Сегодня, 23 января в 19:00 на сцене Зала Зарядье Оркестр MUSICA VIVA Дирижёр – Александр Рудин Равиль Ислямов, скрипка. Сегодня с нами здесь Сергей Давыдченко и Равиль Ислямов, достойные победители конкурса! Скрипач Равиль Ислямов — о плодах самоизоляции, любви к иностранным языкам и желании преподавать. Svetlana currently collaborates with the Laureate of the 2023 International Tchaikovsky competition violinist Ravil Islyamov. Равиль Ислямов, скрипач: “В Санкт-Петербурге на концерте впервые в истории конкурса в гала-концерте участвовали не только лауреаты, но и те, кто не прошёл в финал.
Равиль Ислямов. 18 мая 2023-го
Равиль Ислямов исполнил на скрипке вариацию из фильма "Список Шиндлера", а поддержали его Сергей Бурунов и прима-балерина Большого театра Светлана Захарова. В исполнении выдающихся современных музыкантов – лауреата Всероссийского музыкального конкурса (I премия, 2018 г.) Равиля Ислямова и лауреата международных конкурсов Юрия. лауреаты международных конкурсов Равиль Ислямов (скрипка) Светлана Пономарёва (фортепиано).
Равиль Ислямов (скрипка) и Воронежский академический симфонический оркестр, 3 февраля 2023
Радик Ислямов вместе с членами депутатской фракции партии в совете района навестил каждого пациента-военного, побеседовал с ними, выслушал пожелания ребят. В частности, обсудили вопросы оказания помощи в реабилитации раненых военнослужащих, а также поддержки их семей. Бойцы рассказали, какие вещи помогут им на фронте.
Это было четыре года назад, но видео все еще в доступе и актуально. Предложение оказалось интересным, но соглашаться я не спешил. Сначала познакомился с идеей, сюжетом фильма и книги, по которой он снят.
Посмотрел тизер — посчитал его очень атмосферным. В итоге решил: почему бы нет? Сейчас жду полноценной картины — ее в июле представили на двух кинофестивалях. Уверен, она мне понравится». А пока Равиль полностью погружен в исполнительскую деятельность.
Кстати, на свою родину он тоже приезжает с концертами и радует поклонников не только шедеврами классики, но и композициями собственного сочинения. Фото Владимира Федина «Я сам пишу музыку и периодически исполняю ее на концертах. Чаще всего на бис: если вижу, что зрителям пришлось по душе, мне хочется показать им себя чуть с иной стороны. Во Владимире несколько раз выступал со своими работами: в первый раз в филармонии с камерным оркестром, где представил пару своих пьес. А этой зимой представил местной публике целое отделение своей музыки.
Несколько движений кисточкой, и на настоящей нотной бумаге вырисовывается образ. Нелли Фролова, автор проекта «Архитектурные прогулки», художник, преподаватель ВГУ и ВГТУ: — Кажется, как будто ты вместе с музыкой куда-то улетаешь на крыльях, и темп музыки еще и руководим движением руки. Быстрая музыка — быстро двигается рука, медленная — более размеренное движение. Конечно, человека сложнее изобразить, нежели архитектуру, тем более, что человек в таком относительном движении: тут и портретные свойства, тут и пропорции человека, еще и яркий сценический свет. В руках у 22-летнего студента Московской консерватории настоящее сокровище — шедевр итальянского мастера Джузеппе Гварнери, созданный почти три века назад. Эту скрипку Равилю предоставил Санкт-Петербургский дом музыки. Равиль Ислямов, солист Санкт-Петербургского Дома музыки, студент Московской консерватории, лауреат международных конкурсов: — Общепризнанно мнение, что скрипки Гварнери, Страдивари и Амати стоят на особом уровне, на особом счету. И я очень счастлив, что у меня есть возможность иметь такой опыт.
Играя, ты невольно подстраиваешься под такой уровень инструмента, пытаешься стать лучше, найти новые тембры, новые краски и, конечно, обогатить свою музыкальную сторону.
Чайковского, сообщают организаторы встречи. Равиль Ислямов — приглашенный герой концерта камерного оркестра «La Primavera», который состоится завтра, 23 декабря. На встрече с учащимися музыкальной школы скрипач сыграл отрывки из любимых произведений и провел мастер-класс.
Радик Ислямов навестил раненых бойцов, проходящих лечение в ЦРБ Рыбной Слободы
Равиль Ислямов в студии радио России-Владимир перед концертом 8 декабря в областной филармонииПодробнее. Равиль Ислямов — студент Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, лауреат Международных конкурсов, обладатель Золотых медалей молодежных. Молодой и невероятно талантливый: на сцене Воронежской филармонии — лауреат международных конкурсов Равиль Ислямов. В настоящее время Равиль Ислямов играет на скрипке Джузеппе Гварнери 1735 года, на которой играл знаменитый Джованни Баттиста Виотти. ООО «Силикатнеруд», конечным владельцем которой считается предприниматель Равиль Зиганшин, признана Арбитражным судом Татарстана банкротом.
Скрипку ощущаю частью себя…
Обладатель Серебряной медали в номинации «Скрипка» XVII Международного конкурса имени П.И. Чайковского (2023 г.) Равиль Ислямов выступит 11 февраля с Ульяновским. Безусловно, Равиль Ислямов уже сегодня – восходящая звезда скрипичной классической сцены, и даже сложно представить, какие высоты он покорит в дальнейшем. В исполнении выдающихся современных музыкантов – лауреата Всероссийского музыкального конкурса (I премия, 2018 г.) Равиля Ислямова и лауреата международных конкурсов Юрия.
Талантливые дети статистиков
Бангкок состоится выступление Государственного академического русского народного хора им. Начало в 19:00 Московские истории Премьера «Аладдин- музыкальные путешествия» Известный российский композитор Рашид Калимуллин, 27. По приглашению Валерия Гергиева это событие 27.
И сегодня они у нас в гостях — Роман Сосин и Равиль Ислямов. Алексей Еремин, Светлана Ковалькова Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей».
Уже много лет Денис Мацуев проводит в этих местах творческую школу для юных музыкантов. Сам летний фестиваль прочно связан с проектом "Новые имена", в программах которого выступают как молодые талантливые музыканты, так и прославленные исполнители. Идея организации фестиваля возникла в 2017 году, когда в Суздальском Кремле состоялся праздничный концерт, посвященный 25-летию Летней творческой школы Фонда. В этом году фестиваль празднует свой первый скромный юбилей.
В его игре преобладает глубина исполнительского мышления, обстоятельная продуманность, что, несомненно, придает его музицированию особый оттенок. Обладатель серебряной медали конкурса имени П. Чайковского талантливый скрипач Равиль Ислямов играет на уникальном инструменте работы итальянского мастера Гварнери дель Джезу 1735-го года. Раритетную скрипку молодому музыканту предоставил Санкт-Петербургский дом музыки. Финал Скрипичного концерта Чайковского был преисполнен героизма и экспрессии в интерпретации Равиля Ислямова. Джазовых красок в палитру программы солнечного суздальского вечера добавил кларнетист Артур Назиуллин, блестяще сыгравший Концерт для кларнета с оркестром американского композитора Арти Шоу, одного из ярких представителей свингового направления. Вместе с молодыми виртуозами на сцене летнего Амфитеатра объединились известные российские исполнители. Постепенно накалявшуюся атмосферу концерта, приближая ее к ожидаемой кульминации выходу на сцену Дениса Мацуева , разбавил джазовый контрабасист и композитор Андрей Иванов с Колыбельной собственного сочинения.
И наконец появление Дениса Мацуева, вихрем промчавшегося по сцене, вовлекло зрителей в стихию азарта и веселья Первого фортепианного концерта с солирующей трубой Дмитрия Шостаковича. Это произведение передает целую гамму настроений и эмоций, отличается калейдоскопичностью и рефлексией чувств. В страстной вулканической игре Дениса Мацуева это было особенно ярко выражено, в том числе в его виртуозном диалоге с Александром Бахаревым труба и музыкантами Владимирского губернаторского оркестра под управлением Артема Маркина, чутко реагирующим на все желания и устремления солирующих музыкантов. Кстати К 1000-летию Суздаля, которое будет широко отмечаться в следующем году, Денис Мацуев не исключает более универсальной программы "Альма Матер", в которой он хотел бы видеть воспитанников школы "Новые имена", играющих на разных площадках Суздаля в марафоне классической и джазовой музыки.
Детский музыкальный театрик Ричардаса Пинтвериса из Санкт-Петербурга покажет уникальный интерактивный спектакль "Дети Баха" - историю жизни и быта выдающегося немецкого композитора, органиста и педагога Иоганна Себастьяна Баха. Увлекательное действо с использованием ростовых кукол и стилизованных костюмов в манере XVIII века будет проходить под величественные арии, песни и сонаты самого музыкального гения. Специальным приглашенным гостем "Музыкальной весны" в этом году стал лауреат всероссийских и международных конкурсов композитор, гитарист из Москвы Роман Зорькин, который представит программу "Вечер гитарной музыки". Являясь одним из самых ярких и востребованных исполнителей-гитаристов, Зорькин зарекомендовал себя и как педагог, подготовивший многих лауреатов всероссийских и международных конкурсов. Планируется, что в Калининграде, помимо концерта, он проведет открытый урок мастерства игры на гитаре.
В Калининграде открылся XXX фестиваль для детей и юношества "Музыкальная весна"
Хандошкина - крайне редко исполняемое, сложнейшее и очень красивое произведение. Мастер-класс прошёл в тёплой, дружеской обстановке. Бестелесной М. Шевлякова А. Мумятова П. Буянкиной Е. Звучали произведения разных стилей и эпох - Г. Телемана, П.
Приобрел международную известность, когда в 2015 году в возрасте 14 лет выиграл Международный конкурс скрипачей имени Леопольда Ауэра. В 2019 году окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории им. Чайковского класс профессора Александра Винницкого , в настоящее время учится в Московской консерватории, в классе того же педагога. Активно гастролирует в городах России , странах Европы и Ближнего Востока.
С 2011 года — стипендиат Международного благотворительного фонда Юрия Розума, в 2019 году награжден стипендией имени Геннадия Рождественского. С 2017 года — постоянный участник программ Санкт-Петербургского Дома музыки. Играл в сопровождении Симфонического оркестра Мариинского театра, Симфонического оркестра Министерства обороны Российской Федерации, Санкт-Петербургского государственного академического симфонического оркестра, Московского государственного академического симфонического оркестра под управлением Павла Когана, Государственного камерного оркестра Республики Беларусь, якутского оркестра Symphonica ARTica, Казанского камерного оркестра La Primavera.
Чайковского, нам, существующим в непростых реалиях современной действительности, одна лишь возможность открытия нового конкурса уже кажется чудом. И напряженная политическая ситуация подливала масла в огонь сомнений большинству причастных, и длительная интрига, до самого открытия конкурса скрывающая имена участников, также не вселяла оптимизма. Поэтому неудивительно, что состязания во всех номинациях XVII конкурса привлекли столь пристальное внимание широкого круга музыкальной общественности. Свидетельство тому — горячий прием публикой каждого участника, кто выходил на сцену МЗК на протяжении трех дней. Жюри конкурса скрипачей Атмосфера на конкурсе с первых же минут сложилась самая праздничная — многочасовые конкурсные прослушивания напоминали гала-концерт сильнейших скрипачей мира овациями и криками «браво». Трудно назвать хотя бы одного участника, который вышел на поклон меньше чем два раза. Наблюдать за происходящими событиями было очень интересно, и по результатам прослушивания трех дней первого тура, не погрешив против истины, можно сказать, что уровень скрипичного конкурса этого года выше, чем в 2019-м. Денис Мацуев: Я самый преданный фанат конкурсантов Сегодня мы наблюдаем новое поколение молодых скрипачей, с большим вниманием относящихся к стилистике исполнения произведений Баха и соответствующей штриховой культуре: не было ни одного участника, оставшегося в этом смысле в рамках «старой школы». То же относится и к каприсам Паганини: большинство конкурсантов обращались к оригиналу и самым современным редакциям этих сочинений. Помимо критериев интерпретаторской направленности, нынешняя скрипичная номинация буквально искрила индивидуальностями, что в современную эпоху крайне редкое явление. Это и участница предыдущего конкурса, «инопланетная» Анна Савкина, приковывающая внимание к себе обостренной артикуляцией, внезапными резкими динамическими контрастами и тонкими многоцветными тембрами. Одна из характерных черт Анны — обильное использование игры без вибрато вкупе с экзальтированными нестандартными приемами звукоизвлечения, что не всегда выглядело убедительно. В Чаконе, Вальсе-скерцо и, пожалуй, во всей программе наблюдалось неожиданное распоряжение временем, а также изобиловали необычные интерпретаторские решения. В сочетании с этим сказочный образ фантастической «принцессы-девочки» и ее непередаваемая выразительная мимика превратили выступление Анны в подобие театрального спектакля на конкурсной сцене. И слушать скрипачку очень интересно, и смотреть на нее — трудно оторваться, но в контексте Конкурса Чайковского во всем этом, очевидно, присутствует то, что мы понимаем под «неформатностью». Возможно, этот момент сыграл решающее значение в решении жюри не пропускать Анну во второй тур, что, безусловно, очень жаль, поскольку качество ее исполнения было на высоте. Другая, не менее индивидуальная фигура на конкурсе — Софья Девуцкая также, как и Анна Савкина, аспирантка Московской консерватории — была в чем-то схожа с ней в плане обостренности средств выразительности и свободы интерпретаторских решений. В противоположность «кукольности» образа и исполнительской манеры Анны, Софья выглядела холодной, несколько рассудочной «скандинавской королевой» и в процессе игры на инструменте, и во внешнем облике. Ее отличительной чертой можно назвать мягкий, чуть рокочущий звук — необычный тембр ее скрипки. К сожалению, в программе первого тура у Софьи не задались каприсы Паганини.
Равиль Ислямов выступит в Туле в честь 120-летия Арама Хачатуряна
Вот кто понятнее, кто ближе к сердцу, кто способен живее и непосредственнее человека за живое задеть, вот тот и актуален. Я надеюсь, что именно в этом нам удастся наших слушателей убедить». Иногда восприятие совершенно неподготовленное, с чистого листа, восприятие вот таким приятным сюрпризом, даёт очень интересные результаты, и люди откликаются. Но понимаете ли в чем дело? Музыка — это всегда часть жизни. И она именно потому и интересна, потому и важна, не только как некий поток красивых и симпатичных звуков, а как некое звучание со смыслом, что эта жизнь, она ведь и нас касается, и нас затрагивает, и для многих из нас продолжается та жизнь, та душевная борьба, те переживания, устремления, которые двигали авторами вот тех классических произведений, что мы услышим.
И иногда что-то узнать, что помогает раскрытию замысла авторского, что ставит эту музыку в определённый не столько исторический, сколько человеческий контекст, вот это добавляет. Это довольно существенно может даже изменить восприятие музыки, если вы понимаете, чем человек жил, о чём он думал, что у него было в голове, на душе и на сердце. Именно это мы и постараемся до наших слушателей донести». Я не думаю, что что-то нужно специально читать или наводить какие-то справки. В принципе, я для того и выхожу на сцену, чтобы избавить слушателей от этой необходимости.
Это не театр, где действительно лучше заранее ознакомиться предварительно с содержанием оперы или балета. Единственное, может быть, с моей стороны это будет уж слишком просто, но, простите, иногда приходится и простые вещи тоже произносить вслух. Что касается разных предметов, которые люди, бывает, носят с собой, и эти предметы издают некоторые, казалось бы, тихие и незаметные в обычной жизни звуки. Я имею в виду не только мобильные телефоны и необходимость выключить их или обеззвучить во время концерта, но и шоколадки в обёртках из фольги или что-нибудь ещё, что может шуршать, шуметь. Это, прежде всего, из уважения к слушателям, ко всем остальным, кто будет находиться в зале, необходимо исключить.
Ну и из уважения к самой музыке тоже.
С 2019 года — студент Московской государственной консерватории им. Чайковского в классе того же педагога. Стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и Международного благотворительного фонда Юрия Розума.
Геннадия Рождественского. Выступал на известных сценах Москвы, среди которых Концертный зал им. С 2017 года — постоянный участник программ Санкт-Петербургского Дома музыки. Играл в сопровождении Симфонического и Камерного оркестров Мариинского театра, Госоркестра России им.
Светлана Пономарёва — уроженка Омска, выпускница Российской академии музыки им. Лауреат престижных международных конкурсов.
Чайковского класс преподавателя Юрия Егорова. С 2021 года — студент Московской государственной консерватории им.
RAVIL ISLYAMOV
Скрипач Равиль Ислямов — это совсем молодой музыкант, который только в прошлом году выиграл лауреатство на конкурсе Чайковского в Москве. Второе место занял наш Равиль Ислямов. Третье место разделили Ло Чаовэнь (Китай), Даниил Коган и Елена Таросян (оба — Россия). В настоящее время Равиль Ислямов играет на скрипке Джузеппе Гварнери «дель Джезу» 1735 года, предоставленной Санкт-Петербургским Домом музыки.
Юный скрипач – виртуоз выступит в родном городе
Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Равиль Ислямов исполнил на скрипке вариацию из фильма "Список Шиндлера", а поддержали его Сергей Бурунов и прима-балерина Большого театра Светлана Захарова. Безусловно, Равиль Ислямов уже сегодня – восходящая звезда скрипичной классической сцены, и даже сложно представить, какие высоты он покорит в дальнейшем. 15 апреля в 18.30 в Тверской филармонии молодой талантливый скрипач Равиль Ислямов выступит вместе с Губернаторским камерным оркестром «Российская камерата» под.
Одну из компаний Равиля Зиганшина признали банкротом
Оказал ли факт отсутствия моста нежелательное влияние на техническую свободу Юджина Каваи, или технические огрехи и интонационные потери были связаны исключительно с зашкаливающим конкурсным волнением — остается лишь догадываться. Другая представительница Страны восходящего солнца, скрипачка Лиза Ясуда, как и Юджин Каваи, начала исполнительскую карьеру виртуозом-вундеркиндом, а на Конкурсе Чайковского предстала вне юниорского амплуа. Тонкая, изящная, музыкальная представительница Японии оказалась намного интереснее своего соотечественника. Стильно и выразительно она сыграла Чакону, но, к сожалению, уже в Бахе Лизу настиг довольно серьезный сбой: в одной из кульминаций она буквально заблудилась в тексте.
Ее волнение было очевидно с первых же звуков — заметно подрагивал смычок, но это, как ни странно, не отражалось ни на выразительности, ни на интонации. Наибольшей удачей скрипачки стало исполнение Поэмы Шоссона — тонкое, глубокое, завораживающее. Конечно, на сегодняшний момент у Ясуда нет необходимого ресурса, чтобы конкурировать с опытными конкурсными бойцами вроде Когана, Ислямова, Железного или Ким Ке Хи.
Лиза Ясуда не настоящее конкурса сегодняшнего — она его будущее. Что же касается скрипачей, вышедших во второй тур, то особых неожиданностей здесь не было. При объединяющем общем качестве — исполнительской надежности — они существенно различаются по другим параметрам.
Даниил Коган обладает удивительной пластичностью и красотой звучания. Его исполнительская манера отсылает нас к скрипичным традициям эпохи Мирона Полякина и «старой русской школы» в целом: певучее легато, особая чувственная выразительность вибрато, утонченные глиссандо, игра практически «без швов», демонстрирующая высочайшее мастерство смен струн и смычка. Скрипач обладает ярким лирическим амплуа, что лучше всего проявилось в Шестом каприсе Паганини восхитительным легато и ювелирным исполнением тремоло.
Студент Московской консерватории Александр Папушев поразил особой непринужденностью исполнения каприсов Паганини. Возможно, в Чаконе Баха и не было каких-то особых стилистических тонкостей, но сочинение было исполнено вдумчиво, с достаточным пониманием. Несколько простоватым показалось «Размышление» Чайковского, но Вальс-скерцо был исполнен с легкостью и блеском виртуозного кружения.
Очевидно, что дарование Александра Папушева имеет яркий виртуозный оттенок. Сюда входит и вопрос владения стилистикой во всех, представленных на первом туре, сочинениях, и качество-надежность интонирования, и разнообразие тембровой колористики. Особенно удалась скрипачке Чакона Баха — здесь наблюдается тончайшая штриховая артикуляция, объемность, акустическая «точность» звучания и, что самое важное, динамическая выстроенность формы, бережность, логичность ведения голосов.
Особая черта скрипачки — «легкий смычок», истинно виртуозная правая рука, что дает ей возможность с изяществом вызвучивать самые сложные четырехголосные аккорды без минимальной потери темпа.
За право побывать в роли солиста оркестра, с которым играли такие звезды, как Денис Мацуев, Александр Гиндин, Николай Петров, Борис Андрианов, боролись 44 музыканта. Именно столько видеозаявок был прислано на первый тур из разных регионов страны, включая столицу. И только 11 артистов удостоились права сыграть в финальном концерте с оркестром.
Костяк жюри составили музыканты Губернаторского симфонического оркестра. Председателем был Артем Маркин. Он остался очень доволен этим уникальным даже по мировым меркам опытом: уровень конкурса был очень хорошим. Итак, представляем финалистов и победителей конкурса «Солист оркестра».
Рената Рамазанова эстрадный вокал — дипломант Ренате — 12 лет, шесть из которых она учится музыке. В первой музыкальной школе во Владимире она изучает сольфеджио и занимается на фортепиано. Уроки вокала берет у Ларисы Семиной. На алтарь искусства брошено все, кроме учебы.
Рената — ученица 23-й гимназии. Признается, что очень устает. Но в этом году записалась еще в Американский дом — чтобы петь на английском без акцента, а по вечерам ходит на гимнастику — чтобы быть в форме. Упорная работа вкупе с талантом уже принесла ей успех.
Рената — участница 4 сезона популярного телепроекта «Голос — дети». Она была в команде у Нюши и дошла до этапа «троек». В нынешнем конкурсе выступление Ренаты Рамазановой получилось уникальным. Песню Зацепина «Куда уходит детство» она исполнила в сопровождении не только оркестра, но еще и камерного хора Центра классической музыки.
Ксения Серова гусли звончатые — дипломант Прекрасная, как богиня, студентка Владимирского областного музыкального колледжа стала украшением финального концерта. Играла Ксения на экзотическом для классической сцены инструменте — гуслях. Примечательно, что основная специальность Ксении — хоровое пение, а гусли она начала осваивать всего два года назад как дополнительный инструмент. Но их звучание настолько покорило девушку, что ей в пору менять специализацию.
По крайней мере, именно гусли привели Ксению в финал конкурса, где она очаровала публику, исполнив «Андалузский концерт» Беляева. Академический стиль игры на гуслях во Владимире развивает педагог Ксении Анастасия Михайловна Старчак, которая в следующем году планирует набрать целый курс гусляров. Олеся Ермакова академический вокал - дипломант - Я в принципе не стремлюсь к победе.
Турчанинова говорила, что хороший музыкант должен уметь играть и на «дровах». Или известная присказка у скрипачей, напоминающая о другом великом мастере — «Не имей Амати, а умей играти». Я садился за рояль и что-то импровизировал. Это были даже не пьесы, а скорее поток музыкальных мыслей. В Центральной музыкальной школе в Москве это продолжилось уже серьезнее.
Пока я не могу считать композицию главной частью своей жизни — это место занимает скрипка. Но на концертах я нередко исполняю и свои произведения. Кстати, недавно я начал сочинять одно произведение в татарском стиле для скрипки и фортепиано. Довольно давно я приезжал выступать в Казань, играл с Камерным оркестром La Primavera под руководством Рустема Абязова. А в этом году со мной связались представители Татарской филармонии, и мы разговаривали о возможности проведения концерта в Казани. С нетерпением жду этой поездки. Я очень бережно отношусь к своим корням. Это идет из моей семьи.
От родителей узнаю истории о своих предках. По папиной линии моя бабушка родом из деревни Татарские Сугуты, расположенной неподалеку от города Канаш, дедушка родился в селе Ендовищи Нижегородской области. У нас в семейном архиве сохранились записи татарских песен, которые пели дедушка и бабушка, и даже есть запись голоса моей прабабушки. С детства я был связан с татарской культурой, посещал воскресную школу при мечети во Владимире, где учился читать Коран. Хорошо помню, как на открытии Владимирской мечети в апреле 2011 года после победы в конкурсе чтецов Корана меня удостоили чести прочитать суру Аль-Фатиха перед собравшимися, среди которых был муфтий шейх Равиль Гайнутдин. Я бы хотел ближе познакомиться с музыкой татарских композиторов, выучить их произведения.
Я представлю программу с камерным струнным оркестром.
Также я предстану для зрителей в необычном амплуа. Равиль играет на скрипке Гварнери 1735 года выпуска. В музыкальной среде считается, что раритетный инструмент такого мастера достаётся только виртуозу. Скрипку Равилю предоставил Санкт-Петербургский Дом музыки.