Мужчина умер в возрасте 75 лет. На рейсе рейс ZF2894 У-Тапао (Таиланд) — Владивосток скончался пассажир.
«Мы ничего не знаем — ждем указаний»: 4 часа неведения и духоты
- Причины крушения самолета Yeti Airlines
- В Афганистане разбился частный самолёт, летевший в Москву из Таиланда
- На борту самолёта, летевшего из Таиланда во Владивосток, скончался пассажир
- Видео: Кто ответит за смерть российского туриста в Таиланде
- На Дону появились детали о таинственном 1 млн долларов при крушении самолет
- После авиакатастрофы в Афганистане бизнес-джета, перевозившего россиян, известно о четырех выживших
Остался сын: стало известно, кто погиб в авиакатастрофе с российским самолётом
Как стало известно Life. Рейс Бангкок — Красноярск задержался на сутки. Алексей сообщил, что в больницу попала ещё и пара пенсионеров — у них упало давление, в результате чего пожилым людям стало плохо. Также собеседник Life. У него остановилось сердце. Жена Алексея Юлия в больнице Таиланда. У него остановилось сердце из-за удушья, недостатка кислорода.
Теперь небольшие частные перевозчики вынуждены искать по миру и приобретать бизнес-джеты, уже бывшие в эксплуатации. Что касается проблем с топливом, то в истории авиации крайне редки случаи, когда у воздушного судна отказывают сразу все двигатели из-за поломки. Вероятнее всего, причина кроется в проблемах с топливной системой.
Возможно, летчики неправильно рассчитали необходимый для полета запас, возможно, на маршруте был сильный встречный ветер, который привел к повышенному расходу топлива, может быть, виновата утечка — вариантов много, и гадать нет смысла. Стоит в этом случае дождаться выводов специальной комиссии о причинах катастрофы. Продолжает главный редактор портала Avia. Да, мы можем брать попутчиков, друзей, знакомых, партнеров по бизнесу, кого угодно сажать вместе с собой в самолет так же, как в личный автомобиль, и куда-то везти, и единственное, чего мы не можем делать, — это брать с них деньги, то есть оказывать коммерческие услуги. Если окажется, что самолет действительно находится в реестре и находится в авиации общего назначения, а услуга оказывается на коммерческой основе, то есть пассажиры за это платили деньги, то может вскрыться подобного рода нарушение. Если самолет все-таки относился к коммерческой авиации, то здесь и иные требования предъявляются к составу экипажа и квалификации, то есть там не должны быть пилоты-любители, а должны быть пилоты коммерческой авиации с соответствующими допусками, соответственно, командир и второй пилот, допуски эти тоже подтверждаются соответствующими документами и записями в летных документах. Регулирование коммерческой авиации очень сложное и жесткое, любой шаг четко фиксируется, воздушное судно проверяется на выполнение технических работ и регламентов своевременное, то есть находится под жестким контролем государства».
Разбившийся в Афганистане самолёт перевозил больную женщину из клиники Таиланда в Россию 22 января 2024, 08:35 Написать автору Выжившие четыре пассажира сейчас находятся у официальных лиц Талибана, один из них — пилот судна. Один из выживших при падении самолёта Falcon 10 в Афганистане смог самостоятельно добраться до села Педу района Коф Аб и обратился к людям, используя язык жестов, сообщает телеканал Afghanistan International AI. Местные жители рассказали, что самолёт разбился в отдалённом селе, которое находится в нескольких часах езды от райцентра. Местные власти подтвердили, что двое пассажиров самолёта погибли. Пресс-секретарь губернатора Талибана в Бадахшане Забихулла Амири сообщил, что выжившие четыре пассажира сейчас находятся у официальных лиц группировки.
Разбившийся в Афганистане самолёт перевозил больную женщину из клиники Таиланда в Россию 22 января 2024, 08:35 Написать автору Выжившие четыре пассажира сейчас находятся у официальных лиц Талибана, один из них — пилот судна. Один из выживших при падении самолёта Falcon 10 в Афганистане смог самостоятельно добраться до села Педу района Коф Аб и обратился к людям, используя язык жестов, сообщает телеканал Afghanistan International AI. Местные жители рассказали, что самолёт разбился в отдалённом селе, которое находится в нескольких часах езды от райцентра. Местные власти подтвердили, что двое пассажиров самолёта погибли. Пресс-секретарь губернатора Талибана в Бадахшане Забихулла Амири сообщил, что выжившие четыре пассажира сейчас находятся у официальных лиц группировки.
На борту самолёта из Таиланда погиб пассажир
Среди выживших в страшной авиакатастрофе есть... В воскресенье на острове Пхукет в Тайланде при посадке разбился пассажирский самолет MD-82. Как заявили сегодня утром представители авиакомпании-дискаунтера One-Two-Go, из 88 человек, погибших при крушении самолета, 55 были гражданами иностранных государств, сообщает Лента. Ру со ссылкой на AFP. По предварительной версии, причиной аварии могли стать плохие погодные условия. Лайнер соскользнул с взлетно-посадочной полосы, врезался в деревья и загорелся, развалившись на две части.
Ассоциация туроператоров РФ сообщила, что на борту находилась семейная пара — Анна и Анатолий Евсюковы из Волгодонска. Семья предпринимателей отдыхала в Паттайе, но женщина попала в больницу 17 декабря. Врачи сказали, что у неё септический шок, начали отказывать все органы. За месяц отказали почти все органы, кроме мозга и сердца, женщина была подключена к аппарату искусственной вентиляции лёгких. Местные медики рекомендовали везти её в Россию.
По данным издания, россиянка Анна Е. Муж находился в самолете как сопровождающий», — рассказал журналистам информатор. Предварительной причиной крушения считается техническая неисправность, которая привела к отказу обоих двигателей. Также отмечалось, что на борту находились шесть человек — два пассажира и четыре члена экипажа. Росавиация сообщила , что выжили четыре человека из шести находившихся на борту.
Как сообщил Mash, медик Игорь Сывороткин, который попросил о помощи после катастрофы, находится в удовлетворительном состоянии. Остальные пострадавшие также не получили серьезных повреждений, сообщил Shot. Ранее Росавиация рассказала, что у выживших множественные травмы. Что случилось? Бизнес-джет Falcon 10 RA-09011 вылетел с подмосковного аэродрома в Мячково 19 января. Он направился за парой Анной и Анатолием Евсюковыми в Таиланд. На следующий день лайнер должен был доставить их в Москву. Пролетая над Афганистаном, самолет пропал с радаров, а пилоты перестали выходить на связь. Джет рухнул в горах на северо-востоке Афганистана. Видео, на котором, предположительно, показан момент крушения Falcon 10 Источник: соцсети Кто был на борту? В момент крушения на борту Falcon 10 находились шестеро человек: четыре члена экипажа и два пассажира. Последними оказались бизнесмен из Волгодонска Анатолий Евсюков и его 64-летняя жена Анна. Супруги отдыхали в Таиланде с середины декабря. На отдыхе Анна заболела и поначалу лечилась в больнице в Паттайе.
Самолёт с 4 россиянами на борту разбился в Непале
Новости Владивостока: Вечером в воскресенье, 2 апреля, на борту летевшего из Паттайи во Владивосток самолёта AZUR air за час до посадки умер пожилой пассажир. Самолет упал в районе афганского Бадахшана. В Афганистане, предположительно, разбился пассажирский самолёт, направлявшийся из Таиланда в Москву. Погибшие при крушении частного самолета в Афганистане — семейная пара из Волгодонска. В горах Афганистана разбился летевший в Москву самолет Falcon 10. Причины крушения самолета Yeti Airlines. Представитель Управления гражданской авиации Непала Гьянендра Бхул сообщил местному изданию MyRepublica, что самолет разбился из-за технических неполадок.
Рассылка новостей
- Как произошла авиакатастрофа в Непале
- В разбившемся в Афганистане самолёте была тяжелобольная россиянка
- Остался сын: стало известно, кто погиб в авиакатастрофе с российским самолётом
- В Таиланде разбился пассажирский самолет, находились ли на борту россияне – выясняется
- На борту самолёта из Таиланда погиб пассажир
- Рассказ пассажира рейса Москва — Бангкок, пережившего турбулентное падение | MAXIM
В Таиланде самолет развалился надвое: погибли 88 человек
Самолет, разбившийся в горах Афганистана, перевозил заболевшую россиянку из клиники Таиланда в Россию. Об этом рассказал «Известиям» ее сын. Новости о крушении пассажирского самолета Falcon 10 стали появляться 21 января. По предварительным данным, причиной крушения самолета стал неправильный расчет топлива, а также сильный ветер.
Самолет Бангкок — Иркутск не смог вылететь из Таиланда 21 января из-за повреждения
Позже Виталий прилетел в РФ обычным рейсом и узнал о трагедии. Росавиация находится на связи с авиационными властями Афганистана и Таджикистана. Ведутся поиски воздушного судна. Многие эксперты обращают внимание на то, что это первая авиакатастрофа с зарубежным самолётом, которым владеет российская компания, с начала санкций против российской авиации. По предварительной информации, он упал из-за отказа обоих двигателей.
Затем резкий удар — похоже, что плашмя свалились на плотные слои воздуха. Посмотрел в иллюминатор краем глаза: крыло левое, как бабочка, отыграло вниз-вверх, скрежет фюзеляжа тоже слышался очень неприятный. К тому же в момент «приземления» был сильный удар по корпусу снизу и всех подкинуло, меня — при весе 108 килограммов — примерно на метр! Паники не было. Бога никто не вспоминал. В голове крутанулось: ну все, конец! Только другими немного словами. Я пытался пристегнуться ремнем, но интервалы между волнами их было минимум три оказались минимальными, буквально секунды.
Пристегнуться уже не получалось. В Таиланде по телику передали данные: якобы мы за 15 секунд потеряли по высоте 800 метров! Между первым ударом и падением двигатели включились на мгновение, и опять цикл пошел, затем все повторилось еще минимум раз: отключение двигателей — свободное падение — удар о плотные слои воздуха — включение двигателей. Я в молодости умудрился окончить с отличием Московский авиационный техникум имени товарища Годовикова. Учили нас хорошо: по диплому техник-механик самолетостроительного производства, способен посчитать крыло и всякие мелочи... Так вот, мое мнение: нас спас фактор выработки топлива в баках, что расположены в крыльях. С полными баками крылья отвалились бы однозначно — зуб даю!
Отправившись на арендованном скутере посмотреть местную достопримечательность — статую Большого Будды, супруги сорвались в обрыв; при этом женщина выпала на дорогу и спаслась, а ее муж разбился насмерть. Об опасностях, поджидающих иностранцев во время поездок на байках в Таиланде, «МК» поговорил с местными жителями и нашими соотечественниками, отдыхавшими в разное время на Пхукете. Фото: ru. Об этом сообщил телеграм-канал SHOT. Ехали они аккуратно, но поворот оказался слишком сложным. Знакомые с теми местами россияне пишут в соцсетях, что ЧП случилось на перевале с Каты на Чалонг. Думаю, их ошибка была в том, что подъем на байке в местах, где дорога вдоль обрыва, — дело очень рискованное. Переоценка своих сил… Но и 5 метров — в принципе, не так высоко, просто мужчина, видимо, неудачно упал. Большая трагедия!
По факту крушения самолета Следственный комитет России возбудил уголовное дело. Обломки самолета еще не найдены. О судьбе экипажа пока ничего неизвестно.
Рассказ пассажира рейса Москва — Бангкок, пережившего турбулентное падение
Самолет «Аэрофлота» по пути в Таиланд провалился в воздушную яму. Один человек погиб, еще один тяжело пострадал в результате крушения легкомоторного самолета в Таиланде. Из разбившегося в Афганистане российского самолета Falcon 10 исчезло более 1 миллиона долларов.
На борту самолёта, летевшего из Таиланда во Владивосток, скончался пассажир
Среди видов деятельности компании перечисляются деятельность пассажирского транспорта и выполнение авиационных работ. Что стало причиной аварии? По данным ТАСС, причиной крушения бизнес-джета мог стать отказ двух двигателей. Самолет летел из Таиланда в Москву с остановкой в Индии на дозаправку. По данным Telegram-канала «112», из-за встречного ветра у самолета закончилось топливо на подлете к Таджикистану. Пилоты решили сесть на запасной аэродром в Душанбе для дозаправки. Они сообщили о слишком высоком расходе топлива из-за сильного встречного ветра.
Источник: Министерство транспорта и авиации Афганистана Telegram-канал «Авиаторщина» выдвигает еще одну версию инцидента. По их данным, причиной катастрофы могло стать то, что пилоты попросту не успели отдохнуть. Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев вылетели из Мячково в пятницу в 9 часов утра и сели в Паттайе около 12 часов ночи по московскому времени. В полете они провели 15 часов. Из Таиланда же борт, по данным FlightRadar, вылетел на следующий день примерно в 09:20 по московскому времени. Пилотам же на отдых оставалось чуть больше 7 часов, отмечает «Авиаторщина».
Официальной информации о причинах инцидента пока нет.
Росавиация сообщила , что выжили четыре человека из шести находившихся на борту. Судьба двоих человек уточняется. Один из выживших при крушении российского самолета в Афганистане смог пешком дойти до населенного пункта и попросить о помощи, сообщил телеканал Afghanistan International. Как сообщают афганские журналисты, выжившему удалось добраться до села Педу в районе Коф Аб на севере провинции Бадахшан. С помощью жестов он смог объяснить, что случилось, цитирует коллег « Фонтанка».
Около 30 пассажиров, летевших в Таиланд из Москвы, получили травмы из-за турбулентности. Инцидент произошел на подлете к Бангкоку.
При снижении авиалайнер подбросило вверх на несколько сотен метров. Пассажиров, которые не были пристегнуты, выбросило из кресел в проход.
Понятно, что опытный пилот более опытный, но в целом ты этот допуск не получишь, если ты не изучил конкретный тип воздушного судна». Эксперт отмечает острый дефицит бизнес-джетов в России, поскольку борты и авиакомпании из недружественных стран не могут теперь обслуживать россиян. Теперь небольшие частные перевозчики вынуждены искать по миру и приобретать бизнес-джеты, уже бывшие в эксплуатации. Что касается проблем с топливом, то в истории авиации крайне редки случаи, когда у воздушного судна отказывают сразу все двигатели из-за поломки. Вероятнее всего, причина кроется в проблемах с топливной системой. Возможно, летчики неправильно рассчитали необходимый для полета запас, возможно, на маршруте был сильный встречный ветер, который привел к повышенному расходу топлива, может быть, виновата утечка — вариантов много, и гадать нет смысла. Стоит в этом случае дождаться выводов специальной комиссии о причинах катастрофы.
Продолжает главный редактор портала Avia. Да, мы можем брать попутчиков, друзей, знакомых, партнеров по бизнесу, кого угодно сажать вместе с собой в самолет так же, как в личный автомобиль, и куда-то везти, и единственное, чего мы не можем делать, — это брать с них деньги, то есть оказывать коммерческие услуги. Если окажется, что самолет действительно находится в реестре и находится в авиации общего назначения, а услуга оказывается на коммерческой основе, то есть пассажиры за это платили деньги, то может вскрыться подобного рода нарушение.