Новости тимирязевская новодачная

Близки к завершению работы на платформе Новодачная в сторону Москвы, рассказывает наш подписчик Алексис Сундукоф. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Московские власти предоставит земельные участки для реконструкции остановочного пункта "Новодачная" МЦД-1 в СВАО, сообщила.

Путепровод в районе Новодачная (ж.д.с. Савеловского направления)

Фото: Наталия Нечаева На станции «Новодачная» МЦД-1 подошли к концу основные строительно-монтажные работы. На их место встали платформы Марк, Новодачная и Долгопрудная, а в сентябре 2023 года основной транспортной точкой Северного района стала станция «Физтех». Тимирязевская, Фили и Новодачная войдут в состав МЦД-1, а Щербинка и Остафьево станут остановочными пунктами на МЦД-2. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл после реконструкции станцию МЦД-1 Новодачная. На станции «Новодачная» МЦД-1 подошли к концу основные строительно-монтажные работы.

Завершено благоустройство территории у пяти станций МЦД

Благоустроили территории возле пяти станций МЦД Очередной объезд округа состоялся вчера, 2 октября, в рамках которого была проверена территория у станции МЦД «Новодачная».
Путь к технопарку «Физтехпарк» удалось сократить благодаря станции МЦД-1 «Новодачная» Речь о шести станциях МЦД-1 (Долгопрудная, Тимирязевская, Новодачная, Баковка, Одинцово и Лобня) и трех станциях МЦД-1 (Нахабино, Каланчевская и Подольск).
Завершилось благоустройство территорий возле пяти станций МЦД Тимирязевская может быть подвержено изменениям.

Благоустроена территория возле пяти станций МЦД

На МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» после реконструкции открылась станция Новодачная. «В настоящее время идет строительство остановочных пунктов “Петровско-Разумовская” и "Дмитровская", а также реконструкция станций “Долгопрудная”, “Тимирязевская”. строительство станций МЦД-1 Петровско-Разумовская, Славянский Бульвар и Дмитровская, а также реконструкция платформ Долгопрудная, Тимирязевская, Новодачная, Сетунь и Баковка. «Новодачная» — одна из 26 станций МЦД, где в 2019 году были выполнены работы по обеспечению транспортной и пешеходной доступности, сообщили в пресс-службе. Самая первая электричка от станции Тимирязевская до станции Новодачная отправляется в 4 часа 39 минут, а самый поздний рейс приходится на 1 час 34 минуты. "В настоящее время идет строительство остановочных пунктов "Петровско-Разумовская" и "Дмитровская", а также реконструкция станций "Долгопрудная", "Тимирязевская".

В ЖК Upside Towers появится сенсорный сад с экотропами и холмами

Тимирязевская, Фили и Новодачная войдут в состав МЦД-1, а Щербинка и Остафьево станут остановочными пунктами на МЦД-2. Рядом со столичным районом Северный открыли станцию Новодачная первых Московских центральных диаметров, после реконструкции здесь появился комфортный вокзал. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео новодачная-тимирязевская (из окна электропоезда) онлайн которое загрузил Nuitari Trains Channel 20 июля 2020 длительностью 00. Дорога к платформам «Новодачная» и «Долгопрудная» теперь хорошо освещена: здесь установили 50 фонарей с энергосберегающими лампами. Станции Тимирязевская, Фили и Новодачная войдут в состав МЦД-1, а Щербинка и Остафьево станут остановочными пунктами на МЦД-2.

Благоустроили территории возле пяти станций МЦД

Теперь дорога к станциям Московских центральных диаметров комфортна и безопасна. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся!

Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Остановочный пункт «Орудьево» До 2007 года - станция «Орудьево» пути были разобраны и теперь имеется один рабочий путь. Остановка получила своё названия от села Орудьево, здесь расположенного. Само же название «Орудьево» имеет несколько версий происхождения: по одной, «орудье» означает «дело», «плуг»; по другой, что в этих местах жили лучшие кузнецы, которые ловко «орудовали» своими молотами.

Село Орудьево известно с давних времен. К 1555 году относится свидетельство о том, что царь Иван Грозный «жалует» село Московскому Новоспасскому монастырю в память о дяде, Юрии Ивановиче. В 1627 году село Орудьево упоминается вновь, уже как вотчина Новоспасского монастыря. В документах 1627-1679 гг.

В 1876 году в селе основали галунно-ткацкую фабрику. На ней трудилось свыше 100 крестьян из близлежащих деревень. Позже, она стала играть важнейшую роль в развитии села, как и железная дорога, открытая в 1901 году, по которой стали доставлять в крупные города продукцию это ткацкой фабрики. В округе — богатые залежи торфа.

Еще в 30-е годы здесь начались интенсивные торфоразработки. Большинство населения работало именно в этой отрасли народного хозяйства. В 90-х годах, когда в российской экономике начался хаос, в селе были прекращены работы по добыче торфа. Торфодобывающая отрасль погибла.

Село также известно своим знаменитым земляком. Здесь в 1952 году родился вратарь знаменитой хоккейной «Красной машины» Владислав Третьяк. Сегодня Орудьево это одно из самых крупных скоплений садовых товариществ и дачных посёлков, встречающихся нам на пути. Станция «Вербилки» Названа также от посёлка здесь расположенного.

Существуют две версии происхождении названия этого посёлка. Первая версия гласит, что село названо так от кустарника вербы, здесь растущего. А по чему бы и нет? Ведь на Руси часто давали названия селений по местности или по названиям растений, которые в ней произрастали, например, «Лапухово» или «Ивняки».

Другая гласит о том, что в древности часто деревни и села, которые состояли из одного крестьянского двора, назывались по имени или прозвищу первопоселенца: Федотово, Савиново, и др. Такие названия с окончанием «о» являются краткими прилагательными, образованными от собственного имени, и отвечают на вопрос «чье? Когда возникали эти поселения, фамилий у людей еще не было. Кроме имен, были прозвища.

Может быть, было имя или прозвище Вербол или Вербил, потому что «о» на конце слова дает возможность задать вопрос: «чье сельцо? В древнее время эти земли населяли угро-финнские племена. Большинство присущих им названий и имён со временем утратилось, так как пришедшие позднее на эти земли славяне оказались генетически сильнее. Древнее имя Вербол вышло из употребления, забылось, стало непонятным, и Верболово осталось только в документе.

Вербилками поселение стало называться с открытием в 1766 году купцом Францем Яковлевичем Гарднером фарфоровой фабрики. Возле неё сразу возник рабочий посёлок. В 1892 году фабрика была куплена М. После революции 1917 года предприятие национализировано и стало оно называться «Дмитровский фарфоровый завод».

Его продукция была удостоена большой золотой медали на Всемирной выставке в Париже 1937 г и серебряной медали на Всемирной выставке в Брюсселе 1958 г. Остановочный пункт «Власово» Мы часто с вами негодуем и ждём, когда же объявят название этой остановки, особенно в весеннее время, из-за людей, которые едут сюда с садовым инвентарём, животными и рассадой. Когда летают по вагону курицы и ходят козы лично видел, зрелище впечатляющее. Но их тоже можно понять: народ всё чаще сейчас обращается к земле, к натуральному, к своему, ибо то, что продаётся в наших магазинах заставляет это делать.

Но вернёмся к истории. Станция была открыта в 1917 году. Своё название она получила по урочищу «Власово», которое расположено недалеко от станции. А оно, в свою очередь, получило название от отшельника, мага и целителя Власа, который там обитал.

На большом болоте возле станции в 1927 году была запущена в эксплуатацию торфяная Власовская электростанция, которая снабжала электроэнергией часть населённых пунктов и предприятий района. До 1990-х годов станция использовалась для скрещения электропоездов, была конечным остановочным пунктом. В 1997 году на станции было образовано дополнительное путевое развитие к основному пути был подведён дополнительный путь , но в 2000-е дополнительные пути разобрали, а станцию разжаловали в остановочный пункт. Станция и город «Талдом» Мы приезжаем в последний крупный город на нашем пути.

Многих всегда интересует его столь не русское и непонятное название. Так откуда же оно взялось? Большинство исследователей считает, что оно пришло от финских племен, которые проживали на этих землях до 9 века, и является производным от финнских слов, имеющих корень «Тал» - дом и «Талоуден» - хозяйственный. Другая версия некоторых исследователей такова: в 13-14 веках прошли здесь с огнем и мечом монголо-татары и именно они основали Талдом.

Ведь в переводе с татарского — «Талдуй», означает «стойбище», «остановка». И, наконец, существует множество славянских версий. Например, проезжал в старину этой местностью архиерей, увидел дым и закричал: «Там дым! Талдом развивался благодаря торговли.

От стоянки торговцев жители Талдома извлекали доходы оправдывает вторую версию происхождения названия. С начала 19 века в Талдоме два раза в год стали проходить ярмарки. Но, несмотря на рост торговли, Талдом оставался небольшим селом. К началу 20-го столетия Талдом представлял собой один из центров обширного башмачного края, одно из крупных торговых сёл с ярмарками, собиравшими скупщиков обуви со всей России.

В это же время село становится частью обувного края с центром в богатейшем селе Кимра. Талдомские купцы активно торгуют с кимрскими. Дополнительным стимулом для развития села послужила наша савёловская линия, которая усилиями местных купцов была проведена прямо через село, а не в стороне, как планировалось изначально. После революции в башмачный промысел жителей Талдома резко сократился.

Лишь в годы НЭПа кустарное башмачное производство стало оживать, однако былого размаха оно не достигло. По мере сворачивания НЭПа башмачный промысел сокращается вновь и к середине 1930-ых исчезает полностью и уже окончательно. Город 3 раза менял своё название: с ноября 1918 года получает статус города и переименовывается в Ленинск, потом в 1930 году был переименован в Собцовск, в честь местного «экспроприатора экспроприаторов» Николая Собцова, убитого в мае 1918 в ходе антибольшевистского голодного бунта в Талдоме. Однако название «Собцовск» продержалось менее полугода.

В марте 1931 года городу вернули историческое название Талдом, а район, соответственно, стал называться Талдомским и носит это название до сих пор. Остановочный пункт «Лебзино» Было сложно, но я всё-таки попытался разобраться в происхождении и этого названия. Выскажу своё мнение на это счёт. Если вы знаете истинную историю названия - пишите мне.

Я думаю, что история этого названия очень похожа на ту, что я озвучил про Вербилки. Часто имена деревням давали по её первому жителю или какому либо человеку, которого либо очень уважали, либо ненавидели его односельчане. Так же произошло и с Лебзиным. По моему мнению, восходит название от прозвища «лебза».

Также имеется и фамилия и целый род Лебзиных. Объясняя фамилию Лебзин, Е. Грушко и Ю. Медведев производят ее от прозвища со значением «льстец, обманщик» С.

Возможно, был среди жителей такой человек, которого они очень не любили и сначала за глаза, а потом и открыто стали так называть.

Помимо платформ с навесами, на станциях возводятся надземные крытые вестибюли и тоннели для комфортного передвижения пассажиров», — сказал Андрей Бочкарев. По словам главы Стройкомплекса Москвы, все действующие остановочные пункты на МЦД-1 будут отремонтированы и приведены к повышенному стандарту качества отделки и благоустройства. Пять мини-вокзалов на МЦД-1 «В дальнейших планах — реконструкция конечных станций Одинцово и Лобня, а также строительство нового остановочного пункта Илимская», — добавил Бочкарев. Заммэра напомнил, что ранее на этом направлении была проведена реконструкция станций Фили, Немчиновка, Одинцово и Рабочий посёлок. Реализуем один проект за другим. Славянский бульвар — это не просто самая крупная пригородная железнодорожная платформа, а целый вокзал.

Также планируется построить западный и восточный павильоны с лифтами для маломобильных пассажиров. Новый подземный павильон и турникетно-кассовый зал соединят с подземным переходом и станцией метро «Тимирязевская». В перспективе предполагается оборудовать второй южный выход из метро и интегрировать его в дополнительный южный вестибюль МЦД-1. Глава Департамента строительства подчеркнул, что созданию комфортных и безопасных условий передвижения пассажиров на этом новом виде городского транспорта, уделяется особое внимание.

Выбрать муниципалитет

Новодачная тимирязевская - фото сборник Станция «Новодачная» МЦД D1 после реконструкции.
Москомархитектура согласовала ЖК в Тимирязевском районе В ярком и динамичном формате показываем и рассказываем, как университет открыл череду мероприятий, приуроченных к 300-летию РАН, чем запомнился День студента.
Тимирязевская - Новодачная: расписание электричек на апрель - май В Северо-Восточном административном округе Москвы на остановочном пункте «Новодачная» МЦД-1 были завершены основные строительно-монтажные работы.
Станция «Новодачная» сделала короче путь к технопарку «Физтехпарк»: Регионы: Россия: На сайте Департамента строительной политики столицы появилось фото проекта станции МЦД-1 «Тимирязевская».

От станции МЦД-1 до технопарка проложили велодорожку протяженностью 500 метров

Её протяженность составляет 500 метров. В ходе работ их привели в порядок и заменили асфальтобетонное покрытие площадью более 11 тысяч квадратных метров. На части территории было выполнено плиточное покрытие, его площадь составила 2 тысячи квадратных метров. Заменили и покрытие проезжей части площадью 10,7 тысячи квадратных метров.

Помимо комфортных платформ с навесами на остановочных пунктах строятся надземные крытые вестибюли - конкорсы - и тоннели, обеспечивающие проход пассажиров по обе стороны от железной дороги", - рассказал Андрей Бочкарев. По его словам, все действующие остановочные пункты на МЦД-1 будут отремонтированы и приведены к повышенному стандарту качества отделки и благоустройства.

Андрей Бочкарев напомнил, что ранее на этом направлении была проведена реконструкция остановочных пунктов: "Фили", "Немчиновка", "Одинцово" и "Рабочий посёлок". Проект "Славянского бульвара" - это, по сути дела, самая крупная пригородная железнодорожная платформа, даже не платформа, а вокзал, с огромным количеством пассажиров, которые здесь будут проходить.

Прослушать Обсудить: Площадь комплекса составит около 100 тысяч квадратных метров. В Тимирязевском районе Москвы планируется строительство жилого комплекса с подземным паркингом. Здания выстроятся клином вокруг благоустроенного двора. Здесь также появится гостиница, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Станция «Вербилки» Названа также от посёлка здесь расположенного. Существуют две версии происхождении названия этого посёлка. Первая версия гласит, что село названо так от кустарника вербы, здесь растущего. А по чему бы и нет? Ведь на Руси часто давали названия селений по местности или по названиям растений, которые в ней произрастали, например, «Лапухово» или «Ивняки». Другая гласит о том, что в древности часто деревни и села, которые состояли из одного крестьянского двора, назывались по имени или прозвищу первопоселенца: Федотово, Савиново, и др. Такие названия с окончанием «о» являются краткими прилагательными, образованными от собственного имени, и отвечают на вопрос «чье? Когда возникали эти поселения, фамилий у людей еще не было. Кроме имен, были прозвища. Может быть, было имя или прозвище Вербол или Вербил, потому что «о» на конце слова дает возможность задать вопрос: «чье сельцо? В древнее время эти земли населяли угро-финнские племена. Большинство присущих им названий и имён со временем утратилось, так как пришедшие позднее на эти земли славяне оказались генетически сильнее. Древнее имя Вербол вышло из употребления, забылось, стало непонятным, и Верболово осталось только в документе. Вербилками поселение стало называться с открытием в 1766 году купцом Францем Яковлевичем Гарднером фарфоровой фабрики. Возле неё сразу возник рабочий посёлок. В 1892 году фабрика была куплена М. После революции 1917 года предприятие национализировано и стало оно называться «Дмитровский фарфоровый завод». Его продукция была удостоена большой золотой медали на Всемирной выставке в Париже 1937 г и серебряной медали на Всемирной выставке в Брюсселе 1958 г. Остановочный пункт «Власово» Мы часто с вами негодуем и ждём, когда же объявят название этой остановки, особенно в весеннее время, из-за людей, которые едут сюда с садовым инвентарём, животными и рассадой. Когда летают по вагону курицы и ходят козы лично видел, зрелище впечатляющее. Но их тоже можно понять: народ всё чаще сейчас обращается к земле, к натуральному, к своему, ибо то, что продаётся в наших магазинах заставляет это делать. Но вернёмся к истории. Станция была открыта в 1917 году. Своё название она получила по урочищу «Власово», которое расположено недалеко от станции. А оно, в свою очередь, получило название от отшельника, мага и целителя Власа, который там обитал. На большом болоте возле станции в 1927 году была запущена в эксплуатацию торфяная Власовская электростанция, которая снабжала электроэнергией часть населённых пунктов и предприятий района. До 1990-х годов станция использовалась для скрещения электропоездов, была конечным остановочным пунктом. В 1997 году на станции было образовано дополнительное путевое развитие к основному пути был подведён дополнительный путь , но в 2000-е дополнительные пути разобрали, а станцию разжаловали в остановочный пункт. Станция и город «Талдом» Мы приезжаем в последний крупный город на нашем пути. Многих всегда интересует его столь не русское и непонятное название. Так откуда же оно взялось? Большинство исследователей считает, что оно пришло от финских племен, которые проживали на этих землях до 9 века, и является производным от финнских слов, имеющих корень «Тал» - дом и «Талоуден» - хозяйственный. Другая версия некоторых исследователей такова: в 13-14 веках прошли здесь с огнем и мечом монголо-татары и именно они основали Талдом. Ведь в переводе с татарского — «Талдуй», означает «стойбище», «остановка». И, наконец, существует множество славянских версий. Например, проезжал в старину этой местностью архиерей, увидел дым и закричал: «Там дым! Талдом развивался благодаря торговли. От стоянки торговцев жители Талдома извлекали доходы оправдывает вторую версию происхождения названия. С начала 19 века в Талдоме два раза в год стали проходить ярмарки. Но, несмотря на рост торговли, Талдом оставался небольшим селом. К началу 20-го столетия Талдом представлял собой один из центров обширного башмачного края, одно из крупных торговых сёл с ярмарками, собиравшими скупщиков обуви со всей России. В это же время село становится частью обувного края с центром в богатейшем селе Кимра. Талдомские купцы активно торгуют с кимрскими. Дополнительным стимулом для развития села послужила наша савёловская линия, которая усилиями местных купцов была проведена прямо через село, а не в стороне, как планировалось изначально. После революции в башмачный промысел жителей Талдома резко сократился. Лишь в годы НЭПа кустарное башмачное производство стало оживать, однако былого размаха оно не достигло. По мере сворачивания НЭПа башмачный промысел сокращается вновь и к середине 1930-ых исчезает полностью и уже окончательно. Город 3 раза менял своё название: с ноября 1918 года получает статус города и переименовывается в Ленинск, потом в 1930 году был переименован в Собцовск, в честь местного «экспроприатора экспроприаторов» Николая Собцова, убитого в мае 1918 в ходе антибольшевистского голодного бунта в Талдоме. Однако название «Собцовск» продержалось менее полугода. В марте 1931 года городу вернули историческое название Талдом, а район, соответственно, стал называться Талдомским и носит это название до сих пор. Остановочный пункт «Лебзино» Было сложно, но я всё-таки попытался разобраться в происхождении и этого названия. Выскажу своё мнение на это счёт. Если вы знаете истинную историю названия - пишите мне. Я думаю, что история этого названия очень похожа на ту, что я озвучил про Вербилки. Часто имена деревням давали по её первому жителю или какому либо человеку, которого либо очень уважали, либо ненавидели его односельчане. Так же произошло и с Лебзиным. По моему мнению, восходит название от прозвища «лебза». Также имеется и фамилия и целый род Лебзиных. Объясняя фамилию Лебзин, Е. Грушко и Ю. Медведев производят ее от прозвища со значением «льстец, обманщик» С. Возможно, был среди жителей такой человек, которого они очень не любили и сначала за глаза, а потом и открыто стали так называть. Название прикрепилось и впоследствии переродилось в название этой деревни. Так обидное ругательство стало именем деревни, а потом и станции савёловского направления. Станция «Савёлово» Вот мы и добрались до конечной точки нашей поездки по названиям и историям станций и населённых пунктов рядом с ними расположенных. Приезжаем мы в славный город Кимры в его юго-восточные, железнодорожные ворота — на станцию «Савёлово»! Я не буду рассказывать здесь про историю района и Савёловского завода - вы, я думаю, и так многое уже знаете, а расскажу про само название. История этого названия, конкретно для нашего города, очень туманна и непонятна. Станция получает его в 1900 году от двух деревень: Старое и Новое Савёлово. Деревни эти известны с давних пор. Наше Савёлово не одно, я насчитал ещё как минимум 4 населённых пункта с таким названием, 2 из которых даже есть в нашей Тверской области. После поисков выработалось две версии происхождения этого названия. Первая более простая и гласит она, что старая деревня получает его от имени первого жителя Савёла более старой трактовки имени Савелий. Возможно, когда-то на это место пришёл человек с таким именем и поставил здесь первый дом, начав обрабатывать землю. Ведь в древности вся земля была поделена между крестьянами, которые её обрабатывали, и имела своё название. Вонятино владение» - это и дало имя деревни Вонятино ныне нет. Возможно такая же история произошла и с нашим Савёловым: «Чья земля — Савёла, Савёлово владение». Версию эту мне предложил директор нашего музея Покудин Владимир Петрович, за что я его и благодарю. Вторая версия гласит, что имя района нашего города уходит своими корнями в название старинного, знатного, дворянского рода Савёловых. Происходит этот род от новгородского посадника боярина Кузьмы Савёлкова, жившего в середине XV века.

Станцию «Новодачная» в Северном реконструируют

Первых студентов МФТИ принял еще в 1946-м, но станцию Новодачная открыли намного позже, лишь в 1964-м. В подмосковном Долгопрудном после реконструкции открыли станцию МЦД-1 «Новодачная», сообщили в пресс-службе Московской железной дороги. Началось строительство северного подземного вестибюля станции МЦД-1 Тимирязевская. На станции «Новодачная» МЦД-1 подошли к концу основные строительно-монтажные работы. Станция «Новодачная» МЦД D1 после реконструкции.

Андрей Бочкарев: На МЦД-1 реконструируется и строится 7 станций

Вдоль дороги к платформам «Новодачная» и «Долгопрудная» установили 50 фонарей с энергосберегающими лампами. Станции Тимирязевская, Фили и Новодачная войдут в состав МЦД-1 "Белорусско-Савеловский", а Щербинка и Остафьево – в состав МЦД-2 "Курско-Рижский". Он отметил, что реконструкция остановочного пункта Новодачная проводилась в сложных условиях без остановки подвижного состава.

Станцию Новодачная МЦД открыли после реконструкции

В зону благоустройства была также включена территория от жилой застройки на Долгопрудной аллее до платформы «Долгопрудная». Общая площадь составила более 3 гектара. До начала благоустройства дорога к платформам «Долгопрудная» и «Новодачная» была очень неудобной: покрытие тротуаров было изношено, а местами их вообще не было, освещение было недостаточным, а инфраструктура отсутствовала. Местные жители и сотрудники расположенных поблизости предприятий неоднократно обращались с просьбами привести в порядок эти территории.

В ходе работ их привели в порядок и заменили асфальтобетонное покрытие площадью более 11 тысячи квадратных метров. На части территории было выполнено плиточное покрытие, его площадь составила 2 тысячи квадратных метров.

Местные жители и сотрудники расположенных поблизости предприятий неоднократно обращались с просьбами привести в порядок эти территории. В ходе работ их привели в порядок и заменили асфальтобетонное покрытие площадью более 11 тыс. На части территории было выполнено плиточное покрытие, его площадь составила 2 тыс. Заменили и покрытие проезжей части площадью 10, 7 тыс.

Для того, чтобы отделить тротуары от проезжей части, установили более 11,5 тыс.

Заменили и покрытие проезжей части площадью 10, 7 тыс. Для того, чтобы отделить тротуары от проезжей части, установили более 11,5 тыс. Воздушные кабельные линии убрали под землю, в кабельную канализацию. Ее протяженность составила почти 3 км. Кроме того, разбили 11,2 тыс. Для удобства горожан установили скамейки и урны.

Заменены перекрытия, уложена плитка, возведен забор с нанофонарями. Вдоль платформы со стороны путей будет установлена подсветка по типу бегущей дорожки метрополитена. Платформа из Москвы реконструкции не подлежит и ее разоберут. Кстати, за платформой работает бурилка - готовят трассировку новых путей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий