фильме Привидение 1990 4:10 Поминутно о фильме 6:48 Привидение: Вновь в твоих руках или Хочу еще раз обнять тебя 2010 11:11 Деми Мур играла Молли Дженсен 14:18 Патрик Суэйзи играл Сэма Уита 17:17 Вупи Голдберг играла Оду Мэй Браун 18:27 Об остальных актерах 20:28.
Актеры и съемочная группа фильма «Привидение»
Фильм «Привидение» («Ghost») – самый любимый собственный фильм Джерри Цукера. Смотрите фильм Привидение (2018) в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом. Привидение: актеры и создатели фильма. фильме Привидение 1990 4:10 Поминутно о фильме 6:48 Привидение: Вновь в твоих руках или Хочу еще раз обнять тебя 2010 11:11 Деми Мур играла Молли Дженсен 14:18 Патрик Суэйзи играл Сэма Уита 17:17 Вупи Голдберг играла Оду Мэй Браун 18:27 Об остальных актерах 20:28.
Привидение (2018) — Актёры и роли
Привидение (2018) — Актёры и роли | 30 лет назад, 13 июля 1990 г. состоялась премьера фильма «Призрак» («Привидение») с Патриком Суэйзи, Деми Мур и Вупи Голдберг в главных ролях. |
28 лет "Привидению": все самые интересные факты о культовом фильме | На момент съемок фильма «Привидение» Голдбер уже дважды была замужем: за Элвином Мартином и фотографом Дэвидом Кассеном. |
Привидение - Фильм (1990) — Video | В 1990 году на экраны вышел фильм под название «Привидение». |
Фильму «Привидение» – 30. История триумфа в 9 главах: aleksei_turchin — LiveJournal | Песня ассоциируется исключительно с "Привидением", хотя ее авторы Алекс Нот и Хай Зэрет написали хит за 35 лет до выхода фильма на экраны. |
Ченнинг Татум работает над ремейком культового «Привидения» с Патриком Суэйзи - Чемпионат | актеры фильма с фото. |
Актеры фильма Привидение
Последней работой мужчины стала роль агента ФБР в сериале «Зверь»: Патрик работал по 12 часов в день и отказывался принимать обезболивающие, чтобы не терять трезвость ума. Актер всю жизнь провел с единственной любимой женщиной и не раз говорил, что его главная роль — роль мужа. С Лизой Ниеми Патрик познакомился в балетной школе, когда ему исполнилось 18. Влюбленные поженились в 1975 году, а перед смертью артиста вновь отправились к алтарю. Детей у пары не было, обе беременности Лизы закончились выкидышем. Патрика Суэйзи не стало 13 сентября 2009 года. А пролить слез героине Деми, как мы помним, пришлось немало. После «Привидения» Мур снялась примерно в 40 картинах, однако далеко не все из них стали успешными: актриса трижды получала «Золотую малину», четыре раза оказывалась в числе номинантов на анти-премию… И все же сумела стать в 90-х стать самой дорогой актрисой в Голливуде: за «Стриптиз» Деми получила астрономический по тем временам гонорар — 12,5 миллионов долларов. В 1999-м году, после не самой удачной роли в картине «Две жизни», Мур на три года исчезла с экранов и сосредоточилась на воспитании дочерей.
Благодаря последним, кстати, Деми и возобновила актерскую карьеру. Не рано ли? Так я и вернулась в кино», — вспоминает Деми. Говорят, чтобы привести себя в форму для этих съемок, Мур потратила около 400 тысяч долларов.
Пожалуй, одно из главных достижений Голдберг — награды. На момент съемок фильма «Привидение» Голдбер уже дважды была замужем: за Элвином Мартином и фотографом Дэвидом Кассеном. Третий избранник артистки — бизнесмен Майкл Трахтенберг — тоже не оказался любовью всей ее жизни. Супруги развелись спустя год брака. Неудачи в личной жизни Вупи объясняет просто: «Лично я понимаю своих кавалеров. Трудно жить с тем, кто знаменит, чья тень настолько велика, что заслоняет остальных. Кроме того, какому мужчине понравится, когда его начнут называть «мистер Голдберг». От первого брака у актрисы есть дочь Александра. Наследница сделала Голдберг бабушкой в 34 года, родив девочку Амару. А в 58 лет Вупи оказалась на следующей ступеньке: 15 марта 2014 года на свет появилась ее правнучка Чарли Роуз. Вот только ярких положительных ролей Тони не доставалось, режиссеры все чаще видели в нем злодея-интеллектуала. Мужчине все же удалось перевоплотиться в героя со знаком «плюс»: в 2014-м артист сыграл отца главной героини в фильме «Дивергент». Кроме того, Голдуин реализовался как режиссер, продюсер, а также подарил свой голос нескольким аудиокнигам.
Женщины бегут на чердак. Карл ловит Оду Мэй и держит её под прицелом. Сэм отталкивает Карла. Злодей берёт Молли в заложники. Подвесной крюк разбивает стекло и Карла пронзает стеклянный осколок. Демоны забирают Карла с собой. Молли слышит Сэма. Они прощаются. Сэм благодарит Оду Мэй и уходит на небеса. Фото фильма «Привидение»:.
Главные роли исполнили Патрик Суэйзи и Деми Мур. Картина получил ряд наград и номинаций, в том числе пять номинаций на премию «Оскар» в 1991 году, две из которых оказались победными. Сэм Уит возвращается со своей девушкой Молли Дженсен из кино. Вечерний сеанс подарил много впечатлений, которыми хочется поделиться в домашней обстановке. Молодая пара недавно сняла совместное жилье и теперь пытается начать обустраивать свое «гнездышко». Но внезапно на темной аллеи на влюбленную парочку нападает грабитель. Он стреляет в Сэма и убегает.
Деми Мур, Патрик Суэйзи и Вупи Голдберг на съёмках фильма "Привидение"
Призрак (Привидение) смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Американский актер Патрик Суэйзи в фильме “Привидение” исполнил роль Сэма Уита. Все самое интересное что осталось за кадром культового фильма "Привидение" ("Призрак") с Патриком Суэйзи и Деми Мур в главных ролях.
Фильму «Привидение» – 30. История триумфа в 9 главах
Поэтому он, принеся «Привидение» домой, не принялся сразу его читать, а бросил в стопку текстов, до которых он надеялся добраться, когда у него образуется свободное время. Возможно, Цукер так никогда бы и не открыл сценарий Рубина, если бы раньше него это не сделала его жена. Миссис Цукер прочла «Привидение», впечатлилась его сентиментальностью и посоветовала мужу обратить на сценарий внимание. Когда Цукер последовал совету жены, он более всего был поражен тем, что «Привидение» не было похоже на обычные голливудские сценарии о призраках. Оно вело повествование с точки зрения умершего персонажа, и оно было абсолютно уверено в существовании загробного мира со строгими, продуманными законами. Ни в одной сцене «Привидение» не пыталось представить дело так, будто, может быть, главной героине снится, что ее муж стал призраком вспомним, что в классическом «Волшебнике страны Оз» Дороти в конце фильма просыпается и узнает, что ее приключения были всего лишь сном, и нечто подобное случается в финале «Кошмара на улице Вязов» и «Пятницы, 13-е».
В циничные 1980-е такая твердость в вере заслуживала уважения. И, конечно, Цукер, который в то время был молодым мужем он женился в 1987 году , был покорен сильным и искренним романтическим чувством, пронизывающим сценарий. Рубин, однако, совершенно не был покорен послужным списком Цукера. По признанию сценариста, когда он узнал, что его детищем интересуется постановщик «Аэроплана», Рубин прослезился от ужаса и обиды. Да, в «Привидении» были забавные сцены, но это не была комедия, и Рубин испугался, что Цукер превратит его замысел в балаган с шутками в каждом кадре.
Когда будущие соавторы впервые встретились, Рубин решил, что его худшие подозрения подтверждаются. Цукер с порога объявил сценаристу, что он намерен существенно изменить текст, потому что его многое в нем не устраивает, и Рубин счел, что это прелюдия перед перекройкой «Привидения» в фарс. Ведь до этого ему говорили о его сценарии только хорошее! Рубин тогда еще не был опытным голливудцем, и он не знал, что на студиях для всех находят приятные слова, за которыми, однако, редко стоят реальные дела. А вот если человек критикует ваше сочинение и предлагает выходы из положения, то это значит, что он искренне заинтересован в проекте.
Когда Рубин это осознал, он предоставил Цукеру шанс переубедить себя, и вскоре они подружились. Режиссер в самом деле хотел сделать картину более забавной и менее мрачной, чем в исходном тексте, но лишь для того, чтобы не позволить любви главных героев утонуть в криминальных разборках именно поэтому мафия в фильме на экране не появляется — злодей лишь общается со своими «боссами» по телефону. Цукер намеревался подчеркнуть душевную теплоту персонажей, сделать сюжет более интригующим, прояснить финансовую махинацию, из-за которой разворачивается весь сыр-бор, а также увеличить роль медиума и не позволить ей в финале умереть. Да, гибель второстепенного положительного персонажа, да еще и с сомнительным прошлым — традиционный элемент американской драматичной развязки. Но зачем убивать живого человека, если в финале уже убитый главный герой отправится на Небеса точнее, в буддийский рай?
Одной смерти было вполне достаточно. Тем более что в варианте Цукера героям в кульминации противостоял не отряд мафиози, а всего двое злодеев, друг-предатель и его пособник-бандит. Когда Рубин и Цукер нашли компромисс по всем правкам, они начали совместную работу над сценарием. Им понадобилось около 20 редакций, чтобы сочинить текст, который они сочли достойным экранизации. Больше всего мучений им доставила компьютерно-криминальная линия.
Они далеко не сразу нащупали сюжет, который был бы одновременно понятным зрителям и мало-мальски правдоподобным. Ведь банковские финансовые махинации — это по самой своей природе эзотерическое занятие. В котором, как иногда выясняется во время масштабных кризисов, плохо разбираются даже люди, которые им занимаются и зарабатывают миллиарды долларов. Поскольку проект вела одна из американских суперстудий, Цукер мог взять на главные роли любую голливудскую суперзвезду. Однако он быстро обнаружил, что никто из суперзвезд не хочет играть Сэма Уита, заглавного героя «Привидения».
Для исполнителей вроде Харрисона Форда и Брюса Уиллиса это был недостаточно героичный персонаж, который большую часть фильма лишь бессильно наблюдает за тем, что происходит вокруг, и реагирует на происходящее, но не может ничего изменить. Уиллис, кстати, позднее осознал, что зря отказался от роли призрака. И он согласился сыграть в «Шестом чувстве», чтобы не упустить свой второй шанс прославиться в образе покойника. Пока известные и не слишком известные голливудцы раз за разом вежливо показывали ассистентам Цукера на дверь список отказавшихся ныне читается как суперзвездный «ху из ху»: Мел Гибсон, Том Хэнкс, Кевин Костнер, Джонни Депп, Алек Болдуин, Дэвид Духовны и многие другие… , Рубин увидел в телепередаче Патрика Суэйзи, звезду «Грязных танцев» и готовившегося к прокату боевика «Дом у дороги». Актер откровенно рассказывал о смерти в 1982 году своего отца.
Когда Суэйзи прослезился, сценарист подумал, что «Привидению» нужен именно такой парень — чувствительный, мужественный, симпатичный и с телом танцора. Цукер о Суэйзи не хотел даже слышать. Он видел Сэма стильным нью-йоркским банкиром, а Суэйзи в «Доме у дороги» изображал провинциального вышибалу, и это было его основное амплуа — привлекательные «парни из народа». Когда Рубин с Цукером сходили посмотреть «Дом», режиссер после сеанса вышел из зала и убежденно произнес: «Только через мой труп». Однако, в отличие от других знаменитостей, Суэйзи был готов играть призрака, и он очень хотел получить роль и сыграть на экране большую любовь, которая напоминала ему о его чувствах к его жене Лайзе Ниеми пара поженилась в 1975-м, и они прожили вместе 34 года, вплоть до смерти Суэйзи в 2009 году.
И так как Цукер не хотел обижать актера, который ему по-человечески очень нравился, отказом без проб, он позволил Суэйзи прийти на прослушивание. Тот так мощно сыграл кульминационную сцену, в которой герой, прежде не признававшийся своей девушке в любви, впервые с чувством произносит: «Я люблю тебя», что Лайза Вайнштейн, одна из продюсеров фильма, расплакалась.
Сэм-привидение узнаёт, что его смерть не была случайной, а над Молли нависла смертельная опасность! Но для Молли он теперь «человек-невидимка», которого она не видит и не слышит.
Как предупредить её об опасности?
Если Пол Радд ещё забавляет своим подходом к образованию, безответственностью и любовью к науке, то Кэрри Кун достался совсем уж посредственный персонаж. Каждый, кто смотрел «Оставленных» The Leftovers , знает, насколько потрясающе она справляется со сложными ролями. Однако в «Наследниках» Кэрри играет унылую дамочку, которая погрязла в финансовых проблемах, ничем не интересуется и советует детям «не быть собой». Нельзя сказать, что персонажи получились плохими — нет, с ними всё нормально. Просто от такого актёрского состава ждёшь большего. Впрочем, в продолжении, на которое намекает сцена после титров, образы персонажей могут раскрыться лучше. Вот только критиковать фильм не хочется.
Продолжение уважает первоисточник, умело развлекает, заставляет поностальгировать и удачно подкидывает отсылки. А уж за сцены памяти Гарольду Рамису режиссёру и вовсе стоит поаплодировать В общем, если вы любили оригинальную картину, обратите на «Наследников» внимание — скорее всего, вы не будете разочарованы Будете смотреть «Охотников за привидениями: Наследники»? На постерах новых «Охотников за привидениями» показали главных героев и культовый автомобиль Создатели новых «Охотников за привидениями» показали морщинистого призрака с синей кожей Патрик Суэйзи 1952 — 2009 Патрик Суэйзи — тогда и в последние годы , kinoistoria. Артиста с детства тянуло к творчеству: он научился фигурному катанию и балету, а также участвовал в школьных пьесах. Помимо этого, Суэйзи привлекали боевые искусства. В 2008-м стало известно, что у актера обнаружили рак поджелудочной железы, спустя 3 месяца Суэйзи отметил, что благодаря лечению рост опухоли удалось остановить. В 2009-м Патрик попал в больницу с воспалением легких, а уже в апреле врачи нашли в его печени метастазы. Артист скончался 14 сентября 2009 года.
Ксения Лаврова—Глинка мама Вани Обладательница непростого характера, веселая и харизматичная мама Вани, как и любая женщина неустанно опекает свое чадо. Ей не удается решить проблемы сына, как это бывает в семьях. Этот персонаж — один из самых ярких и правдоподобных в фильме. Роль мамы Вани сыграла Ксения Лаврова-Глинка. Она создала на экране живого и притягательного персонажа, за действиями которого хочется следить, не отрываясь. Актриса снимается в кино и телевизионных сериалах. Вупи Голдберг 1955 Вупи Голдберг — тогда и сейчас genial. Звезда родилась в бедной семье, а с 8 лет начала выступать в экспериментальном детском театре.
Актриса не смогла получить полного общего образования, так как несколько лет числилась среди отстающих учеников, а затем и вовсе вынуждена была оставить школу из-за дислексии. До актерской карьеры Голдберг работала ночным сторожем, укладывала кирпичи и даже гримировала покойников в морге. Сюжет и съемки По сюжету профессиональный убийца не помнит прошлого, за что его прозвали Призраком. В памяти остались единичные воспоминания о женщине, которую герой не знает. Ключом к разгадке загадочной истории, становится татуировка на теле мужчины, ведущая к схрону. Обнаружив в тайнике деньги, паспорта и фотографии, Призрак пытается докопаться до истины и отправляется по адресу, указанному в подсказках. В этом герою помогает случайная знакомая Алена, которая готова прийти на выручку киллеру в обмен на ответную услугу. По дороге на странную парочку началась охота, поскольку выяснилось, что Призрак оказался дорогостоящим экспериментом, отказываться от которого создатели не намерены.
Сценаристами триллера выступили Елена Вахрушева сериалы «Анна-детективъ 2» и «Ради жизни» и Алексей Безенков многосерийный проект «Старые кадры». Режиссером-постановщиком стал Анарио Мамедов. Над музыкальным рядом проекта работал Райан Оттер, в карьере которого музыка к сериалам «Топи», «Триггер», «Метод». Вот только ярких положительных ролей Тони не доставалось, режиссеры все чаще видели в нем злодея-интеллектуала. Мужчине все же удалось перевоплотиться в героя со знаком «плюс»: в 2014-м артист сыграл отца главной героини в фильме «Дивергент». Кроме того, Голдуин реализовался как режиссер, продюсер, а также подарил свой голос нескольким аудиокнигам. О личной жизни мужчины известно не так много: Тони женился на производственном дизайнере Джейн Маски и стал отцом двух дочерей. Он — персонаж второго плана, Санчо Панса при Дон Кихоте.
Гена участвует в конструировании непревзойденного самолета, но оказывается не против сделки, из-за которой его можно считать предателем. Ян Цапник — характерный комический актер, известный зрителю благодаря ярким образам в полнометражных картинах и многосерийных фильмах. За роль в фильме «Призрак» актер получил награду «Золотой орел», которая стала второй в его коллекции после фильма «Горько». Начало» Леопольд Бомгарт. Именно он сыграл персонажа Юрия Гордеева. Федор Сергеевич Бондарчук — известный российский актер. Также он известен во многих других ипостасях: как кинорежиссер, кинопродюсер, ведущий телепрограмм, ресторатор, клипмейкер.
Роман несколько месяцев входил в список бестселлеров New York Times.
Главная героиня Рианнон Энгаури Райс - 16-ти летняя добрая и отзывчивая девушка. В ее семье непростые времена: после нервного срыва отец бросил работу, и матери пришлось самой содержать семью. Ее старшая сестра живет своей жизнью и не очень-то беспокоиться о семейных проблемах, в отличие от Рианнон.
Фильм Привидение (1990) - актеры и роли
Фильм Привидение актеры и роли / 1990 (Ghost) | Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Привидение (1990) на сайте |
Сюжет и отзывы о фильме "Привидение" (2018): смотреть трейлер | Актеры и роли, съемочная группа Привидение (2018). Кто снимался и какую роль играл. |
Что стало с актерами фильма Привидение 1990 | Актёры мюзикла Галина Безрук и Павел Лёвкин вживались в роли в местах съёмок фильма. |
Актеры фильма «привидение»: тогда и сейчас
До того, как сняться в «Привидении», он только мечтал получить большие роли. Такой прорывной работой стала для него, несомненно, роль Карла в «Привидении». За это он должен благодарить свою жену. В то время она была намного успешнее меня и работала во всех больших фильмах. Мне удалось пройти прослушивание и по счастливой случайности они наткнулись на мою кассету с пробами и сказали: «Этот парень был действительно хорош»».
Незнакомцы враждебно относились к Тони Голдвину Голдвин утверждал, что спустя годы после выхода фильма люди публично жестко обращались с ним из-за Карла. В 2014 году он рассказал, что эта роль побудила представителей общественности занять к нему враждебную позицию. Актер вспомнил один случай: «Я играл в пьесе в Нью-Йорке и зашел перекусить в ресторан в Гринвич-Виллидж. Официантка меня не усаживала.
Она была невероятно груба со мной — не давала меню и не принимала заказ. И я тут сказал: «Послушайте, у меня перерыв. Мне надо идти». Наконец она приняла мой заказ, но я спросил вслух: «Почему эта женщина так невыносимо ужасна со мной?
Она просто злобно на меня посмотрела! Потом, когда я ел, она подошла ко мне и спросила: «Извините, вы актер? Она сказала: «Боже мой, ты ведь в этом фильме, не так ли? Я кивнул.
Она сказала: «Мне очень жаль! Я знала, что ненавижу тебя, но не знала, откуда, и потому не могла понять, кто ты». Кинотеатры в Мексике предоставляли салфетки Финал фильма очень эмоциональный, и неудивительно, что многие зрители плачут. Некоторые кинотеатры в Мексике даже раздавали конверты с салфетками во время показа фильма в ожидании слез зрителей в конце фильма.
Сообщается, что на этих конвертах было написано «solo para mujeres» «только для женщин». Напомним: в финале Сэм входит в тело Ода Мэй, и они с Молли целуются. Затем пара прощается, и дух Сэма спокойно восходит на небеса.
И актриса справилась с задачей. Более того, роль принесла ей невероятную популярность и множество наград, среди которых «Оскар», «Золотой глобус», «Сатурн». Со своим партнером по съемкам она стала тесно общаться. Они превратились в хороших друзей. Когда Суэйзи тяжело заболел — у него обнаружили рак поджелудочной железы, Голдберг поддерживала его до самого последнего дня.
Она отмечала его силу, отвагу, трудолюбие.
Поэтому убежденный буддист вполне может, не поступаясь своей верой, написать историю о загробной жизни, которая не шокирует христиан своей «инаковостью». Смерть и связанные с ней переживания занимали Рубина с раннего детства, когда он однажды увидел на улице умирающую маленькую девочку, сбитую машиной. Эта трагедия глубоко его потрясла и предопределила его юношеские духовные поиски и размышления. Кажется, это интересная тема для фильма».
В то время Рубину было уже под сорок, но его голливудская карьера только начиналась, поскольку он провел 1970-е вдали от Калифорнии как «муж-домохозяйка» его жена сперва писала диссертацию, а затем работала преподавателем истории искусства. Первый фильм по его сценарию «Мозговой шторм» был поставлен в 1983 году, и после этого супруга убедила его перевезти семью из Иллинойса в Голливуд, чтобы Брюсу было проще искать покупателя для его новых сценарных разработок, среди которых был и «Призрак». Начав проект с размышлений о «Гамлете», Рубин быстро от них ушел и сосредоточился на том, каково это — быть привидением, призрачным свидетелем, который видит, что происходит на земле после его смерти, но не может ничего изменить и не может даже поговорить с живыми. Или все-таки может?.. Так в замысле «Призрака» появился новый ключевой персонаж — медиум, который слышит призраков, передает их слова живым и оказывается важной фигурой в событиях, разворачивающихся после гибели главного героя и его превращения в привидение.
Пробуя разные «начинки» для этой сюжетной линии, Рубин остановился на той, которая была ближе всего ему, верному и любящему мужу. Хотя сценарий предполагался увлекательным и остросюжетным, с участием мафии, главной темой фильма должна была стать любовь главного героя к его девушке — любовь, которая удерживает парня на земле, пока он не спасает любимую от предателя и его криминальных пособников и клиентов злодей по сюжету отмывает «грязные деньги» в банке, где работает вместе с главным героем. Комедийный аспект появился в сценарии позднее. Однажды Рубин рассказал коллегам о своем сюжете, и те заметили, что будет смешно, если медиум окажется мошенником, который утверждает, что слышит голоса умерших, но на самом деле лишь обманывает людей. Пока не встречается с главным героем и не обнаруживает, что все же обладает мистическим даром.
Изначально Рубин полагал, что это мужская роль, но после того, как персонаж был переосмыслен, он решил сделать его эксцентричной чернокожей женщиной с колоритным прошлым и острым язычком. Главные герои, естественно, всегда планировались белыми. Добавление в сценарий комедии расширило жанровый диапазон «Привидения» почти до предела. Драма, мелодрама, фантастика, комедия, криминальное кино, а ближе к финалу еще и боевик и хоррор… Как позднее шутил Рубин, не хватало только мюзикла. Это впечатляло, но также было проблемой, поскольку «Привидение» было нелегко предлагать продюсерам, обычно предпочитающим сценарии с четко определенным жанром.
Сценаристу даже пришлось сменить агента, потому что его предыдущий представитель сдался без боя и объявил, что «Привидение» продать невозможно. Не только из-за того, что сценарий написан на стыке множества жанров, но и из-за того, что «фильмы о призраках никому не интересны». По крайней мере, если призрак — главное действующее лицо, а не злодей вроде Фредди Крюгера. Загвоздка агента была еще и в том, что Рубин во время работы над «Привидением» был мало кому известен. К счастью для сценария, после переезда в Голливуд его автор быстро оброс профессиональными связями, и в начале второй половины 1980-х «Привидение» удалось пристроить на студии Paramount.
Всем, однако, было понятно, что это не проект «только добавь бюджет». Столь сложное и многогранное повествование нуждалось в режиссере, который бы с равным блеском передал все его аспекты, и Рубин был уверен, что с проектом справится лишь титан калибра Мартина Скорсезе. Скорсезе, однако, в распоряжении студии не было. Зато с представителями Paramount был хорошо знаком Джерри Цукер. Также Джерри не собирался провести всю жизнь, пародируя чужие фильмы.
Ему хотелось создавать кино, которое бы с уважением пародировали другие. Когда Цукер поинтересовался у Paramount, нет ли у ее «чтецов» на примете интересного сценария, ему посоветовали «Привидение» и отметили, что это лучший сценарий, который видели на студии в те годы. Режиссер, однако, был не слишком впечатлен названием и темой сценария. Поэтому он, принеся «Привидение» домой, не принялся сразу его читать, а бросил в стопку текстов, до которых он надеялся добраться, когда у него образуется свободное время. Возможно, Цукер так никогда бы и не открыл сценарий Рубина, если бы раньше него это не сделала его жена.
Миссис Цукер прочла «Привидение», впечатлилась его сентиментальностью и посоветовала мужу обратить на сценарий внимание. Когда Цукер последовал совету жены, он более всего был поражен тем, что «Привидение» не было похоже на обычные голливудские сценарии о призраках. Оно вело повествование с точки зрения умершего персонажа, и оно было абсолютно уверено в существовании загробного мира со строгими, продуманными законами. Ни в одной сцене «Привидение» не пыталось представить дело так, будто, может быть, главной героине снится, что ее муж стал призраком вспомним, что в классическом «Волшебнике страны Оз» Дороти в конце фильма просыпается и узнает, что ее приключения были всего лишь сном, и нечто подобное случается в финале «Кошмара на улице Вязов» и «Пятницы, 13-е». В циничные 1980-е такая твердость в вере заслуживала уважения.
И, конечно, Цукер, который в то время был молодым мужем он женился в 1987 году , был покорен сильным и искренним романтическим чувством, пронизывающим сценарий. Рубин, однако, совершенно не был покорен послужным списком Цукера. По признанию сценариста, когда он узнал, что его детищем интересуется постановщик «Аэроплана», Рубин прослезился от ужаса и обиды. Да, в «Привидении» были забавные сцены, но это не была комедия, и Рубин испугался, что Цукер превратит его замысел в балаган с шутками в каждом кадре.
Он кричит о своем присутствии. Но Молли не слышит его слов. Женщина возвращается в квартиру и пытается осмыслить произошедшее. Несчастный случай оказался фатальным.
Немного покопавшись в памяти, Сэм узнает, что его «заказали». Недавно на работе было обнаружено административное преступление, которое грозило судебным разбирательством некоторым коллегам. Он разозлен подлостью неизвестных людей и понимает, что Молли грозит та же опасность.
Актеры фильма «привидение»: тогда и сейчас
Ровно 30 лет назад состоялась премьера фильма «Привидение» с Патриком Суэйзи и Деми Мур Один из самых романтичных фильмов всех времен, «Привидение» отмечает сегодня 30 лет со дня премьеры. Малобюджетная картина режиссера Джерри Цукера впервые была показана 13 июля 1990 года. Кинолента с довольно необычным сюжетом и очень простым моральным посылом на самом деле стала неким водоразделом, показав публике героев нового типа. Патрику Суэйзи как никому другому удалось создать мужской образ не сугубо маскулинного брутального героя 1980-х, а чувствительного, тонко настроенного на свою любимую женщину, мужественного, но глубоко эмпатичного персонажа. Так же, как и Деми Мур предстала перед зрителями не только самостоятельной женщиной 1980-х, но и любящей, хранящей верность своему умершему возлюбленному, трогательной, хрупкой, и, несмотря на мальчишеский образ, необычайно женственной. Не менее интересным получился и персонаж Вупи Голдберг, которая здесь показала драматические грани своего таланта и получила совершенно заслуженный «Оскар». В общем, достойно выступили все ключевые актеры, включая сыгравшего негодяя Карла бесконечно симпатичного Тони Голдвина, которого до последнего не подозреваешь в злодействе. Но самое удивительное — то, как проявил себя в этом фильме известнейший к тому времени режиссер комедий Джерри Цукер, незаменимый член трио ZAZ Jerry Zucker, Jim Abrahams, David Zucker , снявшего такие шедевры комедий, как «Аэроплан!
Возможно, именно благодаря дару Джерри Цукера создавать динамичные искрометные комедии мелодрама «Привидение» получилась совершенно незатянутой, в ней нет ничего лишнего, мало того, Цукер добавил в сценарий необходимые для оживления действия повороты. Хитовость фильму обеспечила и определенная жанровая эклектика: помимо романтической истории тут есть и мистика, и немного триллера, и детектив, и даже комедия. Кроме того, город здесь не на последнем месте: квартира Сэма и Молли на Манхэттене, квартира грабителя в Бруклине, Уолл-Стрит, где работают Сэм и Карл, — действие всего фильма происходит в знаковых местах Нью-Йорка, включая знаменитую подземку, где даже духам находиться небезопасно. Фильм стал самым кассовым в 1990 году, саундтрек с музыкой Мориса Жарра, которого номинировали за его работу в фильме на «Оскар» но получил его в результате Джон Барри за «Танцы с волками» , и культовой Unchained Melody версии 1965 года в исполнении The Righteous Brothers пользовался огромной популярностью. Фильм получил множество наград, включая «Оскар» лучшей актрисе второго плана — Вупи Голдберг, и за лучший сценарий — Брюсу Джоэлу Рубину.
С релиза картины прошло уже 33 года, однако лента не даёт покоя Ченнингу Татуму «Шаг вперёд» и его компании Free Association, которой принадлежат права на фильм.
В интервью Vanity Fair актёр заявил , что сейчас он работает над ремейком культового фильма. Однако, по его словам, авторам придётся сильно переработать сюжет, потому что в оригинальной картине были моменты, которые сейчас воспримут неоднозначно.
На тёмной аллее на них нападает грабитель… Защищаясь, Сэм погибает. Теперь он только призрак, но всё еще может помочь своей возлюбленной! Сэм-привидение узнаёт, что его смерть не была случайной, а над Молли нависла смертельная опасность!
Он выясняет истинные причины своего убийства и понимает, что его девушке тоже угрожает смертельная опасность. Экстрасенс, единственная, кто слышит Сэма, соглашается поговорить с его возлюбленной, помочь ей спастись и разоблачить истинного убийцу.
Призрак (Привидение) 1990 смотреть онлайн
трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Именно фильм «Привидение» сделал актрису Деми Мур самой высокооплачиваемой звездой Голливуда. Телепрограмма более 900 каналов Украины, России, Европы, анонсы всех фильмов, сериалов, спорт на ТВ, новости телевидения, крупнейший катал. Кто снимался в фильме Привидение (2018)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В новом интервью актер рассказал, что его продюсерская компания Free Association обладает правами на фильм «Привидение» и уже работает над ремейком популярной драмы с Патриком Суэйзи и Деми Мур.
Привидение (2018), Актеры и роли.
Читать: 20 любопытных фактов о Деми Мур Мур даже не сообщила режиссеру Джерри Цукеру, что собирается так коротко подстричь волосы. Когда Цукер узнал о ее волосах, он был шокирован и сначала ему не понравился внешний вид актрисы, но в конце концов он пришел в себя и понял, что этот образ идеально подходит персонажу Молли. Деми Мур стала самой высокооплачиваемой актрисой До выхода фильма Деми Мур не считалась одной из ведущих звезд Голливуда. Но после бешеного успеха «Привидения» ее жизнь изменилась. После этого актриса снялась в ряде других популярных фильмов, включая «Несколько хороших парней» и «Непристойное предложение». Первый заработал в прокате более 140 миллион долларов, а второй — около 110 миллионов. Все это вместе сделало Мур одной из самых высокооплачиваемых актрис того времени.
Сцена с керамикой — одна из самых пародируемых «Привидение» содержит одну из самых пародируемых киносцен — и не нужно быть гением, чтобы понять, что это за сцена. Конечно, речь идет о сцене с участием Мур, Суэйзи, гончарного круга и песни Unchained melody. Также в анимационных фильмах и сериалах. По результатам опроса, проведенного Blockbuster Video, эта сцена была признана самой романтичной в кино. Читать: История создания песни из фильма «Привидение» Unchained Melody 8. Кто озвучивал тени?
Вы помните страшные «черные тени» в фильме, которые утаскивали призраков в преисподнюю? Если да, то вы также помните ужасные звуки, которые они издавали — как будто люди стонут от боли. Эти звуки на самом деле были записанным плачем младенца, воспроизводимым на очень медленной скорости и в обратном направлении. Этот оригинальный трюк заставил тени казаться более жуткими и угрожающими. Суэйзи пришлось жевать лед В первой сцене фильма Молли и Сэм останавливаются грабителями в Нью-Йорке. Сцена снималась ночью, а это значит, что было довольно холодно.
В то время как всем было разрешено тепло одеться, Суэйзи который стал призраком не разрешалось надевать теплую одежду, чтобы он выглядел как неземное существо, не чувствовавшее температуру. А для того, чтобы сцена была более «реалистичной», продюсеры решили, что зрители не должны видеть теплое дыхание актера на холодном воздухе. Для этого в этой сцене Суэйзи пришлось жевать кубики льда. Это вроде небольшая деталь, но она потребовала от Суэйзи больших усилий. Однако именно этот уровень детализации сделал фильм таким особенным.
Сэм идёт вслед за ним, но в вагоне метро сталкивается с другим призраком, который, заметив «конкурента», в гневе вышвыривает его из вагона, при этом задевая пассажиров и раскидывая их вещи. Тем не менее Сэму всё же удаётся настигнуть преступника в Бруклине.
Попав в его квартиру, Сэм узнаёт, что убийцу зовут Вилли Лопес и что его кто-то нанял. Покинув жилище Вилли, Сэм заходит в салон экстрасенса Оды Мэй Браун, шарлатанки, якобы умеющей общаться с духами мёртвых. Медиум потрясена, обнаружив свой настоящий экстрасенсорный дар, когда слышит голос Сэма, насмехающегося над ней. Сэм убеждает её предупредить Молли об опасности. Чтобы развеять скептицизм Молли, Ода Мэй по настоянию Сэма передаёт информацию, которую мог знать только он. Молли рассказывает об этом Карлу и даёт ему адрес Вилли. Сэм следует за Карлом, который приходит на квартиру Вилли, и с ужасом узнаёт, что они сообщники.
Карл отмывал деньги для наркодилеров. На счетах банка зависли 4 миллиона долларов, и Карл нанял Вилли, чтобы отнять у Сэма ключ от квартиры, где хранятся пароли. Карл планирует перевести деньги на счёт, открытый на вымышленное имя «Рита Миллер». Сэм находит в метро того самого призрака, который вышвырнул его из поезда, и тот неохотно соглашается научить Сэма взаимодействию с предметами.
Во второй сцене является призрак его отца и говорит: «Отомсти за мою смерть». Когда я это увидел, что-то во мне воскликнуло: «Да! Это именно тот двигатель сюжета. Мне понравилась сама идея: умерший человек пытается выяснить, кто и почему его убил», — цитирует сценариста портал BuzzFeed. Рубин подчеркнул, что этого было недостаточно, потому он решил добавить ещё один важный элемент истории — возлюбленную героя, которую тому необходимо спасти. К слову, сперва предполагалось, что медиум будет мужского пола. О том, что он мошенник, речи также не шло. Автор работал над сценарием не менее полугода, после чего продюсеры занялись поисками постановщика. В итоге в режиссёрское кресло сел Джерри Цукер, на тот момент известный по комедии «Аэроплан». Рубин был в ужасе: он-то думал, что его историю экранизирует Стэнли Кубрик или Милош Форман. В числе вероятных кандидатов на пост постановщика значился и Фрэнк Оз «Магазинчик ужасов», «Стэпфордские жены» , однако некоторые его идеи продюсеры сочли чересчур дорогостоящими. Рубин боялся, что Цукер сделает фильм слишком «чудным». Тем не менее кинематографисты быстро нашли общий язык и подружились. Некоторые творческие разногласия у них всё же остались: Цукер хотел радикально порезать сценарий, в результате чего на доработку скрипта ушёл ещё год. В процессе работы кинематографисты сильно отошли от первоначального замысла, и Рубин стал задумываться над тем, чтобы вообще отказаться от этого проекта. В конце концов Джерри сказал: «Ничего из этого не работает. Давай вот что попробуем». И мы стали понемногу двигаться в обратном направлении, пока не вернулись к тому, с чего я начинал. Замечательнее всего было то, что персонаж Ода Мэй стала забавнее, чем когда-либо. В один прекрасный день мы поняли, что у нас на руках правильный сценарий и фильм, который в итоге вышел на экраны почти в неизменённом виде», — рассказал сценарист. По причине ограниченных на тот момент технических возможностей они проходили не так гладко, как хотелось бы.
Сэм видим только для других призраков, живые люди его не видят. Он также не может прикасаться к земным предметам, такие навыки под силу только опытным призракам, застрявшим между небом и землёй. Сэм забредает в салон спиритических услуг, в котором работает мошенница Ода Мэй Браун. Но в момент визита Сэма Ода Мэй действительно услышала его голос. Испугавшись, она бежит в шкаф, который использует для трюков со своим волшебным появлением. В этом шкафу Сэм её находит и просит обратиться к Молли и предупредить об опасности, которая её подстерегает. Сэм узнаёт, что ограбление, в котором он был убит — спланировано. Ода Мэй идёт к Молли и говорит в домофон о том, что призрак Сэма её преследует и предупреждает об опасности. Молли не верит Оде и не открывает дверь. Сэм в отчаянии. Он вспомнил вещи, которые могли знать только они с Молли. Старый свитер, нижнее бельё, которое носит Молли, и другие воспоминания выкрикивала Ода Мэй, стоя под окнами квартиры Молли. Молли выходит из квартиры, но сидя в кафе все же не верит в слова провидицы. Ничего не действовало, пока Сэм не придумал посоветовать Оде крикнуть слово «Аналогично». Это их кодовое слово, которое пара использовала вместо выражения «Я тебя люблю». Ода рассказала о грязном плане Вилли Лопеса, но Молли настроена скептически. Она рассказывает Карлу о визите Оды Мэй.