Тегисавюк виктор, dendy стратегии, денди игры с бессмертием spaces, каталог игры денди, рождество нинтендо 2. Консоль была настолько передовая для своего времени, что легко обскакала Mega Drive по качеству игровой графики и звука и некоторое время на равных сражалась с 32-битными приставками. Технические характеристики «Денди» по сравнению с последними мощными игровыми консолями не выдерживают никакого сравнения, зато они соответствуют оригиналу. Одна из самых ярких передач, где рекламировали игры для консоли — «Денди — Новая реальность». Игровая приставка 8 Bit Денди Dendy Classic 8 Bit 255 игр.
Что на платках ДЕНДИ АВГУСТ 2023 - dendy / famicom / nes
Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy | Фанаты детской развлекательной телепрограммы о компьютерных играх с Сергеем Супоневым «Денди — новая реальность» рассказали, что смогли найти и отреставрировать все выпуски шоу. |
«Dendy» возвращается в новом формате | Игровая приставка 8 Bit Денди Dendy Classic 8 Bit 255 игр. |
Рассказ об игровых приставках Dendy и NES
Из-за этого Saturn заметно проигрывала качеством графики PS1, в том числе и в мультиплатформенных проектах. Можно было компенсировать это обилием сиквелов к играм, полюбившимся аудитории со времен Mega Drive. Но вместо этого Sega сделала ставку на новых тайтлах, большая часть которых не имела должного спроса. Зато в родной Японии консоль долгое время продавалась очень хорошо — во многом этому поспособствовало засилье разного рода хардкорщины вроде скролл-шутеров и 2D-файтингов. И хотя эмуляция «Сатурна» уже давно отлажена, эта система по-прежнему широко востребована среди ретро-геймеров и коллекционеров, предпочитающих настоящую консоль программной имитации. А как вам такое чудо в перьях родом из 90-х? Попытка заведомо провальная, поскольку система не умела в 3D-графику и вышла бок о бок с PS1 и Saturn. Зато у нее был крутой декодер, позволяющий выдавать видео с качеством уровня MPEG-1. Правда, в условиях библиотеки из 62 игр проку от этого было немного. К тому же, большая часть относилась к жанру симуляторов свиданий и визуальных новелл, и по одной только этой причине консоль априори не могла иметь хоть какого-то веса за пределами Японии.
Да и на родине ей, мягко говоря, не повезло. Единственное, о чем хочется еще упомянуть — это о наличии специального и безумно редкого модуля для ПК, позволяющего играть в проекты от PC-FX. Аналогичную штуку в свое время выпускала и компания 3DO, давая ПК-боярам наслаждаться проектами для одноименной консоли. Virtual Boy И хотя с момента выхода консоли прошло уже 25 лет, она по-прежнему удерживает звание самой упоротой игровой системы. Виртуальная реальность стала одной из самых распространенных тем в фантастических лентах конца 80-х и начала 90-х. Руководство Nintendo отнеслось к этому довольно прохладно и всячески форсировало процесс запуска Virtual Boy, желая как можно быстрее сконцентрироваться на разработке Nintendo 64. Как позже признавал сам Екои, он не хотел выпускать систему в том виде, в каком она вышла на рынок. Но, как говорится, имеем то, что имеем. Virtual Boy хоть и была 32-битной системой, но в действительности выдавала лишь черно-красное изображение с графикой уровня NES.
Если не считать пары примитивных 3D-игр. Консоль позиционировалась в качестве портативной, о чем вы бы точно никогда не догадались, глядя на громоздкий шлем с треногой. Изображение формировалось с помощью двух встроенных дисплеев, а 3D-эффект достигался благодаря параллаксу. И игр с видом от первого лица, создающих вожделенный эффект погружения в виртуальную реальность, было всего ничего. Кроме того, из-за особенностей графики игроки очень быстро уставали от процесса, а некоторые даже испытывали мигрень и тошноту. В общем, Virtual Boy с треском провалился на японском и американском рынке, поэтому в Европе систему так и не выпустили. Nintendo полностью возложила вину на создателя, тем самым вынудив Екои покинуть стены компании в 1996-м. Годом позже он погиб в результате ДТП. Nintendo 64 Можно долго гадать над тем, насколько забористым оказался яд из жала той пчелы, что укусила Nintendo в процессе проектирования N64.
Опасаясь пиратства, компания решила не изменять традициям и по-прежнему использовать картриджи в качестве носителей. Вот только полигональным играм, мягко говоря, было тесно ощущать себя в условиях объема, лишь в редких случаях достигавшего отметки в 64 мегабайта данных. Из-за этого вопиющего ограничения под нож отправлялось буквально все — качество текстур, видеозаставки, а также качество и количество музыкальных треков. Огрехи в аппаратной начинке также свели на нет многочисленные технические преимущества над конкурентами — наслаждаться билинейной фильтрацией в ту пору доступной лишь обладателям дорогих 3D-ускорителей для PC в условиях низкого разрешения картинки, и мыльных текстур и проблем с фреймрейтом, коснувшихся каждой третьей игры, было сложно. Глядя на это, многие разработчики повернулись к Nintendo спиной и отказались выпускать для N64 не то, что эксклюзивы, а даже мультиплатформенные проекты.
Видео доступно на YouTube-канале Suponev com.
Права на видео принадлежат Первый канал. Передача «Денди — Новая реальность» выходила с 1994 по 1996 годы сперва на телеканале 2х2, а затем на ОРТ будущий Первый канал.
За несколько лет в сообществе собралась целая коллекция детских фото участников. Зарубы с друзьями, игра в Dendy на крошечных черно-белых телевизорах, радость от новогодних подарков — все это здесь, на этих бесценных артефактах из прошлого. Текст из авторских подписей к фотографиям. Орфография и пунктуация сохранены. Иосиф Крамер: «Ориентировочно 1997 год. На экране игра Legend Of Kage.
На фото слева — я, мой друг Денис и Стас. Приставка — Dendy Panther» 2. Иван Дремлюженко: «Я,очень давным и ранним, утром играю в Tiny Toon на сеге, которую одолжил у своего дяди :3» 3. Сергей Щёлоков: «Играю в Ультимат!!! Юрий Папай: «октябрь 1994 года. Александр Гладских: «Новый год 1997 года. Я в третьем классе.
Даже Mortal Kombat на «Дэнди» мне казался не столь увлекательным, как эта игра.
Без Сплинтера тоже не обошлось, однако тот присутствовал, как неигровой персонаж. Кстати, черепахи дрались голыми лапками — без своего знаменитого оружия. Lode Runner Помните эту отличную головоломку? Управляя маленьким человечком в Lode Runner , вы должны были собрать на уровне всё золото, избегая встреч с роботами. К сожалению, уничтожить их не представлялось возможным, однако вы могли выкопать ямку, куда падал ваш преследователь и тем самым, на некоторое время, получалось его задержать. После того, как вы собирали всё золото, появлялась лестница, перемещающая персонажа на новый уровень. Их было 50. А ещё, в игре был редактор уровней.
Darkwing Duck Платформер от студии Capcom, созданный по мотивам известного мультсериала от Disney. Как и положено, боссы находятся в конце каждого из 7-ми уровней. Ваше главное оружие — газовый пистолет. А ещё, Чёрный плащ может использовать двойную молнию, стрелу-присоску и мину. В общем, хорошая аркада получилась у Capcom. По сюжету Batman, вам предстоит найти Джокера, который намерен взорвать Готэм в день его юбилея. Но прежде чем вы доберётесь до него, придётся сразиться с многочисленными приспешниками злодея и боссами в конце каждого уровня. А среди противников есть: роботы, ниндзя и мужики со стрелковым оружием.
Кстати, в Batman появился акробатический приём — отталкивание от стен. Ранее, нечто подобное можно было видеть только в Ninja Gaiden , и то в очень упрощенном виде. Boogerman Помните ли этого унитазного, в буквальном смысле, героя? Boogerman умело перенесли на «дэнди» с приставки Sega Mega drive 2, об интерактивных развлечениях на которой мы ещё поговорим в ближайшем будущем. Правда, при переносе в «бугермэне» осталось всего лишь 5 уровней, которые проходятся за 20-30 минут. А вот графическая часть практически не пострадала. Игровой процесс заключался в перемещении по уровням и уничтожении противников с помощью, простите, газовой атаки, соплей и напрыгов. В детстве, всё происходящее казалось довольно смешным, потому игра и вызывала интерес.
А так, она ещё может понравиться, ценителям всего неприятного и мерзкого. В общем, спойлерить не стану… Естественно, игру лучше проходить вдвоём, так как можно вдоволь поиздеваться друг над другом. Да, игра позволяет кое-как взаимодействовать одному персонажу с другим. Так, вы можете подхватить друга и кинуть его в толпу противника, за что вас обругают матом. Весело же? А ещё, здесь можно подбирать ящики и другие предметы, а затем бросать их во врагов. Earthworm Jim Платформенная аркада для Денди, которая пользовалась большой популярностью на всех видах приставок, в том числе и на Dendy. Это, скажем так, некая интерпретация первой части Earthworm Jim , которая создавалась для Sega.
Однако, копией её назвать нельзя. Как всегда, под ваше управление попадёт знаменитый червяк в скафандре — Джим, спасающий принцессу захваченную королевой-гусеницей. Спасать ту предстоит после прохождения нескольких уровней, где главным оружием будет незаменимая пушка червяка. А ещё он может использовать самого себя, как хлыст. Довольно практичный червь. Игра, которая будет популярна всегда и на всех платформах. Для сведения, идея и разработка принадлежала советскому программисту Алексею Пажитнову. Первый свой « Тетрис » он написал на компьютере «электроника-60», поэтому в игре отсутствовала музыка, а геймплей был заметно упрощен по сравнению с последующими версиями.
Доработать игру молодому программисту помогли коллеги. После самых разных событий, идея и сама игра оказалась на Западе, в том числе и в США. На «Дэнди» игра появилась в 1989 году. Кстати, сам Пажитный начал получать доход с продаж игры только в 1996 году. Adventure Island II Довольно известная в своё время игра про некого Мастера Хиггинса, путешествующего по тропическим островам возможно, там и Бали есть в поисках похищенной дамы. Протагонист Adventure Island II умеет всё: прыгать, бегать, разгоняться и атаковать противников посмевших встать у него на пути, оружием, которое спрятано в яйцах. Без ограничений по времени тоже не обошлось. Для того чтобы пополнить запас столь ценного ресурса, необходимо собирать мясо или разбросанные тут и там фрукты.
Как время связано с этими продуктами — выяснить не удалось. Ну и без боссов в конце уровней тоже не обошлось. Правда без отличий не обошлось, но о них говорить смысла не вижу. Как и во всех играх жанра, цель игрока следующая — идти вперёд по линейным уровням и драться с противниками, которые чаще всего нападают группами, как гопники.
Dendy Новая Реальность №23
Просто вообще никто не знал ни стандартов консолей, ни названий игр, ни даже компаний Nintendo и Sega. Даже слово «видеоигры» никто не понимал. Единственным, кто в Москве занимался продажей видеоигр, был Дмитрий Агарунов основатель и руководитель компании Gameland. Но и он сразу не поверил в мою идею, хотя позже стал нашим дилером. Вообще почти всем эта идея казалось смешной. С середины 1991-го я работал менеджером в компании Степана Пачикова «ПараГраф», где занимался распространением игр. У Пачикова была команда, которая занималась разработками по разным направлениям ПО, включая отдел разработки игр на PC3 под руководством Георгия Пачикова, и детский компьютерный клуб, который курировал Гарри Каспаров.
В «ПараГрафе» я сумел создать коробки для PC-игр, описание, подготовить продукцию к товарному виду и договориться о реализации, что по тем временам в России было в новинку. Весной 1992 года я узнал, что в мире очень популярны видеоигровые системы, хотя ни одной приставки даже в глаза не видел. Но было же очевидно: если в мире они популярны, то нужно продавать их в России. Степан Пачиков воспринял идею прохладно. Тогда я ушел из «ПараГрафа» и стал стучаться с этой идеей во все двери. У меня было много знакомых с налаженной инфраструктурой, которые уже работали с логистикой из Европы и Азии, среди которых была и компания Steepler.
В Steepler идея акционерам понравилась, мы оговорили условия, и я начал проект в качестве начальника отдела видеоигр, имея в наличии только стул и ноутбук. Безусловно, успех Dendy — это результат работы великолепной команды, которую мне удалось собрать со временем, результат помощи многих людей в Steepler, внимания акционеров к этому проекту. Но с сентября по декабрь 1992 я был в отделе видеоигр совершенно один. В 1992-м Steepler была дистрибьютором Hewlett-Packard в России и занималась лазерными принтерами — как поставками, так и распространением. В том числе они занимались локализацией зарубежного программного обеспечения и системной интеграцией. Кроме как Steepler, никто больше не воспринял идею видеоигр всерьез, да и там в это верили не до конца, но все-таки решили попробовать.
В истории становления Dendy Виктор выделяет три знаковых момента: Первый этап — выход на рынок в декабре 1992 года. Второй этап — выпуск версии Dendy Junior в июне 1993 года. Третий этап — договор о дистрибуции с китайской компанией Subor, май 1995 года. Поскольку интернета тогда не было, то найти производителя приставок, сидя в Москве, было просто невозможно. Улендеев и Селиванов поехали в Тайвань по своим делам, заодно привезли каталоги Yellow Pages на тысячу страниц, откуда Виктор вручную выбрал телефоны и адреса фабрик по контрольному слову videogames. Тайвань был выбран не случайно — в начале 1990-х там уже делали качественную электронику, в отличие от Китая.
Dendy все-таки перенесет производство приставок в континентальный Китай, но случится это в 1995 году. А пока Савюк начал звонить на фабрики из Yellow Pages и слать им факсы. Виктор Савюк: Шел сентябрь 1992-го. Когда я впервые звонил на производство, было очевидно, что я вообще не понимаю, что мне нужно. Производители из Тайваня задавали мне вопросы о стандартах картриджей, комплектации, типах видеовыходов, аксессуарах... Ответов у меня не было, спросить было не у кого, разбирался на ходу.
Не обошлось и без курьезов: после консультаций с техническим отделом Steepler я заказал приставки с видеовыходом в стандарте PAL-I. В итоге пришлось перепаивать в Москве всю первую партию.
В итоге платформа просто спасовала перед величием более мощного наследника, и основная масса пользователей предпочла переплатить за «Сатурн» вместо того, чтобы покупать дополнение с сомнительным набором игр. Тем не менее, в 1993-м на свет появилась первая в истории 32-битная консоль FM Towns Marty — по сути, тот же самый ПК, но в компактном корпусе а ля PC Engine Duo и со своим кастомным биосом. Из-за того, что аппаратная начинка была позаимствована не у самой топовой конфигурации FM Towns, не все игры из довольно обширной библиотеки запускались корректно или запускались вообще. Да и 70 процентов библиотеки составляли RPG и визуальные новеллы хентайного содержания. Впрочем, на душу Marty также выпало около двух десятков первоклассных портов с аркад, не уступающих им по части графики. Отдельного внимания заслуживают прекрасные версии Flashback, две Prince of Persia и квесты от Sierra.
Отметим, что игры для системы выпускались в двух форматах — на 3,5-дюймовых дискетах и CD. Некоторые проекты требовали одновременно запуска с двух носителей, в других же дискета использовалась для сохранения данных. Несмотря на впечатляющую для консоли 1993 года аппаратную начинку, Marty не получила должного спроса по причине феноменально высокой стоимости, превысившей отметку в 700 долларов. На сегодняшний день система является одной из наиболее редких и, соответственно, дорогих. Особенно это касается Car Marty — специальной версии, встраиваемой в приборную панель авто и оснащенную системой навигации. Несмотря на то, что компьютеры, выпускаемые Commodore под брендом Amiga, пользовались большим спросом на Западе, в первой половине 90-х у компании наметились большие финансовые трудности. И попытка выйти на консольный рынок обернулась для Commodore вовсе не рукой помощи, а добиванием лежачего. Игровая библиотека была очень скудной и лучшими проектами для CD32 стали мультиплатформенные версии таких хитов, как Cannon Fodder, Theme Park, Syndicate и еще нескольких.
Качество эксклюзивов, по большему счету, металось из стороны в сторону — от кринжа к чему-то тривиальному. Не самый маленький ценник в 400 долларов тоже не прибавил энтузиазма к покупке. А сама консоль потерпела полнейшее фиаско, заставив Commodore свернуть производство спустя восемь месяцев с момента выхода Amiga CD32 и признать себя банкротом. Что любопытно — приставка и по сей день остается востребованной среди энтузиастов. В частности, существуют неофициальные модули расширения, позволяющие подключить к системе флоппи-дисковод, винчестер и клавиатуру, тем самым превратив ее в полный аналог ПК. Позже была создана специальная программная оболочка, позволяющая запускать игры от компьютеров Amiga на CD32, просто записав их на болванку. Последняя была предпринята в первой половине 90-х, когда на свет появилась Jaguar — первая 64-битная консоль. Запуск новой системы сопровождался довольно агрессивной рекламной кампанией, в рамках которой пиарщики Atari выстебали Mega Drive и Super Nintendo за их 16-разрядность.
В действительности же сработало золотое правило «Смеется тот, кто смеется последним». И так называемая 64-битность консоли была таковой лишь на бумаге. На практике же многочисленные разработчики попросту отвернулись от Jaguar из-за ее мудренной архитектуры и использования картриджей в качестве носителя информации. Тем не менее, на Atari Jaguar вышло приличное количество хитов — правда, с немаловажной оговоркой, что это была лишь мультиплатформа. Качество же проектов, разработанных эксклюзивно для консоли, было сплошь кошмарным. Отдельного упоминания заслуживал и феноменальный в своем неудобстве геймпад, смахивающий на распухшую от сахарного диабета телефонную трубку. Спустя два года после выхода Jaguar компания Atari выпустила CD-привод для консоли, однако толку от него было еще меньше, чем от оригинального устройства. Причина все та же — засилье мультиплатформы и откровенно порожняковых эксклюзивов, играть в которые не захотелось бы и бесплатно.
Sega Saturn Доверие к японскому гиганту было изрядно подорвано провальными аддонами для Mega Drive. Но вместо работы над ошибками в Sega пробили дно еще сильнее, допустив ряд серьезных маркетинговых ошибок. И еще и напортачили с архитектурой.
Больше софта для работы, знакомая программистам среда для создания игр. Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо.
Позже к ним присоединились Андрей Андреев сейчас совладелец завода «Тензор» и Рустем Ахияров президент холдинга eHouse. Уже к концу 1992 года Steepler превратилась в преуспевающую и богатую компанию. Став первым дистрибьютором Hewlett-Packard в России, Steepler занималась поставками и распространением лазерных принтеров. Другая деятельность компании связана с локализацией зарубежного программного обеспечения например, Windows 3. Steepler на выставке Comtek в середине 90-х Бренд Dendy придумал и разработал Виктор Савюк недавно возглавлял холдинг «Акадо», сейчас акционер «Новых облачных технологий». Вскоре им удалось открыть маленький офис в Тайване, и наладить бизнес с компанией TXC, производившей клоны консоли Famicom под лейблом Micro Genius. TXC существует и сегодня, но теперь она занимается разработкой микрочипов. Ушлые китайцы вовсю штамповали нелегальные клоны как старых, так и новых консолей, наладив бизнес со странами Восточной Европы, Южной Африки и Юго-Восточной Азии. В молодой Российской Федерации о таких приставках слышали единицы, чем и воспользовались успешные предприниматели, заказав у TXC консоль на основе «фамиклона» Micro Genius. Логотип В Steepler начали разрабатывать рекламную кампанию бренда. Слонёнка Денди придумал художник-мультипликатор Иван Максимов ныне преподаватель в школе-студии «Шар» , рекламные тексты помогал составлять специалист по НЛП нейролингвистическое программирование Алексей Ситников, джингл сочинила и исполнила группа «Несчастный случай», а известный блоггер Рустем Адагамов занимался дизайном коробок. Завершающим этапом рекламной кампании стал вирусный ролик, который активно крутили на российском телевидении. В ролике представили слоненка Денди и песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все! Вирусность рекламы заключалась в том, что в ролике не рассказывали о продукции. Показали только веселого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и цепляющую мелодию. В начале 90-х хватало странной, но обсуждаемой вирусной рекламы. Взять хотя бы аскетичный ролик компании «Сэлдом» , продававшей бытовую технику. Сработало это и с Dendy: за месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, поползли слухи о «новой и доступной игровой системе». Грандиозный успех За две недели до начала 1993 года Steepler запустила продажи Dendy в своих фирменных магазинах. Фирма Steepler стала первой в России компанией, специализирующейся на телевизионных игровых устройствах. Вчера она начала продавать под собственной торговой маркой Dendy игровые приставки, которые по заказу Steepler производятся одной из тайваньских фирм. Помимо самой приставки, Steepler будет через дилерскую сеть продавать сменные картриджи с играми, световые пистолеты и другие аксессуары под маркой Dendy. Как сообщил начальник отдела видеоигр Steepler Виктор Савюк, фирма вложила в видеоигровой бизнес уже около миллиона долларов. Steepler заключила долгосрочный контракт с тайваньской фирмой, название которой не разглашается. Предугадывая скорое появление конкурентов, Steepler также активно рекламировала надежность своей электроники. В первую очередь это касается мощной гарантийной и информационной поддержки. Ежеквартально выходили каталоги с играми, появлялись дилерские сети по всей России, где продавали консоли и проводили их гарантийное обслуживание. Вот реклама на местном телеканале в Тольятти. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. Остается только гадать, во сколько обошлась «Стиплеру» аренда в центре Москвы прямо у Кремля. К концу 1993 года бренд обрёл бешеную популярность в России, приставки раскупали в официальных магазинах как горячие пирожки. Steepler богатела с каждым днем, и к 1994 году денежный оборот компании вырос до 65 миллионов долларов. В день продавали от двух до пяти тысяч консолей по всей России. Число желающих купить приставку выросло настолько, что компания столкнулась с превышением спроса над предложением и временно приостановила рекламную кампанию. Название торговой марки стало нарицательным для всех «фамиклонов». Приставку хотели все дети, она была желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение так и вовсе — не видело разницу между 8-битными и 16-битными платформами, поголовно называя любые консоли «денди».
Вышел финальный эпизод документального сериала о приставке Dendy
Буквально через пару лет, в 2022 году знаменитой восьмибитной приставке DENDY исполнится целых тридцать лет! Более популярными стали компьютерные игры, а приставки заменили модернизированными игровыми консолями. Как вышло, что восьмибитная консоль до сих пор актуальна, и почему геймеры сравнивают ее с классикой кино — выясняло РИА Новости. 1 часть Как писали игры для приставок: чудеса оптимизации и жёсткий кодинг. «Слоники бегали по телеэкранам, кричали: "Денди, Денди", но в первые несколько месяцев приставки продавались плохо и в "Стиплере" зрело раздражение, — вспоминает Савюк.
«Я боялся, что название будут читать как "Дендю"» — интервью с создателем бренда Dendy
Причина перезапуска Famicom — не до конца реализованный потенциал приставки. По данным компании, всего с 1983 года было продано 60 млн приставок. Нашли опечатку?
Кто-то, кому не хватало средств на него и на его обслуживание, покупал электронные часы, похожие на пейджер. В 1996 году пейджерами во всем мире пользовались 100 миллионов человек, в России — 200 тысяч человек.
Век пейджера для массовой аудитории был недолог. Появились сотовые телефоны, которые конечно же их вытеснили. С помощью сотовых можно было не только обмениваться сообщениями, но и звонить друг другу. В США пейджеры все также несут свою службу в больницах и полиции.
Денди В конце 1992 года компания Steepler выпустила в продажу игровую приставку Dendy. По сути, это был клон консоли Nintendo. Сам бренд Dendy придумал и разработал Виктор Савюк. К выпуску приставки подошли серьезно — продумали целую рекламную кампанию: нарисовали слоненка Денди, написали рекламные тексты и музыку, запустили ролик, который крутили по ТВ.
Странная реклама привлекла внимание российской аудитории. Стоила приставка недешево, и позволить ее мог себе далеко не каждый. Поначалу продажи шли не очень. Но затем цены на приставки снизили, и к 1994 году оборот компании вырос до 65 миллионов долларов.
Компания открывает дочерние предприятия в регионах. С 1994 по 1996 годы даже выходила телепередача о компьютерных играх, где в заставке играла песня «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все! Ведущим был Сергей Супонев, а спонсировала передачу компания Steepler.
Но вскоре у Dendy появились конкуренты, в числе которых небезызвестная приставка Sega, а чуть позже — PlayStation. Кроме этого, на рынке распространялись подделки Dandy. В итоге продажи официальной версии приставки заметно снизились. В 1996 году Steepler прекратила свою деятельность.
Но приставки продолжали выходить. Правда, к компании они уже не имели никакого отношения и производились в Китае. Приставку можно купить и сейчас, проблем с этим нет. Тетрис Еще одна любимая игрушка детей девяностых — тетрис— была придумана сотрудником Вычислительного центра Академии Наук Алексеем Пажитновым еще в 1984 году.
Особенно популярными были игры: «Тайны Океана», «Ну погоди! Всего в серии «Электроника» выпущено около 50 игр. Стоили они дорого, а картриджи найти было проблематично. Особенно это касалось тайваньского клона NES, который распространялся в Польше под названием Pegasus. Консоль стоила дешевле Pegasus, к тому же в неё был встроен базовый набор игр.
Правда низкая цена влекла за собой один существенный недостаток —недолговечность джойстиков. Они могли сломаться как через неделю после покупки, так и через месяц. К Rambo подходил геймпад от Sega Mega Drive, но в начале 90-х консоль от Sega была у единиц, поэтому устройство отправлялось либо на полку, либо в помойку. Рождение Dendy Российская IT-компания Steepler была основана в 1991 году выпускниками МГУ — Андреем Чеглаковым бывший генеральный директор Marussia, бывший вице-президент Ростелекома, совладелец «Универсальной финансовой системы» и меценат , Максимом Селивановым генеральный директор обанкротившейся ЗАО «Союзинформ», ныне крупный фермер и Владиславом Улендеевым совладелец холдинга eHouse. Позже к ним присоединились Андрей Андреев сейчас совладелец завода «Тензор» и Рустем Ахияров президент холдинга eHouse.
Уже к концу 1992 года Steepler превратилась в преуспевающую и богатую компанию. Став первым дистрибьютором Hewlett-Packard в России, Steepler занималась поставками и распространением лазерных принтеров. Другая деятельность компании связана с локализацией зарубежного программного обеспечения например, Windows 3. Steepler на выставке Comtek в середине 90-х Бренд Dendy придумал и разработал Виктор Савюк недавно возглавлял холдинг «Акадо», сейчас акционер «Новых облачных технологий». Вскоре им удалось открыть маленький офис в Тайване, и наладить бизнес с компанией TXC, производившей клоны консоли Famicom под лейблом Micro Genius.
TXC существует и сегодня, но теперь она занимается разработкой микрочипов. Ушлые китайцы вовсю штамповали нелегальные клоны как старых, так и новых консолей, наладив бизнес со странами Восточной Европы, Южной Африки и Юго-Восточной Азии. В молодой Российской Федерации о таких приставках слышали единицы, чем и воспользовались успешные предприниматели, заказав у TXC консоль на основе «фамиклона» Micro Genius. Логотип В Steepler начали разрабатывать рекламную кампанию бренда. Слонёнка Денди придумал художник-мультипликатор Иван Максимов ныне преподаватель в школе-студии «Шар» , рекламные тексты помогал составлять специалист по НЛП нейролингвистическое программирование Алексей Ситников, джингл сочинила и исполнила группа «Несчастный случай», а известный блоггер Рустем Адагамов занимался дизайном коробок.
Завершающим этапом рекламной кампании стал вирусный ролик, который активно крутили на российском телевидении. В ролике представили слоненка Денди и песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все! Вирусность рекламы заключалась в том, что в ролике не рассказывали о продукции. Показали только веселого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и цепляющую мелодию.
В начале 90-х хватало странной, но обсуждаемой вирусной рекламы. Взять хотя бы аскетичный ролик компании «Сэлдом» , продававшей бытовую технику. Сработало это и с Dendy: за месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, поползли слухи о «новой и доступной игровой системе». Грандиозный успех За две недели до начала 1993 года Steepler запустила продажи Dendy в своих фирменных магазинах. Фирма Steepler стала первой в России компанией, специализирующейся на телевизионных игровых устройствах.
Вчера она начала продавать под собственной торговой маркой Dendy игровые приставки, которые по заказу Steepler производятся одной из тайваньских фирм. Помимо самой приставки, Steepler будет через дилерскую сеть продавать сменные картриджи с играми, световые пистолеты и другие аксессуары под маркой Dendy. Как сообщил начальник отдела видеоигр Steepler Виктор Савюк, фирма вложила в видеоигровой бизнес уже около миллиона долларов. Steepler заключила долгосрочный контракт с тайваньской фирмой, название которой не разглашается. Предугадывая скорое появление конкурентов, Steepler также активно рекламировала надежность своей электроники.
В первую очередь это касается мощной гарантийной и информационной поддержки. Ежеквартально выходили каталоги с играми, появлялись дилерские сети по всей России, где продавали консоли и проводили их гарантийное обслуживание. Вот реклама на местном телеканале в Тольятти.
США, Япония Знаменитые итальянские братья-водопроводчики Марио и Луиджи открывают портал в подземный город, из которого должны вызволить пленённую принцессу Пич и сразиться с заклятым врагом Боузером. А сделать это можно с помощью игровой видеоприставки DendyRacer, во встроенном сборнике которой находятся все популярные гонки игровой платформы 8 бит.
Попробуйте прокачать свои навыки вождения и прийти на финиш первым, а это надо сказать очень не просто.
Почему именно 40 килобайт
- Фанаты отреставрировали все выпуски шоу «Денди — Новая реальность» c Сергеем Супоневым
- Nintendo «воскресит» Dendy
- Марио 8 бит | История приставки Dendy
- Поклонники отреставрировали все выпуски шоу «Денди — новая реальность» - Афиша Daily
- Игры приставки денди
- Лучшие комментарии
Как Dendy покорял российский рынок
aldar47, Но с играми очень спорно, на денди хороших игр больше чем на сеге и спектруме вместе взятых скорее всего. В середине 90-х в Россию начали массово завозить настоящее детство. Моя первая игровая приставка Dendy Junior была куплена маминым хахалем на «черном» рынке, именно так за несколько. Игровая приставка Dendy Junior со вставленным картриджем и подключенными джойпадами.
«Я боялся, что название будут читать как "Дендю"» — интервью с создателем бренда Dendy
Детские игры в школьных историях на Мини-игры@: Игры на приставке "Денди". Игровая приставка Денди подключалась к старому телевизору двумя способами. Если в России появится своя игровая консоль, то это ее пра-пра-пра-прадедушка – легендарный автомат "Морской бой".
ТОП 8 лучших игровых приставок. Какую денди лучше купить
Фанаты отреставрировали все выпуски шоу «Денди — Новая реальность» c Сергеем Супоневым | JACKAL Картридж для Денди Dendy Стиплер Steepler 1990 е Рабочий Родная Коробка. |
40 лет детства. История Dendy / NES | Недавно у нас вышло целых три новых модели приставки Dendy! |
Рассказ об игровых приставках Dendy и NES | Тегисавюк виктор, dendy стратегии, денди игры с бессмертием spaces, каталог игры денди, рождество нинтендо 2. |
17 ностальгических фото из детства о том, как Dendy и Sega появились в нашей жизни | Миф о том, что долгая игра в «Денди» сажает кинескоп, обошёл моих родителей стороной. |
DENDY игровые консоли
Ведущие производители игровых консолей создают не только стандартные, но и эксклюзивные контроллеры для заядлых геймеров и кибер-спортсменов. Отзыв эксперта об игровых приставках Личным опытом и советами по выбору игровых приставок делится Юрий Крутов, инженер компании «Бастион НГ»: «Вопрос выбора актуальной консоли не упирается в технические характеристики или красоту графики. Кто-то мечтает пройти определенные игры, которые существуют только на какой-то одной приставке. Например, приставки от Sony цепляют геймеров своими высокобюджетными эксклюзивами. Nintendo предлагает несколько иные игры, привлекающие не супер реалистичной графикой или сценарными ходами, а изобретательными и отточенными механиками. Кто-то хочет тратить на игры как можно меньше денег и приобретает приставки Xbox с огромной библиотекой подписных эмуляторов или покупает дешевые китайские консоли с несколькими тысячами ретро-игр. Какая консоль есть у твоих друзей, точно такую же хочется и тебе. Пожалуй, что этот фактор можно считать если не определяющим, то очень значимым.
С друзьями можно проходить кооперативные игры вместе, обсуждать эмуляторы, делиться секретами их прохождения. В последние годы игровая индустрия сильно снизила планку производительности. Разработка игр — очень дорогостоящий процесс с жесткими сроками. В итоге мы имеем великое множество недоработанных игр. Помимо подтормаживания, наспех сданные игры не выдают заявленную частоту кадров и разрешение, страдают ломанными механиками, мерцающими текстурами и массой других недостатков. В большинстве случаев проблемы устраняются, пусть и не сразу. Например, исправление багов в игре «Киберпанк 2077» заняло целый год».
Популярные вопросы и ответы На популярные вопросы читателей об игровых приставках отвечает Юрий Крутов, инженер компании «Бастион НГ».
Среди них особую популярность завоевала игра под названием Super Mario Bros. Впоследствии персонаж игры Марио стал символом целого поколения.
И по официальным сведениям было продано около 60 миллионов приставок и около 500 миллионов игр. Компания Nintendo пользовалась своим монопольным положением в благих целях. Она поощряла участие других фирм в разработке различных игр для их приставок.
Для идентификации лицензионных игр, на каждом официальном картридже стоял специальный чип. При запуске игры консоль должна была обнаружить его. Если же чип отсутствовал, игра просто не запускалась.
Кстати в 1988 году компания Nintendo специально создавала перебои с поставками игр, чтобы увеличить спрос. Это произошло в начале 90-х. На протяжении пяти лет NES еще пользовалась популярностью и даже была выпущена новая версия консоли, которая должна была решить все недостатки оригинала.
В любом случае выпуск игровой консоли NES продолжался небольшими тиражами еще до 2003 года. Она вышла как консольный клон NES китайского производства.
Взять хотя бы тот факт, что её почти нельзя было найти на «многоигровках» — все «Чёрные плащи», которые мне встречались, объявляли монополию на отдельный картридж. Или стильная Mighty Final Fight, которая опять относится к beat-em-up — но то, с каким сочным звуком главный герой навешивает всем врагам, заставляет крошить их налево и направо с особым азартом.
Плюсом тут реализовали систему прокачки, что тоже встречалось редко: ты набираешь опыт, а взамен получаешь новые удары, увеличенный урон и максимальное количество здоровья. Разнообразие комбо и специальные атаки — по большей части конёк файтингов, но Capcom умудрилась запихать всё в одну игру. Мой первый картридж, который я выбирал по картинкам на наклейке Если вспоминать все годные игры, можно углубиться в дебри на пару десятков страниц, а очнуться через неделю и судорожно пытаться сообразить, какой сейчас год: 1995 или 2020. Но даже упомянутых хватило для того, чтобы просто забрать четырёхчасовой вечер за пять минут — вроде бы, просто сел вспомнить, что да как, а на часах уже далеко за полночь.
Встречались какие-то бешеные картриджи 999999-в-1, но это обман, чтобы набрать классы. По факту там не набиралось и десяти игр, а остальные — лишь модификации с минимальными изменениями. В Японии игры выходили по строгому принципу: один картридж — одна игра две за редким исключением. Но дети девяностых и слыхом не слыхивали, как там в Японии.
Конечно, такие адские солянки у нас не любили, но всё-таки мало кто покупал соло-игры. Предпочитали что-то среднее — три-четыре игры на «дискете». Это было гораздо выгоднее, ведь цены на них не отличались. Вперёд в прошлое Получил ли я тот же восторг, который испытывал в прошлом веке, подрубая приставку к старому немецкому «Грюндигу»?
Не совсем. Всё-таки для полного погружения не хватает как раз подобного телевизора — как говорится, для аутентичности. Пиксельная графика на 43-дюймовом ЖК выглядит не то что бы не привлекательно, она просто не заточена под такой формат на старых приставках. Да, есть новые клоны с более красивой картинкой.
Но разве хоть один из них сможет сравниться с чувством, когда достаёшь из старой пыльной коробки именно ту самую «Денди», которую родители подарили тебе как будто в прошлой жизни? Примерно полгода назад я купил себе PS4 с твёрдой и чёткой позицией «я буду устанавливать все игры». Хотел пройти эксклюзивы, вышедшие за последние пару лет, недоступные ПК-боярину. В итоге всё закончилось тем, что за эти шесть месяцев я включил приставку от силы 10 раз, а когда понял, что больше включать её не собираюсь, продал на «Авито».
С «Денди» другая история. После совместного вечера мне захотелось привести её в приличный вид, начистить ластиком контакты картриджей, подклеить коробку — и убрать в шкаф. Чтобы достать через год, месяц, неделю или уже завтра — и снова забыть обо всём на свете. Словно мне 9, я сижу на старом протёртом паласе, вцепившись в джойстик, дома пахнет жареной картошкой со шкварками, за окном уже темно и минус 35.
А значит, утром не в школу.
Финал 8-летнего цикла работы фанатов Когда-то Dendy стала настоящей народной игровой консоль. У многих воспоминания о том времени также связаны с передачей, в которой Сергей Супонев рассказывал об играх Про отечественную консоль Dendy вспоминают и в 2024 году, как и «Денди — Новая реальность».
Некоторым хочется вновь вернуться в то время и пересмотреть программу Сергея Супонева. Энтузиасты из сообщества «Suponev com» недавно объявили о результатах многолетнего труда: «И вот настал этот долгожданный день, многие ждали его очень долго.
Фанаты закончили реставрацию передачи «Денди — новая реальность»
Игры приставки денди | Игры для Dendy Приставки Денди в современном исполнении Серьёзный бизнес Какую брать? |
Популярную у россиян игровую консоль превратили в боевого робота | Если в России появится своя игровая консоль, то это ее пра-пра-пра-прадедушка – легендарный автомат "Морской бой". |
Вышел финальный эпизод документального сериала о приставке Dendy | Новости на 2x2 | 2023 | JACKAL Картридж для Денди Dendy Стиплер Steepler 1990 е Рабочий Родная Коробка. |
Cекреты приставки «Денди»: три главных загадки нашего детства | Впоследствии все игровые контроллеры от актуальных консолей оснастили встроенной вибрацией. |
Культовой приставке «Денди» исполнилось 30 лет - Чемпионат | RICKYTRANE вспомнил молодость и посвятил несколько часов играм для знаменитых приставок «Денди». |
Игры приставки денди
Когда приставка пришла и я изучил список игрушек, оказалось что в этой консоли есть абсолютно все хиты времён Денди. Консоли в СССР Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей. Буквально через пару лет, в 2022 году знаменитой восьмибитной приставке DENDY исполнится целых тридцать лет! Чеглаков пришел в «Ростелеком» в 2013 г. В 1990-е годы он возглавлял крупную на тот момент ИТ-компанию «Стиплер», занимавшуюся системной интеграций и производством игровых приставок Dendy. новости игрового сообщества, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр. Зарубы с друзьями, игра в Dendy на крошечных черно-белых телевизорах, радость от новогодних подарков — все это здесь, на этих бесценных артефактах из прошлого.
Семейство PC Engine/TurboGrafx
- Как приставки Super Nintendo и 3DO вместе с ZX Spectrum, Dendy и Sega формировали гейминг в России
- Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy — Игромания
- Культовой приставке «Денди» исполнилось 30 лет - Чемпионат
- Сергей Супонев
- 7 моделей той самой «Денди». Какая была у вас?
- Играют все! Как Dendy покорила Россию, а ее создатели стали долларовыми миллионерами
Nintendo «воскресит» Dendy
Первое поколение игровых систем Первые домашние игровые системы Первое поколение видеоконсолей началось в 1972 с релиза Magnavox Odyssey и продлилось до 1977, когда изготовители приставок типа «pong» покинули рынок из-за успеха консолей. Развлечения - 17 марта 2020 - Новости Омска - Зарубы с друзьями, игра в Dendy на крошечных черно-белых телевизорах, радость от новогодних подарков — все это здесь, на этих бесценных артефактах из прошлого.
Ещё 3 истории о новосибирцах с классным хобби
- Эпоха Dendy
- Денис Панов
- Правила комментирования
- Игры на Денди