А сколько в Нижнем Новгороде, судя по репортажам из передачи, так называемых плюшкиных и людей, которые ведут настолько антисоциальный образ жизни, что нормальные люди, живущие с ними рядом доведены до отчаяния. Новости Нижегородской области сегодня свежие читайте на сайте Федерал Пресс. Каждый будний день в 19-00 на телеканале "Живем в Нижнем" В марте 1993 года в эфир вышел первый выпуск новостей под названием «Кстати». Троллейбусных линий Нижний Новгород СТТС. «Типичный Нижний Новгород» — сообщество № 1 в городе по оперативности, качеству новостей и эксклюзивам.
Новости про Нижний Новгород
Новейшие автобусы Citymax 9 вышли на дороги Нижнего Новгорода. В Нижнем Новгороде подвели итоги Второго международного фестиваля «ТехноСтрелка», который проходил с 18 по 23 апреля 2023 года. 10 тысяч кубометров мусора вывезли из Нижнего Новгорода по итогам субботника. и видеорепортажи, новости Автозаводского района и Нижнего Новгорода. Стадион «Локомотив» ( Новгород) Начало встречи 27 апреля 2024 года запланировано на 17:00 по московскому времени. Мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев отключил комментарии в своем Telegram-канале.
Трамвай с отказавшими тормозами скатился с горы в Нижнем Новгороде
- Новости клуба
- Трамвай с отказавшими тормозами скатился с горы в Нижнем Новгороде
- Кстати... (Новости Нижнего Новгорода)
- Нижний Новгород | Новости – Telegram
Группа «Самолет» выиграла торги по КРТ на Самочкина в Нижнем Новгороде
Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области В начале работы первого электробусного маршрута в нагорной части Нижнего Новгорода интервал в час пик составит от 15 до 25 минут. В дальнейшем транспорт будет ходить чаще. Транспорт», а также на специализированных информационных ресурсах. Запустят электробусы с 1 марта.
Напомню, 14 марта жителей 6-этажного дома в Канавинском районе стало заливать. Они сразу предположили, что одинокий 56-летний сосед Дмитрий Морозов, который жил на 6 этаже, пошёл в ванную комнату, открыл кран и с ним что-то случилось. Соседи вызвали полицию, те приехали. Но несмотря на уговоры жителей, дверь в квартиру ломать не стали. Коммунальшики просто взяли и перекрыли стояк с водой, и все разъехались. Местные жители после этого неоднократно обращались в полицию с просьбой дверь всё-таки взломать, но им отказывали, родственников также не искали. У Дмитрия Морозова была жена, с которой он давно развёлся и сын, с которым он редко общался.
Соседи их сами найти не могли. Уже в апреле, когда по дому распространился трупный запах, а полиция так и не реагировала, жители обратились в нашу редакцию. Своими силами соседи смогли в этот день отыскать и бывшую жену с сыном. В конце концов удалось заставить и полицию приехать, и дверь взломать.
Дети, которые сегодня на фестивале — это самые талантливые ребята из разных регионов России. Они уже проявили способности в своих направлениях, а сейчас покажут свой талант у нас, в Нижнем Новгороде. Кроме решения кейсов будет большой образовательный блок и для ребят, и для их наставников. Это поможет более полно погрузиться в ту сферу, в которой они работают. А ещё фестиваль — это эмоции, заряд энергией, новыми знаниями. Желаем всем успехов! Ирина Зиновьева директор регионального центра развития талантов «Вега» Партнерами третьего фестиваля выступят 50 организаций, среди которых Сбербанк, Тинькофф Образование, Сириус. Подготовлена отдельная программа для наставников, интерактивные и образовательные зоны для участников.
Глава района оказался на скамье подсудимых по обвинению в причастности к хищениям при реконструкции набережной в Чкаловске. Суд над главой района шёл очень странным образом. Подсудимого главу района привозили в суд, где его судили за причинение ущерба администрации на служебном автомобиле администрации.
Сттс нижний новгород
Последние новости главных событий и происшествий Нижнего Новгорода и Нижегородской области на сегодня, новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте сетевого издания NewsNN. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Нижний новгород» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock. В Нижнем Новгороде временно ограничат движение транспорта в районе улиц Павла Мочалова и Ефремова.
Мощный снегопад обрушился на Нижний Новгород 17 октября
Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест. Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше. Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей.
А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор. Западенцы тоже не отстают и ставят на маршруты всё больше больших автобусов как своего производства «Электрон», так и закупленных у всяких Турций. Бульбосрачи[ править ] Встречаются довольно редко, но иногда таки возникают под фотками из солнечного Бульбостана. Принципиально отличаются от хохлосрачей: если последние почти всегда инициируются самими хохлами зачастую под рашкинскими фотками , которые троллят поцреотов тем, что в «неправильной» Украине есть транспортные и иные ништяки, отсутствующие в «правильной» России, то бульбосрачи обычно инициируются жителями Этой Страны под фотками вылизанных белорусских дорог с аккуратной разметочкой и кошерными большими и очень большими ПАЗиками МАЗиками на них. Соответственно, под некоторыми фото юзеры с триколором оставляют комменты «какие молодцы, нам бы так» и… ВНЕЗАПНО не встречают понимания со стороны местных. Ибо вдруг выясняется, что местные в Рашку ездят не очень и тамошнюю транспортную ситуацию не очень представляют, а ездят в Восточную Европу и сравнивают себя с ней, а до Европы, даже Восточной, белорусскому транспорту примерно так же далеко, как российскому до белорусского. И хают бульбаши свой транспорт в комментах не хуже своих российских и украинских коллег. Либерастосрачи[ править ] В 2010х комментарии в СТТС из обсуждения особенностей транспорта на фото, подвижного состава, маршрутов и т. Масла в огонь подливает и то, что администрация сайта явно поддерживает либерастов и сама не брезгует либерастическими высказываниями.
При этом либерастам, которые приближены к верхушке сайта, являются редакторами и т. СТТС всё больше становится излюбленной площадкой не только для троллей- либерастов , но и для банальных хвастунов с гипертрофированным ЧСВ, главная цель которых — показать, как много городов в стране и мире они посетили и по любому поводу вставлять «А вот когда я был в 2015 году в вашем городе, я такого не видел». Таким образом, СТТС из когдатошнего фотозазыра всё более превращается в банку с пауками, и в поле ввода комментария рядом с красной надписью «За обсуждение политики будет выноситься бана на 1 месяц» напрашивается ещё одна надпись, желательно тоже ярко-красная: «Нервным, впечатлительным и ватникам комментарии читать не рекомендуется». Известны даже случаи добровольной блокировки своей учётной записи на сайте из-за конфликтов с представителями либерастической верхушки сайта. Особые неадекваты могли фоткаться в одежде с провокационными надписями, а также держать эти надписи в виде лозунгов в руках. Еще веселее стало, когда приехавшие в Крым рашковане сделали парочку фото со своим флагом — десятки, сотни комментариев под каждым фото, рвущиеся пуканы хохлов и ловящие с этого лулзы москали. Но музычка играла недолго: примерно через сутки все холивары потерли, а комментарии к крымским фото отныне закрываются — sad, but true.
Это определение указывает на расположение города на Низовской земле — то есть в бассейне верхнего течения Волги, на юго-востоке от Новгорода. В октябре 1932 в честь 40-летия литературной деятельности советского писателя Максима Горького, уроженца Нижнего Новгорода, город был переименован в Горький, вопреки протестам самого писателя. Однако 22 октября 1990 года городу вернули его исторического название.
Нижний Новгород — важный экономический, промышленный, научно-образовательный и культурный центр России, крупнейший транспортный узел и административный центр Приволжского федерального округа.
Таким образом, уровень остается тем же. Чем это всё можно объяснить? В 2007 году СТТС всего лишь формировался, фотографии грузились в основном из архивов отцов-основателей Конова, Светлова и небольшой группы других пользователей.
Формировались принципы работы сайта, создавалась база данных. В 2008 году СТТС уже обрёл популярность, появилось много новых пользователей из других городов бывшего СССР, стали активно заполняться базы данных и поступать новые снимки. В 2009 году этот процесс продолжился и к концу года СТТС стал таким, каким мы его видим сегодня: представлены почти все города, большинство вагонов и машин, почти у всех действующих и многих недавно списанных единиц подвижного состава есть хотя бы по одному фото. Качество значительной части фото сами знаете какое.
Рано или поздно количество начинает переходить в качество. В 2010—2011 гг. Население СТТС реже фотографирует действующий подвижной чаще, чаще извлекает на свет старые фотографии, практикует художественную съёмку — представляет транспорт в городской среде. Фотографии из этих городов также активнее поступают на сайт, в том числе и от иностранных пользователей, но работы предстоит проделать очень много.
На данный момент из заграничных городов лучше всего представлены города Польши, Чехии, Словакии, Сербии и Финляндии, потихоньку пробиваются Германия и Болгария. Также наблюдается существенное уменьшение текущих фотографий подвижного состава из трёх наиболее крупных городов — Москвы, Санкт-Петербурга и Минска. Очень возможно, что население этих городов уже устало от фотографирования для базы и предпочитает делать редкие художественные высеры. Занятно то, что в четвёртом крупном городе, столице Украины, население по-прежнему фотографирует действующий подвижной состав очень много и активность киевских участников на СТТС очень высокая.
Это можно объяснить высокой долей старого и разваливающегося подвижного состава, само созерцание которого вызывает дикий восторг у большинства пользователей. В Москве, Минске и Питере высокая доля нового, в том числе низкопольного подвижного состава, который уже не вызывает такого восторга как старый. На эту тему приходит сравнение транспортного фанатства в восточной и западной Европах: в первых странах много старья и на него можно пофапать, а во вторых сплошная неинтересная современная низкопольщина, восторгов не вызывающая. По мере продвижения нового подвижного состава в другие крупные и средние города можно будет ожидать такого же эффекта уменьшения количества фотографий.
Также отметим, что в 2009—2011 гг. Уровень этих фотографий стабильный, не снижается и не увеличивается. Существенным минусом развития СТТС в 2011 году стало массовое появление фоток различных моделей, картин, собственноручно сделанных игрушек и т. Но с февраля 2013 г.
Короче, вопрос топикстартера не раскрыт. В 2009 кол-во фоток скакануло вверх, а теперь стабилизировалось на 100500 в год плюс-минус и держится вокруг этого значения уже четвёртый год! Формой соцсети СТТС стал задолго до 2011 года смотри фрагменты статьи выше и ниже этого раздела , но СТТС позиционировался как база фотографий и подвижного состава, а не как соцсеть.
Блогеры-гиды Валерия Чернигина и Елена Митягина появились на улицах Нижнего Новгорода в образах любимых книжных персонажей: Золушки и Снежной королевы. Лидеры мнений приняли участие в рекламной кампании казанского отеля «Ривьера». В этом году Казань стала библиотечной столицей России 2024 года. По этому случаю в апреле отель запустил специальную акцию «Читаем в Ривьере» — при проживании в отеле от трех ночей, гости получают книгу в номер в подарок. RU Рядом с площадью Свободы в Нижнем Новгороде перекроют еще одну улицу С середины мая в Нижнем Новгороде частично закроют улицу Провиантскую из-за ремонта на теплосетях.
Главные новости
- Календарь игр
- Нижний Новгород, Нижний Новгород последние новости, статьи
- Новости Нижнего Новгорода - Деловой квартал
- Навигация по записям
- Другие новости по теме
Проект платного моста в Нижнем Новгороде прошёл Госэкспертизу
Сегодня город известен как крупный центр судо-, авиа-, автомобилестроения и информационных технологий. В период с 1959 по 1991 год город был закрыт для посещения иностранцами, но в настоящее время он является крупнейшим центром речного круизного туризма в России. Нижний Новгород - крупный транспортный узел железнодорожный вокзал, речной вокзал, грузовой порт, затон, несколько причалов для перевалки грузов; один из ходов Транссибирской магистрали; аэропорт Стригино. Пассажирский транспорт в Нижнем Новгороде играет очень большую роль в обеспечении жизни города. При этом его работа затруднена распределенностью заселения территории города, большим плечом суточных миграций, очень высокой концентрацией пассажиропотоков на мостах через Оку и отсутствием всеохватывающей системы скоростного транспорта.
Городской транспорт представлен автобусами и маршрутными такси, трамваями, троллейбусами, метрополитеном, междугородней канатной дорогой "Нижний Новгород - Бор".
В результате случившегося никто не пострадал. Сейчас трамвай снят с линии. До этого стало известно , что мужчина опубликовал в своих социальных сетях видео, как он с малолетним сыном катался на сноуборде и лыжах по Казани. При этом ребенок держался за трос, привязанный к внедорожнику.
До этого стало известно , что мужчина опубликовал в своих социальных сетях видео, как он с малолетним сыном катался на сноуборде и лыжах по Казани.
При этом ребенок держался за трос, привязанный к внедорожнику. Уполномоченный по правам ребенка в Татарстане Ирина Волынец заявила, что мужчину могут привлечь к административной ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. Ранее сообщалось , что в Сочи у водителя мопеда прямо на ходу из сумки выпали свертки с гашишем.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области
Напомним, речь идёт о той переправе, которая будет возводиться в рамках 4-ой очереди дублёра проспекта Гагарина. ГАУ НО «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» выдало положительное заключение проекта, который касается 2-го, 3-го, 4-го и 5-го этапов магистрали. Отметим, что кроме моста четвёртая очередь также включает в себя строительство выходов на улицу Фучика в Автозаводском районе. Общая протяжённость участка — 3,65 километра.
В 1350 году город стал столицей созданного в 1341 году самостоятельного Нижегородско-Суздальского великого княжества, которое занимало обширную территорию и соперничало с Москвой. В этот период нижегородские земли стали активно заселяться. В 1392 в ходе консолидации Московского государства Нижегородско-Суздальское великое княжество было присоединено к владениям Москвы, а Нижний Новгород стал центром Нижегородского уезда. В Смутное время решающую роль в освобождении от польско-литовских интервентов сыграло Нижегородское ополчение 1612 года под предводительством нижегородского земского старосты Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского.
В результате административно-территориальных реформ Петра I Нижний Новгород с 1714 года стал губернским городом. Сегодня город известен как крупный центр судо-, авиа-, автомобилестроения и информационных технологий.
Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами. Однако время шло, градус напряжения в Донбассе рос, а вместе с ним росла и поляризация мнений как во вне-СТТСовском мире, так и среди пользователей СТТСа, следовательно, количество дискуссий увеличивалось. Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков.
В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически. Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года. Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач. В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая.
Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются. В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах.
Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест. Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле.
Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше. Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей.
А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор. Западенцы тоже не отстают и ставят на маршруты всё больше больших автобусов как своего производства «Электрон», так и закупленных у всяких Турций. Бульбосрачи[ править ] Встречаются довольно редко, но иногда таки возникают под фотками из солнечного Бульбостана.
Причина их появления не природная, а рукотворная — все они следствия коммунальных аварий. Ученик 5-го класса сормовской школы очень обиделся на родителей за то, что они отобрали у него телефон. Но жестокий розыгрыш зашел слишком далеко и мальчик погиб. Она приурочена к 80-летию со дня полного освобождения Ленинграда от Блокады. В Нижний Новгород впервые привезли 48 экспонатов Русского музея. Главный экспонат — дневник Тани Савичевой.
Для написания диктанта в Нижегородской области были подготовлены 370 площадок — в школах, Домах культуры, на базе предприятий, военных частей и так далее. В этом году задания посвящены 80-й годовщине освобождения Ленинграда. В прошлом году по программе «Формирование комфортной городской среды» в Нижнем Новгороде были благоустроены 30 пространств — скверы, парки и так далее. И вот специальная комиссия проверяет как эти объекты перенесли зиму. Во время строительства трассы мы делали много репортажей из разных районов области но по одной проблеме — подрядчики, которые строили трассу, не прокладывали для своей тяжелой техники временных дорог, а использовали поселковые. Многотонные грузовики дороги разбивали, местные жители ездить по ним […] 26.
Группа «Самолет» выиграла торги по КРТ на Самочкина в Нижнем Новгороде
Нижний Новгород. Ваше местоположение? Да Выбрать другое. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Человек пострадал при падении лифта в ТЦ в Нижнем Новгороде Полиция начала проверку после издевательств над учеником в нижегородской школе. Новости Нижнего Новгорода. 4:12. Media is too big. Нижний НовгородРоссия.
Смотрите также
- Более 730 подростков участвуют в III международном инженерно-творческом фестивале «ТехноСтрелка»
- Новости Нижнего Новгорода сегодня
- ДТП в Нижнем Новгороде за последние сутки 2024, видео, сводки, новости
- Новости Нижнего Новгорода сегодня — последние новости и события —
- Навигация по записям
- о фестивале