Стартовали съемки игрового сериала о российской панк-группе «Король и Шут» и ее лидере Михаиле «Горшке» Горшеневе, сюжет которого сосредоточится на становлении коллектива, его пути к успеху и взаимоотношениях участников. Александр Леонтьев. 13 апреля 2023 года состоялась премьера финального эпизода сериала «Король и Шут», который показ один из лучших лучших стартов в истории «Кинопоиска».
В Петербурге актёра сериала «Король и Шут» Падерина осудили за драку с полицейским
Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. В сериале в том числе показан эпизод с громким уходом из группы Князя — Андрея Князева. Может быть, по молодости я сразу не заметил этого качества. Ведь у нас в «Короле и Шуте» принято все решать коллегиально. У Андрея было несколько более авторитарное мышление. После заявления Князя об уходе у меня чуть не поехала «башня», это серьезно.
Я знал, что это произойдет», — рассказывал Князев. Тем не менее, Горшка и Князя то и дело приглашают на телевидение, а вот третий основатель коллектива Балу остаётся в тени и уходит из «КиШа». В тот же период происходит первый крупный конфликт между солистами. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист... Обида накопилась. И он на меня накопил много обид», — делился Князь. Группу активно приглашают на всевозможные фестивали, для участия в записи трибьютов, а их концерты превращаются в настоящие шоу. Косуха — главный атрибут панков и музыкантов «КиШа» Соцсети В 2011 году в группу возвращается Александр Леонтьев, который пять лет не играл с ними, а вот Андрей Князев решает уйти. Горшку тогда это не очень понравилось. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: "Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь". А он на нее посмотрел и ответил: "Он меня предал". И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: "Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет". Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того... Но этот концерт так и не состоялся... Ему было 39 лет. По результатам вскрытия причиной смерти считается токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина. Из-за зависимости от героина у Горшка ранее было несколько клинических смертей. Мне казалось, что я буду эту штуку просто изучать, но с героином остановиться невозможно. Героин — это жуть, которую нельзя передать словами. Я до сих пор периодически подшиваюсь от героина, потому что полностью избавиться от зависимости невозможно на протяжении жизни», — так говорил Горшенёв в 2007 году. Однако его кончина в 2013-м стала для Андрея шоком.
А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели.
Он сам-то осознавал, насколько тяжело болен? В итоге он оказался один на один со своими бедами, развилась депрессия. Я знаю, как он хотел встретиться с Князем, но ему не давали этого сделать. О диагнозе я узнал одним из первых. Просто так сложилось, что в группе за Михиным здоровьем следили двое: я и наш директор Слава Батогов. Сам Миша относился к своему здоровью, как и большинство людей в нашей стране, пренебрежительно: посплю, отдохну - всё пройдет. У меня много знакомых врачей-кардиологов, среди них — Борис Шотович Гюльмисарян, главврач института Бехтерева, он наблюдал Мишу более пяти лет. В начале 2013 года Борис Шотович позвонил мне и сказал, что у Миши серьезный диагноз — кардиомиопатия, люди умирают даже от перепада давления, нужно срочно ложиться в больницу. Я связался с Мишиными мамой, женой, братом, объяснил всю серьезность ситуации. Просил их убедить Миху взять отпуск на три месяца. Но Миша и слышать ничего не хотел про отмену концертов и спектаклей. Когда у него уже стали сильно отекать ноги, я буквально умолял его лечь в больницу. Он отказывался, говорил, что боится больниц, врачей. Я готов был даже лечь вместе с ним, быть все время в соседней палате, чтобы поддержать его. За несколько недель до его смерти я был у него дома, специально приезжал проверить, какие лекарства принимает и следует ли рекомендациям врача. По моей просьбе Борис Шотович звонил Мише два-три раза в неделю и напоминал, какие таблетки надо выпить... Так вот в тот последний раз меня прям взбесило, что Миха не сделал повторное УЗИ и эхограмму сердца, о которых я ему столько раз говорил! На мое замечание, помню, он только отмахнулся: «Серег, да ты уже достал со своим здоровьем! А за три дня до его гибели мы с женой как раз собирались к ним в гости: Оля с Мишей на шашлычки нас позвали. Но мы так и не доехали, планы поменялись… — В декабре участники «Короля и Шута» с Ренегатом во главе дали большой прощальный тур памяти Михаила, выступили, в том числе, и в Воронеже.
Панк-сказка «Король и Шут» выходит в прокат
Столько лисичек в этом году ещё не было! И птицу бьют так только они!!!! У цесаря надо было посмотреть внимательно на кожу головы с внутренней стороны снять с головы ,в обл черепа-перпендикулярно глазницам на коже 2 тонких параллельных надреза на,как лезвием,если не знать,то и не обратишь внимание Тушку вообще они... Китай показал силу — и заставил «потерять лицо» Америку! Лолита Милявская чп, последние новости Контакты.
За три дня Куликов умудрился разучить для своего первого — так и не состоявшегося — концерта с «Королем и Шутом» 30 песен. Александр Куликов: Я приехал на репетиционную точку и познакомился с Горшком, который задал мне несколько вопросов: есть ли у меня футболка с черепами, есть ли у меня компьютер и умею ли я играть на толстой струне.
Поскольку я на все ответил утвердительно, он мне сказал: «Все, ты, чувак, в группе! Разговор с Горшком был в воскресенье, а в среду я уже знал материал. Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев Александр Щиголев: Пришел человек с длинными волосами, по которому было сразу видно, что он — любитель глэм-рока. Играет восхитительно, хороший добрый парень. Работоспособность Саши Куликова сразу нас подкупила. Мы его спросили: «Пьешь?
Потом он действительно показал себя с самой лучшей стороны. Павел Сажинов: Кастинг мы проводили с Поручиком. Для наглядности мы записывали партии, сыгранные претендентами на место басиста. Человек, который приходил до Куликова, видимо, играл до этого в кабаках, поэтому вел себя развязно. А тут, вижу, Саша волнуется. Я говорю: «Да ты не волнуйся, мы пишем в компьютер, он все стерпит».
Потом он мне рассказал, что я его этой фразой расслабил, он сразу успокоился и понял, что ему надо просто настроиться на песню. Когда он разучил 30 песен за три дня, я воодушевился. А когда он проехал с нами первый гастрольный тур, все окончательно встало на свои места. Потому что, если человек мудак, то на гастролях это проявляется сразу же. Как правило, за первую неделю. Александр Куликов: Я поразился, что у них есть такие сложные произведения, как «Воспоминания о былой любви».
Зачастую я даже не понимал, что надо играть в следующем такте. Допустим, мне говорят: чувак, выучи песни Melallica. Да не вопрос — она же всегда на слуху, и все песни знаешь уже назубок, все технические моменты! А тут играешь-играешь, потом — раз, такой поворот, затем тональность вообще куда-то ушла. Может быть, я даже быстрее бы выучил весь материал, чем за три ночи, если бы группа была у меня на слуху. Потому что злобных тварей в группе и так хватает в этом серпентарии.
Пускай хоть кто-то будет приличным человеком. Да и с хорошими музыкантами сыгрываться не сложно. С кривыми сложно. Это занимает 20 лет. Александр Куликов: К сожалению, у меня так и не получилось сыграть с Горшком ни одного концерта. Не хочу лукавить, чтобы люди, которые это читают, не подумали, что я красуюсь.
Но это космическая личность! Для меня он абсолютно не изведан, но понимаю, что он — добрая, хорошая, космическая личность. Когда меня брали в «Король и Шут», я как-то даже не задумывался о его масштабе известности. Для меня важнее было понимать, что я при деле и мне кайфово. У меня не было вопросов типа «а сколько я буду зарабатывать в вашей группе? Я помню, как это было.
В пятницу мы сидели на точке, куда приехали уже с вещами, чтобы потом сразу отправиться в Москву на концерт. Потом ребят вызвонил директор группы Вячеслав Батогов, сказав, что с Горшком творится что-то неладное. Ребята уехали, оставив нас на точке с Поручиком. Ждали долго. Когда нам сообщили о смерти Горшка, в душе было полное опустошение и сумбур. Александр Щиголев: Репетировали на точке, прогоняли материал для московского концерта.
И вдруг звонит Вячеслав Батогов… Шоковое состояние меня не отпускало долго. На эту тему мне до сих пор сложно и больно говорить. Потеря слишком тяжелая — может, оттого, что мы постоянно боялись этого. Когда-то больше, когда-то меньше. Месяцы до этой страшной даты я видел, как Миху колбасит из стороны в сторону и он тупо возвращается на дорогу саморазрушения, и сдвинуть его с нее было невозможно. К сожалению, это не получилось ни у кого: ни у семьи, ни у нас.
Стоит ли говорить, что с его смертью мгновенно исчезла огромная часть такой привычной жизни, в которой было все то, что делало меня самим собой: творчество, группа, братство, успех, финансовая стабильность, уверенность в завтрашнем дне… Страшное время было, конечно. Но мы сплотились и помогли друг другу восстановиться. Программа готовилась не совсем обычная, потому что Мишка хотел пойти в более тяжелую сторону. Из-за этого в сет-листе были песни, которые ранее вообще на концертах не исполнялись. В общем, намечался довольно ответственный концерт, на котором мы хотели показать, каким будет «Король и Шут» в ближайшее время. То, что Мишка иногда опаздывал, было делом привычным.
В какой-то момент звонит Слава Батогов… Естественно, репетицию свернули и втроем помчались в Озерки, оставив Поручика и Сашу Куликова на точке. Несмотря на то что со слов соседа Михи нам сообщили о его смерти еще в дороге, стоя в пробке, я еще на что-то надеялся. Потому что Мишка выкарабкивался из таких сложных ситуаций, что все диву давались. Помню, что, когда мы с Ренегатом поднялись наверх к Мишке, я его увидел, и у меня в сознании возникло чувство необратимости. Все надежды разом пропали. Около недели лично у меня мозг вообще не работал на тему, что там будет и как оно повернется.
Яков Цвиркунов: Это был самый сильный удар за всю мою жизнь. Потери близких до этого я переживал не раз. Но тут было слишком глобально. Сначала мы даже не сразу осознали все, что происходило. Новость о смерти Михи, конечно, снесла полностью все, что ты знал об окружающем мире. Раз — все отрезало — и ты оказался в подвешенном состоянии, просто морально раздавленным.
Даже эмоций не было никаких. Я не переживал и не расстраивался, а просто был пустой, сидел на скамейке и смотрел в одну точку, пока мы там ждали в Михином дворе. Я даже отключил телефон и ни с кем не разговаривал. На следующий день навалилось в полной мере осознание всей утраты. Надо понимать, что это была личная потеря. Мы же друзья, столько лет вместе.
Плюс профессиональная утрата — в хорошем смысле. Не в плане потери источника заработка, а в том, что нашим незавершенным совместным проектам уже никогда не было суждено сбыться. На данном этапе твоя жизнь остановилась и началась сначала. В случае с другими смертями в моей жизни такого не было, потому что работа в группе меня всегда вытаскивала из этих состояний. А тут я потерял и близкого человека, и ту спасительную соломинку, которая всегда была для меня опорой. Павел Сажинов Александр Леонтьев: Когда ушел Мишка, меня накрыло, потому что нам он был даже не старшим братом.
Здесь другое. Как все фанаты и те, кто его знал и слышал, я с внутренним рыданием понимал, какой талант мы потеряли. Какого гения, какого композитора, какой голос, какого фронтмена, какого идиота в хорошем смысле слова , с которым не скучно. Помимо всего прочего, я понимал, что это конец «Короля и Шута». Для меня и для остальных ребят, прошедших с ним до конца, «Король и Шут» — это и был Горшок. Помимо ужасающей красоты голоса у него еще была потрясающая харизма.
Это была глыба, которая могла поднять любой зал. Для меня он всегда был на первом месте. Когда он вваливался на наши репетиции, люди реально начинали лучше играть. Он заряжал энергией. Почему мне хотелось за ним идти? В данном случае понятие «лидер группы» чисто номинальное.
Лидер — это не правообладатель группы, а тот, за кем идут. Тот, кто вдохновляет. Полководец — это не тот, кого назначили сверху, а тот, кто просто лучше всех.
Вам действительно -Жаба душит?
Вы сама то держали хоть раз в руках молоток, или у вас зоотехническое образование? Обсуждаете как и какую она построила будку и где она взяла с... Уксус вообще не чувствует... Столько лисичек в этом году ещё не было!
Не лезу с тяпкой вперед, мне это неинтересно. Ребята все хорошие — и те, и те, пусть они варятся в меру своей испорченности. Слушайте Лучшее: Король и Шут — Яндекс. Музыка на Яндекс. Музыке — Вас могут привлекать в качестве третейского судьи?
Например, Алексей, скажи Князю или скажи Ренегату, что он здесь неправ? Мы все вместе существовали как малая семья. Все всё знают, все друг друга понимают, просто есть определенные обиды и недоговоренности. Здесь не нужен арбитр. Это отношения, они зарабатывались годами.
Вместе в автобусах ездили, что-то еще — это все-таки жизнь обычная. Я уважаю и тех, и тех, и просто хочу исполнять песни. У каждого есть возможность это делать. Пусть делают. Есть Андрюха, я помогаю вокально, «Северный флот» играет, но слишком много запуток.
А кто будет играть на музыкальных инструментах? У всех свои команды. Я не знаю, как это объединить. Все играют так, как могут. Ну и хорошо.
Все здороваются, ни у кого нет за спиной какого-то камня, чтобы бросить. Понимаете, вот есть Солнце и вокруг него планеты. Солнце погасло. Как могут теперь все стараются жить в меру возможностей, что вы хотите еще? Топ-10 лучших песен «Короля и шута»: как украли «Куклу колдуна» и кто на самом деле «Мертвый анархист» 10 лет, как не стало одного из основателей легендарной панк-группы «Король и шут» Михаила Горшенева.
Однако песни его живы. И как ни парадоксально, в 2023 году «КиШ» популярен так же, как в начале нулевых. Во многом благодаря недавно вышедшему сериалу, посвященному группе. Как сочинялись страшные сказки и какой смысл вкладывался в персонажей, читайте в нашей подборке. И какой вклад был у вас в этот проект?
И Мишка говорит — слушай, Леха, мне не написать столько хороших вещей, есть ли у тебя какие-то? Мы как раз делали альбом новый, там есть композиция «Мой бог», я принес ее и говорю — вот такая мелодия есть. И текст лег четко. А потом он говорит — а еще? Вот «Добрые люди» — там тоже текст лег четко.
Потом «Христова невеста»… Мишке нужна была моя помощь как композитора. А потом мы уже с ним сидели и думали, что нам сделать по сценарному решению. Я не уверен, что он бы это потянул. На тот момент это было сделать невозможно.
Михаил Горшенев: “Князь не является основателем “Короля и Шута”
Главная» Новости» Когда был последний концерт король и шут. В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. – В декабре участники «Короля и Шута» с Ренегатом во главе дали большой прощальный тур памяти Михаила, выступили, в том числе, и в Воронеже.
Ренегат: Мы рассказали, как закончился «КиШ» и начался «Северный Флот»
В родном городе - Петербурге - группа выступит 1 декабря на сцене дворца спорта "Юбилейный". Коллектив был основан Горшеневым и его одноклассниками Александром Щиголевым и Александром Балуновым в 1988 году, изначально он назывался "Контора". За 25 лет своего существования команда выпустила 12 студийных альбомов. В 2005 году лидер группы Горшенев записал сольный альбом "Я Алкоголик Анархист".
Если брать мой любимый альбом «Камнем по голове», то в нем лаконичные, но очень клевые тексты. Признаюсь — являюсь поклонником определенных лет творчества Князя: и как творец текстов, и как слушатель. Смотрите также: «Наверное, скоро смогу петь» : Ренегат вылечился от коронавируса Подписывайся на нас:.
Меня это не очень волнует, я просто живу. Не стремлюсь ничего ни у кого отвоевывать, доказывать, показывать, улыбаться, либо не улыбаться. Если я вижу, что человек поступает не очень, я об этом говорю, если у меня спрашивают. Не лезу с тяпкой вперед, мне это неинтересно. Ребята все хорошие — и те, и те, пусть они варятся в меру своей испорченности. Слушайте Лучшее: Король и Шут — Яндекс.
Музыка на Яндекс. Музыке — Вас могут привлекать в качестве третейского судьи? Например, Алексей, скажи Князю или скажи Ренегату, что он здесь неправ? Мы все вместе существовали как малая семья. Все всё знают, все друг друга понимают, просто есть определенные обиды и недоговоренности. Здесь не нужен арбитр. Это отношения, они зарабатывались годами.
Вместе в автобусах ездили, что-то еще — это все-таки жизнь обычная. Я уважаю и тех, и тех, и просто хочу исполнять песни. У каждого есть возможность это делать. Пусть делают. Есть Андрюха, я помогаю вокально, «Северный флот» играет, но слишком много запуток. А кто будет играть на музыкальных инструментах? У всех свои команды.
Я не знаю, как это объединить. Все играют так, как могут. Ну и хорошо. Все здороваются, ни у кого нет за спиной какого-то камня, чтобы бросить. Понимаете, вот есть Солнце и вокруг него планеты. Солнце погасло. Как могут теперь все стараются жить в меру возможностей, что вы хотите еще?
Топ-10 лучших песен «Короля и шута»: как украли «Куклу колдуна» и кто на самом деле «Мертвый анархист» 10 лет, как не стало одного из основателей легендарной панк-группы «Король и шут» Михаила Горшенева. Однако песни его живы. И как ни парадоксально, в 2023 году «КиШ» популярен так же, как в начале нулевых. Во многом благодаря недавно вышедшему сериалу, посвященному группе. Как сочинялись страшные сказки и какой смысл вкладывался в персонажей, читайте в нашей подборке. И какой вклад был у вас в этот проект? И Мишка говорит — слушай, Леха, мне не написать столько хороших вещей, есть ли у тебя какие-то?
Мы как раз делали альбом новый, там есть композиция «Мой бог», я принес ее и говорю — вот такая мелодия есть. И текст лег четко. А потом он говорит — а еще? Вот «Добрые люди» — там тоже текст лег четко. Потом «Христова невеста»… Мишке нужна была моя помощь как композитора.
Или вместе со всеми парнями аранжировать то, что он принес», - сказал музыкант. Александр Леонтьев вспомнил, что у него лично и у других участников группы никогда не было мечты заниматься сольной карьерой. Что касается Андрея Князева, то его рокер назвал «фонтанирующим парнем». Между тем Андрей Князев ранее опроверг обвинения в том, что свою карьеру он построил на смерти Горшка.
Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью
Король и Шут — панк-рок-группа, созданная в Ленинграде в 1988 году. «Надеемся, скоро там будет порядок и безопасность», – заявила поклонница группы «Король и Шут» Анастасия. Известный российский рок-музыкант Александр Леонтьев, который известен под творческим псевдонимом Ренегат, уверен, что если бы Михаил Горшнев был жив, группа «Король и Шут» продолжила свое существование. По словам создателей, в «Короле и Шуте» драма смешалась с фэнтези. С 1997 в группе «Король и Шут» начинают появляться новые музыканты: скрипачка Мария Нефёдова, ритм-гитарист Александр Леонтьев (Ренегат) и звукорежиссер Павел Сажинов.
Ренегат о любимых песнях «Короля и шута»
Стартовали съемки сериала о группе «Король и Шут». Вот кто исполнит главные роли | | После смерти фронтмена группы "Король и Шут" Михаила Горшенева его музыкальный коллектив продолжит существование, но сменит название. |
На краю . Северный флот. Единственная правдивая история легендарной группы. Вещание из Судного дня | Отличная новость для всех поклонников «Короля и Шута»! |
Панк-сказка «Король и Шут» выходит в прокат
Яков Цвиркунов и Александр «Ренегат» Леонтьев скромно пели по-своему, но в присущей манере «Короля и шута», заметно старались, словно боялись опорочить, словно просто подпевали ныне ушедшему от нас Мише Горшеневу. Басист Короля и Шута Александр «Балу» Балунов – Даниил Вахрушев (сериал «Физрук», франшиза «Елки»). Поклонники «Короля и Шута» запустили петицию с просьбой сменить актёров в сериале о рок-группе после того, как увидели, как будут выглядеть Горшок и Князь. После смерти фронтмена группы "Король и Шут" Михаила Горшенева его музыкальный коллектив продолжит существование, но сменит название. Басист Короля и Шута Александр «Балу» Балунов – Даниил Вахрушев (сериал «Физрук», франшиза «Елки»). 28 февраля в онлайн-кинотеатре Кинопоиск начался показ сериала о культовой питерской панк-группе и ее фронтмене Михаиле Горшеневе — «Король и Шут».
король и шут(ренегат) listen online
Благодатная почва для экранизации, которая, похоже, скоро увидит свет. В Петербурге снимают сериал про группу «Тату»: Юлию Волкову сыграет Ирина Низовцева, а Лену Катину — Светлана Волошина Сообщается, что съемки идут под надзором Андрея Князева, который уже отсмотрел ключевые сцены знакомства солистов и даже воссоздание первого концерта группы в байкерском клубе Sexton. Сообщается, что съемки идут под надзором Андрея Князева, который уже отсмотрел ключевые сцены знакомства солистов и даже воссоздание первого концерта группы в байкерском клубе Sexton. Такой мы увидим группу «Король и Шут» в новом сериале Роль Михаила «Горшка» Горшенева досталась Константину Плотникову, актеру из Санкт-Петербурга, играющему в театре «Цехъ» Роль Андрея «Князя» Князева отдали выпускнику ВГИКа Владу Коноплеву Горшок однажды сказал, что хотел бы жить в сказке, в фэнтези, поэтому мы решили за счет песен, за счет ярких героев и огромного количества яркого материала, накопившегося за всю музыкальную карьеру Горшка и Князя, рассказать их историю в не совсем типичной биографической форме.
У меня-то поджилки тряслись выходить на этот первый концерт в Белоруссии. А уж что чувствовал Реник в этот момент — я ему не позавидую. Реально его трясло. Приходилось отпаивать коньяком, чтобы он собрался. При этом Реник никогда не пытался занять его место, ни разу в туре не встав по центру сцены. И предназначенный как бы для Михи пустующий микрофон был для нас святым местом.
Мы очень благодарны зрителям, что так все прошло. Получилась очень приятная и трогательная точка в истории существования группы. Александр Леонтьев: Звонит Батогов и говорит: надо играть прощальные концерты. Я давно не мальчик и прекрасно понимаю, что петь придется мне. Батогову я ответил: «Ок, давай я в столице отыграю, но ехать в тур не подпишусь». Уже тогда была идея договориться с вокалистами разных групп, чтобы они исполняли песни Мишки.
С Князем Батогов предварительно переговорил, и выяснилось, что на весь тур тот не может. Я Славу предупредил, что одному мне будет тяжело. А в тур я ехать не хотел еще и потому, что уже на тот момент прекрасно понимал, сколько мне за это придется огрести дерьма. Если я буду петь, то весь срач в интернете будет направлен лично против меня, поэтому лучше решить эту проблему, как-то объединившись. Но, насколько я помню, основным аргументом были деньги. Слава просто сказал, что, во?
Во-вторых, у нас есть шанс Мишкиной дочери на много лет вперед обеспечить какое-то нормальное будущее. Мы сыграли 48 концертов. Было тяжело. Но это нужно было сделать, и важно было чем-то заниматься, чтобы хоть как-то продлить «Короля и Шута» на сцене. Сложно, когда тебя так резко вырывают из того, к чему ты привык. Так что не стоит нас винить за то, что мы продолжали музыкальную деятельность.
Это как еще раз посмотреть чудесный сон. И потом всю дорогу нас не покидало ощущение, что Мишка с нами. Да, все это иллюзия, но это было. Были неподдельные эмоции, рыдающие и смеющиеся люди на концертах. Это были шикарные проводы. Негатив — да и бог с ним.
Правда, на тот момент, всем, кто приходил на концерты, все нравилось. Александр Щиголев: Эмоционально весь тур «Прощание» — череда ядерных взрывов. Психологически колбасило на сцене — мама не горюй. Иногда ты видел зрителей достаточно близко, и их эмоции отпечатывались на тебе. Люди совершенно разных возрастов: старые панки, молодые люди, которые плакали, поднимали плакаты со словами благодарности, с фотографиями. Временами присутствие Михи на сцене ощущалось почти физически.
Почти все концерты я играл с комом в горле. Иногда да, сдержаться было невозможно, расклеивался… Это такой опыт, который бывает только один раз жизни. Павел Сажинов: Самое первое яркое впечатление от тура «Прощание» у меня было, когда мы вышли на сцену и в песне «На краю» зазвучал Мишкин голос. Несмотря на то, что технически я это все готовил и прописывал, на концерте это воспринималось совершенно по-другому. Зал усиливал эту эмоцию. На глазах реально выступали слезы.
Александр Куликов: Страха перед сценой в туре у меня не было. Для меня это было что-то неизведанное, поскольку я никогда в жизни до этого не ездил в туры. Тем более — такие большие. Половину я не помню. Многие подумают: понятно, почему. Нет, не поэтому… Столько информации, столько эмоций, смен городов, общения с людьми, что у меня винчестер начал подтормаживать.
Уже потом, когда в 2014-м мы отправились на гастроли уже с «Северным Флотом», я начал составлять пазлы: ага, в этом городе были, здесь такое-то событие припоминаю. Помню, мы уехали в конце сентября, а вернулись 27 декабря. Даже этих нескольких дней до Нового года не хватило для того, чтобы как-то восстановиться морально. Я сидел за столом, рядом зажигали бенгальский огонь, дети веселятся, а я сижу, тупо выпиваю водки и ухожу спать. Все билеты на это выступление разлетелись еще до того, как в столице появились первые афиши. Такого столпотворения, как в тот вечер, завсегдатаям Stadium Live припомнить было трудно.
К центральному входу тянулись две необъятные очереди. Одна из них огибала здание клуба, другая буквально доходила до проезжей части. В танцпартере было не продохнуть, а все помосты vip-зоны поклонники плотно облепили еще за полчаса до начала концерта. Выйдя на сцену, музыканты первым делом предложили помянуть Михаила Горшенева минутой молчания. Несмотря на то что основным фронтменом группы на период прощальных концертов стал Александр Леонтьев, он занял привычную диспозицию с правого края. Так что, пока играла первая песня «Добрые люди», место у центральной стойки пустовало — и это только усугубляло горечь потери.
На финальных припевах на сцене появился Алексей Горшенев, которому достались также «Дагон» и «Отражение» в последней подыграла экс-скрипачка «КиШ» Мария Нефедова. Девушка исполнила «Продавца кошмаров» так, что песню было поначалу не узнать. Напротив, «Хардкор по-русски», «Мастер приглашает в гости», «Марионетки» и «Невеста палача» в интерпретации Ренегата прозвучали максимально близко к каноническим концертным версиям. В частности, в «Марионетках» Леонтьев, подобно Горшку, азартно скандировал «панки, хой! Для исполнения песни «Дурак и молния» Леонтьев пригласил Илью Черта из группы «Пилот», назвав его при этом «красавцем и хорошим другом Михи». Антон «Пух» Павлов из нижегородской команды F.
К привычному видеоряду с фотографиями Сида Вишеса, Джима Моррисона и Курта Кобейна добавилось теперь изображение Михаила Горшенева… «Медведя» Александр Леонтьев и Яков Цвиркунов предпочли представить в акустике, заметив, что в данной концертной программе этот номер оказался наиболее сложным. Вживаться в образ фрика «в маске рыжей обезьяны» Сиду, по понятным причинам, было легко, поэтому соответствующие строки он проревел с особым упоением. Но на контрасте было хорошо заметно, насколько все приглашенные вокалисты уступают Михаилу Горшеневу! Александр Леонтьев: Сид — пример того, когда вокалист — больше фронтмен. Он, конечно, вырос как вокалист, мы играли совместные концерты и раньше, так что мне есть с чем сравнивать. За это ему уважение, потому что это тот самый случай, когда человек, не имея особых голосовых данных, превозмогает себя и растет над собой.
Он офигенный фронтмен, прекрасный менеджер, он может речи толкать, объединяет людей, он идейный. Да, не дал Бог человеку такого голоса, как Горшку. Но Сид с этим живет и работает над этим. Надо все-таки понимать, что у Михи был глобальный дар, парню повезло. И с его голосом равняться действительно мало кто может. Затем Ренегат позвал «основателя всей этой фишки» Андрея Князева.
В отличие от специально приглашенных гостей, которые вели себя довольно скованно, Князь себя чувствовал как рыба в воде, мечась по сцене и предпосылая каждой песне витиеватые ремарки. А перед «Охотником» он вообще рассказал одностишие, написанное высоким слогом: «Увы, охотников в округе нет теперь! Самым трогательным номером концерта оказалась «Последняя ария Тодда», которую музыканты «Короля и Шута» сыграли в сопровождении вокала Михаила Горшенева, прозвучавшего в записи. На формирование репертуара тура «Прощание» повлияло несколько факторов. Александр Леонтьев: Не было желания охватить ретроспективу, просто хотелось играть те песни, которые нам нравятся. С Мишкой в последние годы мы именно так и делали.
Где-то, конечно, были корректировки, но только потому, что какие-то песни я не мог вытянуть. На тот момент я вообще был, возможно, неплохим бэк-вокалистом, но о большем говорить не приходилось. Это сейчас у меня за последние пять лет владение голосом улучшилось, но тогда нам пришлось сразу с места и в карьер. Уже тогда у меня начались проблемы со связками. Яков Цвиркунов: В первую очередь в сет-листе тура «Прощание» были те песни, которые можно было исполнить с минимальными потерями без Михиной харизмы, без его драйва и сгустка энергии, который он из себя представлял. Есть песни, которые без Горшка было бы странно играть.
Возьмем, например, «Проказник скоморох». Это квинтэссенция веселья, валящей со сцены энергетики. Если ее просто спеть, стоя в стороне в шапке, технично сыграть, она не подойдет по контексту. У нас ведь была задача все сделать красиво и достойно. Самой, пожалуй, необычной позицией концерта оказалась песня «Жизнь» «Бригадного подряда», которую Михаил Горшенев перепевал для трибьюта этому коллективу «Я алкоголик, анархист» 2005.
Все происходит красиво. Еще ни разу не было каких-то панических рыданий".
А пока рок-музыканты гостят в Самаре - будут наверстывать упущенное. Мария Нефедова не частый гость в России, поэтому "Ренегат" и скрипачка тут же определились, что будут много-много разговаривать. А если получится и останется немного свободного времени, то рокеры прогуляются по новой набережной. Через несколько минут начинался первый концерт прощального тура в Самаре. Когда рокеры вышли на подмостки, самарцы взревели так, будто послушать песни пришел не полный Дом офицеров, а огромный и даже переполненный стадион. Солист группы Александр Леонтьев, прежде чем начать петь, предложил самарцам почтить память Михаила Горшенева минутой молчания. Зрители послушно встали со своих мест, склонили головы, и на некоторое время в зале воцарилась полнейшая тишина.
А сам концерт прошел на одном дыхании и для рок-группы, и для самарцев.
А что было в Москве! Еще до того как повесили рекламу в городе, уже были раскуплены все билеты. Нам позвонил организатор и просто взмолился. Он просил дать еще один концерт". К слову, Самаре повезло не только с тем, что в городе состоятся два концерта. Но и с тем, что это первый мегаполис, где с коллективом выступит Мария Нефедова.
Для тех, кто подзабыл: это та самая скрипачка, выступавшая с "Королем и Шутом" с 1998 по 2004 годы. Именно в ее честь была написана песня "Маша". Можно сказать, что в Самаре будет эксперимент, ведь это первый концерт за 10 лет". Я уже и забыл, как это звучит! Но, по словам "Ренегата", то есть того же Александра Леонтьева, прощание с "Королем и Шутом" однозначно закончится в этом году.