«Сапсаны» ранее обслуживал Siemens, теперь РЖД будет обслуживать их самостоятельно. Об этом пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) сообщила в четверг, 1 июня. «Удваиваем количество мест в «Сапсанах» на июньские праздники. Наше путешествие в Санкт-Петербург по ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ на высокоскоростном поезде #САПСАН начинается.
С 18 августа у «Сапсана» будет еще одна остановка
Мне из-за какой-то ошибки или сбоя в программе пришлось тратить свои деньги, время и нервы. Ну если у вас программа тупит, вы посадите человека с билетом нормальным, а потом разбирайтесь что там у вас и как. Итог — на поезде я так и не уехала, написала претензию, посмотрим, чем дело закончиться. Это не первый скандал, связанный с «Сапсанами». Поскольку поездки из Москвы в Санкт-Петербург длятся всего около четырех часов, на этот отрезок времени руководством РЖД было принято решение отказаться от вагона-ресторана. Сегодня на борту скоростного поезда больше не готовят. Хотя и голодать пассажирам не приходится: их кормят едой, которую заблаговременно приготовил холдинг RBE Group. То есть путешественники получают не свежеприготовленную пищу, а ту, что привезли к поезду и там уже при необходимости разогрели.
Многие, как оказалось, большого восторга от съеденного не испытывают. Они жалуются на высокие цены и низкое качество еды в скоростных поездах. Но потраченных денег им уже никто не вернёт, остаётся только строчить пасквили в Сети.
Отметим, в праздничные дни июня традиционно увеличивается пассажиропоток между Москвой и Санкт-Петербургом, формируя, таким образом, "пиковый" спрос на перевозку пассажиров высокоскоростными поездами "Сапсан".
Для удовлетворения повышенного спроса на перевозку, ОАО "РЖД" увеличивает количество рейсов поездов "Сапсан", назначая до 15 пар поездов в сутки, в том числе 3 пары — сдвоенными составами 20 вагонов. Напомним, в настоящее время в ежедневном обращении курсируют 13 пар поездов, которые перевозят, в среднем, около 13 тыс.
Дo 4 oктября время «Сапсанoв» и «Экспресса» в пути увеличится с 5 дo 30 минут.
Сдвоенный состав состоит из двух самостоятельных единиц по 10 вагонов и конструктивно не имеет сквозного прохода. Получите посадочный купон билет на указанный email, а так же sms оповещение с номером заказа Чтобы купить билет на «Сапсан» туда и обратно — выполните два отдельных поиска и закажите железнодорожные билеты по отдельности.
Из Петербурга в Москву за 2 часа: на сколько подорожают билеты на поезда после запуска ВСМ
Где-то в Новгородской области Впечатления от поездки на «Сапсане» У меня от поездки на «Сапсане» остались самые положительные впечатления. В каждом вагоне висят специальные табло, которые показывают время, скорость, температуру воздуха на улице. Еда вкусная. В «Сапсане» довольно много иностранцев; в основном были туристы, которые ехали из одной столицы в другую. Поезд идет мягко, хотя в отличие от европейских железных дорог у нас все-таки слышится небольшой характерный стук. Скорость не чувствуется совершенно. Лишь только по информационному табло да по тому, как быстро сменяют друг друга остановки, понимаешь, что поезд идет очень быстро. Так, на очень загруженном участке от Москвы до Твери поезд шел ровно час, хотя между этими городами больше 160 км. В целом, для себя я решила, что теперь буду ездить в Петербург именно на «Сапсане» — лучше заплатить дороже, но ехать в комфортных условиях и быстро. Согласитесь, попасть из Москвы в Петербург за 4 часа — это же здорово!
Кроме того, на сайте tutu. Если цены на «Сапсан» кажутся вам слишком высокими, то можно воспользоваться ими: стоимость билета начинается от 2293 руб. На «Невском экспрессе» время в пути составляет 4 часа 5 минут, остановки в пути не предусмотрены. Можно сказать, что «Невский экспресс» — более дешевая альтернатива «Сапсану».
Да только вот, что называется, воз и ныне там.
Но, как видно, не исчез совсем. В паспорте государственной комплексной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», с которым ознакомился «Росбалт», записано, что с целью создания основы для развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами по итогам 2027 года должно быть организовано завершение строительства 629,7 км выделенной высокоскоростной железнодорожной линии со специализацией под пассажирское движение Санкт-Петербург — Москва. Куратором проекта, стоимость которого оценивается в 1,7 трлн рублей, значится вице-премьер Марат Хуснуллин. Как записано в сопроводительных документах к проекту бюджета, основой для создания магистрали станет строительство дополнительных пятого и шестого путей на участке Москва — Алабушево. Предполагается, что после запуска ВСМ время в пути между Санкт-Петербургом и Москвой удастся сократить до 2 часов 15 минут.
Это всего на 45 минут дольше, чем летит самолет, при этом не надо добираться до аэропорта и закладывать время на предполетный досмотр, который пока все еще строже, чем на вокзалах. Точную стоимость проезда по ВСМ назовут позже, но уже известно, что билеты обойдутся дороже, чем на «Сапсан».
Во время пресс-конференции начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский напомнил о причинах отмены «Сапсана» и рассказал о новых поездах, которые придут ему на замену. По словам главы ГЖД, для «Сапсанов» уже нашли замену. По его словам, в Москве еще продолжаются работы на центральных диаметрах, но это лишь одна из причин.
Кроме того, не знаю, насколько целесообразно использовать дорогостоящее оборудование в этом направлении. Мы пришли к тому, что лучше заказать комфортный двухэтажный состав, позволяющий ездить в комфорте, который был когда-то в «Стриже» и «Сапсане», — сказал Сергей Дорофеевский.
ДТ — дроссельный, туристический класс, прицепной, 99 мест.
Т — туристический класс, прицепной, 66 мест. ТТр — туристический класс, с трансформатором для переменного тока, прицепной, 66 мест. Тм — туристический класс, моторный, 66 мест, Та — туристический класс, аккумуляторный, тормозные резисторы на крыше, прицепной, 60 мест.
По проекту вагон будет иметь 66 мест [35]. Эксплуатация[ править править код ] Все электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 поступили с завода в моторвагонное депо « Санкт-Петербург — Московское » ТЧ-10 Октябрьской железной дороги , располагающееся в посёлке Металлострой и специально оснащённое для проведения их обслуживания и ремонта. Один рейс «Сапсана» обслуживает 24 работника: машинист , помощник машиниста , бортинженер , начальник поезда, 9 проводников , кассир , 7 стюардов, из которых 4 — для вагонов бизнес-класса, 2 официанта вагона- бистро и один бармен.
Некоторые из них прошли специальное обучение в Германии , а также на базе Центра подготовки авиационного персонала ОАО « Аэрофлот », где их учили иностранным языкам, оказанию первой медицинской помощи и сервису на борту высокоскоростного поезда, в том числе с аспектами психологии. Всего укомплектовано 40 локомотивных бригад. Штат поездных бригад поездов «Сапсан» составляет 82 проводника и 7 начальников поездов [36].
Виды из окна поезда. Длительность записи — 1,5 часа 17 декабря 2009 года электропоезд ЭВС2-04 совершил первый коммерческий рейс.
Путешествие из Москвы в Петербург и обратно на Сапсане
Подробную информацию о графике движения и о новых тарифах на поезда "Сапсан" можно получить на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам" и по телефону: 8 800-77-50-000. До сегодняшнего дня рекордное количество пассажиров, перевезенных скоростными поездами "Сапсан" за сутки, отмечалось 3 ноября 2016 года. В этот день "Сапсаны" доставили из Москвы в Санкт-Петербург и обратно 17 833 человека.
Он позволяет быстро и с комфортом перемещаться между двумя крупнейшими городами России. Высокоскоростные поезда РЖД курсируют под 700-й нумерацией. Расписание «Сапсана» Москва — Санкт-Петербург 2024 Поезда отправляются по маршруту ежедневно в течение всего дня с раннего утра до глубокого вечера. В день выполняется 13 рейсов в каждую сторону.
В этой статье поговорим о том, с какой же скоростью «Сапсан» едет на пути из Петербурга в Москву, ну или же в обратном направлении. Казалось бы, конструкционная скорость у него - 250 километров в час, но всё не так просто. Первое, что стоит сказать, конструкционная скорость у «Сапсана», действительно, составляет 250 километров в час. Однако, технически, в «Сапсан» заложена куда большая скорость - 300-350 километров в час, но, как думаю понятно - всё упирается в путь. Вот об этом мы сегодня и поговорим.
Автор: Арсений Автор: Арсений Если просто взять и посчитать среднюю скорость «Сапсана», разделив расстояние между столицами на минимальное время хода, указанное в расписании берем первый «Сапсан», отправлением в полшестого из Петербурга, который следует без остановок , то получим ровно 172 километра в час - поделив 645 на 3,75 3 часа 45 минут.
Однако купить билет Москва — Крюково — Москва не получится. Узнать больше о графике движения «Сапсанов» и ценах на проезд можно на сайте РЖД во вкладке «Пассажирам», а также бесплатно по номеру телефона 8 800 775-00-00.
Точное расписание поездов «Сапсан»
Расписание движения поездов "Сапсан" и "Невский экспресс" между Санкт-Петербургом и Москвой изменится на период с 3 по 27 апреля в связи с проведением капитального ремонта путей и инфраструктуры. Скоростные поезда «Сапсан» из Нижнего Новгорода в Москву отменили еще в прошлом году. В четверг, 3 августа, стало известно, что в сентябре увеличится время пути поездов «Сапсан» и «Невский экспресс», соединяющих Петербург и Москву. По факту же «Сапсаны» и вовсе двигаются со средней скоростью в 200 километров в час, как в 80-е годы электровозы ЭР200. Расписание движения и стоимость билетов на Сапсан.
"Сапсаны" и "Ласточки" планируют пустить по высокоскоростной магистрали между Москвой и Минском
Скорость Сапсана Москва Санкт-Петербург. Сапсан билеты. Схема Сапсана Москва Санкт-Петербург. Билеты на поезда «Сапсан». Билет на Сапсан из Москвы в Санкт-Петербург. Билеты в Питер на Сапсан. Билет на Сапсан до Питера. Билет на Сапсан Москва Санкт-Петербург бизнес класс. Билет Сапсан 2023. Билет Сапсан 2022.
Билет на поезд Сапсан Москва Санкт-Петербург. Сапсан купить билеты. Билет на Сапсан из Москвы. Москва Санкт Петербург Сапсан карта. Поезд «Сапсан» 758а Москва — Санкт-Петербург. Билет на Сапсан 1c. Электронный билет на Сапсан. Расписание поездов Санкт-Петербург-Москва Сапсан. Сапсан Питер-Москва расписание.
Санкт Петербург Сапсан время в пути. Сапсан Москва Санкт-Петербург время в пути. Расписание поезда Сапсан. Сапсан Москва Санкт-Петербург расписание. Сапсан Москва-СПБ расписание. Сапсан билеты бизнес. Вагон бистро в Сапсане что это. Меню вагона бистро Сапсан Москва Санкт-Петербург. Меню Сапсана вагон бистро 2020.
Меню в Сапсане Москва Санкт-Петербург. Билеты Москва-Санкт-Петербург. Сапсан расписание. Сапсан график поездов. Билет РЖД Сапсан. Билет Москва Сапсан. Сапсан расписание из СПБ. Сапсан Москва Петербург 19:30. От Москвы до Питера на Сапсане.
И не столько из-за денег, сколько из-за сервиса. Дальше стандартные действия, проводник завет начальника поезда … Этот … говорит мне, что билета у меня нет, данные не совпадают и так далее, я ему показываю билет: — Вот он, я его через приложение покупала. Нет, этого недостаточно оказывается.
Дальше даже писать не буду — там полный абсурд, типа вот билет смотрите, а мне в ответ у вас нет билета. До отправления поезда остается 2 минуты, на что мне «начальник поезда» говорит на моем поезде вы не поедите, идите сдавайте этот билет и покупайте новый. А если бы это были мои последние деньги???
В любом случае абсурд какой-то. Мне из-за какой-то ошибки или сбоя в программе пришлось тратить свои деньги, время и нервы. Ну если у вас программа тупит, вы посадите человека с билетом нормальным, а потом разбирайтесь что там у вас и как.
Итог — на поезде я так и не уехала, написала претензию, посмотрим, чем дело закончиться. Это не первый скандал, связанный с «Сапсанами».
Асинхронный тяговый привод, который у нас в стране серийно ещё никто не выпускал, смогли довольно быстро разработать в ЦНИИ Судовой электротехники и технологии. А они уже подыскивали и привлекали к работе разработчиков отдельных систем и оборудования. Грубо говоря, пояснял им, что из себя представляет скоростной электропоезд, который им предстояло спроектировать. В целом ребята в «Рубине» были очень грамотные, но, поскольку опыта проектирования поездов у них не было, иногда случались детские недоработки.
Поезд же создавался для высоких платформ и мысль, что нужна подножка, им просто в голову не пришла. Конечно, потом исправили. Было ещё несколько таких мелочей, которые после наших замечаний пришлось исправлять. Ещё в процессе постройки на «Алмазе» мы к ним ездили, смотрели, вносили свои замечания какие-то. Сборку в Тихвине мы вели по мере получения кузовов вагонов и поставки комплектующих изделий. К лету 1999 года сформировали шестивагонный состав, представив его в депо Балтийского вокзала Санкт-Петербурга.
В 2000 году стали потихоньку испытывать на главном ходу Октябрьской железной дороги. Начинали с трёхвагонной секции, постоянно что-то дорабатывали. В целом она подтвердила, что большинство показателей и характеристик электропоезда соответствовали требованиям технического задания. Но комиссия отметила и ряд конструктивных недостатков, связанных с надёжностью и другими моментами, и сделала вывод, что поезд не готов к эксплуатации. Но проект не зарубили, в итоговых документах было прописано, как именно продолжать дальше работу. Мы и продолжали, постепенно доводя поезд до ума, хотя финансирования к тому времени уже хронически не хватало.
В начале 2002 года во второй раз главой МПС был назначен Геннадий Фадеев, и он окончательно похоронил этот проект. Я считаю, что это была огромная ошибка. При нормальном финансировании закончить всё можно было за месяц, цена вопроса — 100 млн рублей, то есть несколько миллионов долларов. В итоге после решения Фадеева МПС прекратило финансирование проекта, все работы были остановлены. Испытания выявили некоторые слабые места конструкции. Что-то успели устранить, по остальным замечаниям комиссии у нас уже имелись разработки по устранению недостатков.
То есть ничего нерешаемого там не было. Не хватило немного денег и времени. Поэтому я согласен с мнением, высказанным в своё время ректором Петербургского государственного университета путей сообщения Валерием Ковалёвым, что загубил проект Геннадий Фадеев. Неужели никто не пытался что-то сделать, чтобы спасти «Сокол-250»? Глава «Рубина» Игорь Спасский, человек с огромным авторитетом, дважды обращался к руководству страны. Была создана специальная комиссия Академии наук, которая заключила, что все идеи, заложенные в «Соколе-250», правильные и проект нужно обязательно завершить.
Но конечный результат известен: денег так и не нашли, и проект умер. Я думаю, что здесь свою роль сыграла принципиальная позиция Фадеева, который считал «Сокол-250» абсолютно бесперспективным, а идею довести его до ума называл «выкачиванием миллионов и пустой тратой денег». Он ошибочно считал, что «Сокол-250» плох, потому что создаётся без участия железнодорожных специалистов, хотя в действительности сотрудники разных отделений ВНИИЖТ, и других организаций МПС участвовали на всех этапах создания поезда. А ведь в нашем поезде были реализованы все основные элементы, которые потом оказались в «Сапсане». И если брать самые важные и сложные узлы — систему управления, силовую установку, тележку — всё это было сделано примерно на таком же уровне. Конечно, какие-то отличия есть, но так ведь нужно учитывать и абсолютно несопоставимый уровень финансирования и то, что «Сокол-250» на момент остановки не достроили.
А по большому счёту никаких кардинальных преимуществ у «Сапсана» нет. И тут через пару лет мы тратим колоссальную сумму на закупку «Сапсанов». Как это так? Возможно, на это пошли, исходя из государственных интересов, ради особых отношений с той же Германией и развития каких-то других совместных экономических проектов. Причём изначально речь шла о том, чтобы их совместно с немцами производить в России и ремонтировать. Но в итоге и от этого отказались.
Я думаю, немцы убедили, что делать в Германии будет быстрее и проще, чем тут что-то налаживать. Хотя только переделка созданного специально для «Сокола-250» депо под другие габариты и оборудование «Сапсана» стоила очень дорого. Там же пришлось почти всё сломать и фактически сделать заново.
Удобная пересадка Поезда из Петербурга традиционно прибывают на Ленинградский вокзал, но для новых высокоскоростных составов добавят еще одну остановку в Москве — станцию «Рижская». Рядом планируем сделать дополнительные парковки, остановки и разворотную площадку для наземного городского транспорта». Путин подарил Ким Чен Ыну российский представительский автомобиль Aurus До Сочи и Казани Маршрут между Москвой и Петербургом является приоритетным в проекте создания высокоскоростных и скоростных магистралей в России. Дальше в планах РЖД строительство аналогичной ветки, которая соединит столицу с Казанью, до которой можно будет добраться за 3,5 часа. Сегодня, как следует из расписания РЖД, это занимает более 11 часов.
Еще один скоростной путь проложат на юг России. Таким образом, маршрут до Черного моря может занять у московского туриста менее шести часов. Не первая попытка Впервые о создании высокоскоростных железнодорожных магистралей заговорили еще во времена СССР, когда в конце 1960-х годов подобные проекты были успешно реализованы в Японии и Франции. В качестве первого экспериментального участка выбрали магистраль Ленинград — Москва. Отдельную железную дорогу тогда решили не строить, так как существующая и так пролегала по наиболее оптимальному и короткому маршруту. Однако полноценного высокоскоростного сообщения между столицами добиться так и не удалось.
"Сапсаны" и "Ласточки" планируют пустить по высокоскоростной магистрали между Москвой и Минском
Даже спустя 12 лет после появления высокоскоростных поездов на сети «Российских железных дорог» «Сапсаны» еще могут удивлять. → Новости → Финансовые новости → 1 ноября 2023 г. → Пассажиры будут покупать билеты в эконом поезда. С 18 августа составы «Сапсан» № 761, 785, 758, 784 будут останавливаться на станции Крюково. Общее время поездов в пути останется прежним.
"Сапсаны" перевезли рекордное количество пассажиров
Конечно, все эти методы вроде маглева или вакуумных поездов сложны в реализации и очень дороги. Но что нас ждет дальше, поживем — увидим. О нем мы уже говорили. Протяженность маршрута составляет всего 30 км: от шанхайского аэропорта Пудун до станции Longyang Road.
По самым протяженным высокоскоростным железным дорогам должны ездить лучше поезда. Имеют в разных «комплектациях» до 16 вагонов, вмещающих до 1300 пассажиров. Поезда из восьми вагонов опционально — до 16 производятся с 1999 года, и ключ к их производительности: 16 тяговых электродвигателей под всем составом, которые развивают огромную мощность в 8000 кВт.
Поезда ходят по всей Германии и на международных маршрутах. А еще там везде бесплатный Wi-Fi. Как мы уже знаем, французские поезда всегда были самыми быстрыми.
Это рекорд для электровозов. В каждом поезде 731 место и 32 асинхронных электродвигателя мощностью 9960 кВт. Изготовленные из легкого алюминиевого сплава, модели E5 имеют «активную подвеску», позволяющую преодолевать повороты на более высоких скоростях.
У поезда забавный длинный нос: он был разработан, чтобы уменьшить звуковые удары, создаваемые при вхождении в туннели на высокой скорости. С 2011 года было построено 59 поездов. Заключение: а что будет с «Сапсанами»?
Пока что заменить высокоскоростные поезда уровня Siemens Velaro мы не можем. Советская разработка ЭР200 — уже история, как и более современная версия «Сокол-250». Правда, в 2021 году прошла новость, что российские специалисты компании «Синара — Транспортные Машины» СТМ совместно с РЖД разрабатывают новый, современный и высокоскоростной поезд.
Правда, разработка планировалась при участии тогда еще дружеской компании Siemens — насколько это повлияет на сроки разработки прототипа обещали к 2028 году , пока неизвестно. Да и придется создавать железнодорожные пути, которые потянут такую скорость. Более ранние проекты высокоскоростных магистралей в Казань и Санкт-Петербург так и не были реализованы, от них отказались в пользу модернизации существующих путей.
Карта с проектами высокоскоростных железных дорог, до 2030 года. Выглядит весьма амбициозно Ну а прямо сейчас никакой катастрофы нет. Фактически изменилось только юридическое лицо.
Сложностей с поставкой компонентов нет. Еще и китайская CRCC производитель HSR поездов, сейчас уже в одном ряду по объему производства с японцами, французами и немцами очень хочет расширяться. А с Россией у нее уже налажены тесные связи: например, она уже помогает строить канатную дорогу Благовещенск — Хэйхэ и хочет поучаствовать в проекте Владивостокской кольцевой автодороги.
Главное, что у населения есть потребность в высокоскоростных поездках пассажиропоток «Сапсана» неуклонно растет , а у правительства и бизнеса — есть варианты. Так что, кажется, все будет хорошо.
Первоначальное время поездки между двумя столицами 650 км составляло 3 часа 45 минут что на 10 минут меньше, чем лучшее время ЭР200 на данной линии.
В дальнейшем планировалось сокращать время в пути. Сейчас время в пути варьируется от 3:30 до 4:15 [20]. Вагоны «Сапсана» имеют трёхклассную компоновку — туристский, бизнес-класс и первый класс.
Стоимость билета варьируется в зависимости от сезонности, дня недели и времени отправления [38]. При использовании электронной карты и при одновременной покупке билетов в двух направлениях предоставляются скидки [38]. Этим самым жители Тверской и Новгородской областей были оставлены без дневного сообщения с Москвой и Санкт-Петербургом, что вызвало недовольство у пассажиров.
После этого у ряда поездов в новом расписании были введены остановки в Вышнем Волочке и Окуловке , в дополнение к уже имевшимся в Твери и Бологом. За первый месяц в книге отзывов — 77 благодарностей от пассажиров и 9 жалоб на качество питания [11]. Целый ряд проблем при эксплуатации поезда возникает из-за того, что высокоскоростное движение организовано по общим с обычными поездами железнодорожным путям.
В связи с этим было принято решение о строительстве первой в России специализированной высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Окончание строительства было запланировано на 2017 год [40].
Вблизи находится специально оборудованный туалет для людей с ограниченными физическими возможностями, оснащенный кнопкой аварийного вызова. В вагоне-бистро можно перекусить стоя за одним из двух барных столиков или расположиться за одним из 10 приоконных столов. Для пассажиров с ограниченными физическими возможностями возможна доставка горячих блюд из вагона-бистро на места пассажиров, а в мобильном баре можно приобрести легкие закуски, прохладительные и алкогольные напитки.
В четверг, 3 августа, стало известно, что в сентябре увеличится время пути поездов «Сапсан» и «Невский экспресс», соединяющих Петербург и Москву. Об этом сообщили в пресс-службе Российских железных дорог РЖД. Время прибытия увеличится на период от пяти минут до получаса с 14 сентября по 4 октября.
Сколько едет «Сапсан» от Москвы до Питера?
Приветствуем в официальном сообществе поезда "Сапсан" — самого быстрого поезда России. Продажа официальных ЖД билетов на поезд Сапсан из Москвы в Санкт-Петербург. Расписание "Сапсана" от Москвы до Санкт-Петербурга на 2024 год, стоимость билетов туда и обратно, наличие мест. ЭВС «Сапсан» — высокоскоростные электропоезда из семейства электропоездов «Velaro» производства компании «Siemens». 250кмч на протяжении почти всего пути это всяко лучше нашего сапсана, который всего пару отрезков едет с такой скоростью. Общество - 18 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Выбирая между «Сапсаном» и «Невским», наша редакция возьмёт билет на второй.
Быстрее «Сапсана»: за два часа — до Питера, за ночь — до Сочи
Сколько едет «Сапсан» от Москвы до Питербурга Время пути может варьироваться от 3,5 до 4 часов. Арбитражный суд Москвы взыскал с Siemens Mobility по заявлению ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) судебную неустойку за неисполнение решения суда, по которому был признан незаконным отказ дочерней структуры немецкого концерна от исполнения договора. Время в пути, стоимость билетов и другие подробности о магистрали ВСМ. Электричка 771А «Сапсан» (Санкт-Петербург - Москва) - Санкт-Петербург. Остановочные пункты: Санкт-Петербург-Главный (Московский вокзал) → станция Москва-Пассажирская (Ленинградский вокзал). Время в пути «Сапсана» Москва-Питер колеблется в пределах 3 часа 40 минут — 4 часа 10 минут и зависит от числа остановок.