Новости санг енг истана

Ровно 15 лет в нашей семье появился он – микроавтобус SsangYoung Istana. Видео, блоги, тюнинг и характеристики SsangYong Istana. The SsangYong Istana is a 15 seat van produced by SsangYong and based on the Mercedes-Benz MB100 'Bus' variant. Объявления по продаже автомобилей SSANGYONG ISTANA в Корее, цена указана в рублях со всеми расходами по Корее, доставкой в Россию, пошлиной и всеми сборами.

big bamboo казино-Счастливые вращения, привлекательные призы!

SSANGYONG ISTANA комплектуется только механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач и передний приводом. В тот момент, когда «корейские мерсы» полностью правят на дорогах Улан-Удэ, в 2003 году в Корее компания-производитель SsangYong прекращает выпуск данной марки автомобиля и «Истаны» на родине переходят в разряд вторсырья. Производство пятидверного минивэна SsangYong Istana от автомобильного производителя Санг Енг осуществлялось восемь лет, с 1995 по 2003 год. Ssangyong Istana 1999 из South Korea.

Сводные данные по SsangYong Istana

  • Отзывы о SsangYong Istana
  • Фотографии SsangYong Istana 2024: салон, тюнинг
  • SsangYong Istana (1999 - 2003 г.в.)
  • File history
  • СсангЙонг Истана отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Фотогалерея SsangYong Istana

SsangYong Istana. Облако мнений о SsangYong Istana. Плюсы и минусы SsangYong Istana Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками SsangYong.
История бренда SsangYong Для поклонников SsangYong Istana фото данной коллекции будут настоящей находкой.
Санг енг истана последние штрихи после сварки фермы - смотреть бесплатно В 1995 г. южнокорейская машиностроительная компания Ssang Yong представила микроавтобус Istana.
Category:SsangYong Istana - Wikimedia Commons Продажа подержанных автомобилей SSANGYONG (ССАНГ ЕНГ) Istana (Истана) с пробегом.
Авто-новости SsangYong Istana Тегиssangyong istana объем масла, фото ssangyong istana, продажа запчастей на ssangyong istana, фильтр масляный ssangyong istana, сальник привода ssangyong istana.

Технические характеристики Ssang Yong Istana

Но я думаю, это плюс для 15-ти пассажиров. ABS срабатывает на славу, в чём убедились на мокром асфальте на крутых поворотах. Сегодня федеральная трасса представляет из себя, в большинстве своём, плотную грунтовку с острыми торчащими камнями. Проезжая по этой дороге я проколол 11 колёс. Оказывается, что дело не только в дороге и в мягкой зимней резине, а в том, что автобус весит 3 тонны и резина на него нужна соответственно грузовая, с металлическим кордом внутри. Двигатель на SsangYong Istana вообще «неубиваемый», ходит даже мнение, что он — «миллионник». Пятицилиндровый, атмосферный дизель придуман ещё в те времена, когда датчики не пользовались большим спросом.

При покупке обязательно проверьте, чтобы все вакуумные шланги были подсоединены снимите кожух справа от водителя и проверьте. При всех правильно подсоединенных шлангах двигатель работает ровно, тихо, выключается и включается безо всяких посторонних звуков. Очень хорошо себя показала без преувеличения комфортабельная подвеска. Спереди, кстати говоря, стоят торсионы. Достоинства: простой и очень надежный двигатель. Комфортабельная подвеска.

Хорошо держит повороты. Недостатки: динамика. Автомобиль покупался как для большой семьи, так и для работы. После продажи данного агрегата ездили около года , было решено не рассматривать всяческие «Хюндаи» и «Тойоты», а взять такую же машину, только годом помоложе. В итоге был приобретен SsangYong Istana 2002 года без пробега по России.

Я тоже на днях покрасил всю. Сейчас смотрят.

Контрактный двигатель из Европы без пробега по России с гарантией 20-30 дней. Оплата производиться по факту. Контрактный двигатель из Беларуси без пробега по СНГ с гарантией до 30 дней. Оплата по факту.

При всех правильно подсоединенных шлангах двигатель работает ровно, тихо, выключается и включается безо всяких посторонних звуков. Очень хорошо себя показала без преувеличения комфортабельная подвеска. Спереди, кстати говоря, стоят торсионы. Достоинства: простой и очень надежный двигатель. Комфортабельная подвеска. Хорошо держит повороты. Недостатки: динамика. Автомобиль покупался как для большой семьи, так и для работы. После продажи данного агрегата ездили около года , было решено не рассматривать всяческие «Хюндаи» и «Тойоты», а взять такую же машину, только годом помоложе. В итоге был приобретен SsangYong Istana 2002 года без пробега по России. Салон очень хороший, просторный, полностью трансформируется во всех положениях. Передний ряд сидений складывается, образуя стол, причем задняя часть сиденья оббита пластмассой с нишами для подстаканников. Либо сиденья можно развернуть и получиться большая 3-спальная кровать что на отдыхе вообще не заменимо. Задний ряд сидений складывается, образуя большой багажник при этом в машине еще остается 10 свободных мест. Часто ездим семьей отдыхать на большие расстояния, машина ни разу не подводила. По трассе расход составлял литров 7-9, в городском режиме примерно также - около 10. Зимой, правда, наверно литров 13 «кушала». У машины есть хронические «болячки».

Продажа Ssang Yong Istana в России

SsangYong (KGM) Istana Компания SsangYong осенью прошлого года перешла под контроль корейского конгломерата KG Group, который выкупил 62% акций терпящего бедствие автопроизводителя.
File:SsangYong Istana.jpg Авто SsangYong Istana: технические характеристики всех модификаций SsangYong Istana с отзывами владельцев и подробными характеристиками всего модельного ряда, предложения о купле-продаже позволяют подобрать как новые SsangYong Istana, так и с пробегом.
Последние авто-новости SsangYong Istana Для поклонников SsangYong Istana фото данной коллекции будут настоящей находкой.
Istana - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов В Иволгинском районе при надзоре за дорожным движением сотрудники Госавтоинспекции остановили автомобиль «Ssang Yong Istana» под управлением мужчины.
Sorry, your request has been denied. NobeL Можно нет лить теловозную саляру в истану?).

Ssangyong istana

SsangYong Istana Ssang Yong Istana, 2003 г. пробег 287 000 км, Механика Продам микроавтобус Ssangyong Istana 14 мест.
Тест-драйв Ssang YongIstana 2.9 D Видео: замена торсиона Санг енг истана заключительная часть.
История и обзор модели SsangYong Istana Новости. Трансляции. Главная. Арсен Баратов.

big bamboo казино-Счастливые вращения, привлекательные призы!

Cтатьи, новости и другие публикации про Санг Ёнг Истана. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Санг Енг Истана 2024 года, а также и более ранних. картинка: Ссанг Йонг ИСТАНА [ SsangYong ISTANA ] УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС! Новости Санг Енг. Внедорожник KG Mobility Rexton, бывший SsangYong, получил четырехместную топ-версию Summit. На сегодняшний день, SsangYong Istana можно найти в хорошем состоянии до 300 тысяч рублей. 54 объявления SsangYongIstana во всех регионах по цене от 15 000 ₽. Большой выбор Санг Йонг от частных продавцов и официальных дилеров.

Отзывы о SsangYong Istana

Диагностическая карта до 19 февраля 2022 года. Кондиционер не работает. Кенгурятник оригинальный, в ПТС не вписан. Салон - трансформер: второй ряд вращается на 360 градусов и раскладывается, третий ряд раскладывается и образуется спальное место во весь салон. Имеется сквозная коррозия нижней части кузова и задних лонжеронов, а также незначительные повреждения кузова спереди справа.

ABS срабатывает на славу, в чём убедились на мокром асфальте на крутых поворотах. Сегодня федеральная трасса представляет из себя, в большинстве своём, плотную грунтовку с острыми торчащими камнями. Проезжая по этой дороге я проколол 11 колёс. Оказывается, что дело не только в дороге и в мягкой зимней резине, а в том, что автобус весит 3 тонны и резина на него нужна соответственно грузовая, с металлическим кордом внутри. Двигатель на SsangYong Istana вообще «неубиваемый», ходит даже мнение, что он — «миллионник». Пятицилиндровый, атмосферный дизель придуман ещё в те времена, когда датчики не пользовались большим спросом.

При покупке обязательно проверьте, чтобы все вакуумные шланги были подсоединены снимите кожух справа от водителя и проверьте. При всех правильно подсоединенных шлангах двигатель работает ровно, тихо, выключается и включается безо всяких посторонних звуков. Очень хорошо себя показала без преувеличения комфортабельная подвеска. Спереди, кстати говоря, стоят торсионы. Достоинства: простой и очень надежный двигатель. Комфортабельная подвеска. Хорошо держит повороты. Недостатки: динамика. Автомобиль покупался как для большой семьи, так и для работы. После продажи данного агрегата ездили около года , было решено не рассматривать всяческие «Хюндаи» и «Тойоты», а взять такую же машину, только годом помоложе.

В итоге был приобретен SsangYong Istana 2002 года без пробега по России. Салон очень хороший, просторный, полностью трансформируется во всех положениях.

По итогам 2021 года глобальные продажи автомобилей SsangYong составили 84 496 шт.

Финансовые показатели за полный 2021 год пока не подсчитаны, а по итогам первых трёх кварталов операционный убыток SsangYong составил 238 млрд вон или 200 млн долларов. Даже находясь в подвешенном состоянии SsangYong умудрилась в прошлом году анонсировать две новинки , обновить пикап Rexton Sports и вывести на рынок электрический кроссовер Korando e-Motion , а вот что будет дальше, неизвестно.

SsangYong Istana Один из первых автомобилей, ставших результатом совместной работы корейского и немецкого производителя. В его создании поучаствовал концерн «Мерседес-Бенц». Он сразу стал популярным транспортом для грузовых и пассажирских перевозок на дальние расстояния. SsangYong Rodius Выпускается не одно десятилетие и продолжает интересовать потребителя.

Модельный ряд автомобилей компании «Санг Йонг» за годы существования прошел через ряд модификаций, минивен изменился тоже. Минивэн SsangYong «Родиус» Его новая модель 2018-2019 г. Такой автомобиль часто выбирают многодетные семьи. В новых моделях за дополнительную плату можно приобрести авто с особым дизайном, выбрать черную решетку в силовом бампере. SsangYong Korando Полноприводный S. Мощность и технические характеристики показались любопытными для европейских автопроизводителей, и многие из них открыли диалог с корейским брендом.

Автомобиль SsangYong Korando Очертания капота напоминают стиль военных джипов, общее впечатление вызывает уверенность в том, что машине хватит мощи покорять бездорожье. SsangYong Actyon Популярный кроссовер, с 2013 г. Первое название образовано от слов «молодой» и «активный». SsangYong Nomad — популярный кроссовер Машина позиционируется как пикап для отдыха и повседневных поездок.

СсангЙонг Истана отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Большой выбор оригинальных запчастей SsangYong в интернет-магазине The SsangYong Istana is a 2, 9, 12 and 15 seater minivan and minibus based on the Mercedes-Benz MB100 'Bus' variant. Ssangyong istana – 1 005 просмотров, продолжительность: 00:31 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Antoha Korolёv в социальной сети Мой Мир.

Запросить расчет

  • SsangYong еще жив: потенциальный инвестор и обновленный пикап
  • Клуб любителей SsangYong
  • Ssangyong istana
  • санг енг истана обзор где что
  • Похожие объявления

санг енг истана обзор где что

Reliability[ Warranty options and scheduled maintainence information should be mentioned here. Safety[ This section should reference points on safety ratings and features of the vehicle. Photos[ Add Photos of the vehicle here. Please make sure not to use copyrighted photos.

Пассажиры же винили и тех, и других. И это понятно, ведь именно им теперь предстоит пережить все затруднения. По мнению пассажиров, власти виноваты в том, что запрет «Истан» вступает в силу с 1 января, в разгар холодов. Почему не 1 июля, когда на улице тепло и студенты разъезжаются по домам, возмущаются люди. Руководители многих транспортных предприятий, обслуживающих пассажироперевозки Бурятии, также разводят на этот счет руками, но вместе с тем поддерживают позицию своих «клиентов» - пассажиров.

В ноябре 2013 года власти пошли на компромисс с маршрутчиками и увеличили стоимость проезда на 2 рубля, чтобы хоть как-то позволить компенсировать им расходы по уплате кредитов за новые автомобили. Впрочем, и здесь компенсация маршрутчикам выплачивается из карманов рядовых пассажиров. Получается совсем неприятная картина: пассажиры вынуждены мерзнуть на остановках, опаздывая на работу и учебу, при этом платить за это «удовольствие» на 2 рубля больше прежнего. Отметим, что пассажиры решили бороться с возникшей проблемой своими способами. В социальной сети «ВКонтакте» создалась новая группа под названием «Нам по пути в Улан-Удэ», задачей которой является дружеское объединение рядовых автовладельцев и пассажиров с целью «довести по-дружески». Правда, пока спрос превышает предложение. Но сам факт создания подобной группы говорит о том, что ситуация в пассажироперевозках Бурятии на сегодняшний день действительно сложная. Однако говорить о том, что «Истаны» вернут на линии, не приходится: власти в этом плане настроены решительно,да и водители новых автобусов тоже.

Вернуть «Истаны» на маршрут - значит расколоть лагерь водителей пополам, уверены многие. Если вернут «Истаны», грянет новая война, и в этот раз среди самих маршрутчиков. Это ни к чему хорошему не приведет, - говорит Владимир, бригадир одного из маршрутов. Но от конфликтов на этом рынке устали все. Все 11 транспортных компаний города, обслуживающие в общей сложности 46 маршрутов, работают в усиленном режиме. Ситуация не из легких, но на сегодняшний день те водители, которые дотянули до последнего, все же приняли решение приобрести новые автомобили, и многие из них в ближайший месяц уже выйдут на маршруты. Что касается времени, то для того, чтобы полностью стабилизировать ситуацию, необходимо максимум два-три месяца, - говорит руководитель одного из транспортных предприятий.

Вся Корея движется в неудержимом развитии, перешагивая через ступени прогресса, а SsangYong замерз на точке копирования и остался в предыдущем столетии, когда достаточно было купить патент и выпускать устаревшее чужое.

Не все знают, что это аббревиатура, означающая самолюбование фирмы в сопоставлении себя со всей страной — «Korea Can Do». В это же время основной доктриной SsangYong стала небывалая любовь к родине.

Отметим, что в то время основным поставщиком «Истан» на российский рынок была именно Бурятия. Как вспоминают сами водители, нас всегда было легко вычислить, если на дороге «Истана», значит, она едет именно в Бурятию. В других городах данная модель не получила такого широкого распространения, как у нас. В тот момент, когда «корейские мерсы» полностью правят на дорогах Улан-Удэ, в 2003 году в Корее компания-производитель SsangYong прекращает выпуск данной марки автомобиля и «Истаны» на родине переходят в разряд вторсырья. Цены на автомобили начали падать, а спрос, наоборот, начинает расти. В Бурятии начинается «Истана-бум».

В новых правилах, в частности, оговаривалось соответствие транспортных средств установленным национальным стандартам, которым большинство маршрутных такси, а именно «Истаны», уже не соответствовали. Таким образом встал вопрос о том, что они должны быть сняты с пассажирских линий. В 2007 году местные бизнесмены решили обсудить вопрос о лицензировании «Истан» с компанией-производителем, но получили предсказуемый отказ. Как отметили представители компании SsangYong, во-первых, данная марка в их стране давно не производится и считается вторсырьем, во-вторых, чтобы сертифицировать хотя бы тысячу таких машин, необходимо порядка 50 млн рублей, а такие затраты компании не нужны. После этого начались бурные обсуждения по поводу того, быть «Истанам» или нет. Тогда водители посчитали, что года два им в любом случае дадут поездить. И успокоились. На целых 5 лет.

Однако, когда в 2012 году всерьез заговорили о вступлении в силу федерального закона о безопасности перевозки пассажиров, ограничивающего возраст общественного транспорта десятью годами, стало понятно, что исчезновения «Истан» с маршрутов не избежать. В феврале 2013 года власти Бурятии устанавливают последний срок для смены транспорта на маршрутных линиях — 1 января 2014 года. Однако и этот сигнал водители маршрутных такси игнорировали до последнего, мотивировав тем, что «Истан» большинство и убрать их с дорог Бурятии — нонсенс. Тем не менее, обновление парка автомобилей сдвинулось с мертвой точки. Впрочем, шло оно медленными темпами. Но чуда не произошло.

Автомобили каких марок категорически не хотят покупать в России

  • SsangYong Istana: История модели, фотогалерея и список модификаций
  • Запросить расчет
  • Грузовик СсангЙонг Истана технические характеристики. SsangYong Istana комплектации и цены фото
  • SsangYong Istana. Отзывы владельцев с фото —

Продажи авто SSANGYONG ISTANA в Корее

Убытки последних лет — это следствие крупных инвестиций в совершенствование производственной базы, которые вскоре принесут результаты. Главное — качество продукции. А с этим, похоже, у компании все в порядке. Да и производственная гамма, еще совсем недавно состоявшая лишь из двух внедорожников — Musso и Korando — постепенно расширяется. В Musso и Korando — лицензионные, а то и «родные» двигатели Mercedes.

С 1995 года выпускается микроавтобус Istana — лицензионный Mercedes 100D. В 1997 г. Есть и концепт на базе S-класса — компания смотрит в будущее… О внедорожниках SsangYong «Мотор» писал уже не раз. До Chairman и концепта руки пока не дотянулись.

Поэтому речь пойдет о микроавтобусе Istana — посмотрим, что корейцы сделали из немецкого 100D. Внешний вид машины претерпел значительные изменения — кузов стал более зализанным и «пухлым», но при этом с первого взгляда возникают ассоциации с МВ 100D. Количество дверей осталось прежним — 5, а количество мест зависит от назначения и может меняться от 6 до 12. Микроавтобусы азиатского и японского производства можно безошибочно узнать по огромному количеству внешних зеркал на экзотического вида кронштейнах.

Istana — не исключение. Зеркала эти выглядят для нас непривычно, но позволяют до миллиметра контролировать габариты машины при парковке как передом, так и задом — в азиатских городах тесно… Компоновка машины осталась прежней — ведущие колеса передние, водитель и пассажир сидят над передней осью, двигатель располагается между ними. В последнее время такая компоновка применяется редко — например, в Nissan Serena, Toyota Hi Ace или Mercedes-Benz Vito водитель и передний пассажир сидят за осью. Передние распашные, боковая сдвижная и задняя поднимающаяся на МВ она была двустворчатой , двери открываются без больших усилий.

Дверные проемы большие и очень удобны для посадки и загрузки. Взгромождаться на передние сиденья приходится «по-грузовому». Держась одной рукой за ручку на передней стойке, ногу ставите на ступеньку, после чего «забрасываете» свое бренное тело на кресло. Посадка же в салон происходит без проблем — там можно перемещаться почти в полный рост, а в дверной проем одновременно могут пройти как минимум два человека.

Если у пассажиров с собой много багажа, то можно сложить задние сиденья — и все поместится. И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом — места для ног везде предостаточно, а уж над головой пространства — почти как в «сталинском» доме. Под левым передним окном салона находится управление салонными же печкой и кондиционером — обойдемся без водителя.

На гололеде не стоит забывать о нехарактерном для однообъемника переднем приводе с его недостаточной поворачиваемостью. Хотя в российских условиях эксплуатации это скорее благо, тем более, что даже при одном водителе тяжелый дизель обеспечивает хорошую нагрузку на ведущую ось. При разгоне и движении с большой скоростью работа двигателя отчетливо слышна, но особого раздражения это не вызывает — уверенный рокот, скорее приятен. Характеристика крутящего момента позволяет избежать частого переключения передач и, как следствие, сделать езду более комфортной. Первая, как и у всех микроAWтобусов, сделана очень короткой для облегчения троганья, ее передаточное отношение довольно велико, что позволяет медленно двигаться в пробке без изматывающих переключений и торможений.

Двигатель OM662 надежен абсолютно, он пришел из той поры развития дизельных моторов, когда солярка даже за рубежом еще не была высокого качества и когда дизельный мотор и электроника — были несовместимыми понятиями. Переваривает такая аппаратура любую солярку, но в разумных, конечно, пределах. Лучшая социальная сеть AWтомобилистов. Все AWтомобили. Технические характеристики и описания AWтомобилей. Советы и рекомендации AWтомобилистов. Бытует мнение, что мерседесовская «пятерка» — «миллионник». Верится, поскольку мотор крайне прост и дефорсирован.

Но в прошлом году производство вроде бы отжившего свое AWтомобиля возобновилось. Правда, под новым именем и в другой части земного шара. SsangYong Motor Co. О ее финансовых проблемах пресса сообщала неоднократно. Появлялась информация о возможности ее приобретения корейским электронным гигантом, который решил заняться аVтомобилестроением - группой Samsung. Информация не подтвердилась. Значит, дела плохи? У руководителей SsangYong иное мнение.

Убытки последних лет - это следствие крупных инвестиций в совершенствование производственной базы, которые вскоре принесут результаты. Главное - качество продукции. А с этим, похоже, у компании все в порядке. Да и производственная гамма, еще совсем недавно состоявшая лишь из двух внедорожников - Musso и Korando - постепенно расширяется. В Musso и Korando - лицензионные, а то и "родные" двигатели Mercedes. В 1997 г. Есть и концепт на базе S-класса - компания смотрит в будущее... О внедорожниках SsangYong "Мотор" писал уже не раз.

До Chairman и концепта руки пока не дотянулись. Поэтому речь пойдет о микроAWтобусе Istana - посмотрим, что корейцы сделали из немецкого 100D.

Двигатель на SsangYong Istana вообще «неубиваемый», ходит даже мнение, что он — «миллионник». Пятицилиндровый, атмосферный дизель придуман ещё в те времена, когда датчики не пользовались большим спросом. При покупке обязательно проверьте, чтобы все вакуумные шланги были подсоединены снимите кожух справа от водителя и проверьте. При всех правильно подсоединенных шлангах двигатель работает ровно, тихо, выключается и включается безо всяких посторонних звуков. Очень хорошо себя показала без преувеличения комфортабельная подвеска. Спереди, кстати говоря, стоят торсионы. Достоинства: простой и очень надежный двигатель. Комфортабельная подвеска.

Хорошо держит повороты. Недостатки: динамика. Автомобиль покупался как для большой семьи, так и для работы. После продажи данного агрегата ездили около года , было решено не рассматривать всяческие «Хюндаи» и «Тойоты», а взять такую же машину, только годом помоложе. В итоге был приобретен SsangYong Istana 2002 года без пробега по России. Салон очень хороший, просторный, полностью трансформируется во всех положениях. Передний ряд сидений складывается, образуя стол, причем задняя часть сиденья оббита пластмассой с нишами для подстаканников. Либо сиденья можно развернуть и получиться большая 3-спальная кровать что на отдыхе вообще не заменимо. Задний ряд сидений складывается, образуя большой багажник при этом в машине еще остается 10 свободных мест. Часто ездим семьей отдыхать на большие расстояния, машина ни разу не подводила.

В зимнее время в салоне тепло. Иногда даже пассажиры воют, мол, жарко, выключи печку. Печек 2 штуки. Я как обмороженный ребенок севера, всегда негодую, что постоянно в машинах мерзнут ноги, а в «Истане» такой проблемы ни когда не возникало. Печки не сушат воздух, и нормальная циркуляция воздуха по салону. Двигатель «Мерседес» 5 цилиндров, дизель на цепи. Мощность не велика у простого дизеля с объемом 2. По городу хватает, по трассе нормально, по горам и обгонам сложновато. Двигатель шумный.

Подвеска у SsangYong Istana надежная, впереди торсионы сзади однолистовая рессора. На трассе по волнам отлично, по городу по кочкам жестковато, когда груженая - вообще мягкая. Достоинства: надежность и комфорт. Машину брал для своей семьи и для работы перевозка по межгороду. Дорога с Владивостока крайне разнообразна: это и 30-километровые горные серпантины, и скоростные асфальтовые трассы, и грунтовые дороги, и даже такие, которые дорогами-то трудно назвать. В общем, для проверки SsangYong Istana по всем параметрам хватило и времени и достаточного количества условий. Средний расход топлива — 10 л на 100 км. Повороты — конёк «Истаны». В этом помогли убедиться серпантины в Бурятии и в Иркутской области.

Санг енг истана последние штрихи после сварки фермы

комфортабельным и просторным микроавтобусом от производителя. 1986 – управление фирмой переходит к SsangYong Group, а логотип автомобиля «Санг Йонг» меняется на стилизованных драконов. Видео, блоги, тюнинг и характеристики SsangYong Istana. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Санг Енг Истана 2024 года, а также и более ранних.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий