Новости скорость заднего хода т 80

Скорость передвижения по сухой грунтовой дороге составляет от 40 до 45 км/ч, скорость заднего хода — до 11 км/ч. Благодаря газотурбинному двигателю ГТД-1250 мощностью в 1250 л. с. Т-80 развивает скорость до 70 км/ч, при этом запас хода составляет около 450 километров. Также Т-80 имел большую скорость заднего хода, чем его дизельные родственники.

Т-80БВМ. Модернизация лучшего танка СССР

Во-вторых, на башне эти блоки довольно крупного размера, и после их потери башня Т-80БВМ пробивается без труда. Обои на рабочий стол:.

Я внимательно слушал интервью с танкистами на фронте, у них свое, на основании боев, мнение. Я, образно говоря, беру на себя смелость, суммировать боевые качества, этого выдающегося танка. Новый танк Т-80БВМ получил следующие нововведения: новая ДЗ "Реликт"; решетчатые противокумулятивные экраны, прикрывающие МТО; модифицированный и более экономичный газотурбинный двигатель, мощностью 1250 л. По данным из СМИ, "Свинец-1" способен пробить 700 - 740 мм однородной брони на дистанции 2 км, "Свинец-2" - 800 - 830 мм на том же расстоянии. На танке появлялся тепловизор, современный лазерный дальномер и система сопровождения цели.

Для сравнения, сначала характеристики Т-90М, с указанием уровня бронирования. Все данные из открытых источников, никакой военной тайны я не разглашаю. До 2023 года танки шли с Омского завода с мягким комплектом. Мягкий комплект — это прочные тканевые пакеты, которые крепились ремнями на основной боковой броне на расстоянии 10-15 сантиметров. Внутри данных пакетов находятся элементы взрывно-реактивной брони. Сейчас на фронт идут вот такие машины, модернизации 2023 года, без мягких пакетов и накидки он выглядит так: Сборка танков Т-80БВМ на заводе «Омсктрансмаш». Все танки комплектуются накидками и системами подавления сигналов для БПЛА.

Т-80БВМ оснащена двумя всенаправленные антеннами модульной системой «Волнорез» для борьбы с дронами. Пульт управления этой системы установлен внутри и запитывается от бортовой сети танка. Радиус подавления БПЛА составляет 600-1000 м. Танк оборудуются серийно надстройками, которые защищают от ударов в крышу башни противотанковых управляемых ракет и дронов. В надстройке сделаны вырезы с откидывающимися решетчатыми экранами над люками командира и наводчика. Эта конструкция создана по опыту войны, в которой печально славу получили более простые надстройки, не позволявшие экипажу быстро покинуть горящую машину. Еще одним изменением стало возврат дополнительной бортовой защиты, теперь в виде жестких контейнеров с динамической защитой вместо мягких мешков.

Контейнеры с динамической защитой были впервые установлены на нижнюю лобную деталь танка, и так очень редко подставляемую под удар. И еще одна новинка, комплекс РЭБ, который представлен несколькими всенаправленными антеннами, способными создавать помехи мощностью до 30 Вт на частотах 0,3-6 ГГц. Комплекс перекрывает все частоты связи, на которых работают дроны на поле боя. Ну и последнее - средства маскировки. Это набор чехлов и секций для покрытия танка. Один из слоев отвечает за экранирование теплового излучения, оно не проходит наружу, в результате чего внешняя поверхность КССЗ имеет температуру окружающей среды. Также есть радиопоглощающий слой, эффективно снижающий отражение сигналов.

Дизельный двигатель Т-90М и Т-72, за счет вибраций и создаваемого низкочастотного шума слышен противником гораздо дальше ГТД, которые создает рев и свист, но на средних частотах и в основном в заднюю проекцию. Звук турбины при движении уходит назад. Если танк Т-80БВМ движется на противника, то он его начинает слышать только на расстоянии 200 — 300 метров. Это очень важно, когда нужно тихо и не заметно подойти на прямой выстрел, иногда даже в упор.

Да, это мечта! Методом проб и ошибок инженеры передовых стран доводили их до совершенства, внося модели летательных средств в списки рекордов скорости, а имена пилотов — в некрологи. Со временем надежность моторов улучшилась, и они перестали превращать технику и экипаж в пепел. Следующая мысль, которая посетила инженеров: а почему бы не установить газотурбинный двигатель на боевую технику? С таким «сердцем» динамика машин заставит капиталистов открыть рты! Мысль развилась в идею, а идею воплотили в жизнь в 1969 году, когда увидел свет первый в мире рабочий танк с газотурбинной силовой установкой. Назывался он тогда «Объект 219 СП2». Сейчас же больше известен как Т-80. Сегодня речь пойдет о более поздней модификации — Т-80У. Само собой, интересует вопрос: а в чем же различия? Углубляться не будем, вкратце — по сравнению с оригинальной машиной масса увеличилась с 42 до 46 тонн, а табун «лошадей» — с 1000 до 1250, на броне появилась активная защита «Контакт-5». Немного подробнее о модификации танка Т-80У. Объект 219АС — основной боевой танк семейства Т-80. Принят на вооружение в 1985 году. С 1990 года на машину устанавливался двигатель ГТД-1250 1250 л. Несведующий человек не отличит Т-80 от Т-72. Последние полвека все основные русские танки похожи. Традиционная схема расположения отделений, размещение и вид вооружения — стандартный набор опций на выезде из сборочного цеха. Но мы поможем вам найти различия. На слух танк Т-80У можно опознать по едва слышному свисту авиационного двигателя, а на вид — по решетке выхлопной системы. По сути, это сопло газотурбинного двигателя: мясо на нем поджарить не получится, а характерный тепловой след даст понять, что лучше и не приближаться. В этом тесте мы не будем углубленно анализировать боевой потенциал этого танка, а расскажем о том, сколько нужно топлива для запуска двигателя Т-80У, что общего у этого танка с VW Golf, и почему вы не услышите и, возможно, даже не почувствуете надвигающиеся на вас 46 тонн броневой стали. Танк Т-72 на скорости гремит, словно всадник апокалипсиса. Наш образец — прямая противоположность, скрытный диверсант. Стоишь прямо перед ним или сбоку, без разницы — акустического сопровождения нет. Никакого лязга металла и рева двигателя. Очень мягкая поступь 46 тонн комбинированной брони и относительная бесшумность пушки поражают. Но Т-80У хорошо слышно, когда смотришь ему вслед: он свистит и гремит, как вертолет.

Если вражеская команда содержит в себе танки с 3 по 5 уровень, то смело можно прорываться по одному из флангов, но исключительно в качестве поддержки союзной техники. Благодаря своему орудию, данная боевая единица отлично пробивает любой класс танков до 5 уровня. Также можно активно светить область базы для союзной артиллерии. Для Т-80 World of Tanks стал отличным вариантом реализации своего потенциала. В игре этот танк слегка изменен в плане технических характеристик, что не выдает его огромного минуса в использовании столь некачественного двигателя, который повлиял на то, что танк попросту исчез с производства. Смотрите также гайды по другим танкам:.

Танкист рассказал об особенностях применения Т-80БВМ на Украине

Командирский вариант Т-80Б с дополнительной установкой навигационной и радиоаппаратуры. Объект 219АС — основной боевой танк Т-80У. Бронирование корпуса аналогично Т-80БВ. Применена новая башня с усиленным бронированием и «ячеистым наполнителем». Боевая масса 46 т. Принят на вооружение в 1985 году [8]. Объект 630А — основной танк Т-80УК. Командирский вариант Т-80У. Принят на вооружение в начале 1990-х [21].

Вариант модернизации танка Т-80У. Модернизация 1992 года. Модернизированный вариант Т-80У тепловизор «Агава-2», радиопоглощающее покрытие, радиостанция Р-163-50У. Модификация 1997 года. Модернизация Т-80БВ. Объект 640 — опытный основной боевой танк « Чёрный орёл » — результат значительной модернизации Т-80У, в иностранной источниках ошибочно обозначается Т-80УМ2 [32] [33]. Т-80УЕ — модификация 1995 года. Вариант Т-80УМ, разработанный специально для греческого тендера; установлены гидрообъёмная передача и новые органы управления.

Объект 644 — опытная модификация Т-80Б с установкой дизельного двигателя В-46-6. Объект 478 — опытный основной танк. Представлял собой шасси Т-80 с дизельным двигателем 6ТД и башней « Объекта 476 » [35]. Объект 478М — проект основного танка, выполненный в 1976 году.

Т-80УЕ — модификация 1995 года. Вариант Т-80УМ, разработанный специально для греческого тендера; установлены гидрообъёмная передача и новые органы управления. Объект 644 — опытная модификация Т-80Б с установкой дизельного двигателя В-46-6. Объект 478 — опытный основной танк. Представлял собой шасси Т-80 с дизельным двигателем 6ТД и башней « Объекта 476 » [36]. Объект 478М — проект основного танка, выполненный в 1976 году. Представлял собой дальнейшую модернизацию «Объекта 478». Среди основных изменений была установка комплекса активной защиты «Шатёр» и нового дизельного двигателя 12ЧН, мощностью 1500 л. Модификация танка Т-80У с дизельным двигателем. Установлены двухтактный, оппозитный, многотопливный, 6-цилиндровый дизельный двигатель 6ТД 1000 л. Принят на вооружение в 1987 году. К 1995 году все Т-80УД в российской армии выведены из эксплуатации. Изготовлен один экземпляр. Серийно не производился. Объект 478Д — опытный основной танк на базе Т-80УД с ночным прибором наблюдения ТПН-4 «Буран-Э» и системой стрельбы осколочно-фугасными снарядами «Айнет», подрывающими их в заданной точке. Не производился. Проходил испытания в Пакистане, изготовлен один экземпляр. Объект 478ДУ2 — украинский основной танк Т-84. Усовершенствованный вариант Т-80УД. Изготовлен опытный образец, прошёл испытания. Серийно не выпускался. Объект 478ДУ3 — украинский проект модернизации Т-84.

Кроме «Манго» в начале операции ничего не было, боекомплект тратился настолько быстро, что восполнить его не было возможности. Насчёт «длинной руки» отвечу насколько смогу лаконично. Можно, но запарно. Производить вычисление, чтобы попасть по закрытой стоячей цели не дай Бог ещё и движущейся , крайне неудобно, и заставляет придумывать велосипед на месте, исходя из особенностей местности. Крайне необходимы бетонобойные виды вооружения с учетом методичек НАТО по возведению фортификационных сооружений. Бронебойный подкалиберный снаряд «Манго» — Наблюдение. Выполняли ли задачи ночью? Как командир ведет наблюдение ночью? Как себя проявило прицельное оборудование? На каких дистанциях в среднем удавалось обнаружить противника? В идеальном раскладе, если танковая группа выдвигается на штурм, лучше это делать в 2-3 часа ночи и дойти до точки начала ведения боя к сумеркам. Прицельное оборудование устаревшее, под замену. Но на этапе борьбы с танками СССР, хоть и модернизированными, это не критично. Благодаря пехоте и слаженной работе «Ахмат», мы всегда знали, где находится противник и как передвигается. Коммуникация в бою с пехотным подразделением? Использовались ли системы автоматизированного управления по типу ЕСУ ТЗ или все только через общение по радиосвязи? Или танки с танками не воюют с?

Промежуточная шестерня сцепляется с ведомой шестерней третьей передачи. Эта же промежуточная шестерня также соединена со скользящей шестерней третьей передачи и регулирует понижение передачи. Вал вращается на втулке и шарикоподшипниках. Втулка соединяется с главной шестерней второй ступени редуктора, которая установлена на двух роликовых подшипниках. Внутри шестерни размещен внутренний вал вместе со втулкой, которая его поддерживает. Сзади описываемой шестерни есть кулачки для заднего синхронного вала отбора мощности. Сверху главной шестерни размещена крыльчатка функция которой — смазывать шестеренки главной передачи и дифференциала коробки переключения передач. Принцип работы: крыльчатка вращается и распыляет машинное масло спрыскивая активные детали трактора МТЗ-80. На одном торце вала вторичной коробки передач есть внутренний и наружный венцы, которые неразделимы с валом. Вторичный вал присоединяется двумя коническими роликовыми подшипниками. С помощью шлицов на вторичный вал коробки передач трактора МТЗ-80 одеваются прикрученная гайкой ведущая шестерня главной передачи и ведомая шестерня второй ступени редуктора. Редуктор и коробка передач МТЗ 80 Редуктор коробки передач МТЗ-80 имеет две ступени, первая из которых переключает первую, вторую, третью, четвертую, пятую передние передачи и регулирует первую скорость на заднем ходу, а вторая отвечает за все остальные передачи. Чтобы работала первая ступень редуктора, нужно ведущую шестерню первой ступени сцепить с наружным венцом вторичного вала. Теперь вам нужно включить вторую ступень редуктора. Передвиньте главную шестерню первой ступени редуктора так, чтобы она вошла в зубчатый внутренний венец шестерни второй ступени редуктора. Когда вы включаем первую или вторую ступень редуктора нашей коробки переключения передач, скользящая шестеренка четвертой и пятой передачи двигается вперед и переключает трактор на пятую или восьмую скорость. Если эта же шестерня движется назад, тогда срабатывает переключение на четвертую или седьмую передачу. Скользящая шестеренка третьей передачи при скольжении вперед двигает трактор на третьей или шестой передаче. При её передвижении назад шестерня зацепляется за внутренний венец вторичного вала и срабатывает девятая передача. При перемещении назад скользящей шестерни пониженной передачи мы имеем первую или вторую передачу, а при её скольжении вперед — задний ход. Промежуточная шестерня заднего хода оборачивается вокруг своей оси и крепится к венцу ведомой шестерни пятой передачи и заднего хода. Движение при их взаимодействии переходит от промежуточной шестерни к ведомой шестерни первой передачи и заднего хода. Ведомая шестерня, в свою очередь, установлена на вал первой передачи и заднего хода. Для того чтобы поставить ходоуменьшатель на КПП, передвиньте пружину в буртик вала до упора, а затем при помощи рычага переключения передач вывести из сцепления ведомую шестерню, которая включает ходоуменьшитель, и ведомую шестерню первой передачи и заднего хода. В передней части корпуса на одной оси находятся промежуточный вал и гнездо внутреннего вала. По бокам корпуса размещены лючки с заглушками, которые нужны, чтобы специалист мог осмотреть детали коробки передач, установить на неё ранее упоминаемый ходоуменьшитель и боковой вал отбора мощностей. Ремонт коробки передач трактора МТЗ 80 Если вы слышите стук или шумы при работе коробки передач, шестеренки сами по себе выключаются, или шестерены и зубчатые муфты выключаются слишком туго, когда вы переключаете передачи, вам стоит уделить время ремонту вашей КПП. Обычно неисправность коробки переключения передач заключается в дефектах вилок переключения, подшипников, фиксаторов или валов коробки. Также есть вероятность, что проблема в зацеплении шестерен. Допустим, вы слышите скрежетание шестерен, когда переключаете передачи. Тогда у вас износились диски аппарата управления сцеплением, или неправильно отрегулировано сцепление шестерней. Если скрежет не прошел после того, как вы все отрегулировали и сменили износившиеся детали, посмотрите, в порядке ли аппарат управления тормозками. Отрегулируйте пружину механизма. В сжатом состоянии её длина не должна превышать 32 мм. Не помогло? Тогда снимите крышку корпуса сцепления и понижающего редуктора и проверьте щели между накладками тормозкового диска и зазоры между вилкой включения и цапфами отводки.

Устройство, принцип работы и ремонт коробки переключения передач (КПП) МТЗ-80

Танк т 80 без динамической защиты. Т-80б парк Патриот Кузьмин. Т-80бвм Реликт. Танк т-80у-м1 "Барс".

Танк т 80 ум Барс. Прожектор танка т 80бвм. ИК прожектор т80у.

Прожектор пл-1-01 БТР 80. Т 80 инфракрасные прожекторы. Кабина механика т80.

Т-80у Кантемировской дивизии. ПК 43 т80 пленка. Танк т 80 внутри.

Т-64 днище корпуса. Дно т-80. Дно т-80 фото.

ЗПУ Т-80бв. ЗПУ танка т-80у. Т-80 пулемет.

Привод танка т80. Т-80 без динамической защиты. Т 80 без экранов.

Т 80уд без динамической защиты. Днище танка т 80. Самовытаскивание т-80.

ЗПУ танка т-80уд. Т-80уд со сварной башней. Танк т-80 схема.

Танк т-80 чертежи. Танк т 80 компоновка. Шасси танка т80.

Т-72 И Т-80. Танк т80у МТО. Ходовая танка т-80.

Танк т 80 у с дизельным двигателем. T80 уд катки. Т-80уд ранний.

Т80бвм ТТХ. Т80 танк боекомплект. Танк т80 в разрезе.

Т-80ук башня. Тепловизор танка т-80 УК. Т-80ук 2022.

Шасси т-80. Т 80бв Терек. Т-80бв 1г42 прицел.

Башня танка т-80 уд. Т 80 уд корпус. Т-80уд фары.

Т-80бв фары. Т 72 БВМ.

Рычаг управления реверс-редуктором 2 в процессе работы трактора должен находиться во включенном фиксированном положении: вперед — ступень переднего хода «вперед» , или назад — ступень заднего хода «назад». Допускается удерживание рычага реверс-редуктора в нейтральном среднем нефиксированном положении для облегчения запуска двигателя при низких температурах. Особенности эксплуатации трактора с ходоуменьшителем приведены в подразделе 2. Используйте на транспортных работах при движении по дорогам с твердым покрытием; «ПВМ включается и выключается автоматически» — среднее положение. В этом режиме происходит автоматическое включение и выключение ПВМ с помощью муфты свободного хода в зависимости от буксования задних колес.

Используйте при выполнении различных полевых работах. Используйте этот режим только в случаях постоянного буксования задних колес и при движении задним ходом, когда требуется подключение ПВМ. Если при этом выключение привода ПВМ затруднено, не прилагайте больших усилий к рукоятке управления и выполните следующие действия: выжмите педаль сцепления; переключите передачу для движения в направлении, обратном рабочему т. Дополнительные сведения по правилам работы с валами отбора мощности, не включенные в настоящий подраздел 2. В положении «нейтраль» задний ВОМ не работает. Рычаг включения заднего ВОМ 5 рисунок 2. Включать и выключать задний ВОМ рекомендуется при работающем двигателе.

Примечание — На рисунке 2. Для установки нужной скорости вращения ВОМ отверните на один оборот болт 1, поверните поводок 2 в положение «I» или «II» и затяните болт 1. Защитный колпак ограждения заднего ВОМ должен быть установ- лен. Боковой полунезависимый ВОМ при номинальных оборотах двигателя имеет следующие частоты вращения: 571 мин-1 — при включенной пониженной ступени понижающего редуктора КП «черепаха» ; 755 мин-1 — при включенной повышенной ступени понижающего редуктора КП «заяц».

Боекомплект к 125-мм пушке 2А46М-1 составляет 45 снарядов. Запас патронов к 7,62-мм пулемету ПКТМ составляет 1250 штук, а к зенитному 12,7-мм «Корду» — 300 штук. Развитие этого комплекса, заключавшееся, в первую очередь, в разработке новых ракет, продолжалось до конца восьмидесятых годов. В рамках проекта Т-80БВМ было решено заменить устаревшую «Кобру» более современной системой того же класса. В ходе модернизации танки получат комплекс управляемого вооружения 9К119 «Рефлекс» с ракетами 9М119. И вот родилась идея мини-интервью. Отмечу сразу, что попросил помочь мне составить вопросы интересующихся темой людей, за что им большое спасибо. Автор: — Вопрос про подвижность машины: ГТД — «ад для снабженцев» или вещь? Достаточно надежны? Проблемы на марше по топливу? Плавность хода, тряска, приемистость в сравнении с дизелями. Какие основные недостатки Т-80 БВМ? Танкист: — Все зависит от того, какую роль играет танковая группа. Как показала практика, скорость «коробочки» напрямую влияет на ее выживаемость. Если те же экземпляры в виде Т-72Б и Т-72Б3 в ходе боев в городской застройке имели очень внушительные потери, то группа «80-х» за 3 месяца операции потеряла только один танк. Безусловно, обслуживать смешанные группы — это ад для обеспечения, но в них и нет необходимости. На поздних этапах операции машины использовались для абсолютно разных задач. Никаких нареканий по надежности машин не было, выдерживали больше, чем должны были. Движение на Т-80 БВМ намного тише и плавное, что и давало возможность проводить молниеносные атаки. Основной недостаток машины это устаревший тепловизионный прицел на котором любой террикон фонил, и большой расход топлива. Автор: — Нюансы в пользовании? На задачу брали БК только в механизированную укладку? Или под конкретную задачу наполняли по-разному? Какой тип боеприпасов использовали чаще всего? Основной «лом» по-прежнему 3Б42? ПТУР — чемодан без ручки или реально полезная вещь? Реально ли реализовать «длинную руку» наших танков в условиях боя на текущем ТВД? Приходилось ли применять? Если да, то нюансы, надежность, были ли срывы наведения и в чем их причина? По личному опыту: какие бы боеприпасы необходимо доработать или создать? Танкист: — Больше 10 снарядов в броне не было никогда. Ещё по опыту боев вокруг Донецкого аэропорта мне известно, что происходит с боевой машиной, когда она до отказа забита боекомплектом. Когда с этажа в лючок командира прилетает снаряд от РПГ, и башня улетает на 3 этаж терминала. Наши визави решили проигнорировать эту простую истину и были забиты всегда до отказа, за что и были прозваны среди подразделения «стадом леммингов». Кроме «Манго» в начале операции ничего не было, боекомплект тратился настолько быстро, что восполнить его не было возможности. Насчёт «длинной руки» отвечу насколько смогу лаконично. Можно, но запарно.

С учетом современных тенденций и вызовов танк Т-90М получил дистанционно управляемый боевой модуль для зенитного пулемета. Крупнокалиберный НСВ монтируется на подвижной установке с механическими приводами, контролируемыми с пультов экипажа. Для управления боевым модулем в составе СУО имеется отдельный канал. В ходе модернизации танк получает программно-технический комплекс связи, при помощи которого машина интегрируется в автоматизированную систему управления тактического звена. За счет этого повышается эффективность работы танка в составе подразделения. В первую очередь, упрощается обмен данными с другими боевыми машинами и командованием. Также, по словам Д. Булгакова, проект Т-90М предусматривает применение ряда других нововведений того или иного рода. Впрочем, представитель военного ведомства не стал уточнять, о каких именно доработках идет речь в этом случае. Замминистра считает, что ожидаемая серийная модернизация существующих танков семейства Т-90 по проекту Т-90М приведет к заметным положительным последствиям для бронетанковых частей. По его мнению, оснащение сухопутных войск модернизированными танками Т-90М позволит обеспечить, как минимум, паритет с зарубежными армиями. Подобная ситуация будет сохраняться во время будущего переходного периода, вплоть до развертывания массового производства перспективных танков следующего поколения Т-14 «Армата». В течение нескольких последних месяцев военное ведомство несколько раз делало проект Т-90М «героем» свежих новостей. Так, в конце августа этого года, во время международного военно-технического форума «Армия-2017», министерство обороны подписало несколько крупных контрактов на строительство и модернизацию боевых бронированных машин. Одно из подобных соглашений оговаривало серийную модернизацию имеющихся танков Т-90 по проекту с литерой «М». В начале сентября на 33-го общевойсковом полигоне в Ленинградской области прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню танкиста. В ходе этого праздника состоялась первая открытая демонстрация нескольких обновленных танков, в том числе опытного Т-90М. Была представлена табличка с основной информацией о машине, однако часть сведений тогда не огласили. Так же в начале осени начальник Главного автобронетанкового управления генерал-лейтенант Александр Шевченко рассказал, что танк Т-90М был разработан в рамках опытно-конструкторской работы «Прорыв-3». К тому времени опытная бронемашина успела выйти на государственные испытания. Параллельно шла подготовка к испытаниям другой обновленной машины — Т-80БВМ. Согласно последним заявлениям заместителя министра обороны Д. Булгакова, опубликованным изданием «Армейский стандарт», на данный момент испытания танка Т-90М продолжаются.

Почему советские танки медленно едут назад?

Танк Т-90М прорыв (16 фото): технические характеристики, скорость заднего хода, масса боевой машины, мощность двигателя. Скорость заднего хода у Т-80 будет составлять 11 км/ч, в то время как у Т-90 всего 4 км/ч. Превосходство в скорости заднего хода и возможности заходить к врагу в борта даёт нам возможность не проигрывать эти дуэли вообще никогда. Трансмиссия обеспечивает четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. Ни один Т-80 в ходе августовских боёв не был потерян безвозвратно[95].

Зимний запуск дизеля трактора МТЗ-80! Пропала ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ!

На рабочем месте механика-водителя размещается новый дисплейный комплекс. Аппаратура управления имеет функции контроля технического состояния силовой установки в целом и отдельных ее систем. Также работа водителя в некоторой мере упрощается за счет установки видеокамеры заднего вида. Получая новое оборудование, танк Т-90М сохраняет основные компоненты комплекса вооружения. Основным оружием бронемашины является 125-мм гладкоствольное орудие-пусковая установка 2А46М-4. Эта система способна использовать все существующие танковые боеприпасы, а также применяется с комплексом управляемого вооружения 9К119 «Рефлекс». Гладкоствольное орудие в новом проекте не претерпевает заметных изменений, однако комплектуется улучшенным автоматом заряжания. Последний был доработан в соответствии с необходимостью использования перспективных бронебойных подкалиберных снарядов. При этом сохраняется полная совместимость с боеприпасами старых типов.

Система управления огнем была переработана и дополнена новыми приборами. Для повышения информационной осведомленности экипажа используется система внешнего видеонаблюдения. Набор видеокамер обеспечивает слежение за всем окружающим пространством. В распоряжении командира теперь имеется многоканальный панорамный прицел, обеспечивающий поиск целей и наведение оружия в любое время суток. С учетом современных тенденций и вызовов танк Т-90М получил дистанционно управляемый боевой модуль для зенитного пулемета. Крупнокалиберный НСВ монтируется на подвижной установке с механическими приводами, контролируемыми с пультов экипажа. Для управления боевым модулем в составе СУО имеется отдельный канал. В ходе модернизации танк получает программно-технический комплекс связи, при помощи которого машина интегрируется в автоматизированную систему управления тактического звена.

За счет этого повышается эффективность работы танка в составе подразделения. В первую очередь, упрощается обмен данными с другими боевыми машинами и командованием. Также, по словам Д. Булгакова, проект Т-90М предусматривает применение ряда других нововведений того или иного рода. Впрочем, представитель военного ведомства не стал уточнять, о каких именно доработках идет речь в этом случае. Замминистра считает, что ожидаемая серийная модернизация существующих танков семейства Т-90 по проекту Т-90М приведет к заметным положительным последствиям для бронетанковых частей.

Показания скорости на дисплее 6 при этом отсутствуют. Для восстановления показаний скорости необходимо устранить вышеуказанные неисправности. Сигнализатор 2 повышенного напряжения бортовой сети трактора загорается при напряжении питания бортовой сети свыше 18В и гаснет при снижении напряжения питания менее 16 В.

Во время свечения сигнализатора 2 тахоспидометр не функционирует. При повышении напряжения в бортсети трактора свыше 18В возможен выход из строя ламп подсветки тахоспидометра, если они были включены. В этом случае необходимо заменить лампы подсветки тахоспидометра. После запуска двигателя указатель оборотов двигателя 2 отображает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Одновременно на дисплее 5 появляется индикация расчетной частоты вращения заднего ВОМ мин-1 — на шкале 3 для заднего ВОМ в режиме 1000 мин-1 и на шкале 4 для заднего ВОМ в режиме 540 мин-1. При этом индикация времени наработки двигателя исчезает. Показания скорости на дисплее 8 при этом отсутствуют. Сигнализатор 1 повышенного напряжения в бортовой сети трактора загорается при повышении напряжения свыше 18В и гаснет при снижении напряжения питания менее 16В. Во время свечения сигнализатора 1 ИК не функционирует.

При повышении напряжения в бортсети трактора свыше 18В возможен выход из строя ламп подсветки ИК, если они были включены. В этом случае необходимо заменить лампы подсветки ИК. Диапазон регулировки рулевого колеса по высоте равен 100 мм. Для наклона рулевой колонки потяните на себя рукоятку 1 рисунок 2.

После не особо продолжительного и массового участия этих довольно дорогостоящих в производстве и эксплуатации танков в ряде локальных конфликтов они в своём большинстве были поставлены на длительную консервацию, за исключением вооружения ими немногих «парадных» частей.

Танки Т-80 обладают преимуществом высокой боеготовности в условиях низких температур Особенности конструкции Основной танк Т-80 обладал классической схемой компоновки. Использование ГПД позволило серьезно повысить технические характеристики нового танка, у которого заметно возросли скорость и манёвренность. Важной положительной особенностью машин с ГТД стала их многотопливность: для заправки Т-80 можно было использовать бензин, авиационный керосин, дизель и другие виды топлива. Внутреннее устройство танка и условия работы для экипажа были тщательно продуманы и значительно подняли в этом плане уровень советского танкостроения. Имеется комплекс защиты от оружия массового поражения «антинейтронный» подбой, система герметизации и очистки воздуха.

Завод-разработчик Заводом-разработчиком Т-80 считается Кировский завод в Ленинграде, поскольку разработанные в КБ при этом заводе опытные образцы стали основой для серийной модели. В то же время работы над танком с газотурбинной силовой установкой активно проводились на Харьковском заводе транспортного машиностроения ХЗТМ. Разработки этого предприятия в большей мере были направлены на модификацию танка Т-64, но с середины 1970-х годов переориентировались на отдельные аспекты совершенствования конструкции Т-80. В дальнейшем, уже после распада СССР, это выразилось в самостоятельной «украинской» ветви развития танка Т-80. Принят на вооружение Базовая модель Т-80 была принята на вооружение Министерством обороны СССР 6 июля 1976 года в качестве основного боевого танка.

Изменения конструкции привода заднего вала отбора мощности ВОМ дали возможность использовать две частоты вращения вместо одной. Гидронавесная система Гидронавесную систему оснастили гидроувеличителем сцепного веса ГСВ , силовым и позиционным регулятором. Для этого применен насос улучшенной конструкции ОНШ-32-2. В 1990 году грузоподъемность гидронавесной системы трактора МТЗ-80 довели до 2500 кг. Кроме того, добавили систему позиционного и силового регулирования. Для работы с прицепными машинами были предусмотрены: жесткое регулируемое прицепное устройство, гидрофицированный прицепной крюк, буксирное устройство с амортизатором, автоматическая сцепка, пневмосистема, измененный привод компрессора присоединенный к двигателю, а не к трансмиссии , дополнительные балластные грузы на задних колесах и на переднем брусе полурамы. При необходимости можно было установить съемный полугусеничный ход трактора МТЗ-50. Новая кабина Трактор МТЗ-80 получил новую кабину, более современной конструкции.

Ее разработали в специальном КБ, созданном по указанию министерства с целью проектирования унифицированных кабин для всех пропашных колесных тракторов класса 0,9-1,4. Она отвечала отечественным и зарубежным стандартам. По мнению механизаторов, такая кабина не менее комфортабельна, чем автомобильная. Она защищает тракториста от шума, вибраций, атмосферных осадков, солнечного излучения, загазованности, пыли. Кабина установлена на резиновых амортизаторах, снижающих передачу вибрации остова трактора на кабину. Внутри стенки покрыты тепло-, шумоизоляционными и звукопоглощающими материалами. С помощью блока отопления и охлаждения воздуха можно добиться оптимальной температуры в кабине в любое время года. Для естественной вентиляции открываются крыша и заднее окно.

Лобовое стекло очищает электрический стеклоочиститель, а заднее - стеклоочиститель с ручным приводом. Остекление кабины обеспечивает хорошую обзорность. Кабина двухдверная, с поручнями и подножками. В ней есть место для термоса, аптечки и вешалки для одежды.

Производство танков Т-80 с нуля: заявление весьма интересное

Максимальная скорость переднего хода трактора держится на уровне 11,35 км/ч. Т 80 БВ корпус сзади. Проблемы заднего хода всей серии Т-72/Т-64 в том числе Т-72М2 "М. почему тогда у Т-80-ых скорость заднего хода 10-12 км/ч? Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (176126) Потому, что у Т-80 имеется камера заднего вида и монитор у мехвода. Ни один Т-80 в ходе августовских боёв не был потерян безвозвратно[95].

Т 80 задний ход

Был установлен новый стабилизатор вооружения и баллистический вычислитель с комплектом датчиков, включая датчик изгиба ствола. Для стрельбы фугасами с дистанционным подрывом, танк был оснащён системой "Айнет", а система противоминной защиты вызывала преждевременную детонацию мин с электромагнитным взрывателем. Информационно-управляющая система 1В558М обеспечивала цифровое управление всеми системами танка механизмом заряжания, двигателем, комплексом активной защиты, прицельным комплексом и т. При получении танком повреждений, она выдавала экипажу рекомендации на ЖК-экранах для дальнейшего продолжения выполнения боевой задачи. Но министерство обороны тогда не проявляло интерес к модернизации Т-80БВ, предпочитая закупать новые танки Т-90А малыми партиями. Эта машина получила многие опции из предлагаемых ранее проектов. Минобороны решило серьёзно заняться модернизацией Т-80БВ, во многом, по причине того, что танки Т-80, оснащённые газотурбинными двигателями, являются лучшим выбором для войск, находящихся за полярным кругом. Арктика, богатая природными ресурсами, уже стала ареной противостояния великих держав. Машины с ГТД могут быстро запустить двигатель и подняться по тревоге, несмотря на любой мороз.

Кроме этого, Т-80 хорошо освоены в войсках. Завод в Омске специализируется на танках семейства Т-80, выпуская их с 1979 года. Теперь здесь проводят их глубокую модернизацию. Чем же может похвастаться модернизированный Т-80БВМ? Огневая мощь Т-80БВМ на полигоне в Алабино Т-80БВМ на полигоне в Алабино На Т-80БВМ установлено современное орудие 2А46М-4 с модернизированным механизмом заряжания, что может стрелять современными бронебойно-подкалиберными снарядами "Свинец-1" и "Свинец-2" с сердечником большого удлинения, способные пробить до 700 мм брони и поразить в лоб любой танк потенциального противника. Снаряд 3БМ59 "Свинец-1" с урановым сердечником и пороховой заряд к нему Снаряд 3БМ59 "Свинец-1" с урановым сердечником и пороховой заряд к нему В боекомплект к пушке входят бронебойно-подкалиберные, фугасные и кумулятивные снаряды. А также, управляемые противотанковые ракеты "Инвар-М1", способные пробить до 850 мм брони за динамической защитой. Ракета 9М119М1 "Инвар-М1" и метательное устройство для выстрела из орудия Ракета 9М119М1 "Инвар-М1" и метательное устройство для выстрела из орудия Общий боекомплект составляет 45 выстрелов, 28 из которых готовы к бою, находясь в механизме заряжания.

Теперь здесь проводят их глубокую модернизацию. Чем же может похвастаться модернизированный Т-80БВМ? Огневая мощь Т-80БВМ на полигоне в Алабино Т-80БВМ на полигоне в Алабино На Т-80БВМ установлено современное орудие 2А46М-4 с модернизированным механизмом заряжания, что может стрелять современными бронебойно-подкалиберными снарядами "Свинец-1" и "Свинец-2" с сердечником большого удлинения, способные пробить до 700 мм брони и поразить в лоб любой танк потенциального противника. Снаряд 3БМ59 "Свинец-1" с урановым сердечником и пороховой заряд к нему Снаряд 3БМ59 "Свинец-1" с урановым сердечником и пороховой заряд к нему В боекомплект к пушке входят бронебойно-подкалиберные, фугасные и кумулятивные снаряды. А также, управляемые противотанковые ракеты "Инвар-М1", способные пробить до 850 мм брони за динамической защитой. Ракета 9М119М1 "Инвар-М1" и метательное устройство для выстрела из орудия Ракета 9М119М1 "Инвар-М1" и метательное устройство для выстрела из орудия Общий боекомплект составляет 45 выстрелов, 28 из которых готовы к бою, находясь в механизме заряжания. Прицел оборудован дневным, тепловизионным и дальномерным каналами.

Цели типа "танк" теперь возможно обнаруживать на расстоянии до 5 км. Отечественный тепловизор ТПК-К с матрицей 3 поколения, позволяет уверенно видеть сквозь дым и туман. Днём, ночью и в сложных метеоусловиях. Автомат сопровождения целей значительно облегчает прицеливание по маневрирующим целям - после "захвата" цели, автоматика сама держит её на прицеле, ожидая команды на выстрел. А баллистический вычислитель автоматически рассчитывает упреждение, выдаёт поправку на ветер, скорость, крен танка и другие факторы, важные при стрельбе. Вид на прицелы с места наводчика. В распоряжении командира, для поиска целей и выдачи целеуказания наводчику, имеется командирский прицел ТКН-3МК.

Дальность видения днём равна 3 км. Дальность видения ночью менее километра, но командир может воспользоваться выводом изображения с прицела наводчика "Сосна-У" на свой монитор. Также, предусмотрена возможность наведения орудия и стрельбы с места командира режим "Дубль".

Военное руководство делало ставку на дизельные машины семейств Т-72 и Т-90, поскольку они как минимум дешевле в производстве и обслуживании по сравнению с Т-80, оснащенным газотрубинным двигателем как американский Abrams, кстати. Да, он дороговат.

Оказалось, что высокая скорость заднего хода как у натовских «леопардов» и «абрамсов» , присущая этой машине, — очень полезная штука в украинских условиях. Отстреляться и быстро улизнуть с позиции, не теряя время на разворот и не подставляя при отходе слабо защищенную корму под удар противника, — дорогого стоит, как выяснилось. То есть не привлекает к себе дополнительного внимания противника лязгом и ревом, когда приближается к нему.

В 1984 году было введено «противоминное» крепление сиденья механика-водителя к балке вместо крепления к днищу. Танк Т-80УД Боевое отделение находится в средней части танка, включает в себя башню с 125-мм гладкоствольной пушкой 2А46-1, снабженной двухплоскостным стабилизатором вооружения 2Э28М2 и гидроэлектромеханическим автоматом заряжания той же конструкции, что и на танке Т-64, и размещенную в корпусе кабину, состыкованную с башней.

В кабине расположен механизм заряжания, справа от пушки находится место командира танка, слева — наводчика. Над сиденьем командира танка в башне имеется командирская башенка с люком. За стенками кабины размещен кольцевой конвейер механизма заряжания. Боекомплект орудия состоит из 40 выстрелов раздельно-гильзового заряжания с частично сгорающей гильзой. Дальность прямого выстрела подкалиберным снарядом по цели типа «танк» составляет 2100 м.

Скорострельность — 6 — 8 выстр. Для ведения огня из пушки используется оптический стереоскопический прицел-дальномер ТПД-2-49. Прицел имеет независимую стабилизацию поля зрения в вертикальной плоскости и позволяет с высокой точностью определять дальность до цели в пределах 1000 — 4000 м. Данные по дальности до цели автоматически вводятся в прицел. Автоматически вводятся также поправки на скорость движения танка и данные о типе выбранного боеприпаса.

Для стрельбы ночью пользуется прицел ТПН-1-49-23. Силовое отделение расположено в кормовой части корпуса танка. В нем продольно установлен газотурбинный двигатель. Вывод мощности на валы бортовых коробок передач осуществляется с обоих концов выходного редуктора двигателя. Каждая бортовая коробка передач смонтирована в блоке с соосной планетарной бортовой передачей, несущей ведущее колесо.

Гусеницы Т-80 имеют обрезиненную беговую дорожку, опорные катки также обрезинены. Подвеска — индивидуальная, торсионная, с несоосным расположением торсионных валов, с гидравлическими телескопическими амортизаторами на 1, 2 и 6 узлах подвески. Самая интересная особенность танка Т-80, его Газотурбинный двигатель. Он выполнен по трехвальной схеме с двумя механическими независимыми турбокомпрессорами и со свободной турбиной. Основными узлами двигателя являются центробежные компрессоры низкого и высокого давления, камера сгорания, осевые турбины компрессоров, осевая силовая турбина, выпускной патрубок, коробки приводов и редуктор.

Крыша силового отделения съемная и состоит из передней неподвижной части и задней подъемной части, которая соединяется с передней с помощью петель и торсиона. Крыша открывается усилием одного человека и в поднятом положении стопорится стяжкой. В передней части крыши имеются входные жалюзи, закрытые сверху съемными металлическими сетками. Кроме получения прибыли, конечно же? Да, все хотят сделать машину, которая внутри покажется больше, чем снаружи.

У производителя танка такой мысли не было. Снаружи танк и вправду получился большим: семь метров длиной по корпусу, без пушки и 3,5 — в ширину. Внутри всё обстоит иначе. Здесь было видео, оно скоро появится! Прежде чем лезть на место мехвода кстати, из башни я туда так и не смог пролезть , посмотрим, почему тут всё так грустно.

Во-первых, газотурбинный двигатель оказался довольно громоздкой штукой. Два независимых турбокомпрессора и силовая турбина увеличивают его размер и занимают много места. Ну, а кроме того — расход топлива. Он просто гигантский — 150 литров в час. А это значит, что с собой нужно возить большой запас топлива.

И в Т-80 спрятано целых 13 баков! Точнее, спрятано восемь — они стоят внутри. А ещё пять — на полках над гусеницах. И вот эти пять баков сжирают много внутреннего пространства. Оно и понятно: их объём — 1 140 литров.

В целом компоновка для танка традиционная.

Устройство коробки передач колёсного трактора ЛТЗ Т-40, схема переключения

Максимальная скорость заднего хода равна 12 км/ч, что выгодно отличает Т-80 от танков Т-72 и Т-90 (где скорость заднего хода равна всего 5 км/ч). Автор данного видео пишет, что скорость 80 км/ч.Т-80БВ на обкатке после ремонта на 61 БТРЗ. Число передач переднего хода заднего хода.

Устройство коробки передач колёсного трактора ЛТЗ Т-40, схема переключения

Т 80 БВ корпус сзади. И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность (в том числе скорость заднего хода), удобство управления движением и возможность запуска в. Согласно данным из открытых источников, на башню танка установили козырек для защиты от дронов, систему РЭБ "Волнорез" и переработали трансмиссию, чтобы увеличить максимальную скорость заднего хода до 20 километров в час. Скорость заднего хода Т-84 является значительным улучшением, способствующим выживаемости экипажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий