это отличный и весьма бюджетный выбор для тех, кто хочет защитить свой автомобиль от царапающих веток деревьев, пескоструя, грязи, пыли и химреагентов на дорогах. Среднестатистический гражданин, желающий оклеить свой автомобиль в защитную пленку, скорее всего будет заинтересован в получение максимально подробной информации о материале. Полиуретановая пленка пропускает ультрафиолет, что обезопасит авто от неравномерного выгорания. Полиуретановая пленка — это лучший выбор для оклейки новых автомобилей. Защитная пленка на фары автомобиля или «бронирование» – это наклеивание специального покрытия (прозрачного или затемненного) на автомобильную оптику.
Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы
При оклейке автомобиля пленкой стоит обращать особое внимание на лакокрасочное покрытие — оно не должно быть повреждено или носить иные внутренние дефекты. Профессиональная оклейка автомобиля C-класса виниловой плёнкой обойдётся в 40–80 тысяч рублей. При правильной установки Пленка не видна практически невидима на поверхности автомобиля, что позволяет сохранить оригинальный цвет и блеск кузова. При правильной установки Пленка не видна практически невидима на поверхности автомобиля, что позволяет сохранить оригинальный цвет и блеск кузова.
Сколько новые штрафы ГИБДД за тонировку стёкол в 2023 году? Последние новости и изменения
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой | Помимо прочего, сотрудники ГИБДД теперь будут отслеживать наличие на фарах авто защитной пленки и штрафовать за нее, даже если она полностью прозрачна. |
Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля? - RiverAutoLab | Набор для оклейки авто полиуретановой пленкой VHQ TPU SET. |
Стоит ли ставить на машину атермальную пленку: 4 плюса на 4 минуса | AutoPr рассказывает про особенности, нюансы и секреты оклейки пленкой авто. |
ГИБДД начнет штрафовать водителей из РФ за наклеенную пленку на фарах авто в 2023 году | С ценами на работу похожая ситуация, все зависит от типа пленки и от автомобиля. |
За пленку на автомобильной оптике (даже прозрачную) теперь грозит штраф или даже лишение прав | Рейтинг антигравийных пленок на авто: какая защитная пленка лучше? |
За пленку на автомобильной оптике (даже прозрачную) теперь грозит штраф или даже лишение прав
Это неправда и фейк. И проверить данную информацию достаточно просто: вот актуальная на 2023 год статья 12. Законопроект о повышении штрафа до 1 000 рублей Между тем, есть реальные инициативы по увеличению штрафа за тонировку, действующие в 2023 году. Так, в настоящее время в разработке находится новый законопроект КоАП, существенно изменяющий многие наказания во всех сферах. Не обошли стороной власти и санкцию за светопропускаемость. Здесь действует новая статья — 21. Кроме того, в части 6 нового проекта также предусмотрели ответственность за повторную езду с тонировкой. Штраф в этом случае будет грозить уже в размере 3 000 рублей. Прочитать всё о новом КоАП и посмотреть его редакцию вы можете в нашей специальной статье.
Вся правда об увеличении штрафа до 5 000 рублей Выше мы указали, что введение новой суммы санкции не является правдой. Тем не менее, в сети часто обсуждают повышение наказания до размера 5 000 рублей. И это неспроста! Законодатели уже пытались продвинуть новый закон об увеличении штрафа до этой суммы. Правда, было это несколько лет назад , а в силу изменения так и не вступили. Законопроект на сегодняшний день находится в архиве.
Годится только для защиты от пескоструя: контактное ДТП с притертостью или камень с дороги она не выдержит. Антигравийная пленка существенно дороже, но зато она прочная. Хорошо защищает от повреждений , стойко переносит солнце, холод, химию с дороги и разные казусы вроде следов от почек деревьев и птичьего помета. Однако при оклейке необходимо соблюдать определенные требования.
Например, нельзя наносить пленку на свежеокрашенные детали. Клеить ее можно только спустя 14 дней после покраски автомобиля. Пленка для кузова должна быть хорошего качества, иначе при нанесении клей неравномерно или слишком сильно притянется к лакокрасочному покрытию. Тогда при демонтаже пленка будет удалена вместе с ЛКП автомобиля. В крупных детейлинг-центрах обычно не используют пленки низкого качества. В работе в большинстве случаев применяются пленки американских фирм, самые популярные — SunTek или LLumar.
Что говорят специалисты о пленке на фарах По словам директора аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» оформляет сертификаты для проведения и одобрения тюнинга в ГИБДД Юрия Пархоменко, работа фар — один из важных параметров безопасности для автомобилиста на дороге. Он считает, что после наклейки на фары таких необычных, даже прозрачных пленок никто не сможет точно сказать, как это повлияет на светопропускаемость приборов.
Фото: Autonews. И будут ли фары работать точно так же и столь же эффективно, как задумывал производитель. С точки зрения закона так точно делать нельзя», — сказал Пархоменко. По его словам, любая пленка ухудшает светопропускание фар. Однако негативный эффект для отечественных автомобилей, по мнению эксперта, будет более ощутим, чем для современных иномарок с дорогой оптикой.
Делают они это специальными приборами. При нарушении ГОСТа водителю грозит штраф 500 руб. Наказание за это нарушение предусматривает штраф от 2 тыс. Фото: Shutterstock Кроме того, в России пользуется популярностью наклеенная на фары антигравийная бронепленка для защиты оптики. Однако ее наличие считается поводом для отказа в оформлении диагностической карты — как раз из-за того, что она не соответствует требованиям Техрегламента. Кроме того, такая пленка может негативно повлиять на работу оптики, хотя об этом чаще всего не предупреждают в тюнинг-студиях. Там услуга особенно популярна среди владельцев иномарок с дорогостоящей светодиодной или лазерной оптикой.
В Госдуме предложили не штрафовать за прозрачную пленку на фарах
ВИНИЛОВАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА В столице стоимость оклейки виниловой пленкой всего автомобиля стартует от 80 000 рублей. Претензии инспекторов вызывает и бронепленка фар авто, использовать автомобиль приходится с постоянным риском штрафа. Они клеят темную пленку на фары и считают, что так их автомобиль будет выглядеть стильно. Механические повреждения, царапины, сколы на поверхности автомобиля и трещины на лобовом стекле портят внешний вид вашего любимого авто. Хорошая пленка сможет надежно защищать прозрачные конструкции и лакокрасочное покрытие на протяжении 7-10 лет. В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля.
До и после. Отправили Range Rover на оклейку пленкой и оцениваем разницу
Любые неровности под пленкой, а также воздушные пузыри, должны вас насторожить независимо от давности нанесения пленки на машину — это может быть свидетельством того, что под пленкой есть серьезные дефекты ЛКП различного происхождения, которые таким образом пытаются скрыть. Если владелец изначально наносил пленку на свежий автомобиль без внешних повреждений именно для того, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие для последующей продажи авто, то он предпочтет как раз полностью удалить с машины эту пленку, чтобы продемонстрировать покупателю идеально сохранившееся покрытие кузова. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Наличие нанокерамических гранул в составе обеспечивает повышенные показатели защиты от солнечной энергии. Имеет зелёный оттенок, как у заводских окон премиальных автомобилей. Клеевой слой, нанесённый на термалку, отличается прочным сцеплением с основой, хорошо держит осколки, не давая им разлетаться по салону при аварии.
Плюсы: Хороший баланс между ценой, качеством и техническими характеристиками; Легко работать — оптимальная толщина для сложной раскройки; Эффективное отражение ИК и УФ излучения предотвращает выгорание обивки сидений; Не затемняет естественное освещение в салоне автомобиля. Минусы: Не самые лучшие характеристики по абразивному износу. Madico Wincos 90 Американская компания выпускает плёнку для атермальной тонировки авто премиального класса. Достигаются высокие показатели энергосбережения применением в составе нанокерамических частиц.
У термалки надёжный клеевой слой — разбитое стекло не разлетается на осколки, улучшая уровень безопасности. Клей хорошо заполняет небольшие царапины и сколы. Применение материала для защиты от потери тепла заметно снижает количество бликов от фар встречных автомобилей, делает комфортным управление в солнечные дни. Плюсы: Устойчивость к появлению царапин долго сохраняет свойства плёнки; Высокая прочность многослойного материала лежит в основе пожизненной гарантии; Эффективно рассеивает инфракрасное излучение на поверхности; Небольшая толщина делает покрытие незаметным на стекле.
Минусы: Завышенная цена делает продукцию бренда недоступной для владельцев бюджетных авто; Небольшая ширина усложняет работу. Лучшие машины для женщин Как выбрать атермальную плёнку для авто При выборе материала рекомендуется оценить оптическую прозрачность, уровень защиты от УФ и ИК-излучения. Стоит обратить внимание на цвет, особенности структуры. Возможность достичь желаемого результата продемонстрируют отзывы на атермальную плёнку, оставленные на тематических форумах.
Только анализ всех этих параметров поможет выбрать эффективную защиту для своего автомобиля. Желаемый результат Тонировку используют для защиты от ультрафиолетового излучения, которое становится причиной выцветания обивки кресел, пластика и деревянных элементов декора. Другая цель оклейки термалкой — создание более комфортного микроклимата в салоне. Для достижения этих целей необходимо выбирать материал с наиболее высокими процентами защиты от излучения.
Приватность обеспечит темная, зеркальная плёнка, а оптическую прозрачность — продукция с максимальным светопропусканием. Цвет Оттенок плёнки влияет на экстерьер автомобиля. Наиболее распространённые цвета — зелёный, чёрный, синий. Стоит помнить, что насыщенность пигмента влияет на светопрозрачность.
Зелёные и голубые оттенки характерны для стёкол премиальных автомобилей, они повышают статус машины и его владельца. Чёрный позволяет оградить пространство салона от любопытных взглядов, но используют его на задних, боковых стёклах. Альтернативный вариант — «хамелеон», способный менять цвет в зависимости от угла обзора. Вид Выпускают следующие виды термалок: Металлизированные — имеет слой из металлических частиц, который эффективно отражает солнечные излучения.
Отличаются низкой ценой. Главный минус — создание помех мобильным устройствам, навигатору; Окрашенные — способны хорошо пропускать свет, добавление пигмента придаёт оттенок, влияющий на дизайн автомобиля; Спаттерная — отражающий слой наносится по технологии ионного обмена, покрытие эффективно отражает излучения, отличается завышенной ценой и низкой устойчивостью к износу. Если в машине не используются мобильные устройства, то стоит выбрать металлизированную термалку. При регулярном применении навигатора рекомендуется наклеить окрашенную плёнку.
Ему достаточно увидеть тонированные или закрытые шторками передние стекла, чтобы остановить автомобиль. Это законное основание. Тауметр — измеритель светового коэффициента пропускания автомобильных стекол. Это специальный прибор для измерения светопропускаемости стекол. Он должен быть внесен в госреестр средств измерений и соответствовать требованиям ГОСТ 51709-2001.
На самом деле, отфильтровать вредителей не трудно: Многое можно понять по звонку. Не стоит ожидать от исполнителя качества, если по ту сторону провода искренне не понимают, чем отличается Оракал 641-ой серии от 970-ой.
Если «мастер» не в курсе, что такое полировочная глина — не нужно тут заказывать оклейку машины. При полной оклейке такси плёнкой, автомобиль должен разбираться полностью и тщательно готовиться. Многое о пункте монтажа автовинила поведает применяемый инструмент. Тут даже не столь важно, каким феном греют или каким шпателем разравнивают полотно — смотрите на ножи. Уважающие себя мастера используют лезвия Olfa, Tajima и подобные. Обходите стороной тех оклейщиков, которые противятся присутствию владельца в боксе во время работы. В ролике мы постарались рассказать, на что обращать внимание, принимая машину: Как снимается, что будет с краской?
Автовинил реально хорошо зарекомендовал себя для конкретных целей, но он не может служить вечно. С мономерной плёнкой можно спокойно ездить примерно год-полтора, качественно смонтированная полимерка прослужит до 2-3 лет. А с оклейкой кузова литыми винилами к мастеру-плёночнику нужно будет явиться где-то через 4-5 лет. Процесс удаления виниловой плёнки не так прост, как кажется. Он требует аккуратности и большого опыта мастеров. Снятие старой плёнки производится по одному из методов: Химического растворения клея. Высокотемпературного размягчения клеевого слоя.
Полная расклейка такси от плёнки происходит без повреждения ЛКМ автомобиля, но для этого должен быть соблюдён рекомендованный срок замены автовинила, а детали кузова должны быть качественно окрашенными и не иметь повреждений. В 99-ти процентах случаев с новых авто плёнка снимается без появления дефектов, но на некоторых моделях в том числе на иномарках владельца может догнать досадный нежданчик с теми или иными плохо покрашенными поверхностями. Об этом нужно помнить. Так что боятся нечего. Скорее стоит радоваться, что можно заклеиться, попробовать себя в новой сфере и при случае снять пленку без следов. За 5ти летний опыт чего только не приходилось видеть и слышать. Какую только говно пленку не пришлось держать в руках.
Но зато это бесценный опыт который вам передаем безвозмездно. Вердикт мой такой:Старая машина со сколами, хотите заклеить авто на пол года-год - лучшим выбором будет оракал 641 или хексис экотак. Ну или оркал 551, тут гамма желтых цветов более чем. PS Что касаемо белой пленки на весь кузов, то тут все те же рекомендации, а по поводу выбора пленки для оклейки полос по ГОСТу московской области это уже совсем другая история....
Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать
За пленку на автомобильной оптике (даже прозрачную) теперь грозит штраф или даже лишение прав | Бронепленка, или бронирующая пленка, на лобовое стекло, как правило, сделана по тем же принципам, что и тонирующая, с одной лишь разницей – ей стараются обеспечить большую прочность внешнего слоя. |
Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы» | AutoPr рассказывает про особенности, нюансы и секреты оклейки пленкой авто. |
Какие пленки мы используем?
Она крепится на стекло изнутри и при необходимости легко удаляется. Такой вариант самый быстрый и неприхотливый — любой водитель может провести процедуру тонировки самостоятельно. Чем ниже процентное число, тем темнее тон пленки, и наоборот. Процент светопропускания не влияет на требования для тонирования автомобиля, которые указаны в п. Такое нанесение полностью отражает световые приборы и может ослеплять автомобилистов в ночное время. Для защиты от солнечного света ГОСТ разрешил автовладельцам устанавливать на верхнем участке переднего стекла светозащитную полосу с любым индексом пропускания световых лучей. Там указано, что для автосредств категорий М1, M2, N1, L6 и L7 она не должна превышать ширину в размере 14 см от верхней части стекла. Для машин категории M3, N2 и N3 полоса защиты от света не должна пересекаться с верхним участком действия дворников. Какое затемнение разрешается применять, говорится в нормативных актах, к которым относятся «Перечень неисправностей, при которых эксплуатация транспорта запрещена» и ГОСТ на тонировку 33997-2016.
При тонировании заднего ветрового и задних пассажирских стекол водители могут себя не ограничивать — разрешено использовать затемняющую пленку любого индекса, кроме тех, которые запрещены у всего транспорта.
Какая тонировка запрещена в любом случае? Не всякие транспортные средства можно тонировать и не всякой плёнкой. Все эти запреты содержатся в том же разделе 4 Техрегламента. Тогда почему в 2023 году много машин ездят с тонировкой? Всё очень просто!
Потому что теория законодательства и практика несколько отличаются. Правоприменение работает далеко не всегда идеально. Так: вы, возможно, чаще всего видите тех тонированных водителей, которые просто пока ещё не получили требования или не отсидели, получив его, некоторые водители могут просто игнорировать все наказания — в нашей практике есть случаи, когда автолюбитель, получив арест 10 суток, всё равно продолжает ездить с затемнёнными окнами, в целом, средства измерения есть далеко не у всех экипажей — чаще всего ими обладают стоящие специально для ловли на "тонер" инспекторы. В любом случае, как показывает практика, если вы затонировались, то однажды попадётесь пусть не на аннулирование регистрации, но на требование с последующим арестом точно. Тонировку могут разрешить — правда или нет? Это тоже неправда.
Но и не совсем фейк. Дело в том, что с такой инициативой когда-то давно, действительно, выступали депутаты. Нужно ли писать о том, что до принятия предложения даже в законопроект дело не дошло. Но в связи с этим в интернете начало появляться много фейков якобы об отмене штрафа за тонировку.
Обычно все ограничивается локальной оклейкой только пострадавшей детали с предварительным выравниваем поверхности методом рихтовки и устранением неровностей при помощи шпатлевки. Мне известен случай, когда машина получила повреждение крыши во время движения из-за того, что какой-то хулиган выбросил из окна многоэтажного дома пустую стеклянную бутылку. Впоследствии хозяин машины вышел из положения тем, что выправил крышу от вмятины и оклеил ее виниловой пленкой камуфляжной раскраски, которая контрастировала с красным цветом кузова автомобиля. Перекраска крыши обошлась бы владельцу в круглую сумму, тогда как оклейка пленкой стала быстрым и недорогим решением вопроса. Иногда бывает и так, что некоторые владельцы знают о недостатках своих автомобилей, и пытаются скрыть с помощью пленки проржавевшие места на порогах и по низу дверей.
Многие задаются вопросом, чем последний вариант лучше предыдущего, ведь основным материалом для их изготовления является ПВХ. Эксплуатационные характеристики гибридной пленки Она представляет собой полимерный материал, изготовленный на основе поливинилхлорида с добавлением стабилизаторов. Его толщина варьируется в пределах от 140 до 190 мк. Ключевые плюсы гибридной пленки для оклейки авто: Эластичность. Материал отлично тянется, что позволяет оклеить не только ровные поверхности, но и искривленные элементы кузова автомобиля. Простой виниловый материал таким свойством не обладает. Обеспечивается верхним слоем гибридной пленки, который защищает оклеенную поверхность от осадков, грязи.
Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы»
Сейчас все чаще для защиты кузова автомобиля используется антигравийная пленка, но далеко не все водители знают, что это такое. Полиуретановая пленка пропускает ультрафиолет, что обезопасит авто от неравномерного выгорания. Полиуретановая пленка — это лучший выбор для оклейки новых автомобилей. Мнения о популярной услуге по оклейке автомобиля плёнками делятся на две категории.
Ржавчина, шпатлевка, ДТП: что может скрываться под пленкой, которой оклеен автомобиль?
При правильной установки Пленка не видна практически невидима на поверхности автомобиля, что позволяет сохранить оригинальный цвет и блеск кузова. Они клеят темную пленку на фары и считают, что так их автомобиль будет выглядеть стильно. Сколько стоит оклеить автомобиль защитной пленкой в 2024 году?
Какие пленки мы используем?
Китайская пленка, по аналогии с машинами, перестала пугать. Из Китая она идет каких-то пару недель, как письмо из Москвы в Питер. По качеству даст фору любимым заслуженным американцам. Фокус внимания сейчас сместился с бренда пленки на ее качество и работу мастера. Но об этом — дальше. Чем отличаются китайские пленки от американских и корейских? Три года назад качество китайских пленок можно было сопоставить с американскими и корейскими, если не брать в расчет топовый эксклюзив и те странные штуки, которые китайский дедушка делает на коленке из остатков полиуреана. Сейчас планка качества сместилась в сторону Китая. Сантек и Люмар, ставшие именами нарицательными, до сих пор не наносят на пленку гидрофобный слой. У них неоправданно высокий ценник «за бренд», нет цветного полиуретана и других «фишек». Китай, как всегда, оказался впереди планеты всей — все новинки и ноу-хау идут оттуда.
Полиуретан любой толщины, с гидрофобом, любого цвета и даже на лобовое стекло — все придумали там. Клиенту, если он не сходит с ума от названия Сантек, интереснее и практичнее выбирать среди китайских пленок. Мастерам — тоже. Раньше у китайских пленок были свои особенности в работе: эластичность, адгезия, удобство монтажа. Сейчас Китай — это плацдарм для полета фантазии. Большие китайские заводы напрямую общаются с поставщиками из других стран. Мы можем заказать любую эластичность, толщину, шагрень, цвет, и китайцы сделают. Китайские производители конкурируют между собой за место под солнцем, поэтому постоянно придумывают новое, что-то тестирую и идут навстречу заказчикам. Мы получаем качественный уникальный продукт за адекватную цену. Сейчас есть возможность не клеить тем, что дают, а выбирать удобную пленку для мастера и эстетичную для конечного клиента.
Конечно, китайцы ограничены в технологиях и не могут выдать под заказ розового единорога, но очень стараются и идут навстречу. Супер-крутые китайские автомобильные заводы могут собрать партию автомобилей по вашим параметрам: поменяют под вас кузов, двигатель, ходовую и т. Любой каприз за ваши деньги. С китайцами разобрались, вернемся к пленкам. Как выбирают защитную пленку для авто в 2024 году? До 2016-го года главным вопросом был — винил или полиуретан. С 21-го клиенты метались между Америкой и Кореей. Теперь пленку подбирают под конкретные требования клиента. У всех они примерно одинаковые. Клиент хочет, чтобы пленка держалась, защищала, эстетично выглядела и стоила адекватных денег.
Мы рассказываем, какую пленку выбрать в зависимости от цвета машины — с мягким или жестким топ коатом. Не скрываем, что это Китай. Объясняем, как будем клеить — почему не будем разбирать машину до состояния конструктора, в какие зазоры сможем завести пленку, почему вокруг зеркала обрежем. На примере показываем, что пленку не будет видно. Разрешаем пощупать, потянуть и погрызть материал. Даем гарантию на срок эксплуатации. Есть те, кто выбирают по цене. Чем ниже — тем лучше. Плевать, что за пленка — они хотят за 45 тысяч весь перед, потому что больше нет. Получается машина а-ля такси, закатанная в ноу-нейм пленку.
Некоторым по-прежнему нужен бренд. Они с нескрываемой радостью смотрят на коробку с надписью Сантек и кивают головой. Неважно, что лежит внутри. Главное — ОН. Кстати, про Сантек… Кто, где и зачем сейчас клеят Сантек? Почти никто в 2024-м не берется клеить Сантеком. Во-первых, его хрен найдешь. Во-вторых, он — уже не тот. Но у бренда остались ярые поклонники, не готовые замечать что-то новое вокруг. Причем, как среди потребителей, так и среди пленщиков.
Они как фанаты тридцатилетней Субару — машина скрипит и пердит, но лучше в природе не существует. До сих пор существуют сертифицированные студии, которые клеят Сантеком, несмотря на то, что бренд ушел из России. Клеят то, что есть. На коробке — Сантек, внутри — как повезет. Сантек и Люмар за очень дорого или один из многих китайских брендов с адекватным соотношением «цена-качество». Этот выбор почему-то излечивает от нездоровой любви к Сантеку. Куда пропали виниловые, защитные пленки? Винил начал сходить на нет еще несколько лет назад. Прозрачный ПВХ канул в лету окончательно и существует только в формате ламинации на пленку. Цветной еще доживает, но уже при смерти.
Цветной полиуретан заходит на рынок и готовится к расправе над остатками винила. Аналогичная ситуация с гибридными пленками. Сомнительного качества, но все же. Полиуретан ценой перебил гидрибную пленку. Полиуретан за 30 тысяч — это далеко не наша пленка по качеству, но в сравнении с гибридом она, возможно, ничего. От машины не отваливается, вроде защищает, даже выглядит более-менее. При демонтаже весь клей останется на детали, и она уедет на перекраску; на солнце пожелтеет и ведет себя непредсказуемо — зато дешево. Какие новые защитные пленки для авто появились? За последние 3 года мир защитных полиуретановых пленок изменился. Появился цветной полиуретан с большим разнообразием оттенков.
Скоро он окончательно добьет полуживой цветной винил. Вопрос в соотношении цены и качества. Теперь можно выбрать пленку подходящей толщины и даже предложить китайцам свой вариант. Появились топ коаты для разного климата и запросов клиентов. На подходе полиуретан для лобовых стекол — это будет еще один фурор. Что такое топ коат и зачем их придумали? Изредка клиенты интересовались гидрофобными свойствами пленки, но не настаивали.
Если у вас есть или планирует появится автомобиль и вы хотите чтобы он блистал как Моника Белучи в свои 59, то информация ниже будет вам полезна. А я буду рад если пост зайдет. Всё таки какое-никакое, а "моё". Может даже медаль дадут. Как топикстартеру. Хотя их уже и не осталось наверное, медалей... Начну с того, что названия брендов я упоминать не буду. Отчасти потому что ТЫСЯЧИ ИХ, отчасти от того, что за критику одного бренда мне уже разок обещали ноги сломать Кишка тонка в тот раз оказалось, но не будем щекотать дьяволу яйца, вы не против? С момента начала введения санкций большинство американских, японских и европейских брендов постепенно покидали рынок РФ и закрывали свои представительства. На сегодняшний день их осталось один, два, может быть три. Среднестатистический гражданин, желающий оклеить свой автомобиль в защитную пленку, скорее всего будет заинтересован в получение максимально подробной информации о материале. Углубившись в тему, он столкнется с огромным множеством наименований и видов пленок, каждая из которых будет говорить что все остальные херня и только она может выдать базу. Что именно она производиться не в Гуанчжоу, а в свободном штате Мэн. Или на холмах Болонии. Или в префектуре Нагасаки. Но не надо думать что это плохо. Надо разбираться. Таких заводов в Поднебесной около трех штук. Может быть больше, точной информации тут мало, так как братья китайцы, уж извините, чемпионы во втиранию дичи тебе в уши. И очень много фирм-клонов, которые, по сути являются дистрибьютерами, сиречь, перекупами. От них идет наибольший вред, но об этом позже. Что происходило на этих фабриках до санкций? Крупные мировые компании по производству PPF пленок использовали мощности этих заводов для создания своего материала. Они приносили свои формулы, разработки, требования, ГОСТы, допуски и так далее. Заключались контракты, пленка текла рекой. К примеру всем известный Suntek вполне спокойно этим занимался. У него конечно были и есть производства в других странах, но Китай не исключался. Другие бренды, известные и не очень, также несли свои наработки, заказывали материал и продавали его по всему миру. Производственная мощь Китая это же их фишка, Да? А теперь переносимся в 2021 год. Представим что в Самаре живет и работает предприниматель Николай Семенович Забейволк. Внезапно оказывается что у него есть 1000000руб-5000000руб которые ну вот вообще некуда деть. И он решает основать свой бренд полиуретановых пленок. Ведь в России их такой дефицит sarcasm. Николай Семенович собирает информацию, покупает формулы и едет в Гуанчжоу на завод. Они заключают контракт, он передает им формулу, деньги, они откатывают пробные партии, корректируют что не всегда, порой что вышло - пинают сразу на рынок и отправляют в Самару. Таких игроков в России было много в 18-19 году. Большинство из них ушло в небытие, но те что остались - закалились, закрепились и их продукт даже можно назвать отличным. Но что с Китаем? Вы ведь понимаете что происходит, когда в руках у Китайцев что-то, что можно просто скопировать, а потом улучшить? Логично рассуждая, что работать с фирмами, которые требуют на производстве ходить в спецзащите во все тело, а лучше вообще не ходить. Которые жмут по цене, выебываются и вообще капиталисты проклятые, тьфу на них - это вообще не про свободный Китай.
Однако в ГИБДД напомнили, что согласно действующим правилам запрещаются повреждение и загрязнение линз наружных осветительных приборов, а также применение не предусмотренных конструкцией осветительных приборов оптических элементов, в том числе оптических деталей и бесцветных или цветных пленок. За нарушение этого правила сотрудник ГИБДД составляет административный протокол с формулировкой: управление автомобилем с неисправностями, которые могут повлечь за собой запрет на управление транспортным средством. За это налагается штраф в размере 500 рублей.
Нанесение бронирующей пленки на лобовое стекло. Услуга кажется оправданной, ведь она призвана обезопасить стекло от лишних повреждений сразу после его замены. Стоит ли это делать, и сколько это стоит? Бронепленка, или бронирующая пленка, на лобовое стекло, как правило, сделана по тем же принципам, что и тонирующая, с одной лишь разницей — ей стараются обеспечить большую прочность внешнего слоя. Пленка при этом призвана защитить стекло от камней, а значит, дать ему послужить дольше. Все звучит идеально, а что происходит на самом деле? На самом деле, нанося любую пленку на лобовое стекло, вы сталкиваетесь сразу с рядом проблем. Во-первых, защитные пленки, особенно дешевые, имеют неравномерную толщину — это особенности производства, от которых никуда не деться.