Что можно узнать по статистике продаж автомобилей в России в 2023 году? — Ожидать снижения розничных цен на легковые автомобили и кроссоверы до конца этого года не стоит. Теоретически, при увеличении предложения машин, цены должны немного опуститься. Ранее стал известен примерный срок, когда автомобили в России перестанут дешеветь, и цены стабилизируются. ClinliCar это совершенно другой подход к поиску авто! Мы ищем машины на ваших условиях, а не диктуем свои!
Как изменились цены на автомобили с пробегом с начала года. Таблица
В России подешевели автомобили 11 брендов. Сколько они стоят теперь | Рост цен затронул автомобили как премиального, так и массового сегмента. |
В России в 2024 году изменились цены на автомобили с пробегом: таблица :: Autonews | Снижение курса рубля отразится на цене автомобилей примерно в течение двух месяцев, к сентябрю цены вырастут примерно на 10%, соглашается с главой «Автодома» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. |
Как изменились в России цены на популярные автомобили за 2 года: анализ предложений
Некоторые бренды, напротив, подняли стоимость своей продукции. Причем сильнее всех подорожали электрические кроссоверы, выпускаемые на отечественном предприятии. Запись перемещена в архив.
А при чем тут Куба? Остров Свободы прославился на весь мир колоритностью своего автопарка, который даже в наше время пестрит старомодными американскими и советскими автомобилями. Причины этого похожи на те, что разрушают авторынок России: в 1959 году постреволюционная Куба попала под эмбарго США, поставки машин в страну прекратились, а гражданам запретили продавать автомобили, выпущенные после 1959 года.
России подобный сценарий в чистом виде не грозит, потому что страна обладает собственным автопромом плюс поставки продолжает Китай. Но полпути до кубинского варианта мы все-таки прошли. Рейтинг марок и моделей Уже который месяц в лидерах вторичного рынка отнюдь не «Лады», а Ford Focus: он перепродается в количестве более 10 тысяч штук в месяц. Следом расположилась KIA Rio, и, кстати, если сложить ее результат с «Солярисом», то дуэт корейских близнецов был бы лидером вторичного рынка это ведь, по сути, одна модель. Большим спросом на вторичке пользуется неизменная Toyota с моделями Corolla и Camry, а также прочие модели «Лады», включая ВАЗ-2107, который продается в количестве почти 9 тысяч автомобилей в месяц.
И это — спустя полвека с дебюта первых «Жигулей». Ford Focus второго поколения всеволожской сборки был лидером рынка в годы своего расцвета, а сейчас пользуется большим спросом на вторичке. Он недешев: экземпляры 2010—2011 года в среднем стоят 500—600 тысяч — примерно как новые «Фокусы» в те годы Источник: Ford Lada же предсказуемо лидирует в зачете марок, за ней расположилась Toyota в том числе за счет праворульных экземпляров , далее KIA и Hyundai, а замыкает пятерку Nissan. Поэтому всё чаще возникает вопрос, реально ли продать китайский автомобиль на вторичном рынке? Пока новости не слишком обнадеживающие — продажи «китайцев» на вторичке стагнируют, и за первые пять месяцев было куплено 42,5 тысячи машин из КНР, что соответствует уровню прошлого года.
С точки зрения регулятора, чем меньше у людей будет доступа к деньгам, тем меньше будет спрос, а значит замедлится и инфляция. Автокредиты были выбраны жертвой не случайно. Средний срок кредита за год вырос с 59 месяцев до 69 месяцев 5 лет и 9 месяцев. Это означает, что народ берет не ради скидок с целью быстро погасить долги. Кредит стал единственным возможным инструментом покупки автомобиля. Насколько доступен и выгоден автокредит сегодня Кредит — это всегда переплата. Но многие автопроизвдители и дилеры, в первую очередь китайских машин, предлагают существенные скидки при оформлении автокредита. По крайней мере так было раньше. Теперь упоминание автоматической скидки за кредит с сайтов производителей убраны — предложения делают непосредственно дилеры при общении с клиентом.
Но еще сильнее, чем новые, подорожали за три квартала легковые автомобили с пробегом, следует из данных «Автостата». Рост цен в этом сегменте обусловлен дефицитом: свежих автомобилей нет, поскольку предложение новых машин крайне ограниченно, констатирует Удалов. Желающие быстро продать свой автомобиль и затем уехать из страны из-за частичной мобилизации способствовали небольшому снижению цен в сентябре, считает он. Резкого снижения цен ждать не стоит, так как продолжается дефицит автомобилей — как новых, так и с пробегом, говорит представитель Ассоциации автодилеров. При этом сильно сузился круг представленных брендов, а следовательно, нет конкуренции, как ранее, отмечает он. За девять месяцев 2022 г. Это связано с тем, что выкупаемые компанией автомобили «стали свежее и дороже». По его мнению, эта ситуация похожа на то, что происходит на рынке в целом.
Цены на российские авто и иномарки в 2024 году. Прогноз эксперта: все подорожает
При этом стоит учитывать, что в рейтинге за август и сентябрь показатели отсутствовали. Так же в рейтинг добавили Skoda Rapid. Тем не менее в список рейтинга вернулся Hyundai Solaris, а так же седан бизнес-класса Kia K5. Плюс вернулись кроссоверы Nissan X-Trail и Qashqai. Все же стоит понимать, компании, которые покинули рынок России скорей так же исключат со списка рейтинга.
Пример тому компания Nissan, которая в ноябре заявила о полном уходе с рынка России. При этом было условие, что в течение шести лет имеется обратное право выкупа. Что касается моделей в рейтинге из Поднебесной, то они стали укрепляться на рынке РФ.
Что уж говорить, совсем недавно никто не знал, что возродится бренд «Москвич». Доля западных брендов, отказавшихся работать в РФ, была мала в сравнении с российско-китайскими. Но она показала сохранение спроса. Это подтвердило исследование компании Insmart, предоставляющей экосистему для работы агентов на рынке страхования. Китайские машины стали лидировать по продажам в РФ «из-за соотношения цена — качество», ведь в европейских «нужно регулярно обновлять программное обеспечение, часть которого закрыта для российского рынка, та же история с запчастями», уточнили в Inssmart. Читайте по теме: Сколько будут стоить автомобили с пробегом в 2024 году Китайский успех Все опрошенные ForPost эксперты отметили доминирование китайских производителей на авторынке РФ в 2023 году, несмотря на активизацию отечественных компаний. Конкурентную борьбу с автопромом Китая не выдерживает не только группа «АвтоВАЗ», что вполне закономерно, но и серьёзные зарубежные производители, считает кандидат экономических наук Сергей Гатауллин. Экспансия китайских брендов будет продолжена и на глобальном уровне, и на рынке РФ, уверен Гатауллин. Также «АвтоВАЗ» поддерживается государством. Говорят о возрождении модели «Ока» — это хорошая идея, так как сегмент доступных городских малолитражек сейчас свободен. Раньше мы как автопрокат закупали Datsun mi-DO, но, к сожалению, эта марка ушла из РФ три года назад. Если на рынок выйдет новая «Ока», мы точно закупим в наши парки партию этих машин. Спрос на машину эконом-класса будет точно, но нужна господдержка и цена на три основных комплектации от 0,8 до 1,65 миллиона рублей», — рассказал Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Автопрокат» сеть автопрокатов в России и за рубежом. По его мнению, главным преимуществом наших авто всегда была относительно низкая цена, и российским производителям нужно постараться сохранить его. Жители РФ крайне редко готовы купить российский товар дороже, чем зарубежные аналоги, — это подтверждают опросы последних месяцев, отметил Матвеев. До 2023 года на авторынке РФ были 16 китайских брендов, но в прошлом году представительство компаний КНР увеличилось до 60, обратил внимание Сергей Клоков. По его оценке, китайцы настолько успешно занимаются замещением ушедших из РФ зарубежных марок, что доля отечественных производителей сокращается существенно. В январе-ноябре 2022-го картина была другой. Подержанные авто западных марок стали ценить, и на повышение спроса на них рынок отреагировал увеличением цен. А подорожание новых авто связано с «дорогим долларом и инфляционными процессами», добавил он: «Скажем, отечественные автопроизводители закупают за границей определённого рода запчасти, ведь на конвейер нужно ставить какие-то запчасти, а они дорожают во всём мире. Компании уже сейчас закладывают в свои расценки будущие издержки, ведь им надо же будет платить зарплаты.
Такое же снижение наблюдается в спросе и по сравнению с летним периодом в этом году, июнь — сентябрь 2023-го, — отмечают эксперты федерального сервиса «Авито Авто». Плюс цены еще подросли, нельзя сказать, что произошел очередной скачок, как в начале осени, но по чуть-чуть вверх всё равно ползут. Многие морально не готовы к тому, что сейчас за миллион ничего хорошего не найти и приходится брать машину классом пониже. Так еще и платеж по кредиту за эту машину будет около 20—22 тысяч. Стало быть, если спрос снизился, если машины дольше стоят на продаже, то цены могут пойти хоть немного вниз? Но нет, и статистика говорит, что цены стоят, как скала, и прогнозы экспертов допускают только рост вверх. Продавцы будут сидеть и ждать дальше, но опускать ценники точно не станут. Никогда цены не снижались.
Затем следуют УАЗ 3909 6739 шт. Прогноз на 2024-й По прогнозу директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, в 2024 году автомобильный рынок продолжит расти. Во-первых, в нашей стране уже произведено, а также завезено более чем 200 тыс. Это может привести к «ценовым войнам» и, как следствие, выгодным предложениям для клиентов. Во-вторых, по словам С. Целикова, за последние четыре года в России сформировался большой отложенный спрос; россияне стали реже покупать подержанные автомобили. Поскольку хороших машин на вторичном рынке со временем будет становиться все меньше, выбирать новые придется в основном из отечественных или китайских брендов. Фото: журнал «Движок»; инфографика: «Автостат» Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены
Опрошенные эксперты уверены: если вы планируете приобретать автомобиль, то лучше это не откладывать. Рассчитывать массовое снижение цен не стоит. С начала года стоимость продаваемых в России автомобилей выросла почти на 20%, и до конца года возможно дальнейшее повышение в результате девальвации рубля и повышения кредитных ставок. В первой половине 2023 года средняя цена нового автомобиля в России выросла на 13,5 процента, до 2,6 миллиона рублей, сообщает глава ассоциации Российские автомобильные дилеры (РОАД) Алексей Подщеколдин.
График изменения цен на авто
В декабре 2022 Минпромторг заявил, что в стране нет дефицита новых автомобилей. Дилеры уже наладили альтернативные каналы поставок. Дилерские центры не планируют делать накрутку за дополнительное оборудование: цены и без того высокие. Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства. Что будет с ценами на автомобили в 2023 году — Autonews Инфляция и курсы валют — факторы, которые всегда влияли на стоимость автомобилей. Глава «Автоваза» заявил, что Лады подорожают, но рост будет ниже уровня прогнозируемой инфляции.
Прогноз составил «Коммерсант» и профильные аналитики. Традиционных новогодних распродаж ждать не стоит: у дилеров теперь нет необходимости выполнять годовые планы и избавляться от запасов. Вместе с экспертами отрасли «360» попробовал разобраться, как изменятся цены на машины в 2023 году и стоит ли ждать возвращения ушедших марок. Далее — прямая речь собеседников. Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр: цены и покупательский спрос Совершенно очевидно: если геополитическая ситуация не изменится, то никакие марки не вернутся. Мало того, уйти можно быстро, но время, потраченное на возврат, будет достаточно ощутимым. Это первое. Второе — на самом деле, не все марки, которые объявили [об уходе], ушли. Некоторые затаились, то есть не ведут никакой операционной деятельности, но при этом находятся в некой позиции ожидания. Свято место пусто не бывает. На это место приходит какое-то количество китайских производителей. Я не могу сказать, что приподнимается наше производство, потому что об этом говорить неправильно относительно тех количеств автомобилей, которые производились в прошлом. Сугубо отечественных марок, может быть, выпускается чуть больше, чем это было раньше. Тем не менее, в общем количестве это все-таки крайне мало. Принципиального скачка никакого не будет. Возможно, в 2023 году произойдет какой-то подъем, но незначительный. Еще раз повторю — свято пусто место пусто не бывает. РИА «Новости» Если людям, у которых есть деньги, нужно сменить автомобиль, то они тем или иным путем купят: либо посредством параллельного импорта, либо автомобили, предложенные из Поднебесной, либо отечественные. Наши потенциальные потребители занимают выжидательную позицию. Большинство из них пытаются продлить срок жизни своего автомобиля [Потребители] готовятся, что на этой машине придется проездить достаточно долго. Об этом свидетельствует повысившийся спрос на такой вид услуги, как антикоррозийная обработка — и на новом автомобиле, и на бывшем в употреблении.
Рост цен на вторичном рынке объясняется тем, что покупатели переориентировались с новых автомобилей на подержанные, предположил независимый консультант в области автопрома Сергей Бургазлиев. Там отметили, что в 2023 году в России в среднем в месяц перепродавали 566 667 подержанных автомобилей, что стало абсолютным рекордом за последние десять лет. При этом в 2022 году показатель составлял 2,29 млн, в 2021-м — 1,99 млн рублей.
Будут ли самарцы чаще покупать автомобили в официальных дилерский центрах? Небольшое снижение цен наблюдалось перед Новым годом, когда дилеры один за другим запускали выгодные предложения, но это продлилось недолго. Что будет с авторынком в 2024 году, стоит ли ждать стабилизации цен и какие бренды рассматривать для покупки? Все ответы собрали в этом материале. Как изменятся цены после 1 апреля 2024 года Уже этой весной в силу вступят новые правила ввоза автомобилей, растаможенных в странах Евразийского экономического союза. Сегодня, по статистике рейтингового агентства «Автостат», на страны ЕАЭС приходится пятая часть всего импорта новых легковых автомобилей. Как изменятся цены на новые иномарки?
Новые автомобили: сейчас в продаже
- Статистика продаж автомобилей в России в июне 2022 года
- Анализ изменения стоимости автомобилей: цены на «вторичке» растут?
- Статистика продаж автомобилей в России в июне 2022 года
- Новые автомобили 2023 в России
Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России
«Затраты на покупку автомобилей с пробегом продолжают расти, так как увеличивается средняя стоимость авто на вторичном рынке. Цены на авто в 2023 году: как поменялись, и чего ждать дальше? до 1,9 миллиона рублей, а на автомобили с пробегом - на 18%, до 1,3 РИА Новости, 21.08.2023.
Рынок подержанных автомобилей в январе 2024 г
Авто - 20 декабря 2023 - Новости Москвы - Статистика продаж от Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Самый полный и удобный архив данных по авторынку России начиная с 2007 года. Статистика по маркам, моделям и концернам. Средняя цена нового автомобиля в продаже на «» по итогам октября составила 3,4 млн руб., что на 9% больше, чем в начале года, сказал «Ведомостям» представитель компании.
В России наметилась тенденция снижения цен на автомобили
Прогнозы – в топку! Подведены итоги авторынка РФ за 2023 год⚡ | Ранее стал известен примерный срок, когда автомобили в России перестанут дешеветь, и цены стабилизируются. |
Росстат подсчитал, как в России за полгода подорожали автомобили | В первой половине 2023 года средняя цена нового автомобиля в России выросла на 13,5 процента, до 2,6 миллиона рублей, сообщает глава ассоциации Российские автомобильные дилеры (РОАД) Алексей Подщеколдин. |
ЗА КВАРТАЛ ВЫРОСЛИ ЦЕНЫ НА НОВЫЕ И ПОДЕРЖАННЫЕ ГРУЗОВИКИ
Плюс вернулись кроссоверы Nissan X-Trail и Qashqai. Все же стоит понимать, компании, которые покинули рынок России скорей так же исключат со списка рейтинга. Пример тому компания Nissan, которая в ноябре заявила о полном уходе с рынка России. При этом было условие, что в течение шести лет имеется обратное право выкупа. Что касается моделей в рейтинге из Поднебесной, то они стали укрепляться на рынке РФ. Первую тройку лидеров, как и до этого, замыкает китайский Haval Jolion. Модель Haval F7 поднялась с 15 на 9-ую позицию рейтинга.
Что касается модели Geely Coolray, то с 5-ой позиции кроссовер поднялся на 4-ую.
И сейчас мало кому понятно, в каком направлении в итоге он будет развиваться. Перемены точно будут. Вопрос только — какие? Вот что говорит Денис Мигаль : «Возможны несколько вариантов развития.
Либо наладится собственное производство автомобилей, либо западные концерны захотят вернуться, либо увеличится число машин, ввозимых в страну по параллельному импорту. Но также нельзя исключать вариант, что будет экспансия авто из Китая и Ирана». Что касается конкретных автомобилей, то в 2023-м на российском рынке будут в основном отечественные машины и китайские. Вот что говорит автомобильный эксперт Егор Васильев : «На рынке складывается любопытная ситуация — производителей вроде меньше, а разнообразия брендов даже растет. Практически каждую неделю появляется какая-то новинка.
А все дело в том, что автопроизводители из Китая активно пробуют свои силы на российских автолюбителях. Причем, китайские машины могут даже удивить в хорошем смысле. Плюс, новые модели, которых раньше у нас не было, начали поступать по параллельному импорту». Что касается параллельного импорта, то большинство специалистов едины во мнении — глобальных задач он не решит. Сейчас это лишь возможность для отдельно взятого покупателя получить конкретную машину.
Причем, в основном речь идет об иномарках класса премиум и люкс. Дело в том, что логистическая схема весьма недешевая. И везти недорогие машины дилерам просто невыгодно. Перспективы у параллельного импорта туманны, считает Андрей Ольховский : «В параллельном импорте много проблем. Это решение временное, и в будущем надо обязательно от него отказываться.
Для потребителей это не решает никаких других задач, кроме как получение самой машины». Зато нынешняя ситуация может сыграть на руку российским производителям. Могут серьезно подняться локальные компании, такие как «Москвич». Главное, уверен автоэксперт Юрий Бибилов , решить вопрос с запчастями, так как некоторые детали все еще зарубежные: «У российского рынка есть хорошая возможность для развития. Надо только предпринять правильные шаги.
И не забыть развивать конкуренцию». Но при всем при этом, в 2023-м году будет продано не так много машин, как хотелось бы всем — и производителям, и покупателям. Уже озвучена цифра в 800 тысяч автомобилей. Хотя годом ранее было реализовано еще меньше, чуть более 600 тысяч. Но это все равно минимум в полтора раза меньше, чем продавалось в 2012-м и раньше.
Это будет еще одной тенденцией нынешнего года. Но, как мы уже писали выше, хорошие варианты машин с пробегом стремительно исчезают. Чего ждать от цен во второй половине 2023 года Ситуация на авторынке за первое полугодие 2023 года существенно изменилась, потому что произошли перемены на валютном рынке. Те авто, которые ввозились, стали стоить дороже — доллар вырос с 80 до 90-95 рублей за это время. Выросли в цене и отечественные авто — в среднем, новый автомобиль в конце июня 2023 года стоил 2,6 млн руб.
При этом рост цен может происходить не путем повышения РРЦ, а в виде отмены бонусов, скидок и программ лояльности от автодилеров, пишут Ведомости. Хотя был период, когда подорожание было чуть ли не двукратным, но потом цены немного выровнялись. Хуже всего сейчас приходится владельцам европейских моделей, особенно премиум-класса — таких как БМВ, Ауди, Мерседес и Порше. Артем Потехин с маркетплейса запчастей «Parts. Auto» оценил ситуацию так: «Сейчас наибольший дефицит с лобовыми стеклами, кузовными элементами, сложными узлами, такими как двигатели и коробки.
Запасные части или вообще не найти, или они будут стоить раз в 5-10 больше, чем раньше. Например, лобовое стекло на кроссовер Мерседес сейчас можно приобрести за 300 тысяч минимум». Тем не менее, рынок начинает подстраиваться под реальность. И оригинальные детали вполне можно заменить хорошими аналогами, которые не попадают под санкции. Схемы поставок уже прорабатываются, и впереди здесь опять же Китай.
Все расходники и так делались в этой стране, поэтому логистика уже налажена. Также поставками запчастей решил заняться Иран, который уже заключил первые контракты на 300 миллионов долларов. И третьим игроком на том рынке станет Турция. Все это выглядит достаточно перспективно, но нужно время. Специалисты говорят, что отработка логистики и наполнение складов займет около года.
Уже сейчас есть параллельные каналы поставок запчастей, считает автоэксперт Дмитрий Попов : «Есть ряд стран, в которых делают весьма неплохие запчасти. И подходят они под многие автомобили. Например, хорошие неоригинальные аналоги в Китае. И это уже даже не параллельный импорт, это прямой ввоз — просто неоригинальных деталей» Но есть и еще один повод для оптимизма. Иностранные производители, которые ушли из России, вполне могут и вернуться.
Первой это уже сделала Тойота — с начала года из Японии вновь стали идти оригинальные запчасти для того, чтобы обеспечить гарантийный ремонт машин. Пока это происходит не в массовом количестве, и в списке только те детали, которые не попадают под санкции. Но это уже хоть что-то. К тому же, по неофициальной информации, компания разрешила закупать своим дилерам и санкционные запчасти, но используя при этом параллельный импорт. Что говорят наши эксперты Ситуация на авторынке в 2023 году, как уже можно понять, будет непростой — немногие производители попытаются восстановить выпуск до докризисных объемов или даже превзойти его, но проблемы с импортом никуда не денутся.
Чтобы иметь лучшее представление о ситуации, мы опросили представителей компаний и наших экспертов. В частности, мы спрашивали их о таком: куда будут двигаться цены на авто в 2023 году; смогут ли китайские автопроизводители занять серьезную долю на российском рынке; есть ли риск, что авторынок снова столкнется с дефицитом новых автомобилей. Ниже приводим их ответы. С января 2023 года стоимость новых автомобилей увеличится. Аналогичная ситуация будет с автомобилями, ввезенными по параллельному импорту.
Волатильность курсов валют, повышение логистических и таможенных расходов, рост утилизационного сбора и расходов на таможенное оформление — все это приводит к увеличению стоимости авто.
В январе 2024 года самые популярные автомобили экономкласса уходили меньше чем за 5 недель. Так, Lada Granta в среднем продавалась за 31 день, в январе их купили 8664 раза. Средняя цена за авто составила 645 000 рублей.
На втором месте — Hyundai Solaris: за месяц было закрыто около 7000 объявлений, а средняя цена составила чуть больше 1 млн рублей. Третьим по продажам в этом сегменте стал Kia Rio: 1 260 000 рублей, 6684 купленных авто. Следом идут Lada Vesta с 5441 проданным автомобилем и средней стоимостью в 1 051 000 рублей и Volkswagen Polo, который был снят с публикации 4756 раз, средняя цена — 1 195 000 рублей.
Как изменились цены на автомобили с пробегом с начала года. Таблица Авито Авто: в России в 2024 году выросли цены на подержанные автомобили Сильнее всего, по данным аналитиков, прибавили в цене машины российского производства Фото: lada.
Об этом говорится в исследовании «Авито Авто» имеется в распоряжении Autonews.
Как изменились цены на автомобили с пробегом с начала года. Таблица
Эксперт: цены на автомобили в 2024 году резко вырастут | Статистика цен и ликвидность, динамика (индекс) цен на автомобили, онлайн оценка рыночной стоимости автомобилей. |
Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину | актуальные новости автобизнеса на сегодня, статистика автомобильного рынка в России от экспертов, все об авто и их владельцах на |
Новые автомобили 2023 в России | Авто - 20 декабря 2023 - Новости Москвы - |
Продажи новых автомобилей в России рухнули, но дилеры не снижают цены
Ранее стал известен примерный срок, когда автомобили в России перестанут дешеветь, и цены стабилизируются. Интерфакс: Цены на легковые автомобили российской сборки с 31 октября по 7 ноября подскочили на 5,5% на фоне снижения цен на иномарки за этот же период почти на 0,4%, следует из данных Росстата об индексе потребительских цен. Автодилеры допускают, что рост цен на легковые машины в России достигнет 30% в годовом выражении. В первой половине 2023 года средняя цена нового автомобиля в России выросла на 13,5 процента, до 2,6 миллиона рублей, сообщает глава ассоциации Российские автомобильные дилеры (РОАД) Алексей Подщеколдин.
Автомобильный журналист Петр Баканов: возвращение ушедших марок
- Что ждет авторынок России
- Что ждет авторынок в 2023 году: цены и выбор машин | 360°
- «НИ» проверили «скидки» дилеров на автомобили и выяснили, что случилось с кредитами
- Снижение цен на авто прогнозируется летом 2023 года
- В России наметилась тенденция снижения цен на автомобили
- График цен на автомобили в России, динамика изменения цен на авто
Цены на российские авто и иномарки в 2024 году. Прогноз эксперта: все подорожает
Если рынок подержанных авто вырос почти на 27%, то интерес к автомобилям российского производства составил от 1,2% до 14,4%. В первом квартале 2024 года россияне активно скупали автомобили. Вместе с экспертами отрасли «360» попробовал разобраться, как изменятся цены на машины в 2023 году и стоит ли ждать возвращения ушедших марок. Эксперты рассказали, продолжится ли рост цен на подержанные автомобили.
Тенденция не прослеживается
- Когда и какие машины лучше брать россиянам в 2024 году
- Один миллион — это много?
- Продажи за период:
- Комментарии
- Продажи за период:
- Что будет с рынком автомобилей с пробегом: эксперты прогнозируют рост цен на 20%