Клиенты Тинькофф банка и Альфа-банка не могут войти в мобильные приложения из-за сбоя.
Пользователи сообщают о сбоях в работе приложения «Тинькофф»
Тинькофф не работает сегодня? Сбой в работе сервисов Тинькофф? | В мобильных приложениях «Тинькофф банка» и «Тинькофф Инвестиций» сбой. |
11.12.2023 Почему сегодня барахлит «Тинькофф Банк онлайн» — последние новости | Тинькофф, сегодня невозможно зайти в приложение,просто после ввода пароля идёт бесконечная загрузка. |
Сбой произошел в мобильном приложении банка "Тинькофф"
RU - Клиенты Тинькофф банка и "Тинькофф инвестиций" испытывают сложности со входом в мобильные приложения. Несколько клиентов банка сообщили "Интерфаксу", что не могут войти в мобильный банк. Также наблюдаются сложности со входом в брокерское приложение, сообщил "Интерфаксу" один из клиентов "Тинькофф инвестиций".
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Мобильные приложения группы Тинькофф продолжают работать в штатном режиме Россия, Москва — 1 августа 2023 г. Мобильные приложения Тинькофф Банка, Тинькофф Бизнеса и др. Из-за ограничений компании Google приложения стали недоступны для скачивания в Google Play.
Это не влияет на работу уже установленных приложений.
При этом в начале мая такие переводы в евро в банке приостанавливались из-за увеличения сроков их прохождения. Рассрочка без вопросов За несколько дней до этого в компании разразился другой скандал. Банк обеспокоился тем, что клиенты невнимательно относятся к его предложениям и решил проблему нетривиально: начал автоматически подключать пользователям рассрочку на покупки.
Функция активировалась после того, как клиенты просто посмотрели информацию об этом предложении в Stories в приложении банка. Мы сделали автоматическое подключение после просмотра», — сообщил представитель службы поддержки банка. Поддержки и понимания у пользователей это не нашло. Однако требование отключить рассрочку специалисты компании обещали рассмотреть в течение нескольких дней.
Экономист и маркетолог Игорь Качалов в беседе с «360» отметил , что подобное навязывание услуг оставит кредитную организацию без значительной части клиентов. По его словам, любой договор считается заключенным при согласии обеих сторон. Раньше банк заявлял, что при утверждении кредита клиент должен получить СМС и каким-то образом с ней согласиться, например, отправить ответ со словом «да». В истории со Stories нет согласия, поэтому любой пострадавший от действий банка пользователь имеет право требовать вернуть обратно все деньги, а также получить компенсацию за моральный ущерб.
Сбой произошел в работе "Тинькофф": покупателям вернулись деньги за покупку
Только «Тинькофф» подтвердил факт сбоя, уточнив, что произошла «техническая заминка», но банк работает над устранением неполадок. «В приложении могут возникать ошибки. Размещено через приложение ЯПлакалъ. Что произошло с Тинькофф Банк, причины сбоя и решение проблемы.
В работе приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой
Из-за ограничений компании Google приложения стали недоступны для скачивания в Google Play. Это не влияет на работу уже установленных приложений. Подробности можно прочитать на специальной странице на сайте tinkoff. Также все клиенты Тинькофф Банка и Тинькофф Бизнеса и других бизнес-направлений экосистемы могут управлять своими денежными средствами и продуктами через личный кабинет на сайте tinkoff.
Клиенты российских банков «Сбер», «Тинькофф», «Альфа» и «Райффайзен» жалуются на сбои в работе мобильных приложений. Это следует из данных сервиса Downdetector. Скоро починим». Также некорректно открывается сайт банка.
Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов, — дополнили в компании. А у вас работает приложение «Тинькофф»? Да Нет 4 марта пользователи сообщили о массовом сбое в работе мессенджера Telegram. Днем 27 февраля пользователи интернета пожаловались на массовый сбой в работе социальных сетей и мессенджеров. Зампред Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Ткачев рассказал, из-за чего 27 февраля в России произошел масштабный сбой мессенджеров и других сервисов.
Также и с переводами, уведомления о списании средств есть — а на счету получателя их нет. Из-за огромного количества обращений с жалобами и просьбами вернуть исчезнувшие деньги, техподдержка, по-видимому, также зависла: на сообщения пользователей либо не отвечают, либо говорят о большой загруженности. Более того, люди сообщают и о том, что горячая линия тоже работает с перебоями.
В приложении «Тинькофф» произошел сбой
сегодня сбоит, лагает, не грузится, обновляется, войти в личный кабинет на смартфоне, компьютере, блокировка - последние новости. Пользователи сообщили о сбоях в работе приложения банка «Тинькофф». Клиенты банка «Тинькофф» пожаловались на сбои в работе приложения, следует из данных сервиса DownRadar. На масштабный сбой стали жаловаться клиенты Тинькофф Банка — они не смогли зайти в приложение: стартовый экран либо встречал пользователей надписью «приложение не работает», либо выдавал ошибку при вводе пароля.
Похожие записи
- В работе приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой
- Массовый сбой произошел в приложении банка «Тинькофф»
- Т-Помощь — новое приложение Тинькофф
- Telegram: Contact @readovkanews
- Пользователи сообщили о сбоях в работе приложения банка «Тинькофф»
- Почему не работает приложение Тинькофф Банк сегодня Апрель 2024
В работе «Тинькофф» произошел массовый сбой
В работе приложений Тинькофф Банка произошел сбой, в банке его не называют масштабным. Пользователи банка «Тинькофф» сообщают о сбое в работе приложения. Только «Тинькофф» подтвердил факт сбоя, уточнив, что произошла «техническая заминка», но банк работает над устранением неполадок. Клиенты Тинькофф банка и Альфа-банка не могут войти в мобильные приложения из-за сбоя.
В работе приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой
Однако оставить себе эти деньги клиентам банка не получится Клиентам "Тинькофф" вернулись деньги за покупку: об этом рассказал telegram-канал "Темы Тюмени". Жителям Тюмени начали приходить сообщения от банка "Тинькофф" про возврат денег за покупки 11 апреля 2023 года. Суммы возврата — от сотен до тысяч рублей.
Сбой произошел в работе приложений "Тинькофф" Добавлен последний абзац. Также на проблемы в работе сервисов "Тинькофф" жалуются пользователи соцсетей.
При этом корреспондент РИА Новости при попытке выяснить причины сбоя не смог дозвониться до кол-центра: звонок долгое время находился в режиме ожидания.
Сбой произошел в работе приложений "Тинькофф" Добавлен последний абзац. Также на проблемы в работе сервисов "Тинькофф" жалуются пользователи соцсетей. При этом корреспондент РИА Новости при попытке выяснить причины сбоя не смог дозвониться до кол-центра: звонок долгое время находился в режиме ожидания.
Рекомендуем к прочтению статью о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты Тинькофф при проведении денежных переводов. Сбой в работе серверов дата-центров Тинькофф Приложение Тинькофф не работает из-за настроек телефона Бывают случаи, когда запуск мобильного банкинга невозможен из-за программного обеспечения, установленного на смартфоне.
Это может быть: активация root-прав или джейлбрейка, наличие неоригинальной прошивки, наличие вирусов, отсутствие сервисных служб. Советы в таком случае достаточно просты: отключите любой тип рутирования на устройстве Андроид или джейлбрейк на iOS ; обязательно проводите периодическую проверку на наличие вирусов и троянов; на устаревших моделях смартфонов, после установки Тинькофф Банк может не запускаться из-за несовместимости с ранней версией прошивки; пользуйтесь только официальной прошивкой, заявленной производителем устройства, и устанавливайте все предлагаемые им обновления; устанавливать сам банкинг необходимо только из официальных источников: Google Play и AppStore. Тинькофф всегда присылает push-уведомления о выходе новых обновлений приложения. Не игнорируйте такие уведомления — активируйте установку в самом банкинге или через настройки. Отзывы У меня сегодня два часа не работало приложение Тинькофф. Я звонила в поддержку, так как мне нужно было срочно перевести деньги.
Ситуацию изучили, извинились и посоветовали через сайт или терминал.