Сведения о 16 организациях, где Прасс П. И. является или являлся руководителем или учредителем. структура гендиректора депозитария «Инфинитум» Павла Прасса. Павел Прасс. В индустрии УК грядёт революция. Данные по Прассу Павлу Игоревичу собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер.
Специализированный Депозитарий "Инфинитум", АО
А еще Прасс с флагом «Инфинитума» якобы совершил восхождения на Эльбрус, Килиманджаро и южноамериканский пик ИльинисаНорте. Видимо, покорив географические вершины, коммерсант решил покорить «вершины» коммунальные, в том числе, волгоградские. Деньги в офшор: концессия по-волгоградски? В Волгоград структуры Павла Прасса вошли вскоре после избрания на губернаторский пост Андрея Бочарова, что наводит на мысли о существовании неких договоренностей. Иначе сложно объяснить, чем заслужил доверие «инвестиционный гений», чьи коммерческие структуры декларируют, мягко скажем, далеко не впечатляющие финансовые показатели.
Например, ООО «Объединенные коммунальные концессии» по итогам прошлого года при отсутствии выручки сработало в убыток на 716 тыс. Годом ранее ситуация мало отличалась: выручка - 902 тыс. А теперь обратим внимание на волгоградских «дочек» ОКК. Компания «Концессии водоснабжения» в 2021 году при колоссальной выручке в 3,62 млрд рублей получила убыток в размере 2,26 миллиарда.
Для сравнения: в 2020-м выручка концессионера составила 3,38 миллиарда, прибыль - скромные в сравнении с выручкой 78,48 млн рублей. При этом портфель госконтрактов предприятия в качестве поставщика превышает 2,4 миллиарда, в качестве заказчика - более 12,4 млрд рублей. Новости по теме: Как сгнила канализационная Прасса Еще более плачевные показатели у «Концессий теплоснабжения»: выручка в прошлом году - 7,31 млрд рублей, убытки - 1,9 миллиарда. Годом ранее: выручка - 7,26 миллиарда, прибыль - мизерные 184,75 миллиона.
Контрактами компания также не обделена, их объем составляет более 7,2 млрд рублей в качестве поставщика и 6,1 миллиарда - в качестве заказчика. Спрашивается, куда уходят деньги волгоградцев, получаемые концессионером за оплату ЖКХ? И куда смотрит губернатор Бочаров, чья «столица» в буквальном смысле утонула в фекалиях? Ответ на эти вопросы должны дать следственные органы.
Мы же, со своей стороны, ограничимся предположением. Напомним, что господин Прасс руководит Специализированным депозитарием «Инфинитум», у которого с финансовыми показателями все более-менее в порядке. Интересно, что ООО «Мастер Строй Групп» прошло через целый ряд реорганизаций и преобразований: сначала в одноименное ЗАО совладельцем которого до минувшего января был все тот же офшор , а затем в ЗАО «Финансовый холдинг», на сегодняшний день ликвидированное.
Фонд является одним из основных клиентов ОСД, выручка от облуживания фонда оценивается в 70—90 млн рублей в год, отметили источники. По их словам, без НПФ «Сафмар» спецдепозитарий становится «менее интересным». Как рассказал один из собеседников, ОСД хотят продать из расчета пяти чистых прибылей около 800 млн рублей , но покупатели рассматривают цену 400—500 млн рублей. Источник отметил, что в стоимость входит капитал компании в 300 млн рублей, а также лицензия и инфраструктура, которые оценивают в 100—200 млн рублей.
А в 2017 году директором "Концессии теплоснабжения" стал Эдуард Шпаковский, который открыто выступал за повышение коммунальных тарифов для населения. Тарифы есть, ремонта — нет? Как несложно догадаться, едва освоившись на новом месте концессии Прасса стали повышать тарифы для населения.
Причем в 2016 году с таким предложением обратились органы местного самоуправления — 44 муниципалитета, в первую очередь, Волгограда. Как писали "Новости Волгограда. Почему власти, во главе с Андреем Бочаровым смотрели на всё это сквозь пальцы, можно только догадываться… Как бы то ни было, господин Прасс и его люди стали чувствовать себя настолько вольготно, что умудрились сами себе выдать займ в 600 млн рублей для пополнения оборотных средств. В компаниях даже не скрывали, что экономическая модель построена на привлечении заёмных средств. Но и на фоне этого никаких улучшений в работе компаний Прасса не случилось. Количество аварий на сетях оставалось высоким. В роли "громоотвода" пришлось выступить Валерию Казанцеву — человеку Прасса, который на тот момент возглавлял ООО "Концессии водоснабжения". Но и после этого принципиально ничего не поменялось. На фоне поднявшихся тарифов люди считают, что трубы уж по крайней мере там, где произошла авария точно можно было поменять. При этом все попытки оппонентов Бочарова из числа местных депутатов выступить против передачи коммунального имущества частному инвестору повисали в воздухе — их никто не слушал.
Сами же концессионеры бодро отчитывались об инвестициях. За один только 2019 год в ремонт и обслуживание сетей ООО "Концессии водоснабжения" якобы вложили 6,4 млрд рублей. Отчеты о работе структур продолжали поступать и весь 2021, и 2022 год. Но реальные результаты таких инвестиций мы увидели 28 октября. А что Бочаров? И в прошлые годы люди, общественники, депутаты предлагали отказаться от услуг концессионеров, находящихся в орбите Павла Прасса. После коммунальной аварии 28 октября эти голоса зазвучали с новой силой. Накануне разорвать договор с "концессиями" в очередной раз предложил член регионального штаба ОНФ Эдгар Петросян.
Прасс также владеет компанией «Концессии водоснабжения — Саратов» КВС , которая должна была вложить 13,4 млрд рублей в обновление городских сетей водоснабжения города в обмен на возможность их эксплуатации в течение 28 лет. Однако темпы инвестиций оказались куда ниже запланированных, а количество аварий на сетях не уменьшалось. Вдобавок компания начала настаивать на повышении тарифов. Как Прассу удалось построить бизнес и дойти до приобретения доли в «Яндексе» — неизвестно.
ФЕКАЛЬНОЕ ДНО РОССИЙСКОГО ЖКХ
А специализированный депозитарий — неотъемлемый элемент рынка коллективных инвестиций, который учитывает имущество и контролирует все операции УК ПИФ. Это очень важно для развития рынка цифровых активов — сделать «мосты» между традиционным рынком и рынком ЦФА», — подчеркнул спикер.
Александр Рязанов с декабря 1999-го по ноябрь 2001 года был депутатом Госдумы. С 2001 по 2006 год был зампредправления «Газпрома». Является председателем совета директоров Русской холдинговой компании вкладывает в ценные бумаги, занимается строительством, инвестиционной деятельностью и развитием сельского хозяйства и главой УК «Ригора» управляет инвестфондами. Является учредителем нескольких десятков компаний, в том числе владельцем портала Gramota. Почему проводится реструктуризация В письме руководства компании сотрудникам сообщение было разослано и опубликовано сразу после объявления о сделке указано, что «2022 год дал понять, что конструкция, при которой крупнейшая IT-компания в России имеет прописку в Нидерландах и ею владеют западные акционеры, больше не жизнеспособна, и ее придется менять»: «Мы не будем перечислять все содержательные и технические проблемы, с которыми столкнулись; их список практически бесконечен. Но на всех этапах этого сложного пути нашей главной задачей было провести изменения так, чтобы не разрушить суть и базовые свойства «Яндекса». Среди таких «свойств», которые перечисляются в письме: «частная компания» «наш частный статус — одна из фундаментальных основ» , «публичная компания» «если ты прозрачен — тебе доверяют» , «независимая компания» «с самого начала были компанией для всех — нейтральной, равноудаленной и независимой» , «своя культура и свободная творческая среда» «в «Яндексе» годами складывалась культура, основанная на доверии и прозрачности, открытости и честности, торжестве здравого смысла и меритократии, свободе творчества и умении признавать и прощать ошибки».
Сейчас капитал Yandex N. Основными владельцами голосующих акций Yandex N. Отдельно в сообщении сотрудникам описывается, зачем нужен Фонд менеджеров: «Как вы помните, Аркадий [Волож] на акционерном уровне имел особые «суперголоса». Они никак не ущемляли права других акционеров в экономических делах, но давали Аркадию возможность «переголосовывать» их в ситуациях, когда он чувствовал угрозу фундаментальным основам «Яндекса». Разрабатывая план реструктуризации, «мы стремились хотя бы частично сохранить этот механизм»: «Так родилась новая сущность — Фонд менеджеров.
При этом, требование об обязательном наличии образца собственноручной подписи при направлении анкеты зарегистрированного лица в электронном виде с электронной подписью сильно затрудняет онлайн-дистрибуцию паёв и операционное взаимодействие участников, а также необъяснимо для инвестора делает покупку паёв ПИФ более сложной по сравнению с другими инвестиционными продуктами.. Такую позицию поддержали все представители рынка, участвовавшие в сессии, и выразили надежду на продолжение диалога с регулятором с целью нахождения решений, позволяющих развивать технологичные финансовые сервисы, не ущемляя прав и возможностей инвесторов.
Сделку должны одобрить собрание акционеров Yandex N. До 31 июля 2024 года Yandex N. Гендиректором «Яндекса» останется Артём Савиновский. Компания будет управлять бизнесами, сервисами и активами группы Yandex N.
Павел Прасс, Элита фондового рынка 2022
Среди других регионов особую деятельность Павел Прасс развернул в Санкт-Петербурге, где заходит на рынок электротранспорта. Компании "концессионера" Павла Прасса не исполняют свои обязательства в рамках ГЧП, а его самого связывают с РФПИ и "офшорными интересами" его главы Кирилла. Для НРК-Р.О.С.Т. приобретение ОСД является продолжением экспансии в смежные области рынка, говорит гендиректор спецдепозитария «Инфинитум» Павел Прасс. структура генерального директора специализированного депозитария "Инфинитум" Павла Прасса, также получит 15%. Information loss preventions, Russia, Central Federal District of the Russian Federation, Moscow.
Среди покупателей «Яндекса» оказался бизнесмен, связанный с друзьями и родственниками Путина
Сведения о 16 организациях, где Прасс П. И. является или являлся руководителем или учредителем. Павел Прасс: Я искренне считаю, что нет ни одного человека, который обладает безграничными компетенциями и знаниями. Новости по теме: Чьи карманы набил Амурский мост. Документ подписан электронной подписью: "АО ""СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЕПОЗИТАРИЙ ""ИНФИНИТУМ""" ОГРН 1027739039283 ПРАСС ПАВЕЛ ИГОРЕВИЧ. Сведения о 16 организациях, где Прасс П. И. является или являлся руководителем или учредителем.
ПОД КОНТРОЛЕМ
Узнать подробнее По данным объединённой пресс-службы концессионных компаний, по состоянию на конец ноября управляющие компании Волгограда задолжали «Концессиям водоснабжения» в общей сложности 573 млн рублей, а «Концессиям теплоснабжения» — почти 1,3 млрд рублей. К этим совершенно астрономическим суммам следует добавить ещё 434,4 млн рублей, которые задолжали простые горожане , перешедшие на прямые расчёты с коммунальщиками. Концессионеры уже пообещали, что с 2020 года будут взыскивать эту задолженность «без поблажек и амнистий» — в этом им помогут уже опробованные методы из арсенала профессиональных коллекторов. Уже зафиксированы случаи, когда волгоградские УК ради возможности вернуть коммунальным операторам деньги за ресурсы, не обанкротившись при этом, согласились на долговую кабалу — так произошло, например, с печально известным ООО «УЖФ КОР», которое стало официальным «данником» «Концессий теплоснабжения». Можно ожидать, что в будущем таких компаний станет больше, что даст концессионерам практически неограниченные возможности для влияния на местные УК. Уже сейчас коммунальные операторы могут при желании обанкротить существенную часть волгоградских управляющих организаций.
Нельзя исключать возможность, что со временем те же структуры, которые контролируют волгоградскую сферу ЖКХ, приберут к рукам ещё и рынок управления многоквартирными домами. Узнать подробнее Они здесь власть Образ будущего, в котором монструозная концессионная махина, которую номинальные власти никак не контролируют, мало-помалу захватывает отдельно взятый город, только кажется далёким от реальности наброском для киносценария в жанре киберпанк. На самом деле, по словам экспертов, этот процесс уже начался: в некотором смысле «Концессии водоснабжения» и «Концессии теплоснабжения» уже сейчас более могущественны, чем мэрия Волгограда. Объективно говоря, муниципалитет отказался от своей властной субъектности. Воспринимать администрацию Волгограда как орган власти с каждым днём всё сложнее, так как она всё чаще уступает свои полномочия.
Возможно, через пару лет мэрия полностью откажется от своих функций в пользу региональных властей и частных инвесторов, и её можно будет просто разогнать за ненадобностью, — говорит активист ОНФ Эдгар Петросян. Всё-таки системы жизнеобеспечения должны находиться в управлении города, муниципалитета. Ведь рано или поздно концессионер может обанкротиться, и тогда начнутся серьёзные проблемы. Общественное недовольство для этих компаний не станет преградой — в случае возможных протестов «громоотводом» станут как раз-таки городские власти. Во-первых, немногие люди в принципе понимают, что такое концессии, для чего они вообще нужны и что делают.
Во-вторых, если есть какие-то провалы в сфере ЖКХ, то они всегда в первую очередь приписываются мэру, и местным властям на встречах с населением каждый раз приходится объяснять, что на самом деле ответственность лежит на концессиях. Большинству людей всё равно, в чьих руках находится коммуналка: главное, чтобы она работала. Пока вода и отопление надолго не пропадают, у населения к концессионерам вопросов нет. Александр Сайгин, политолог, заместитель директора Фонда прикладного анализа Института региональных исследований ЮФО Вероятность того, что Волгоград в следующие пять-десять лет избавится от гнёта «государственно-частного партнёрства», близка к нулевой. Концессии явно пришли в областной центр всерьёз и надолго.
Тем не менее их противники до сих пор не оставляют надежд на то, что рано или поздно муниципальное имущество вернётся под контроль городских властей. В ряде городов через суд уже с концессиями расстались.
Прасс также владеет компанией «Концессии водоснабжения — Саратов» КВС , которая должна была вложить 13,4 млрд рублей в обновление городских сетей водоснабжения города в обмен на возможность их эксплуатации в течение 28 лет.
Однако темпы инвестиций оказались куда ниже запланированных, а количество аварий на сетях не уменьшалось. Вдобавок компания начала настаивать на повышении тарифов. Как Прассу удалось построить бизнес и дойти до приобретения доли в «Яндексе» — неизвестно.
Эльман Мехтиев: Все продукты будут только ваши или будут партнерские? Если будут и партнерские, то каким образом вы сделаете так, чтобы партнеры вас выбирали как платформу? Павел Прасс: Во-первых, они даже сегодня уже не все наши, если термин «наши» применять к бизнесу основного «спецдепа». Мы сразу закладывали это в наше развитие. Наша платформа готова подключать к себе любые управляющие компании по ПИФам. Мы заведомо пошли по модели свободного выбора для партнера. Это в некоторых случаях немного усложняет технологическую интеграцию.
Быть может, какие-то функционалы будут запаздывать по внедрению, но мы будем стремиться к тому, чтобы продуктовый сегмент был представлен большим набором, не ограниченным только нашими базовыми продуктами. Эльман Мехтиев: Вы прекрасно сказали о платформенном подходе, но вряд ли ради этого будущего вы финансово-экономическую часть дела заканчиваете на agile и спринтах... Вы все-таки, наверное, посчитали, насколько и когда вам станет выгодно. Что должно быть в этом проекте количество клиентов, количество проданных продуктов , чтобы он окупился? Павел Прасс: Безусловно, подобные проекты окупаются только «на масштабе», как, кстати, любой инфраструктурный проект. Долгие годы вкладывая деньги, ты выстраиваешь технологию и все процессы, меняя их, улучшая, совершенствуя, и они потом начинают отрабатываться — небыстро. Вообще, нет скачкообразного и взрывообразного роста доходов.
Вкладывая сегодня, года через три ты начинаешь чувствовать эффект, если ты правильно угадал. Конечно, мы стараемся у себя оцифровывать и поддерживать некую сценарную модель, базовыми элементами в которой являются объемы трансакций, приобретаемых активов и сделок, осуществляемых через платформу. Да, мы закладываем дополнительную монетизацию впоследствии этой клиентской базы, этих поставщиков через дополнительные сервисы. Но, как и в любом инфраструктурном проекте, в этом много рисков. Неизвестных сейчас на порядок больше, чем известных, которые мы закладываем, и оцифровке они пока подлежат очень условно. В зоне неопределенности находятся взаимоотношения между разными участниками, между разными субъектами, и речь даже не только о проекте маркетплейса, а вообще — об инфраструктуре финансового рынка. Мы же не будем существовать только как закрытый маркетплейс, мы будем взаимодействовать с рынком — с банками, с платежными системами.
Главная задача, как я вижу, — года через три выйти на операционную окупаемость и в последующие пять-шесть лет отбивать инвестиционные затраты. Параметры меняются, мы их считаем, но это пока прогнозные расчеты. Когда проект заработает в полную силу, мы начнем снимать реальный трафик. О» Эльман Мехтиев: Промышленная эксплуатация маркетплейса и удаленной идентификации начнется с банков и депозитов. На ваш взгляд, не стоит ли поменять приоритетность? Павел Прасс: Да, мы не кредитная организация, мы на биометрии сейчас не завязаны напрямую, поэтому наша платформа не является «пилотом». Мы занимались отладкой технологий, архитектуры, юридической конструкции.
С одной стороны, регуляторные изменения призваны упростить жизнь, например, в части идентификации, с другой стороны, они должны навести некий порядок в определении ролей субъектов, правил взаимодействия между этими субъектами. Что касается того, не нужно ли что-то поменять… Не мы все же задумали маркетплейс, и не мы определяем очередность. Эльман Мехтиев: Но идете-то вы спринтами? Павел Прасс: Да, но я не могу говорить ни за Банк России в качестве модератора этого процесса, ни за других участников, которые с нами в этой связке будут пилотировать первые этапы по нашим продуктам, ПИФам. Это будут не промышленные объемы, но уже юридически чистый образец. Мы продолжаем развивать наши сервисы. Приходит новое регулирование — мы смотрим, что нам необходимо в организационной, юридической, финансовой, технологической части добавить, доделать.
В целом, нам без разницы, с чего начинается маркетплейс. Да, мы движемся спринтами. Когда был анонсирован проект маркетплейса, мы его примерили на себя, сказали, что, в принципе, мы похожи, и продолжили собственное развитие — то, что и собирались делать. Наши спринты не сильно изменились, потому что ничего до сих пор не поменялось в «нормативке».
А специализированный депозитарий — неотъемлемый элемент рынка коллективных инвестиций, который учитывает имущество и контролирует все операции УК ПИФ. Это очень важно для развития рынка цифровых активов — сделать «мосты» между традиционным рынком и рынком ЦФА», — подчеркнул спикер.
«Ход в будущее»: в России создали эндаумент для поддержки любительского шахматного спорта
Павла Прасса нельзя назвать медийной персоной — если он и даёт интервью, то лишь узкоспециализированным финансовым изданиям. Прасс Павел Игоревич ранее не являлся руководителем каких-либо организаций. Прасс Павел Игоревич. Инфинитум, Генеральный директор. На фото Прасс Павел Игоревич. Вся информация ФНС о гражданине Прасс Павел Игоревич с ИНН 645000278494: какие учредил организации, где значится руководителем и т.п. Данные по Прассу Павлу Игоревичу собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер.
Верховный суд оставил в силе приговор следователю СК МВД
Прасс Павел Игоревич. Генеральный директор. Долгополова Мария Юрьевна. Основатели капитала — филантропы Владимир Шумилин, Андрей Миньков и Павел Прасс. Последние новости с тегом: Прасс Павел. Читайте свежие новости за сегодня.