Начинается фильм с приветствия самого маэстро Болла, который в 3-4 минутах расскажет нам, что же такое Освенцим. Освенцим смотреть онлайн (фильм 2011) бесплатно в хорошем качестве HD 1080p с озвучкой на русском языке. Кадр из фильма «Зона интересов». Многочисленные фильмы («Список Шиндлера», «Жизнь прекрасна» и «Пианист») открыто показывают ад, через который проходили узники Дахау и Освенцима.
Фильм об Освенциме вызвал скандал в Германии
Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Освенцим» (2010). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Фильм посвящается узникам фабрики смерти, концентрационного лагеря Освенцим. В картине использованы уникальные документы, кинохроника, а также собраны воспоминания тех немногих людей кому повезло пережить ужасы той трагедии и остаться в живых. Фильм необычен тем, что показывает работу конц лагеря Освенцим максимально реалистично, за что не получил ни одного прокатного удостоверения в Германии и мире.
«Зона интересов»: жуткий фильм об ужасах Освенцима без единой сцены насилия
До сих пор историки спорят о том, сколько людей уничтожили фашисты в лагерях Аушвиц и Аушвиц-Биркенау. Так немцы называли лагеря смерти возле польского города Освенцим. Кто-то говорит о миллионе человек, кто-то - о пяти миллионах... Но еще живы те, кто может рассказать нам правду. Она установлена в память об интернациональном восстании узников концлагеря Бухенвальд, произошедшем 11 апреля 1945 года. Этой памятной дате и был посвящен просмотр фильма "Освенцим.
Режиссёром экранизации выступил Джонатан Глейзер, известный по «Сексуальной твари» и «Побудь в моей шкуре».
Кинематографист работал над сценарием с автором оригинальной книги. В зарубежных кинотеатрах лента вышла в декабре 2023 года — её средний рейтинг на Metacritic от прессы составил 92 балла из 100.
Дом Хёссов, уютное двухэтажное здание, их сад, выполненный в лучших традициях ландшафтного дизайна, с бассейном, с вымощенными дорожками, стриженным газоном, посаженными овощами и фруктами, все это напоминают идиллию для любого любителя спокойной жизни. Вдалеке от городской суеты, от шума автомобилей и беспокойных соседей.
Есть лишь один нюанс. За невысокой стеной, что огораживает участок Хёссов, находится тот самый Освенцим, в котором 24 часа в сутки сжигают людей. И все это время жители уютного домика с прекрасным садом, слышат крики людей. Мужчин, женщин и детей.
У Хедвиг лишь одна проблема, побыстрее вырастить виноград, который скрыл бы от ее глаз не самые красивые сооружения концентрационного лагеря. Джонатан Глейзер и помогавший ему сценарист Мартин Эмис который, к сожалению, умер в день премьеры картины в Каннах , представляют нам две крайности и делают это довольно умело.
Но это второстепенно. Главное — что здесь интересы семьи Хёсс. Мы практически не видим их вблизи, не можем заглянуть им в глаза.
Всё как-то со стороны, всё чем-то заняты. Русая Хедвиг, ширококостная, основательная, крестьянско-народная Сандра Хюллер, номинированная нынче на «Оскар» и с этой картиной, и с «Анатомией падения» — возится с огородом, распоряжается по дому всю работу делают девушки-польки и пока не пущенные в расход еврейки , растит детей. Задумчивый, интеллигентный Рудольф Кристиан Фридель катается на лошадях, удит рыбу, читает ребятам на ночь про злую ведьму, которую Гензель и Гретель сожгли в печи. Ну и работает, конечно, очень много работает. Дело трудное, но важное и даже по-своему любимое.
Семья есть семья, и кто позаботится об её интересах, если не они сами. Даже дома работает» — прямо по старому анекдоту про палача, который в мешке «халтурку домой прихватил». Чтоб поставить процесс на более широкую ногу, сам Хёсс проводит рабочую встречу с руководителями инженерной компании: обсуждают более продуктивный крематорий. Судя по всему, действительно стоит повысить эффективность, а то всё-таки из-за стены порой прорывается неприятное. Вот, например, пепел от чьих-то тел по недосмотру попадает в реку и загрязняет её.
Там же купаются дети! Надо промыть глазки, уговаривает мама плачущего сына. Но в целом всё в порядке. Тут и впрямь их Эдем — милый, уютный, с цветами сирени, которые пишет Хёсс «украшение нашего лагеря».
Фильм об Освенциме вызвал скандал в Германии
А еще в лагере свирепствовали вши и чесотка, люди раздирали свое тело от грязи и укусов... Были женские бараки и мужские и они не как не пересекались, лишь в 43 году на территории "женского Освенцима" был открыт публичный дом. Так что то, что показали в этом фильме, как женщины раздевались рядом с мужчинами это ложь!!! С трупов так же волос не состригали так как в газовые камеры люди попадали уже подготовленные волосы остригались для матрасов моряков, на ткань... В газовых камерах люди умирали тысячами за раз!!! Это были подобия людей грязные, худые изморенный голодом , адской работой и нечеловеческим отношением к ним. И не могу понять момент зачем показывать столько обноженки-это что привлекательно?!!!!!
Хотя смотреть было не очень приятно. Художественный эпизод будничного дня концлагеря снят уныло и скучно. Впрочем в лагерях всё так и было не забывайте, что у нас упор сделан именно на реализм , так что ругать Болла за неинтересность происходящего я не буду, всё-таки полудокументалистика. Но можно было бы добавить деталей.
И количество гениталий в кадре уменьшить, а то неладное могут заподозрить да и смотреть тошно. Вот, собственно говоря, и всё. Вот я такой одумался весь, снимаю кино про жертв нацизма, можно меня не критиковать больше, а то достали уже. Посмотрим что будет дальше. Ну и напоследок: если хотите реализма, то почитайте тематические книги, посмотрите видео- и фотохронику тех времён. Всяко полезнее, интереснее и познавательнее будет. А данный фильм оставьте бедным немецким и не только детям. Им так воспринимать легче. Современным же худшим мировым режиссером вполне может стать Уве Болл. Болл, который не может похвастаться ни одним хорошим в привычном понимании этого слова фильмом стал поистине культовой фигурой.
А смех продлевает жизнь», так же он предложил журналистам провести боксерский спарринг вместе с ним, где изрядно поколотил оппонентов. На критику Болл реагирует тоже неоднозначно, относясь к ней, то с иронией, то очень резко. В любом случае от Болла уже давно никто не ждал чуда, даже когда он объявил, что снимает фильм о… Холокосте. В начале фильма режиссер около десяти минут рассказывает мотивы, почему он решил снять свой фильм, убеждая, что все либо преувеличивали, либо недосказывали об ужасах, творящихся в концентрационных лагерях гитлеровской Германии, а снятый Спилбергом «Список Шиндлера» слишком, цитирую, «эпичен». Так же режиссер отметил очень плохую осведомленность людей обо всех геноцидах, происходивших в 20 веке и в наше время. Потом зритель наблюдает репортаж с немецкими школьниками, которые явно пропускали уроки истории, не смотрели телевизор и не читали книг по истории и пытаются объяснить что они знают про Вторую мировую, Холокост и концлагеря. И вот когда больше четверти фильма прошло за разговорами, Уве Болл начинает показывать бессюжетную историю об Аушвице он же Освенцим и про то, как СС убивало евреев в газовых камерах. Кстати, не пропустите, в одной из ролей немецкого офицера снимается сам Уве Болл. Как такового классического сюжета со всеми необходимыми повествовательному произведению элементами в фильме нет. При этом фильм не является документальным, так как в практически нет архивных хроник и прочих атрибутов документального кино.
С натяжкой это можно назвать полудокументальным фильмом. Я не спорю, что сама идея рассказать об ужасах войны и гитлеровского режима достойна похвалы. Но я не сторонник того, что бы это делать как попало. Как заметил Болл, многие знаменитые фильмы про Холокост, сняты с эпическим размахом. Болл же нарочито ушел от эпического повествования, при этом на деле все выглядит очень дешево в буквальном смысле. Происходящее в газовых камерах не вызывает нужного эмоционального настроя. Актеры не могут передать весь диапазон эмоций, который должны. Если у Спилберга, да и у любого другого режиссера, буквально пронизывало до костей, то у Болла я не испытывал абсолютно никаких эмоций, чего явно быть не должно. Даже когда показывали сцены с расстрелом младенцев, я не чувствовал ничего, понимая, что это дешевые эффекты. Режиссер вообще не смог создать никакой атмосферы.
Единственное, что сделал фильм — это подтолкнул меня еще раз прочитать определенную литературу и исторические заметки на тему фашистского режима. Весь фильм меня не покидало чувство, что кино снимал какой-то школьник, которому дали определенную сумму бюджета и съемочную команду. Слова Уве Болла, что он хотел затронуть сердца и умы, после просмотра остались для меня так и не понятыми. Ведь вполне можно было достичь нужного эффекта и цели сняв документальный фильм, не используя безжизненную инсценировку событий, а воспользоваться самым простым способом — найти очевидцев, взять документальную хронику и смастерить вполне приличный документальный фильм. А так «опять двойка». После того как в 1939 году этот район Польши был занят немецкими войсками, Освенцим был переименован в Аушвиц. Около 1 300 000 человек, из которых 1 000 000 составляли евреи, подвергались пыткам, около 1 100 000 из них были умерщвлены. Конечно, многих особенно русских коробит, что с 6 миллионами убитых евреев нянчатся куда активнее, нежели с 27 миллионами погибших русских солдат и гражданских. И именно об этом снял свой фильм немец Уве Болл. Во вступлении к ленте Уве собственной персоной говорит на камеру, что снял этот фильм, потому что люди забыли или не хотят помнить.
Их оформляют и расселяют. Далее толпа обнаженных людей оказывается заперта в душевой комнате, но вместо воды по трубам им подают газ. Двое немецких солдат пьют водку и задаются вопросом, что будут делать, когда придут русские войска. Из газовой камеры выносят трупы, вырывают у них зубы и сжигают в печи. Вторая половина фильма - документальная. Кадрам хроники аккомпанирует гудящее почти траурное пианино. Нет никакого бога, который спустится с неба и поможет людям - всё зависит только от нас. Мы должны быть уверены, что этого больше не повторится. Уве Болл холоден как сталь, он повторяет каждое предложение по два раза - на английском и на немецком - с одинаковой интонацией и сдержанностью. Но его фильм никогда не получит Оскар.
Я даже не уверен, станет ли кто-нибудь его смотреть. То есть по сути своей фильм абсолютно бесполезен. И тем не менее - это замечательное произведение. Его фильм индифферентен и жесток как индифферентна и жестока смерть в газовой камере. Музыкальное сопровождение, сочиненное молодой немкой Джессикой де Руйи, являющейся постоянным композитором фильмов Болла с 2006-ого года, печально но не патетично, шероховато но не какофонично. Матиас Нойманн, так же постоянный оператор Болла, оттачивает уже привычную глаза съёмку ручной камерой. Ни единого лишнего слова или действия.
И немного пепла. Под чутким руководством Хёсса Аушвиц, самый крупный из всех концлагерей, перемолол более миллиона человек: евреев, цыган, поляков, советских пленных. Это здесь был впервые испытан «Циклон-Б», эффектом от которого Хёсс остался очень доволен. В конце войны комендант бежал, скрывался, был пойман, свидетельствовал на Нюрнбергском процессе, был передан польским властям, судим и повешен — здесь же, в Аушвице, рядом с крематорием. Но пока до этого ещё далеко. Иногда война, конечно, докатывается и сюда: уже есть объявления о бомбежках, уже назначена панихида по погибшим из летного училища, трансфер до кладбища во столько-то. Но самих драм нам не покажут. Это кино о крепкой дружной семье, которая просто хочет жить нормальной жизнью и старается не сосредотачиваться на негативе. Вообще термином «зона интересов СС» официально называлась территория отчуждения, установленная вокруг лагеря — чтоб не было ненужных свидетельств и слухов. Но это второстепенно. Главное — что здесь интересы семьи Хёсс. Мы практически не видим их вблизи, не можем заглянуть им в глаза. Всё как-то со стороны, всё чем-то заняты. Русая Хедвиг, ширококостная, основательная, крестьянско-народная Сандра Хюллер, номинированная нынче на «Оскар» и с этой картиной, и с «Анатомией падения» — возится с огородом, распоряжается по дому всю работу делают девушки-польки и пока не пущенные в расход еврейки , растит детей. Задумчивый, интеллигентный Рудольф Кристиан Фридель катается на лошадях, удит рыбу, читает ребятам на ночь про злую ведьму, которую Гензель и Гретель сожгли в печи. Ну и работает, конечно, очень много работает. Дело трудное, но важное и даже по-своему любимое.
По мнению критиков, даже трейлер, где представлены кадры гибели узников в газовых камерах и сожжение в печах, отвратителен и возмутителен. Так, у обозревателей германского журнала «Штерн» видеоролик не вызвал ничего, кроме возмущения, смятения и панического ужаса, отмечает «Интерфакс». В свою очередь, режиссер убежден, что зрители должны увидеть «настоящую, повседневную действительность» Третьего рейха. Сам Болл сыграл в фильме роль офицера СС.
Освенцим / Auschwitz (Канада, Германия, 2010 г.)
Неизвестный Освенцим. Документальный фильм рассказывает об одном из самых страшных концлагерей | фильм категории "Что бы помнили". Очень тяжелый фильм, который не пустят на экраны кинотеатров.В фильме показана история. |
Хата с краю. В Сети вышел каннский лауреат — «Зона интересов» про семью коменданта Освенцима | фильм категории "Что бы помнили". Очень тяжелый фильм, который не пустят на экраны кинотеатров.В фильме показана история. |
Фильм об Освенциме вызвал скандал в ФРГ | Хесс работает комендантом комплекса концентрационных лагерей в Освенциме (другое название — Аушвиц) — самого крупного из лагерей смерти, — расположенного прямо через забор от их дома. |
Читайте отзывы о Освенцим (2011) | Освенцим (2010, драма, военный) реальные отзывы о фильме. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Освенцим, посмотрите плохие и хорошие отзывы. |
"Неизвестный Освенцим" (В школах фильм показывать надо - Чтобы помнили!): iov75 — LiveJournal | Проваливается как исторический фильм И как кино. |
Освенцим ( фильм) - Auschwitz (film)
Освенцим ( фильм) - Auschwitz (film) | Драмы. Режиссер: Уве Болл. В ролях: Штеффен Меннекес, Арвед Бирнбаум, Максимилиан Гэртнер и др. Фильм, в котором документальное кино соединяется с художественным. После беседы с современными молодыми немцами о войне, евреях. |
Освенцим (2011) | Начинается фильм с приветствия самого маэстро Болла, который в 3-4 минутах расскажет нам, что же такое Освенцим. |
Фильм Освенцим 2011 смотреть онлайн | Конечно, основное содержание фильма составляют натуралистичные сцены с истязанием узников Освенцима и надругательством над их бездыханными телами. |
Освенцим (Канада, Германия, 2011) — Смотреть фильм
Главная» Кино и ТВ» Фильмы» Отзывы Освенцим / Auschwitz. Драма. Режиссер: Уве Болл. В ролях: Avner Aizendorf, Арвед Бирнбаум, Уве Болл и др. Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта. Музыка: Джессика Де Руйи. Вы можете смотреть онлайн Фильм Освенцим совершенно бесплатно на любом устройстве, планшете или телефоне под управлением Android, iOS.
Нюрнберг в кино. Смотрим с Лидией Масловой
Этот фильм немецкого режиссера Уве Болла я посмотрела практически случайно, и оставил он очень тяжелое впечатление. Как не трудно догадаться из названия, действие ленты разворачивается в концентрационном лагере Освенцим. Виселица Хесса была установлена рядом с крематорием лагеря «Аушвиц 1» в Освенциме. Каждый фильм Джонатана Глейзера похож на загадку, разгадка которой не дает разрядку, а только усиливает напряжение таинственности. Начинается фильм с приветствия самого маэстро Болла, который в 3-4 минутах расскажет нам, что же такое Освенцим.
Рекомендуемые сообщения
- Отзывы о фильме Освенцим
- Содержание
- Освенцим / Auschwitz (2011) - Музыкальный Огонек
- Фильм: Освенцим
- Фильм Освенцим (2011), читать описание и смотреть онлайн трейлеры на
- Мнение немцев о фильме «Освенцим»... разделилось
Освенцим / Auschwitz
Чего такого реалистичного показал режиссёр? Это да, это у него вышло хорошо, я даже посмеялся. Хотя смотреть было не очень приятно. Художественный эпизод будничного дня концлагеря снят уныло и скучно. Впрочем в лагерях всё так и было не забывайте, что у нас упор сделан именно на реализм , так что ругать Болла за неинтересность происходящего я не буду, всё-таки полудокументалистика. Но можно было бы добавить деталей. И количество гениталий в кадре уменьшить, а то неладное могут заподозрить да и смотреть тошно.
Вот, собственно говоря, и всё. У меня с первых минут просмотра сложилось впечатление о том, что товарищ Болл хотел оправдаться этим фильмом за былые «грехи». Вот я такой одумался весь, снимаю кино про жертв нацизма, можно меня не критиковать больше, а то достали уже. Посмотрим что будет дальше. Ну и напоследок: если хотите реализма, то почитайте тематические книги, посмотрите видео- и фотохронику тех времён. Всяко полезнее, интереснее и познавательнее будет.
Кадр: фильм «Зона интересов» Сценарий фильма «Зона интересов» написан по мотивам одноименного романа британского писателя Мартина Эмиса. От книги на экране остался лишь именно, что мотив — даже герои получили исторические имена вместо использовавшихся Эмисом псевдонимов. После капитуляции Германии Рудольф Хесс выступал свидетелем на Нюрнбергском процессе, а в 1946-м был выдан властям Польши и по решению местного трибунала казнен. Виселица Хесса была установлена рядом с крематорием лагеря «Аушвиц 1» в Освенциме. Каждый фильм Джонатана Глейзера похож на загадку, разгадка которой не дает разрядку, а только усиливает напряжение таинственности В дебютной «Сексуальной твари» такой зловещей разгадкой был труп Бена Кингсли , в «Рождении» — стопка писем к героине Николь Кидман , «Побудь в моей шкуре», наконец, был чистой энигмой, принявшей облик Скарлетт Йоханссон. К четвертому фильму режиссер, похоже, окончательно освоился с техниками манипуляции зрительскими эмоциями, так что на сей раз ограничился тем, что бросил публике здоровенную кость в виде жуткой темы. При этом аранжирован разговор о Холокосте и экзистенциальных ужасах нацизма с подчеркнутой отстраненностью — такова плата за максимальный угол обзора. На общих планах видно больше деталей, однако каждая из них выглядит мельче — «Зона интереса» заслуживает того, чтобы всматриваться в то, что остается на периферии зрения.
Как заметил Болл, многие знаменитые фильмы про Холокост, сняты с эпическим размахом. Болл же нарочито ушел от эпического повествования, при этом на деле все выглядит очень дешево в буквальном смысле. Происходящее в газовых камерах не вызывает нужного эмоционального настроя. Актеры не могут передать весь диапазон эмоций, который должны. Если у Спилберга, да и у любого другого режиссера, буквально пронизывало до костей, то у Болла я не испытывал абсолютно никаких эмоций, чего явно быть не должно. Даже когда показывали сцены с расстрелом младенцев, я не чувствовал ничего, понимая, что это дешевые эффекты. Режиссер вообще не смог создать никакой атмосферы. Единственное, что сделал фильм — это подтолкнул меня еще раз прочитать определенную литературу и исторические заметки на тему фашистского режима. Весь фильм меня не покидало чувство, что кино снимал какой-то школьник, которому дали определенную сумму бюджета и съемочную команду. Слова Уве Болла, что он хотел затронуть сердца и умы, после просмотра остались для меня так и не понятыми. Ведь вполне можно было достичь нужного эффекта и цели сняв документальный фильм, не используя безжизненную инсценировку событий, а воспользоваться самым простым способом — найти очевидцев, взять документальную хронику и смастерить вполне приличный документальный фильм. А так «опять двойка». Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта.
Кроме того, в картине будут показаны свидетельства родственников выживших участников освенцимского подполья. По данным пресс-службы фонда, данный фильм представляет собой первый шаг к восстановлению исторической справедливости в отношении таких героических людей, как Валентин Филатов, Николай Васильев, Анна Тринда-Шульман и других. Люди, ежеминутно рискуя жизнью, организовывали побеги, диверсии, спасали больных и ослабевших товарищей, планировали восстание, которое только по случайности не удалось довести до конца. Наша задача — восстановить справедливость в отношении забытых героев.
Авторизация
Страшное начало / Concentration camp Auschwitz,Education,освенцим,аушвиц,концлагерь,лагерь,auschwitz,oswiecim,МШ,лагерь смерти,третий рейх,гитлер,гиммлер,холокост,евреи,освенцим концлагерь,циклон б,аушвиц. Хесс работает комендантом комплекса концентрационных лагерей в Освенциме (другое название — Аушвиц) — самого крупного из лагерей смерти, — расположенного прямо через забор от их дома. Отзывы к фильму "Освенцим" (2011).
Освенцим - отзывы и рецензии
В своем фильме Болль сыграл роль офицера СС. По его словам, сцены убийства занимают в фильме всего 20 минут, а остальное время посвящено будням концлагеря. Болль выразил надежду, что "Освенцим" будет включен в программу Берлинского кинофестиваля в 2011 году.
Художественный эпизод будничного дня концлагеря снят уныло и скучно. Впрочем в лагерях всё так и было не забывайте, что у нас упор сделан именно на реализм , так что ругать Болла за неинтересность происходящего я не буду, всё-таки полудокументалистика. Но можно было бы добавить деталей. И количество гениталий в кадре уменьшить, а то неладное могут заподозрить да и смотреть тошно.
Вот, собственно говоря, и всё. Вот я такой одумался весь, снимаю кино про жертв нацизма, можно меня не критиковать больше, а то достали уже. Посмотрим что будет дальше. Ну и напоследок: если хотите реализма, то почитайте тематические книги, посмотрите видео- и фотохронику тех времён. Всяко полезнее, интереснее и познавательнее будет. А данный фильм оставьте бедным немецким и не только детям.
Им так воспринимать легче. Современным же худшим мировым режиссером вполне может стать Уве Болл. Болл, который не может похвастаться ни одним хорошим в привычном понимании этого слова фильмом стал поистине культовой фигурой. А смех продлевает жизнь», так же он предложил журналистам провести боксерский спарринг вместе с ним, где изрядно поколотил оппонентов. На критику Болл реагирует тоже неоднозначно, относясь к ней, то с иронией, то очень резко. В любом случае от Болла уже давно никто не ждал чуда, даже когда он объявил, что снимает фильм о… Холокосте.
В начале фильма режиссер около десяти минут рассказывает мотивы, почему он решил снять свой фильм, убеждая, что все либо преувеличивали, либо недосказывали об ужасах, творящихся в концентрационных лагерях гитлеровской Германии, а снятый Спилбергом «Список Шиндлера» слишком, цитирую, «эпичен». Так же режиссер отметил очень плохую осведомленность людей обо всех геноцидах, происходивших в 20 веке и в наше время. Потом зритель наблюдает репортаж с немецкими школьниками, которые явно пропускали уроки истории, не смотрели телевизор и не читали книг по истории и пытаются объяснить что они знают про Вторую мировую, Холокост и концлагеря. И вот когда больше четверти фильма прошло за разговорами, Уве Болл начинает показывать бессюжетную историю об Аушвице он же Освенцим и про то, как СС убивало евреев в газовых камерах. Кстати, не пропустите, в одной из ролей немецкого офицера снимается сам Уве Болл. Как такового классического сюжета со всеми необходимыми повествовательному произведению элементами в фильме нет.
При этом фильм не является документальным, так как в практически нет архивных хроник и прочих атрибутов документального кино. С натяжкой это можно назвать полудокументальным фильмом. Я не спорю, что сама идея рассказать об ужасах войны и гитлеровского режима достойна похвалы. Но я не сторонник того, что бы это делать как попало. Как заметил Болл, многие знаменитые фильмы про Холокост, сняты с эпическим размахом. Болл же нарочито ушел от эпического повествования, при этом на деле все выглядит очень дешево в буквальном смысле.
Происходящее в газовых камерах не вызывает нужного эмоционального настроя. Актеры не могут передать весь диапазон эмоций, который должны. Если у Спилберга, да и у любого другого режиссера, буквально пронизывало до костей, то у Болла я не испытывал абсолютно никаких эмоций, чего явно быть не должно. Даже когда показывали сцены с расстрелом младенцев, я не чувствовал ничего, понимая, что это дешевые эффекты. Режиссер вообще не смог создать никакой атмосферы. Единственное, что сделал фильм — это подтолкнул меня еще раз прочитать определенную литературу и исторические заметки на тему фашистского режима.
Весь фильм меня не покидало чувство, что кино снимал какой-то школьник, которому дали определенную сумму бюджета и съемочную команду. Слова Уве Болла, что он хотел затронуть сердца и умы, после просмотра остались для меня так и не понятыми. Ведь вполне можно было достичь нужного эффекта и цели сняв документальный фильм, не используя безжизненную инсценировку событий, а воспользоваться самым простым способом — найти очевидцев, взять документальную хронику и смастерить вполне приличный документальный фильм. А так «опять двойка». После того как в 1939 году этот район Польши был занят немецкими войсками, Освенцим был переименован в Аушвиц. Около 1 300 000 человек, из которых 1 000 000 составляли евреи, подвергались пыткам, около 1 100 000 из них были умерщвлены.
Конечно, многих особенно русских коробит, что с 6 миллионами убитых евреев нянчатся куда активнее, нежели с 27 миллионами погибших русских солдат и гражданских. И именно об этом снял свой фильм немец Уве Болл. Во вступлении к ленте Уве собственной персоной говорит на камеру, что снял этот фильм, потому что люди забыли или не хотят помнить. Их оформляют и расселяют. Далее толпа обнаженных людей оказывается заперта в душевой комнате, но вместо воды по трубам им подают газ. Двое немецких солдат пьют водку и задаются вопросом, что будут делать, когда придут русские войска.
Из газовой камеры выносят трупы, вырывают у них зубы и сжигают в печи. Вторая половина фильма - документальная. Кадрам хроники аккомпанирует гудящее почти траурное пианино. Нет никакого бога, который спустится с неба и поможет людям - всё зависит только от нас. Мы должны быть уверены, что этого больше не повторится. Уве Болл холоден как сталь, он повторяет каждое предложение по два раза - на английском и на немецком - с одинаковой интонацией и сдержанностью.
Но его фильм никогда не получит Оскар. Я даже не уверен, станет ли кто-нибудь его смотреть. То есть по сути своей фильм абсолютно бесполезен. И тем не менее - это замечательное произведение. Его фильм индифферентен и жесток как индифферентна и жестока смерть в газовой камере. Музыкальное сопровождение, сочиненное молодой немкой Джессикой де Руйи, являющейся постоянным композитором фильмов Болла с 2006-ого года, печально но не патетично, шероховато но не какофонично.
Матиас Нойманн, так же постоянный оператор Болла, оттачивает уже привычную глаза съёмку ручной камерой. Ни единого лишнего слова или действия. О религиях или вере - не важно , которые все как одна учат, что твой бог - единственный истинный, а все, кто не согласен - ничтожны.
В картине использованы уникальные документы, кинохроника, а также собраны воспоминания тех немногих людей кому повезло пережить ужасы той трагедии и остаться в живых, узников и их освободителей. Вы узнаете о неизвестных страницах деятельности этой страшной фабрики смерти. Неизвестный Освенцим - видео.
И забавная ситуация получается,родственники тех евреев,которые пребывали в этом лагере по любому сейчас есть на уолл стрит,а у них в отличии от вас все эмоциональные факторы вообще отсутствуют,это люди без чувств! А так что бы вы этого не заметили,то подключают голливуд к этому,ибо фильмы отключают логику и вызывают разного рода эмоции которые формируются на собственном воображении,чего человек жаждит и фанатеет от этого! Евреи со своими идеями и своей религией переплюнули германский фашизм и мусульманский экстримизм.. Фильм на твердое 4 из 5, есть немного ощущение нераскрытости идеи.
Освенцим / Auschwitz (Канада, Германия, 2010 г.)
Рецензия на фильм Ове Болла "Освенцим" (2011г.). Освенцим фильм 2011 смотреть онлайн бесплатно в хорошем Фильм "Освенцим" (2011) посвящен геноциду во время Второй Мировой войны. Фильм начинается и заканчивается 45-ти-минутной документальной лентой. рассказывает сам режиссер, - показал настоящую, повседневную действительность Третьего Рейха, будни и страдания узников концлагеря». Освенцим (фильм, 2010). Auschwitz. Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта. Афиша Plus - 4 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга -