Ангелина Пахомова: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Дата рождения
- Ангелина Пахомова: «Красота – это дар, а не клеймо. Все зависит от человека» - 7Дней.ру
- Ангелина Пахомова - биография
- Ангелина Пахомова решила покорить мировой кинематограф
- Актриса РФ Ангелина Пахомова призналась, что хочет переехать в США »
Звезда сериала «Содержанки» уедет из России
Над героями «Золотого дна» каждую минуту висит риск потерять компанию, а с ней миллиарды. И остаться ни с чем. Это ужасный стресс. Давай сравним опыт Полины и твой жизненный опыт.
В чем разница, а в чем сходство между Ангелиной и Полиной? Я из обычной российской семьи, то есть контраст огромен смеется. Был момент, который я отчетливо запомнила.
В сериале Полина обращается за помощью к Надежде, которую играет Юлия Снигирь. Она просит помочь ей с арендой квартиры и спрашивает, сколько примерно это может стоить. Надежда отвечает: «Ну, примерно 80 000 рублей».
И Полина ей: «В день? Это может выглядеть смешно, но вот она такая. Ей чужды проблемы обычных людей.
А насчет сходства… У Полины есть душа, в отличие от других героев «Золотого дна». Она базово хороший человек, и для нее важны отношения и любовь, которую она ищет. Ей нужен человек.
Если честно, после окончания съемок я выкупила половину ее гардероба. У нас была потрясающая художница по костюмам — Анна Чистова, которая одевала нас ну очень модно. Я сама не умею подбирать вещи так искусно, как стилисты, и не понимаю, как вещи могут красиво сочетаться друг с другом.
Поэтому, когда я собираюсь на мероприятия, обращаюсь за помощью к стилисту и прошу меня одеть. В качестве референса даю Полину из «Золотого дна». Последние несколько лет кажутся прорывными в твоей карьере.
Как думаешь, с чем это связано? Думаю, с тем, что я начала активно сниматься в кино, а раньше работала в театре. Примерно четыре года я играла в Театре Олега Табакова.
Я чувствую, что сильно продвинулась вперед по сравнению с тем, что было даже полтора года назад, когда начала сниматься в кино и сериалах. Помню, ходила по проектам с огромными глазами, радовалась всему, соглашалась на все подряд. Сейчас иначе — спасибо и негативному опыту в том числе.
Я стала избирательнее, научилась определять хорошие проекты.
Виктория Маслова В сериале у Виктории Масловой одна из главных ролей. У ее героини двое взрослых детей, однако их маму все принимают за старшую сестру. Немудрено с такой фигурой! На премьере Виктория смотрела на журналистов из-под стильной длинной челки. А черное платье простого покроя она дополнила эффектными туфлями на платформе из красной замши и такого же цвета круглой сумочкой. Открытое платье из сетки черного цвета смотрелось странно. Да и ярко подведенные глаза не украсили Ангелину. Ее образ явно не получился роскошным.
Сейчас Ангелина гордится собой и своим телом, и старается принимать себя такой, какая есть. Тем не менее, она признается, что мысли о похудении все еще посещают ее, но она старается справиться с этим и не опираться только на внешность, так как она - актриса, а не бухгалтер.
Ей чужды проблемы обычных людей. А насчет сходства… У Полины есть душа, в отличие от других героев «Золотого дна».
Она базово хороший человек, и для нее важны отношения и любовь, которую она ищет. Ей нужен человек. Если честно, после окончания съемок я выкупила половину ее гардероба. У нас была потрясающая художница по костюмам — Анна Чистова, которая одевала нас ну очень модно. Я сама не умею подбирать вещи так искусно, как стилисты, и не понимаю, как вещи могут красиво сочетаться друг с другом.
Поэтому, когда я собираюсь на мероприятия, обращаюсь за помощью к стилисту и прошу меня одеть. В качестве референса даю Полину из «Золотого дна». Последние несколько лет кажутся прорывными в твоей карьере. Как думаешь, с чем это связано? Думаю, с тем, что я начала активно сниматься в кино, а раньше работала в театре.
Примерно четыре года я играла в Театре Олега Табакова. Я чувствую, что сильно продвинулась вперед по сравнению с тем, что было даже полтора года назад, когда начала сниматься в кино и сериалах. Помню, ходила по проектам с огромными глазами, радовалась всему, соглашалась на все подряд. Сейчас иначе — спасибо и негативному опыту в том числе. Я стала избирательнее, научилась определять хорошие проекты.
Почему между театром и кино ты выбрала последнее? Я думаю, что работая только в театре, очень сложно стать заметной, а я этого хочу. Но я счастлива, что у меня есть театральный опыт. Кто бы что ни говорил, актеры с театральным бэкграундом — они другие. Я работаю в глубину роли, разбираюсь в ней, а не вывожу с наскока на органике — и в этом разница.
Театр сделал из меня актрису, это точно. А если вернуться далеко в прошлое, с чего начался твой актерский путь? Я сидела в своей детской, откуда я сейчас с тобой и разговариваю, мне было 15 лет, и я мечтала стать пианисткой. У меня были хорошие способности, и я долгие 10 лет занималась игрой на фортепьяно. Но внезапно в Тогучин, мой родной город, пришли брошюры о том, что Олег Павлович Табаков набирает в колледж студентов из глубинки России.
Комиссия приезжала сама, ехать никуда было не надо. Из моего города поступила одна девочка, и я подумала: «А я чем хуже?
Актриса Пахомова рассказала о съёмках в сериале «Бедные Абрамовичи»
Ее фильмы с успехом идут в прокате, а ее имя стало синонимом качественного и интересного кино. Несмотря на свою популярность, Ангелина остается скромной и отзывчивой личностью. Она активно участвует в различных благотворительных проектах и всегда готова оказать помощь нуждающимся. Ее обаяние и доброта покоряют сердца не только фанатов, но и коллег по съемочной площадке. Ангелина Пахомова продолжает радовать своих поклонников новыми работами и не перестает удивлять своим талантом.
Почему между театром и кино ты выбрала последнее? Я думаю, что работая только в театре, очень сложно стать заметной, а я этого хочу. Но я счастлива, что у меня есть театральный опыт. Кто бы что ни говорил, актеры с театральным бэкграундом — они другие. Я работаю в глубину роли, разбираюсь в ней, а не вывожу с наскока на органике — и в этом разница.
Театр сделал из меня актрису, это точно. А если вернуться далеко в прошлое, с чего начался твой актерский путь? Я сидела в своей детской, откуда я сейчас с тобой и разговариваю, мне было 15 лет, и я мечтала стать пианисткой. У меня были хорошие способности, и я долгие 10 лет занималась игрой на фортепьяно. Но внезапно в Тогучин, мой родной город, пришли брошюры о том, что Олег Павлович Табаков набирает в колледж студентов из глубинки России. Комиссия приезжала сама, ехать никуда было не надо. Из моего города поступила одна девочка, и я подумала: «А я чем хуже? Надо попробовать». Стала ходить в студию Хабенского в Новосибирске, готовиться.
Есть дети очень раскрепощенные, на которых посмотришь, и сразу видно: артист. Я была зажатым деревом… Но меня взяли — видимо, что-то разглядели. Родные очень поддерживают. Правда, бабушки не всегда могут посмотреть сериалы, потому что в деревнях нет доступа к платформам. Так они бы еще больше смотрели. Но в целом все очень за меня радуются и болеют. Скажи, энергетически Москва — твой город? О да, ее энергия — моя энергия. Поэтому мне трудно отдыхать в Москве, нужно уезжать подальше, желательно на море.
Иначе я не расслабляюсь. Кручусь как на карусели. Вернемся к «Золотому дну». Есть ли в сериале детали, за которыми зрителям надо следить внимательнее? Мой совет — наблюдать за операторской работой, очень она красивая. Наш оператор использует «голландский угол» — это прием, когда камера слегка качается и создает эффект нестабильности, неустойчивости.
Она любит секс, всех очаровывает своей молодостью и сексуальностью. Но она не просто глупая девчонка, она испытывает разные глубокие чувства, это далеко не плоская история. Мне было что поиграть. Сюзи в близких отношениях с Давидом из семьи этих самых «бедных абрамовичей», но она сама не еврейка и не знает никаких еврейских штучек-дрючек, если так можно выразиться.
Мне было классно на площадке, все мои сцены снимались в декорациях «моей квартиры». И эпизоды были, в основном, постельные. Но всё было максимально комфортно, профессионально и чисто. У меня была главная роль, и я почти в каждой сцене играла страх. И страха было много и на нём всё построено. А это играть не так интересно. Там хорошая и не тупая история. Но в будущем не хочется быть хоррор-актрисой. А какие у вас в жизни есть страхи? Наверное, страх одиночества есть.
То, что ты будешь никому не нужна, ничего классного не сделаешь. Боюсь не прожить свою жизнь так, как хочу. Есть миллионы одиноких людей. Можно быть одиноким, даже встречаясь с молодым человеком. Кстати, ещё вспомнила о страхах. На бытовом уровне — ненавижу слизистых червей. Это просто отвратительно. Я очень брезгливый человек, и черви — это неприятно, опасно. Просто с детства червей не люблю. Рим меня потряс.
Как признается актриса, тогда на фоне стресса она набрала 20 кг за два месяца. Когда вес дошел до отметки 62 кг, над ней начали подшучивать и говорили в лицо, что актрисе такой полной быть нельзя. Но после этого девушка столкнулась с новой проблемой — растройством пищевого поведения.
Актриса Ангелина Пахомова рассказала, что она хочет переехать в США
Наталья Алгереева @ Актриса Ангелина Пахомова призналась в беседе с , что хочет переехать в США. Звезда сериала «Содержанки» Ангелина Пахомова призналась, что боролась с расстройством пищевого поведения.
Популярные видеоролики
- Ангелина Пахомова 38 фотографий
- Рассматривает роль как отдельного человека
- Ангелина Пахомова (Angelina Pahomova) - Фильмы и сериалы
- Курсы валюты:
- Ангелина Пахомова: «Гордыня у актеров — обратная сторона убогости»
- [38+] Ангелина Пахомова фото
Актриса РФ Ангелина Пахомова призналась, что хочет переехать в США
Дарья в 2023 году взяла новую высоту: актриса стала режиссером, сняв целый цикл новелл для платформы Okko, которая называется «Секс. 25-летняя актриса Ангелина Пахомова решила поделиться историей своего преображения. 25-летняя актриса Ангелина Пахомова решила поделиться историей своего преображения. Звезда сериала "Содержанки" рассказала, как ей удалось обрести стройность. Актриса из Нижнего Тагила в эфире у Андрея Малахова обвинила худрука театра в домогательствах. Ангелина Пахомова рассказала о своих планах Ангелины Пахомовой. Актриса работала на съемочной площадке с Филиппом Янковским, Игорем Гординым, Алексеем Гуськовым и другими звездами. Ангелина Пахомова в сериале не бойся.
Роскошь в кадре и на ковровой дорожке: звезды на премьере сериала Золотое дно
Из российских она бы хотела поработать с Жорой Крыжовниковым. Пахомова также призналась, что у нее часто случаются разногласия с режиссерами. Она заявила, что некоторые постановщики занимаются не искусством, а производством для заработка денег. Актриса назвала Андрея Звягинцева своим любимым русским режиссером, из зарубежных она выделила Дэвида Финчера. Пахомова считает, что в актерской профессии важно быть собой.
А когда проекты начинают один за другим выходить, кажется, что у тебя пошел какой-то мгновенный взлет, а на самом деле проекты могли сниматься в разное время, просто совпадают по времени своего выхода. Одна из ваших ближайших премьер — сериал «Бедные Абрамовичи». Насколько работа в проекте требовала от вас какой-то определенной подготовки? С точки зрения еврейской тематики я никак особенно не готовилась, потому что моя героиня Сюзанна никак с еврейством не связана.
Я старалась понять ее как персонажа, наделить каким-то своим объемом, чтобы она не была плоской и односторонней героиней. Потому что у нее свой особый взгляд на мир и отношение в людям. К мужчинам, например, у нее потребительское отношение, и было интересно разобраться, почему так. Это же тоже интересно. Ее способ достигать желаемого — через свою сексуальность. Я, кстати, по итогу съемок могу сказать, что через эту роль тоже как-то глубже раскрыла свою сексуальность. Ведь каждый твой персонаж тебя как-то обогащает, влияет на тебя. Вот Сюзанна меня больше раскрепостила, что ли.
Смеется Кадр из сериала "Бедные Абрамовичи" Когда тот или иной проект затрагивает жизнь и характеры героев определенной национальной или религиозной группы, часть аудитории опасается, что представление об этой группе будет искажено авторами. Известно ли вам, как авторы «Бедных Абрамовичей» старались избежать расхожих стереотипов о евреях и еврейских семьях? Это скорее вопрос к продюсерам и авторам сериала, но я знаю точно, что они делали проект с большой любовью и ни в коем случае не закладывали что-то обидное. Наоборот, все очень душевно. Нет, все работали легко и свободно. Я знаю, что сериал был показан в Израиле, и там его очень хорошо приняли. Можно считать, что главную проверку прошел? Да, его одобрили.
Смеется Зрителям очень понравилась эта история. Ваша фильмография состоит преимущественно из проектов драматического жанра. Как вам работалось в комедии и пришлось ли как-то внутренне перестраиваться, учитывая, что в комедии больше гротеска, избыточности? Все так, но я сейчас ловлю себя на мысли, что мне в комедиях даже интересней сниматься на данный момент. Этот жанр в чем-то сложнее, но и интересней. Я сейчас хожу на различные пробы в комедийные проекты и лучше понимаю этот жанр: как он устроен, сколько в нем тонкостей. Вообще мне бы хотелось, чтобы у меня было больше именно комедийных проектов. Я посмотрела некоторые свежие проекты с вашим участием, которые были представлены на фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон».
Кажется, что режиссеры немного эксплуатируют ваш образ, намеренно сексуализируя его? Есть ли у вас такое ощущение?
Отношусь к своим поклонникам с глубокой благодарностью. Наша профессия - это форма служения", - поделилась своими мыслями актриса.
Я в свои 16 лет не понимала, как всё это сыграть. И Олег Павлович пришёл на показ, он вообще редко приходил, посмотрел и на обсуждении спрашивает: «Ангелина Пахомова, а вот что ваша героиня делает в отрывке? И Олег Павлович пояснил: «Она же выбирает — между этим и этим молодым человеком. Ты когда-нибудь влюблялась? Всё оказалось достаточно просто для понимания моей героини. Наше общение было недолгим, но то, что великий актёр уделил внимание моему отрывку, запомнилось на всю жизнь. Чем они вас поразили, чему научили? Я много наблюдала за ней на площадке. Она очень «распускает» роль, есть какой-то маленький зародыш, и Нелли её, эту роль, выращивает, как цветок. Что-то постоянно придумывает, мыслит картинками и из этого выстраивает все сцены. Много у неё появлялось интересных деталей, я следила, как она это делает, получалось очень объёмно и красочно. И я взяла манеру Нелли Уваровой расцвечивать роль на заметку. А как вы в жизни относитесь к девушкам с подобным «профилем в соцсетях»? Осуждаете, одобряете? И пусть живёт. Я бы так делать не стала, потому что это всегда клетка. Всегда нарушенный баланс «брать-давать», ты что-то должен за это, ты вынужден платить. И это точно не про любовь и чистоту. Я перед съёмками много изучала этот вопрос, смотрела интервью с содержанками, пытаясь понять, почему они выбирают такой путь. В основном, деньги. Либо они очень любят секс, и вот им проституткой не хочется работать, а быть содержанкой — это дорого, комфортно, денежно и относительно безопасно. Моя героиня в «Содержанках» - очень хитрая особа, но с ангельским личиком. Пожалуй, она самая молодая среди всех «коллег по цеху», которых играют Даша Мороз, Сабина Ахмедова, Марина Зудина, и когда я лепила образ, я подумала, что она рано начала. Если она уже в таких высоких кругах, то «в теме» явно давно.
SH: Звезда «Золотого дна» Ангелина Пахомова рассказала о похудении
Ангелина Пахомова – российская актриса театра и кино. Новости. Сериал «Золотое дно» по сценарию Сергея Минаева выйдет на «Иви» 18 января ТАСС 12 января 2024. 25-летняя актриса Ангелина Пахомова решила поделиться историей своего преображения. Ангелина Пахомова. Родилась 2 августа 1998 года в Тогучине Новосибирской области. После окончания Театральной школы Олега Табакова в 2018 году была принята в труппу нашего театра. Дебют актрисы на нашей сцене состоялся в спектакле «Матросская Тишина», в. В 2015 году Ангелина поступила в театральную школу Олега Табакова.
Актриса Пахомова Ангелина
Поэтому, свою карьеру звезда построила самостоятельно. Окончив школу, она поехала покорять Москву и поступила в театральную школу Табакова. После окончания учебы начала работать в театре. А вот дебют молодой русской актрисы состоялся еще в студенческие годы.
На премьере Виктория смотрела на журналистов из-под стильной длинной челки. А черное платье простого покроя она дополнила эффектными туфлями на платформе из красной замши и такого же цвета круглой сумочкой. Открытое платье из сетки черного цвета смотрелось странно. Да и ярко подведенные глаза не украсили Ангелину. Ее образ явно не получился роскошным.
Поэтому надела просто джинсы, зато жакет был весьма примечательным. Однако жакет с вырезами и модными корсетными вставками явно не польстил ее хрупкой фигуре. Выглядела она так, словно одолжила его у своей мамы.
Автор 2 лет назад На сегодняшнее время март 2022 молодой российской актрисе театра и кино Ангелине Павловне Пахомовой полных 23 года со дня ее появления на белый свет. Родилась Ангелина под знаком зодиака Лев второго августа 1998 года в одном из роддомов славного города Тогучин, что в Новосибирской области. В этом городе прошли детские и школьные годы будущей актрисы. После окончания школьного курса обучения уехала в Москву и там поступила в театральную школу О.
Да, это другой путь. Он объясняет тонко, через детали и намеки, плетет кружева. А на «Голубом щенке» работала с Никитой Владимировым, причем у нас было абсолютное непонимание с ним, да и всем тяжело было.
Он продюсер, как понимал — так и хотел сделать: принес идею и ее воплощал. А у меня и опыта не было: бросили — и плыви. Выплыла как-то.
Сейчас, если бы так сложилось, я бы знала, что к чему, и спокойнее к этому бы относилась. Но тогда было по-другому. При этом он авторитарный, застраивает рисунок.
Но я с ним не конфликтую это и вообще не приводит ни к чему хорошему : чтобы спорить, нужно предложить что-то лучше, чем он, или хотя бы на равных, а в моей практике такого не было. Владимир Львович знает, чего хочет. Не бывает такого, что на репетиции он предлагает подумать, как сделать сцену.
Мне очень нравится с ним работать, потому что он заразителен. Дай бог, чтобы такие режиссеры были всегда! Он позволяет тебе творить в найденном направлении.
Хотя с женщинами он работает немножко меньше, чем с мужчинами. Но он замечает все нюансы, которые ты сам придумываешь и говорит что-нибудь вроде: «Я даже не знал, что можно и так». Он много рассказывает о психологии, а я это обожаю, мне это очень помогает.
Не знаю, как объяснить, как он репетирует. Он просто невероятный, и это надо видеть. Каждый раз он придумывает что-то новое.
Два спектакля назад он моей героини в «Бумбараше» сделал текст. Сначала я играла характер, потом он сказал: «Нет, давай любовь». Потом мы совместили и то, и другое.
Мне кажется, моя роль стала совершенно иной. Он старается доверять нам. Но он перфекционист и хочет, чтобы все было максимально хорошо.
Я такая же, и таких актеров у нас много. Но что говорить — не всегда ты можешь выполнить все идеально: бывают ошибки, и это нормально. Владимир Львович в этом случае не теряет доверия, но расстраивается: ему хочется, чтобы мы все сразу реактивно понимали.
Если мы о чем-то договорились за кулисами, то должны выполнить это тут же! О каком рисунке и воплощении говорить, если речь нечеткая! Но это как раз к вопросу про необязательность артистов: я сама перед каждым спектаклем беру пробку и делаю упражнения для голоса.
Если мне нужен для этого преподаватель, я пойду к нему заниматься за деньги. Это моя забота и ответственность. Если другие этого не делают, значит, мы все поймем про них на сцене.
Раньше с нами занимался педагог по вокалу, а теперь уже я сама продолжаю с ним встречаться раз в месяц — потому что мне это надо. Владимир Львович говорит, что всегда проходит самостоятельно свои роли, так почему же актеры позволяют себе не готовиться, забывать слова? Все начинается с тебя самого и твоего желания.
Надо и разминаться, и распеваться. Наверное, есть разные артисты. Кто-то от костюма идет или какой-то внешней детали.
Но я иду от внутреннего переживания, а потом уже думаю о речи и пении. Они не интересны мне, если нет наполнения — это просто голая техника. Именно игра подкрепляется пластикой, телом, голосом, а не наоборот.
А как насчет дополнительных знаний — нужны ли они артисту? Зачем артисту знать то, что не нужно для профессии? Хотя я за то, чтобы он был развит со всех сторон.
Татьяна Черниговская говорила, что открытие может совершить человек, знающий и науку, и творчество. Я изучаю психологию и занимаюсь творчеством, и в симбиозе делаю маленькие открытия для себя, понимаю, что, для чего и почему. Это невероятно интересно!
Учила я и английский, чтобы иметь возможность сниматься за границей мне не нужен «Оскар», но сниматься я бы хотела. Но язык ведь нужен еще для общения и путешествий. Или вокал: я им профессионально не занималась, но у меня же есть «Бумбараш», где я пою.
Я только за, если будет больше таких спектаклей. Но, наверное, для настоящего мюзикла надо петь очень хорошо, чтобы люди шли именно послушать артистов. Было бы здорово, если бы я смогла развить голос до такого уровня.
Есть у меня и потребность в чтении. Так же я «Рабу любви» смотрела — мне все интересно. Хотя не буду лукавить: для «Кинастона» я не читала много томов по истории.
Просто была актерская задача: сыграть влюбленность в главного героя.