Новости реестр аудиторов и аудиторских организаций

У аудиторов будет право признать плановую проверку качества работы аудиторской организации, сведения о которой внесены в реестр, проведенной в случае, если в соответствующем периоде эта аудиторская организации контролировалась ЦБ. Все аудиторское сообщество наблюдает за сведениями в реестре аудиторских организаций на сайте СРО ААС. сведений, включаемых в реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов (приложение № 2 к настоящему приказу).

СРО аудиторов напоминает о вступлении в силу требований к штату аудиторской организации

Порядок саморегулируемой организации аудиторов, и перечень включаемых в него сведений утвердил Минфин РФ приказом от 15 ноября 2021 г. Установлено, что саморегулируемая организация аудиторов будет вести реестр на бумажном и электронном носителях. Если обнаружатся расхождения записей — приоритет будут иметь записи на бумаге. В реестре отражаются записи: о внесении сведений о членах саморегулируемой организации аудиторов; о прекращении членства и о внесении изменений в содержащиеся в реестре сведения.

Компании из реестра ЦБ получат право аудировать банки, страховые организации и другие финансовые организации, а также организации, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам.

Аудиторским компаниям надо будет заблаговременно попасть в реестры, чтобы на проводимых тендерах ОЗО соответствовать законодательным требованиям. Сейчас: ОЗО аудируют около 1 тыс. По оценке участников рынка, с учетом требований к попаданию в реестры — опыт работы с ОЗО не менее трех лет и количество штатных сотрудников не менее пяти человек для реестра Казначейства и не менее 12 человек для реестра ЦБ — их число может сократиться соответственно до 200 и 40 организаций.

Положения указанного документа вступили в силу 1 марта 2022 г. Реестр аудиторов и аудиторских организаций продолжает вести саморегулируемая организация аудиторов «Ассоциация «Содружество». Вступление в силу нового порядка ведения реестра не предполагает проведение перерегистрации аудиторов и аудиторских организаций. С 13 апреля 2022 г. Минфин России прекратил вести контрольный экземпляр реестра аудиторов и аудиторских организаций. Приказом Минфина России от 23 декабря 2021 г.

Реестр на бумажном и электронном носителях должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, и в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения, подделки, удаления информации. С целью предотвращения утраты сведений, содержащихся в реестре на электронном носителе, саморегулируемая организация аудиторов формирует резервные копии реестра на электронном носителе, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом. Раскрытие и представление сведений, содержащихся в реестре 18. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными, за исключением персональных данных аудиторов и сведений, указанных в подпунктах "и" и "л" пункта 2 раздела I Перечня сведений, включаемых в реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов приложение N 2 к настоящему приказу , сведений о членах коллегиального исполнительного органа аудиторской организации, указанных в подпункте "м" пункта 2 раздела I Перечня сведений, включаемых в реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов приложение N 2 к настоящему приказу. Абзац в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2023 года приказом Минфина России от 13 марта 2023 года N 29н. Сведения, указанные в подпунктах "и" и "л" пункта 2 раздела I Перечня сведений, включаемых в реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов приложение N 2 к настоящему приказу , сведения о членах коллегиального исполнительного органа аудиторской организации, указанные в подпункте "м" пункта 2 раздела I Перечня сведений, включаемых в реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов приложение N 2 к настоящему приказу , представляются по запросу государственным органам, органам местного самоуправления, Банку России в порядке, предусмотренном пунктом 23 настоящего Порядка. Саморегулируемая организация аудиторов обязана: а раскрывать информацию о внесении сведений об аудиторской организации, аудиторе в реестр, а также о внесении изменений в содержащиеся в реестре сведения об аудиторской организации, аудиторе; б раскрывать информацию о порядке и условиях получения заинтересованными лицами сведений о конкретной аудиторской организации, конкретном аудиторе, содержащихся в реестре. Раскрытие информации осуществляется саморегулируемой организацией аудиторов путем размещения ее на официальном сайте саморегулируемой организации аудиторов в сети "Интернет". Размещение предусмотренной подпунктом "а" пункта 19 настоящего Порядка информации на официальном сайте саморегулируемой организации аудиторов в сети "Интернет" производится в течение семи рабочих дней со дня, следующего за днем внесения сведений об аудиторской организации, аудиторе в реестр, а также со дня, следующего за днем внесения изменений в содержащиеся в реестре сведения об аудиторской организации, аудиторе.

Сведения о конкретной аудиторской организации, конкретном аудиторе, содержащиеся в реестре, представляются саморегулируемой организацией аудиторов в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 30 декабря 2008 г.

Реестр аудиторских организаций

В указанных целях контролирующими признаются лица, которые имеют право прямо или косвенно через подконтрольных лиц распоряжаться имуществом организации либо назначать руководство такой организации. В свою очередь подконтрольным будет признаваться юридическое лицо, находящееся под прямым или косвенным контролем контролирующего субъекта. По новым правилам подконтрольность аудитора или проверяемого лица, а также наличие у них общих подконтрольных лиц будет исключать возможность оказания аудиторских и сопутствующих им услуг. Неоднократное два и более раза в течение трех последовательных лет нарушение перечисленных запретов повлечет исключение аудиторской организации из реестра аудиторов и аудиторских организаций п.

Одновременно закон вводит ряд дополнительных запретов и для самих аудиторов. Новые запреты для аудиторов С 1 июля 2023 года аудитор, являющийся работником аудиторской организации, не сможет участвовать в проведении аудита и оказании сопутствующих аудиту услуг в следующих случаях новая редакция ч. Под родственниками в перечисленных целях новый закон понимает родителей, братьев, сестер, детей, супругов, родителей супругов, а также детей супругов.

В него вошли публичные акционерные общества ПАО , кредитные и страховые организации, клиринговые организации, негосударственные пенсионные фонды НПФ , государственные корпорации и компании и др. Список этих организаций установлен вышеназванным Законом. Так, аудит и сопутствующие услуги компаниям из этого обширного списка смогут оказывать лишь те аудиторские фирмы, сведения о которых внесены в новый Реестр аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям. Это касается аудита отчетности за 2023 год и далее.

Этот запрет действует с обязательного аудита отчетности за 2021 год, а в отношении сопутствующих аудиту услуг — с 1 января 2023 года. В обязанности аудиторских компаний также вошло назначение руководителей аудита, то есть, аудитор, отвечающий в аудиторской организации за оказание аудиторской услуги аудируемому лицу, в том числе аудитор, возглавляющий аудиторскую группу.

Помимо конкретных запретов, предусмотренных статьей 8 Федерального закона «Об аудиторской деятельности», запреты могут устанавливаться иными федеральными законами и правилами независимости аудиторов и аудиторских организаций ранее — положение не формулировалось. Введен ряд дополнительных запретов на оказание аудиторских услуг ранее — такие запреты не формулировались.

Расширен перечень запретов, нарушение которых влечет исключение сведений об аудиторской организации, оказывающей аудиторские услуги общественно значимым организациям, из реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов на основании предписаний Казначейства России или Банка России. В их число включены дополнительные запреты, описанные в пункте 4 настоящего Информационного сообщения ранее — нарушение таких запретов не являлось основанием для исключения сведений из реестра. Расширен перечень запретов, соблюдение которых учитывается при внесении сведений об аудиторской организации в реестр аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям, и реестр аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям на финансовом рынке статьи 5. В их число включены дополнительные запреты, описанные в пункте 4 настоящего Информационного сообщения.

Такое решение было принято из-за нарушения компанией закона «Об аудиторской деятельности» в части правил соблюдения независимости. Проверка проходила с 11 сентября по 3 ноября 2023 года и охватывала работу компании за два года. По данным RAEX, она занимала 12-е место по объему выручки от аудиторских услуг в 2022 году 401 млн руб.

Защита документов

Реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов 1. Ведение реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов далее - реестр осуществляется саморегулируемой организацией аудиторов. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии между записями на бумажном носителе и электронном носителе приоритет имеют записи на бумажном носителе. Сведения о члене саморегулируемой организации аудиторов должны быть внесены саморегулируемой организацией аудиторов в реестр не позднее семи рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу решения о приеме в члены саморегулируемой организации аудиторов. Основания для отказа во внесении сведений о члене саморегулируемой организации аудиторов в реестр после вступления в силу решения о приеме в члены саморегулируемой организации аудиторов отсутствуют.

Изменение содержащихся в реестре сведений должно быть произведено саморегулируемой организацией аудиторов не позднее семи рабочих дней со дня, следующего за днем поступления письменного уведомления уведомления в виде электронного документа аудиторской организации, аудитора о таком изменении. Днем поступления письменного уведомления аудиторской организации, аудитора об изменении содержащихся в реестре сведений в саморегулируемую организацию аудиторов считается: дата, указанная в отметке саморегулируемой организации аудиторов о принятии уведомления в случае поступления уведомления непосредственно в саморегулируемую организацию аудиторов ; дата вручения почтового отправления, указанная в уведомлении о вручении. Днем поступления уведомления в виде электронного документа аудиторской организации, аудитора об изменении содержащихся в реестре сведений в саморегулируемую организацию аудиторов считается дата получения уведомления в виде электронного документа по телекоммуникационным каналам связи. Сведения о прекращении членства аудиторской организации, аудитора в саморегулируемой организации аудиторов должны быть внесены в реестр не позднее семи рабочих дней со дня, следующего за днем прекращения членства.

Лидер коллективного участника Общество с ограниченной ответственностью «Центр аудиторских технологий и решений — аудиторские услуги» до 11. Глобальная организация EY приняла решение о том, что российская практика продолжит работу с клиентами в качестве самостоятельной группы Б1 аудиторских и консультационных компаний, не входящих в международную сеть EY.

Учредитель кондитерской компании выбрал обязательный аудит с дополнительной задачей — выявить основание нехватки денежных средств в фирме при наличии прибыли. В результате компании удалось получить свободную денежную массу в размере не менее 100 млн руб. Счет выявленных аудиторами налоговых резервов тоже идет. Проведение аудита и представление аудиторского заключения Цель обязательного аудита — подтвердить достоверность бухгалтерской финансовой отчетности. Обязательный аудит включает: подготовку к аудиту, его непосредственное проведение, оформление и передачу заключения заказчику. Кто может проводить обязательный аудит? Аудиторское заключение, полученное в результате обязательного аудита, необходимо предоставить в ФНС вместе с отчетностью или в срок: не позднее 10 рабочих дней с даты, следующей за датой аудиторского заключения, но не позже 31 декабря года, который идет за годом, по которому составляется отчетность ст. Форма предоставления: электронная. Таким образом, аудиторское заключение за 2023 год может быть отправлено до 31 декабря 2024 года включительно, но затягивать с аудитом нецелесообразно. Для организаций, подлежащих обязательному аудиту, будет полезно не просто «проаудироваться» и получить аудиторское заключение до конца календарного года. Гораздо лучше заказать аудит отчетности таким образом, чтобы можно было успеть скорректировать отчетность по результатам аудита по нашему опыту это требуется достаточно часто. После утверждения отчетности собственниками исправлять ее нельзя. Исходя из этого, обязательный аудит нужен до того, как состоится годовое собрание собственников акционеров.

Приводится, в числе прочего, порядок ведения контрольного экземпляра реестра аудиторов и аудиторских организаций, порядок раскрытия и представления сведений, содержащихся в реестре и контрольном экземпляре реестра. В приложениях приведены: структура регистрационного номера записи, вносимой в реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов; справочник кодов типов регистрационных записей в реестре; перечень сведений об аудиторской организации и аудиторе, включаемых в реестр; перечень сведений, включаемых в контрольный экземпляр реестра. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. Обзор подготовлен специалистами компании « Консультант Плюс » и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г.

Изменения в аудите в 2022-2023 годах

Также утвержден перечень сведений, включаемых в реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов. уточнены основные принципы осуществления внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов (ВККР). Дата внесения Банком России сведений об аудиторской организации в реестр аудиторских организаций на финансовом рынке.

Защита документов

Госдума наделила ЦБ полномочиями по регулированию аудиторской деятельности - ТАСС а) аудиторская организация, индивидуальный аудитор являются контролирующими лицами аудируемого лица (пункт 3 части 4 статьи 8).
Изменения в аудиторской деятельности с 2022 и 2023 года - audit-vela Газета "Коммерсантъ" сообщила, что Федеральное казначейство исключило "Росэкспертизу", одну из крупнейших аудиторских компаний России, из реестра аудиторов, которые работают с общественно значимыми организациями (ОЗО).

НОВОЕ В АУДИТОРСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ: факты и комментарии

Минфин заново установил, как СРО аудиторов формирует реестр аудиторов и аудиторских организаций. Московская биржа обращает внимание эмитентов и управляющих компаний паевых инвестиционных фондов на требования регулирования при выборе и назначении аудиторской организации в ходе запланированных к проведению годовых общих собраний акционеров. За нарушения требований, связанных с независимостью аудиторских организаций, «Росэкспертизу» исключили из списка аудиторов. Аудиторским компаниям надо будет заблаговременно попасть в реестры, чтобы на проводимых тендерах ОЗО соответствовать законодательным требованиям. Минфин России разработал порядок ведения реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов и перечень включаемых в него сведений (приказ Минфина России от 15 ноября 2021 г. № 174н).

Реестр аудиторских организаций

Аудиторская компания направляет уведомление Казначейству в порядке и по форме согласно Приказу финансового ведомства от 08. Федеральным законом от 14. Ее надо проаудировать не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным. Один из пользователей аудиторского заключения о такой отчетности — Минюст России.

Данные о количественном и персональном составе набсовета аудиторской организации.

Доступ к определенной информации например, совет директоров, регистрационные данные должен быть обеспечен для пользователя не более чем в «один переход по ссылке с главной страницы сайта», говорится в указании ЦБ. Указание на содержание информации должно быть однозначным. Другая часть информации — о клиентах, выручке, работающих аудиторах, мерах по контролю качества — должна раскрываться компаниями в ежегодном отчете о своей деятельности. Для каждого вида информации ЦБ также устанавливает срок, в течение которого она должна быть раскрыта.

Мнение рынка Минфин еще в 2021 г. Он содержит требования о раскрытии более 40 показателей и около десятка различного рода заявлений руководства аудиторской организации. По его словам, ЦБ эта форма нужна для усиления контроля деятельности аудиторов. Большинство запрашиваемой информации и так раскрывается — в реестре СРО, бухгалтерской отчетности, но отличие в том, что раньше подобного рода информация не аккумулировалась, говорит Лимаренко.

Разработанный ЦБ проект указания — логичное продолжение политики регулятора, направленной на повышение открытости и прозрачности аудиторской деятельности для пользователей финансовой отечности и заключений аудиторов, говорит управляющий партнер аудиторско-консалтинговой группы ФБК Алексей Терехов. В основном, по его мнению, документ нацелен на раскрытие аудиторской организацией ее политики и организации в части внутреннего контроля и независимости. Аудиторская организация сейчас не обязана раскрывать данные об обучении специалистов, списки персоналий, стоимость контрактов на аудит, говорит партнер по аудиту и консалтингу группы «Деловой профиль» Дарья Перковская, добавляя, что требование раскрыть столь существенный объем информации, которая позволит заблаговременно сделать вывод о масштабе, устойчивости и надежности аудиторской организации, в целом выглядит оправданно. Единый законодательно установленный перечень информации, подлежащей раскрытию, позволит ее пользователям сравнивать усилия аудиторов в области повышения качества, говорит партнер компании ДРТ Владимир Козырев: «А время покажет, какие из раскрытий наиболее интересны общественности».

Также в реестр включаются такая информация об аудиторской организации: наименование, сведения о госрегистрации юрлица и ИНН; адрес в пределах места нахождения, номер телефона, адрес электронной почты, адрес официального сайта в Интернете; сведения о дочерних обществах аудиторской организации; сведения об учредителях, членах коллегиального и единоличного исполнительного органа аудиторской организации; сведения обо всех аудиторах, являющихся работниками аудиторской организации и другие данные. Приказ Минфина вступит в силу 1 марта 2022 года, и будет действовать до 1 марта 2028 года. Сократить издержки на сотрудников, аренду и налоги поможет бухгалтерский аутсорсинг «Главбух Асcистент».

Здесь умеют использовать все последние изменения в законе для выгоды бизнеса.

По информации RAEX, "Росэкспертиза" занимала 12-е место в России по объему выручки от аудиторских услуг в 2022 году, составившей 401 миллион рублей В ходе проверки, проведенной с 11 сентября по 3 ноября 2023 года, казначейство обнаружило, что компания нарушила закон "Об аудиторской деятельности", не соблюдая правила независимости. Вследствие этого, "Росэкспертизу" исключили из реестра 11 декабря 2023 года. Представители "Росэкспертизы" не предоставили комментариев, однако в их отчете указано, что они получили предписание от казначейства и планируют выполнить его в установленные сроки.

Какие сведения размещают аудиторы на своем сайте с 1 сентября 2022 года

За нарушения требований, связанных с независимостью аудиторских организаций, «Росэкспертизу» исключили из списка аудиторов. Наиболее значимыми рисками допущения нарушений, согласно принятой программы, являются действия при: ведение реестра аудиторских организаций и аудиторов саморегулируемой организации аудиторов. Установлено, что саморегулируемая организация аудиторов будет вести реестр на бумажном и электронном носителях. об учредителях (участниках) аудиторской организации, а также сведения о держателях реестров акционеров аудиторской организации, созданной в форме акционерного общества. Ранее такого реестра не было, но аудиторские организации были обязаны уведомлять о начале оказания услуг по проведению обязательного аудита отчетности «общественно значимых организаций» Федеральное казначейство.

Реестр аудиторов и аудиторских компаний будут вести по-новому

Мы и дальше будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы соответствовать достигнутому статусу». Таким образом, аудиторско-консалтинговая компания «Аудэкс» соответствует требованиям всех регуляторов аудиторской деятельности в России.

По его словам, ЦБ эта форма нужна для усиления контроля деятельности аудиторов. Большинство запрашиваемой информации и так раскрывается — в реестре СРО, бухгалтерской отчетности, но отличие в том, что раньше подобного рода информация не аккумулировалась, говорит Лимаренко. Разработанный ЦБ проект указания — логичное продолжение политики регулятора, направленной на повышение открытости и прозрачности аудиторской деятельности для пользователей финансовой отечности и заключений аудиторов, говорит управляющий партнер аудиторско-консалтинговой группы ФБК Алексей Терехов. В основном, по его мнению, документ нацелен на раскрытие аудиторской организацией ее политики и организации в части внутреннего контроля и независимости. Аудиторская организация сейчас не обязана раскрывать данные об обучении специалистов, списки персоналий, стоимость контрактов на аудит, говорит партнер по аудиту и консалтингу группы «Деловой профиль» Дарья Перковская, добавляя, что требование раскрыть столь существенный объем информации, которая позволит заблаговременно сделать вывод о масштабе, устойчивости и надежности аудиторской организации, в целом выглядит оправданно. Единый законодательно установленный перечень информации, подлежащей раскрытию, позволит ее пользователям сравнивать усилия аудиторов в области повышения качества, говорит партнер компании ДРТ Владимир Козырев: «А время покажет, какие из раскрытий наиболее интересны общественности».

Принятие данных поправок повысит конкурентность открытых тендерных закупок, добавляет Терехов. Правда, потенциальные и действующие клиенты могут формировать конкурсную документацию, ориентированную на вполне определенных аудиторов, предупреждает генеральный директор АКГ «Уральский союз» Марина Ризванова. С другой стороны, продолжает она, клиенты, например, банков или брокеров смогут увидеть, были ли претензии к аудитору их финансовой организации споры , какая была выручка по ОЗОФР и т. При выполнении устанавливаемого порядка «смена вывески» не поможет аудиторам, поставившим под сомнение свою репутацию, резюмирует Ризванова. Впрочем, в условиях санкционного давления сама политика максимальной транспарентности может нести и дополнительные риски, продолжает Терехов. Поэтому важно еще раз проанализировать и, возможно, под новым углом взглянуть на соотношение проблемы прозрачности и проблемы защиты информации, резюмирует он. Есть риск слишком сильно перестраховаться и ограничить вход даже надежным аудиторским компаниям, которые оказывают услуги высокого качества, добавляет Перковская, и тем самым ограничить выбор аудитора для самих финансовых организаций — низкая ротация в дальнейшем может привести к нежелательным последствиям и конфликту интересов.

Аудиторская организация сейчас не обязана раскрывать данные об обучении специалистов, списки персоналий, стоимость контрактов на аудит, говорит партнер по аудиту и консалтингу группы «Деловой профиль» Дарья Перковская, добавляя, что требование раскрыть столь существенный объем информации, которая позволит заблаговременно сделать вывод о масштабе, устойчивости и надежности аудиторской организации, в целом выглядит оправданно. Единый законодательно установленный перечень информации, подлежащей раскрытию, позволит ее пользователям сравнивать усилия аудиторов в области повышения качества, говорит партнер компании ДРТ Владимир Козырев: «А время покажет, какие из раскрытий наиболее интересны общественности». Принятие данных поправок повысит конкурентность открытых тендерных закупок, добавляет Терехов. Правда, потенциальные и действующие клиенты могут формировать конкурсную документацию, ориентированную на вполне определенных аудиторов, предупреждает генеральный директор АКГ «Уральский союз» Марина Ризванова.

С другой стороны, продолжает она, клиенты, например, банков или брокеров смогут увидеть, были ли претензии к аудитору их финансовой организации споры , какая была выручка по ОЗОФР и т. При выполнении устанавливаемого порядка «смена вывески» не поможет аудиторам, поставившим под сомнение свою репутацию, резюмирует Ризванова. Впрочем, в условиях санкционного давления сама политика максимальной транспарентности может нести и дополнительные риски, продолжает Терехов. Поэтому важно еще раз проанализировать и, возможно, под новым углом взглянуть на соотношение проблемы прозрачности и проблемы защиты информации, резюмирует он.

Есть риск слишком сильно перестраховаться и ограничить вход даже надежным аудиторским компаниям, которые оказывают услуги высокого качества, добавляет Перковская, и тем самым ограничить выбор аудитора для самих финансовых организаций — низкая ротация в дальнейшем может привести к нежелательным последствиям и конфликту интересов. По ее мнению, в реестр ЦБ попадут единицы, что и ставит своей целью регулятор — максимально сузить круг компаний, которые могут оказывать услуги ОЗОФР. Кто как раскрывает Сейчас все аудиторы раскрывают информацию из перечня ЦБ частично. На сайте EY на данный момент есть ссылка только на глобальный годовой отчет группы, который находится на глобальном сайте компании.

Из отчетов по России удалось найти только отчет по корпоративной ответственности за 2020 г.

В случае неоднократного внесения сведений об аудиторской организации в реестр аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям указывается последняя дата внесения таких сведений в этот реестр; в дата внесения сведений об аудиторской организации в реестр аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям на финансовом рынке в случае внесения сведений. В случае неоднократного внесения сведений об аудиторской организации в реестр аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям на финансовом рынке указывается последняя дата внесения таких сведений в этот реестр. Информация о структуре аудиторской организации с указанием всех ее органов управления и их основных функций, а также фамилий, имен, отчеств при наличии членов коллегиального исполнительного органа аудиторской организации с указанием тех из них, кто является независимым членом при наличии и лица, исполняющего обязанности ее единоличного исполнительного органа. Информация о лицах, связанных с аудиторской организацией: а перечень филиалов и представительств при наличии с указанием адреса в пределах места нахождения; б перечень дочерних обществ аудиторской организации при наличии с указанием полного и сокращенного при наличии наименования, включая организационно-правовую форму, адрес в пределах места нахождения; в наименование организации, по отношению к которой аудиторская организация является дочерним обществом при наличии , включая организационно0правовую форму, адрес в пределах места нахождения; г перечень аудиторских организаций. Для целей настоящего документа понятие "бенефициарный владелец" используется в значении, определенном в статье 3 Федерального закона от 7 августа 2001 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий