Новости тайфун броневик

Модернизированная бронемашина К-53949 «Тайфун-К» получила новую конструкцию корпуса и оснащена сетчатой броней, аналогичной основному боевому танку Т-90М. АО "Ремдизель" завершило импортозамещение бронеавтомобиля "Тайфун" модели К-53949, получившего новое название "Феникс". Набережночелнинское АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949», которое получило новое название «Феникс».

Бронеавтомобиль «Тайфун» после попадания натовского снаряда — видео

Смотрите видео онлайн «Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ»» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. Набережночелнинское АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949», которое получило новое название «Феникс». это третье поколение армейских бронеавтомобилей. Броневик Тайфун-К / Фото.

Конструкция общая

  • На форуме «Армия-2023» впервые покажут новый бронеавтомобиль «Феникс» - - 16.05.2023
  • ДРУГИЕ НОВОСТИ
  • "Сложившаяся обстановка требует роста производства военной техники"
  • Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ»
  • Защищенный бронеавтомобиль К-4386 "Тайфун-ВДВ" | Каталог Рособоронэкспорт
  • Самое интересное в виде мозаики

Разведчики и спецназ в Приморье получили новые бронемашины "Тайфун"

Бронеавтомобиль "Тайфун-К53949", после импортозамещения всех агрегатов получивший новое название "Феникс", успешно прошел государственные испытания и скоро будет поставлен заказчикам. В настоящее время ведутся переговоры с заказчиками. Кроме того, в ближайшее время в медицинские подразделения поступит санитарная версия этого автомобиля «Линза»", - рассказал он. По его словам, в результате также сокращена скорость сборки машины.

Такая форма рассеивает энергию взрыва при наезде на замаскированный боеприпас и спасает экипаж от осколков. Автомобиль с большим дорожным просветом 420 мм предназначен для перевозки личного состава вместимость 7 военнослужащих и воинских грузов. Масса машины - 13,5 т, длина - 6 м, ширина - 2,5 м, высота - 2,96 м. При этих габаритах у «Тайфуна-ВДВ» отличные динамические характеристики, позволяющие маневрировать на всех видах местности. Подвеска выполнена на основе гидропневматических амортизаторов. Двигатель мощностью 350 л. Запас хода с полной заправкой топливом - 1. По огневой мощи «Тайфун-ВДВ» - один из самых мощных армейских бронеавтомобилей в мире. На нём установлен дистанционно-управляемый боевой модуль с 30-мм автоматической пушкой и 7,62-мм пулемётом ПКТМ. Ожидается, что автомобиль также станет носителем предназначенной для поддержки десантно-штурмовых подразделений ВДВ новейшей миномётной системы «Дрок». Это высокомобильное артиллерийское оружие десанта будет вести стрельбу обычными и новыми с увеличенной дальностью стрельбы и могуществом минами из боевого отделения машины, в которой предусмотрена также и возможность выноса миномёта и стрельба с грунта. Как сообщили еженедельнику «Звезда» в группе информационного обеспечения ВДВ Департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны России, основным преимуществом автомобиля наряду с защищённостью личного состава и оснащением современным комплексом вооружения, станет способность десантировать его в тыл противника парашютным способом. Новая парашютная система для этой машины впервые будет представлена холдингом «Технодинамика» госкорпорации Ростех на авиасалоне «МАКС-2021», который пройдёт с 20 по 25 июля в подмосковном Жуковском. Система десантирования для крупногабаритной боевой техники создаётся в рамках опытно-конструкторской работы ОКР «Парашют». Гендиректор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков недавно сообщил, что парашютная система состоит из нескольких куполов площадью по 770 квадратных метров каждый. В варианте с максимальной грузоподъёмностью таких куполов - семь. Они позволят десантировать машины «Тайфун-ВДВ» с личным составом внутри. Прямая речь «Военная автомобильная техника стала одним из важнейших компонентов системы вооружения и материально-технического обеспечения Вооружённых сил. Вклад воинов-автомобилистов в Победу в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, их заслуги в послевоенное время свидетельствуют о беспримерном мужестве, стойкости и верности долгу. Сегодня, как и прежде, личный состав автомобильных войск совершенствует боевую выучку, успешно решает задачи по укреплению обороноспособности государства. Высокой оценки заслуживают достижения конструкторских коллективов и предприятий промышленности, эффективно работающих над созданием новых образцов автомобильной техники в интересах видов и родов войск Вооружённых сил Российской Федерации».

Уже через год, на военном параде по случаю Дня победы в Москве, на глазах тысяч людей проехал новенький «Тайфун-К», а 9 мая 2015-го года по брусчатке Красной площади проехали сразу два новейших военных автомобиля — с индексами «К» и «У» соответственно. Примерно в это же время в конце 2014-го года первая серия из 30 «Тайфунов» поступила для опытной эксплуатации в войска, а через несколько месяцев в армию пришла вторая партия таких броневиков. Факт 3: основная задача «Тайфунов» — максимальная защита экипажей Все представители семейства «Тайфун» имеют унифицированное шасси и высочайшую для своего класса защиту членов экипажа. Сохранение жизни людей — концептуальная основа, которая учитывалась при проектировании новых российских военных автомашин. Она родилась не на пустом месте — история военных конфликтов конца ХХ-го века показала, что основные боевые потери происходят не в прямых столкновениях с противником, а при подрывах на минах и взрывах фугасов в конвоях. Поэтому платформа «Тайфун» оснащается мощным до 312 лошадиных сил и современным соответствует классу Евро-4 и Евро-5 двигателем ЯМЗ-530 производства Ярославского моторного завода. Мощная силовая установка необходима «Тайфуну», чтобы оперативно эвакуировать людей с поля боя в случае экстренной ситуации. Для этой же цели машины комплектуются пулестойкими шинами с системой автоматической подкачки воздуха и возможностью регулировки давления внутри колес. Унифицированное днище «Тайфунов» также было создано для максимальной безопасности экипажа машины и имеет особую выгнутую V- образную форму. Благодаря ней, взрывная волна от мин и фугасов как бы «обтекает» дно машины, рассеиваясь в стороны. При этом сиденья пассажиров внутри бронемашины прикреплены не к полу, а к потолку — при взрыве под транспортом это позволяет уменьшить воздействие на людей. Основное бронирование «Тайфунов» состоит из комбинированных материалов — керамики и стали. Стекла машин также не отстают по защите.

С 1 июня в воинских частях и соединениях Центрального военного округа начинается летний период обучения. Учебно-боевые занятия, в том числе и с применением новейшей техники, будут направлены для подготовки к стратегическим учениям «Восток-2018». Пресс-служба Центрального военного округа Новости по теме:.

В России полностью импортозаместили бронемашину «Тайфун». Теперь она называется «Феникс»

Бронеавтомобили "Тайфун-К" модели К-53949 отличаются повышенной противоминной защитой и баллистической защитой, соответствующей уровню 3 по стандарту НАТО STANAG. Бронированный автомобиль «Тайфун-ВДВ» на испытаниях с 30-мм пушкой. В России впервые полностью импортозаместили автомобиль «Тайфун-К53949». Новости Ивану Сураеву о новых разработках компании, уникальной пушке для броневика "Тайфун-ВДВ" и непростых условиях продвижения российских военных автомобилей на.

Отечественный бронеавтомобиль «Тайфун» прошёл испытания

Такая мера обусловлена сложившимися военными реалиями, которые требуют оперативного оснащения армии простой, но качественной техникой. Сиденья для десанта оснащены подвесной системой крепления к крыше, а также элементами энергопоглощения минного взрыва, ремнями безопасности и подголовниками для фиксации головы.

Максимальная скорость машины составляет 105 километров в час. Также на «Тайфун» установлены пять видеокамер, которые обеспечивают круговой обзор. Кроме того, броневик можно оснастить дистанционно управляемым пулеметным модулем.

На борту машины также находится дополнительный 82-мм миномёт, который военнослужащие могут использовать отдельно от бронеавтомобиля, говорится в материалах «Рособоронэкспорта». Боекомплект «Дрока» насчитывает 64 снаряда для миномёта и 500 пулемётных патронов, а также дымовые гранаты для защиты автомобиля от систем наведения ракет противника. Санитарная версия «Тайфуна» под названием «Линза» предназначена для поиска и вывоза раненых с поля боя. Для этих целей внутри машины предусмотрено шесть откидных сидений для раненых и крепления для размещения до четырёх носилок. Эта техника приносит большую пользу и защищает личный состав от пуль, осколков и даже от крупнокалиберных пулемётов. Их конструкция отличается V-образным днищем, которое позволяет снизить последствия от взрыва мины. Кроме того, на этих автомобилях можно устанавливать турели с различными видами боевых поражающих устройств», — рассказал в беседе с RT военный обозреватель полковник в отставке Виктор Литовкин. В свою очередь, военный эксперт Андрей Клинцевич в комментарии RT назвал «Тайфун-К» удачной и проходимой машиной, которая сейчас видоизменяется под новые требования. Аналитик подчеркнул, что импортозамещение сегодня стало магистральным направлением развития отечественной оборонной промышленности. Конечно, в военной сфере применение импортных компонентов не носило массового характера, но тем не менее отдельные элементы использовались, например электроника или прицельные приспособления. Избавление от импорта коснулось и продукции гражданского назначения. Это хороший тренд, который в будущем позволит нам усилить технологическую безопасность», — отметил Клинцевич.

Помимо показанной в видео десантной версии с 30-мм автоматической пушкой, производятся инженерные, разведывательные и зенитные варианты броневика. Наши новостные каналы.

Зачем они спецназу

  • Российский производитель броневиков "Тайфун" наращивает штат сотрудников
  • «Ремдизель» завершил импортозамещение первого бронеавтомобиля «Тайфун»
  • Теперь все детали отечественные: Россия полностью импортозаместила бронеавтомобиль «Феникс»
  • ТАСС: завод «Ремдизель» импортозаместил первую модель семейства бронеавтомобилей «Тайфун»

В Минобороны РФ показали, как десантники применяют многоцелевой бронеавтомобиль "Тайфун-ВДВ"

Также специалисты «Ремдизеля» подготовили к государственным испытаниям новую бронемашину минирования «Клещ». Этот мобильный постановщик минных заграждений, как и «Напарник», создан на базе бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ». Пока «Клещ» проходит проверку в подразделения инженерных войск Вооружённых сил России за первое полугодие 2021-го поставлено промышленностью 25 специальных автомобилей группы разминирования САГР. Машины поставлены в инженерные части военных округов, Северного флота и подразделения Воздушно-космических сил России.

Спецавтомобиль группы разминирования создан на базе пикапа УАЗ-2363. Он предназначен для выполнения задач оперативного разминирования местности и объектов инфраструктуры, перевозки сапёров и позволяет транспортировать взрывоопасные предметы ВОП 1-й степени опасности без взрывателей до места уничтожения. В состав специального оборудования САГР входят кузов-капсула, контейнер ЭТЦ-l, стеллаж для укладки и транспортировки ВОП, металлические ящики для перевозки средств взрывания и взрывчатых веществ, средства для локализации взрыва и система автоматического пожаротушения.

Предназначенные для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки машины выпускаются на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах. Но теперь основной упор специалисты ВПК делают на разработку новой линейки бронированных автомобилей - «Стрела». Эти современные машины разработаны с повышенным вниманием к соотношению стоимости и эффективности.

Контракт об открытии ОКР «Стрела» был подписан между Министерством обороны и «Военно-промышленной компанией» 7 декабря 2020 года. ВПК получила согласованное техническое задание на разработку в 2021 году сразу четырёх новых образцов бронеавтомобилей лёгкой категории. Это: многоцелевой бронированный автомобиль, шасси на его базе под монтаж вооружения и специального оборудования, многоцелевой небронированный автомобиль и шасси на его базе под монтаж спецоборудования.

Проходят испытания также и опытных образцов машин, которые были подготовлены ВПК в инициативном порядке - многоцелевого бронеавтомобиля «Стрела» и защищённого автомобиля-амфибии «Стрела». Автомобиль может служить в качестве транспортного средства для перевозки личного состава, а также командирской и медицинской машины. Дизельный двигатель «Стрелы» мощностью 200 л.

Показатель удельной мощности - 42,5 л. Благодаря широкому применению в конструкции узлов и агрегатов гражданских автомобилей, «Стрела» обойдётся бюджету страны почти в два раза дешевле бронеавтомобиля «Тигр». К тому же эти армейские машины смогут обслуживаться и при необходимости ремонтироваться на сети станций техобслуживания по всей стране.

При этом новая бронемашина отличается чисто военными качествами. Она обладает баллистической защитой от пуль лёгкого стрелкового оружия и защитой от подрыва под колесом взрывных устройств мощностью до 2 кг в тротиловом эквиваленте.

По его словам, в результате также сокращена скорость сборки машины. Остальные автомобили должны завершить процесс импортозамещения до конца текущего года.

Внутри бронированного корпуса боевой машины расположены 10 сидений для экипажа и десанта. Кузов способен защитить экипаж и десант от бронебойных пуль и осколков артиллерийских снарядов.

Боевая машина обладает впечатляющими техническими характеристиками. Максимальная мощность двигателя — 350 лошадиных сил, максимальная скорость — 130 километров в час. Полная масса автомобиля — 13 500 кг. Десантируется парашютным способом.

Построенный на базе "Тайфуна" бронеавтомобиль "Линза" предназначен для поиска, сбора и вывоза раненых с поля боя и из очагов массовых санитарных потерь. Машина оснащена тремя сидениями для экипажа и шестью откидными сидениями для раненых, а также креплениями для размещения до четырех носилок. Ее снаряженная масса составляет чуть более 15 тонн, а броня обеспечивает защиту экипажа и перевозимых раненых от пуль калибра 7,62 мм и осколков.

Воины из Башкирии осваивают броневики семейства «Тайфун»

Первыми ее начали получать разведподразделения и части специального назначения крылатой пехоты. Именно они главным образом применяют новейшую машину в зоне СВО. Еще до начала спецоперации в Минобороны России подчеркивали, что данную технику можно будет десантировать с военно-транспортных самолетов на парашютах в нужные районы, что "обеспечит выполнение десантно-штурмовым соединениям всего спектра решаемых задач". Но в бою эта машина показала себя очень неплохо.

Она имеет достаточно мощное для такого класса техники вооружение - автоматическую 30-мм пушку и пулемет ПКТМ. Они расположены в дистанционно управляемом боевом модуле. Сам броневик выполнен по схеме "несущий бронекорпус" и имеет комбинированную защиту из керамической брони.

Экипаж надежно защищен от взрывов мощностью в шесть килограммов в тротиловом эквиваленте. Двигатель мощностью 350 лошадиных сил в семиместном исполнении», — рассказал заместитель директора по развитию АО «Ремдизель» Александр Матвеев. Боевая машина обладает впечатляющими техническими характеристиками. Максимальная мощность двигателя — 350 лошадиных сил, максимальная скорость — 130 километров в час.

Ранее аналогичное оружие уже монтировалось на машинах «Тигр», которые стоят на вооружении горнострелковых подразделений российской армии. В Вооруженных силах сейчас числятся две мотострелковые горные бригады 55-я и 34-я , 7-я гвардейская десантно-штурмовая горная дивизия, по два отдельных полка и батальона. В составе этих бригад и дивизии есть разведывательные батальоны, куда входит рота разведчиков-альпинистов, которая должна работать на высотах свыше 3500 м. В первую очередь «тайфунят» получат именно армейские «альпинисты». Машина станет своеобразной заменой знаменитому ГАЗ-66, но на новом техническом уровне, считает военный эксперт Алексей Хлопотов. Мощный двигатель «Тайфуна» позволяет забираться на перевалы, что идеально подходит для горных стрелков.

Кроме того, на «Тайфун» можно будет устанавливать дистанционно управляемые модули вооружения, что делает его серьезной боевой единицей.

По данным пресс-службы ВВО, бронеавтомобиль «Тайфун» представляет собой модуль на 16 человек с повышенной защищенностью и проходимостью, способный выдержать детонацию взрывного устройства мощностью до 8 кг в тротиловом эквиваленте. Максимальная скорость машины составляет 105 километров в час. Также на «Тайфун» установлены пять видеокамер, которые обеспечивают круговой обзор.

На форуме «Армия-2023» впервые покажут новый бронеавтомобиль «Феникс»

Десантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» получил модернизированный боевой модуль с 30-мм пушкой с улучшенными тактико-техническими характеристиками. (мотострелковый полк «Башкортостан») с позывным «Акмулла» рассказал журналистам как осваивает бронированный модульный «Урал» (семейство бронеавтомобилей «Тайфун»). Набережночелнинское АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949», которое получило новое название «Феникс».

«Ремдизель» выполнил импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун»

Состав вооружения варьируется в зависимости от потребностей заказчика. Для быстрой и удобной посадки и высадки десанта в автомобилях с колесной формулой 4х4 предусмотрена откидная аппарель в кормовой части корпуса. Огромный опыт создания и эксплуатации армейских автомобилей дополнен новыми подходами к проектированию и самыми современными технологиями защиты от наиболее опасных угроз. Высокий уровень защиты обеспечивается комбинированной броней, включающей бронированный корпус и дополнительные броневые плиты с керамическими элементами, а также обтекаемой конструкцией корпуса и съемными противоминными поддонами. Сиденья для десанта имеют подвесную систему крепления к крыше, оснащены элементами энергопоглощения минного взрыва, ремнями безопасности и подголовниками для фиксации головы.

В комплекте поставки имеется раздвижная мачта, предназначенная для установки антенны радиолокационной станции. Вооружение бронемашины состоит из переносного 12,7 мм пулемета. Машина комплектуется беспилотным летательным аппаратом, оснащенным оптическими и радиолокационными системами обзора. Чувствительность систем позволяет обнаруживать одиночного человека на расстоянии до 6000 м, а бронированную машину — до 15 км.

Урал-63095 «Тайфун-У» Капотная бронемашина рамной конструкции, оснащенная тремя осями с грузоподъемностью 4000 кг. В конструкции машины использован электронный модуль управления, получающий данные от агрегатов трансмиссии, двигателя, электрооборудования. Отделение управления бронемашины оснащено тремя местами, доступ осуществляется через боковые распашные двери. Лобовое стекло двухсекционное, вклеено в проем бронированной рамы.

Рама крепится к корпусу машины болтами. Для предотвращения запотевания стекла имеют систему обогрева. Боевой отсек машины оснащен откидной аппарелью, размещенной в кормовой части. Пол имеет многослойную конструкцию, снижающую вероятность сквозного пробития при подрыве.

На бортах расположены окна и бойницы. Окна бронемашины оборудованы бронированными шторками. В системе вентиляции установлен кондиционер с системой фильтрации подаваемого воздуха. Имеется автономная система пожаротушения.

Личный состав в количестве 14 человек размещается на индивидуальных сидениях с системой поглощения энергии взрыва.

Мы ведём импортозамещение всех машин, и эта машина — первая, закончившая этот процесс. Остальные — в разной стадии процесса импортозамещения, но в этом году они уже все будут собираться импортозамещёнными», — рассказал представитель компании.

Новый автомобиль послужит повышению мобильности и защищённости десантных подразделений. Он станет универсальной платформой для боевых применений, а также для выполнения прочих задач. Десантируемая машина, разработанная на заводе специальных автомобилей, с колесной формулой 4х4 вмещает в себя шесть или восемь бойцов, а её полная масса может достигать 11 тонн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий