ГТРК Самара. Выпуски радиопрограмм. Музыка, которую слушает молодое поколение: хиты 80-х и 90-х снова в моде! К внезапному успеху Лены в 90-х многие отнеслись скептически, ведь ее раскруткой занимался отец Борис Зосимов, который являлся основателем телеканала MTV в России.
Куда пропали звезды 90-х?
Забытые кумиры: чем сейчас занимаются суперзвёзды 90-х - Экспресс газета | Вечером 22 апреля в красноярском дворце спорта имени Ивана Ярыгина состоялась ностальгическая дискотека 90-х. |
Мне этот кринж так нравится. Клипы из 90-х, которые все мы втайне пересматриваем | Новости CTC Love | В начале 90-х «Твой день» стала настоящим музыкальным открытием нашей страны! |
Не «Санта-Барбарой» единой: вспоминаем прессу 90-х и начала «нулевых»
Но по большей части эта попса была убогой и в человеческом плане. Или ты хочешь сказать, что человек, который реально хорошо образован — не для галочки, а по-настоящему, — человек, который хорошо знает музыку, литературу, знаком с философией, выйдет и будет петь то, что поет «Ласковый май»? Не смеши! Я на 99 процентов уверен, что они такие же и в жизни. Тогда о чем с ними разговаривать? Я помню, что в рок-н-рольных компаниях не раз встречал Алену Свиридову, Наталью Ветлицкую, Володю Преснякова, и к ним всегда относились с симпатией. А кто считал Свиридову, Ветлицкую или Преснякова попсой голимой? Мы по крайней мере не считали. Уважуха к ним была и к тому, что они делали. А Буйнова с его «Я бамбук» как ты иначе назовешь, если не голимая попса?
Все эти «Поющие сердца», «Пламя-вымя»… какими были — такими и остались, какие бы прикиды на себя ни надевали, какие бы умные лица ни строили. Какая у них тогда была аудитория? Они же собирали большие залы. Я хорошо понимаю, кто ходил на концерты «Аквариума», «Неприкасаемых», «Ва-Банка», «Черного обелиска», кто был на фесте в Тушино. Абсолютно дремучие в своих вкусах и пристрастиях среднестатистические мальчики и девочки. Если говорить о группах вроде «Ласкового мая» — то в основном плачущие девочки с их пубертатными страданиями. Кого сегодня ты бы назвал попсой? Монеточка — это попса? Сейчас произошло постмодернистское смешение всего со всем, и все критерии размыты.
Любой может назваться кем захочет. Любая попсовая Монеточка может называть себя как угодно. Но, конечно, это попса. Что Монеточка, что вторая, как ее там… Гречка… Вот-вот. Они же поют отвратительно. Они даже просто петь не умеют. Это классический пример того, как теперь любой может вылезти. ВИА можно как угодно обзывать, но они хоть петь умели, хоть как-то играть умели, совершенствовались в ремесле. А теперь это же не нужно никому.
Чего у попсы не отнять, так это того, что она дико живучая. Где теперь русский рок, а попса — вот она: Гречка, Монеточка, Сергей Лазарев, Клава Кока, Егор Крид… Она всегда такой живучей была и всегда будет, потому что ориентирована на самые массовые вкусы, музыкальный ширпотреб. А русский рэп? Окончательное размытие произошло, когда стал подниматься рэп. Рэп окончательно все размыл, потому что в рэпе как в стиле может существовать все — от самой голимой попсы до самых революционных примеров, и ультралевых, и ультраправых. Все это есть в рэпе. Потому что рэп — это просто рифмованное высказывание под бит.
От первых попыток вкатить инъекцию жанра нью-эйдж и уже устоявшегося рока, металла и панка. Было все, разного качества, но неизменно находившее свою публику, своего слушателя. И это, конечно же, лишь небольшая верхушка айсберга взрывообразного, лавиноподобного развития индустрии. Эти хиты звучали из «каждого утюга», а их тексты навязали на зубах.
Не важно, насколько она популярная, важно только то, способна ли она вызвать эмоции или пробудить воспоминания! Нужно слушать то, что нравится и делиться с друзьями, а иногда и с родителями.
Поверь, это жуткое зрелище! На самом деле ты только представь — это же те времена, когда даже на солидном «Макинтоше» картинка сохранялась минуты три, а поворачивалась на 90 градусов три перекура не шутка. А банальным «Фотошопом» умела пользоваться тысяча человек на всю Москву и две тысячи — на всю Россию. В таких условиях качественные обложки дисков были скорее исключением, нежели правилом.
Девяностые. Музыкальные феномены десятилетия в российской музыке
Для аранжировки использована всего одна гитара и ударная установка, Баста очень бережно отнесся к тексту, не став сопровождать его типичным для рэп-культуры речитативом. А такое честное и трогательное прочтение песни оставляет только чувство уважения к исполнителю.
Группа перешла в другой продюсерский центр. На последнюю композицию сняли эпатажный клип, где снимался травести-артист Анатолий Евдокимов. Группа прекратила существовать в 2006-м: по словам Сергея Жукова, стало тяжело конкурировать с другими коллективами. Сергей Жуков начал сольную карьеру: записал несколько песен, написал книгу, продюсировал певицу Акулу и группу «Фактор-2». Кроме того, Потехин выпустил сборник танцевальной музыки. Со временем он посвятил время жене Елене и двум дочерям.
Сергей продолжил использовать название несуществующей группы: в 2013-м он записал совместную работу с рэпером Bahh-Tee, в 2021-м — с Клавой Кокой. У пары родились трое детей: Ника, Энджел и Мирон. Вместе они решили сделать музыкальную группу, которую назвал «БекКрафт». Парни читали асоциальный рэп со сцены, но понимали, что чересчур смелые тексты не принесут им большую популярность. На одном из фестивалей Сергей и Игорь познакомились с Вячеславом Зинуровым и решили создавать коллектив, который будет читать рэп под танцевальную музыку. Так появились «Отпетые мошенники»: артисты выступали на школьных дискотеках и сочиняли песни без помощи продюсеров. Группа стала популярна благодаря песням «Обратите внимание», «Девушки бывают разные», «А у реки» и «Люби меня, люби».
В головах поклонников за парнями закрепились образы разбитных «плохишей», которые идут наперекор принятым на эстраде правилам и вызывали шок у зрителей. Он выступал сольно с хитами «Отпетых мошенников», с отменой концертов из-за пандемии устроился работать в такси. Часто появляются новости о семейных проблемах Игоря: СМИ сообщают, что мужчина не платит алименты первой жене Юлии и дочери. Кроме того, Богомазов отстаивает право владеть частью апартаментов родителей в Санкт-Петербурге. По сообщениям близких к артисту людей, сестра Богомазова тайно приватизировала собственность и пытается вычеркнуть известного брата из списка жильцов. С уходом Богомазова из тени вышел Андрей Репников, который занимался созданием почти всех хитов группы. Он выходил на сцену пять лет.
В 2016-м Андрей попал в ДТП, получил множественные переломы и впал в кому, в которой пробыл месяц. Позже артист проходил реабилитацию и уже не вернулся в группу. По мнению Андрея, участники не хотели делить гонорары на троих.
Многие из звезд 90-х и нулевых продолжают и сейчас выступать с концертами, а кто-то, наоборот, ушел со сцены. Интересно, всех ли вы узнаете сейчас?
Нам в ADME стало интересно посмотреть, как изменились наши кумиры, ведь с ними связано так много воспоминаний.
Рожденные в 90-е «Коммерсантъ» Газета для самых «деловых» родилась в разгар перестройки. В отличие от своих некогда весьма успешных предшественников выжила в жерновах постперестроечного беспредела и даже поразительно быстро «раскрутилась». Настоящим прорывом в то время были громкие, ироничные, иногда откровенно колкие заголовки газеты: «Канада отбросила коньки», «Владимир Кличко — сильнее всех в EBU Европейский боксерский союз — прим. В общем, «Коммерсантъ» в ту пору был неминуемо обречен на успех. Еженедельник выпускался с 1994 года и позиционировался как «телегид». Помимо интервью со знаменитостями, репортажей, заметок о частной жизни звезд в журнале публиковалась телепрограмма, которая в «доинтернетовскую» эпоху была важна не меньше, чем прогноз погоды. Из-за, мягко говоря, фривольного содержания, родители прятали «Спид-Инфо» подальше и повыше. Еще бы, публикации скандальной газеты и их красноречивые заголовки даже сегодня вгоняют в краску.
Мистическая и эзотерическая пресса Мистическая пресса — это еще одно характерное для СМИ 90-х - начала нулевых явление. Предсказания, гороскопы, советы астрологов и чуть ли не интервью с представителями внеземных цивилизаций — для таких изданий в те годы невозможного не было. В постоянных рубриках ведунья Светлана, потомственная гадалка Серафима, белый маг Никанор - в общем, чародеи разных мастей и калибров - предлагали свои услуги, а иногда даже отвечали на вопросы читателей. На витринах киосков газет и журналов оккультной тематики было столько, что всех и не упомнишь. Сегодня в памяти всплывают разве что «Оракул» и «Тайная власть». Видимо, желая уйти от суровой постперестроечной реальности, уставший российский народ с удовольствием потреблял имеющие мало общего с действительностью истории, которыми нас щедро потчевали издатели. И многие ведь действительно верили, правда, были и те, кто воспринимал подобное чтиво не более, чем детские «страшилки». Запас тем неиссякаем, как, впрочем, и интерес читателей. Надо ли говорить, что криминальных изданий на рынке прессы была тьма-тьмущая.
Сводки преступлений, леденящие кровь подробности происшествий чем больше, тем лучше и популярный в те годы жанр — журналистские расследования. Девиз создателей печатной «чернухи» - «хорошие новости — скучные новости». Скромные черно-белые газетки они бережно собирали в подшивки и при необходимости могли тут же отыскать панацею от любой болезни. Кроме вполне безвредных отваров на страницах «вестника» встречались и весьма сомнительные рецепты. Еще один журнал «Будь здоров» интересно полистать и сегодня — помимо статей непосредственно о физическом самочувствии в нем публиковалась и информация для здоровья нравственного — биографии величайших деятелей искусства, репродукции картин знаменитых художников, фотографии, интересные факты и даже весьма интеллигентные анекдоты. Женские журналы Помимо долгожительниц «Крестьянки» и «Работницы», которые в те годы все еще были на плаву, стали появляться и новые издания - «Лиза», «Даша» и другие журналы с женскими именами и очень похожим содержанием. Тогда же, в 90-е, появляются русскоязычные версии всемирно известных модных изданий. Самые продвинутые теперь стремятся жить в стиле «Cosmo» , из доступных материалов пытаются повторить образы красавиц со страниц «Vogue» и «Glamour». Далеко не каждая россиянка могла себе позволить потратить их на журнал.
1992 год стал переломным для русской попсы.
Как сложилась судьба самых популярных женских групп из 90-х. Маленькое чудо начала 90-х — ставшая большим хитом скромная и тонкая небесная элегия с на редкость интеллигентным для тех времен звуком. Откройте двери в музыкальное прошлое 90-х: женские голоса, которые оставили неизгладимый след в истории российской эстрады Список главных певиц 90-х на сайте
Как сложилась судьба самых популярных женских групп из 90-х
Куда пропали звезды 90-х? | Новости Ульяновска. Смотреть онлайн | Слушать сборник Поп-музыка 90-е онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! |
Путешествие во времени. Артефакты 90-х | Среди меломанов принято боготворить 90-е — рассвет гитарного саунда, становление хип-хопа и важнейшие альбомы героев рок-сцены пришлись именно на этот период. |
ТОП-10 МУЗ-ТВ: под какие треки отрывались подростки в 90-х?
Если начнёте составлять ностальгический плейлист музыки конца 90-х и начала нулевых, количество композиций перевалит за сотню. Если мы говорим о 90-х, нельзя не упомянуть пятерых знойных красоток из Spice Girls. Сегодня мы решили вспомнить ТОП-20 знаменитостей из 90-х, которые по разным причинам покинули сцену. Дискотека 80-90 Х Русский. Все билеты на Супердискотеку 90-х в Казани проданы! Делориан приземлится в первый город нашего тура уже завтра. Дискотека 80-90 Х Русский.
Куда пропали и как сейчас выглядят Светлана Владимирская, Марина Хлебникова и другие звезды 90-х
Сериал кончился и почти забылся, а лосины — остались, были с нами в начале нулевых и к середине, к недовольству мужчин, вернулись, назвавшись легинсами и спрятавшись под короткие платья. Малиновые пиджаки, золотые цепи, часы «Монтана» Модный дом Версаче, в 90-х невероятно популярный, выпустил мужскую коллекцию, пестревшую малиновыми пиджаками. Она не могла не понравиться населению страны, изголодавшейся по ярким цветам. Тренд тут же подхватили новые русские, быстро и прочно ставшие, во всем малиновом и золотом, героями анекдотов. Ужас был также и в том, что эти пиджаки и цепи могли, уже не от Версаче и уже в народе, среди подражателей, дополняться — и повсеместно дополнялись — адидасовским низом, то есть спортивными штанами, и, конечно, остроносыми туфлями. Завершали образ человека, довольного жизнью, электронные часы Montana: их счастливый обладатель то и дело лез посмотреть, который час. Все считали их американскими — на самом деле выпускались они в Гонконге.
Часы Montana отличались «стильным» дизайном и множеством функций вроде будильника, секундомера и подсветки, а кроме того, были музыкальными и могли воспроизводить восемь мелодий — само совершенство. Покемоны Персонажи игры, в 2016-м успевшей за пару дней стать одним из главных трендов года, родились в 1996-м. Появившись в качестве игр для портативной игровой системы Game Boy, разработанных студией Game Freak, «Покемон» стал второй в мире по популярности серией компьютерных игр: уступил Mario, тоже игре от Nintendo. Суть «Покемона» состояла в том, что карманных монстров разных видов, наделенных сверхъестественными способностями, обучают их обладатели, тренеры покемонов, для сражений с покемонами других тренеров. Но тогда, в 90-х, всё было в новинку: простые навязчивые мелодии с откровенными текстами, китч, местечкового стиля эпатаж, продюсеры, усиленно продюсировавшие по десять безголосых певцов в сутки; а с другой стороны — свобода слушать что хочется, «Нирвану» и группу «Комбинация» на одной кассете, купленной на рынке на сэкономленные карманные деньги; смелость молодых певиц, сделавшая их образцом для подражания, особая элегантность легкомыслия, когда оно оказывается в нужное время и в нужном месте: «красишь ты ресницы в ярко-синий цвет, ждешь любви прекрасной, а ее все нет» — вообще-то так и было. Которая, что примечательно, как и формат видеокассет VHS, отмечает в этом году 44-летие.
В Советский Союз сериал пришел, опоздав на 12 лет и вместе с тем явившись как раз вовремя, чтобы превратить увлечение латиноамериканским мылом во всеобъемлющий социокультурный феномен. Не зря в те годы во все сборники перлов из школьных сочинений включали этот: «Уезжая, Дубровский бросил последний взгляд на горящую фазенду». Сразу после «Рабыни Изауры» последовала мексиканская теледрама «Богатые тоже плачут», распределившая многочисленные роли в каждом школьном классе на территории России. В те же годы состоялся феномен «Твин-Пикса» — постмодернистского шоу, заключенного в сериальный формат, которым россияне увлеклись не меньше мексиканских, а потом бразильских теледрам. Линч поразил большую часть российских поклонников «Твин-Пикса» не столько его идеей и особенностями содержания, сколько эстетикой: никогда еще в одном сериале не было такого множества красавиц. В 1991 году к ним присоединились турецкие шоколадки в ярких обертках, узенькие плиточки, которые мы поедали, плюясь, из уважения к моде и достижениям рыночной экономики.
По вкусу они были похожи на твердый, упакованный в кричащие обертки бензин — нас хватило ненадолго. Реклама принесла «Сникерс», «Марс», «Твикс» и «Баунти»: теперь мы давились «райским наслаждением», под завязку набитым кокосовым пенопластом, и лицемерно спорили, что вкуснее — «Марс» или «Сникерс». Пока спустя годы и подпорченное здоровье не вернулись к старому доброму «Рот Фронту» с «Красным Октябрем». Мы послушно добавляли: ни одно школьное афтепати после морально-физических забегов «А ну-ка, девочки» и «А ну-ка, мальчики», посвященных 8 Марта и 23 Февраля, не обходилось без разноцветных порошков, дико разбавленных водой тут, наверное, срабатывал инстинкт самосохранения. Мы бодяжили кто во что горазд — «Юпи», «Инвайт» или «Зуко», пока в один прекрасный день порошковый сок не застрял в горле у страны настолько красноречиво, что все домашние компоты сразу взяли верх вместе с благоразумием. Тамагочи появились во второй половине 90-х — с самого начала это была игра для портативной консоли Game Boy от Nintendo — и представляли собой подвешенное на цепочку яйцо с тремя кнопками и маленьким ЖК-экраном.
Эту японскую игрушку, в которой засело некое существо родом с другой планеты, нужно было кормить, лечить и играть с ней, вернее, с этим пришельцем, иначе он отправится в мир иной. В Японии были случаи самоубийства подростков из-за смерти тамагочи. Интерактивная игра, которая стала очень популярной и в России, сделала слово «тамагочи» нарицательным. Его у нас стали употреблять для названия часто ломающейся техники.
Многие из звезд 90-х и нулевых продолжают и сейчас выступать с концертами, а кто-то, наоборот, ушел со сцены. Интересно, всех ли вы узнаете сейчас? Нам в ADME стало интересно посмотреть, как изменились наши кумиры, ведь с ними связано так много воспоминаний.
Программа о юных меломанах от 12. Оказывается, в плейлистах современной молодежи есть не только Моргенштерн и ему подобные! Песни молодости родителей, а иногда даже бабушек и дедушек активно "залетают" в тренды Тик-тока.
Черникова развелась и осталась жить в Техасе, увлеклась восточными практиками. В шоу «Пусть говорят» Лариса призналась, что ищет донора спермы, чтобы родить второго ребенка. Сейчас Черникова живет с сыном в США. Ирина Салтыкова 55 лет Фото: Инстаграм Ирина Салтыкова красовалась на всех обложках откровенных журналов тиражи «Плейбоя» приходилось допечатывать. Алексей Балабанов выбрал ее символом попсы, сняв во втором «Брате». Певица была в браке с Виктором Салтыковым, которому родила дочь Алису. В 90-е Ирина купила торговые палатки на Кутузовском, открыла Дом красоты своего имени.
У артистки были отношения с бизнесменом Александром Кармановым, который ушел от нее к ее подруге Ольге Орловой.
Певицы 90-х: женщины, изменившие музыкальную жизнь России
Дискотеки 80-х и 90-х собирают аудиторию, которая сплочена одним жанром музыки, отсюда и большой интерес россиян к подобным мероприятиям, рассказал музыкальный критик и продюсер Евгений Бабичев. С начала 90-х минуло уже более 30-ти лет, но многие звезды того времени все еще популярны. А вот если расчехлить (мысленно) всяческие сборники, типа «Союз-19», можно накопать много интересного. Музыкальный плейлист: «Яблоки на снегу», «Я люблю тебя, Дима» и прочая прилипчивая попса 90-х и нулевых. Российская поп-музыка 90-х была наполнена ветром свободы, а песни ярких девчоночьих групп продолжают жить даже после того, как коллективы распались. Apple Music 90-e. Прослушать отрывки. Apple Music 90-e. Прослушать отрывки.
30 песен, которые мы слушали в 90-х (и знаем наизусть)
Певец тяжело переживал смерть матери в 2014-м, сестры в 2017-м и уход жены: у него развились проблемы с алкоголем. Сейчас Григорьев-Апполонов старается вести здоровый образ жизни. RU Поп-группа возникла в Санкт-Петербурге в 1996-м. В состав коллектива вошли два музыканта — Юрий Усачев и Евгений Арсентьев. Но большинство поклонников знают группу в составе, куда входила певица Ева Польна. На карьеру группы повлиял в том числе и DJ Грув, который занимался организацией первого концерта коллектива.
Группа писала и исполняла современные танцевальные композиции, поэтому назвались «Гости из будущего». Знаковой песней стала «Беги от меня», права на трансляцию которой раскупили многие радиостанции России. У группы появился первый продюсер, и в 1999-м «Гости из будущего» выпустили сразу несколько песен, которые стали хитами: «Ты где-то», «Это сильнее меня». Тогда Ева Польна сосредоточилась на семье: в 2005-м певица родила дочь Эвелину от солиста группы «Чай вдвоем» Дениса Клявера, через два года — дочь Амалию от бизнесмена Сергея Пильгуна. В 2009-м группу покинул основатель Юрий Усачев.
После ухода Усачева «Гости из будущего» просуществовали недолго: выпустили песню «Я твоя киска» и распались. Ева Польна развивается как самостоятельная певица и дает концерты. Юрий Усачев еще во время участия в проекте занимался собственным развитием. В 2005-м он познакомился с Тиной Кузнецовой и создал проект Zventa Sventana, который называют одним из лучших среди современной электронной музыки на русском языке. Юрий и Тина поженились и продолжили работать вместе: в 2008-м они создали дуэт «My-Ti».
Сейчас Юрий занимается проектами и создает аранжировки для известных звезд российской эстрады, в числе которых Катя Лель, Алсу, группа «Винтаж». Молодые артисты только переехали в Москву из Самары и штурмовали музыкальные студии, выступали бесплатно. Первые хиты группы «Малыш» и «Студент» быстро стали популярными: музыканты ездили с многочисленными гастролями по стране и за границу, их песни играли на всех радиостанциях. Группа перешла в другой продюсерский центр. На последнюю композицию сняли эпатажный клип, где снимался травести-артист Анатолий Евдокимов.
Группа прекратила существовать в 2006-м: по словам Сергея Жукова, стало тяжело конкурировать с другими коллективами. Сергей Жуков начал сольную карьеру: записал несколько песен, написал книгу, продюсировал певицу Акулу и группу «Фактор-2».
К сожалению, славу мало получить, надо ее еще удержать, и всегда подогревать интерес слушателя. К сожалению, популярность этих артисток была короткосрочной.
Их треки больше не звучат, появились новые таланты, а о предыдущих все забыли. Но все же так интересно, как выглядят кумиры девяностых теперь. Оксана Почепа.
Сейчас в соцсетях актер рассказывает о здоровом образе жизни, голодании и веганстве. Мужчина в этом ролике — актер Михаил Богдасаров, который был известен зрителям задолго до этой рекламы. Богдасаров дебютировал в кино еще в 1984 году, снявшись в фильме «Лучшая дорога нашей жизни». После съемок в рекламе Invite актёр продолжил свою карьеру — в его послужном списке более 200 российских фильмов и сериалов. Со своей супругой Раисой Михаил Богдасаров познакомился еще в молодости, у них есть двое взрослых детей. В конце нулевых в семье случился разлад, Богдасаров начал встречаться с молодой актрисой «Ленкома» Викторией Березиной, но спустя пять лет вновь вернулся к жене. Вам не угодишь» — Галина Стаханова За Галиной Стахановой закрепилось звание «главной бабушки» современного кино, поскольку именно в этом амплуа она получила настоящую популярность. Одним из ярким персонажей рекламы нулевых стала бабуля, которая жарит «на щливощном» масле и расстраивается, что ее семье это не нравится. Именно эту женщину и сыграла Галина Стаханова. Актриса снимается в фильмах уже больше 60 лет. Ее кинодебютом стал фильм «Девчата», а с тех пор в послужном списке актрисы появилось больше двухсот фильмов и сериалов. В своем амплуа «бабушки» Стаханова снялась в таких популярных лентах, как «Куколка», «Детский сад», «Стрелец неприкаянный», «Любовь с привилегиями», «Елки», а также многих других. Галина Стаханова не только снимается в кино, но и участвует в телепрограммах. В 2016 году она стала героиней шоу «Модный приговор», куда ее отправила дочь, пожаловавшаяся на то, что мать и вне экрана сжилась с образом бабушки. К концу программы актриса преобразилась в элегантную леди после перемены стиля, прически и макияжа. Тогда же Галина Стаханова появилась в передаче «Идеальный ремонт», команда которой переделала ее кухню, — актриса осталась довольна результатом. Одна из недавних работ Стахановой — сериал «Не дождетесь», собравший легенд советского экрана среди исполнительниц главных ролей — Тамара Сёмина, Светлана Немоляева и Наталья Варлей. В нем звёзды перевоплотились в постояльцев дома престарелых. Тот рекламный ролик стал для него единственным, но зато принес бешеную популярность. Актера немедленно засыпали предложениями сняться в фильмах и сериалах. Зрители увидели его в «Бригаде» и «Марше Турецкого», в юмористическом шоу «Наша Russia», в программах «Русская рулетка» и «Слабое звено».
Она ведет свой блог в социальных сетях, запустила линию одежды для беременных женщин и читает курс для мам. В 2021 году Саша призналась, что много лет терпела насилие со стороны Вадима Полякова, писали наши коллеги из « СтарХита ». Мужчина даже грозился уволить юную Звереву и шантажировал ее. Они не знали даже, что меня бил продюсер. Он меня избивал, бил по голове, — рассказывала она. Поляков был влюблен в молодую певицу, несмотря на то, что был женат, И умудрялся при этом закатывать Зверевой сцены ревности. Я только-только узнала о беременности, жду малыша, а он меня ударил в живот. Была стычка. Я, видимо, ему что-то сказала болезненное, но не важно. Считаю, что ничто не может заставить взрослого, на 15 лет старше, мужчину ударить женщину. Знал ли о беременности? Знал, — вспоминала Саша. Изначально группа называлась «Акварель», затем переименовалась в «Вот так! После того как кассета с демозаписью попала в руки к московским продюсерам Игорю Силивёрстову и Леониду Величковскому и они встретились с группой, коллектив переименовали в «Вирус! Дебютной песней группы стала «Ты меня не ищи», с ней артисты и ворвались в топы музыкальных чартов. Популярность группы была настолько высока, что продюсеры даже сформировали второй состав, чтобы получать еще большую прибыль. Они ездили на гастроли параллельно и исполняли песни под фонограмму и даже появлялись в клипах. Когда это выяснилось, артисты были сильно возмущены. Включили видеокассету, там была какая-то премия в Москве, а на сцену выходим не мы. У нас шок! Мы вообще не поняли, что это такое. Говорим: «Это кто? Это что? Надо, чтобы денежка побольше была. В общем, это и вам хорошо, и нам хорошо», — вспоминала Ольга Лаки в интервью « СтарХиту ». С ней солидарен и Юрий Ступник. Группа сейчас продолжает существовать в первоначальном составе. От первых продюсеров они ушли и сохранили за собой право исполнять хиты «Вируса! Людмила Харт покинула коллектив и ушла в группу «Стрелки» о них мы поговорим позже , а в 2009 году ушла из шоу-бизнеса. Сейчас группа выступает на различных «Дискотеках 90-х», периодически появляется в радиоэфирах. В 2022-м коллектив выпустил мини-альбом «Футболка», куда вошли одноименная песня и два ремикса на нее. А недавно на телевидении вышел выпуск программы «100 к 1» с участием коллектива. Появился коллектив в 1997 году. В июне того же года группа записала четыре песни. Но студия решила, что концепция группы не соответствует стилю компании, и проект заморозили. Ею заинтересовалось Московское бюро Телевизионной Вещательной компании. Группу сняли на балу выпускников и отправили видео на трансляцию в Лондон.