Рассматривая кормовую часть пикапа Ford F-150 Raptor R, продольные рычаги внизу сильно отличаются от тех, что представлены на стандартном Raptor. внедорожный пикап с мотором Mustang Shelby GT500, и он настолько агрессивен, насколько можно было ожидать. Новой базой для F-150 Raptor станет пакет оборудования 801A, который переименуют в Raptor High. Компания Ford представила экстремально-внедорожную версию пикапа F-150 под названием Raptor — читайте в автомобильных новостях на это царь пикапов.
Комментарии
Ford F-150 Raptor R после обновления стал самым мощным бензиновым пикапом планеты. For $109,145, every Raptor R has 37-inch tires and a retuned version of the Shelby GT500's Predator engine. внедорожный пикап с мотором Mustang Shelby GT500, и он настолько агрессивен, насколько можно было ожидать. Китайский автопроизводитель Haval собирается продемонстрировать на автосалоне в Пекине 25 апреля спецверсию автомобиля Raptor под наименованием Travel Edition. Read the latest news about F-150 Raptor vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls. К моменту появления экстремального пикапа Ford Ranger Raptor машина, на которой он был основан, переживала третье по счёту обновление.
Покрытие Раптор: плюсы, минусы, нанесение
Изменения В начале 2022 года был замечен первый Raptor 2, что ознаменовало конец истории Raptor 1 — после начала производства Raptor 2 SpaceX прекратила производство всех двигателей Raptor 1. По сравнению с оригинальным Raptor, Raptor 2 выглядит почти незавершенным — большое количество трубопроводов и датчиков было удалено, что изменило внешний вид двигателя с «елочки» на значительно более компактный вид. В оригинальной версии Raptor, пока SpaceX училась запускать двигатель, требовалось очень большое количество датчиков для разработки, чтобы они могли отслеживать давление и температуру по всему двигателю. Кроме того, многие клапаны были объединены в клапанные пластины, что еще больше упростило трубопроводы. Удалив большое количество этих компонентов, SpaceX сделала двигатель более огнестойким и термостойким: явный шаг к цели SpaceX по удалению всех кожухов двигателя с ракеты-носителя, что уменьшило бы массу ракеты-носителя. Это яркий пример мантры Маска «лучшая часть — это отсутствие части». Еще одно различие между Raptor 1 и Raptor 2 заключается в удалении факельных воспламенителей в основной камере сгорания. Вместо использования резервных воспламенителей факела хорошо перемешанный горячий газообразный кислород и горячий газообразный CH4 самовоспламеняются под воздействием высокой температуры и давления. Это изменение еще больше снижает массу двигателя. Raptor 2 также имеет меньше фланцев, чем на исходных версиях Raptor. Фланцы отлично подходят для прототипирования, когда необходимо заменить детали, но они увеличивают массу и увеличивают потери давления в двигателе.
Теперь, когда конструкция стала более стабильной, SpaceX смогла удалить многие фланцевые соединения на двигателе, вплоть до того, что надеется удалить все фланцы на Raptor 2. Визуализация, демонстрирующая шаг к удалению фланцев на Raptor 2 по сравнению с Raptor 1. Изменение сопла Самым фундаментальным изменением было увеличение критического сечения сопла. Более широкая горловина позволяет большему количеству топлива проходить через двигатель, увеличивая тягу. Однако это изменение уменьшает коэффициент расширения — отношение между площадью выходного отверстия сопла и площадью критического сечения сопла.
Характеристики модификаций: Базовая версия: бензиновый турбоагрегат 1.
Совокупная мощность системы — 378 л. Следующая версия: бензиновый турбоагрегат 1. Совокупная мощность системы — 384 л. Габариты нового Haval Raptor 2024, в сравнении с Дарго, немного увеличены. Например, длина 4680 мм против 4620 мм у Dargo, прибавка в ширине 26 мм 1916 мм против 1890 мм , высота 1822 мм против 1780 мм , но колесная база одинаковая — 2738 мм. Из отличий можно выделить пятую дверь, если у Dargo она открывается по классическому снизу — вверх, то у Раптора дверца багажника распашная.
Салон практически полностью унифицирован, разница лишь в размере экрана медиасистемы, у гибридного Raptor он больше. Продажи в родном Китае стартуют в ближайшее время, вполне может быть, что в 2024 году Haval Raptor привезут в Россию, ведь Dargo пользуется неплохим спросом. Фотогалерея Видеообзор Подробности С выходом в 2020 году китайского внедорожника Haval DaGou Dargo были обещаны не только его бензиновые, но и гибридные версии. Их появления пришлось ждать три года, однако производитель решил сделать из них новую модель.
Другие дилеры также могут привезти кроссовер под заказ. В этом случае стоимость начинается от 3,8 млн руб в зависимости от версии.
В самом Китае машина продается за 160 тыс. Пока неизвестно, когда начнутся официальные поставки Raptor и будут ли они. Haval 6 апреля 2023 Haval представит на автосалоне в Шанхае гибридный кроссовер Как сообщал «Автостат», за неделю с 4 по 10 декабря в России было продано 3,2 тыс. По этому показателю бренд занял второе место после Lada свыше 6,2 тыс. В тройку также вошел Chery 2,7 тыс.
Раптор покрывает кузов толстым слоем, обеспечивает высокую прочность и антикоррозийные свойства. Плюсы и минусы Раптор-краска невосприимчива к влаге, высокой и низкой температуре, ультрафиолету, влаге, дорожным реагентам и другим агрессивным составам, повреждениям от попадания камней, щебня, прямых ударов. Покрытый краской Раптор автомобиль легко проходит грунтовые, песчаные и другие маршруты без единой царапины. Покрытие имеет матовую поверхность, придает машине солидный презентабельный вид, поглощает звуковые колебания. Данный состав отлично сцепляется с любыми поверхностями, включая металлические, используется для восстановления изношенных фрагментов кузова. Из минусов покрытия Раптор стоит отметить большой вес.
Haval презентовал новейший Raptor
Радиатор, рулевое управление, поддон двигателя и дифференциал защищены. Самое главное, что новому Рейнджеру Raptor удается сохранить красивый внешний вид «обычного» рейнджера следующего поколения, только получившему серьезную дозу адреналина. И стоит отметить, что американский Ranger нынешнего поколения изначально не был разработан для американского рынка — он был адаптирован постфактум ка грузовик для мирового рынка. И это заметно. Новый Ranger — это настоящий глобальный продукт, разработанный совместно с США. Новый Ranger Raptor показывает, что была проведена серьезная продуманная работа, направленная на то, чтобы он понравился покупателям, у которых самые различные представления о том, каким должен быть пикап. Все элементы, которые мы ожидали бы увидеть, присутствуют — большие крылья с черными дугами, решетка радиатора с логотипом «FORD», который кажется можно увидеть из космоса, а также прочная задняя часть с подвернутыми раздвоенными выхлопными трубами. Интерьер намного современнее, чем у текущего Ranger, и, очевидно, новый автомобиль очень похож на тот глобальный Ranger, который мы видели в прошлом году, с ожидаемыми штрихами Raptor — яркими оранжевыми акцентами, спортивным рулевым колесом и усиленными спортивными сиденьями.
Новинка получила название Raptor. Она стоит на платформе известного в России кроссовера Dargo , да и внешне сильно напоминает донора.
Подвески у родственников одинаковы - передние стойки McPherson и задняя многорычажка, причем, детали взаимозаменяемы. Но вот общих кузовных деталей у них нет. Кроме того, "Раптор" оказался на 6 сантиметров длиннее - в нем 4,68 метра от носа до хвоста и 4,8 метра, если считать с кофром для запаски на задней двери. Сама дверь - распашная, тогда как у Dargo она поднимается. Дорожный просвет сравним с донором 200 миллиметров , да и по колесной базе машины совпадают - 2,74 метра. Салон Haval встречает той же баранкой о четырех спицах, виртуальной приборкой с дополнительным верхним дисплеем и дефлекторами "печки" с вертикальной ориентацией.
Специально для этого были проведены разработки новой силовой установки Hi4. На домашнем рынке в Китае первым автомобилем, под капотом которого установили Hi4, стал кроссовер Haval Ruge Max, второй моделью станет Haval Raptor. Следует сразу оговориться, что новый Raptor это внедорожник того же класса, что и Haval Dargo. У них идентичная колесная база, равная 2738 мм, но размерные характеристики немного отличаются.
В длину новый SUV составляет 4800 мм за счет запасного колеса, которое установлено с внешней стороны , в ширину — 1916 мм, в высоту — 1822 мм, а дорожный просвет заявлен в надежные 200 мм. Снаряженная масса весьма существенная — 2055 кг, но здесь важно помнить, что полноприводные гибирдные варианты не бывают легкими. Для сравнения, длина Dargo равна 4620 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1780 мм, а снаряженная масса от 1700 до 1815 кг. Далее возвращаемся к технической части, под капотом Raptor устанавливается турбированный двигатель объемом 1,5 л 167 л.
Имеются необходимые передний и задний дифференциал, а также полный набор выбираемых режимов местности, включая режим Baja для скоростных гонок по пустыне.
Все крепления подвески усилены, как и некоторые части рамы, в частности вокруг запасного колеса. Мы можем показать все усиления на изображении ниже, и они не отличаются от тех, что установлены в Ford Bronco Raptor 2022 года выпуска, в котором используется аналогичная рама. Сама подвеска состоит из мощных алюминиевых рычагов спереди и подвижной оси с рычагом Уотта сзади. Форд использовал 2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы с активным клапаном, чтобы подвеска могла справляться с колебаниями колес. Интересно, что эти устройства имеют меньший диаметр, чем 3,1-дюймовые устройства в Bronco Raptor.
Форд говорит, что масло, содержащее тефлон, внутри этих пересмотренных амортизаторов снижает трение и нагрев, снижающий производительность, на 50 процентов. Ford также обещает лучший комфорт при движении по дороге, чем могла предложить предыдущая модель.
Новый кроссовер Haval назвали Raptor
- Компания Ford представила мощный пикап Ford Ranger Raptor нового поколения 2023 года
- RAM бросает очередной вызов Raptor
- Автоновости
- Первый взгляд на Ford Ranger Raptor 2023 | Движение24
- Пикап Ford стал военным броневиком для гражданских
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Продавец буквально переворачивает автомобиль, прежде чем владелец получит Ford Ranger Raptor
- Обновленный суперпикап Ford F-150 Raptor R оказался мощнее Ram 1500 TRX
- Двигатель Raptor, или как Маск собрался космос покорять
- Публикации
- Пикап Ford стал военным броневиком для гражданских
Haval показала внедорожник Raptor на базе TANK 300
Двигатель Raptor от SpaceX успешно прошел тест для будущей посадки на Луну. Haval Raptor (猛龙) — компактный внедорожник, выпускаемый с 2023 года компанией Haval — внедорожным подразделением Great Wall Motors[1]. В случае с моим пикапом, Раптор был нанесен и на стальные части кузова, и на пластиковый кунг.
Подробный обзор Ford F-150 Raptor 2024 года
Увеличились и углы въезда и съезда. Первый составляет 25 градусов против 24 ранее, а второй — 32 градуса против 30 ранее. Уже в базе «кроссовер» обут в 19-дюймовые колеса фото: autohome. Габариты новинки составляют 4800х1916х1822 мм при расстоянии между осями в 2738 мм. Автомобиль по-прежнему имеет квадратный кузов и выглядит довольно брутально.
Обычно его наносят локально: на крылья, стойки, бампер, другие наиболее подверженные риску механического воздействия зоны. Защитные свойства проявляются лишь через 3 недели после нанесения состава, поэтому в первые дни после проведения процедуры машину следует оберегать от внешних рисков. Фактура покрытия отличается некоторой шершавостью, что повышает вероятность скапливания грязи, которую легко удалить водой.
Сделать поверхность глянцевой после покрытия составом Раптор уже не получится. При нанесении на него лака Раптор тут же утратит все свои ценные свойства. Удалить покрытие Раптор достаточно трудно, поэтому прежде чем купить авто-раптор, стоит взвесить все за и против.
Покрытый краской Раптор автомобиль легко проходит грунтовые, песчаные и другие маршруты без единой царапины. Покрытие имеет матовую поверхность, придает машине солидный презентабельный вид, поглощает звуковые колебания. Данный состав отлично сцепляется с любыми поверхностями, включая металлические, используется для восстановления изношенных фрагментов кузова.
Из минусов покрытия Раптор стоит отметить большой вес. Обычно его наносят локально: на крылья, стойки, бампер, другие наиболее подверженные риску механического воздействия зоны. Защитные свойства проявляются лишь через 3 недели после нанесения состава, поэтому в первые дни после проведения процедуры машину следует оберегать от внешних рисков.
Стоимость и условия покупки уточняйте у менеджеров компании. Серьезное обновление Yukon Позднее в этом году GMC планирует представить обновленную версию своего полноразмерного внедорожника Yukon, а опубликованный на этой неделе фото-тизер дает нам представление о том, что нас ждет. На фото хорошо виден новый дизайн фар, который кажется выше и более узкими, чем на текущем Yukon.
Комментарии
- В Россию привезли более брутальную версию Haval Dargo | РБК Autonews | Дзен
- Ford Ranger Raptor 2023 – флагманский пикап нового поколения
- Хищник в пикапе
- Защитное покрытие Raptor: плюсы и минусы на личном примере.
- Ford F-150 Raptor R снова стал самым мощным серийным пикапом
Haval презентовал новейший Raptor
В других странах его мощность будет гораздо ближе к 400 лошадиным силам, но поскольку нормы выбросов на европейском рынке ограничивают мощность V6 всего 288 л. Если вместо этого использовать ручной режим, автомобиль, кажется, лучше набирает обороты, но, к некоторому разочарованию, Raptor никогда не чувствует себя по-настоящему мускулистым автомобилем. В этот раз мы не пробовали дизельный двигатель, но он лишен блокировки переднего дифференциала и фантастических амортизаторов, поэтому он медленнее и, вероятно, менее точен в управлении. Учитывая его размеры, отсутствие молниеносной динамики может быть менее серьезной проблемой в Великобритании, чем на некоторых территориях с более широкими дорогами. Ширина кузова Raptor составляет более двух метров, а с учетом зеркал заднего вида - 2,2 метра с лишним. Поэтому на обычной британской дороге, учитывая его высоту и обхват, он очень похож на грузовик, хотя и удивительно способный. Он удивительно хорошо демпфирован.
Здесь нет ничего из высокочастотных колебаний и суеты, присущих обычному пикапу с живой осью. Эти умные амортизаторы суперпрогрессивны в своем начальном отклике и отфильтровывают такие воздействия, которые можно встретить на дорогах категории B, со всем презрением, которого вы от них ожидаете. Для такого большого автомобиля он также хорошо управляется, а рулевое управление отличается достойным чувством и точностью - хотя и не обладает балансом, сцеплением или непосредственностью, которые могли бы удовлетворить спортивный автомобиль или даже завсегдатая супер-салуна. Короче говоря, как и многие другие специальные автомобили для трек-дней, Ranger Raptor при езде по дороге чувствует себя так, будто хочет быть где-то еще. Для британских водителей, особенно, это нишевое предложение: он великолепен в своей стихии, но когда это не так, он не развлекает так, как должен развлекать отличный автомобиль для водителя.
Сама дверь - распашная, тогда как у Dargo она поднимается. Дорожный просвет сравним с донором 200 миллиметров , да и по колесной базе машины совпадают - 2,74 метра. Салон Haval встречает той же баранкой о четырех спицах, виртуальной приборкой с дополнительным верхним дисплеем и дефлекторами "печки" с вертикальной ориентацией. Но мультимедиа у Raptor более продвинутая, да и экран не в пример больше. Функционал бортового компьютера тоже расширен - под потребности техники. Ведь новинка носит только гибридные установки. Базовая версия объединяет бензиновый турбомотор 1. ДВС способен работать как в режиме генератора для подзарядки батарей, так и в качестве "тяговой силы".
Стандартное оснащение включает медиасистему SYNC 4 с 12-дюймовым дисплеем, распределительный блок с переключателями для внешнего оборудования, систему кругового обзора и помощника при движении с прицепом. Нет никаких сомнений, что через какое-то время обновленный Raptor R попадет в руки к тюнерам из Hennessey. Модель VelociRaptoR 1000 на базе предыдущего пикапа они смогли прокачать до 1014 лошадиных сил и 1152 Нм крутящего момента, но тут точно можно снять больше. Программа доработок подразумевала замену штатного нагнетателя Eaton на более объемный, доработку топливной системы, а также модернизацию впуска и выпуска.
В автомобиле очень высокие пороги около 25 см , из-за чего при посадке нужно высоко поднимать ногу. Есть кое-какие просчеты по эргономике например, узкое сиденье и руль, перекрывающий обзор узенькой приборной панели. Особенность Haval Raptor — это штатный фонарик, встроенный в боковину центрального тоннеля с пассажирской стороны. Причем он не только светит, но ещё и отпугивает комаров!
Обновленный суперпикап Ford F-150 Raptor R оказался мощнее Ram 1500 TRX
Haval Raptor в России предлагается в максимальной комплектации с 1,5-литровым турбомотором и электродвигателем. Зато если посмотреть шире, то модернизированный Ford F-150 Raptor R стал самым мощным серийным автомобилем класса SUV. Внедорожник Haval Raptor – настоящая новинка: машину представили в Китае в октябре 2023 года, а сейчас автомобиль добрался до России.
Ford Ranger Raptor откажется от дизеля ради Америки
Теги: 2023 Внедорожник Вот оно… Пикап с серьезной мощностью под капотом и внушительным внешним видом С тех пор как Ford Ranger нынешнего поколения появился на рынке несколько лет назад, мы с некоторой завистью смотрели на всемирно известный Ranger Raptor, обладающий раздутыми крыльями, большим дорожным просветом и дизельным двигателем с двойным турбонаддувом с крутящим моментом 369 Нм. Но вот появился Ford Ranger Raptor модели 2023 года, и теперь нас есть с что с чем сравнить. Во-первых, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом предыдущих версий исчез, а на его месте появился 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, доработанный Ford Performance. В Европейский странах грузовик будет развивать мощность 284 лошадиных сил и крутящий момент 362 Нм — впечатляет, конечно. Но это просто пони, по сравнению с австралийской версией, развивающей колоссальные 392 л. И это, скорее всего, версия, которая будет продаваться еще только в США, хотя Форд пока не говорит об американских спецификациях. Данный высокопроизводительный двигатель оснащен системой защиты от задержек, аналогичной той, что установлена на Focus ST для европейского рынка. Мощность передается через знакомый 10-ступенчатый автомат Ford и штатную систему полного привода с двухскоростной раздаточной коробкой.
Угол въезда вырос на градус - до 25 градусов, угол съезда стал больше на два градуса и равен 32 градусам. В пакет аксессуаров включены экспедиционный багажник и лестница с левой стороны. В салоне изменилась отделка - она изготовлена из полипропилена, который обладает важным качеством для внедорожника - легко очищается от загрязнений.
Эксперты же делают прогнозы на то, что Haval Raptor, после того как официально поступит в продажу в Китае, появится и у российских автодилеров. Такое заключение было сделано на фоне того, что китайские автопроизводители делают основной акцент на российский рынок по причине того, что после ухода из России представителей западных марок, появилась конкурентная ниша, которую они поспешили занять. Напомним, что китайские бренды ежемесячно увеличивают число продаж на российском рынке и даже удерживают лидирующие позиции.
Частично проблема заключается в мощности. В других странах его мощность будет гораздо ближе к 400 лошадиным силам, но поскольку нормы выбросов на европейском рынке ограничивают мощность V6 всего 288 л. Если вместо этого использовать ручной режим, автомобиль, кажется, лучше набирает обороты, но, к некоторому разочарованию, Raptor никогда не чувствует себя по-настоящему мускулистым автомобилем. В этот раз мы не пробовали дизельный двигатель, но он лишен блокировки переднего дифференциала и фантастических амортизаторов, поэтому он медленнее и, вероятно, менее точен в управлении. Учитывая его размеры, отсутствие молниеносной динамики может быть менее серьезной проблемой в Великобритании, чем на некоторых территориях с более широкими дорогами. Ширина кузова Raptor составляет более двух метров, а с учетом зеркал заднего вида - 2,2 метра с лишним. Поэтому на обычной британской дороге, учитывая его высоту и обхват, он очень похож на грузовик, хотя и удивительно способный. Он удивительно хорошо демпфирован. Здесь нет ничего из высокочастотных колебаний и суеты, присущих обычному пикапу с живой осью. Эти умные амортизаторы суперпрогрессивны в своем начальном отклике и отфильтровывают такие воздействия, которые можно встретить на дорогах категории B, со всем презрением, которого вы от них ожидаете. Для такого большого автомобиля он также хорошо управляется, а рулевое управление отличается достойным чувством и точностью - хотя и не обладает балансом, сцеплением или непосредственностью, которые могли бы удовлетворить спортивный автомобиль или даже завсегдатая супер-салуна. Короче говоря, как и многие другие специальные автомобили для трек-дней, Ranger Raptor при езде по дороге чувствует себя так, будто хочет быть где-то еще.
Новый гибридный кроссовер Haval Raptor появился в РФ. Опубликованы цены
Сохраняя верность наследию Raptor, амортизаторы Fox Live Valve смягчат посадки. Raptor получил усиленную раму и полностью пружинную подвеску, оснащенную амортизаторами Fox. Зато благодаря новой подвеске и улучшенной электронике, Ford F-150 Raptor стал умнее своего предшественника. И в качестве эксперимента могут выпустить новый пикап F-150 Raptor под брендом УАЗ. Новый Ford F-150 Raptor стал гораздо быстрее и мощнее, сохранив гарантию.