Загрузить еще новости. ДатаВыбрать дату.
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»
промокод на бесплатную подписку на сервис «Викиум» на период 30. Почему сотрудники «Понимаю» переехали на новый сервис. Понимаю, психологическая платформа: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
MARKET.CNEWS
- Как писать постмит
- Анна Рослякова
- Новости сервиса безопасных одноразовых заметок.
- «Понимаю» x Unisender: перенесли рассылку и достигли Open Rate 25%
Почему вы должны меня знать: основатель платформы «Понимаю» Антон Кушнер
Мы всегда готовы и рады помочь тем, кто испытывает сложности, а в текущей ситуации, считаем это абсолютно необходимым». Сотрудники — главный актив любой компании, поэтому организованная поддержка со стороны руководства — это самый дальновидный и полезный шаг, который можно предпринять в текущих условиях», — подчеркнул основатель и генеральный директор сервиса «Понимаю» Антон Кушнер. Для возможности комментировать пройдите. Всё самое свежее: места отдыха и развлечения на карте, мировые и региональные новости, публикации, афиши, фильмы, объявления работа, авторынок, недвижимость... Постоянное обновление мест отдыха и развлечений, актуальные новости,объявления, новые вакансии.
Как писать постмит 1. Назначить ответственного за записи Постмит может писать любой участник встречи либо специально назначенный сотрудник. Отдельный человек нужен, когда обсуждается новая тема, много участников или информации. В остальных случаях каждый может справиться сам. Писать итоги во время, а не после встречи Когда во время разговора появляется новая договорённость или задача — тут же фиксируйте её. Первый вариант — делать это в чате сервиса для созвонов, а потом перенести в документ или заметки. Например, так выглядит чат в Телемосте с зафиксированным итогом Для онлайн-встречи дополнительно можно включить запись разговора, чтобы потом вернуться к ней. Второй вариант — писать сразу в документе, а ссылку на него отправить участникам. Вот короткий шаблон, чтобы оформить итоги: Тема встречи.
Новый клиент в отделе маркетинга: предварительный созвон. О чём говорили.
В связи с этим мы запускаем фактчекинговый сервис «Лапша», у которого также будут приложения внутри российских соцсетей, с помощью которого можно будет отправить информацию на верификацию, - рассказал Владимир Табак на сессии ПМЭФ «Fake news в эпоху глобализации». На сайте «Лапши» публикуются уже разобранные фейки. Например, была опровегнута информация о том, что в городе Клинцы Брянской области готовят бомбоубежища.
Есть и образовательный контент по цифровой грамотности.
По первому образованию инженер окончил Московский институт радиотехники, электроники и информатики МИРЭА , по второму — экономист Высшая школа экономики. Два года занимался развитием американского стартапа Ace life insurance сейчас — Chubb Life. После этого перешел в «Русский стандарт — Страхование», где работал с сегментами life страхование жизни и здоровья — «Хайтек» и non-life страхование имущества, автогражданской ответственности и другие, не относящиеся к личному — «Хайтек» , а также негосударственным пенсионным фондом «Русский стандарт». В октябре 2016 года основал платформу «Понимаю». Но если такая активность носит эпизодический характер, то заметных результатов она не приносит. Поэтому все больше организаций задумываются о постоянной и комплексной работе по психологическому сопровождению сотрудников. Например, есть банковский менеджер, у которого жена разбила машину, за которую еще нужно выплачивать кредит. В результате человек впадает в депрессию, не может работать, а только целыми днями ищет адвокатов или лекарства от депрессии. Тогда умный руководитель предлагает ему помощь, для подобных случаев компания заранее заключила договор со специальной службой оказания психологической помощи.
Идея создать компанию, оказывающую услуги дистанционной поддержки, пришла в голову Кушнеру, когда он пытался решить свои проблемы: вопросы «Как жить дальше? До 40 лет я был полностью доволен своей жизнью, но потом наступило насыщение. За спиной был опыт, и я начал задавать вопросы: а что дальше, чем бы я хотел заниматься, в каком направлении развиваться», — рассказывает Антон. Школа включала в себя специальную программу для людей, которые достигли определенных успехов в карьере и после 40 лет задались вопросами об оставшейся части профессиональной жизни. После общих сеансов Антон стал искать более практические решения для себя и советоваться с разными специалистами, в том числе психологами и психотерапевтами о том, как это можно сделать. В то же время Антон заметил, что коучинг и психотерапия в сфере бизнеса в России развиты слабо. Но чем глубже погружался в решение собственных проблем, тем больше эта тема меня интересовала, — объясняет Антон. Поэтому я решил создать такой сервис. Мне показалось, что мои компетенции в области потребительской розницы в сочетании с психологическими компетенциями других специалистов будут иметь клиентскую ценность. И по итогам 3,5 лет существования компании мы видим, что это сработало.
Может, не в том виде, в каком мы предполагали изначально, но это нормально для стартапа». Упаковать в пакет Изначально Кушнер планировал продавать услуги через банки и страховые компании физическим лицам. Но скоро стало ясно, что в таком виде схема работает плохо. Высокая потребность в психологической поддержке была и есть в медицинских и образовательных учреждениях. Однако, в государственных учреждениях коммерческой деятельностью заниматься оказалось невозможным, а работа с частными партнерами приносила мало клиентов, потому что ни одна компания не будет регулярно и ответственно продавать чужой продукт. К тому же, разрабатывая сервис, отслеживая работу первых психологов с первыми клиентами, Антон увидел, что люди обращаются с проблемами, связанными с работой, относительно редко, чаще их волнуют личные и семейные проблемы, которые также негативно сказываются на качестве работы. В итоге Кушнер решил не ограничиваться лишь психологической поддержкой, а предлагать решение разных проблем сотрудников предприятий: консультации по здоровому образу жизни, профориентационные тесты, помогающие клиентам лучше понять себя, консультации юристов. Так он принял решение сформировать пакет услуг по дистанционному консультированию сотрудников и предлагать его непосредственно работодателям. На перестройку концепции ушло примерно полтора года. Антон искал персонал, советовался с психологами о том, какие именно консультативные услуги нужно предлагать клиентам.
Сейчас в «Понимаю» оказывают поддержку по четырем направлениям: психологическая помощь, финансовые и юридические консультации, советы по здоровому образу жизни. Это не только психологическая поддержка, но и решение разных проблем посредством онлайн-консультаций с финансистами, юристами и консультантами по здоровому образу жизни. За рубежом это уже большая индустрия, такую поддержку предлагают многие компании. В России же сервис находится на стадии формирования, но уже сейчас мы видим устойчивый спрос почти из всех индустрий народного хозяйства», — объясняет Антон.
После теракта в «Крокусе» заработал бесплатный телефон поддержки
Канал платформы корпоративного благополучия «Понимаю». Мы реализуем программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы дл. Интернет-провайдер IgraService @igra_service_bot. Информация о спикере: Иванов Сергей из Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Информация о спикере: Иванов Сергей из Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Новости. Голосование за благоустройство нашего города.
5 онлайн-сервисов психологической поддержки
Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения. Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа. Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса.
Игра, созданная порталом sostav. Игроки могут приобретать агентства, нанимать сотрудников, участвовать в тендерах, зарабатывать игровую валюту пиары и бросать вызов конкурентам, мечтающим избавиться от соперников на пути к вершине. Механика разработана таким образом, чтобы «Титаны рекламы» могли дать позитивный игровой опыт как профессионалам отрасли, так и студентам, еще не знакомым с ее внутренней «кухней». Особенно если ты студент вуза, которому критически не хватает практики. В этой ситуации мы видим для себя единственную стратегию — включиться в образовательный процесс и готовить будущих выпускников к работе над реальными проектами.
При этом стоит учитывать, что работодатель может выплачивать зарплату пропорционально отработанному времени и выполненному объему задач. Один из родителей также вправе взять оплачиваемый отпуск в удобное время, независимо от графика отпусков. Однако это касается только людей, работающих по трудовому договору. Исключения составляют неисполнение и грубое нарушение сотрудником своих обязанностей, а также ликвидация организации.
Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки модели, артикула или на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Персональная цена
- Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю»
- Детектор сбоев сайта, приложения, сервиса
- 62ИНФО — все последние свежие новости Рязани, Касимова, Сасова, Скопина и Рязанской области
- Сергей Иванов
- Лента последних событий Екатеринбурга за сегодня | Е1.ру - новости Екатеринбурга
- Иванов Сергей , Директор по развитию бизнеса, Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»
Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными?
«Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25% | Rambler Group заключила соглашение с сервисом дистанционных консультаций «Понимаю», в рамках которого сотрудники группы компаний получат возможность бесплатно. |
ФТС России открыла на официальном сайте новый сервис «Узнай свою задолженность» | автомобильный дилер в России. |
«Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25% | Новости компаний Все новости компаний. |
НОВОСТИ СЕГОДНЯ | автомобильный дилер в России. |
Новости России и мира, последние события на сегодня - Новости | Новокузнечанка, узнав от квартиранта плохие новости, приехала и не узнала свою квартиру. |
ФТС России открыла на официальном сайте новый сервис «Узнай свою задолженность»
10:31 Подтопленные дома, укрепление дамбы, уровни воды: новости паводка в Томской области. В Пермском крае в овраге нашли тело 21-летней девушки. Об этом сообщает Telegram-канал «Плохие новости». Помимо консультаций специалистами «ПОНИМАЮ» будут проводиться тренинги или мастер-классы для персонала Itella в России.
Новости сервиса безопасных одноразовых заметок.
Новости дня читайте на Взгляде. Платформа корпоративного благополучия ПОНИМАЮ реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы для сотрудников. Оцените 2meetup в Startpack отзывы на 2meetup в в каталоге saas-сервисов. Пользуюсь данным сервисом полтора года и всем довольна.
Новости сервиса
В Технопарке разработали уникальный сервис понимающий запрос потребителя | СберЗдоровье и сервис «Понимаю» запустили круглосуточную горячую линию психподдержки. |
«Понимаю» x Unisender: перенесли рассылку и достигли Open Rate 25% | Представляю как автор заметки приходит к врачу и говорит, "у меня вот тут болит сильно", показывая на область живота, а тот его нахуй шлет со словами "пока не узнаешь как органы. |