Tinkoff is an online financial ecosystem centred around the needs of customers. Tinkoff ecosystem offers a full range of financial services for individuals and businesses. Мы в «Тинькофф Журнале» доступно пишем о том, как правильно заплатить налоги, получить положенные выплаты и снять квартиру. Тинькофф Журнал. Узнать больше деталей о благотворительной инициативе Тинькофф Журнала можно на странице проекта: «О важном».
Тинькофф журнал: дневник трат
- Дневники трат Тинькофф Журнал - YouTube
- Дневники трат. Как живет проектировщик информационных систем на Пхукете с зарплатой 5000 $
- Редактор «Тинькофф-журнал» встретилась с учениками из школы Коптева
- В Тинькофф Журнал ищут редактора статей на удаленную работу
- Траты айтишницы на Пхукете | Истории | Познакомьтесь с героиней 28 марта 2023
«Тинькофф журнал» сообщил о гибели издателя вместе с супругой
Руководитель розницы Росбанка покинет пост на фоне сделки с «Тинькофф» Глава розничного направления Росбанка Вячеслав Дусалеев покинет кредитную организацию, узнал РБК. Пользователи в сети начали сообщать о странных операциях в банке «Тинькофф». Тинькофф банк и все другие приложения Tinkoff исчезли из App Store из—за санкций. Тинькофф Инвестиции и Тинькофф Бизнес тоже удалены. Читать дневник трат. Хотели бы жить как героиня истории?
Возможности и данные на «Тинькофф Журнал»
Редакция «Тинькофф-журнала» сообщила, что издатель Александр Рай погиб при трагических обстоятельствах вместе с супругой. Об этом заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк на форуме «Финополис», передает РБК. Главная Новости Лента новостей Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами. Тинькофф банк в своем информационном сервисе «Тинькофф Журнал» публикует Дневники трат — рассказы реальных людей, занятых в разных сферах и имеющих разный достаток. Тинькофф Журнал (к Т–Ж), Бесплатное приложение самого большого в России журнала про деньги.
Сообщить об опечатке
- Minimum requirements
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Тела издателя «Тинькофф-журнала» и его гражданской жены обнаружили в квартире на севере Москвы
- Свежие материалы
Ваш пароль
На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Дневники» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты». Мировой судья судебного участка округа Северный в Москве оштрафовал на 70 тысяч рублей банк "Тинькофф" за утечку персональных данных пользователей, сообщили РИА Новости в. Мировой судья судебного участка округа Северный в Москве оштрафовал на 70 тысяч рублей банк "Тинькофф" за утечку персональных данных пользователей, сообщили РИА Новости в.
Tinkoff—Журнал: «Средний класс определяет, станет ли кризис травмой». Интервью Максима Буева
Тинькофф Банк провел масштабное исследование платежного поведения российских детей. Кинокритик, редактор «Тинькофф Журнала». «Тинькофф» советует пользователям не удалять приложение и быть осторожными, а дельцы на Avito уже предлагают за небольшую плату установить софт.
Тинькофф Банк запускает блог о путешествиях и разыгрывает авиабилеты на Бали
Содержательно Блог, исходя из описания, посвящен вопросам «личных финансов и дома». Темы блога так или иначе касаются жилой недвижимости, ремонта, интерьера, методов экономии. В блоге записи размещены в хронологическом порядке и распределены по 4 категориям: Ваш дом — об интерьере, ремонте, создании ТСЖ, решении общедомовых проблем. Финансы — на чем заработать, куда вложить, как выгодно потратить. Недвижимость — подборки лучших районов для жизни, самых дорогих или бюджетных квартир. Аналитика — интересная статистика и анализ необычных примеров из жизни. Инвестиции в недвижимость преподносятся как некий лайфстайл — зачем берут ипотеку богатые и известные, недвижимость как актуальный метод инвестирования. Много практических материалов про ремонт, критерии выбора недвижимости и района, способы получить скидку и пр. Встречается ну очень необычная подача — например, анализ клиентов по знакам Зодиака. Или попытка выяснить , сколько платили за жилье литературные персонажи.
Реклама услуг банка вплетена в тексты активными ссылками, преимущественно при упоминании в них ипотеки или инвестиций в недвижимость. Например Минус прямых ссылок — в простоте их проставления и высоких рисках злоупотребить. Есть материалы, где даже не успев вовлечь читателя, ссылку на продукт проставляют уже в первом абзаце. Пример из статьи «3 миллиона: купить трехкомнатную квартиру в Иркутске или 1 кв метр в Москве» В целом в блоге крепкие практичные тексты, но ничего сверх. Единственное исключение — раздел «Аналитика», где действительно встречаются тексты-бриллианты: оригинальные и затягивающие читателя. В нем можно подключить интернет-эквайринг, открыть счет онлайн и пользоваться стандартными банковским продуктами. Банк работает как с физ. Целевая аудитория блога — предприниматели, в частности онлайн-бизнесмены. Технически Блог и сайт банка между собой не связаны — ссылки на блог нет.
При этом с рубрикатора в верхнем меню блога на сайт РФИ банка перейти можно. Но функция, по всей видимости, неактивна. Как и ссылки на форму подписки под каждой записью блога. Сами записи на стартовой блога появляются при прокрутке экрана, в мобильной версии сайта — по клику на кнопку в навигации. Число просмотров записей блога колеблется в пределах 800-1200, есть и более популярные материалы с 3700 просмотров. Периодичность выхода статей 2 раза в неделю, но последняя запись опубликована в октябре 2016. Банк представлен в трех соцсетях: ВК, Facebook и Instagram. В ВК набралось 3686 подписчиков, вовлечение аудитории минимальное — несколько лайков на пост, информация из блога в группе не дублируется. В Facebook у страницы организации 4962 подписчика, анонсов постов блога тоже нет, а сами посты собирают не больше 10 лайков.
В Instagram у РФИ 17,2 тыс. Содержательно Записи блога разделены на три рубрики: Для бизнеса — помощь в выборе удобных схем работы, поиске контрагентов. E-commerce — обо всем, что помогает развиваться бизнесу онлайн. Безопасность — способы защиты транзакций и платежей. Статьи написаны простым понятным языком, но как-то без огонька, с минимумом иллюстраций. Рекламируют банковские продукты через прямые ссылки в тексте, когда упоминается одна из банковских услуг. Превалируют материалы на темы, связанные с сайтами и e-commerce: аналитика, движки, адапт-версии интернет-магазина, работа с яндекс. Например В статье «Личный кабинет для бухгалтера. Зачем он нужен, и что с ним делать» есть ссылка на описание системы банк-клиент, где ее можно начать использовать.
В статье «Стоит ли открывать физический магазин» ссылаются на услугу подключения оплаты онлайн через банк РФИ. Среди активных ссылок встречается также перелинковка записей блога. Никаких сопроводительных материалов, ссылок на другие полезные ресурсы или законодательные акты. Рекламный посыл прост и прослеживается достаточно явно. Возникает ощущение текста ради ссылки. Тинькофф Журнал банка Тинькофф Тинькофф банк предоставляет услуги онлайн-банкинга, не имеет офисов, услуги предоставляет через онлайн-банкинг и сеть представителей по всей стране. В общем, делает все то же самое, что и обычный банк, только без необходимости обращаться в отделение. В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций. Технически За ноябрь в блоге вышло 84 статьи, в среднем они набирают 10-30 тысяч просмотров.
На блог ведет ссылка, обрамленная лаконичной подписью «Полезное о деньгах» и карточками двух статей на главной странице сайта банка. Туда же уходят анонсы новых записей в «Т—Ж». Что примечательно, у журнала есть отдельные от банка каналы в соцсетях. Что само по себе феноменально. Но раз уж предыдущие блоги рассматривались в контексте групп банков, то и в этом случае будет правильнее посмотреть, как заходят материалы «Т—Ж» среди остального контента группы. Страница банка в Facebook собрала 109 тысяч человек. Всплески реакций на материалы неравномерны: в среднем от 5 до 15 шеров, но бывает и более 50. Но судя по лайкам и живым дискуссиям под постами — материалы «заходят». Если статья «зашла-зашла», то и число репостов достигает рекордного количества: ссылкой на «Я такой, как все.
Типичный портрет россиянина» поделились 1427 человек. В ВК число подписчиков достигло 217 тысяч, ситуация с шерами-лайками-комментариями примерно схожа. Ради чистоты эксперимента рассмотрим и отдельные представительства журнала. На YouTube-канал «Т—Ж» подписано 5504 пользователя. В коллекции видео собрано 33 ролика длительностью до 12 минут, набирают они в среднем 3000 просмотров. Среди лидеров видео «Как формируются привычки. Мозг», набравшее 73 тыс. В аккаунте Instagram коллекция из 163 публикаций. Здесь на «Т—Ж» подписалось 18,5 тыс.
Исходя из одних лишь цифр, «Т—Ж» в несколько раз популярнее любого другого банковского блога. В поисках «волшебной таблетки» которой, как известно, не бывает — но все же проанализируем содержимое блога. Содержательно На первый взгляд, на главной странице журнала царит хаос: названия статей то сопровождены фото, то нет.
Если добавить к историям рекламные баннеры-врезки, то весь экран будет забит чем-то бесполезным. Когда я захожу в приложение, истории сразу перехватывают фокус внимания, обещая легкий дофамин. Они светятся и переливаются, гипнотизируя ящерицу внутри меня: забудь зачем ты пришел, лучше посмотри что произошло на последнем этапе футбольной лиги.
Истории базово ортогональны моим целям. Я пришел в приложение проверить баланс, снять деньги с накопительного счета на карту, я могу делать это перед кассой магазина. На телефоне и так короткие сеансы работы с приложением, и даже в этот короткий момент туда влезают истории: почитайт, где купить лучшее эко-френдли кунжутное или гречичное масло. У меня вообще никогда нет цели что-то почитать в приложении Тинькофф. Для почитать у меня есть Books, Reeder, Pocket и Tweetbot.
Держатели получают бонусные баллы за все покупки по карте и могут компенсировать ими авиабилеты.
При этом клиент может выбрать билет любой авиакомпании на любом сайте, он не ограничен по датам и направлениям. Держатели Tinkoff ALL Airlines компенсируют полную стоимость, им не нужно доплачивать за топливный сбор. Если клиент является одновременно держателем кредитной карты Тинькофф ALL Airlines и участником бонусной программы авиакомпании, он получает двойное накопление бонусов — и по кредитной карте, и по программе лояльности. При оформлении Тинькофф ALL Airlines клиент получает страховку для путешествий по всему миру бесплатно, а также 1 000 бонусных баллов в подарок.
При этом клиент может выбрать билет любой авиакомпании на любом сайте, он не ограничен по датам и направлениям. Держатели Tinkoff ALL Airlines компенсируют полную стоимость, им не нужно доплачивать за топливный сбор. Если клиент является одновременно держателем кредитной карты Тинькофф ALL Airlines и участником бонусной программы авиакомпании, он получает двойное накопление бонусов — и по кредитной карте, и по программе лояльности. При оформлении Тинькофф ALL Airlines клиент получает страховку для путешествий по всему миру бесплатно, а также 1 000 бонусных баллов в подарок. Тинькофф Журнал — это интернет-издание о деньгах, запущенное банком в 2014 году.
Ваш пароль
Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами | Тинькофф журнал позиционирует себя как «журнал про ваши деньги», но публикует без модерации посты дилетантов на разные тематики, от эмиграции и оформления лицензий до. |
Финансовая сфера | Тинькофф банк в своем информационном сервисе «Тинькофф Журнал» публикует Дневники трат — рассказы реальных людей, занятых в разных сферах и имеющих разный достаток. |
Редактор «Тинькофф-журнал» встретилась с учениками из школы Коптева | Бесплатно Новости и журналы Приложение. |
Write message @tinkoffjournal | VK | «Тинькофф Город» позволит найти развлечение, спланировать путешествие, решить различные вопросы, связанные с жизнью в городе, найти единомышленников для развлечений. |
«Тинькофф Журнал» будет писать о работе НКО и людях, которым нужна помощь
Обычно в день у нас выходит от 3 до 6-7 материалов: это длинные статьи, ответы на вопросы читателей, новости об изменениях в законах для бизнеса и статьи в раздел блоги компаний. Большие статьи и вопросы-ответы я публикую сама, новости и блоги компаний — ответственные шеф редакторы. Мы только недавно взяли вектор, чтобы перейти из формата блога Тинькофф Бизнеса в формат самостоятельного медиа, поэтому пока у нас небольшая редакция: я, 2 шеф-редактора и около 25 авторов на парт-тайм загрузке. С мая мы выросли по выпуску контента почти в три раза: в апреле вышло 24 материала, в августе уже — 67. По трафику выросли в 2,5 раза. Сейчас обсуждаем с Литресом колонку про бизнес-литературу, завела нам общий чат, даю всем участникам инструкции, как это должно быть. Накидала шаблон, как я вижу этот раздел и какие темы можно взять для начала. Занимаюсь организационными делами, смотрю статусы по статьям в Трелло, которые скоро должны быть готовы, пишу авторам с которыми я работаю напрямую, где из статуса не понять, что происходит с задачей и успеем ли мы в срок. Трелло организовано по этапам редакционного процесса: от бэклога идеи статей до колонки опубликовано. Каждая карточка — одна статья.
С веб-аналитиками совсем беда, несколько месяцев уже не можем найти подходящего человека по разным каналам. Разгребаю Слак и Телеграм, отвечаю на оставшиеся мелкие вопросы от авторов и маркетологов, где надо что-то найти, подсказать, как сделать лучше. Обычно в этот интервал я обедаю, но сегодня время занято. К тому же я плотно позавтракала, да и впереди праздничный ужин, так что ладно. Сегодня в плане 6 встреч, 3 из них — это планерки по часу. Вторник — день планерок и синхронизаций, собираемся с разными частями нашей команды и обсуждаем планы на неделю и что надо сделать. Маргарет мне рассказывает, что произошло интересного вчера у нее, что и с кем она успела обсудить, какие новости. Я делюсь с ней новостями редакции, плюс обсуждаем ближайшие общие задачи, которые надо закрыть. У нас с продуктовой редакцией общая команда редакторов — они все работают и над задачами Бизнес-секретов, и на задачи продуктов Тинькофф, которыми занимаются маркетологи банка.
Благодаря этому все редакторы хорошо разбираются в продуктах, глубоко погружены в тему и могут уместно интегрировать их упоминания в контент Бизнес-секретов. С Дианой мы созваниваемся раз в неделю. На планерке обсуждаем загрузку ребят, на этой неделе поняли, что редакция трещит по швам. Сегодня 14 сентября, а ближайший срок всех новых задач, которые мы можем взять, — начало октября. Обсуждаем, как распределить задачи, какие у кого перспективы в редакции, обмениваемся опытом от работы с ребятами.
Дома требуется уборка. На моих домашних посиделках мы обычно общаемся, пьем вино, слушаем музыку с колонки. Получается такой типа фуршет. Кто-то стоит на кухне, кто-то в зале, пара человек общается на диване. Иногда я зову кого-то совсем нового, чтобы был классный нетворкинг. Все друзья говорят, что посиделки у меня — лучшие. Как всегда после пробуждения, разгреб рабочие чаты, ответил на вопросы сотрудников, которым делегировал задачи. Сегодня придет клинер, но я все равно немного прибрался — неудобно оставлять для него в квартире сильный бардак. Сделал графин лимонной воды — делаю такой каждое утро и выпиваю в течение дня 17:00. Медитирую, стоя на игольчатом коврике, у окна с красивым видом. Обычно во время медитации я читаю различные аффирмации на английском языке, например, как в этом инстаграме. Все мои аффирмации направлены на успех, деньги, самоуверенность. В это же время просматриваю папку на телефоне, где собраны фотографии всех моих глобальных целей, которые я хочу достичь, — машины Rolls-Royce Cullinan, Lamborghini Urus, пентхаус в Москва-Сити, дом в Беверли-Хиллз, а также бизнес и проекты, которые хочу реализовать. Показать не могу — слишком личное. Мой вид из окна 17:20. Моюсь в душе. Люблю постоять под контрастным душем минут 20. Вышел из дома, оплатил охрану — 2500 Р отдал прямо охранникам. Когда я только заехал в этот дом, не понимал, за что такая сумма в месяц. Но когда пожил, понял: тут живет много очень важных людей и бизнесменов, такое окружение мне, несомненно, нравится. Когда я заехал, взял выписки из Росреестра на всех соседей на моем этаже, сверху и снизу — да, я люблю все знать. Имен назвать не могу, буду уважать их приватность. Взял омлет с сыром, панини с индейкой, капучино на банановом молоке, грейпфрутовый фреш. Обычно я все заказываю домой, но сегодня решил сходить сам, так как пришел клинер. Пошел погулять в Серебряный бор. Дошел до ресторана у воды, взял просто чай. На часах уже 20:00, пост выложу завтра. Приехал мой лучший друг, он же мой коллега. Обсудили, что ему добавили плату за некоторые проекты, потому что там выше нагрузка. Брейнштормим планы и идеи по новому проекту. Друг уехал, я тоже собираюсь. Идти обратно лень, вызвал такси — доехал до «Азбуки вкуса». Узнал, что статус моей карты клиента стал Platinum, его дают при сумме покупок от 300 000 Р в год. Значит, я теперь могу получать месяц бесплатный кофе каждый день, даже на соевом молоке — мелочь, а приятно. Купил свой обычный набор: овощи-гриль, лосося на пару, куриную грудку под сыром, салат капрезе с песто — обычно всегда беру там одно и то же, вкусно и «белково» для роста мышц. Еще взял электронный испаритель и чизкейк. Пришел домой, клинер как раз заканчивал уборку. Он еще помыл окна, они у меня очень сложные для мытья. Можно воспользоваться услугой промышленных альпинистов, но они помоют только снаружи и за 5000 Р. Клинеру плачу 4000 Р за уборку и 2000 Р за окна. С 21:00 до 04:00 у меня самое продуктивное для работы время. После еды ставлю таймер на час. Каждый час буду делать перерыв на десять минут, чтобы покачать пресс и поотжиматься. Я делаю это каждый день, когда не хожу в зал. До часу ночи делаю рабочие дела с перерывом на отжимания и пресс. На прошлой неделе я ездил к новому клиенту — спа-салону и делал свой quality-check: снимал на видео, фотографировал, наговаривал аудио. Сегодня же я все это расписал и структурировал в полноценный отчет на несколько страниц. Затем я отдам это копирайтеру и дизайнеру, чтобы оформили красивую презентацию. Потом я буду писать концепцию развития спа-салона, смотреть их конкурентов. Всегда изучаю, как такой же бизнес, дело или услугу продают или предоставляют в Европе и Америке. Я один из немногих в нашей компании владею английским, поэтому все переводы контролирую я. Если нужно нейминг придумать на английском или понять, как лучше назвать какую-то категорию на сайте, тоже зовут меня. Расскажу немного про свой карьерный путь. С 16 до 18 лет я был личным ассистентом довольно известного предпринимателя и политика. Помогал в формате «привезти, увезти, распечатать, найти в интернете, заказать уборку, сдать вещи, купить галстук». Получал 40 тысяч рублей за 1—3 неполных дня работы в неделю. В то время для меня это были просто ВАУ какие деньги. Еще были разные бонусы: например, он мог отдать ненужные ему подарки в виде зонтов, статуэток и прочего. Я это успешно перепродавал и получал дополнительно 10—20 тысяч в месяц. С 18 лет мы с двоюродным братом, который уже тогда был моим близким другом, а теперь стал коллегой, начали думать, как развивать СММ в России. Он начал придумывать разные проекты в «Инстаграме» — например, страницы о том, в какой ресторан сходить в городе, что смотреть в кино, где прогуляться на свежем воздухе. Тогда такого не было. Далее мы стали предлагать услуги СММ разным бизнесам — просто приходили к ним и расклеивали офлайн-объявления. Еще помогали друзьям с их бизнесами. Так вместе и начинали. Брат всегда был главным и руководящим, я же был больше идейным вдохновителем, специалистом по креативу, плюс искал инфу, в том числе в англоязычном интернете. Потом мы продолжили все это развивать, от одних только СММ-услуг перешли в формат диджитал-агентства, где есть все — и продвижение, и продакшен, и открытие с нуля, и весь возможный диджитал. Я изначально помогал продюсировать идеи и проекты, а затем углубился именно в quality-сферу. Но все равно я могу помочь со всем спектром услуг — я многозадачен. Вот что помогло мне стать quality-менеджером: насмотренность в сфере luxury- и premium-услуг в 25 странах, в некоторых из них я был 2—7 раз; врожденный вкус и чувство стиля в вещах, делах и деталях; перфекционизм. Мне с детства прививали любовь к красивым вещам и материальным благам. И у меня теперь профдеформация — в каждой услуге, которую получаю, или в каждом сервисе, которым пользуюсь, вижу, что можно улучшить. Всегда делаю такие списки и отсылаю компаниям.
Хотят поделиться анонсом благотворительного проекта или акции. Лично столкнулись с одной из проблем, про которую журнал рассказывает в 2021 году, и обращались за помощью в благотворительный фонд. Хотят предложить темы на 2022 год или поделиться идеями. Редакция будет отдавать приоритет фондам, которые уже были подключены к платформам сервис «Маяк» от «Добро Mail. Также приоритет будет отдаваться НКО, которые в том числе оказывают системную, а не только адресную помощь нуждающимся.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
«Тинькофф Журнал» будет писать о работе НКО и людях, которым нужна помощь
В Тинькофф Журнал ищут редактора статей на удаленную работу | Редакция «Тинькофф-журнала» сообщила, что издатель Александр Рай погиб при трагических обстоятельствах вместе с супругой. |
Обзор архитектуры и сервисов Тинькофф-журнала / Хабр | В рамках аналитического проекта Tinkoff Data «Тинькофф» провёл исследование трат школьников и их родителей в начале нового учебного года. |
Аналитики «Тинькофф» исследовали траты школьников накануне 1 сентября | ТЕХНОЛОГИИ ПОДАЧИ КОНТЕНТА В «ТИНЬКОФФ-ЖУРНАЛЕ» Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации». |
В Тинькофф Журнал ищут редактора статей на удаленную работу | | Мы хотим это изменить — показать, что поддерживать фонды — самый простой и надежный способ помогать нуждающимся», — сообщили в «Тинькофф Журнал». |
Аналитики «Тинькофф» исследовали траты школьников накануне 1 сентября — РТ на русском | Посмотреть подробную информацию о вакансии редактора статей можно на сайте Тинькофф Журнала. |
Один день с главным редактором Бизнес-секретов
Посмотреть подробную информацию о вакансии редактора статей можно на сайте Тинькофф Журнала. А с октября мы публикуем в журнале заявки на дневники трат. Скачайте сейчас Тинькофф Журнал на телефон или планшет Андроид бесплатно. Тинькофф Журнал (к Т–Ж), Бесплатное приложение самого большого в России журнала про деньги. Тинькофф-журнал запустил проект «О важном» — в нем редакция Т—Ж будет говорить о благотворительности, надежных фондах и их подопечных.