Укры бомбяти бомбят, а Россия не отвечает никак,будто специально хотят Белгород превратить в щепки. — А нужен ли какой-то демонстративный ответ со стороны России конкретно на эту диверсию в Белгородской области? Россия запросила заседание Совета Безопасности ООН 30 декабря на 23:00 по московскому времени в связи с обстрелом Белгорода. Ранее военный обозреватель, полковник запаса Геннадий Алехин объяснил, почему системы ПВО не смогли защитить Белгород от обстрелов ВСУ. Для этого же ВСУ обстреливали Донецк с Авдеевки.
Совбез ООН: Небензя говорил с пустотой
А Белгород – ежедневно обстреливать снарядами и неуправляемыми ракетами, убивая десятки людей. Россия заставит ответить Украину за удары по Белгороду, когда завершит спецоперацию в Киеве. Минобороны РФ сообщило о поражении объектов ВСУ в ответ на обстрел Белгорода. свидетельство деградации международной системы защиты прав человека, считает российский омбудсмен Татьяна Москалькова. А почему, отодвинув противника и создав новую линию фронта, Россия не может оставить там "второсортные" части, как Украина, а резервы использовать на другом направлении?
Обстрелы Белгорода: что надо предпринять чтобы они прекратились
Сегодня ВСУ обстреляли торговый центр в Белгороде и стадион. Почему Россия не может защитить своих граждан? Первым на сообщение об обстреле Белгорода отреагировал губернатор Курской области Роман Старовойт. Россия примет взвешенное и рациональное решение по поводу ответа на украинский обстрел Белгорода, считает политический советник, генеральный директор коммуникационного агентства "МаркеловГрупп" Сергей Маркелов.
Какие проблемы обнажила террористическая атака ВСУ на российский Белгород
Поэтому они будут пытаться совершать теракты против гражданского населения России», — отметил Свинцов. Также депутат считает, что после сегодняшнего происшествия «пришло время применить против киевского режима самые серьезные виды вооружений, которые есть в России». Кроме того Свинцов от лица всей партии выразил соболезнования родным и близким погибших и пострадавших в результате теракта. Сегодня, 15 февраля, ВСУ в очередной раз обстреляли Белгород.
Оттуда население для безопасности отведено в другие места. А в целом нет, конечно», — пояснил сенатор. Само население Белгорода, к слову, не паникует. Как ни странно, спецоперация и приграничный статус не снижают цены на недвижимость в регионе». Звучит обнадеживающе, но самостийные телеграм-каналы упорно пишут, что киевская хунта хочет сделать из Белгорода «город-мученик», чтобы на его примере показать «несчастья украинского народа». О том, что конкретно Зеля является первоисточником всех нынешних бед громадян, в укрнете, естественно, не напишут, но к угрозам бандеровцев нужно относиться очень серьезно. Достаточно сказать, что, к примеру, от населенного пункта Старица Чугуевского района Харьковской области до российского села Муром каких-то 5 км.
Из танка можно в упор расстреливать — тут никакая ПВО, даже самая навороченная, не поможет. Ответ на вопрос, как прекратить обстрелы Белгородской области, на первый взгляд лежит на поверхности. Некоторые наши горячие головы предлагают мощно вдарить по Харьковщине, чтобы бандеровцам мало не показалось. Однако не так все просто. Они рассказывают сквозь зубы, но иногда и просто привычно констатируя , что с тамошними жителями, дескать, ничего не сделаешь: смотрят на нас волками и ждут русских». Есть и такие в укрнете мерзкие комментарии, от которых становится не по себе: «Тех людей, которые продолжают ждать русских даже сегодня, бесконечно жаль. Россияне не вернутся… освободители и патриоты солдаты укровермахта и бандеровцы сделают все, чтобы уничтожить ждущих, потому что кто бы там что ни говорил, победители побежденных не простят, а у Москвы нет сил на перелом кампании».
Указатели «Убежище» чередуются с красными табличками «Аптечка — там». Шпарит солнце.
Невысокие разноцветные здания словно вымыты с мылом. Часть окон заклеена крест-накрест белым строительным скотчем или сплошной непрозрачной пленкой, чтобы, когда окно будет вылетать от взрывной волны, было меньше осколков. Окна нижних этажей торговых центров и школ плотно заложены мешками с песком. Автобусные остановки закрыты высокими стопками бетонных блоков. Чуть ли не у каждого светофора — желтый пластмассовый короб с песком. На клумбах расцветают фиолетовые крокусы. Как нас обстреливают? От центра Белгорода до украинской границы — около 40 километров. И с той стороны постоянно что-то летит: то ракеты, то беспилотники.
Когда ПВО сбивает ракету над городом, в небе появляется крохотное белое облачко. Белгородцы уже научились не заглядываться на эти облачка: разлет осколков оттуда, с километровой высоты, непредсказуем. Вот на Харьковской горе — там да, опасно. Харьковская гора — южный район Белгорода. Харгоре, как ее называют местные, достается часто и помногу. На третий день после моего разговора с таксистом туда упадут осколки снаряда, полностью сгорят две легковые машины, припаркованные на улице. А 29 марта в многоэтажку на улице Щорса влетит беспилотник. Один из жильцов дома погибнет на месте, его жену увезут в больницу с черепно-мозговой травмой и рваной раной лица. Ближайшие пригородные поселки — Таврово, Никольское и Дубовое — тоже регулярно попадают в сводки обстрелов.
Оттуда каждый день на работу в центр Белгорода ездят люди. Если работа всё еще есть. По словам водителя, чуть ли не половина шиномонтажек в городе закрылась. А на вторую половину — огромные очереди из желающих переобуться. Я сам в Белгород переехал два года назад из-под Харькова. Купянск, слышали такое название? Когда Россия отвела из-под Харькова войска, я всё бросил, посадил в машину жену и ребенка, и мы поехали сюда. Потому что там начали бы выяснять, кто сотрудничал с россиянами, выходил на работу, вот это всё. Там не просто тюремный срок можно было получить, люди просто без вести пропадали.
На границе нашу колонну, в которой стояли одни гражданские, начали обстреливать ВСУ. Тогда пограничники с российской стороны открыли границу, всех запустили и уже там, на безопасной территории, проверяли документы. В Харьковской области у многих белгородцев остались родственники и друзья. После обстрелов они перебрасываются сообщениями — все ли живы. Дальше этого происходящее стараются не обсуждать. В Белгороде очень быстро привыкаешь строить свой маршрут от одного укрытия до другого. Назначать встречи так, чтобы рядом было где спрятаться. Прислушиваться к телефону: в телеграм-канал «Предупреждение Live» сообщение о ракетной опасности приходит секунд на 20—30 раньше, чем завоет сирена на улице. Эти секунды могут спасти жизнь.
Или, например, руку или ногу. Самый страшный день — Если начался обстрел, а рядом нет укрытия, надо лечь на землю. Не присесть, а именно лечь и распластаться, — рассказывает мне женщина в гостиничном лобби. Она сжимает кулак, изображая сидящего человека, и пальцем другой руки показывает, под каким углом осколок ракеты отскакивает от земли и попадает в кулак. Но пролетает над раскрытой ладонью. На улицах Белгорода незаметно разрушений. Как только ракетную опасность отменяют, в местах прилетов появляется оцепление из местных ополченцев. Они следят, чтобы зеваки не хватали обломки, среди которых могут быть неразорвавшиеся элементы, и чтобы никому не пришло в голову заглянуть в чужую разваленную машину или квартиру без окон и дверей. Выбитые стекла восстанавливают практически сразу.
Дыры от осколков на тротуарах заравнивают. Сгоревшие автомобили увозят. Кажется, даже сажу смывают с асфальта. Но следы всё равно остаются. Напротив гостиницы на Соборной площади — пятно, будто кто-то уронил с высоты ведро черной краски.
Отвечать им там, где можем ответить. Пусть у них случаются неприятные неожиданности с их трубопроводами и с их подводными кабелями. Иран, в отличие от нас, 20 лет в условиях жесткой изоляции готовился к альтернативам, к достойному ответу — и эти альтернативные инструменты создал. От Хезболлы до хуситов. Которые дистанционно могут действовать почти как угодно и почти везде, где угодно.
У нас же нет партизанских отрядов, например, в Прибалтике или в Восточной Европе, скажем, в Болгарии. Не говоря уже о территории Украины. И мы по многим позициям вынуждены начинать с точки «зеро». Иногда эти ошибки были стратегическими. Как, например, сближение с Европой, которое началось после 1987-го года и длилось до начала 2000-х. Это была геополитическая ошибка сначала позднего советского руководства, потом раннего российского. И всех союзников. Стремясь «слиться с Европой». Хотя уже с 19 века было понятно, что для России раздробленность Европы была предпочтительней.
Преступный удар ВСУ по Белгороду требует решительного возмездия
Об этом заявил президент России Владимир Путин на встрече с военнослужащими в госпитале им. Глава государства отметил , что стратегическая инициатива на фронте находится в руках Вооруженных сил РФ, а противник "постепенно сдувается". ТАСС собрал главные заявления Путина. Об атаке на Белгород "То, что сейчас произошло в Белгороде, - это, безусловно, террористический акт. Они ударили из системы залпового огня, РСЗО". В качестве ответа Вооруженные силы РФ бьют "высокоточным оружием по местам, где у них [украинских военных] принимаются решения, по местам скопления военнослужащих, наемников, по другим центрам подобного рода, по военным объектам прежде всего.
Также телеведущий использовал слово "твари" относительно тех, кто говорит о забвении федеральными властями. Писали, что федеральные власти забыли Белгород, помогите людям, у них ничего нет. Как вы можете? Пока Москва гуляет, Белгород гибнет, вот это вся мерзкая истерика. Также Соловьев заявил, что Москва выделила Белгороду средства на "защиту": "Правительство моментально выделило миллиарды, на которые была закуплена бронированная плёнка, которой обклеены в частности стекла, поэтому поражающий эффект от разбитых стекол минимизирован.
Россия входит в число сильнейших военных держав планеты и обладает всеми возможными средствами как обороны, так и нападения. Пока идёт уничтожение только военного потенциала Украины, по невоенным целям, вроде администрации президента или Верховной рады, удары не наносятся. Цель — заставить украинское правительство сесть за стол переговоров и принять те условия, которые бы устроили Россию, а не уничтожить украинскую государственность, а именно: отказ от покровительства нацистской идеологии и внеблоковый характер внешней политики Украины. То, что было прописано в Конституции, когда страна получила суверенитет. К сожалению, это не устраивает киевский режим и его западных хозяев, готовых воевать до последнего украинца. Главное, чтобы Россия поглубже увязла, тратя материальные и финансовые ресурсы, обескровливая свою экономику. Надеяться, что в Киеве сейчас готовы к вменяемому разговору о мире, не стоит. Пока Россия придерживается цивилизационных рамок и не бьёт «по штабам», эскалация конфликта будет только нарастать. Он же, захлёбываясь слюной, разглагольствовал о планах обстреливать «Градами» российский Белгород. Предположим, до столицы Белгородской области с территории Украины именно этим оружием не достать, а попытка затащить ракетные установки на территорию России закончится для участников подобного набега фатально. Но однако российские сёла у границы уже стали целями для обстрелов: в белгородском селе Солоха погиб 18-летний Руслан Нефедов и ещё семь человек было ранено.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
Украинский буфер. Потребуется ли увеличить численность армии России
Новости об обстрелах Белгородской области ежедневно попадают в информационное пространство, а последние полтора месяца все особенно напряженно, рассказывает «СЭ» легенда российского волейбола Тарас Хтей. Ответ на вопрос, как прекратить обстрелы Белгородской области, на первый взгляд лежит на поверхности. Белгород теперь находится под постоянным обстрелом и, к сожалению, будет обстреливаться только больше и чаще, считают эксперты.
Украинский буфер. Потребуется ли увеличить численность армии России
Почему российская армия не может предотвратить эти обстрелы? Луговой призвал реагировать на украинские обстрелы Белгорода военными способами — укрепляя ПВО и предотвращая развертывание подразделений ВСУ на территории Харьковской области. Украинский обстрел Белгорода ракетами «Точка-У» унес жизни четверых мирных жителей, в том числе украинской семьи, бежавшей из Харькова.