Новости рено логан степвей отзывы владельцев

Правда об эксплуатации Renault Logan Stepway от настоящих владельцев с фото. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Логан Степвей: плюсы и минусы.

Отзывы владельцев Логан Степвей 2021: минусы и недостатки

"РГ" протестировала "внедорожный" седан Renault Logan Stepway, оснащенный японской агрегатной связкой и пришла к выводу, что этому "французу" тольяттинской сборки стало тесно в одежде "бюджетника". Отзыв о Рено Логан Степвей 1.6 механика 2022 г.в. Характеристики Фото Видео Отзывы Новости. Renault Logan Stepway или просто Степа. Выпуск 26 апреля 2019 года, во владении с 30 апреля 2019 года, в тот же день поставлен на учет в ГАИ. Сколько стоит новый Рено Логан Степвей 2020 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 801 000 до 979 000 рублей.

Создать учетную запись

  • Renault Logan Stepway - обзор автомобиля
  • Renault Logan 2020-2021 отзывы владельцев
  • Популярно о главном: новый renault logan
  • Новые отзывы владельцев: Логан, Сандеро, Степвей и Дастер - читайте отзывы реальных владельцев
  • Буксуем на седанах Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross — ДРАЙВ

Logan давно не тот, особенно если это Logan Stepway!

С бюджетом в 500 т. Логан и Поло отпали сразу, мы с женой решили, что хэтчбек будет практичнее, к девятине по кузову при всех ее минусах претензий у нас не было. Из оставшейся троицы хэтчей Сандеро оказался самым доступным в плане цены, срока ожидания и лучшей, на мой взгляд, подвески. Акцент на подвеске я сделал не случайно. Не знаю, как в крупных мегаполисах у нас весной асфальт сходит вместе со снегом, все лето идет латание дыр связанное с объездами по другим дырам, осенью ввиду отсутствия ливневок недоделанное оказывается под слоем воды, что многократно увеличивает вероятность попадания в ямы, зима наступает как всегда неожиданно, принося свои дорожные сюрпризы. И так каждый год. Коротко про внешний вид. Рио и Солярису возможно уступает, но уж точно симпатичнее Логана или устаревших Шансов, Нексий и им подобных. Салон просторный, при таких скромных внешних габаритах места вполне достаточно и спереди и сзади.

Размеры салона у Логана и Арканы, особенно для задних пассажиров одинаковы или нет? Мне тогда показалось, что разницы нет, особенно по ширине, но у меня тогда не было двух автомобилей рядом. Я сравнивал по очереди через неделю один после другого.

Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Renault Sandero Stepway, и самобытный задний бампер. Салон Сами передние сидения мягкие, со специфической спинкой — верхняя часть спины водителя среднего роста часто находится в воздухе. К пластиковому рычажку управления аудиосистемой под рулем на Renault Logan Stepway надо привыкать, но это особенность машин бренда в целом. Зеркала на солнцезащитных шторках для экономии так и не получили заглушек, так что водителю и пассажиру приходится выбирать — не опускать шторку и смотреть на солнце, или опускать и рассматривать свое отражение. При этом в салоне Рено Логан Степвей 2024 относительно просторно, задний ряд седана дает ногам задних пассажиров больше свободы, чем в хетчбэке, багажник все так же велик.

И если это была информация для тех, кто раньше в машине не сидел, то для матерых «логановодов» есть другой абзац — песня для ушей: в салоне появился новый трехспицевый руль из более приятных материалов, лючок бензобака наконец-то стал открываться без ключа рычажком из салона. Поворотники на Logan Stepway научились коротко моргать при касании переключателя, а на приборной панели разместился индикатор температуры двигателя.

Renault Logan Stepway 2021-2022 отзывы владельцев

Пожалуйста,дайте отзывы по рено логан степвей. Муж прям загорелся купить её,а у меня сидит в голове,что логан-пенсомобиль:gy: Внешне она. Мы решили рассмотреть на примере Renault, чем обычные Logan и Sandero отличаются от своих собратьев с приставкой Stepway. Заключение. Renault Logan Stepway с каждым днем становится все популярнее. Renault Logan Stepway City. Изготовитель – АВТОВАЗ Год выпуска – 2018 В эксплуатации «За рулем» – с января 2019 года Пробег на момент отчета – 4000 км. Renault Logan Stepway отзывы реальных владельцев и антикоррозийная экспертиза. Renault Logan Stepway. честный отзыв. Рено логан/сандеро/степвей.

Машина для пенса. Логан Степвей-всё. Теперь Лада Хрей робот

Самые проблемные детали Renault Logan Stepway, которые нужно менять через 15 тысяч километров Видео отзывы владельцев, обзор Renault Logan Stepway.
Новый renault logan: как нюансы нужно знать при подборе и эксплуатации Достоинства и недостатки новой модели Рено Логан Степвей 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Последние новости

  • Партизан в сапогах. Тест-драйв внедорожного Renault Logan StepWay
  • Отзывы на Renault Logan Stepway Седан
  • Важнейшие недочеты и достоинства Renault Logan Stepway | Поломки и достоинства авто
  • Игорь Моржаретто: Renault Logan Stepway и Sandero Stepway - вот новый поворот | АВТОСТАТ

Партизан в сапогах. Тест-драйв внедорожного Renault Logan StepWay

Отзывы владельцев Renault Logan Stepway Что думают владельцы об автомобиле Renault Logan Stepway: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Renault Logan Stepway – тест «внедорожного» седана Тринадцать месяцев являюсь владельцем внедорожного Рено Логан Степвей.
Каптур.Клуб → логан рено степвей Отзывы владельцев переднеприводных Renault Kaptur: дьявол кроется в деталях.
«Скачет как мячик»: Чем плох и хорош Renault Logan Stepway 2019 – владелец Renault Logan Stepway, источник: Renault.
Машина для пенса. Логан Степвей-всё. Теперь Лада Хрей робот Пожалуйста,дайте отзывы по рено логан степвей. Муж прям загорелся купить её,а у меня сидит в голове,что логан-пенсомобиль:gy: Внешне она.

Renault Logan Stepway отзывы: последние, свежие, реальные

Расход топлива средний — по городу 9,5 литров на 100 км, по трассе 7 л. Высокий клиренс Дорожный просвет — главное достоинство модели. Он не значительно выше, чем у обычного Логана, но ощутим. В разы улучшил проходимость автомобиля. Данного клиренса вполне достаточно, чтобы беспроблемно ездить по грунтовке.

Можно быть уверенным, что нигде и ничем не зацепишься. На авто легко парковаться. Любой маневр гарантировано оставит бампер и пороги целыми. Машина отлично подойдет, как для опытных водителей, так и новичков.

Штатная система дистанционного пуска двигателя Штатная система дистанционного пуска двигателя — отличная опция, которая редко встречается в автомобилях данного сегмента. Стоит недорого, но в разы повышает комфорт.

А что ещё надо для бюджетника? Ветром меня никуда не сносит, гравийку берёт хорошо. В салоне достаточно тихо. Нравится большой багажник, но не нравятся треклятые петли.

Пассажиры сзади иногда жалуются на поддувание из верхних уголков дверного проема. Жаль, что нельзя направить обдув на лицо из центральных дефлекторов. Классная головная оптика, у нас на работе Фольксваген Кэдди 2018 года выпуска, так там фары гораздо хуже. Хотя он стоит в два раза дороже. Хороший обзор и удобные зеркала заднего вида. Александр, отзыв о Renault Logan Stepway 1.

Renault Logan 2020-2021 отзывы владельцев Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился.

Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял. В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт.

П 2 Короткая первая передача многие жалуются на первые 4 короткие передачи. Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй. Вообще никак. Потом привыкаешь. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее.

Это постоянная проблема. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях. Причина мне неизвестна. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м.

Ожидал большего. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги.

Так еще более менее. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку причем даже при слабых морозах. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.

Если честно, неприятно меня этот факт удивил. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду. Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.

Из неприятных мелочей Renault Logan Stepway автомобилист выделил большой угол разворота и кнопки стеклоподъемников задних дверей, вынесенные на центральную панель. К этому нужно привыкнуть, так как обычно в машинах эти кнопки находятся водительской двери. Говоря о плюсах Renault Logan Stepway, автомобилист снова упомянул подвеску, так как она не «пробивает», и в целом, обеспечивает комфортную езду.

Мы заправили машины под завязку и обнулили одометры. Асфальт сменила грунтовка, и вскоре мы уже катили по кромке заросшего поля к потайному грибному месту.

Эта дорожка принесла сразу несколько открытий. Первое: дозировать тягу меньшего мотора заметно сложнее. Мы отмечали это и в городе, когда нет-нет да и глушили ненароком «Сандеро» на светофорах. А уж при езде «шепотом» по лесным кочкам глохнешь постоянно. Логановский 1. Технические параметры Автомобили во многом схожи и принципиальных отличий нет.

Дело тут в том, что оба автомобиля относятся к одной серии — Степвей. Нет ничего удивительного в том, что Рено удалось поместить практически одинаковую начинку в эти машины, несмотря на разницу классов. Ведь седан и хэтчбек, как правило, очень близки друг к другу по возможностям и техническим особенностям. Разница между ними в первую очередь в аэродинамичности и пространстве салона. Трансмиссии и моторы И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей. Вариатор здесь с гидротрансформатором, клиноременной.

Он понравится тем, кто предпочитает максимально плавное переключение на дороге. Такой вариант применялся на множестве моделей не только от Рено, но и от многих японских концернов. В том числе, многие автомобили Ниссан снабжены этим устройством. Среди моделей от Рено этот вариатор уже применялся на Каптур и Флюенс. Кстати, вариатор не потребует частого ремонта. Обычно требуется лишь заменить ремень через сотню тысяч километров.

Само собой, коробка тут тоже надежна. Ручная коробка будет удобна в первую очередь для тех, кто уже давно водит авто с такой КПП. Эти люди без труда освоятся с трансмиссией на Степвей, что на Логан, что на Сандеро. Коробка не только надежна, но и довольно удобна, хотя не стоит рассчитывать на ту же плавность, которую в силах обеспечить вариатор. Если же прежде не приходилось пользоваться ручной коробкой передач, стоит выбрать вариатор. Это значительно легче для новичка.

Освоиться с таким типом трансмиссии получится быстрее. К тому же, многим, привыкшим к ручной коробке, вариатор будет приятен как более простой вариант трансмиссии. По крайней мере, в случае, если авто для человека — лишь транспорт, а не развлечение. Применяются следующие моторы: K4M. H4M — двигатель объемом в 1. Был разработан в Ниссан.

При 5500 оборотах за минуту развивает предельную мощность, которая составляет 113 лошадиных сил. На 4000 оборотов в минуту крутящий момент будет 152 ньютон-метра. Этот двигатель — самый мощный из всех возможных для этих двух автомобилей. K4M — мотор с объемом в 1. Предельная мощность двигателя при 5750 оборотах за минуту будет 102 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент при 3750 оборотах в минуту будет 145 ньютон-метров.

Мотор средний по характеристикам и потому, наверно, многих заинтересует. K7M800 — мотор с объемом в 1. При этом количество оборотов за минуту составляет 5000. Крутящий момент тут высокий — 134 ньютон-метров при 2800 оборотах в минуту. Этот мотор идет в комплектации с пятиступенчатой ручной коробкой. Естественно, первый двигатель лучше всего себя проявил на дороге.

Это касается и Сандеро Степвей, и Логан Степвей. Особенно разница стала заметна, когда разные комплектации обоих авто проверялись на легком бездорожье, в том числе — на грунте. Тут то предельные характеристики моторов и проявили себя в полную силу. Тем не менее, большинству потенциальных покупателей этих моделей подойдет средний вариант, ведь этот мотор обладает достаточно большой мощностью и крутящим моментом, да к тому же еще и сочетается с вариатором. Все равно, разница не настолько принципиальна, да и машины ведь не гоночные. Если хочется погонять где-нибудь на гоночном треке, то лучше брать Логан Степвей, не смотря на лучшую управляемость хэтчбека.

Седан все-таки для этих целей подойдет лучше просто из-за аэродинамических свойств. И конечно, в этом случае лучше выбирать самый мощный мотор, ведь лишними его возможности тут точно не будут. Подвеска В этом плане автомобили схожи. Сандеро Степвей отличается от Сандеро в той же степени, в которой Логан Степвей отличается от обычного Логана. Тут длиннее амортизаторы и пружины, и за счет этого увеличен клиренс. В задней части машин установлена полузависимая балка, а в передней части — макферсон.

Подвеска отличается жесткостью и надежностью. Те, кто уже опробовал таковую, отмечают, что это действительно крайне надежная подвеска. С ней будет приятно кататься по грунту и иным сыпучим поверхностям. Главное не забывать — ни эта подвеска, ни другие аспекты не превращают эти автомобили во внедорожники. Замеры дорожного просвета удивили: у обеих машин он равен 160 мм — на 6 мм больше заявленного производителем. Сей факт вызвал законное уважение, потому как это не просто миллиметры, а синоним свободы передвижения по российским грунтовкам.

Параллельно отмечаем прочную металлическую защиту двигателя, пластиковые протекторы трубопроводов в левой части днища и отсутствие выступающих элементов. Куда будем складывать добычу? По нашим замерам, хэтчбек проигрывает седану в объеме багажника аж 190 л по данным производителя — лишь 96 л. Зато «Сандеро» дает фору «Логану» по части удобства загрузки поклажи и размещения длинномеров. Проем багажника у хэтчбека заметно больше, за складывающимися спинками задних сидений — простор; «Логан» же довольствуется узким окошком.

Отзывы владельцев Рено

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Логан Степвей: плюсы и минусы. Renault Logan Stepway 2021-2022 отзывы владельцев. недостатки и достоинства | Мой внедорожник. Renault Logan Stepway вызывает доверие у автолюбителей за счет надежной подвески, дешевизны обслуживания и надежности двигателей. Очередным подтверждением этому стал отзыв на портале Drive2 от владельца, испытавшего «Логан» в трех режимах езды.

Новый Renault Logan Stepway 2024: фото и цена, характеристики седана

Отзывы владельцев логан степвей 2021: минусы и недостатки Renault Logan Stepway вызывает доверие у автолюбителей за счет надежной подвески, дешевизны обслуживания и надежности двигателей. Очередным подтверждением этому стал отзыв на портале Drive2 от владельца, испытавшего «Логан» в трех режимах езды.
Renault logan stepway: тест-драйв и отзывы владельцев Также владельцы Logan Stepway говорят о высоком уровне надежности и неплохой управляемости, которую смог обеспечить для него разработчик.
Logan давно не тот, особенно если это Logan Stepway! Старый знакомый Renault Logan расправил крылья, приподнялся над землей, нарастил пластиковый обвес, обрел японский вариатор и приставку Stepway. Почему концерн расширил семейство именно сейчас, поможет ли это модели, и чем Logan Stepway отличается от своей.
Популярно о главном: новый renault logan Заключение. Renault Logan Stepway с каждым днем становится все популярнее.
Renault Logan Stepway второго поколения: опыт владения Подвеска у логанов мягкая,а у степвеев жё жёсткие пружины и высокий клиренс мы расплачиваемся жёсткой подвеской.Я себе поставил 15диски и на зиму и на выбрал ханкук,вроде стало помягче.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий