомобиль обзавёлся передним и задним бампером с накладками и декоративными элементами по салону. Быстрее ехать от этого Land Cruiser Prado, конечно, не стал, но по сравнению с базовыми версиями обвес и колёса TRD выглядят приятнее. В салоне тестового автомобиля осталась фирменная коричневая кожа, которой обтянуты по-прежнему удобные, огромные кресла. Все остальные "крутилки" перемещать никуда не стали. С одной стороны, это хорошо. Фанатам модели не придётся заново привыкать к машине.

С другой — никаких перемен, и это расстраивает. Более статусный Lexus GX, получивший рестайлинг, обзавёлся доработанной мультимедиа, и его интерьер в целом претерпел серьёзные изменения. Почему от лёгкого рестайлинга отказались в Toyota — не совсем понятно.

Говорить «Знакомьтесь!

Это всё тот же «150-й», впервые представленный миру в 2009 году. Да, он изменился в очередной раз, и заметно. Спутать с предыдущими версиями можно только при виде сбоку. Больше изменений во внешности и интерьере, меньше — в электронике и железе.

Да, новая цветовая гамма. Пожалуй, главное, к чему привели эти изменения, — Prado стал больше походить на старшего брата ТЛК 200. Перемены явно пошли ему на пользу, однако, с другой стороны, машина лишилась некоторой изюминки. Скажем, в новом дизайне теперь нет «потёкших» фар, но… хм… стоит ли об этом жалеть?

Обновлённый прадик легко поймать взглядом в потоке машин. Сразу выделяются задние фонари — светодиодные с С-образными красными элементами на тёмном фоне. Широкий хромированный молдинг с автографом между эмблемой и номерным знаком сохранился, стал лишь немного скромнее. В передней части отличий больше, точнее здесь изменилось всё.

Новый моторный отсек прикрывает двугорбый капот, сделанный на манер Land Cruiser 200. Про новые фары и решётку радиатора уже не скажешь, что их рисовали какими-то плавными линиями. Нет, это штрихи, чёткие, направленные, отрывистые. Но особенностью Prado так и остались рёбра решётки, стоящие по вертикали.

Дневные ходовые огни больше не висят сосульками где-то внизу, и фары перестали быть выпуклыми. Вместо иллюминаторов батискафа теперь рубленые линии и подчёркнутая светодиодная начинка. Новая оптика потребовала изменить передние крылья, да и передний бампер другой со стильными противотуманками, хищно выглядывающими из углублений, словно мурены из своих нор. Длина кузова выросла на 60 мм, а ширина, напротив, уменьшилась на 30 мм.

Колёсную базу и раму в ходе модернизации не трогали. Обновлённому Prado и новый ключик. Функционал прежний — три кнопки и бесключевой доступ в топовых версиях. В теле пульта традиционное жало ключа.

Отличие только в дизайне брелока, как у всех последних «тойот». На тестах под капотом всех машин был турбодизель 2. В Казахстане, как и прежде, такие Prado не продают. Желающим придётся везти машину из России — там пожалуйста.

Сожалеть о таком ограничении будут не все, но некоторые точно. Ведь именно с дизелем Prado — это ещё аутентичный внедорожник с отличной тягой, умеренным аппетитом и, как следствие, солидным запасом хода на одном баке. Впереди три дня бездорожья. Устраиваемся поудобнее За рулём внедорожника я рефлекторно принимаю положение тракториста — ноги согнуты в коленях, спина прямая.

Ну почти. Такая посадка позволяет хорошо контролировать ситуацию на бездорожье. В салоне стало меньше пафоса, руль от «крузака» и больше функциональности Впервые оказавшись на месте водителя, я буквально провалился на дно салона. Либо предыдущий наездник был гигантом, либо он представлял себя за рулём спортивной машины.

Приподнял спинку — лучше, но… А через минуту в первый раз сказал: «Вау! В общем, как вы поняли, диапазон регулировки огромный! Ещё пара настроек спинки, поясничного подпора, руля — и всё стало почти идеально. Только расстояние между валиками боковой поддержки слишком велико.

Наверное, рассчитано на спину пошире… Или намёк, что до Prado мне ещё нужно дорасти. Что изменилось в салоне Prado 150? Изменения в салоне нового Prado адресованы прежде всего водителю и переднему пассажиру. Начнём с того, что сиденья у обоих теперь не только с подогревом, но и с вентиляцией.

Центральная консоль больше не возвышается монументальной скалой посередине салона. Торчать она не перестала, но стала аккуратнее и вместе с 8-дюймовым экраном мультимедиа сместилась на 25 мм вниз. Выглядит неплохо, только экран бликует при ярком дневном свете.

Все нужные кнопки располагаются на своих местах. Внешний вид — Прадо или Ленд Крузер? Затем в течение семи лет, на заводах в Японии, он дорабатывался, видоизменялся, шлифовался. В 2013-м была представлена современная, рестайлинговая версия.

Длина кузова составляет 4760 мм, ширина — 1885. Что касается внедорожника Toyota Land Cruiser 200, то его брутальный дизайн фактически является наследием версии 100, которая успешно дебютировала в 1997 году. Модель получилась надёжной, с высокой проходимостью, с хорошими ходовыми качествами для данного типоразмера внедорожников, неудивительно, что она активно продавалась по всему миру, принесла приличный доход компании «Тойота». И успех было решено развить моделью 200, дебютировавшей в 2007-м. Через четыре года последовал первый, лёгкий рестайлинг, а в 2015-м увидела свет актуальная рестайлинговая версия с необычной компиляций решётки радиатора и передних фар. Особенности экстерьера Прежде всего, автомобиль встречают по обложке. Стоит отметить, что в случае Ленд Крузер 120 дизайнеры решили придерживаться классических решений, которые принесли их бренду достаточно большую популярность.

Таким образом, эта модель мало чем отличается от своих собратьев. С первого взгляда на транспортное средство становится ясно, что перед вами — грозный, тяжелый и надежный автомобиль. Со всех сторон можно увидеть дутые элементы, что приводит к заметному увеличению габаритов. После третьего обновления линии несколько сгладились, стали более плавными, что соответствует для стиля городских кроссоверов. Также будет интересно почитать: Лучшие китайские внедорожники: топ-10 крутых тачек Спереди авто украшено массивной решеткой радиатора с мощными перегородками. Понять, что перед вами находится именно Land Cruiser Prado 120 можно по крупным фарам, которые прямо-таки заходят на капот. Задняя часть автомобиля выглядит не менее эффектно.

Есть модели с запаской на багажнике, но они крайне редки, особенно на территории нашей страны. Много говорить о кузове не стоит, ведь недостатков тут практически нет, а расхваливать достоинства бессмысленно — лучше самому раз увидеть и убедиться в превосходном стиле данной модели автомобилей. Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado имеет три варианта двигателя. Стандартная комплектация оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, 163 л. У топовых комплектаций под капотом бензиновый четырехлитровый мотор с мощностью 249 л. Третий вариант это дизельный тойота прадо 150 — четырехцилиндровый двигатель с объемом 2,8 л, который развивает мощность до 178 л. В среднем до второй сотни автомобиль разгоняется за 9-12 секунд в зависимости от модификации.

Расход экономным назвать сложно, но для внедорожника он вполне приемлем. По городу прадо «съедает» от 12 до 15 литров топлива. Полный привод, передняя подвеска независимая со стабилизаторами устойчивости.

Трансмиссия

  • Технические характеристики
  • Как не нарваться на поддельное моторное масло
  • Тест-драйв Land Cruiser Prado: рожденный ползать летать может
  • Toyota Land Cruiser Prado (J150) на подъемнике. «Блок стабилизации подвески стоил $1 000»
  • Wylsadrive: Как проводили зиму с Toyota Land Cruiser Prado — Wylsacom

Toyota Prado 150 2.8 Дизель 2018 г. посетил Диностенд

Бортовой журнал Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD (2019 г.) Здравствуйте! имеется желание купить прадо 150 с новым дизелем.
Видео тест драйв нового Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2021 2022 года Здравствуйте! имеется желание купить прадо 150 с новым дизелем.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, характеристики)

Тест-драйв «Прадо 150» дизель свидетельствует, что по динамическим качествам он близок к 2,7 л бензиновому. В честном обзоре рассмотрен Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) 2022/2023/2024 модельных годов в кузове J150 (четвертая генерация, второй рестайлинг), оснащенный бензиновым двигателем 2TR-FE. Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 150.

Почти как настоящий: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 150 за 2 млн рублей?

Фанаты марки и модели охотно год за годом разбирают японские внедорожники даже в том случае, если машины существенно дорожают. Подкупает не только дешёвое относительно немецких авто обслуживание и брутальная, если не сказать грубоватая, внешность. У последнего, к слову, свежий рестайлинг получился весьма неплохим даже по современным меркам. Оптика, которая в базовых версиях не блещет эффективностью, в версии TRD впрочем, как и во всех комплектациях "подороже" обзавелась светодиодами повышенной эффективности. Теперь TLC Prado больше не слепнет в дождь и позволяет нормально ездит даже по лесам и полям в любую погоду. Единственное, чего на японских автомобилях так и не появилось, — это адаптивный свет. И здесь было бы разумно "поженить" световую схему от Land Cruiser 200 с модулями передних фар у Land Cruiser Prado — у старшего "японца" с этим нет никаких проблем. Россыпь диодов и линзы дают ровную и широкую полосу света, которой хватает с запасом и без адаптивной оптики. А вот младшей версии Land Cruiser адаптивной оптики очень не хватает — с ней "ввинчивать" машину в повороты и шустро маневрировать во дворах было бы куда приятнее.

Впрочем, всем этим, на первый взгляд, не вполне понятным решениям есть объяснение. В 2020-м Toyota переформатирует и в целом пересмотрит подход к дизайну собственных автомобилей, и первыми, кто "пойдёт под нож" дизайнеров, станут именно внедорожники. Они получат невероятно крутую оптику, которая снимет все вопросы об эффективности освещения. Трудно сказать, какой окончательный вид примут автомобили, но на рендерах всё выглядит очень достойно. Стало лучше? Из-за этого долгое время за ним сохранялся бэкграунд машины для председателя колхоза, но более дорогие и статусные версии разбивают этот образ в пух и прах. Версия TRD — это подготовка автомобиля заводским подразделением Toyota Racing Development, чья специализация — доработка интерьера и экстерьера автомобилей.

Обращайтесь в «Тойота Алтуфьево» — и мы проведём диагностику и отремонтируем блок.

При этом вы заплатите весьма умеренную стоимость! Исходя из нашего практического опыта работы, гидравлические цилиндры системы на автомобилях Toyota Land Cruiser ломались лишь два раза. Остальные же проблемы возникали из-за повреждений корпуса блока, который не обязательно менять, переплачивая серьёзные суммы. Его можно отремонтировать! Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто! Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства. На фото выше можно увидеть индикацию KDSS на панели приборов, которая напоминает владельцу о том, что пора проверить состояние системы. Признаки её неисправности могут заключаться в следующем: соответствующая индикация как на фото после включения ДВС и выключения контрольных ламп; перекосы кузова на одну сторону; сильные боковые наклоны кузова при выполнении поворотов.

Перед тем, как приступить к ремонтным работам, мы обязательно проводим компьютерную диагностику системы. Благодаря ей устанавливаем возможность ремонта. Как правило, она есть.

Но не стоит задумываться о простой или глубокой электронике, отремонтировать систему KDSS - это элементарно! Загляните под кузов.

Определите один из основных предметов, относящихся к системе KDSS, вот он: На фото вы видите снятый разъём. Не поленитесь заглянуть вовнутрь, там может быть нечто крайне интересное - заглядываем! И видим: Здесь ничего не видим. Но не расстраиваемся и руки не опускаем. Кроме этого разъёма есть ещё и "ответный" разъём.

Заглядываем и видим: Увидели?

Многие попросту не доехали до точки старта. Prado болтается в хитросплетении колей, вихляет всем «телом», но ползёт дальше. И вот, наконец, твёрдая почва. Трактор искать не придётся. Осмотр LC Prado показывает интересный момент: за исключением испачканной резины и слегка замызганных подкрылков, сама машина почти идеально чистая. Лишь несколько маленьких кусочков глины кокетливо прилипли на бортах. А значит, Multi-terrain Select отлично справляется с поставленной задачей — то есть не дает колёсам прокручиваться. Система работает. И её работе позавидовали бы многие владельцы внедорожников — проходимость Prado в грязи впечатляет.

И так понятно, что она хорошая. Поэтому дальнейший тест-драйв Land Cruiser Prado плавно перемещается на трассу и в город. Land Cruiser Prado как семейный автомобиль Главная «фишка» автомобилей серии Land Cruiser — это попытка сделать невозможное, скрестив «бульдога» с «носорогом». То есть, совместить в одном автомобиле полноценный внедорожник и комфортабельный семейный автомобиль. Основной упор Тойота делает на разнообразие всяких мелочей для создания комфорта и материалы отделки, сохраняя при этом необходимую для «настоящего внедорожника» брутальность. Из-за этого салон Land Cruiser Prado даже может показаться простоватым: действительно, дизайн интерьера минималистичен. Долгое время интерьер для Prado предлагался только в двух вариантах — светлом, цвета слоновой кости и чёрном. Новинка — коричневая кожа. Салон с ней выглядит посвежее, но сочетание чёрного и коричневого оставляет много вопросов. Лично мне в автомобиле с заявкой на премимум было бы более понятным сочетание чёрной и красноватой кожи.

Немного раздражают и простоватые серебристые накладки — то ли это пластик, то ли это слишком похожий на пластик металл. Садясь в машину за 3,5 миллиона рублей, всё-таки хочется не «китайского серебра», а настоящих материалов. Зато минималистика не касается комфорта - регулировки положения у обоих передних кресел у тестового LC 150 Prado — электрические. К этому добавляется приветственная подсветка двери и подсветка ног, которые создают уют и делают брутальность LC Prado добрее. А огромный охлаждаемый отсек в подлокотнике — мечта любого путешественника. Единственное, что совсем непонятно с точки зрения логики в LC Prado — это ручки открывания капота и лючка бензобака. Они абсолютно идентичны, расположены низко и рядом. Ночью вспомнить, что из них что — трудно, а увидеть нельзя. Места сзади в Prado не просто много — а очень много. Диван удобный — не совсем плоский, но и не чересчур рифлёный.

В итоге тут хорошо встают и детские кресла, и третий пассажир не испытывает дискомфорта. Приятный бонус — это подсветка дверей. Выглядит она красиво, и не мешает глазам ночью. А главное, пассажиру сразу видно, за что хвататься, когда очень страшно. Ручка же двери явно разрабатывалась с участием ведущих психотерапевтов мира — удобная, с прорезиненной приятной на ощупь прокладкой с внутренней стороны, она сама ложится в руку и способна придать уверенности даже самому нервному пассажиру. Однако в остальном заднее пространство Prado спартанское: имеется только примитивный подлокотник, который расположен низковато и имеет странный наклон, а в спинке за ним почему-то отсутствует лючок для длинномеров. Помимо подлокотника и стильной подсветки дверей задним пассажирам LC Prado предлагается простая регулировка воздуховодов печки и собственная розетка на 12 В. Настройки работы печки для заднего ряда производятся только спереди, и примерно в половине случаев для создания полноценного комфорта приходится колдовать — то по ногам из нижних воздуховодов под креслом дует холодный ветер, то слишком жарко. Зато складываются задние сидения в Land Cruiser Prado легко и технологично. Приятный нюанс - в днище сидения предусмотрена специальная мягкая вставка, чтобы не повредить кожу подголовника.

Получается при раскладке задних сидений в Prado практически ровный пол — небольшой перепад высоты закрывается специально предусмотренной шторкой и легко компенсируется матрасом, если в машине захочется поспать. В самом багажнике Land Cruiser Prado имеются полозья для установки аксессуаров и крепежные петли в полу. Это очень удобно, когда багажа много и он так и норовит разлететься по всему багажнику. Но к хорошему привыкаешь быстро, и уже на второй паковке вещей жаждешь дополнительных петель повыше. Дверь багажника LC Prado — распашная. В ней хранится домкрат и инструмент, при этом тяжёлую дверь можно заблокировать в открытом состоянии, а стекло при необходимости поднять отдельно.

Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен

Какой двигатель выбрать, с чем придется столкнуться на вторичке и как не купить проблемный «Тойота Ленд Крузер Прадо», рассмотрим в обзоре. Кроме внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Огромная двухтонная глыба — обновленный Toyota Land Cruiser Prado — теперь напоминает чуть уменьшенную «двухсотку», и это задает общий тон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий