Президент Владимир Путин встретился с генеральным конструктором АО «ОДК-Авиадвигатель» Александром Иноземцевым, который доложил главе государства о производстве двигателей ПД-14 для самолетов МС-21, создаваемых в Иркутске.
В чем слабость русского «Иркута»
15 декабря 2020 года самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. Через шесть лет ежегодный объем производства бортов МС-21 в России должен составить 72 единицы. АО «ОДК — Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации «Ростех») начало серийное производство двигателей ПД-14 для российских среднемагистральных самолетов МС-21-310. «Двигатель ПД-14, который мы сделали для самолетов российского производства МС-21 и ряда других.
Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
По практике разработки отечественных двигателей предыдущего поколения, таких как ПС-90А, разработка нового двигателя до его ввода в серийную эксплуатацию занимает около около десяти лет. С учётом того, что над проектом ПД-8 серьезно начали работать только в прошлом году, то темп разработки действительно очень хороший. Но даже при финансовом форсировании проекта ПД-8 для проведения всех работ, включая сертификацию двигателя потребует ещё как минимум два и даже более года до ввода его в эксплуатацию. И поначалу неизбежны "детские болезни", устранение которых займёт ещё как минимум пару лет, а скорее всего больше.
Поэтому серийную и массовую эксплуатацию ПД-8 можно ожидать ближе к 2027 году. Тем, более, что и темп производства самолётов SJ-NEW тоже вряд ли раньше сможет выйти количество в размере 20 воздушных судов в год», - констатирует Андрей Патраков. Отечественный лайнер будет.
Даже чиновники это понимают. Компоненты тоже надо уметь производить, а этим в России не занимались десятки лет.
На пермских моторах может и готовы собирать и большее число движков, но готовы ли все прочие поставщики компонентов для самолетов? Вот для мотогондол для двигателей месяц назад только подписали договор о расширении завода в Воронеже и подобрали земельный участок. Для самого ПД-14 то же нужны компоненты. Пермский машиностроитель в январе рапортовал: новый корпус для серийного производства частей мотогондолы и узлов двигателя ПД-14 был оборудован на пермском предприятии.
RU ПД-14 — это новейший российский авиационный двигатель, разработанный специально для отечественного узкофюзеляжного самолета МС-21: лайнер будет выполнять рейсы средней протяженности, больше всего востребованные на рынке. Эксперты в области авиации считают, что по своим характеристикам пермский двигатель сравним с зарубежными аналогами. В чем же заключается уникальность ПД-14 и почему о нем так много сегодня говорят? Журналисты 59. RU решили выяснить это и побывали на предприятии «ОДК-Пермские моторы» входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Ростеха» , где посмотрели на сборку двигателя, съездили на загородную испытательную станцию и пообщались с моторостроителями.
Новые материалы и технологии Двигатель ПД-14 начали разрабатывать в 2008 году. Его изначально проектировали под самолет МС-21, который должен составить конкуренцию на рынке всем известным Boeing-737 и Airbus-320. Сейчас этой силовой установкой оснащают первые самолеты МС-21. В 2012 году был собран первый демонстрационный образец. После ряда испытаний и сертификации в 2019 году было начато серийное производство ПД-14 на «Пермских моторах», где уже много лет собирают другой легендарный отечественный двигатель ПС-90А.
Его ставят на самолеты Ил-76, Ил-96 и Ту-204. В сборочном цехе для ПД-14 был выделен отдельный участок Источник: «ОДК-Пермские моторы» — ПД-14 создавался с учетом всех современных требований по экономичности, экологичности и шуму. В его конструкции широко используются композитные материалы, что позволило снизить вес двигателя, — рассказывает заместитель руководителя серийно-конструкторского отдела по двигателям семейства ПД Владимир Юрков. После испытаний разбирают до винтика Для сборки газотурбинных двигателей, в том числе и ПД-14, используется поузловой принцип: сначала собираются отдельные узлы, после — главный модуль, затем уже навешиваются трубопроводы и другие агрегаты.
Подпольщик сообщил, что раненые отправлены в госпиталь, где их содержат отдельно от всех. По данным источников Лебедева, после утренних ударов ВС России к отелям, где находились иностранные наемники, подъехали скорые, а подъезды к ним были заблокированы военными, передает РИА «Новости». Лебедев сообщил, что в отелях, по которым нанесли удар ВС России, базировались англоязычные военные.
В Николаеве ранее были замечены канадцы, американцы, а также другие иностранные наемники. В своем Telegram -канале он показал, как отважные бойцы группировки войск «Центр» впервые эвакуировали из зоны СВО подбитый американский танк Abrams. Парни, красавчики! Победа будет за нами! По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс. Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации. Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат.
Также издание указало, что с помощью новых поставок оружия из США «Киев должен решить проблему критической нехватки войск и укрепить свою оборону». В Вашингтоне ожидают, что новое оружие позволит Киеву решить эти проблемы. Отмечается, что изучение Marder 1 A3, Bradley M2A2 и CV 9040 позволит российским инженерам ознакомиться с передовыми западными военными технологиями и принципами проектирования, а также разработать контрмеры, повышающие живучесть российской бронетехники против аналогичных угроз, передает РИА «Новости». При этом Москва сможет создать новые системы вооружения, предназначенные для борьбы с западной техникой, либо улучшить уже существующие образцы бронетехники на вооружении российской армии. Акилино призвал обратить внимание на действия Китая, который наращивает военное присутствие в Индо-Тихоокеанском регионе. По его словам, другие страны недооценивают опасность намерений Пекина, который «действует за рамками международных правовых норм», используя стратегию «лягушки в кипятке», и показывает «дестабилизирующее поведение», передает «Лента. Метафора «лягушка в кипятке» описывает неспособность реагировать на важные негативные изменения, которые происходят постепенно.
Главком ВСУ заявил в своем Telegram-канале, что российские войска имеют значительное преимущество в силах и средствах, и имеют тактические успехи на некоторых участках фронта, передает РИА «Новости». Российские войска пытаются развить наступление западнее Авдеевки и Марьинки. Также Сырский назвал самыми горячими точками Ивановское и Часов Яр. Кроме того, он отметил наращивание российских войск на Харьковском направлении. Он заявил, что украинские войска «переместились на новые рубежи западнее Бердичева, Семеновки и Новомихайловки».
Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
Авиадвигатель ПД-14 для российского самолёта МС-21 оцифровали: зачем это нужно | Серийные поставки авиадвигателей ПД-14 начнутся в 2024 году, заявил заместитель генерального директора АО "ОДК" по стратегии и программному-проектному управлению Михаил Ремизов на выставке "Россия". |
Владимир Путин назвал пермский двигатель ПД-14 надежным и эффективным | Последние свежие новости на тему ПД-14. |
Серийные поставки двигателей ПД-14 стартуют в 2024 г. | Разработка двигателя ПД-14 осуществлялась в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». |
Владимир Путин назвал пермский двигатель ПД-14 надежным и эффективным | ПД-14: Небо наше! Начались летные испытания двигателя ПД-8, Россия создает целую гамму прорывных технологий, МС-21 с российскими двигателями ПД-14 и конструкцией крыла получил одобрение Росавиации, В ЦАГИ завершены испытания пилона двигателя. |
Новости и пресс-релизы ОДК | Объем производства ПД-14 должен достигнуть 160 двигателей/год к 2030 г. |
ПК «Салют» в 2023 году приступит к серийному производству узлов для двигателя ПД-14
Авиадвигатель ПД-14 для российского самолёта МС-21 оцифровали: зачем это нужно | Что же касается отечественного двигателя ПД-14, то он испытывается во взаимодействии с самыми разнообразными системами самолёта: с электросистемой, с гидросистемой и в комплексе с системой поддержания климата. |
ПД-14 - главный двигатель России | генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин. |
160 двигателей в год: замглавы ОДК Иноземцев рассказал об объемах производства ПД-14 к 2030 году | Если ранее на МС-21 планировалось установить американский двигатель Pratt&Whitney PW1431G, то теперь его заменит отечественный ПД-14. |
В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21–310 | Лётный образец МС-21, ранее проходивший испытания с импортным двигателем, совершил свой первый полёт с отечественными двигателями ПД-14 «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК). |
Российский авиадвигатель ПД-14: возрождение промышленности | Сегодня ОДК-Пермские Моторы заявили о старте серийного производства двигателей ПД-14, которые будут установлены на МС-21-310. |
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- ПД-14 - главный двигатель России
- Применение оснастки, изготовленной с использованием 3D-печати
- ПД-14 - главный двигатель России
- ПД-14 получит самый большой ресурс в классе —
- В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21–310
Авиационный двигатель пд-14: последние новости
Серийные поставки двигателей ПД-14 начнутся в 2024 году, сообщил 18 января заместитель гендиректора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) по стратегии и программному проектному управлению Михаил Ремизов на выставке-форуме «Россия».«Год. Первые два отечественных двигателя ПД-14 для самолёта МС-21 переданы корпорации “Иркут” для установки на самолёт с заводским номером 0006, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК). Серийные поставки двигателей ПД-14 начнутся в 2024 году, сообщил 18 января заместитель гендиректора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) по стратегии и программному проектному управлению Михаил Ремизов на выставке-форуме «Россия».«Год. Если ранее на МС-21 планировалось установить американский двигатель Pratt&Whitney PW1431G, то теперь его заменит отечественный ПД-14. По данным S7, двигатель ПД-14 будет иметь налет до отхода на капремонт в 3600 ч к 2026 году. Ещё совсем недавно российский двигатель ПД-14 обсуждался в контексте «сможет ли он сдвинуть американца с крыла МС-21».
Авиационный двигатель пд-14: последние новости
АО «ОДК — Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации «Ростех») начало серийное производство двигателей ПД-14 для российских среднемагистральных самолетов МС-21-310. Серийные поставки двигателей ПД-14 стартуют в 2024 году. Об этом заявил заместитель гендиректора АО «ОДК» по стратегии и программному-проектному управлению Михаил Ремизов во время Дня промышленника в рамках форума-выставки «Россия», передает ТАСС. Двигатель для МС-21-200 получается путем перепрограммирования электронного регулятора двигателя ПД-14. Двигатель ПД-14 разработан ОДК и является первым турбовентиляторным двигателем, созданным в современной России. Необходимый объем ресурсов на доработку двигателей российских самолетов, в частности ПД-8 и ПД-14 для самолетов Superjet New и.
Поставили на поток
- В России начался серийный выпуск новейшего авиационного двигателя ПД-14
- Новости ПД-14 -
- Двигатели ПД-14 для МС-21, новые корабли для ВМФ, реактор БРЕСТ-300
- Владимиру Путину доложили о производстве двигателей ПД-14 и ПД-35 для самолета МС-21
- В чем слабость русского «Иркута»
- Почему ПД-14 — прорывной двигатель российского авиастроения
Ручная работа: как развивается производство российского авиадвигателя ПД-14
Комплекс «Салют» в 2023 году начнет серийный выпуск узлов для двигателя ПД-14 | Двигатель ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21 создан в широкой кооперации предприятий ОДК и отраслевой науки с применением передовых технологий и отечественных материалов, в том числе композитных. |
Производственный план пермского предприятия - 12 двигателей ПД-14 в 2024 году // АвиаПорт.Новости | Президент России Владимир Путин 19 октября обсудил внедрение авиадвигателя пятого поколения ПД-14 и разработку перспективного турбовентиляторного двигателя ПД-35 с генеральным конструктором «ОДК-Авиадвигатели» Александром Иноземцевым на встрече в. |
В чем слабость русского «Иркута» | В Перми начали серийное производство двигателей ПД-14 для лайнеров МС-21, сообщила Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех»). |
Второй МС-21 с пермскими двигателями ПД-14 присоединится к испытаниям
Российский двигатель ПД-14 станет достойной заменой иностранному аналогу. Новости России и мира, аналитика, версии, комментарии, мнения, слухи и сплетни. Новости рынков. Новости рынков | Первые поставки самолета МС-21 с российским двигателем ПД-14 намечены на 24 г — руководитель.
Путин обсудил с конструктором Иноземцевым двигатели ПД-14 и ПД-35
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Многие скептики утверждали, что на фоне санкций нельзя и невозможно построить отечественный самолёт, который бы стал конкурентом для признанных мировых грандов авиастроения, но проект МС - 21. Что же касается отечественного двигателя ПД-14, то он испытывается во взаимодействии с самыми разнообразными системами самолёта: с электросистемой, с гидросистемой и в комплексе с системой поддержания климата.
Александр Иноземцев отметил, что предприятие успешно продолжает инициированные президентом России в 2008 работы по производству перспективного авиадвигателя ПД-14. В 2018 году на него был получен сертификат безопасности от Росавиации. В Перми уже запустили в серийное производство авиадвигатели ПД-14, их установили на трех отечественных самолетах МС-21. На будущий год в планах стоит производство 12 штук, потом — еще 24.
Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК с применением новейших технологий и материалов. В нынешнем году в Перми должно быть изготовлено 12 моторов ПД-14, а в 2025 г. По официальной информации на конец октября 2023 г. В 2026 г. Их площадь составит 140 тыс.
ПД-14 получит самый большой ресурс в классе
Двигатель ПД-14 был разработан специально для перспективного среднемагистрального российского самолёта МС-21. Принимая во внимание последние новости о двигателе ПД-14, можно прийти к выводу, что создание совершенно нового российского турбовентиляторного двигателя вышло на финишную прямую. Документы, подтверждающие изменения конструкции самолета, который получил двигатель ПД-14 и крыло из российских композиционных материалов, вручили 29 декабря. Об этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке «Международного форума двигателестроения — 2022», рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов.