«Группа компаний Совкомфлот (СКФ)» представляет собой корпорацию полного цикла — от судовладения до осуществления коммерческого и технического менеджмента, и предоставляет клиентам услуги по транспортировке энергоресурсов, в том числе. Последние новости по акциям компании Совкомфлот (FLOT) в Тинькофф Инвестиции. Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов. Администрация США ввела ограничительные санкции на привлечение финансовых ресурсов для крупнейшей российской судоходной компании «Совкомфлот». Последние новости по акциям компании Совкомфлот (FLOT) в Тинькофф Инвестиции. Вышел в свет очередной номер корпоративного издания группы компаний «Совкомфлот» «Вестник СКФ» (№ 03 (76), июнь-июль 2022 г.). В нем вы найдете материалы, посвященные достижениям ПАО «Совкомфлот» и деятельности его сотрудников.
«Совкомфлот» ушел с мирового рынка балкерных перевозок
Российская судоходная компания «Совкомфлот» планирует продать часть флота. «Совкомфлот» – крупнейшая судоходная компания России и один из мировых лидеров по морской перевозке нефти и газа. Главная» Новости» Совкомфлот новости компании.
У России станет меньше нефтяных танкеров – «Совкомфлот» продает суда из-за санкций
Политика разъясняет субъектам персональных данных, которые осуществляют использование веб-сайта Общества с доменным именем «myfin. Файлы cookie являются текстовыми файлами, сохраненными в браузере компьютера мобильного устройства пользователя сайта Общества, указанных в пункте 3 Политики, при их посещении для отражения действий, совершенных пользователем. Эти файлы позволяют не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении того или иного сайта, например, выбор языковой версии. Целями обработки файлов cookie являются: 5.
Обеспечение удобства пользователей сайтов; 5. Повышение качества функционирования сайтов, в том числе корректность их работы; 5. Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5.
Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов.
Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript.
Напомним, в связи с введенными санкциями, ПАО «Совкомфлот» планировало «Совкомфлот» продает часть своего флотаРоссийская судоходная компания предлагает на рынке «возрастной тоннаж» продать часть своего флота.
Точное количество судов не уточнялось. Ранее Readovka писала Медведев рассказал о возможных последствия антироссийских санкций для мираВ итоге будет создана новая архитектура безопасности о том, что Медведев рассказал о возможных последствия антироссийских санкций для мира.
Технический менеджмент и оперирование судами снабжения «Совкомфлот Кипр Лимитед», Лимассол. Финансовый учёт и подготовка консолидированной отчетности по МСФО, исполнение функций платежного центра группы компаний Совкомфлот На 31 декабря 2009 года флот ГК Совкомфлот насчитывал 144 судна суммарным дедвейтом свыше 10 млн тонн. На начало 2013 года «Совкомфлот» эксплуатирует 158 судов общим дедвейтом 12,3 млн т. В портфеле заказов компании ещё 11 судов дедвейтом 1,3 млн т. Согласно информации ГК Совкомфлот, средний возраст эсплуатируемого танкерного флота — 8 лет при среднемировом показателе — 12 лет [ источник не указан 4089 дней ]. В ГК Совкомфлот работало 5682 моряков и 2213 человек берегового персонала. Стратегическими направлениями деятельности ГК Совкомфлот являются: участие в индустриальных проектах транспортировки сжиженного природного СПГ и нефтяного газа СНГ ; специализация на судах ледового класса, способных работать на Балтике и в районах крайнего Севера, включая челночные перевозки в Арктике.
Politico со ссылкой на дипломатов в Брюсселе сообщило, что когда-то Sun называлась SCF Ship Management Dubai и являлась признанной дочерней компанией российской государственной судоходной компании «Совкомфлот». В апреле 2022 года, вскоре после введения западных санкций, «Совкомфлот» передал Sun около 90 своих танкеров и газовозов. Тем не менее Sun управляет танкерами, ранее находившимися в ведении дочерних компаний СКФ, и большинство из этих судов до сих пор носят свои русские названия со времен их пребывания во флоте СКФ, в том числе более десятка, которые все еще содержат приставку «СКФ».
Попавшие под санкции танкеры «Совкомфлота» остановились: ограничения США обжалуют
Новороссийске Вадим Тульчинский. Так ли это на самом деле? Если человек соответствует критериям отбора на вакантное место, то у него есть все шансы его получить. Компания постоянно нуждается в новых кадрах, в основном это обусловлено процессом естественной текучести, связанной с объективными причинами: выход на пенсию, прекращение работы по семейным обстоятельствам.
Кроме того, ведётся строительство новых судов, а это дополнительные рабочие места для российских моряков. В том числе на ССК «Звезда» идёт строительство головного судна серии арктических газовозов ледового класса Arc 7 Суда данной серии будут обеспечивать круглогодичную навигацию в восточном секторе Арктики, что внесёт существенный вклад в увеличение грузопотока в акватории СМП. Где работают ваши суда?
На каждом судне созданы прекрасные бытовые условия: отдельные каюты с душевыми, интернет, сбалансированное питание, спортзалы, кают-компании с мультимедиа. На общем собрании каждый экипаж может принять решение о покупке дополнительного оборудования или спортивного инвентаря. Компания всегда идёт навстречу.
Мнение мы услышали и уже переводим всех членов экипажей на более короткие контракты. Уровень оплаты труда наших моряков значительно выше международных стандартов. Кроме того, мы реализуем корпоративную пенсионную программу и для офицеров, и для рядовых моряков, выходящих на пенсию.
Наша компания готова выступать заказчиком большого количества судов. И для нас гордость, что мы строим эти суда здесь, на Средне-Невском заводе — в Санкт-Петербурге и для Санкт-Петербурга. Руководитель компании также пояснил, что принципиально новые выпускающиеся суда проекта не отличаются друг от друга. Все основное оборудование, включая двигатели, закуплено и сегодня разработчики лишь присматриваются к небольшим изменениям по части гребных винтов. Я очень рад, что мы меняем облик Петербурга, что на линию выходят красивые, новые, современные суда с именами фортов. И вы [работники завода], когда будете в городе, вам тоже всегда приятно видеть, как эти суда обслуживают туристов и [чувствовать] гордость и за завод, и за город. Я считаю, что мы с вами делаем очень благородное дело. Мы создаем качество новой жизни для жителей города, для туристов. Мы должны думать об этом с вами, что наша жизнь должна быть лучше. Для этого нам нужны хорошие теплоходы — качественные и современные.
Мы сами будем улучшать их год от года, потому что мы с вами коллектив творческий, вводим новые технологии.
Первокурсники познакомились со стипендиальной программой СКФ, которая действует в университете. Во второй день в брендированной аудитории «Совкомфлот» в учебном городке на Заневском пр. Александр Потёмка подвел итоги практики 2023 года, рассказал о кадровых задачах и проектах компании. Внимание уделили и дополнительным мероприятиям, которые организуются для курсантов стипендиальной группы.
Закончилась встреча традиционной дискуссией в формате «вопрос-ответ»: курсанты задавали руководству компании об условиях включения в состав стипендиальной группе, организации плавательной практики и трудоустройстве в компании после выпуска из университета.
Такие файлы cookie, например, запоминают, с помощью каких браузеров пользователи посещают сайты Общества. С помощью данной процедуры Общество также регулирует и оценивает эффективность рекламной деятельности.
Метрика» статистические , установлены на сервере Общества и не передаются третьим лицам, часть из которых хранятся во время пользования сайтом; Остальные - не более года. Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте файлы cookie. При этом корректная работа сайта возможна только в случае использования необходимых файлов cookie.
В случае их отключения может потребоваться совершать повторный выбор предпочтений куки, языковой версии сайта, а также могут некорректно отображаться некоторые версии страниц. Отключение аналитических файлов cookie не позволяет определять предпочтения пользователей сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из предпочтений пользователей. Помимо настроек файлов cookie на сайте субъекты персональных данных могут принять или отклонить сбор всех или некоторых файлов cookie в настройках своего браузера.
При этом, некоторые браузеры позволяют посещать интернет-сайты в режиме «Инкогнито», чтобы ограничить хранимый на компьютере объем информации и автоматически удалять сессионные файлы cookie. Кроме того, субъект персональных данных может удалить ранее сохраненные файлов cookie выбрав соответствующую опцию в истории браузера. Подробнее о параметрах управления можно ознакомиться, перейдя по внешним ссылкам, ведущим на соответствующие страницы сайтов основных браузеров:.
У России станет меньше нефтяных танкеров – «Совкомфлот» продает суда из-за санкций
" Судоходная компания «Совкомфлот» одна из любимых «игрушек» российского правительства и законодательной власти страны. Главная» Новости» Совкомфлот новости компании. 20 ноября судоходная компания «Совкомфлот». Новости компании Новошип. Новороссийское морское пароходство (ПАО «Новошип») входит в ГК «Совкомфлот» и является крупнейшей российской судоходной компанией на Черном море. Новости IPO (О том какие компании готовят IPO) порекомендуйте 4 бумаги до конца 2013 г. Таганский мясоперерабатывающий завод (ТАМП) Являются ли дивидендные выплаты для. Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» представила отчетность за третий квартал 2023 года.
«Совкомфлот» получил $206,2 млн чистой прибыли в третьем квартале
Если Sun Ship Management попадет под санкции, бенефициарные владельцы ее флота все еще могут передать управление судами новым компаниям, сменить флаг и возобновить работы среди танкеров серого рынка, осуществляющих транспортировку российской нефти. По данным Bloomberg, количество танкеров, которые работают «в темную» - с часто отключенной АИС, - в настоящее время составляет около 600 судов по всему миру, что примерно вдвое больше, чем в прошлом году.
Решения Европы побудили "Совкомфлот" выставить на продажу около трети своего флота - 40 из 121 танкера. Долг состоит из краткосрочных и долгосрочных обязательств. В статье не уточняется, какая часть этой суммы причитается западным кредиторам.
Следующее повышение оплаты труда моряков СКФ запланировано на январь 2024 года.
Одновременно компания увеличила расходы на питание экипажей судов и сократила сроки контрактов до четырех месяцев для всех должностей. Кроме того, работодатель полностью компенсирует морякам стоимость прохождения медкомиссии, премирует за результативность работы, реализует корпоративные пенсионные программы для всех флотских специалистов.
Данная информация не должна передаваться или предоставляться какому-либо лицу в США, Канаде, Австралии или Японии, равно как и любому лицу, передача или предоставление которому данной информации являются незаконными. Размещенная на следующих веб-страницах информация адресована и предназначена только для тех лиц в странах-участниках Европейской экономической зоны «ЕЭЗ» или Великобритании каждая такая страна — «Соответствующая страна» , кто является «квалифицированным инвестором», i как этот термин определен в ст. Дополнительно, в Великобритании данная информация распространяется исключительно среди, и предназначена исключительно для Квалифицированных инвесторов, которые являются лицами, i имеющими профессиональный опыт в вопросах, связанных с инвестициями, подпадающими под действие ст. О финансовой рекламе , принятого на основании Закона 2000 г. На основании информации, размещенной на следующих веб-страницах, не должны предпринимать никаких действий или полагаться на нее i в Великобритании лица, не являющиеся Соответствующими лицами и Квалифицированными инвесторами, и ii в любой другой Соответствующей стране лица, не являющиеся Квалифицированными инвесторами.
Комментарии
- ПАО «Совкомфлот» 2024 | ВКонтакте
- Из-за долгов крупнейшая судоходная компания России «Совкомфлот» распродает свой флот
- "Совкомфлот" перевел на долгосрочные контракты половину флота в конвенциональном сегменте
- SCF Group - Список судов
- Судоходная Sun из Дубая может попасть под санкции ЕС
ПАО "Совкомфлот" объявлено судоходной компанией года
В презентации одной из крупнейших в мире танкерных компаний Teekay по итогам первых трех месяцев 2023 г. Лидер мирового рынка морских перевозок энергоносителей прогнозирует превышение спроса на танкеры над пополнением флота в среднесрочной перспективе, что поддержит высокие спотовые ставки. Финансы Другой крупный игрок рынка морских перевозок нефти, малазийская MISC, в своем отчете за I квартал этого года указывает, что ставки фрахта «оставались стабильными, несмотря на сезонное снижение спроса». Директор консультационной компании «Гекон» Михаил Григорьев отмечает, что причиной роста ставок фрахта стало изменение логистики. Как писали «Ведомости», после введения эмбарго на поставки российской нефти в ЕС и предельных потолка цен на нефть и нефтепродукты российские нефтекомпании начали переориентировать экспортные потоки в Азию, где крупнейшими покупателями стали Китай и Индия.
Общее количество гостей и участников семинара превысило 100 человек. Это добрый знак для курсантов «Макаровки», что поможет обеспечить требуемый стаж работы в море для получения практических навыков и последующего дипломирования», - отметил ректор Сергей Барышников.
Во второй день семинара прошли отдельные тематические занятия для офицерского состава, разделенного на группу судоводителей и группу судовых механиков и электромехаников. Активное обсуждение вопросов, направленных на повышение культуры безопасности, обеспечение правовой защиты судов при стоянке в портах, совершенствование подготовки моряков, не оставило никого равнодушным.
Такие файлы cookie, например, запоминают, с помощью каких браузеров пользователи посещают сайты Общества. С помощью данной процедуры Общество также регулирует и оценивает эффективность рекламной деятельности. Метрика» статистические , установлены на сервере Общества и не передаются третьим лицам, часть из которых хранятся во время пользования сайтом; Остальные - не более года. Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте файлы cookie. При этом корректная работа сайта возможна только в случае использования необходимых файлов cookie. В случае их отключения может потребоваться совершать повторный выбор предпочтений куки, языковой версии сайта, а также могут некорректно отображаться некоторые версии страниц.
Отключение аналитических файлов cookie не позволяет определять предпочтения пользователей сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из предпочтений пользователей. Помимо настроек файлов cookie на сайте субъекты персональных данных могут принять или отклонить сбор всех или некоторых файлов cookie в настройках своего браузера. При этом, некоторые браузеры позволяют посещать интернет-сайты в режиме «Инкогнито», чтобы ограничить хранимый на компьютере объем информации и автоматически удалять сессионные файлы cookie. Кроме того, субъект персональных данных может удалить ранее сохраненные файлов cookie выбрав соответствующую опцию в истории браузера. Подробнее о параметрах управления можно ознакомиться, перейдя по внешним ссылкам, ведущим на соответствующие страницы сайтов основных браузеров:.
В пресс-службе компании заявили: «К продаже на рынке предлагается возрастной тоннаж, а также суда, эксплуатация которых не представляется целесообразной в силу введенных в отношении российского торгового флота ограничений». Это заявление, как минимум, спорное. Если бы компания была частная, то да, такие действия оправданы. Но если компания государственная, занимающая, не побоимся этого слова, стратегическое положение в своей отрасли, то такое решение представляется неоправданным. Есть общемировая практика — при отсутствии работы торговые суда выводятся в отстой. Если отстой долговременный, то суда проходят специальную консервацию. Еще раз повторимся — «Совкомфлот» — компания государственная, и суда, входящие в состав её флота — государственная собственность, которая может потребоваться в любой момент. Газета «Financial Times» высказала предположение, что решающим фактором в продаже явилось нежелание руководства «Совкомфлота» портить репутацию в глазах нефтяных компаний «Shell» и «Total», которые активно фрахтуют танкеры «Совкомфлота». По данным «РИА Новости», после продажи флот компании составляет 111 судов. Напомним, что переговоры шли с компаниями в Дубае и в КНР. Четыре газовоза пополнили флот дубайской компании «Koban Shipping». Что купила китайская «China Merchants Group» доподлинно не известно. Через некоторое время после продажи, британская компания «Shell» продолжила фрахт этих газовозов. Еще четыре танкера проданы компаниям, контролируемым греческим миллиардером Эвангелосом Маринакисом. Заключение Правительство РФ распорядилось не предусматривать акционерам «Совкомфлота» дивиденды за 2021 год. Эта информация опубликована на портале правовой информации Правительства. В Дубай переехали часть сотрудников компании. Об этом сообщила «The Wall Street Journal» со ссылкой на сотрудников. Руководство компании уверено, что ОАЭ не будут вводить санкции против «дочки» «Совкомфлота». Благодаря частичному переезду в Дубай, компания сможет организовать обслуживание своего флота и пользоваться банковскими услугами.
Биржевые новости. Новости рынка акций
АО "Средне-Невский судостроительный завод" (СНСЗ, Петербург, входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) спустило на воду пассажирский катамаран "Форт Александр I" проекта 04580 "Котлин" для судоходной компании "Нева Тревел". Широкая линейка судов СКФ дает неограниченные возможности для развития карьеры. СКФ по итогам 2022 г. обеспечил перевозку порядка 14% от общего объема российского экспорта энергоносителей. На судне SCF ENDEAVOUR, принадлежащем группе компаний "Совкомфлот" специалистами АО "НАВИС" успешно завершен очередной проект по замене системы управления динамическим позиционированием на систему DP 5000 собственного производства. Что будет с акциями Совкомфлота (FLOT) через год? Аналитик ПСБ дал прогноз.
На СНСЗ спустили на воду пассажирский катамаран, построенный по заказу ГТЛК
Широкая линейка судов СКФ дает неограниченные возможности для развития карьеры. Российская судоходная компания «Совкомфлот» планирует продать часть флота. СКФ одним из первых в судоходной отрасли приступил к эксплуатации крупнотоннажных танкеров на СПГ-топливе. «Совкомфлот» – крупнейшая судоходная компания России и один из мировых лидеров по морской перевозке нефти и газа. Напомним, в связи с введенными санкциями, ПАО «Совкомфлот» планировало «Совкомфлот» продает часть своего флотаРоссийская судоходная компания предлагает на рынке «возрастной тоннаж» продать часть своего флота.
Новости FLOT
Ценные бумаги не могут предлагаться или продаваться в США в отсутствие их регистрации или в отсутствие освобождения от такой регистрации в соответствии с Законом США «О ценных бумагах» 1933 г. Компания не намеревается регистрировать какую-либо часть своих ценных бумаг в США или осуществлять публичное предложение ценных бумаг в США. Ни размещенную на следующих веб-страницах информацию, ни какие-либо копии данной информации нельзя перемещать или передавать на территорию США, Канады, Австралии и Японии, а также прямо или косвенно распространять на территории США, Канады, Австралии и Японии или передавать ее лицам, являющимся резидентами любой из указанных юрисдикций. Данная информация является актуальной исключительно на дату ее опубликования, при этом ни в коем случае не подразумевается, что содержащаяся на следующих веб-страницах информация является верной на любую дату после даты ее опубликования или что после этой даты в финансовом положении или состоянии дел Общества не произошло никаких изменений. Данный документ может периодически обновляться, при этом Общество не берет на себя никаких обязательств публиковать любые подобные изменения или дополнения на своем веб-сайте.
Её история началась в далёком уже 1973 году. Бербоут-чартер — это форма долгосрочного фрахтования судна, когда оно берется в аренду на длительный срок без экипажа.
Обычно при перевозке партии груза на один рейс фрахтуется грузовое судно. В этом случае расходы на экипаж, топливо, на поддержание судна в рабочем состоянии несет судовладелец. Эти расходы, естественно, входят в сумму фрахта, но ответственность несет перевозчик. Есть ещё один способ фрахтования, когда судно без экипажа на длительный срок передается другой судоходной компании. Владелец получает ежегодную сумму за аренду. Подбор нового экипажа, расходы на эксплуатацию и на поддержание судна в рабочем состоянии лежит на арендаторе.
Такой фрахт называется бербоут-чартер. Совмин разрешение дал, и по этой программе в течение пятнадцати лет в бербоут-чартер были взяты более 100 торговых судов. Опыт оказался удачным, ММФ стало зарабатывать ещё больше валюты, и в 1988 году было образовано акционерное коммерческое предприятие «Советский коммерческий флот» — АКП «Совкомфлот». Даже для периода перестройки такая структура была уникальной. К моменту развала СССР общий дедвейт судов компании достиг 1 800 000 тонн. При этом «Новошип» сохранял свою самостоятельность.
Так появилась самая крупная судоходная компания России. Фактически это был холдинг, в котором концентрировались государственные активы в области морских перевозок. Остальные морские пароходства, оставшиеся со времен СССР, были уже частными предприятиями. LNG танкер «Кристоф де Маржери» фото: kremlin. Арест был наложен из-за долга ее дочери перед ФНС в размере 1,4 миллиарда рублей. Флот компании стал пополняться современными судами — танкерами, газовозами, балкерами.
Идея опубликована 2023-09-25: Группа компаний «Совкомфлот» СКФ — крупнейшая судоходная компания России и один из лидеров мирового рынка танкерных перевозок. Основные направления деятельности СКФ: морская транспортировка нефти и нефтепродуктов; обслуживание нефтегазовых проектов на шельфе; морская транспортировка сжиженного газа.
Показатели по МСФО за аналогичный период 2022 года компания не раскрывала. Ранее аналитики отмечали, что на результатах «Совкомфлота» сказалось снижение спотовых ставок фрахта на танкеры. В первой половине года ставки взлетели очень высоко ввиду сегментации рынка: из-за введенных в отношении России санкций отечественный рынок, по сути, отделился от мирового. Однако в условиях высоких ставок фрахта усилилась и конкуренция, что приводит к некоторому снижению цен, пояснил эксперт.