Что будет если не платить кредит в Тинькофф Банк реальные отзывы должников и клиентов Тинькофф Банк: просрочка кредита, форум должников апрель 2024 об банке Тинькофф Банк.
Все предложения Тинькофф Банка
- Отзывы клиентов по кредитам в Тинькофф Банке
- Вранье средь бела дня. Что скрывается за обещанием ставок по кредитованию в 3-5%
- Кредитная карта Тинькофф Platinum отзывы
- Отзывы о Тинькофф банке от реальных клиентов в 2024 году
- не плачу кредит тинькофф банку, что будет?
- Отзывы людей, которые не платили кредит в банке Тинькофф
Кредитная карта банка Тиньковв отзывы
Нет-нет-нет не нужна мне такая карта, я ее обязательно заблокирую. У меня есть на всякий случай сбербанковская кредитная карта, там меня все устраивает. Никаких лишних денег не берут.
Что будет дальше? Платить нечем, ребенок инвалид, на лечение даже денег не смогли собрать у народа Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Привезла документы. Ну а после этого начлось шоу.
График платежей содержит только сумму выплаты на дату платежа. В заявлении-анкете ,котоую сотрудники банка трактуют,как кредитный договор, присутствуют только две стороны. В документе есть пункт Тарифный план , где указана полная стоимость товара, а следующий пункт «наличными в кассу 9849,75 руб. Договор заключается между двумя сторонами и обязателен к исполнению. Мой вопрос был прост, как мне исполнить пункт договора о внесении денег в кассу. Никто сказать не смог.
Причину банк не объясняет, но можно подать заявку, чтобы опять увеличили лимит. Пуши с уведомлениями тоже запаздывают, лучше пишите в техподдержку. Станислав, 12. Сотрудники банка всё сделали за 5 минут, практически без моего участия!
Сами предложили помощь, и с документами тоже помогли разобраться. Олег, 28. Ситуация такая: 02. Пакет документов, который запрашивал банк, был предоставлен в первой половине дня 05. Деньги на счет в другом банке переводили 7 дней, техподдержка сослалась на статью 859 ГК РФ. Дарина, 12. Было несколько ситуаций, когда мне как ИП пришлось быстро решать вопросы с операторами. Например, я получила уведомление от налоговой службы - требовали пояснения к декларации 2022 года. Я позвонила в службу поддержки, там мне помогла менеджер Виктория. Пока решался вопрос с моим бухгалтером в банке, все подробно объяснили.
Хочу отдельно поблагодарить отдел бухгалтерии банка Тинькофф, который ведет мое ИП, за оперативность. Ирина, 03. За день мне позвонили 4 менеджера! Я уже в личном кабинете оставила заявку и все открыла, а они продолжали звонить. Пришлось общаться со службой поддержки. Светлана, 05. Потом открылись такие нюансы: 1. ФН к ней подключен, и ничего сделать нельзя, так как уже на 3 года вперед все оплачено. Менеджер приложила много усилий, чтобы решить ситуацию. Мне предложили доп.
Флор Воробьёв, 03. Вроде давно, а все равно отказывают. Либо процент указывают бешеный. Мне такое зачем? В Тиньков обратился с такой же просьбой, кредит на развитие бизнеса спрашивал. Кто то пишет, что вот три дня, у меня больше было рассмотрение. Ну, опять же, думаю, что из за кредитной истории. Перечислили мне на счет всю запрошенную сумму, это в оконцовке.
Отзывы клиентов по кредитам в Тинькофф Банке
Брать кредит в Тинькофф или другом банке: сравниваю условия для клиентов, в конце отзыв. Прошу совета от тех, кто владеет инфой о Тинькофф банке. KisKiska: в нормальном банке кредит взять не могу.
Удар ниже пояса. «Тинькофф» автоматически оформляет кредиты на всех клиентов банка
Хотела получить кредит наличными, но учреждение одобрило карту. Вышло еще лучше. По карте начисляются баллы, в результате приобрела нужную вещь. Отдельно стоит сказать об удобствах работы мобильного приложения. Если делать взносы вовремя, то никаких проблем с займом не возникает. Спасибо за работу! Нейтральные Нейтральные отзывы от клиентов Tinkoff Bank связаны в основном с тем, что они не получили запрашиваемого лимита по заявке на кредит. Банк устанавливает размер займа индивидуально, исходя из данных заемщика. Михаил Не понимаю работу Тинькова. Я работаю, имею доход.
Заполнил анкету онлайн на получения 200 тысяч. Пришло сообщение, что дали положительный ответ, и через день-два смогу получить деньги. Но ответ пришел через семь дней, причем негативный! Одобрили лимит на пять тысяч рублей. От него я отказался. Но самое интересное, что со следующего дня начали звонить моей жене с предложением взять кредит на 350 тысяч, притом что она вообще нигде не работает! Почему безработным предлагают займ, и где взяли номер телефона жены? Георгий Рудковский Лимит одобрили… но! Заказывал кредитный лимит на сумму 15 тысяч рублей.
На заявку пришел положительный ответ. Сказали, что в течение двух суток подвезут карту. Но пришлось ее забирать самостоятельно. Хотя это не самое плохое. После активации карты увидел, что лимит всего 11 тысяч. Я читал, что могут дать меньше запрашиваемой суммы, но все же, почему не предупредили заранее? На все вопросы отвечают шаблонными фразами.
Таким в данном конкретном случае является рассрочка, запущенная банком не так давно. Все и каждый, кто посмотрят рекламный видеоролик, автоматически дадут свои согласие на рассрочку, в связи с чем она будет предоставлена.
В конечном итоге это приведет не только к образованию задолженности, но еще и и порче кредитной истории. После просмотра сторис публикации банка с информацией о специальном предложении, рассрочка подключается автоматически. На практике это означает, что банк автоматически выдает клиенту кредит, никак его при этом об этом даже не оповещая. Именно на это, вероятно, банк и рассчитывает, ведь едва ли кто-то заметит, что ему оформили рассрочку, в связи с чем банк спустя какое-то время начнет «выбивать» с клиента деньги за услугу, на которую россиянин даже не соглашался.
Однако в свете последних событий данная кредитная организация начала вести себя по меньшей мере странно, а если говорить честно и откровенно, то просто подло. Помимо того, что она начала ухудшать условия обслуживания клиентов, а вместе с тем резко снижать ставки по вкладам, так еще и, в дополнение к этому, теперь банк автоматически оформляет кредиты на всех клиентов банка, которые выполнят определенные действия. Руководство кредитной организации посчитало необходимым ввести новшество, которое уже подтвердил один из сотрудников компании «Тинькофф». Жертвами новшества уже успели стать многие россияне, но вскоре пострадавших, вероятно, станет больше.
В своих фирменных сервисах, в том числе в мобильном приложении для смартфонов на базе Android и iOS, банк начал показывать специальные сторис короткие видеоролики с информацией об актуальных специальных предложениях. Таким в данном конкретном случае является рассрочка, запущенная банком не так давно.
На начальном этапе взаимодействия должнику будут направлять письменные и электронные документы с требованиями о погашении задолженности.
Если это не приведет к возобновлению платежей, начнется взыскание через суды и приставов, либо задолженность продадут коллекторам. Если вы — должник Тинькофф банка, ваш долг по кредиту будет истребоваться сначала в досудебном порядке, потом через суд, и далее — сотрудниками ФССП Досудебное урегулирование просрочки включает звонки заемщику, направление требований, претензий. Взыскать задолженность через суд банк может по иску или в приказном порядке.
Возможна продажа долга коллекторскому агентству. При этом должник вправе списать просрочки по кредитам Тинькофф, если пройдет судебное или внесудебное банкротство. Тинькофф банк использует все перечисленные выше варианты действий.
Исходя из условий договора и вида кредита, с должника могут взыскивать: просроченные платежи из графика основной долг и проценты ; штрафные санкции за просрочку например, неустойку или единовременные штрафы ; всю сумму остатка по кредиту или потраченный лимит по карте; дополнительные платежи, предусмотренные договором например, взносы по страхованию. Обратитесь к нашему юристу, если не можете платить кредит Тинькофф Нужно учитывать особые последствия задолженности по кредитной карте. Сначала банк будет требовать оплату только по просроченным ежемесячным платежам и штрафным санкциям.
При большой и длительной просрочке Тинькофф направит владельцу карточки требование о возврате всей суммы потраченного лимита. Если не исполнить его за 30 дней, банк сможет начать принудительное взыскание. Материал по теме Задолженность в Тинькофф Основания возникновения задолженности в Тинькофф.
Как определяются сроки на внесение ежемесячных платежей, на возврат всей суммы долга. Что такое задолженность по выписке Тинькофф, в какой срок нужно погасить ее. Если долг возник по ипотеке или по кредиту с залогом, Тинькофф банк вправе обратить взыскание на имущество.
Эта процедура может осуществляться в досудебном или судебном порядке. Суммы, вырученные от продажи заложенного имущества, пойдут на погашение задолженности. Если после закрытия долга остались деньги иногда такое бывает , их вернут заемщику.
На сайте Тинькофф не описаны подробности процесса взыскания. Однако интернет-ресурс содержит ряд предложений для добросовестных заемщиков, которые столкнулись с непредвиденными финансовыми проблемами.
Кредит наличными Тинькофф: отзывы клиентов
Отзывы о потребительских кредитах в Тинькофф Банке, об условиях, ставках, оставленные клиентами банка. отзывы о кредитах Тинькофф Трудно представить современную жизнь без кредитов и займов, они значительно расширяют финансовые возможности, позволяют приобретать дорогостоящие вещи. Лучшие кредиты Тинькофф Банка по отзывам, оставить отзыв о работе банка по выдаче и обслуживанию кредитов.
Рейтинг банков
- Тинькофф Банк: отзывы клиентов и покупателей о компании
- Кредит наличными Тинькофф: отзывы клиентов
- Кредит в банке
- Отзывы клиентов по кредитам
Кредит в Тинькофф
Забейте в поиск "кредитная карта тинькофф отзывы". Отзывы заёмщиков Тинькофф Банка о процессе оформления и выдачи потребительских кредитов наличными в 2024 году. Пользователь Серёга задал вопрос в категории Банки и Кредиты и получил на него 14 ответов. Через какое-то время проверил кредитную историю, а там уже пункт, ЧТО БАНК ТИНЬКОФФ ОТКАЗАЛ МНЕ В ВЫДАЧЕ КРЕДИТА!
Стоит ли доверять Тинькофф банку?
Например, приобретение услуги на «ЮМани» бывшие «Яндекс. Деньги» тарифицировалось именно как обналичка. В результате держатель карты заплатил за услугу 1 000 рублей, а ещё почти на половину этой суммы его оштрафовали: Если не хотите рисковать — лучше не пользуйтесь. А ещё лучше — просто отключите возможность снятия наличных, такая опция есть в мобильном приложении: Что с льготным периодом на покупки? Сегодня «Платинум» — не только кредитка, но ещё и карта рассрочки, а также инструмент рефинансирования.
При этом не ожидая, что можно настолько долго издеваться над клиентом удерживая его деньги и откровенно врать в чате возникла ситуация в которой у нас с женой просто кончились жизненно важные лекарства, запас которых остался в Тбилиси - операторам были предоставлены и бумаги с диагнозом и бумаги где черным по белому написано, что лекарства действительно ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ и нарушение схемы терапии ведет к тяжелым последствиям - не помогло ни на секунду это. Врали, что переводы отправляются в порядке очереди - но в итоге не то, что людям по тому же маршруту зачислялись переводы отправленные на две недели позже моих, а даже мои переводы были отправлены не в том порядке в котором отправлялись. Пройдя этот круг ада и вернувшись в Тбилиси я успокоился, принял все извинения и подумав "ну да ситуация не простая, вроде все наладили" продолжил по мере продажи имущества отправку денег через Тиньков. В итоге сложилась ситуация в которой я обращаюсь в чат с вопросом отправляют ли сейчас деньги в мой банк - отвечают однозначное ДА, начинаю покупать валюту и когда вопрос встает уже о ее отправке оператор заявляет, что отправка только от 20000 долларов - думаю не проблема, докупим к купленным 13000 еще 7000 и отпрравим - но за минуту сумма другим опретатором озвучивается уже в 50000. В конечном итоге за 15 минут от трех разных "премиум менеджеров" по телефону и в чате я получил три разных условия "от 20", "от 50" и "от 100" - но в итоге четвертый и вовсе сказал - ничего мы не отправим, сам дурак. После нескольких недель бесконечных извинений и обращений затраты мне компенсировали, но в отместку за столь настойчивое требование соблюдения справедливости заблокировали дистанционное обслуживание. Проблемой это не явилось - продал все активы, вывел на счет в другом банке и забыл о них так как после последней истории желание быть клиентом "банка" исчезло совсем, но совсем забыть не удалось - буквально через месяц мне по старой памяти отправили деньги на Тиньков в котором у меня уже даже счета не было и они их зачислили на счет сим-карты! После обращения в поддержку деньни вернули отправителю и вопрос был закрыт, после этого поддержка сообщила, что сделала все, чтоб подобное не могло повториться и я забыл о них еще на пару месяцев, пока точно таким же образом, вопреки обещаниям не было зачислено уже 130000 рублей на счет телефона.
А я на днях улетаю в другую страну и даже, если банк вдруг все исправит- я не хочу иметь с таким банком никаких обязательств! Буквально на самом простом этапе- видна грязная политика банка Тинькофф. Обязательства- юридические, финансовые, моральные- банком Тинькофф- не поддерживаются даже в простых вещах. Банк продержал меня практически неделю в смс заверениях о точности встречи, а в указанный момент без извинений о подставе-пытается сейчас смс угрозами заставить меня заключить договор, при чем сейчас даже сроки сделки не обозначаются.. Это даже не халатность, так как в этом бы случае мне бы принесли извинения. Это грязная потребительская вседозволенность. Причем это и есть истинные ценности банка. Я сейчас не совсем про сотрудников, так как основная причина — это основная цель банка поиметь всех и при этом все рекламные средства хороши. Читая разные отзывы, где ситуации нередко запутанные разными трудностями, иногда трудно понять- кто прав, а кто виноват. Моя ситуация проста-у меня не было трудностей выбрать другой банк или занять деньги у друзей или закрыть вклад. У меня было желание удобства, учебному центру так выгодно, иначе бы договора не было, мне выгодно, никуда не ходить, все на месте решилось в 5 минут.
Затем я иду в любое кафе, ем на 500 рублей в день, и уже после этого в приложении нажимаю на покупку в кафе «Компенсировать» и 500 баллов превращаются в 500 рублей, то есть мне возвращаются потраченные на кафе деньги. Ну или не компенсирую, а коплю дальше. Нужна ли кредитная карта? Еще в рекламе Тинькофф Платинум я увидел что банк предлагает такие фишки: — Рассрочка В Тинькофф есть два типа рассрочки — на любые покупки если оплатить на любые цели от 1000 рублей и партнерская рассрочка. В первом случае вы можете разбить погашение на 3-12 месяцев. Но за такую возможность он берет комиссию. Есть еще огромные партнерские рассрочки в Tinkoff platinum— они автоматически бесплатны. Достаточно купить у партнера из приложения в разделе «Бонусы», и можно будет погасить не за 55 дней, а за 3-12 месяцев срок будет описан в приложении. Согласитесь, когда-то все же может появиться соблазн или даже острая необходимость снять наличные с кредитки. Сами понимаете — экстренные траты, к примеру, у врача в клинике, ну или обычные жизненные траты, как легко и вовремя подарить, к примеру, другу 5 000 руб на день рождения, или купить на Авито редкий товар за наличные или переводом. В таком случае конечно не получить кэшбэк, но зато и цена выгодная. В общем, такую возможность мне Тинькофф Платинум тоже дает, и у любого владельца данной кредитки Тинькофф она есть. Я могу до 55 дней в приложении перевести кому-нибудь деньги с кредитки! Или даже себе на дебетовую карту, чтобы потом бесплатно снять в любом банкомате. Все это без комиссий и с беспроцентным льготным периодом, но если не успеть погасить долги— будут проценты как за снятие наличных. Поэтому, мой совет — переводите только если хорошо уверены, что вернете долги до 55 дней. Какой подвох есть у карты? Плюсы и минусы Надо сказать, что явных подвохов у карты я не вижу. Основные моменты — будут проценты, если не успеть закрыть долги в беспроцентный льготный период; есть страховка платная, которую вы можете отключить в приложении или попросить отключить оператора; кэшбэк баллами, а не рублями. Плюсы карты, думаю, я тоже раскрыл, из своего опыта. Поэтому опишу минусы, особенно те, о которых пишут отзывы в интернете. Вот они: Беспроцентный льготный период всего лишь до 55 дней Альфа, Почта банк и даже Сбербанк — эти и другие перешли давно или недавно на беспроцентный льготный период до 100-120 дней. В Тинькофф до сих пор мало — не более 55 дней, а получить 120 дней только лишь за «Перевод баланса», которым можно пользоваться один раз в год по договору, не более. Кто-то считает, что вернуть долги до 55 дней — это уже не актуальный срок, и что 120 дней гораздо лучше. Но лично мне кажется, что наоборот льготный период до 55 дней удобнее. В большом беспроцентном периоде можно запутаться и не успеть внести платеж. Тогда банк будет считать проценты с момента первой оплаты в большом льготном периоде. Потому что мне лично бы казалось, что в распоряжении много времени и можно позволить себе больше трат. Ну и знакомый мне как-то мысль изложил — сразу как сможешь получить кредитку, где большой льготный период 100 и более дней, то как будто все хорошо, но с четвертого месяца разницы с беспроцентным льготным периодом в 30-50 дней уже не видишь. Ты также обязан каждый месяц вносить все траты, что были в первый месяц периода, то есть при ежедневном использовании кредитки на плюс-минус равные суммы, ты так или иначе снова возвращаешься к тому, что каждый месяц нужно вносить деньги. В Альфа беспроцентный промежуток считается с момента каждой покупки. Логичная схема погашения, но мне кажется, она очень неудобная. Даже, если приложение все показывает хорошо, то все равно ощущение, что следует контролировать долги серьезнее... В Тинькофф все проще, достаточно 1 раз понять. В течение месяца с выписки до выписки банк запоминает все траты суммой и в выписке как бы выписывает «чек» сколько я должен. И это требуется вернуть за 25 дней. Все, никаких сложных схем. Хотя по кредиткам в Альфе, Сбербанке, Ренессанс тоже немаленькие. Это в целом как-будто общее правило кредиток — проценты всегда чуть выше, чем у больших потребительских кредитов, чтобы не было соблазна игнорировать погашения, а стабильно вносить средства. Да и на деле проценты высокие в трех случаях: за снятие налички и переводы; при пропуске минимального платежа; если снимали наличку и до кучи просрочили платеж. Еще многое зависит от индивидуально одобренного вам тарифа — где-то я читал, что людям с отличной кредитной историей могут одобрить минимальные ставки и это учитывая что у Тинькофф большой кэшбэк, например, за заправки через приложение или доставку с Вкусвилл.