Новости почта россии отчетность

Гендиректор "Почта России" Михаил Волков подчеркнул, что год пришлось потратить на перенастройку работы с учетом новых экономических и геополитических реалий и разумное снижение затрат.

Мастер-класс по работе с ЕНС: что, где и когда должно отражаться

  • «Половина отделений убыточны»: что ждёт «Почту России»?
  • Еще материалы
  • Финансовая катастрофа «Почты России»: дадут ли компании обанкротиться
  • В «Почте России» обнаружили дыру
  • Почта России

СМИ: потери «Почты России» по итогам аудита оценили почти в 25 млрд рублей

Это произошло впервые с 2014 года, сообщает ТАСС. Выручка за услуги почтовой связи снизилась с 166,7 млрд рублей до 152,8 млрд рублей. Однако, выручка от торговой деятельности увеличилась с 27,6 млрд рублей до 28,8 млрд рублей.

Он заявил, что с начала июля компания восстановила работу более 1,5 тыс отделений почты, а до конца года они планируют открыть еще более 1 тыс. Она отметила, что хотя финансовое положение компании «очень печальное», никто не принимает мер. В тот же день генеральный директор компании Михаил Волков заявил, что положение «Почты России» остается напряженным, несмотря на сокращение убытков.

По его словам, около 27 тыс.

При этом получить уведомления о поступлении посылок клиенты теперь могут вне зависимости от своего местонахождения через СМС, push-уведомления или по электронной почте. Почта России активно развивала направление корпоративной и социальной ответственности. Впервые компания включила в годовой отчет информацию о своем вкладе в достижение целей устойчивого развития, утвержденных Генеральной Ассамблеей ООН. Это цели направлены на ликвидацию нищеты, сохранение ресурсов планеты и поддержание благополучия населения. Раскрытие результатов работы по этим направлениям является лучшей практикой в области корпоративной и социальной ответственности, которой придерживается большинство корпораций во всем мире. Но, несмотря на пандемию, мы ни на один день не остановили работу сети отделений. При этом мы активно развивали дистанционные сервисы, запустили несколько новых продуктов на портале pochta. В 2020 году мы заявили о себе как о надежном логистическом партнере для электронной коммерции.

И одним из самых главных результатов года стало наше сотрудничество со всеми крупнейшими игроками российской интернет-торговли. Используя новые возможности для развития бизнеса, Почта не прекращала заботиться о своих сотрудниках. О верности принятых решений свидетельствует более чем трехкратный рост чистой прибыли по МСФО.

Это было не сделано, либо было сделано, но уже поздно. В своё время Сбербанк столкнулся с подобной ситуацией. Порядка 20 тысяч отделений были убыточными, а закрывать не разрешали из-за социальной ответственности.

Сберу удалось оптимизировать, либо покрыть с помощью доходов», — сказал «Абзацу» первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал. Ещё одна боль «Почты России» — маркетплейсы. Люди всё реже отправляют посылки по стране, ведь теперь можно заказать в интернет-магазине всё что душе угодно — привезут хоть спички, хоть телефон, хоть телевизор. Но это было сделано неэффективно. Вот такое качество управления в наших государственных корпорациях, в частности в «Почте России», — продолжил Сигал. Генеральный директор «Почты России» Михаил Волков, взывая о помощи, также обращает внимание на регулирование, которое ставит государственного почтового оператора в неравные условия в сравнении с частными компаниями.

К примеру, «Почте» запрещено открывать пункты выдачи по франчайзинговой модели, а к отделениям предъявляются более жёсткие требования с точки зрения антитеррористической защиты. Коррупционные скандалы Впрочем, дело не только в рыночных особенностях ведения почтово-государственного бизнеса.

«Почта России» раскрыла финансовую отчетность за первое полугодие 2023 года

Главный денежный поток — доходы от почтовых услуг — 152,98 млрд рублей. Онг слегка вырос по сравнению с предыдущим годом, но незначительно, всего не одну десятую процента. Не хотят люди покупать открытки и макароны в почтовом отделении. А где же тогда ПР смогла прибавить? Учитывая то, что здесь удалось увеличить результаты аж на четверть, хотелось бы понять что за прочая деятельность имеется в виду. Кроме того, мы продолжаем активно развивать цифровые сервисы.

Безусловно, содержание этой огромной сети требует значительных затрат. Прошлый год компания закончила с рекордным убытком. Но мы понимаем, насколько наши отделения важны на местах, особенно, в глубинке.

Поэтому поддерживаем их самостоятельно, сохраняя даже те, что глубоко убыточны. Сегодня одна из наших задач - развивать такие направления бизнеса, которые дозагрузят отделения востребованными и полезными людям услугами. О каких направлениях идет речь? Михаил Волков: Сохраняя свою ключевую социальную функцию, мы трансформируемся из традиционной почтовой службы в универсального логистического оператора в электронной коммерции. Основной акцент здесь мы делаем на развитие сотрудничества с отечественными маркетплейсами. Мы хотим, чтобы наши отделения стали полноценными пунктами выдачи, это особенно важно для малых населенных пунктов. Мы сможем дать их жителям доступ к широкому перечню товаров, к такому же, как есть у жителей мегаполисов. В этом году мы совместно с Ozon уже организовали выдачу заказов маркетплейса в более 1700 почтовых отделениях.

Заказы Яндекс Маркета уже можно получить в 200 удаленных и труднодоступных отделениях, и в ближайшее время увеличим такое присутствие. Наиболее представлены сегодня СберМегаМаркет и Авито. Они работают с 32 000 почтовых отделений. Ведем переговоры и с другими крупными игроками рынка, обсуждаем параметры партнерства. Отделения почты важны на местах, поэтому их поддерживают, сохраняя даже те, что глубоко убыточны Еще как одну из мер, мы сейчас обсуждаем с отраслью и профильными ведомствами введение инфраструктурного платежа, который поможет обеспечить равный доступ всех жителей страны к товарам с электронных площадок. При этом, для маркетплейсов открывать пункты выдачи заказов ПВЗ и выстраивать логистику в удаленные населенные пункты нерентабельно. Михаил Волков: Планируется дозагружать отделения полезными услугами. Фото: РИА Новости Именно поэтому уникальная, широкая сеть почтовых отделений может стать общенациональной инфраструктурой надежной доставки товаров из любого интернет-магазина в любую точку России.

Это будет гарантировать справедливый и равный доступ всех жителей нашей страны к широкому ассортименту товаров, которые можно найти на маркетплейсах. Больше всего пользователей волнует, не приведет ли это к удорожанию товаров?

На график работы без выходных перешли 1600 отделений в 300 городах России. Чтобы сократить очереди и время ожидания для клиентов, компания запустила новые дистанционные сервисы на сайте и в мобильном приложении: предварительную запись в отделения и доставку посылок до двери. Также в приложении можно заранее внести информацию о почтовом отправлении и оплатить его.

При этом получить уведомления о поступлении посылок клиенты теперь могут вне зависимости от своего местонахождения через СМС, push-уведомления или по электронной почте. Почта России активно развивала направление корпоративной и социальной ответственности. Впервые компания включила в годовой отчет информацию о своем вкладе в достижение целей устойчивого развития, утвержденных Генеральной Ассамблеей ООН. Это цели направлены на ликвидацию нищеты, сохранение ресурсов планеты и поддержание благополучия населения. Раскрытие результатов работы по этим направлениям является лучшей практикой в области корпоративной и социальной ответственности, которой придерживается большинство корпораций во всем мире.

Но, несмотря на пандемию, мы ни на один день не остановили работу сети отделений. При этом мы активно развивали дистанционные сервисы, запустили несколько новых продуктов на портале pochta. В 2020 году мы заявили о себе как о надежном логистическом партнере для электронной коммерции.

В 2020 году мы заявили о себе как о надежном логистическом партнере для электронной коммерции.

И одним из самых главных результатов года стало наше сотрудничество со всеми крупнейшими игроками российской интернет-торговли. Используя новые возможности для развития бизнеса, Почта не прекращала заботиться о своих сотрудниках. О верности принятых решений свидетельствует более чем трехкратный рост чистой прибыли по МСФО. А значит, несмотря на все сложности, 2020 год создал надежный фундамент для дальнейшего развития компании», — прокомментировал генеральный директор Почты России Максим Акимов.

Это второй годовой отчет, который Почта России подготовила в статусе акционерного общества. Отчет за 2019 г. Также в 2019 г.

Комментарии

  • Последние новости
  • Комментарии
  • Материал Почта России опубликовала годовой отчет за 2020 год, портал ПЛАС
  • Финансовая отчетность

Почта России

Генеральный директор «Почты России» Михаил Волков, взывая о помощи, также обращает внимание на регулирование, которое ставит государственного почтового оператора в неравные условия в сравнении с частными компаниями. Каковы будут последствия этого решения для «Почты России» и как руководство может решить ситуацию, специалист рассказал Общественной службе новостей. Гендиректор "Почта России" Михаил Волков подчеркнул, что год пришлось потратить на перенастройку работы с учетом новых экономических и геополитических реалий и разумное снижение затрат. В 2022 году Почта России впервые за девять лет продемонстрировала отрицательный финансовый результат. Последней (в 2009 году) к «Почте России» была присоединена почтовая служба Татарстана — «Татарстан почтасы» с доходом по данным за 2007 год в 1,2 миллиарда рублей.

В «Почте России» подтвердили «напряженную» ситуацию в компании

Генеральный директор «Почты России» Михаил Волков, взывая о помощи, также обращает внимание на регулирование, которое ставит государственного почтового оператора в неравные условия в сравнении с частными компаниями. Убыток «Почты России» в 2022 году составил 27,2 миллиарда рублей, это первый за последние девять лет год, который компания закончила без прибыли. Контрольная комиссия Федерального казначейства подвела итоги аудита Почты России за 2022-2023 годы. Убыток «Почты России» по итогам 2022 г. составил 27,2 млрд руб. вместо чистой прибыли в 266 млн руб. за предыдущий год. Впервые с 2014 г. у компании нет прибыли, следует из отчетности «Почты».

Специалисты оценили финансовые итоги полугодия «Почты России»

В «Почте России» признают, что положение дел действительно сложное. В 2022 году компания впервые за девять лет понесла убытки. Выручка снизилась на 4 процента, до 208,4 миллиарда рублей. А расходы, наоборот, выросли на 16 миллиардов рублей. В «Почте России» связали всё это с увеличением затрат на логистику, стоимости обслуживания техники, а также с общей экономической ситуацией в стране. Кроме того, увеличились расходы на сотрудников: по словам главы госкомпании Михаила Волкова, 14 миллиардов рублей направили на повышение зарплат и «перенастройку работы с учётом новых экономических и геополитических реалий».

Кстати, Михаил Волков — новый глава компании, заступивший на пост только в январе этого года. До этого он руководил «Национальной лотереей». Его главной задачей как раз стало улучшение показателей и доходов. И здесь действительно есть чем заняться. Ещё до заявлений Валентины Матвиенко работа «Почты России» не раз оказывалась в центре внимания общественности, в том числе и в Нижегородской области.

Буквально в начале этого года Общероссийский народный фронт бил тревогу по поводу закрытия почтовых отделений в отдалённых уголках нашего региона.

По результатам проверки среди причин сложившейся ситуации были названы невыполнение плана продаж и неэффективное управление имуществом компании. В частности, недополученная прибыль в результате неэффективной организации розничного бизнеса и невыполнения плана продаж достигла 10,2 млрд руб. При этом 12 млрд руб. Например, «прошлой командой» новый гендиректор АО Михаил Волков был назначен 10 января 2023 года, до этого главой компании был бывший вице-премьер Максим Акимов в управлении «Почты» не была обеспечена возможность сдачи объектов в аренду. Кадастровая оценка имущественного блока, который в течение длительного времени не используется «Почтой России», но и не реализован и не сдан в аренду, составила, по данным казначейства, 10,5 млрд руб.

За полгода нам удалось изменить тренд — почти в три раза сократить убыток от операционной деятельности, открыть многие временно закрытые отделения, вернуть людей.

Он отметил, что «Почте России» необходима системная поддержка, поскольку компания выполняет социальную функцию. Большинство из них имеют отрицательную маржинальность и несут исключительно социальную миссию.

Profits and Losts statement это «прибыльность и убыточность», а как считать отделения, работающие «в ноль» — они рентабельны или нет?

Тут с какой логики посмотреть, ведь надо ещё вкладываться в их ремонт. Центральная проблема в том, что при такой рентабельности работы этой части отделений ресурсов, которыми сейчас располагает «Почта», для их ремонта недостаточно… Общая потребность в ремонтах превышает 90 млрд рублей». Независимые оценки уже давно были гораздо хуже официальных.

Ситуация в регионах Похожие цифры называли и на местах. Увы, единых данных на сегодняшний день или хотя бы на одну дату нет, поэтому приходится собирать буквально «по крупицам». Общая картина более-менее похожая.

С 2022-го стало ещё хуже «Директор областного управления [Федеральной службы связи]… сообщила, что 70 процентов отделений в регионе нерентабельны», — так региональный телеканал «Барс» Ивановская область излагает итоги прошедшей 26 июля 2023 года в Штабе общественной поддержки «Единой России» встречи членов президиума регионального политсовета партии, представителей Совета сторонников партии и ветеранских организаций с руководством областного управления «Почты России». Об этом же и так же лаконично упомянул 23 июля 2023-го в интервью «Российской газете» генеральный директор «Почты России»: «Конечно, беспрецедентные санкционные ограничения против нашей страны не могли не повлиять на нашу работу. Ряд глобальных брендов отказались отправлять заказы в Россию, за счет этого значительно упали объемы входящей международной почты.

Возникли и логистические трудности: остановка авто- и авиасообщения России со странами Европы и США». И если бы дело ограничивалось только убыточностью отделений, это было бы полбеды. Но многие из них просто перестали работать.

Похожую цифру, кстати, назвал 7 июля на встрече с главами муниципалитетов и депутатами Законодательного собрания Красноярского края руководитель регионального УФПС Юрий Кочнев — из 495 отделений «более 140 считаются временно закрытыми». Зато известна другая, названная 25 сентября на заседании Комитета Законодательного Собрания по государственному устройству, законодательству и местному самоуправлению и. Хотя не стоит по этому поводу обольщаться.

А после выступления его коллеги в парламенте Красноярского края заместитель председателя комитета по государственному устройству, законодательству и местному самоуправлению Галина Ампилогова призвала не расслабляться: «По-прежнему поступают тревожные сигналы с территорий. Не надо за примерами далеко ходить: письмо комитета в одно из краевых министерств шло три недели, хотя тут пешком — 10 минут… Вопрос снимать с повестки рано». То же синхронно происходило и в других регионах, где это описано подробней.

RU подтвердили уход сотрудников, в том числе руководителей этих отделений». По словам читателя: «В тех, что продолжают работать, творится сущий ад. Очереди огромные, иногда даже на улицу.

«Почта России» получила убыток по итогам года впервые за девять лет

Telegram: Contact @vedomosti Узнайте всё о Почта России, одном из ключевых игроков на рынке через информационно-аналитическую систему Росконгресс.
В «Почте России» подтвердили «напряженную» ситуацию в компании 25.09.2023 | Банки.ру Дополнительные требования при отправке корреспонденции через почту «России» вводятся с 1 сентября 2023 года.
«Почта России» потеряла почти 18 млрд рублей за полгода 7,1 млрд рублей, Казначейство выявило финансовую дыру в «Почте России» на 24,5 млрд рублей Одна из ее причин - некачественные ИТ-системы, Долг «Почты России».
«Ведомости»: Счетная палата проверит работу «Почты России» Гендиректор "Почта России" Михаил Волков подчеркнул, что год пришлось потратить на перенастройку работы с учетом новых экономических и геополитических реалий и разумное снижение затрат.

Убыток «Почты России» в первом полугодии вырос в шесть раз

Что же приносило доходы "Почте России" в прошлом году? Убыток от продаж составил 21,9 млрд рублей. А вот в 2021 году продажи принесли прибыль в размере 8,3 млрд руб. На 16 млрд руб. В компании объяснили, что увеличились расходы на логистику, обслуживание техники и другие нужды, которые пострадали из-за приостановки работы в России глобальных брендов, сложностей с проведением платежей и транспортных ограничений, снизивших поток международных почтовых отправлений. По понятным причинам, выручка "Почты России" в трансграничном сегменте сократилась на 11,4 млрд руб.

И он ходит к людям, которых знает, которым регулярно носит корреспонденцию. С теми же, кто работает в отделениях, дело сложнее. Некоторые приходят на почту, чтобы поскандалить, и человек регулярно сталкивается с негативом в свой адрес. В Малмыже, например, когда мы более-менее укомплектовали штат, люди приходили в отделение и открытым текстом говорили сотрудникам — зачем они тут работают?

А после сами же писали жалобы, что почтовое отделение работает плохо и нерегулярно. В качестве предложений, которые могли бы спасти «почту», Анна Толстоброва назвала несколько вариантов, которые компания разработала и отправила на согласование. В частности, введение компенсации на оплату ЖКХ для сотрудников «почты» на селе, чтобы хоть как-то заинтересовать людей, поскольку именно в сельских территориях наблюдается «кадровый голод». Еще одна мера — аннулировать налоги. Сейчас эти предложения проходят процедуры согласования в правительстве Кировской области.

Убыток от налогообложения вырос в 2,5 раза, а от продаж — в 2,8 раза. Как отметила «Лента. По информации РИА «Новости», убыток связан и с ростом зарплат сотрудников.

При этом по итогам года компания планирует получить чистую прибыль», — рассказал источник агентства.

Все материалы автора Финансовая ситуация с "Почтой России" продолжает быть напряжённой даже при сокращении убытков. Об этом заявил гендиректор компании Михаил Волков. Положение в начале года было крайне непростым.

За последующие полгода в компании получилось многое изменить: сократить убыток от операционной деятельности почти втрое, вернуть к работе временно закрытые отделения. Однако ситуация остаётся сложной.

Почта России

Как изменилась «Почта России» за 2022 год — Почта России на В прошлом году Почта России впервые за девять лет получила убыток 27 млрд руб.
Общий совокупный убыток "Почты России" по МСФО в 2022 году составил 30,4 млрд рублей АО «Почта России» опубликовало финансовую отчетность (по МФСО) за первое полугодие 2023 года.

Эксперты оценили оптимизацию зарплат в «Почте России»

Бедственное финансовое положение АО «Почта Россия» уже не впервые становилось предметом публикации российских СМИ. «Почта России» по итогам 2023 г. выйдет на операционную прибыль, а убыток компании сократится втрое. Гендиректор "Почта России" Михаил Волков подчеркнул, что год пришлось потратить на перенастройку работы с учетом новых экономических и геополитических реалий и разумное снижение затрат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий