• Монгольский крестьянин-скотовод. • Пастух, скотовод в Монголии.
Крестьянин-скотовод в Монголии.
Краткое описание арата Арат — это крестьянин, который занимался присмотром и пастьбой скота в местах поселений монголов в Китае. Слово монгольского происхождения. Он проводил со стадом весь день, а иногда и ночь. Как правило, араты уводили скот на пастбище на летне-осенний сезон. И оставались там с ними всё это время, отрезанные от других людей.
Это делает его популярным продуктом как внутри страны, так и на международном рынке. Шерсть Шерсть монгольского скота также имеет высокую ценность. Она используется для производства традиционной монгольской одежды, в том числе теплых пальто, шапок и платков. Кроме того, монгольская шерсть востребована на международном рынке и экспортируется в различные страны мира. Уникальные условия Монголии, такие как широкие степи, отсутствие лесов и уникальный климат с малым количеством осадков, делают эту страну идеальным местом для разведения скота. Монгольские скотоводы искусно используют эти условия, перемещая свои стада по просторам степей и находя наилучшие пастбища для питания своего скота. Изучение древних корней скотоводства в Монголии позволяет нам понять уникальность этой отрасли и ее значимость для страны. Она не только обеспечивает жизнь и выживание монгольскому населению, но и является частью национального культурного наследия Монголии. Семейное наследие В семьях скотоводов мастерство прогула животных, уход за ними и обработка шерсти передается от родителей детям с малых лет. Этот процесс является очень важным, так как в Монголии скотоводство — это не только способ заработка и выживания, но и источник гордости и идентичности народа.
Семейное наследие также важно для развития скотоводческого бизнеса в Монголии. Когда родители передают свой опыт и навыки детям, это позволяет им стать успешными и независимыми скотоводами. Они могут развивать свои хозяйства и улучшать качество своего стада. В итоге, семейное наследие является фундаментом скотоводства в Монголии. Оно обеспечивает сохранение традиций и уникальных навыков, а также обеспечивает будущее развитие отрасли. Благодаря передаче знаний и опыта от поколения к поколению, монгольские скотоводы продолжают сохранять традиции и обогащать наследие своей культуры. Значение для экономики Одной из основных отраслей скотоводства в Монголии является производство мяса и шерсти. Монгольское мясо известно своим качеством и экологической чистотой. Оно экспортируется в различные страны и пользуется спросом на мировых рынках. Монгольская шерсть также имеет высокую ценность и используется в текстильной промышленности.
Читайте также: Обзор турнирной таблицы премьер-лиги Футбола Монголии: результаты, статистика, лидеры. Уникальные условия скотоводства в Монголии способствуют производству высококачественных продуктов. Широкие просторы степи и отсутствие большого промышленного комплекса позволяют сохранять экологическую целостность при разведении скота. Монгольские пастбища обладают богатым разнообразием трав и растительности, что позволяет скоту получать питательную пищу и быть здоровым. Значение скотоводства для экономики Монголии не ограничивается только производством мяса и шерсти. Оно также способствует развитию сопутствующих отраслей, таких как переработка и хранение мяса, производство кожи и меха, производство молочных продуктов и т. Это создает рабочие места, повышает уровень доходов населения и стимулирует местную экономику. В целом, скотоводство в Монголии играет важную роль в обеспечении продовольственной безопасности и экономического развития страны. Оно является неотъемлемой частью национальной культуры и традиций, а также важным элементом модернизации и устойчивого развития экономики Монголии. Основной источник дохода Скотоводство стало основным источником дохода для монгольской экономики.
Богатые пастбища и традиции скотоводства позволяют монгольским семьям успешно заниматься разведением скота и получать стабильный доход.
Токарева, изложенная в довоенное время в его книге «Очерк истории якутского народа», по сельскому хозяйству якутов может служить исходной точкой для исправления сделанных позднее поправок: «Самые северные в мире скотоводы, но в то же время рыболовы, охотники и отчасти оленеводы, — так соединяют якуты в своем хозяйственном укладе формы южного и северного хозяйства» [1, с. И этот автор там же подчеркнул характерную для якутского оленеводства особенность: «Но разведение оленей для них, как и для других народов таежной полосы, не является основной отраслью хозяйства как, например, для ненцев и чукчей , а имеет вспомогательное значение: олень для якутов только средство передвижения». Подтасовку данных для получения необходимых выводов в послевоенной исто-рической науке можно увидеть на примере Б.
Долгих, на работу которого до сих пор ссылаются ученые, когда речь заходит о средневековой истории Северо — Востока России. Он знаменит тем, что составил «точную» карту расселения населения региона и об этом событии в Истории Якутской АССР изданной в 1957 году имеются следующие строки: «Советские ученые не раз пытались картографировать расселение якутов в XVII в. Одна такая попытка была сделана И. Майновым по имевшимся в его время 1927 г.
Другая карта была составлена С. Токаревым на основании архивных данных, третья — С. Боло по историческим преданиям якутов; наконец, наиболее точная карта расселения якутов и их соседей составлена Б. Долгих главным образом по данным ясачных книг.
По ясачной книге 1648 г. Несмотря на официальный запрет властей, заслуженный академик остался при своем прежнем мнении. В этой же книге на 126 странице напечатана карта Ремезова и написано следующее: «Замечательной сводкой всех географических знаний о Сибири и в том числе Якутии явилась «Чертежная книга Сибири» Семена Ремезова 1698-1700 , занявшая особое место в миро-вой картографической науке. В иностранной литературе и географических картах того времени широко использованы материалы русских землепроходцев о населении Сибири и Якутии, о природных особенностях края».
Замечательные строки, все остальные, в том числе и европейские знаменитости, которые в свое время писали про Якутский край, значит, черпали сведения, а некий Б. Долгих не захотел. Но чего не делали в советское время ради научной карьеры. Поэтому карта Б.
Долгих, составленная в 1952 году на основа-нии изучения ясачных списков зимовий по данным 1648 года, противоречит листу из «Чертежной книги Сибири». Неправильное расположение Верхневилюйского зимовья, где собирался ясак у племен проживающих в верхнем течении реки Вилюй, позволило Б. Долгих составить карту расселения населения Якутии, которая отвечала бы политическому заказу партийной верхушки советского государства. То есть, в это время ученые по заданию партии пытались научно доказать, что народ саха является недавним пришельцем на этой земле.
И проживали, якобы, саха, в основном, только на территории Лено-Амгинского междуречья, поэтому река Вилюй не была заселена ими к появлению русских каза-ков. Вторым косвенным признаком проведения этой политики является следующая запись в Истории Якутской АССР, которая была издана к 325 летнему юбилею добровольного вхождения Якутии в состав России: «Якуты разводили крупный рогатый скот и лошадей». Про оленеводство, естественно, уже ни слова. Составлен чертеж С.
Ремезова по схематичным картам, которые использова-ли казаки. Карта отражает расселение населения и расположение зимовий на се-редину 17 века. То есть на ней нарисовано именно то самое расселение племен, которое пытался подправить в угоду политике Б. О Долгих.
Казаки в своих чертежах не могли допускать ошибок, от этого могла зависеть жизнь следующих за ними землепроходцев. Исследователи наследства картографа отмечают, что он и сам лично встречался с казацкими атаманами во время составления своей карты. Узнав, что 16 декабря 1700 г. Атласов, С.
Ремезов немедленно подал челобитную воеводе с просьбой «списать у того пятидесятника скаски, какову он дал в Якуцку о тамошнех краях, где он был» [3, с. При таком подходе специалиста к своему делу исключены ошибки. Можно согласиться с мнением: «Сохранившиеся чертежи С. Ремезова, уступая в матема-тическом обосновании современным ему западноевропейским картам, а в технике съемок и составления карт работам петровских геодезистов, отразили и донесли до наших дней такое обилие детальных и в большинстве своем достоверных историко-географических сведений о Сибири XVII в.
Пометки сделанные на карте действительно могут многое объяснить нам, так как несут на себе печать тех времен. Верхневилюйское зимовье располагалось у устья реки Ботуобуя, где в современное время построен город Мирный. И тут же рядом надпись «От Верховилюйского зимовья до Олекминского острога на конях через хребты ездят». И тут же на углу карты запись «От Танарейского зимовья до Верховилюйского зимовья дощениками».
А рядом нарисовано озеро и приписка «Озеро с самосадной солью». Несомненно, это Кемпендяйское озеро. Ошибиться после чтения этих пометок в географическом расположении Верхневилюйского зимовья нельзя. А на месте, где у Б.
Долгих нарисовано Верхневилюйское зимовье, в современное время расположен улусный центр Верхневилюйск. Эта местность называется Куорамыкы. Селение возникло здесь в начале ХХ века, и там никогда не бы-ло зимовья казаков.
У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары часто в ущерб качеству. Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров. Next В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы.
Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон.
Самые северные скотоводы мира
Это позволяет сохранять природные ресурсы и обеспечивать скот всем необходимым для выживания. Современность также накладывает свой отпечаток на монгольское скотоводство. Развитие технологий и изменение экономической ситуации приводят к тому, что крестьяне все чаще сталкиваются с вызовами и проблемами. Многие молодые люди предпочитают сменить профессию, оставив традиционный образ жизни.
Однако, несмотря на все трудности, монгольские крестьяне продолжают бороться и сохранять свою культуру и традиции. Все большую роль в развитии монгольского скотоводства играют государственные программы по поддержке крестьян и развитию сельской местности. Они направлены на повышение уровня образования и содействуют доступу к современным методам ведения скотоводства.
Такие программы помогают крестьянам адаптироваться к изменяющимся условиям и повышать свою экономическую стабильность.
То есть на ней нарисовано именно то самое расселение племен, которое пытался подправить в угоду политике Б. О Долгих. Казаки в своих чертежах не могли допускать ошибок, от этого могла зависеть жизнь следующих за ними землепроходцев. Исследователи наследства картографа отмечают, что он и сам лично встречался с казацкими атаманами во время составления своей карты.
Узнав, что 16 декабря 1700 г. Атласов, С. Ремезов немедленно подал челобитную воеводе с просьбой «списать у того пятидесятника скаски, какову он дал в Якуцку о тамошнех краях, где он был» [3, с. При таком подходе специалиста к своему делу исключены ошибки. Можно согласиться с мнением: «Сохранившиеся чертежи С.
Ремезова, уступая в матема-тическом обосновании современным ему западноевропейским картам, а в технике съемок и составления карт работам петровских геодезистов, отразили и донесли до наших дней такое обилие детальных и в большинстве своем достоверных историко-географических сведений о Сибири XVII в. Пометки сделанные на карте действительно могут многое объяснить нам, так как несут на себе печать тех времен. Верхневилюйское зимовье располагалось у устья реки Ботуобуя, где в современное время построен город Мирный. И тут же рядом надпись «От Верховилюйского зимовья до Олекминского острога на конях через хребты ездят». И тут же на углу карты запись «От Танарейского зимовья до Верховилюйского зимовья дощениками».
А рядом нарисовано озеро и приписка «Озеро с самосадной солью». Несомненно, это Кемпендяйское озеро. Ошибиться после чтения этих пометок в географическом расположении Верхневилюйского зимовья нельзя. А на месте, где у Б. Долгих нарисовано Верхневилюйское зимовье, в современное время расположен улусный центр Верхневилюйск.
Эта местность называется Куорамыкы. Селение возникло здесь в начале ХХ века, и там никогда не бы-ло зимовья казаков. В середине XIX в. Маака, Верхне-вилюйская инородческая управа была расположена на берегу маленького озера в одной версте от озера Дюллюкю. Ближайшее от Куорамыкы зимовье казаков было в 40 верстах вниз по течению реки Вилюй на речном острове.
Затем это зимовье, из-за постоянного затопления весен-ним паводком перенесли вниз по течению со старым названием Оленск. Это совре-менный город Вилюйск. А причина того, что казаки, которые передвигались в летнее время, исполь-зуя каюки и дощаники, не встречали на своем пути саха, заключается в способе ведения хозяйства коневодов. В летнее время коневоды верховьев Вилюя бордонцы и джарханцы откочевывали на Лену. Поэтому в своих отписках казаки указывали, что в верхнем и среднем течении реки Вилюя они не встречали конных людей.
До сих пор этот путь, начало которого отмечено на Ленских скалах рунической надписью, называется джарханский тракт. На карте Ремезова об этом пути коневодов написано: «р. По ней живут тунгусы и якуты ясашных волостей». К приходу первых представителей народа курыкан — предков вилюйских олене-водов саха — тунгусов, Ленскую землю заселяли немногочисленные бродячие само-дийские племена — юкагиры, которые занимались оседлым рыболовством. Рыболов-ство сочеталось у них с охотой.
Ездовым животным, которое использовали при редких перекочевках, была собака. Собака является первым животным, который приручил человек. Северную часть Североамериканского континента до сих пор заселяют индейские племена, которые, также как и юкагиры, имеют в качестве ездовых животных собак. Другим животным, которое помогло осваивать человеку таежное пространство является олень. Но олень также является последним животным, которое приручил человек.
Необходимость приручения этого животного было продиктовано экономи-ческими причинами. Степь в это время стала сильно нуждаться в мехах, которые наравне с шелком становились предметом купли и продажи. В могиле хуннского правителя в Ноин Уле вместе с китайским шелком обнаружены полуистлевшие куски иркутского и камчатского соболя [4, с. Поэтому приручение оленя происходило на краю лесостепи в разных местах от Урала до Тихого океана около 2000 лет назад. При этом использовали навыки, полученные при разведении степных животных.
Можно выделить два направления, по которым в последующем развивалось оленеводство. Первое направление — ис-пользование оленей как вьючных животных для охотников на пушного зверя. Вто-рое направление разведение оленей как стадных животных. Естественно, второе направление появилось позже. Доказательством того, что оленные охотники за пушным зверем появились во времена хуннов, показывают археологические находки в Западной Якутии.
Все ук-рашения и оружие погребений «оленных якутов» идентичны хуннским.
Этот онлайн-помощник обеспечивает возможность поиска и отбора необходимых слов для разгадывания и составления кроссвордов, как по известной маске слова, так и по его определению. Он станет незаменимой поддержкой в процессе разгадывания как скандинавских сканвордов, так и классических кроссвордов. Как пользоваться словарем Для поиска в словаре необходимо ввести слово в указанное поле поиска слова или ввести часть слова.
Оно наряду с добычей полезных ископаемых - один из основных секторов экономики, где работает каждый четвертый официально трудоустроенный гражданин.
На 3,5 млн населения страны на 2023 год приходилось 64,6 млн сельскохозяйственных животных.
Азиатский пастух - слово из 4 букв
Краткое описание арата Арат — это крестьянин, который занимался присмотром и пастьбой скота в местах поселений монголов в Китае. Слово монгольского происхождения. Он проводил со стадом весь день, а иногда и ночь. Как правило, араты уводили скот на пастбище на летне-осенний сезон. И оставались там с ними всё это время, отрезанные от других людей.
Самые Северные скотоводы.
Скотовод в Монголии букв 4 букв. Тибет кочевники. Монголия и Тибет. Пастух на лошади. Пастух на коне.
Табунщик на лошади. Лошади Пастухов. Монгольский мир. Монгольский мудрец. Утро в Монголии.
Доброе утро Монголия. Кочевое скотоводство Монголии. Кочевое скотоводство Калмыков. Овцы кочевников Монголии. Кочевое животноводство в Монголии.
Монгольские овцы фото. Монголы скотоводство. Монголия скот. Дастаны монгольской степи. Пустыние просторы в Монголии.
Граница Россия Казахстан в степи. Исторические земли Монголии. Монголия грунты. Сердце земли Монголии. Казахстан степи юрта.
Юрта птицы. Юрта на охоте в Монголии. Юрта и Орел. Кочевая жизнь. Кочевники скотоводы.
Жизнь северных кочевников. Грязный Кочевник. Буряты скотоводы. Скотоводы в Китае. Монголия 1978.
Старая Монголия. Монголия черно белая. Кочевник башкиры кочевой. Башкирский кочевой воин. Перекочевка монгольский кочевников.
Стоянка башкир. Юрта татаро Монгол. Скифы кочевники Кибитка. Татаро Монголы скотоводы. Кочевое скотоводство монголов.
Пастухи Гаучо Аргентина. Гаучо Аргентина 20 век. Гаучо в Латинской Америке это. Гаучо 19 век. Западный Тибет скотоводы.
Тибетская овца.
Топонимы: Арат - кратер... Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г. АРАТ из Сикиона 271-213 до н.
Греции руководитель Ахейского союза стратег с 245 более 17 раз.
Это позволяет сохранять природные ресурсы и обеспечивать скот всем необходимым для выживания. Современность также накладывает свой отпечаток на монгольское скотоводство. Развитие технологий и изменение экономической ситуации приводят к тому, что крестьяне все чаще сталкиваются с вызовами и проблемами. Многие молодые люди предпочитают сменить профессию, оставив традиционный образ жизни.
Однако, несмотря на все трудности, монгольские крестьяне продолжают бороться и сохранять свою культуру и традиции. Все большую роль в развитии монгольского скотоводства играют государственные программы по поддержке крестьян и развитию сельской местности. Они направлены на повышение уровня образования и содействуют доступу к современным методам ведения скотоводства. Такие программы помогают крестьянам адаптироваться к изменяющимся условиям и повышать свою экономическую стабильность.
Монгол скотовод 4 буквы - 88 фото
Поиск по определению скотовод монголии, поиск по маске ****, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста. 8. Кум Лисы Патрикеевны из русских сказок (загаданное слово из 4 букв). Крестьянин-скотовод в Монголии. Ответ на вопрос Крестьянин-скотовод в Монголии., в слове 4 букв: Арат. Определение слова Арат в словарях. Скотовод в Туве, 4 буквы, на А начинается, на Т заканчивается Слово из 4 буквы: Первая буква — А, вторая буква — Р, третья буква — А, четвертая буква — Т Ответ — АРАТ. Монголец пастух. Кочевники пастухи Монголии. Крестьянин-скотовод в Туве и Монголии.
Ответ на вопрос: Скотовод в Монголии
- Не две башни Кремля, а три элитные группировки: Хазин назвал, кто бьется за власть в России
- Монгол скотовод 4 буквы
- Скотовод в Монголии сканворд 4 буквы как загадка
- B Улaн-Удэ гopeл aвapийный дoм
- Слова из 2 букв
- Составить слова из букв "л е ц е и с е н и" - 17 вариантов слов из заданных 9 букв
Скотовод в монголии. Скотовод в монголии Крестьянин скотовод в монголии 4 буквы сканворд
Решения для Скотовод в Монголии. Мы нашли 1 решения для Скотовод в Монголии, которые вы можете использовать для решения своего кроссворда. Среди ответов лучшим является «арат» из 4 букв. Здесь вы найдете ответ на кроссворд Монгольский скотовод содержащий 4 буквы, который последний раз был замечен 21 октября 2023. Запрет демонстрировать символ российской специальной военной операции (СВО) в виде буквы Z на летней Олимпиаде в Париже связан с политическими мотивами, считает председатель Комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев. Ответ на вопрос: «Крестьянин-скотовод в Монголии.» Слово состоит из 4 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов. Низшую ступеньку на этой лестнице занимали араты — скотоводы, в то время бывшие крепостными. в Монголии: крестьянин-скотовод. Ответ на вопрос в сканворде в Монголии: крестьянин-скотовод состоит из 4 букв. Ответы на все сканворды с разбором по буквам вы всегда найдете на сайте
В Монголии: крестьянин-скотовод WOW Guru Ответы
Он также имеет дополнительную информацию в качестве советов, полезных хитростей, читов и т. Команда, которая назвалась Fugo Games, разработала много отличных других игр и добавила эту игру в магазины Google Play и Apple. Суть этой игры проста и понятна абсолютно любому. В ней вам нужно будет искать и собирать слова из букв свайпом по экрану.
Город Александровск-Сахалинский в Сахалинской области с населением 9 586 человек, основан в 1869 году. Город Анжеро-Судженск в Кемеровской области с населением 71 787 человек, основан 1897 году.
Об этом сообщил на собрании, посвященном открытию движения, ее инициатор, руководитель администрации монгольского правительства Дашзэгвийн Амарбаясгалан. Один кооператив будет бесплатно владеть пятью га земли, где можно вести собственное производство по переработке мяса, кожи, шерсти, кашемира", - сказал инициатор нового кооперативного движения. Он добавил, что людям, работающим в традиционном кочевом животноводстве Монголии все труднее преодолевать природные бедствия.
Используйте пробелы для букв, которые вы не знаете.
Оба поля можно использовать одновременно, если вы хотите уменьшить количество результатов и таким образом сузить слово решения. Похожие вопросы.
Крестьянин скотовод 4 буквы. Скотовод в монголии
Сканворды онлайн, бесплатно и без регистрации. Более 600 сканвордов. Отличный способ занять свой досуг. Решения для Скотовод в Монголии. Мы нашли 1 решения для Скотовод в Монголии, которые вы можете использовать для решения своего кроссворда. Среди ответов лучшим является «арат» из 4 букв. В Воронежской области отменили режим атаки беспилотников. Низшую ступеньку на этой лестнице занимали араты — скотоводы, в то время бывшие крепостными. 4 буквы. Ответы для кроссворда. арат.
В Монголии: крестьянин-скотовод WOW Guru Ответы
Команда, которая назвалась Fugo Games, разработала много отличных других игр и добавила эту игру в магазины Google Play и Apple. Суть этой игры проста и понятна абсолютно любому. В ней вам нужно будет искать и собирать слова из букв свайпом по экрану. Однако вы можете застрять на любом уровне.
Также важно посетить богослужение и освятить вербу. Из еды в этот день рекомендуют приготовить любое блюдо из рыбы, послабление касается тех, кто постится. Рыбу можно отварить, пожарить или потушить. Также можно приготовить блюда из морепродуктов. В этот день верующие просят прощения у родных и близких и признаются в своих ошибках.
Быт кочевников Монголии. Овцы в Монголии. Монгольский баран.
Чабаны в степи Калмыкии. Чабаны Агинского округа в степи. Тувинская Аборигенная порода лошадей.
Тыва аъттар. Табун лошадей Монголия Монголия. Степной Кочевник.
Урга Монголия. Монголия Буренхан. Монголы кочевники 12 века.
Центральная Азия Монголия. Кочевые степи Казахстана. Прикаспийские степи Казахстан.
Монголия зориг. Баруунсуу Монголия. Буряты кочевой народ.
Пасти скот на джайлоо в Киргизии. Пастух на джайлоо в Киргизии. Кочевой араб-скотовод 6.
Туареги скотоводы. Скотоводы кочевники Мавритании. Хорчин внутренняя Монголия.
Чифэн, внутренняя Монголия, Китай. Внутренняя Монголия--Хух-Хото фото Китай. Внутренняя Монголия в Китае.
Монголия люди. Монгольские казахи. Кочевые казахи.
Батхар монгольская пастушья. Монголия 20 век кочевники. Монгольское кочевье.
Скотоводство башкир башкир. Башкирская художница башкирка. Нурмухаметов художник.
Почетный животновод Чабан пастух. Монголия кочевой образ жизни. Казахи кочевники.
Переселение казахов. Монгун-Тайга Сарлык. Чабан с отарой овец в горах.
Коровы в степи. Животноводство в степи. Степные пастбища.
Пастбища в степи.
Примеры употребления слова арат в литературе. Речь идет о баронском ополчении, выступившем под командованием маршала Тоца против мятежника Араты Горбатого. Счастлив доложить вам, что мятежные орды Араты Горбатого разгромлены, сам Арата пленен и доставлен в Арканар, дабы быть повергнутым к стопам. По его вызову старые араты прибыли из дальних мест и остановились близ Далан-Дзадагада, ожидая приезда уполномоченного, который обещал навестить их дома, то есть в кочевых юртах. Накаленная железная печка распространяла сухое тепло, и мы с удовольствием устроились на кошме, в то время как по зову аймачного дарги в юрту сходились знатоки здешних мест - пожилые араты или совсем уже древние водители прежних караванов.