Новости сменить фамилию в паспорте по собственному желанию

Узнайте, как сменить имя в паспорте в 2024 году по собственному желанию: какие документы нужны, каковы сроки и сколько это стоит. «То есть теперь, чтобы сменить пол в паспорте, нужно будет подтверждать справкой от врача, что операция была проведена. Смена фамилии, имени и отчества по собственному желанию в такой ситуации происходит так. Чтобы сменить фамилию по желанию инициатора, необходимо заполнить форму №15, которая действительна в 2018 году. Поменять паспорт в случае смены фамилии стоит недорого.

Смена фамилии в паспорте по желанию

  • Как поменять фамилию на девичью на Госуслугах в 2023
  • Процедура смены фамилии в паспорте по собственному желанию: основание, документы и порядок действий
  • Причина смены
  • Поменять фамилию по собственному желанию: женщине, мужчине, в другом городе - Права семей
  • Как по собственному желанию поменять имя, фамилию или отчество
  • Какое ФИО допустимо выбрать

Как поменять фамилию в паспорте: порядок действий, цена и нюансы процедуры

Смена фамилии в паспорте по собственному желанию Гарантом изменений данных человека выступают: ст. При этом количество раз относительно внесения изменений не ограничено, так же как и нет ограничений в причинах корректировки личной информации. С учетом норм, изменения можно выполнить после 14 лет. В более раннем возрасте только с согласия органов опеки, а с 10-летнего возраста ребенка необходимо учитывать его мнение. Если паспорт оставить прежним при возникших переменах в личных данных, он лишится юридической силы и совершать при его использовании сделки станет невозможно. Следует помнить, что после внесения новой информации в госреестры на смену удостоверения отводится 1 месяц. Им можно будет пользоваться в течение этого времени, если на руках есть свидетельство о смене данных, но по истечении этого периода по умолчанию оно не будет являться действительным. Получить новый документ можно в любое время, но решить вопросы посредством прежнего документа будет невозможно.

Военный билет. Обладателям военного билета нужно будет получить новый. Это бесплатно. Подать заявление в военкомат по месту регистрации или МФЦ следует в течение двух недель после получения нового паспорта. Вместе с заявлением необходимо взять с собой старый военный билет, копию всех страниц паспорта, фотографии, свидетельство о перемене имени, аттестат или диплом, справку о прохождении медкомиссии, справку о составе семьи. Если военный билет не заменить, наступит административная ответственность. Новый билет должны выдать в течение 10—30 дней. Во сколько мне обошлась смена имени Смена имени — одна из самых дорогих услуг в российских загсах. Если же хотите путешествовать за границу, или вам придется заказывать дубликаты каких-то свидетельств, или вы состоите в браке, то хлопот будет значительно больше, а сумма вырастет в разы. Только в июле у меня появились новый загранпаспорт и страховой полис.

Для подачи заявления вам потребуются документы, подтверждающие основания для смены фамилии. Это может быть свидетельство о браке или заключение о смене фамилии по собственному желанию. После подачи заявления необходимо оплатить госпошлину. Ее размер зависит от региона проведения процесса смены фамилии и может быть различным. Если у вас есть отказ на смену фамилии, вам будет выдано заключение с указанием причин. Возможен выбор аппеляционной жалобы на отказ, но ее рассмотрение может занять длительное время. Куда подать заявление: орган ЗАГСа Для чего: смена фамилии в паспорте по желанию Основание для смены: свидетельство о браке или заключение о смене фамилии по собственному желанию Оплата госпошлины: необходимо в зависимости от региона проведения процесса При отказе: возможен выбор аппеляционной жалобы Шаг 5: Ожидание решения суда После подачи заявления на смену фамилии в паспорте по желанию, происходит описание особенностей процесса и выбора оснований для подачи заявления. Если вы решили подать на смену фамилии по своему собственному желанию, то вы можете подать заявление в соответствующие органы. После подачи заявления происходит рассмотрение дела и заключение судебного эксперта.

Если решение положительное, то вы можете получить новый паспорт с измененной фамилией. Однако возможен отказ в изменении фамилии, если не будет найдено основание для этого. Если вы подали заявление на смену фамилии после брака, то процесс смены фамилии может быть проще, так как основание для этого уже есть. Вы можете указать в заявлении куда вы хотите поменять свою фамилию на фамилию супруга. Однако в любом случае, ожидание решения суда может занять некоторое время. Рекомендуется оставаться в контакте с администрацией, которая занимается рассмотрением вашего дела. Для успешной смены фамилии в паспорте по желанию необходимо подать заявление и дождаться решения суда; Основания для смены фамилии могут быть разные, но можно выбрать основание по своему собственному желанию; Смена фамилии после брака может быть более простой процедурой; Возможен отказ в заключении на основании рассмотрения экспертного заключения; Процесс смены фамилии может занять некоторое время, рекомендуется оставаться в контакте с администрацией. Советует прочитать: ДНК-тест на отцовство в Москве: сравнение цен в 279 клиниках Шаг 6: Получите новый паспорт с измененной фамилией После получения оснований для смены фамилии и подачи заявления на изменение данных в паспорте, можно приступать к процедуре получения нового паспорта с измененной фамилией. Для начала необходимо определиться с тем, где и как оформлять новый паспорт.

Если основанием для смены фамилии стал брак, то заявление можно подать в ЗАГС.

С 16 лет ребёнок имеет право самостоятельно принимать решение о смене персональных данных, согласие родителей не требуется. В особых случаях сотрудники уполномоченных органов имеют право запросить дополнительные справки, выписки и сертификаты. Куда обращаться, чтобы сменить ФИО?

Можно обратиться в отделение по месту фактического проживания: для этого потребуется записаться на приём и подготовить полный комплект документов. Опекунский запрос в отношении гражданина, признанного недееспособным. На портал «Госуслуги» Чтобы сэкономить время, решить вопрос о смене персональных данных можно удалённо, через «Госуслуги». Для этого необходимо зарегистрироваться на портале и загрузить в свой профиль все документы, необходимые для смены ФИО.

Срок может быть увеличен до 2 месяцев — в таком случае заявитель получит уведомление с объяснением причины задержки.

Как поменять фамилию на девичью на Госуслугах

Но как же поменять фамилию в паспорте? Для начала следует собрать все необходимые документы и обратиться в паспортный стол по месту жительства. Здесь вы получите новый бланк заявления на смену фамилии, который нужно заполнить и вернуть в паспортный стол вместе со всеми необходимыми документами. Через несколько дней вам выдадут новый паспорт с измененной фамилией. Помните, что смена фамилии может повлиять на различные аспекты жизни: от отношений с коллегами до оформления банковских кредитов. Также важно учесть, что в процессе смены фамилии необходимо изменить свои банковские счета и карты. Здесь также понадобятся документы, подтверждающие изменение фамилии.

Таким образом, смена фамилии в паспорте — довольно времязатратный процесс, требующий внимательного подхода и точного соблюдения всех необходимых процедур. Однако, зная все тонкости процесса, вы сможете сменить свою фамилию успешно и без лишних проблем. Как поменять фамилию в паспорте? Сменить фамилию в паспорте можно по собственному желанию. Это может потребоваться по разным причинам: изменение семейного статуса, налоговые цели или просто личные предпочтения. Но сколько времени займет процесс и какие документы понадобятся для оформления?

Советуем прочитать: Единовременная выплата пенсионерам в 2021 году: получите 10000 рублей!

Можно ли менять фамилию по собственному желанию: перемена и порядок смены Первый шаг — обратиться в Федеральную миграционную службу и подать заявление. Затем необходимо оплатить государственную пошлину — без нее ничего не получится. После этого выдается справка, подтверждающая, что человек поставлен на учет.

Используя эту справку, гражданин должен обратиться во все городские дома и органы исполнительной власти и соответствующие органы для внесения других изменений паспорта, медицинские справки и т. Сколько раз человек может менять имя и фамилию или вносить изменения, ответ на этот вопрос: до трех раз. Это объясняется тем, что, по крайней мере, на протяжении своей жизни человек может неоднократно вступать в брак и забирать инициалы своего супруга или, наоборот, отказываться от них. Все соответствующие изменения обычно производятся в ЗАГСе.

Затем необходимо дождаться завершения процесса, который обычно занимает около трех месяцев. Человек должен подать заявление на получение удостоверения личности с последними изменениями в течение следующих 30 дней. Необходимые документы: что нужно для смены фамилии Документы, подаваемые в Федеральную миграционную службу ФМС , очень важны. На их основании власти принимают решение о подтверждении обоснованности заявленного буржуазного положения.

Перечень документов определяется конкретным этапом процесса. Для первого обращения в регистратуру требуются следующие документы бланк свидетельства о рождении,. Рекомендуется подготовить как копию, так и прототип, чтобы избежать возможных осложнений и разногласий. Следует отметить, что при определенных обстоятельствах сотрудник компетентного органа может потребовать от лица представить дополнительные сертификаты, заявления или удостоверения.

Как правило, к таким операциям прибегают в случае возникновения сомнений. Однако это происходит не очень часто. Получение Обмен длится примерно 30 календарных дней. Сборы должны быть оплачены сразу после подачи соответствующего заявления.

Если старый документ, удостоверяющий личность, изымается и становится недействительным, человеку выдается временное удостоверение. В этом удостоверении уже указаны измененные имя и фамилия; через месяц гражданин получит новый документ. Повторимся: чтобы начать процесс, необходимо подготовить весь список документов. Если вас интересуют подробности процедуры для несовершеннолетних детей, пакет документов включает в себя Паспорт законного опекуна свидетельство о рождении; и заявление о полномочиях представителя.

При изменении инициалов меняется удостоверение личности РФ, а также все паспорта, водительские удостоверения и т. Дополнительные изменения и корректировки сопровождаются различными бюрократическими сложностями и задержками. Все это можно решить дистанционно, но процесс рассмотрения и утверждения заявления все равно занимает время. Что нужно сделать и куда обратиться для того, чтобы поменять фамилию в паспорте и сменить ее по собственному желанию Процесс внесения изменений обычно проходит в два этапа: первый включает в себя личный визит в ЗАГС.

Выбирается место фактического проживания; второй включает в себя оформление и выдачу документа, удостоверяющего личность, содержащего обновленную информацию — его получают, отправив запрос в территориальный отдел главного управления внутри Российской Федерации. В последнее время все более популярными становятся дистанционные методы решения проблем. Например, граждане России могут использовать официальные государственные шлюзы для внесения всех необходимых изменений. Это позволяет сэкономить много времени и сил.

Однако для получения нового паспорта необходимо посетить отделение миграционной службы. Многофункциональный центр услуг Внести изменения в личные данные можно через МФЦ. Этот орган может внести изменения только при наличии веских оснований. Какие случаи расследуются муниципальными органами?

Запросы комиссии в отношении граждан, признанных недееспособными. Пошаговая инструкция по внесению изменений в паспорт с клеймом через НГД:. Получить доступ к услуге. Получите талон в регистрационный орган.

Покажите сотруднику проблему. Подпишите заявление. Дождаться обработки документа. В этом случае все, что вам нужно сделать, — это получить новый прототип, когда вас об этом уведомят.

Через сайт «Госуслуг» Этот способ отлично подходит для тех, кто не готов решать проблему напрямую и не готов рассматривать только дистанционные формы. Первым шагом является создание аккаунта в системе который можно найти на сайте Сбербанк онлайн заявка. Затем заполняются личные данные и размещаются фотографии и сканы документов. Чтобы начать процесс переименования, необходимо следующее Согласие на переименование.

Выбрать подходящую услугу можно легко воспользоваться поиском. Заполнить форму. Выполнив все вышеперечисленные действия, ожидайте решения по вашему заявлению.

В заявлении необходимо указать причину изменения фамилии. Сотрудник загса примет все необходимые документы и попросит заплатить госпошлину в размере 1,6 тыс. Квитанцию об ее оплате следует также приложить к заявлению. Заявление рассматривают в течение месяца с момента подачи. Иногда этот срок увеличивается, но не более чем на два месяца. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов. Треть россиян хотят хранить документы в зашифрованном виде Заключительный этап — замена всех важных документов.

Получить новые паспорт и полис ОМС необходимо в течение 30 дней, военный билет и документы на машину — в течение 14 дней, водительское удостоверение — в течение 10 дней. Диплом о высшем образовании и школьный аттестат менять необязательно. Замене не подлежит трудовая книжка, в ней просто сделают отметку об изменении фамилии.

Узнайте больше о том, как поменять имя ребенку. Порядок действий Смена фамилии и имени, отчества находится в ведении органов ЗАГС, осуществляющих регистрацию факта перемены основных личных данных, поэтому обратиться за выдачей свидетельства о перемене имени, а также за заменой свидетельства о рождении и внесения изменений в копии актов гражданского состояния, в которых фигурирует имя заявителя, нужно именно в отделение ЗАГС.

Если вы всерьез задаетесь вопросом, как изменить имя и фамилию, вам следует проконсультироваться в данной инстанции обо всех нюансах прохождения процедуры. У гражданина есть право начать оформление перемены имени: непосредственно в ЗАГСе в регионе проживания или по месту регистрации рождения заявителя; в многофункциональном центре, имеющем полномочия на передачу данных органам ЗАГС. Задача органа ЗАГС при принятии заявления на оказание государственной услуги заключается в: истребовании информации из отделений записи актов гражданского состояния по месту нахождения документов; сверке сведений в данных актах с информацией в представленных заявителем документах; принятии решения об удовлетворении ходатайства или об отказе; регистрации изменений в актах гражданского состояния заявителя или направлении ему аргументированного отказа в письменном виде. Имейте в виду, что если изменение имени производилось органом ЗАГС в отношении граждан России, иностранных граждан или лиц без гражданства на территории РФ, изменения в записи актов гражданского состояния, оформленные компетентным органом другой страны в согласии с положениями законов данного государства, не вносятся. Через органы ЗАГСа Процесс перемены имени через органы ЗаГСа осуществляется в четыре этапа: Гражданин лично обращается в орган ЗаГС по месту регистрации, на месте заполняет заявление, где указывает, что именно он хотел бы изменить: имя, фамилию, отчество или все данные одновременно, и предъявляет все необходимые документы.

Сотрудники отдела в течение месяца с момента подачи заявления рассматривают возможность присвоения заявителю нового имени: поднимают централизованные архивы и сопоставляют данные хранящихся в них копий актов гражданского состояния с документами, предоставленными заявителем, направляют запрос в Министерство внутренних дел на проведение проверки в отношении заявителя на наличие судимостей или случаев нарушения закона. Если заявитель не изменил свое намерение, он сообщает об этом в орган ЗАГСа, где ему выдается свидетельство о смене имени Это все, что нужно для того, чтобы поменять имя. Если будут обнаружены несоответствия в документах, предоставленных заявителем, и копиях актов гражданского состояния, полученных из отделения ЗАГС по месту их хранения, придется ожидать устранения несоответствий. Когда ходатайство заявителя удовлетворено и замена имени осуществлена, об этом факте сообщается в территориальное отделение федерального органа исполнительной власти по месту проживания заявителя, имеющего полномочия на контроль и надзор в сфере миграции ГУВМ МВД. Уведомление властей является обязательным — руководителю органов ЗАГСа на оповещение службы по вопросам миграции дается 7 дней с момента завершения регистрации смены имени.

Гражданину же остается в течение одного месяца предоставить свидетельство в миграционную службу для замены паспорта. Читайте подробнее о том, как поменять паспорт после смены имени. Через многофункциональный центр Желающих изменить основные личные данные часто интересует, можно ли поменять имя через многофункциональный центр. Если решено воспользоваться электронным сервисом МФЦ, гражданин должен заполнить заявление в режиме онлайн на предоставление государственной услуги изменения имени. Сервис предложит заявителю дать свое согласие на запрос органами ЗАГСа записей актов гражданского состояния из ведомств по месту их хранения.

Также пользователю нужно будет выбрать из предложенного списка отделение ЗАГСа. После получения по электронной почте приглашения на прием в орган ЗАГСа ему нужно будет лично явиться туда со всеми необходимыми документами. Как видим, от личного посещения отделения ЗАГСа заявитель не освобождается. Поможет ли портал Госуслуги Если заявителя интересует, как можно поменять имя и фамилию не выходя из дома, то здесь ответ однозначный — установленный законом порядок перемены личных данных граждан не предусматривает действий иным способом, кроме личной подачи заявления или обращения в орган ЗАГС представителя заявителя на основании доверенности. В частности, весьма популярным способом обращения за государственными услугами стала подача заявок на официальном Портале государственных услуг.

Однако в вопросе изменения имени данный ресурс может быть полезен исключительно для замены паспорта, когда свидетельство о прохождении регистрации уже получено. Заявление в свободной форме не может быть принято сотрудником ведомства. Без проставления даты заполнения документа и подписи заявителя, а также без указания обязательных сведений о гражданине, желающем изменить имя, бумага не будет принято к рассмотрению. Ознакомьтесь с заявлениям о смене имени.

Как сменить имя или фамилию в паспорте

Так, если Вы захотите сменить фамилию по собственному желанию, а не в связи с необходимостью (заключением брака), то должны оплатить государственную пошлину в размере 1600 рублей. Если появилось желание поменять фамилию, или иные обстоятельства принуждают к этому, то необязательно выбирать фамилию близких родственников. Чтобы изменить фамилию после замужества или по любой другой причине через Госуслуги, необходимо уплатить государственную пошлину размером в 1000 рублей.

На каких основаниях можно сменить фамилию?

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Как поменять фамилию на девичью на Госуслугах в 2023
  • Request Rejected
  • Сколько стоит сменить фамилию в паспорте? | Современный предприниматель

Можно ли поменять фамилию на любую другую

Главная → ДЛЯ ГРАЖДАН И СМИ → Государственные услуги → Часто задаваемые вопросы → В течение какого срока необходимо заменить паспорт гражданина РФ при изменении фамилии. В статье рассмотрим, возможна ли смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги, какие документы необходимо представить и сколько ожидать готового результата. Перед тем как поменять фамилию в паспорте без процедуры замужества, необходимо оплатить государственную пошлину. Не все знают, как сменить фамилию в паспорте по собственному желанию, и что для этого необходимо предоставить и сделать. Поменять существующую фамилию на новую без регистрации брака теоретически можно с четырнадцатилетнего возраста. Смена фамилии в паспорте по собственному желанию может происходить по следующим причинам.

Как сменить имя или фамилию в паспорте

Способ оплаты зависит от того, куда вы обратились. В случае Госуслуг — введите данные карты в появившемся окошке. Заплатить в МФЦ или в загсе можно на месте. Сбор документов может занять время — наберитесь терпения 2. Оплатите госпошлину Сделать это нужно до подачи заявления. Реквизиты можно узнать в отделении загса, где вы собираетесь получить услугу. А оплатить — любым способом. Быстрее всего — в банковском мобильном приложении. Но, на наш взгляд, это не очень удобно, так как квитанцию придется распечатывать отдельно. Мы рекомендуем воспользоваться банкоматом или обратиться в кассу банка — так вы получите чек сразу. Подтверждение оплаты вложите в набор документов.

Менять документы — всегда расходы. К счастью, часть ежедневных трат может вернуться в виде кешбэка. Оплачивайте товары картой «Халва» в магазинах-партнерах а их более 250 тысяч , копите бонусы и переводите их в рубли. А для более серьезных покупок есть рассрочка без переплат. Отдайте документы в загс По сравнению с предыдущими шагами этот кажется самым легким. Нужно выбрать отделение по месту жительства или регистрации рождения. Если не знаете, куда идти, поищите ближайший загс на специальном портале. Там же есть подробная информация с контактами и графиком работы. Записываться заранее не нужно — только ждать в живой очереди.

Чтобы это сделать, выполните следующие действия: Нажмите на кнопку «Регистрация». Наиболее точно и информативно внесите необходимую информацию в соответствующие поля. Естественно, укажите и паспортные данные. Введите контактные данные, а также уникальный код подтверждения. Найти его можно на электронной почте или в СМС-сообщении по тому номеру телефона, который был введен при регистрации. Подтвердить электронную почту. Получив письмо с активационным ключом, его необходимо записать в соответствующем поле для авторизации. Авторизованный пользователь теперь может воспользоваться услугами данного портала. Хорошо, но как теперь изменить данные на Госуслугах при изменении фамилии? Чтобы отправить заявку на корректировку паспортных данных с использованием Госуслуг, необходимо выполнить такие шаги: Пройти авторизацию в личном кабинете. Найти категорию «Все услуги» и перейти туда. Нажать на кнопку «Управление записи актов гражданского состояния». Нажать на «Государственную регистрацию изменения фамилии или имени». Заполнить заявление, которое предоставляется. Загрузить скан-копии требуемых документов. После того, как будет произведена проверка всех документов, вы должны получить код активации, который необходимо записать в специальном поле. После этого осталось дождаться вердикта работников, которые должны отправить результат на адрес электронной почты, который указывается заявителем. Чтобы в профиле на Госуслугах изменить фамилию, со времени получения нового паспорта должен пройти по крайней мере месяц. И только спустя это время, такой гражданин может воспользоваться возможностью изменения персональных данных в личном кабинете портала Госуслуги. Как внести изменения в профиль на Госуслугах после изменения фамилии?

И нередко происходит так, что во взрослом возрасте он понимает, что ему не нравится фамилия. Он имеет полное право изменить ее в совершеннолетнем возрасте. При этом можно получить данные родственников, но никак не политического деятеля или кумира. Законодательство против такой тенденции и регламентирует эту особенность в правовой базе. В некоторых ситуациях уполномоченный орган идет на уступки и удовлетворяет требования обратившегося. Самой частой причиной становится либо развод, либо замужество. Во всех ситуациях женщина вправе сделать собственный выбор с какой фамилией она остается. При желании изменить требуется заменить документацию, где содержаться сведения о ней. При не желании вносить корректировки, могут возникнуть проблемы с устройством малыша в дошкольное учреждение или школу. В этих ситуациях может потребоваться соглашение биологического отца. Оформление изменений происходит в автоматическом режиме после заполнения заявки на развод или брачный союз. В остальных ситуациях основанием становится свидетельство о разводе или брачном союзе. Как только человек получает документацию, ему необходимо обратиться в уполномоченный орган для замены документа, удостоверяющего личность. Если этого не делать, то на гражданина накладывается существенный штраф. Стоит помнить, что законодательная база оговаривает несколько понятий — перемена и изменение персональной информации. Изменение предполагает причину— вступление в брак, развод или усыновление. Тогда гражданину выдается свидетельство о замене. Если это перемена, то оплата производится в полном объеме и сопровождается соответствующей справкой.

Задача органа ЗАГС при принятии заявления на оказание государственной услуги заключается в: истребовании информации из отделений записи актов гражданского состояния по месту нахождения документов; сверке сведений в данных актах с информацией в представленных заявителем документах; принятии решения об удовлетворении ходатайства или об отказе; регистрации изменений в актах гражданского состояния заявителя или направлении ему аргументированного отказа в письменном виде. Имейте в виду, что если изменение имени производилось органом ЗАГС в отношении граждан России, иностранных граждан или лиц без гражданства на территории РФ, изменения в записи актов гражданского состояния, оформленные компетентным органом другой страны в согласии с положениями законов данного государства, не вносятся. Через органы ЗАГСа Процесс перемены имени через органы ЗаГСа осуществляется в четыре этапа: Гражданин лично обращается в орган ЗаГС по месту регистрации, на месте заполняет заявление, где указывает, что именно он хотел бы изменить: имя, фамилию, отчество или все данные одновременно, и предъявляет все необходимые документы. Сотрудники отдела в течение месяца с момента подачи заявления рассматривают возможность присвоения заявителю нового имени: поднимают централизованные архивы и сопоставляют данные хранящихся в них копий актов гражданского состояния с документами, предоставленными заявителем, направляют запрос в Министерство внутренних дел на проведение проверки в отношении заявителя на наличие судимостей или случаев нарушения закона. Если заявитель не изменил свое намерение, он сообщает об этом в орган ЗАГСа, где ему выдается свидетельство о смене имени Это все, что нужно для того, чтобы поменять имя. Если будут обнаружены несоответствия в документах, предоставленных заявителем, и копиях актов гражданского состояния, полученных из отделения ЗАГС по месту их хранения, придется ожидать устранения несоответствий. Когда ходатайство заявителя удовлетворено и замена имени осуществлена, об этом факте сообщается в территориальное отделение федерального органа исполнительной власти по месту проживания заявителя, имеющего полномочия на контроль и надзор в сфере миграции ГУВМ МВД. Уведомление властей является обязательным — руководителю органов ЗАГСа на оповещение службы по вопросам миграции дается 7 дней с момента завершения регистрации смены имени. Гражданину же остается в течение одного месяца предоставить свидетельство в миграционную службу для замены паспорта. Читайте подробнее о том, как поменять паспорт после смены имени. Через многофункциональный центр Желающих изменить основные личные данные часто интересует, можно ли поменять имя через многофункциональный центр. Если решено воспользоваться электронным сервисом МФЦ, гражданин должен заполнить заявление в режиме онлайн на предоставление государственной услуги изменения имени. Сервис предложит заявителю дать свое согласие на запрос органами ЗАГСа записей актов гражданского состояния из ведомств по месту их хранения. Также пользователю нужно будет выбрать из предложенного списка отделение ЗАГСа. После получения по электронной почте приглашения на прием в орган ЗАГСа ему нужно будет лично явиться туда со всеми необходимыми документами. Как видим, от личного посещения отделения ЗАГСа заявитель не освобождается. Поможет ли портал Госуслуги Если заявителя интересует, как можно поменять имя и фамилию не выходя из дома, то здесь ответ однозначный — установленный законом порядок перемены личных данных граждан не предусматривает действий иным способом, кроме личной подачи заявления или обращения в орган ЗАГС представителя заявителя на основании доверенности. В частности, весьма популярным способом обращения за государственными услугами стала подача заявок на официальном Портале государственных услуг. Однако в вопросе изменения имени данный ресурс может быть полезен исключительно для замены паспорта, когда свидетельство о прохождении регистрации уже получено. Заявление в свободной форме не может быть принято сотрудником ведомства. Без проставления даты заполнения документа и подписи заявителя, а также без указания обязательных сведений о гражданине, желающем изменить имя, бумага не будет принято к рассмотрению. Ознакомьтесь с заявлениям о смене имени. Документы для смены имени Когда человек решается на смену имени, он в первую очередь интересуется тем, какие документы нужны для смены имени, ведь он не хочет, чтобы впоследствии возникла путаница при обращении в государственные органы или при взаимоотношениях, например, с работодателем, в связи с тем, что в различных договорах, соглашениях, свидетельствах и прочих бумагах гражданин упоминается под своим прошлым именем. Итак, гражданин обязан предъявить следующие документы для перемены имени в ЗАГСе: Паспорт РФ или паспорт другого государства с переводом на русский язык, заверенным у нотариуса иногда требуется также апостиль. Свидетельство о рождении гражданина. Свидетельство о рождении или усыновлении каждого ребенка до 18 лет при наличии.

Sorry, your request has been denied.

Президент Международной ассоциации прокуроров, заслуженный юрист Российской Федерации Александр Звягинцев поддержал возможность отмены смены пола в паспорте. Как поменять имя и фамилию в паспорте по собственному желанию. Сменить фамилию в паспорте по собственному желанию необходимо в порядке государственной регистрации. Как поменять паспорт в 2024 году. Подать документы на замену паспорта нужно в течение 30 дней после смены фамилии.

Сколько стоит сменить фамилию в паспорте?

Многие спрашивают, сколько стоит поменять фамилию в паспорте, на данный момент пошлина за смены данных составляет 1600 рублей. Какие документы нужно будет поменять. Смена фамилии в паспорте по собственному желанию – право гражданина, согласно статье 19 ГК РФ. Поменять фамилию можно через ЗАГС, МФЦ или ГУМВД. Многие спрашивают, сколько стоит поменять фамилию в паспорте, на данный момент пошлина за смены данных составляет 1600 рублей. Стоимость смены фамилии в паспорте складывается из затрат на госпошлину и на фотографии. Порядок изменения имени и фамилии в российском паспорте 2023: стоимость, необходимые документы, этапы, госпошлина, основания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий