Информация о компании и все открытые вакансии в Санкт-Петербурге.
В Петербурге откроют морскую контейнерную линию с Юго-Восточной Азией
Национальные рыбные ресурсы | В Санкт-Петербурге введен в эксплуатацию новый портальный кран. Кран "Витязь" для "Терминала Морской Рыбный Порт" поставила группа "СММ". |
Морской рыбный порт выходит на линию | Увольнение бывшего генерального директора Мурманского морского рыбного порта признано законным. |
Морской рыбный порт | Федеральное агентство по рыболовству | 31 мая Арбитражный суд Северо-Западного округа в Санкт-Петербурге поставил точку в деле перехвата управления Мурманским морским рыбным портом (ММРП) у теперь уже бывших владельцев. Кассация согласилась забрать их бизнес в пользу властей без компенсации. |
Назначена новая дата суда по делу о национализации Мурманского морского рыбного порта | В частности, серия судов и скандальных публикаций вокруг питерского терминала морского рыбного порта может сыграть для него недобрую службу. |
Тарифы порта СПБ | CONSULBROKER | «Терминал морской рыбный порт», «Терминал Святого Петра» и КЦТЛ покинули этот «островок» с плюсом. |
Новости порта
Кстати, в 2008 году тогдашний премьер Виктор Зубков о ситуации в ММРП буквально именно так и сказал: «Состояние, запущенное до предела». За семь лет покупатели вложили в ММРП 2 млрд руб. Казалось бы, все довольны: особенно государство, получившее деньги в бюджет за неликвид и сбросившее его с плеч долой. Но не тут-то было! То есть попросту отобрать. И осенью прошлого года Арбитражный суд Мурманской области данный иск удовлетворил а в феврале 2023-го 13-й Арбитражный апелляционный суд ААС, Санкт-Петербург оставил это решение без изменения. По сути, иск ФАС сводился к тому, что создатель и совладелец ООО «Купец» Александр Романов якобы утратил статус резидента РФ, так как с 2020 года он находится на территории России менее 183 дней в году, а это, по мнению «антимонополистов» уже влечет за собой «угрозу безопасности государства», так как рыбный порт имеет важнейшее значение «для обеспечения обороны страны». Что ж, железная логика! К этому добавим, что Романов документ, подтверждающий его статус резидента РФ в 2020 году в 13-й ААС предоставил, но суд его к сведению по непонятным причинам не принял.
А в суд первой инстанции Романов соответствующую справку предоставить не мог физически по независящим от него бюрократическим причинам, о чем он и разъяснил 13-му ААС.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал murmansk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
В свою очередь, "Зевс" предоставил эти средства компании "Купец" Александра Романова и его зятя Олега Креславского для приобретения акций ММРП на аукционе Росимущества в 2015 году за 1,027 млрд рублей.
В 2017 году C. В 2020 году сингапурская компания, в свою очередь, переуступила права по договорам займа венгерской New Millennium Group. При этом в 2020 году компания "Купец" присоединилась к компании "Зевс".
Секрет успеха этого года, рассказал «Фонтанке» собеседник в компании, в том, что начали работать с минеральными удобрениями белорусского «Беларуськалия». Для этого была оперативно перестроена инфраструктура железнодорожных путей и причалов.
Интересен реванш «Невы-металл». Она столкнулась с серьезными проблемами после введения международных санкций в отношении Алексея Мордашова, основного владельца её бывшего акционера — ПАО «Северсталь». В сентябре 2022 года «Северсталь» объявила о продаже петербургского стивидора, новые владельцы не разглашаются. Обе компании переваливают нефтепродукты, и вот тут мы наталкиваемся на неожиданность. Впервые за многие годы из статистики грузооборота петербургского порта пропало ООО «Контур СПб» — третья специализирующаяся на перевалке нефтепродуктов компания.
В первом квартале 2022 года «Контур» перевалил 94 тыс. Основной вид бизнеса — бункеровка судов.
Морской рыбный порт Санкт-Петербурга вложит 1,7 млрд руб. в модернизацию
В Мурманском морском рыбном порту в первом случае это почти в два раза дольше, во втором, в два раза дороже, чем на нескольких небольших частных грузовых терминалах в Кольском заливе. И внимание! Кроме этого, в порту с годами образовались эксплуатационные ограничения. В частности, из-за отсутствия регулярного углубления подходов к причалам есть проблемы с постановкой крупнотоннажных судов с рыбой. Это, пожалуй, главные вопросы, но это далеко не весь перечень нынешних «особенностей» рыбного порта. Следует к этому добавить, что в связи с международной обстановкой на горизонте «маячит» полное изгнание российских рыболовных судов из портов недружественных стран об этом будет подготовлен отдельный материал на Nord-News. Если это произойдёт, то важно понимать - готов ли порт в Мурманске обслужить дополнительно прибывающие на выгрузку многие десятки судов или будет «свалка» на рейде и простои рыбацкого флота.
Руководители предприятий полгода пишут письма различным государственным начальникам. На встречах с ними задают совершенно конкретные вопросы. Но по сути этих вопросов власть ответов не дает. Молчит как рыба. Хотя ещё совсем недавно «тема рыбных портов» у чиновников была популярной и гремела на всю страну. Обещания про «модели развития» нескончаемым потоком лились с трибун и подиумов на экономических форумах.
Под телекамеры служивые люди в дорогих костюмах подписывали друг с другом совместные меморандумы и соглашения о сотрудничестве, направо и налево раздавая интервью средствам массовой информации. Единственное чего не было - это салютов. Однако сеанс ярких презентаций закончился, бубны умолкли. Теперь грустная «мелодия» темы мурманского рыбного порта звучит примерно так. Те, кто тем или иным образом практически участвовал в процессе национализации предприятия, разводят руками и кивают куда-то «наверх», мол, там будут решать, что дальше, мы тут не в курсе, обращайтесь туда. В общем, ничего нового - всё, как обычно.
В результате рыбаки вынуждены с изумлением смотреть на происходящее и изучать не планы как документ развития Мурманского морского рыбного порта, а адресованные им «письма-счастья», которые вызывают соответствующие эмоции.
Окончание ремонтных работ ожидается в 2022 году. Объем финансирования оценивается в 1,7 млрд рублей, сообщает пресс-служба Росрыболовства. Как отметил глава ведомства, необходимо продолжать работу по созданию современных портовых терминалов для приемки, хранения и транспортировки рыбной продукции "Мы строим новый флот и важно, чтобы суда заходили в российские порты для обслуживания, и выгружали продукцию на российский берег.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Флот Группы включает 22 транспортных судна, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.
Они живут и дышат радостями и проблемами порта и рыбной отрасли Российского Севера, внося неоценимый вклад не только в развитие Мурманска, но и в защиту продовольственной безопасности всей России. Руководители порта стали для нас не просто начальниками, а надежными партнерами, выступающими гарантами продуктивной работы предприятия», — говорится в открытом письме рабочих председателю правительства России Михаилу Мишустину. Разумеется, акционеры и инвесторы ММРП с таким «грабежом средь бела дня», да еще и с такими «отягчающими» обвинениями со стороны ФАС, не согласились и обратились с кассацией, рассмотрение которой намечено на 3 мая в Арбитражном суде Северо-Западного округа Санкт-Петербург. Теперь, когда даже мнимая угроза нацбезопасности ликвидирована, в виде предоставления справок о точном количестве дней, которые российский гражданин и инвестор Романов находился в стране в течение года, по сути, кассационная инстанция будет рассматривать вопрос только отъема имущества у владельцев ММРП. На проблему недостаточной защиты прав инвесторов обратил внимание бизнес-омбудсмен Борис Титов: суды все чаще отбирают у собственников активы, полученные посредством приватизации «годы и десятилетия назад». За это время владельцы вложили в собственность значительные средства, и та уже не в том состоянии, в каком досталось им много лет назад, пояснил Титов. Отбирают, не обращая внимания ни на какие сроки исковой давности», — подчеркнул он. Приватизация, с помощью которой глава ВТБ Андрей Костин предложил привлечь деньги на новую модель экономики, — идея правильная, однако для этого нужно изменить отношение к частной собственности. Это он не о России писал, но давайте попробуем как раз в России сделать правильно. Действительно, о каком привлечении новых инвестиций можно говорить, если «старые» попросту отбираются.
В сервисе «Конверста» теперь можно оформить заявку на пропуск на Терминал Морской Рыбный Порт
ООО «Терминал Морской Рыбный Порт» (ТМРП) открывает новую регулярную морскую контейнерную линию, связывающую Большой морской порт Санкт-Петербурга (БМПСПб) с Юго-Восточной Азией. В ходе рабочей поездки в Санкт-Петербург руководитель Росрыболовства Илья Шестаков посетил терминал "Морской рыбный порт", на площадке которого ведутся работы по созданию современной инфраструктуры. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Росрыболовства. ProkVad. Добавить в и. Очевидцы: на территории терминала морского рыбного порта в Петербурге горит автопогрузчик. одно из крупнейших предприятий региона, ведет перевалку различных грузов, в том числе рыбы и рыбной продукции. В ходе рабочей поездки в Санкт-Петербург руководитель Росрыболовства Илья Шестаков посетил терминал "Морской рыбный порт", на площадке которого ведутся работы по созданию современной инфраструктуры. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Росрыболовства. Петербург. Псков.
Попадет ли Морской рыбный порт Санкт-Петербурга в госсети?
Пресс-центр | Большой порт Санкт-Петербург 2023. |
Грузооборот в Мурманском морском рыбном порту достиг 66 000 тонн | рыбный порт. Китайского кальмара задержали в порту Петербурга. |
Акции Мурманского морского рыбного порта могут обратить в доход государства - решение суда | О том, как обстоят дела в производственной деятельности порта можно судить из интервью, которое его генеральный директор Евгений Коротков в ноябре 2016 года дал агентству «Морские новости». |
Шерше ля фам. Миллиардер Голубев больше не грузит рыбу
Владельцы Мурманского морского рыбного порта могут уже в ближайшее время лишиться своего актива. О том, как обстоят дела в производственной деятельности порта можно судить из интервью, которое его генеральный директор Евгений Коротков в ноябре 2016 года дал агентству «Морские новости». Общий грузооборот Мурманского рыбного порта за 2022 год — 319,2 тыс. тонн, в том числе рыбной продукции — 232,2 тыс. тонн (73 %). Максимального исторического грузооборота в 3 миллиона тонн Мурманский морской рыбный порт достиг в 1990 году.
Экс-директора мурманского рыбного порта приговорили к штрафу
Отдельно отметим, что указанных в исковом заявлении собственников порта, граждан Российской Федерации, мы знаем лично. Они являются не абстрактными владельцами, а нашими соотечественниками, более того, прописанными и проживающими в Мурманской области! Они живут и дышат радостями и проблемами порта и рыбной отрасли Российского Севера, внося неоценимый вклад не только в развитие Мурманска, но и в защиту продовольственной безопасности всей России. Руководители порта стали для нас не просто начальниками, а надежными партнерами, выступающими гарантами продуктивной работы предприятия», — говорится в открытом письме рабочих председателю правительства России Михаилу Мишустину. Разумеется, акционеры и инвесторы ММРП с таким «грабежом средь бела дня», да еще и с такими «отягчающими» обвинениями со стороны ФАС, не согласились и обратились с кассацией, рассмотрение которой намечено на 3 мая в Арбитражном суде Северо-Западного округа Санкт-Петербург. Теперь, когда даже мнимая угроза нацбезопасности ликвидирована, в виде предоставления справок о точном количестве дней, которые российский гражданин и инвестор Романов находился в стране в течение года, по сути, кассационная инстанция будет рассматривать вопрос только отъема имущества у владельцев ММРП. На проблему недостаточной защиты прав инвесторов обратил внимание бизнес-омбудсмен Борис Титов: суды все чаще отбирают у собственников активы, полученные посредством приватизации «годы и десятилетия назад». За это время владельцы вложили в собственность значительные средства, и та уже не в том состоянии, в каком досталось им много лет назад, пояснил Титов. Отбирают, не обращая внимания ни на какие сроки исковой давности», — подчеркнул он. Приватизация, с помощью которой глава ВТБ Андрей Костин предложил привлечь деньги на новую модель экономики, — идея правильная, однако для этого нужно изменить отношение к частной собственности.
В сентябре 2022 года «Северсталь» объявила о продаже петербургского стивидора, новые владельцы не разглашаются. Обе компании переваливают нефтепродукты, и вот тут мы наталкиваемся на неожиданность. Впервые за многие годы из статистики грузооборота петербургского порта пропало ООО «Контур СПб» — третья специализирующаяся на перевалке нефтепродуктов компания. В первом квартале 2022 года «Контур» перевалил 94 тыс. Основной вид бизнеса — бункеровка судов. Интрига видна в статистике поставок топлива «Российских железных дорог». Из неё видно, что в I квартале «Контур» получил около 1 300 цистерн — это примерно 75 тыс. Но после введения международных санкций «Контур СПб» прекратил экспортную отгрузку, мы теперь бункеруем только российские суда. Наш грузооборот ничуть ни снизился, но почему-то не попал в статистику», — прокомментировал необычную ситуацию заместитель генерального директора «Контура» Игорь Гильфанов.
Сегодня терминал продолжает работать практически при полной загрузке. ПКТ был приобретён Global Ports в сентябре 2013 года на пике рынка контейнерных перевозок. После обмена санкциями и обвального сокращения импорта контейнеров в Россию в 2015 году загрузка терминалов пережила падение, после которого не восстановилась до сих пор. Основной морской перевозчик «Моби Дика», Containerships Ltd Oy, в 2018 году ушел в Бронку, а оставшийся грузооборот Global Ports переводит на недозагруженный Первый контейнерный терминал, оставляя кронштадский терминал с большими вопросами о его дальнейшей судьбе. Второй по объёму груз порта — нефтепродукты 4,6 млн т в январе-июне 2019 года. Терминал работает с 1995 года, занимается перевалкой тёмных и светлых нефтепродуктов 3,6 млн т. Ещё 280 тыс. Оставшийся объём перевалки приходится на ООО «Балтимор», оперирующий на терминале в г. Ломоносов 0,14 млн т. Незначительная часть перевалки удобрений распределяется между АО «Морской порт Санкт-Петербург» 27 тыс. В 2019 году перевалку минеральных удобрений в контейнерах освоил ООО «Рыбный порт», традиционно специализирующийся на перегрузке контейнеров, рефрижераторов и рыбы 142 тыс.
Тут ничего уникального, не нужно быть провидцем - это похоже на оформление будущих судебных тяжб в борьбе за права на холодильный склад. В сложившейся ситуации порт заверяет клиентов о своей готовности продолжить хранение рыбопродукции на данном холодильнике после его возврата в порт. Вместе с тем, в целях урегулирования вопроса, порт готов продлить арендные отношения с арендаторами на определённый срок, но с пересмотром условий договоров аренды в сторону увеличения цены. Последнее в обращении к ни в чём не виноватым клиентам выглядит как-то странно и даже издевательски. При чём тут рыбаки? Что, скажите, пожалуйста, в случае с дележом склада между арендодателем и арендаторами делать судовладельцам? Куда податься со своей рыбой? Что делать рыбакам Ситуация непростая. Дело в том, что российские предприятия вылавливают рыбы и других даров моря в объёмах, как минимум, в два раза больше, чем могут съесть жители нашей страны. Поэтому значительная часть рыбной продукции экспортируется. В Кольском заливе все имеющиеся холодильные склады могут одномоментно хранить примерно 50 тыс. Операторы складов собственники или арендаторы в свое время аттестовали их на соответствие санитарным нормам и требованиям, в том числе Евросоюза и Китая. Мурманские склады были включены в специальные списки и получили регистрационные номера для хранения и отправки рыбной продукции в соответствующие страны. Европейская комиссия прекратила выдачу номеров российским предприятиям рыбной индустрии для экспорта продукции в ЕС. У Мурманского морского порта на данный складской объект номеров EC и Китая нет. Как только порт заберет холодильник у арендаторов, у многих рыбопромышленников в Мурманске возникнет проблема хранения рыбной продукции, продаваемой в страны Европы. Китайский номер порт получить может, предъявив холодильник соответствующим надзорным органам. Но и это займет на менее полугода. Размер «сюрприза» Данный холодильный склад на территории Мурманского морского рыбного порта предназначен для единовременного хранения 20 тыс. То есть, это почти половина от общих возможностей всех имеющихся холодильных мощностей в Кольском заливе.
Они оклемались. Петербургский порт теряет грузы, но есть хорошие новости
Инспекторы Россельхознадзора не допустили реализации опасного продукта Из Норвегии в Морской рыбный порт Санкт-Петербурга поступил груз мороженой сельди разделки «флэпс» весом более 15 тонн. Специалисты Группы компаний «СММ» осуществили поставку бывшего в эксплуатации портального крана «Аист» на территорию Терминала Морской Рыбный порт, Санкт-Петербург. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в Санкт-Петербурге 13 февраля оставил в силе решение Арбитражного суда Мурманской области, согласно которому обыкновенные акции АО Мурманский морской рыбный порт номинальной стоимостью 50 рублей каждая в количестве 4. Самая высокая ледяная горка в Европе появится на территории пассажирского порта «Морской фасад», сообщили ОК-информ в Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга.
Росрыболовство оценило работу по модернизации морского рыбного порта в Санкт-Петербурге
Казалось бы, все довольны: особенно государство, получившее деньги в бюджет за неликвид и сбросившее его с плеч долой. Но не тут-то было! То есть попросту отобрать. И осенью прошлого года Арбитражный суд Мурманской области данный иск удовлетворил а в феврале 2023-го 13-й Арбитражный апелляционный суд ААС, Санкт-Петербург оставил это решение без изменения. По сути, иск ФАС сводился к тому, что создатель и совладелец ООО «Купец» Александр Романов якобы утратил статус резидента РФ, так как с 2020 года он находится на территории России менее 183 дней в году, а это, по мнению «антимонополистов» уже влечет за собой «угрозу безопасности государства», так как рыбный порт имеет важнейшее значение «для обеспечения обороны страны». Что ж, железная логика! К этому добавим, что Романов документ, подтверждающий его статус резидента РФ в 2020 году в 13-й ААС предоставил, но суд его к сведению по непонятным причинам не принял.
А в суд первой инстанции Романов соответствующую справку предоставить не мог физически по независящим от него бюрократическим причинам, о чем он и разъяснил 13-му ААС. Кстати, не видят какого-либо «иностранного влияния» в ММРП и сами рядовые портовики. Отдельно отметим, что указанных в исковом заявлении собственников порта, граждан Российской Федерации, мы знаем лично.
В это не простое время желаем хранить вам добро в душе. Россия мн... Одна из самых острых состоит в том, что в последние 7 лет порт потерял большое количество своих активов и в настоящее в... Именно тогда,...
Она разработана специально для балк-контейнеров, обладает высокой устойчивостью к абразивным воздействиям и надежно защищает обшивку от повреждений», — сообщила пресс-служба компании-производителя. Новые балк-контейнеры смогут эксплуатироваться в 3—4 раза дольше, чем предыдущие образцы. При этом они не требуют специального обслуживания: внутреннее покрытие можно будет обновить спустя полтора-два года активной эксплуатации. Затраты на обновление будут примерно в 3,5 раза меньше стоимости ремонта устаревших моделей.
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО "ТМРП". Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог на добавленную стоимость Налог на прибыль 11,1 млн. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 19,4 млн. Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 9,22 млн.