! Материалы, необходимые на процедуре защиты проекта. Проект о здоровье "Паспорт социального проекта" 3 класс. Индивидуальные проекты 9 класс.
Пример проекта 9 класс 2023
С чего начинать индивидуальный проект, какая должна быть последовательность шагов — рассказывает наш блогер Любовь Гырнец. Итоговый индивидуальный проект. Тема: ИВАН IV ГРОЗНЫЙ – ТИРАН ИЛИ. РЕФОРМАТОР. Автор проекта: обучающаяся 9 класса: Имашева Аделина Руководитель проекта: учитель истории и обществознания Зюлькин А.Н. Паспорт итогового индивидуального проекта пример. Проект выполняемый учащимся 9-го класса, является индивидуальным и носит предметную, метапредметную,межпредметную направленность. Инфоурок › Химия ›Другие методич. материалы›Паспорт проекта "В мире запахов" 9 класс.
Оформление паспорта проекта
- шаблон итогового проекта 9 класс
- Определение целей и задач проекта
- Индивидуальные проекты 9 класс
- Индивидуальный проект 9 класс
шаблон итогового проекта 9 класс
Паспорт проекта (образец) скачать | Итоговый индивидуальный проект. Тема: ИВАН IV ГРОЗНЫЙ – ТИРАН ИЛИ. РЕФОРМАТОР. Автор проекта: обучающаяся 9 класса: Имашева Аделина Руководитель проекта: учитель истории и обществознания Зюлькин А.Н. |
Как правильно писать проект в 9 классе | Паспорт проекта (пример заполнения). Образец написания отзыва на проектную работу. |
Как сделать паспорт проекта 9 класс: образец и инструкция для успеха | Положение "Об итоговом индивидуальном проекте выпускников 9 классов" (pdf, 680 kb). |
Паспорт проекта образец 9 класс: как правильно оформить | После титульного листа помещается паспорт проекта, а далее оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц. |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА (ШАБЛОН)
Оформление паспорта проекта играет важную роль в его успешной реализации. Все данные должны быть представлены четко и лаконично, чтобы сотрудник или участник проекта мог легко ориентироваться и использовать этот документ в качестве руководства. Паспорт проекта помогает обеспечить единый подход к работе над проектом, укрепляет командный дух и повышает шансы на успешное выполнение задач. Важно помнить, что паспорт проекта — живой документ, который может меняться в процессе работы, поэтому его актуализирование и обновление являются неотъемлемой частью планирования и выполнения проекта. Состав и структура паспорта проекта 1.
В этом разделе представлена краткая информация о проекте, его названии, цели и задачи, а также основные сведения о команде проекта и заказчике. Описание проекта. В данном разделе содержится детальное описание проекта, его предмета, области исследования, возможных решений и потенциальных выгод. Цели и задачи.
В этом разделе формулируются основные цели проекта и определяются конкретные задачи, необходимые для достижения этих целей. Каждая цель и задача должны быть четко сформулированы и измеримыми. Результаты и показатели. Данный раздел содержит описание ожидаемых результатов проекта, а также показатели, по которым будет проводиться оценка эффективности и достижения поставленных целей и задач.
Методы и инструменты. В этом разделе описываются методы и инструменты, которые будут использоваться для реализации проекта. Здесь также указывается последовательность и сроки выполнения работ. Бюджет и ресурсы.
В данном разделе определяется бюджет проекта, а также указываются необходимые ресурсы, такие как материалы, оборудование, персонал и др. Риски и управление.
Интервью — проведение беседы с экспертами в области вашего исследования или людьми, имеющими опыт, связанный с вашей темой. Анкетирование — создание и распространение анкеты с вопросами, чтобы получить мнение большого числа людей на определенную тему. Эксперимент — проведение специально организованного и контролируемого исследования, направленного на проверку гипотез и получение конкретных результатов. Наблюдение — непосредственное наблюдение за явлениями или событиями, происходящими в вашем исследовании. Статистический анализ — использование различных методов исследования для анализа полученных данных и выявления статистических закономерностей. После выбора методов исследования необходимо описать каждый метод подробно, указав его цель, особенности и способы применения в контексте вашего проекта. Это поможет читателям понять, как именно вы собираетесь исследовать вашу тему и достичь поставленных целей. Шаг 3: Оформление паспорта проекта После того как вы определились с целями, задачами и планом вашего проекта, самое время рассмотреть вопрос об оформлении паспорта проекта.
Ведь правильное оформление паспорта проекта поможет вам привлечь внимание и профессионально представить вашу работу. Первым шагом в оформлении паспорта проекта является выбор обложки. Обложка должна быть привлекательной и информативной. На ней следует указать название проекта, год выполнения и основную тему проекта. Старайтесь использовать красивый и яркий дизайн, чтобы ваш паспорт привлекал внимание с первого взгляда. Далее, переходим к разделам внутри паспорта. Отведите отдельные страницы под каждый раздел. Не забудьте указать названия разделов и их порядок на главной странице паспорта. В разделе «Описание проекта» расскажите кратко о проекте, его цели и задачи. Укажите также ключевых участников проекта и предполагаемую продолжительность работы.
Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования. Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Социальные проекты» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.
Как написать проектную работу образец. Проектная работа пример. Как писать итоговый проект в 9 классе образец. Пример проекта 9 класс. Итоговый проект 9 класс образец. Индивидуальный проект 9 класс примеры. Как писать Введение в проекте пример. Индивидуальный проект Введение образец.
Введение проекта. Проект 9 класс. Как писать проект. Как правильно писать проект. Проект как написать проект. Структура ИИП. Проекты 9 класс для допуска к ОГЭ примеры. Проект 9 класс допуск к экзаменам. Проект в 9 классе для допуска. Порядок оформления проекта.
Требования к оформлению проекта. Общие требования к проекту. Требования к проекту 10 класс. Основные требования к проекту. Требования к проекту проектная деятельность. Как правильно составить план проекта. Как писать план проекта. Пример оформления плана проекта. Правильно оформленный проект пример. Рекомендации по оформлению индивидуального учебного проекта.
Оформление индивидуального проекта. План оформления проекта. Проект правильное оформление пример. Как правильно оформить проект. Проект для школы правила оформления. Оформление проекта образец. Проекты для индивидуального проекта. Индивидуальные проекты 9 классы. Индивидуальный проект 9 класс план работы. План проекта 9 класс допуск к ОГЭ.
Проекты 9 классов допуск к экзаменам. План проектов в 9 классе для допуска к экзаменам. Образец проекта 11 класс. Как сделать проект. План как делать проект. Содержание проекта образец. Содержание проекта проекта. Содержание проекта пример. План содержания проекта. Титульный лист проекта.
Как оформить титульный лист проекта. Как сделать титульный лист для проекта. Оформление титульного листа проекта. Как писать исследовательскую работу. План исследовательской работы в школе. План основной части исследовательской работы.
Фотографии
Познакомиться с методами определения качества молока. Определить органолептические и физико-химические показатели качества молока 5. Составить таблицы исследуемых образцов молока и соответствие их требованиям ГОСТа. Полученные результаты проекта 1.
Молоко — это ценный продукт питания, поскольку там содержатся все жизненно необходимые для человека вещества. Исследуемые образцы молока относятся к первой группе чистоты, что соответствует ГОСТу. Кислотность исследуемых образцов соответствует требованиям ГОСТа 4.
Если в работе используется электронный документ из Интернета, то в источнике опубликования следует указать адрес сервера или базы данных. Описание книг Под фамилией автора При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности, сведения о повторности издания, место издания, издательство, год, количественная характеристика число страниц, листов. Под фамилией автора описываются книги, имеющие одного, двух, трех авторов. Примеры: Погорелов А. Волков С. Я иду на урок литературы: 9 класс: Книга для учителя. Под заглавием Под заглавием описываются книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов; сборники статей, коллективные монографии и т. При этом описание содержит следующие сведения: заглавие, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности; сведения о повторности издания, месте издания, издательстве, годе издания, количественную характеристику. Примеры: Учебные стандарты школ России.
Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего полного общего образования. Книга 2. Леднева, Н. Никандрова, М. Мировая художественная литература. Данилова и др. Описание электронных ресурсов Пример: Российская государственная библиотека [Электрон. Технологий РГБ; ред. Власенко Т.
Это обеспечит более эффективное использование ресурсов и повысит вероятность успешного достижения поставленных целей. Шаг 2: Выбор и описание методов исследования Определение методов исследования зависит от характера вашего проекта. Возможные методы исследования включают в себя: Анализ литературы — изучение различных источников информации о вашей теме, таких как книги, журналы, статьи и интернет-ресурсы. Интервью — проведение беседы с экспертами в области вашего исследования или людьми, имеющими опыт, связанный с вашей темой. Анкетирование — создание и распространение анкеты с вопросами, чтобы получить мнение большого числа людей на определенную тему. Эксперимент — проведение специально организованного и контролируемого исследования, направленного на проверку гипотез и получение конкретных результатов. Наблюдение — непосредственное наблюдение за явлениями или событиями, происходящими в вашем исследовании. Статистический анализ — использование различных методов исследования для анализа полученных данных и выявления статистических закономерностей. После выбора методов исследования необходимо описать каждый метод подробно, указав его цель, особенности и способы применения в контексте вашего проекта. Это поможет читателям понять, как именно вы собираетесь исследовать вашу тему и достичь поставленных целей.
Шаг 3: Оформление паспорта проекта После того как вы определились с целями, задачами и планом вашего проекта, самое время рассмотреть вопрос об оформлении паспорта проекта. Ведь правильное оформление паспорта проекта поможет вам привлечь внимание и профессионально представить вашу работу. Первым шагом в оформлении паспорта проекта является выбор обложки. Обложка должна быть привлекательной и информативной. На ней следует указать название проекта, год выполнения и основную тему проекта. Старайтесь использовать красивый и яркий дизайн, чтобы ваш паспорт привлекал внимание с первого взгляда. Далее, переходим к разделам внутри паспорта. Отведите отдельные страницы под каждый раздел.
Чем я по большей части занимаюсь в свободное время? Что помогает мне получать хорошие оценки в школе? О чем из изученного в школе хотелось бы узнать больше, глубже? Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь? Рекомендации - подсказки для учеников Какой может быть тема индивидуального проекта? Что может стать темой проектной работы: объект; исследование; проблема или дело? Избери какой-то интересный объект. Подумай, что с этим объектом можно сделать, как его изучить, где можно найти, обработать и обобщить информацию о нем, как представить результаты работы. Выбери объект, который хочешь исследовать в определенном контексте. Для этого появится перед тобой вопрос: «Что я хочу узнать об этом объекте? Подобная формулировка помогает направить исследование, нужно лишь хорошо его спланировать и осуществить. Избери объект, или ситуацию, с которыми связана определенная проблема. Подумай, что тебя не устраивает, что хотелось бы улучшить. Можно изучить отношение к этой проблеме других людей.
Паспорт проектной работы
Итоговый проект презентация. Проект учащегося 9 класса. Индивидуальный проект учащегося 9 класса. Положение по проекту 9 класс.
Как оформить проект образец. Оформление школьного проекта. Как писать итоговый проект в 9 классе образец.
Пример проекта 9 класс. Итоговый проект 9 класс образец. Индивидуальный проект 9 класс примеры.
Содержание проекта пример оформления. Проект образец. Содержание проекта образец.
Содержание индивидуального проекта образец. Образец заполнения титульного листа для проекта в школе. Образец заполнения титульного листа проекта.
Индивидуальный проект титульный лист образец. Титульный лист проекта образец. Содержание индивидуального проетк.
Оформление содержания проекта. Оформление содержания проекта образец. Пример оформления плана проекта.
Правильно оформленный проект пример. Рекомендации по оформлению индивидуального учебного проекта. Оформление индивидуального проекта.
Требования к итоговому проекту. Требования к оформлению проекта. Требования к оформлению работы проекта.
Требования к оформлению работы индивидуальный проект. Как оформить проект. Оформление проекта образец.
Оформление проектов в начальной школе образец. Содержание информационного проекта. Содержание проекта проекта.
Содержание информационного проекта образец. Оглавление в информационном проекте. Когда защита проекта 9 класс.
Защита проекта образец. План защиты проекта 9 класс. Анализ защита проекта в 9 классе.
Титульный лист проекта 9 класс. Оформление проектной работы. Как оформляется проектная работа.
Пример оглавления проекта. Содержание проекта пример. Как оформляется оглавление в проекте.
Оглавление проекта образец. Титульный лист проекта. Как оформить титульный лист проекта.
Как сделать титульный лист для проекта. Оформление титульного листа проекта. Паспорт школьного проекта пример.
Паспорт исследовательского проекта пример оформления. Паспорт проекта пример заполнения индивидуального проекта. Паспорт проекта 9 класс образец пример.
Индивидуальный проект пример. Структура содержания индивидуального проекта. Индивидуальный проектпрезинтация.
Образец проекта 11 класс. Как делать проект образец. Структура описание практического проекта.
Проект структура проекта.
Экзаменационные бланки. Материал для стенда ОГЭ. ФГОС 3 поколения для начальной школы учебный план. Учебный план 1-4 классы ФГОС третьего поколения. Учебный план по ФГОС 3 поколения нач. Обновленные ФГОС начального общего образования учебный план. Учебный план 5 класс по новым ФГОС.
Учебный план 2022-2023 новый ФГОС. Учебный план по новым ФГОС 2022-2023 начальные классы. ФГОС 10 класс учебный план на 2020-2021. Как оформить оглавление в проекте. Как делается содержание в проекте. Как писать содержание в проекте. Структура введения индивидуального проекта. Структура написания проекта в школе по ФГОС образец.
Состав структура индивидуального проекта. Структура написания проекта в 9 классе. Содержание индивидуального проетк. Содержание пример оформления. Речь для защиты проекта. План речи для защиты проекта. Речь к проекту для выступления. Речь для защиты индивидуального проекта.
Как составлять проект образец. Правило оформления проекта. Правила написания проекта. Содержание проекта пример. Как пишется оглавление в проекте. Как писать оглавление в проекте пример. Титульный лист пример оформления. Образец оформления титульного листа.
Пример оформления титульного листочка. Титульный лист технологической карты. Внеурочные занятия в 1 классе по ФГОС. Социальное направление внеурочной деятельности по ФГОС 1 класс. Названия внеурочных занятий в начальной школе по ФГОС. Социальное направления внеурочной деятельности в начальной школе. Паспорт проектной работы пример. Курсовые работы с паспортом проекта.
Проектная работа пример. Паспорт учебного проекта. Оглавление проекта. Как оформляется план проекта. Чертеж кладочный план газобетонные блоки. Кладочный чертеж газобетона. Чертеж кладочного плана стен из газобетонных блоков. Кладочный план газобетонного здания.
Кодификатор математика. Кодификаторы для начальной школы по математике. Кодификатор ЕГЭ математика. Разделы индивидуального проекта. Примерные темы индивидуальных проектов. Индивидуальный проект план работы. Титульный лист проекта образец. Содержание научной работы.
Пример оглавления исследовательской работы. Содержания научного исследовательской работы. Содержание исследовательского проекта. Проект по технологии презентация. Оценка проекта. Проектная работа по технологии.
Пример тезисов по проекту Помимо самой проектной работы важно правильно выделить его основное содержание с помощью тезисов. В зависимости от предназначения проекта, к тезисам также есть определенные требования Предлагаем вариант тезисов по школьному проекту. Продемонстрируем вариант работы на тему: «Влияние темперамента на выбор профессии в подростковом возрасте». На титуле необходимо указать всю информацию об авторе: фамилию, имя и отчество, адрес, должность, место его учебы, электронные контакты; аналогично конкретизируются данные о научном руководителе; не стоит забывать о том, что на главной странице проекта публикуется организация, где будет происходить его демонстрация или защита. В обязательном порядке необходимо продемонстрировать актуальность работы. На примере заданной темы можно уточнить, что проблема профессионального самоопределения является актуальной в современной школе. Многие ребята хотят получить востребованные специальности независимо от наличия к ним интереса, склонностей и способностей. Дети получают желаемую профессию, но не могут в ней состояться, реализовать свои таланты Поэтому важной частью профильной подготовки учащихся является своевременная диагностика их склонностей, личностных качеств, способностей и интересов. Она поможет ребятам сделать правильный выбор будущей профессии Также проговаривается и конечная цель работы. Как вариант ее можно оформить таким образом: «Исследование взаимосвязи между темпераментом и выбором профессии среди учащихся школы». Теоретический анализ психологической, методической и специальной литературы, наблюдение, индивидуальное тестирование участников эксперимента, статистический и сравнительный анализ полученных данных относятся к методам выполнения работы. В обязательном порядке следует выделить основные результаты работы, которые продемонстрируют ее итог. Формулировка может выглядеть, как сравнительный анализ тестирования, показавшего единую взаимосвязь между типом темперамента и склонностью к определенным профессиональным направлениям Особенно это важно, если автору удалось доказать, что тип темперамента в подростковом возрасте оказывает существенное влияние на выбор будущей профессии Заключение и возможные пути развития — это итоговая часть всего проекта. В этом разделе списывается результат эксперимента. В нашем примере, он звучит как свидетельствование того, что, имея представление о сфере своих склонностей и интересов, в подростковом возрасте можно сделать правильный выбор будущей специальности. Это позволит избежать разочарований во взрослой жизни. Предложенные автором варианты диагностики помогут педагогам, родителям выявить профессиональные области школьников, вместе сделать выбор их будущей специальности. Оформляем обложку проекта Оценивание проекта или любой другой работы, независимо от степени сложности, начинается с того момента, как преподаватель увидит титульный лист Важно выполнять все безупречно грамотно и правильно — от этого в немалой степени будет зависеть итоговая оценка Нужно придерживаться следующих рекомендаций: Титульный лист — самостоятельная страница, но нумеровать его не требуется. Обязательно должны присутствовать верхние и нижние поля, их размер составляет 3 см. Наименование учебного учреждения без аббревиатур и сокращений располагается наверху прямо по центру. Если это ВУЗ, далее должны быть обозначены факультет и кафедра. Все буквы — заглавные. Название образовательной организации обязательно нужно уточнять, ведь оно может периодически меняться. Будет очень нехорошо, если на новом проекте будет присутствовать старое название учебного заведения. Между информацией об учебном заведении и последующей темой — 8 см. Обязательно обозначается тип работы и ее предмет. В названии не допускается кавычек и собственно слова «Тема». В правом нижнем углу располагаются фамилия и инициалы исполнителя, его статус, а далее — должность научного руководителя вместе с его фамилией и инициалами. Внизу страницы должен быть указан год, причем, просто цифры, без слова «год». Все символы печатаются Times New Roman, 12—14 кеглем. Исключение составляет тема работы, для нее предусмотрен более крупный шрифт. Обложка творческого проекта имеет некоторые особенности: Оформляется на листе А4. На таком формате производятся любые работы, как в школах, так и в высших заведениях. Поля стандартные: левое — 20 мм, правое —10 мм, верхнее и нижнее — по 15 мм. Междустрочный промежуток — 1,5. Титульный лист не имеет нумерации. Далее нумерация располагается по центру внизу. В более серьезных работах вверху страницы печатается министерство страны, к которому имеет отношение учебное заведение студента. Наверху страницы — название образовательного учреждения кеглем 16.
Оформления заголовка паспорта проектной работы сделаного, как обычный текст Текст в паспорте проектной работы, выполненном как обычный текст оформляется с теми же требованиями, которые предъявляются ко всему проекту. Оформление паспорта проекта для заполнения от руки рукописно Особенностью данного способа подготовки и оформления паспорта проектной исследовательской работы является либо полное его заполнение рукописно, либо подготовка формы, в которой будут обозначены заголовки структурных элементов, которые необходимо описать заполнить. Рассмотрим оба варианта рукописного оформления паспорта проектной исследовательской работы: Заполнение паспорта только рукописно. При таком заполнении и оформлении паспорта особых требований не выдвигается, но все же они имеются: заголовок название паспорта проекта необходимо указывать вверху по центру; нельзя использовать чернила различных цветов проектная работа всегда выполняется 1 цветом — чёрным ; текст паспорта должен быть написан разборчиво; для выделения заголовков структурных элементов паспорта их можно подчеркнуть; нумерация на паспорте проектной исследовательской работы не проставляется. При подготовке формы паспорта, который в дальнейшем будет заполняться рукописно необходимо определиться, какие элементы будут включены в него, так как добавить их во время заполнения будет невозможно. Рассмотрим оформление поэтапно: оформление заголовка паспорта проектной исследовательской работы для рукописного заполнения: шрифт: Times New Roman; интервал: перед и после 0 pt, межстрочный 1,5; начертание: необходимо выделить полужирным, курсив и подчёркивание не применяется; выравнивание текста: по центру; переносы в тексте: запрещены.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА (ШАБЛОН)
Паспорт проекта (пример заполнения). Образец написания отзыва на проектную работу. Тема проекта 2. Класс 3. Вид проекта: игровой, сценарный, творческий, информационно-исследовательский, конструктивно-практический 4. Цели проекта: 1. Приобщение к новому социальному опыту с использовани. Паспорт проекта краткое содержание проекта.
Паспорт проекта в школе. Образец
Итоги работы над проектом………………………………………….. У детей и подростков в школьный период наблюдаются интенсивные процессы роста, сложная гормональная перестройка организма, деятельности нервной и сердечно-сосудистой системы, головного мозга. Значительное умственное и физическое напряжение, которое в последние годы значительно возросло в связи с увеличением потока информации, усложнением школьных программ, нередко в сочетании с дополнительными нагрузками, приводит к необходимости ответственного подхода к составлению режима питания современных детей. Пищевой рацион школьников должен покрывать все энергетические потребности, связанные с бурным ростом организма и интенсивной жизнедеятельностью детей. Очень часто это происходит, в основном, за счет потребления большого количества продуктов с высоким содержанием жира и сахара, что может привести к развитию в будущем ожирения, кариеса, гиповитаминозов. В настоящее время в состоянии здоровья школьников преобладает увеличение удельного веса имеющих хроническую патологию и уменьшение числа относительно здоровых детей. К сожалению, в структуре заболеваний школьников стали чаще встречаться заболевания ЖКТ, почек, болезни обмена веществ, да и близорукость и сколиоз стали частыми спутниками наших детей. Не рационально построенные нагрузки, не сбалансированное питание могут привести к ухудшению здоровья и обострениям уже имеющихся хронических заболеваний.
Достаточная обеспеченность ребенка всеми пищевыми ингредиентами, витаминами , макро и микроэлементами улучшает состояние иммунной системы, повышает сопротивляемость организма к отрицательным факторам окружающей среды. Питание влияет на развитие центральной нервной системы, интеллект, состояние работоспособности. Поэтому проблема питания школьников, полноценного, сбалансированного рациона приобретает в наши дни такую актуальность. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна С целью выяснения, правильно ли питаются наши школьники, нами было проведено анкетирование обучающихся 5-9 классов «Как ты питаешься? Причин для беспокойства нет.
Вы умело находите золотую середину в выборе блюд Пересмотрите свое отношение к питанию То, как вы питаетесь, из рук вон плохо! Более того, существует серьезная опасность для вашего здоровья. Одной из главных причин неправильного питания обучающихся является их слабая информированность в области здорового питания. Поэтому мы решили провести работу по обеспечению школьников этими знаниями. Но это требует и от нас дополнительного изучения данного вопроса. Сущность процесса питания Питания - процесс усвоения организмом питательных веществ белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных солей , необходимые для поддержания жизни, здоровья и работоспособности. При правильно организованном питании человека меньше подвергается различным заболеваниям и легче с ними справляется.
Корректное заполнение и представление информации позволит лучше понять суть и особенности проекта, а также эффективно управлять им в процессе реализации. Содержание паспорта проекта 1. Название проекта В данном разделе указывается название проекта и возможно его сокращенное название.
Название проекта должно отражать его суть и быть коротким, лаконичным и запоминающимся. Краткое описание проекта В этом разделе обосновывается актуальность и значимость выбранного проекта. Также описывается основная идея проекта и его планируемые результаты.
Важно указать, для какой аудитории будет предназначен проект. Цели и задачи проекта В данном разделе формулируются цели и задачи проекта. Цель — это общая цель, которую необходимо достичь.
Задачи — это конкретные шаги и действия, которые необходимо предпринять для достижения общей цели.
Работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части рассматривается: Действия при лесном пожаре, способы защиты от лесного пожара, способы предотвращения лесного пожара. Практическая часть представляет собой стенд. Сбор информации, листовок, буклетов 2. Создание и оформление стенда и рисунков.
Пока проектная работа в качестве эксперимента введена в 69 школах Челябинской области. Но скоро защищать проекты будут все девятиклассники региона. Презентация исследовательских работ станет своего рода допуском к сдаче экзаменов. Если проект является частью образовательной программы лицея и за первое полугодие образовалась задолженность — вам должна быть предоставлена возможность исправить оценку дважды в соответствии с требованиями статьи 58 Закона об образовании. Период болезни по закону является уважительной причиной для переноса проведения переаттестации. Если есть подтверждение болезни — Вы имеете право требовать повторной сдачи. Повторно работа должна быть сдана комиссии. Кроме того, если есть сомнения в объективности вы вправе обратиться в управление образования с просьбой направить в состав комиссии представителя управления или представителя другой школы. Вы можете написать заявление на имя директора лицея заявление зарегистрируйте у секретаря с просьбой обеспечить возможность повторной пересдачи на основании статьи 58: 5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине модулю не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. Также рекомендуем ознакомиться с действующей образовательной программой лицея и убедиться, что предмет, по которому имеется академическая задолженность, действительно входит в состав образовательной программы в качестве обязательного. Стоит ознакомиться с порядком выставления оценок в лицее, если такие приняты локальными актами Положением об оценивании учащихся и положением о промежуточной аттестации и убедиться, что неаттестация по предмету соответствует порядку выставления оценок. Имеет значение то, в каком порядке проводится промежуточная аттестация — это оценка по итогам полугодия или результат тестовой работы. Если вы обнаружите несоответствие в принципе выставления оценки вам с тем, как она должна выставляться — вы можете обжаловать оценку в администрацию школы, в случае отказа — в органы управления образования. С учетом конкретных обстоятельств, успеваемости в течение года по предмету, требований к работе за которую была поставлена двойка и того что было выполнено учащимся — можно попробовать обжаловать оценку. Это не всегда бывает просто, зависит от многих обстоятельств. Но наличие действующего локального акта в школе, где описан порядок выставления оценок, в том числе то, в каких случаях работа может быть оценена на оценку 2 — значительно упростило бы задачу. Обратите внимание, что заявления о сдаче ОГЭ с указанием выбранных предметов подаются школами до 1 марта. Лицей обязан направить заявление и зарегистрировать на сдачу ОГЭ всех учащихся, которые в нем числятся. Решение о недопуске к ОГЭ может быть принято только по итогам учебного года, в случае если за учащимся по-прежнему будет числиться академическая задолженность. Переход в другую школу может быть только по вашей инициативе. При отсутствии свободных мест школы вправе отказать в приеме. За содействием в поиске места в другой школе можно обратиться в органы управления образования. Но если вы решите переводиться — это желательно сделать до того, как будут поданы заявления и выпускники будут закреплены на сдачу ОГЭ за конкретными школами. Если в новой школе нет такого предмета в образовательной программе, то сложностей с допуском к ЕГЭ у вас не возникнет. Если вы планировали продолжить обучение в 10 классе этого же лицея — лучше не переводиться, так как это усложнит возможность поступления. По умолчанию, лицей обязан обеспечить 9-классникам возможность продолжения обучения в общеобразовательных классах. Прежде чем принимать решение о переводе, стоит предварительно оценить реальность угроз. Действительно ли речь идет об академической задолженности и промежуточной аттестации, действительно ли предмет — часть образовательной программы, можно ли оспорить оценку? Рекомендации позволят познакомиться с требованиями к содержанию и оформлению проектной работы. Составители: — заместитель директора по учебно-методической работе Канталинская Н. Миронова Ю. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее именно проект. Признаки проекта: 1. Есть конкретная дата начала. Есть конкретная дата конца или конечный результат. Результат проекта уникален. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас. Ресурсы ограничены. Портфолио — папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и т. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? В главных нормативных документах 3 4 ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности итоговой оценки в 9 классе: оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый индивидуальный проект. Где выпускнику 9-го класса научиться писать проектную работу? Какие сроки подготовки и написания проекта определены школой? Срок Мероприятие Таблица 1 октябрь октябрь Определение направления естественно-научное, гуманитарное, информационноматематическое Выбор руководителя проектной работы Ноябрь-декабрь Январь-Апрель Работа с руководителями по написанию проекта, консультации Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 классов 4 5 Как происходит защита проектных работ? Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Где будут фиксироваться результаты проектной деятельности? На что они влияют? Итоговая оценка обучающихся 9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы.
Паспорт проекта образец 9 класс: как правильно оформить
Как составить паспорт проекта? Проекты, которые используются в рамках образовательного учреждения, должны иметь определенные характеристики, которые составляют методический паспорт учебного проекта. Любой проект приобрет. Реализация проекта предусматривает создание сборника упражнений для проведения орфографических пятиминуток на уроках русского языка в 5-9 классах. С помощью паспорта проекта образца 9 класс учащиеся могут легко представить свою идею, основные этапы реализации, перечень необходимых ресурсов и сроки выполнения проекта. 5.6. Обучающиеся совместно с руководителями определяют тему проекта, тип проекта, составляют паспорт проекта. Оценка процесса работы над проектом (оценивает руководитель проекта) (до 21 балла).
Паспорт проекта учащегося 9 класса
- Итоговое собеседование в 9 классе как допуск в ГИА
- ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ: 5-9 КЛАССЫ
- МБОУ "Школа № 106" Нижнего Новгорода - Индивидуальные проекты 9 класс
- Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец
Как правильно составить паспорт проекта 9 класса — подробная инструкция с образцом
90 фото. Паспорт проекта 9 класс образец 2022 - 98 фото. Название проекта: «Определение проблем профессионального самоопределения среди учащихся 9 классов». Паспорт проекта Полное название , авторский коллектив (Ф.И. учащихся, класс).Руководитель проекта, консультант ория, представившая ие, адрес, телефон. пример заполнения паспорта проекта. Защита проектов 9 классы. Оформление учебного проекта.
Определение целей и задач проекта
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
- Как создать паспорт проекта 9 класс: пример и шаги для успешного выполнения
- Фотографии
- Как писать проект в 9 классе (80 фото)
- Шаг 1: Определение цели и задач проекта
Паспорт проекта
Публичная защита проекта обязательна. Слайд 6 Требования к содержанию и направленности проекта разрабатываются с учетом целей и задач проектной деятельности на данном этапе образования и в соответствии с особенностями образовательной организации. Слайд 7 Требования к оформлению индивидуального итогового проекта Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы плагиата без указания ссылок на источник, проект к защите не допускается.
Слайд 8 Пояснительную записку, в которой указаны: - цель и задачи проекта; хода выполнения проекта и полученных результатов; - список литературы и материально-технических ресурсов; Приложения графики, схемы, таблицы и т. Все страницы индивидуального итогового проекта кроме титульного листа нумеруются. Ссылки оформляются в соответствии с образцом.
Результаты своей работу необходимо представить заинтересованной аудитории: подготовить презентацию, доклад, выступить на внешней или внутришкольной итоговой конференции. Варианты проведения защиты, требования к докладу, выступлению, презентации, шаблоны презентаций, примеры тезисов на конференцию представлены в этом блоке.
Учащиеся самостоятельно выбирают тему проекта. Учащиеся совместно с руководителем разрабатывают план реализации проекта. Руководителем, консультантом индивидуального итогового проекта обучающегося могут быть педагогические работники, родители законные представители обучающихся, сотрудники иных организаций по профилю проекта социальные партнёры , на основании письменного заявления. Учащийся имеет право начать работу над проектом, начиная с 5-го класса. Публичная защита проекта обязательна.
Слайд 6 Требования к содержанию и направленности проекта разрабатываются с учетом целей и задач проектной деятельности на данном этапе образования и в соответствии с особенностями образовательной организации. Слайд 7 Требования к оформлению индивидуального итогового проекта Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники.
Задачи: 1. Познакомиться с движением WorldSkills.
Проанализировать задания WorldSkills с чемпионатов различных этапов последних двух лет. Смоделировать свою конструкцию на основе заданий WorldSkills. На этом этапе вы должны показать на слайде цель вашего проекта и задачи. Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока.
Вы можете этот текст взять с собой, а комиссия читать и слушать умеет, не переживайте. Они услышат и увидят все, что вы подготовили. Основана в 1953 году. На сегодняшний день в деятельности организации принимают участие 77 стран.
Далее вы переходите к 1 разделу своего индивидуального проекта, рассказываете теоретические аспекты вашей темы.
Проект (9 класс) на тему: Паспорт проекта "Как живёшь, выпускник?"
! Материалы, необходимые на процедуре защиты проекта. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования. Составление, корректировка, утверждение научного аппарата исследования Назначение научного руководителя Передача паспорта проекта научному руководителю. ПАСПОРТ ПРОЕКТА. учащегося 9 «___» класса МАОУ СОШ № 12 им. Маршала Жукова.