«Проектной документацией, рассмотренной экспертами Главгосэкспертизы России, запланирована новая реконструкция вокзала Саратов-1 с целью приведения его к действующим нормам.
«Мы не верим чиновникам» - несколько слов об изменениях на Привокзальной площади Саратова
Проект реконструкции железнодорожного вокзала дальнего следования Саратов-1 получил положительное заключение Главгосэкспертизы России. Отметим, что изначально планировалось выполнить реконструкцию железнодорожного вокзала на станции «Саратов-1» до конца 2022 года. Аналогичный маршрут предусмотрен для выхода к пригородным поездам, прибывающим на платформы №1, №2 и №3. При этом выйти на пригородную платформу №4 для посадки в электричку можно как через здание вокзала, так и со стороны автовокзала. Фото из открытых источников Реконструкция вокзала в Саратове назрела, об этом говорят очень много. Помимо реконструкции самого здания вокзала, необходимо упорядочить движение транспорта, обеспечить удобный подъезд, а также предусмотреть значительное увеличение числа парковочных мест.
Реконструкция ЖД вокзала: саратовцы вынуждены ходить по проезжей части
Градозащитники на встрече с Вячеславом Володиным подняли вопрос реконструкции саратовского железнодорожного вокзала и Привокзальной площади. Фото из открытых источников Реконструкция вокзала в Саратове назрела, об этом говорят очень много. Реконструкции железнодорожного вокзала это масштабный проект, который должен реализоваться комплексно, вместе с обустройством примыкающей к нему площади. Проект реконструкции саратовского вокзала получил одобрение Главгосэкспертизы РФ в начале 2022 года. Напомним, что в этом году РЖД планирует приступить к реконструкции здания вокзала. Чтобы войти в здание Саратовского вокзала, нужно обойти ограждения.
На железнодорожном вокзале Саратова началась реконструкция
Свои предложения по организации и благоустройству этого пространства выдвигали и горожане. Добавить в избранные источники Яндекс. Новости и Google Новости Вы проголосовали за эту новость.
Это у нас конец этого и начало следующего года», — рассказал Альмеев. Читайте также Идея перевалочных элеваторов ПривЖД нашла отклик у аграриев Саратовской области Глава ПривЖД повторил, что до середины сентября первый путь не будет перекрыт. Но если понадобится, с точки зрения безопасности движения и пассажиров, то будем рассматривать этот вопрос», — заявил топ-менеджер госкомпании. Он напомнил, что согласно проекту, вокзал будет реконструироваться в течение 2019-2022 годов. Надо понимать, что мы планируем построить корпус, чтобы люди со второго этажа вокзала могли добраться на платформы.
В Саратове ночные гонки на авто возмутили жителей Солнечного 25. Саратова возмутились ночными гонками, которые происходят в их микрорайоне. В соцсетях выложили видео одной из таких гонок на Аллее Героев. Саратова, трагедия разыгралась на Песчано-Уметской трассе у... Январь 2024.
Также будет обновлено платформенное хозяйство. Средства на работы уже зарезервированы, сейчас обсуждаются технические детали проекта. Новости и Google News , а также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.
«Мы не верим чиновникам» - несколько слов об изменениях на Привокзальной площади Саратова
До этого в Приволжской железной дороге филиал РЖД сообщили, что инвестиции РЖД в реконструкцию вокзала в Саратове, по предварительным оценкам, составят 1,3 миллиарда рублей. Цель проекта - повышение уровня удовлетворенности клиентов за счет повышения качества услуг и обеспечение сохранения существующей доли в пассажирообороте транспортной системы России, увеличение пассажирооборота в пригородном, дальнем и межрегиональном сообщении… В настоящее время ведется разработка проектной документации", - сказали в пресс-службе. В пресс-службе отметили, что проектом предусмотрено обеспечение доступности железнодорожного вокзала для маломобильных групп населения, планируется реконструкция здания вокзала, пассажирского и грузового тоннеля, строительство досмотровых павильонов и пешеходного моста.
Высокотехнологичный вокзал без сопутствующей инфраструктуры не имеет смысла», - отметил Павел Сахошкин. Член общественного совета при областном министерстве транспорта и дорожного хозяйства, директор АО «СарАвтовокзал» Кирилл Лавреньтев высказался за реконструкцию Привокзальной площади. Считаю, что вернуть вокзалу подобный историческому облик - это неплохо, много саратовцев также высказываются за такое архитектурное решение. Стоит отметить, что реконструкция необходима не только зданию саратовского железнодорожного вокзала, но и Привокзальной площади. Пора направить нелегальных перевозчиков в цивилизованное русло.
Сейчас транспорт, работающий на «заказных маршрутах», стоит на Аткарской и соседних улицах, прилегающих к Привокзальной площади.
В процессе реконструкции пешеходный тоннель будет разделен на две части: по одной стороне можно будет выйти на пассажирские платформы, а по другой — на Привокзальную площадь или автовокзал. Маршрут прохода в пригородные кассы вокзала для приобретения билетов останется неизменным.
Завершение полной реконструкции вокзала можно ожидать к концу 2025-го - началу 2026 года, сказал Андреев раньше назывался 2025-й. Как сообщал СарБК, председатель Госдумы Вячеслав Володин призвал в рамках грядущих работ на этом знаковом объекте безотлагательно приступить к преобразованию и Привокзальной площади. Свои предложения по организации и благоустройству этого пространства выдвигали и горожане. Добавить в избранные источники Яндекс.
Реконструкция вокзала. Подробности и уточнение сроков
Реконструкция жд вокзала саратов последние новости на сегодня. Реконструкция вокзала в Саратове назрела, об этом говорят очень много. Реконструкция здания железнодорожного вокзала в Саратове вступила в активную фазу.
На саратовском железнодорожном вокзале начался первый этап реконструкции
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Порядок выхода на пассажирские платформы остался неизменным. Во избежание опоздания на поезд просим пассажиров прибывать на вокзал заблаговременно", - призывает ПривЖД. Напомним, о реконструкции саратовского вокзала официальные лица — чиновники и представители "РЖД" — говорят на протяжении полутора десятков лет. Наш железнодорожный вокзал ведет свою историю с 1871 года, когда завершилось строительство ветки Саратов — Аткарск Тамбовско-Саратовской железной дороги.
Относительно сноса нескольких зданий, все они, так или иначе, обрамляют привокзальную площадь, придают ей какую-то форму, очертания. Это не какие-то сараи, о которых говорят официальные лица. Дом по Привокзальной, 12 поздний, конечно. Но что-то из себя представляет. Ангарская, 31 — это конструктивизм, 1927 год. Но сам по себе конструктивизм не предполагает какого-либо декора. Это жёсткая форма, следование функции. И этим как раз здание интересно. Хотя оно не выглядит как памятник архитектуры с лепниной, украшениями и так далее.
Это голая форма, в чём и заключается конструктивизм и его ценность. Может, стоило бы привести его в порядок. Оно сейчас действительно выглядит не очень хорошо. Там есть и стихийные магазины, лоджии. Но если посмотреть на него с точки зрения времени постройки, то архитектура конструктивизма — это то, что у нас совершенно не ценится. Но из-за неё к нам до сих пор едут люди со всего мира. Потому что в этом стиле мы опередили всех. И этим стоит гордиться. И, конечно, статус выявленного объекта культурного наследия не предполагает сноса.
Возможны только реставрационные подходы. Не хотелось бы подсказывать строителям, но через экспертизу этот статус снимается. То есть сам статус не постоянный. Если все дома снесут, что там кроме парковки вообще останется, вот вопрос? Жители Саратова пока что на снос жилых домов внимание не обратили, зато их живо заинтересовал проект нового вокзала, о чём они активно высказываются в соцсетях. Вот некоторые комментарии.
Начнем, конечно, с темы жд вокзала. Много десятилетий проблемы этого пространства лишь обсуждались, но чиновниками ни делалось по сути ничего, кроме проекта КБ «Стрелка», который серьезным проектом назвать, при всем уважении к этой структуре, сложно. Все мы помним, как на близлежащих дорогах просто останавливалось движение, в том числе из-за оборудования светофоров на перекрестке Аткарской и Московской. Ну да ладно, речь сейчас не об этом. Все в последние недели, - от губернатора Бусаргина до рядовых чиновников мэрии Саратова почему-то активизировались и продолжают еще активнее говорить про комфортную жизнь для граждан, современный жд вокзал и прочее в этом духе. И главное - парковки, без них городу и населению, по словам чиновников, никуда. Согласен, но мест для этих самых парковок предостаточно и без домов 31 и 31а на Аткарской, которые хотят снести, а жителей расселить. Напомним, Привжд еще несколько лет назад безвозмездно передала здание общежития на Привокзальной площади муниципалитету. Что сделано с того времени? В настоящее время чиновники засуетились по поводу дома номер 31 и 31А по улице Аткарской и именно эти объекты, видимо, должен по мнению представителей властей, решить все существующие проблемы рядом с вокзалом. Этот сценарий, когда всех выселят, естественно не нравится местным жителям и предпринимателям. Многие их проживающих тут людей уже пожилого возраста и, согласитесь, мало приятного на старости лет менять свои привычки и образ жизни. Об этом аспекте чиновники, в том числе и губернатор , ничего не говорят. Это первый довод в пользу того, чтобы не трогать указанный дом. Губернатор подчеркнул , что говорится об адекватной и рыночной компенсации собственникам, но вот именно сумма вызывает у граждан тревогу. Не верим чиновникам... Они заявили на встрече с жителями о рыночной стоимости квадратного метра в 70 тысяч рублей.